Датчик фаз ошибка 340


P0340 - ошибка датчика распредвала

Ошибка p0340 имеет определение — неисправность цепи датчика положения распределительного вала (в английском языке — Camshaft Position Sensor A Circuit). Она может возникнуть по разным причинам — при выходе из строя датчика распредвала, неисправностях в его проводке, проблемах в работе управления двигателем (ЭБУ). Сама по себе ошибка не является критической, и при ее формировании машиной можно пользоваться. Однако при этом возникают некоторые неудобства — повышенный расход топлива, понижение мощности и прочее. Устранить причины, по которым сформировался код ошибки p0340 несложно, и с этим может справиться большинство автовладельцев.

Содержание:

ошибка датчика распредвала

Работа датчика ДПРВ

В первую очередь необходимо определиться с тем, что такое датчик положения коленчатого вала (сокращенно ДПРВ), для чего он нужен и где установлен. Основная функция данного устройства — определять положение распределительного вала в конкретный момент времени. Соответствующая информация передается в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) с тем, чтобы тот программно вычислял моменты впрыска топлива из каждой форсунки. Таким образом обеспечивается так называемый фазированный впрыск. При нарушении его работы блок управления автоматически переходит в аварийный режим, при котором вместо фазированного обеспечивается попарно-параллельный впрыск. Это приводит к перерасходу топлива и потере мощности двигателя.

Для устранения кода p0340 также важно знать расположение датчика на двигателе. Это актуально с той точки зрения, что в случае возникновения такой ошибки чаще всего выполняется дополнительная диагностика ДПРВ и/или его проводки. Так, на восьмиклапанных двигателях датчик, как правило, расположен в торце головки блока цилиндров, ближе к первому цилиндру. На шестнадцатиклапанных аналогично он устанавливается также на ГБЦ, в непосредственной близости к первому цилиндру. Его близкое расположение к первому цилиндру обусловлено тем, что на бензиновых двигателях датчик фиксирует положение поршня этого цилиндра в так называемой верхней мертвой точке. На дизельных двигателях фиксируется положение всех поршней.

Признаки возникновения ошибки

Существует ряд косвенных признаков, по которым можно определить, что возникли проблемы с датчиком положения распредвала или с его проводкой. Описанные ниже ситуации могут указывать и на другие поломки, поэтому при их возникновении нужна дополнительная диагностика сканером ошибок (например, популярным прибором ELM 327 или его аналогом). Итак, при возникновении ошибки датчика p0340 возникают:

  • Проблема с запуском двигателя. Зачастую ошибка p0340 приводит к тому, что машина попросту не заводится. Причем это может быть как при холодном, так и на прогретом двигателе. Однако чаще всего это выражается просто в том, что при запуске мотора приходится дольше крутить стартером. Естественно, это негативно сказывается на состоянии аккумуляторной батареи автомобиля, да и всей его электросистемы в целом.
  • Нестабильные холостые обороты двигателя. В некоторых случаях на холостых оборотах машина попросту глохнет, поэтому работу двигателя необходимо принудительно поддерживать, нажимая на педаль акселератора.
  • Двигатель «троит». То есть, в цилиндрах наблюдаются пропуски зажигания. Это приводит к потере мощности и изменению звука работы мотора.
  • Снижение динамических характеристик машины. Это выражается в том, что автомобиль плохо разгоняется, слабо набирает обороты двигателя, могут иметь место «провалы» педали, то есть, после нажатия на педаль акселератора разгон начинается через несколько секунд. Также машина может плохо тянуть при езде в гору, особенно, если она загружена.
  • Увеличивается расход топлива на 10…20%. Такая ситуация возникает из-за того, что электронный блок управления переходит в аварийный режим подачи топлива, то есть, в попарно-параллельный. Соответственно, все преимущества фазированного впрыска нивелируются.
  • На приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine. Всегда при ее активизации нужно выполнять сканирование ошибок. Если описанных выше признаков поломки не наблюдается, но сканер все же выдает код ошибки р0340, то необходимо проверить ЭБУ на ложное срабатывание. То есть, попросту очистить эту информацию из его памяти и затем посмотреть появится ли она вновь.

Стоит заметить, что перечисленные изменения в поведении автомобиля не столь актуальны для двигателей, работающих на бензине. Потеря мощности и увеличение расхода топлива у них не так велики. Из неудобств можно отметить лишь то, что машина хуже заводится, приходится долго крутить стартером.

А вот что касается машин, снабженных газобаллонным оборудованием, то здесь описанные выше проблемы могут проявиться «по полной программе». Потеря мощности и увеличение расхода будут существенными. Еще одна неприятность будет поджидать владельцев машин, у которых установлено современное ГБО, в частности, четвертого поколения. Так, у этого оборудования есть свой электронный блок управления. И при возникновении 0340 ошибки датчика фаз (как еще иногда называют ДПРВ) будет иметь место постоянное сбивание рабочих параметров. Из-за этого газобаллонное оборудование, во-первых, нужно будет постоянно перенастраивать, а во-вторых, несмотря на все перестройки, оно все равно будет работать в неоптимальном режиме, расходовать больше топлива и доставлять водителю проблемы с потерей мощности машины, постоянно глохнуть и так далее.

Условия формирования ошибки р0340

Сразу стоит отметить, что у различных электронных блоков управления на разных машинах данные условия могут отличаться. Однако в чаще всего для формирования сигнала ошибки р0340 необходимо выполнение следующих факторов:

  • от датчика распредвала не поступают сигналы в течение более 5 секунд вращения стартера;
  • не поступают сигналы от датчика распредвала на электронный блок управления при частоте вращения двигателя от 600 об/мин и более.

У некоторых машин данная ошибка формируется не за одну поездку, а за три. Однако в этом случае диагностику будет затруднена.

Причины возникновения ошибки

Основных причин возникновения ошибки двигателя p0340 всего три:

  • Повреждение проводки датчика распределительного вала. В частности, речь идет об ее разрыве. Как правило, ДПРВ имеет три провода — питания, «масса» и сигнальный. В силу определенных механических повреждений они могут перетереться, и сигнал по ним перестанет идти. Чаще всего это происходит на клеммах или на контактах (так называемых «фишках», подключается к датчику или разъемам электронного блока управления). Другой вариант — повреждение изоляции, из-за чего происходит их замыкание на корпус или между собой. Результатом такой поломки будет отправка некорректных данных на ЭБУ.
  • Повреждение датчика распределительного вала. ДПРВ — это достаточно простое и надежное устройство, и выходит он из строя достаточно редко. Однако при формировании сигнала кода ошибки р0340 имеет смысл проверить датчик распределительного вала.
  • Некорректная работа ЭБУ. Это достаточно редкий случай, поскольку при частичном выходе из строя электронного блока управления будут наблюдаться не только ошибки р0340, но и много других. Однако такая ситуация возможна, например, в случае, если перед формированием ошибки была проведена перепрошивка программного обеспечения блока управления (например, при тюнинге двигателя, установке газобаллонного оборудования и прочего). Соответственно, если имели место «глюки» в процедуре прошивки или само программное обеспечение спровоцировало неисправности, то возможна и некорректная работа ЭБУ. В еще более редких случаях возможно перекос установки датчика, механическое повреждение блока (например, после ДТП).

Иногда причиной возникновения ошибки р0340 является неправильный монтаж датчика. Однако это достаточно редкий случай, поскольку посадочное место у него одно. Возможно, недостаточно сильное крепление (малый момент затяжки, из-за чего датчик может вибрировать при езде) или большой зазор между рабочей (чувствительной) частью датчика и так называемым рэпером — зубом на индикаторном колесе, расположенном на распределительном вале.

Как избавиться от ошибки р0340

Методы избавления от неисправностей, вызвавших формирование ошибки p0340 (неисправность в цепи датчика положения распредвала) зависит от причин их возникновения, а также конкретной модели машин — например, «Ниссан», «Форд», «Шевроле», «Опель», «Тойота», ВАЗ (в частности, ВАЗ 2114). Однако общий алгоритм проверки будет следующим:

  1. С помощью сканера ошибок проверить память ЭБУ на фиксацию непосредственно ошибки р0340 и возможных других. Если обнаружена только одна ошибка (или смежные, например, р0342, р0343), то следует попытаться сбросить, как указывалось выше. То есть, удалить их с помощью программного обеспечения или же отключив на 10…20 секунд минусовую клемму аккумулятора. Если после запуска двигателя ошибка исчезла, значит, это было ложное срабатывание датчика или ЭБУ. Если ошибка возникла вновь (следует опять считать сканером номер ошибки), то нужно продолжать дальнейшую диагностику и ремонт.
  2. Проверить защелку, с помощью которой обеспечивается жесткий контакт крепления фишки на корпус датчика. В некоторых ситуациях она бывает отломана, и это приводит к потере контакт между всеми или отдельными проводами и контактами на датчике.
  3. Проверить качество установки датчика в его посадочном месте. В частности, проверить момент затяжки гайки (обычно датчик крепится с помощью болта с гайкой диаметром 10 мм или подобной, зависит от конкретного двигателя). Убедиться, что в двигателе установлен подходящий именно для данного мотора датчик. В частности, не только по креплению, но и модели, поскольку датчики могут отличаться как геометрической формой, так и размерами, а из-за этого чувствительный элемент датчика не будет фиксировать прохождение возле него рэпера, что приведет к отсутствию соответствующих сигналов на ЭБУ. Если датчик неподходящий — необходимо купить новый датчик распредвала и заменить его.
  4. Визуально проверить состояние контактов и клемм в электрической схеме подключения датчика распредвала. В некоторых случаях имеет место окисление (ржавчина) на ответственных клеммах, что приводит к снижению качества контакта. Это происходит из-за воздействия на них влаги и/или просто от старости. При обнаружении окислов от них необходимо избавиться, тщательно протерев контакты. Для чистки сложных загрязнений можно воспользоваться специальными очистителями электрических контактов.
  5. С помощью мультиметра, включенного в режим прозвонки или измерения сопротивления изоляции необходимо убедиться в целостности проводов, приходящих от ЭБУ до датчика распредвала. Обычно это три провода. Кроме проверки целостности проводов, необходимо также проверить значение сопротивления изоляции попарно между ними, а также между каждым из проводов и корпусом машины («массой»). Однако в последнем случае провод «массы» будет «звониться» с корпусом. Причем в процессе описанной проверки щупы мультиметра необходимо размещать на контакты соответствующих разъемов.

Схема проверки датчика ПРВ

  1. При проверке значения сопротивления изоляции необходимо четко знать, какой разъем на «фишке» за что отвечает. Например, на упомянутом уже ВАЗ-2114 (да и на других переднеприводных ВАЗах) используются два типа датчиков распредвала — 21110-3706040 и 21120-3706040. Они отличаются контактами. У первого датчика контакт «А» — «масса», «В» — сигнальный провод, «С» — питание (плюс). У второго датчика контакт «А» — «масса», «В» — питание, «С» — сигнальный провод. Обычно второй конец питающего провода (плюс) идет от управляющего реле. Что касается аналогичных датчиков на других машинах, то необходимо дополнительно смотреть их документацию (схемы подключения датчика).
  2. Если проверка проводов показала, что у них имеются дефекты (обрыв, повреждение изоляции), то необходимо выполнить их визуальную проверку с тем, чтобы определить место их повреждения. В первую очередь необходимо обратить внимание на места изгибов и переломов, где провода изменяют свою форму и могут в результате вибрации попросту перетираться. Также нужно осмотреть, не проходят ли провода по местам скопления влаги или технологических жидкостей (например, смазки). Со временем в этих местах изоляция может быть нарушена. Если место повреждения найти не удалось — значит, нужно заменить проводку датчика положения распредвала полностью. При этом необходимо использовать специальные гибкие автомобильные провода с соответствующим сечением жилы.
  3. Если с проводами и фишкой все нормально, то следует проверить состояние непосредственно датчика. Как это сделать, можно почитать по приведенной выше ссылке. Если позволяет ситуация, то можно заменить датчик на заведомо рабочий. Обратите внимание, что в настоящее время в продаже имеется много датчиков откровенно плохого качества. Соответственно, лучше выбирать оригинальные датчики в соответствии с документацией к машине, а заказывать их у официальных представителей автопроизводителя. Это дорого, но может окупиться, поскольку некачественные датчики придется покупать повторно и тратить время и силы на их установку.
  4. Если же и с датчиком распредвала нет проблем — необходимо проверить нормальную работу электронного блока управления. Однако самостоятельно это делать не рекомендуется, поскольку это сложная и ответственная часть автомобиля. Поэтому за помощью необходимо обратиться в автосервис, где есть специалисты и дополнительное диагностическое оборудование.

Напоследок стоит заметить, что при выявлении неисправностей датчика распределительного вала имеет смысл проверить работу датчика коленчатого вала, поскольку эти валы работают синхронно, и если нет сигнала от датчика распредвала, то ЭБУ пользуется сигналами от датчика коленвала. Нужно проверить, нет ли в памяти электронного блока управления двигателем ошибок, касающихся ДПКВ, а также при возможности осмотреть его механическое состояние и проводку (аналогично ДПРВ).

Заключение

Ошибка p0340 не является критической ошибкой, и при ее формировании в памяти электронной системы управления двигателем машиной пользоваться можно. Однако это приводит к потере мощности двигателя, «плавающим» холостым оборотам, повышенному расходу топлива. Особенно это актуально для машин, оборудованным ГБО, и использующих в качестве топлива газ. Поэтому долго с такой ошибкой лучше не ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно, желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы, тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

Техническое описание

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается общим, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Так что эта статья о коде двигателя относится к Nissan, Ford, Toyota, Chevrolet, Dodge, Honda, GMC и т. Д.

Этот код P0340 указывает на обнаружение проблемы в датчике положения распределительного вала схема .


Так как он говорит, что схема, это означает, что проблема может лежат в любой части цепи - сам датчик, проводка или PCM. Не просто замените CPS (датчик положения распределительного вала) и подумайте, что это точно почини это.

Симптомы

Симптомы могут включать в себя:

  • Жесткий старт или без старта
  • Грубая работа / осечка
  • Потеря мощности двигателя

Причины

Код P0340 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • провод или разъем в цепи могут быть заземлены / закорочены / оборваны
  • Датчик положения распределительного вала, возможно, вышел из строя
  • PCM, возможно, не удалось
  • существует разомкнутая цепь
  • Датчик положения коленчатого вала, возможно, вышел из строя

Возможные решения

С помощью кода неисправности P0340 OBD-II диагностика может быть сложной задачей.Вот некоторые вещи попробовать:

  • Осмотрите всю проводку и разъемы в цепи
  • Проверка целостности цепи проводки
  • Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала
  • Заменить датчик положения распределительного вала при необходимости
  • Проверить цепь положения коленчатого вала, а также
  • Замените электропроводку и / или разъемы, если необходимо.
  • Диагностика / замена PCM при необходимости

Связанные обсуждения DTC

  • P0340-Но часть не существует для моей машины! 2005 Pontiac Sunfire
    Привет.Моя машина не заводится. Пытается начать, но не будет работать более 2 секунд. Давление топлива хорошее. Вытащил коды и получил P0340 для цепи датчика положения блока распределительных валов 1. НО: обнаружили, что эта часть не существует для моей машины. Дилер не имеет его в списке вообще. 2005 Pontiac Sunfire 2 ...
  • P0340 и P1391 коды - нужны предложения!
    2001 Jeep Grand Cherokee Limited, 4,7 л, V8, 80 500 миль, полный привод. Свет двигателя загорелся несколько недель назад, и появился первый код (P0340).Вскоре после этого он не запустился один раз, и мне заменили свечи зажигания, воздушный фильтр и клапан PCV. Начал и работает хорошо с тех пор ...
  • Я получаю 2 разных кода, код P0016 и P0340 Пожалуйста, он
    У меня Chrystler Pacific 2005 года, который начался с очень небольшой болтовни в передней части двигателя, Я получил код P0016, P2074, поэтому поменял карту и датчики положения дроссельной заслонки, мне также пришлось поменять пакет катушек и инжектор. Затем я сбросил коды, и они работали нормально в течение полдня, после чего перестали работать...
  • Джип все еще не будет работать! 02 Liberty P0340 P1391
    : evil: Хорошо. У меня есть Jeep Liberty Limited 2002 года, который начал бросать эти 2 кода: P0340 и P1391. Вот что я сделал до сих пор (ЕЩЕ НЕ РАБОТАЕТ) Потерял время на отлично, а затем проверьте, не погасла ли лампочка двигателя и не пошла ли оттуда ... Заменили датчик кривошипа и датчик кулачка (4 раза каждый ...
  • P0340 06 Кобальт 2.2L 125k miles
    У моих жен кобальт есть этот код, у этой модели нет датчика распредвала, он также дает нам код p0449.Мы заменили свечи зажигания, катушки, модуль управления зажиганием, датчик коленвала. Время от времени мигает индикатор контрольного двигателя, после того как он переключается на 2-ю, это автоматическая коробка передач, ...
  • 2002 Hyundai Sonata P0340
    2002 Hyundai Sonata 105 000 миль, 2,4 л MFI DOHC, код ошибки PO340. заменили ремень ГРМ, заглушки и провода, обе катушки зажигания, датчик положения распредвала (дважды). Машина работает нормально, пока не прогреется. (Около 10 миль), затем он начинает пропадать (на разных скоростях), проверьте, горит ли двигатель и гаснет ли...
  • 2006 Датчик Dodge Stratus P0340 не смог его исправить
    У меня 2006 Dodge Stratus SXT 2.4l с кодом ошибки P0340. Неисправность цепи датчика положения распределительного вала Я заменил датчик положения распределительного вала, но это не решило проблему. Я не могу найти никого, имеющего ту же проблему, что и я. Машина заводится нормально и звучит нормально. Я не могу получить ...
  • 2002 Jeep Liberty не проверяет свет двигателя, но имеет 3 кода P0158 P0340 P0443
    мой 2002 Jeep Liberty Limited Edition 3.Проблема 7L 4x4 в том, что не загорается контрольный двигатель, и у автомобиля есть вся его мощность без проблем, но когда я подключаю сканер OBD11, он показывает 3 неисправности PO158 (02 цепи датчика высокого уровня) PO340 (цепь датчика положения распределительного вала) и PO443 (испаритель) Очистите соленоид C ...
  • 97 Jeep ZJ P0340 P0118 P0108 P0351 P0113 P0138 и киосков
    Привет впервые постер с 97 Grand Cherokee Laredo 4.0 Все коды читаются с помощью сканера актрона. Нет после рынка дистанционного запуска или тревоги. P0340 TPS высокого напряжения P0118 Датчик охлаждающей жидкости двигателя высокого напряжения P0108 карта высокого напряжения Первичная цепь катушки P0351 (понятия не имею, что это значит..) P0113 IAT высокого напряжения ...
  • 97 Код Concorde 3.5 P0340 и различные коды пропусков зажигания
    Мой Конкорд неожиданно не запустится. Он никогда не колебался, нет света Check Engine ... он всегда работал красиво. Теперь он просто переворачивается и не будет стрелять. Моей первой мыслью было, что ремень ГРМ может сломаться или соскользнуть, так как он более чем на 20 КБ для замены, но для того, чтобы это произошло при ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0340?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0340, пожалуйста, напишите Ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,
Nissan Rogue Руководство по техническому обслуживанию: P0340 Датчик CMP (фаза) - DTC / Диагностика цепи - Система управления двигателем

DTC Описание

ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC

DTC № CONSULT условия экрана (Содержание диагностики неисправностей) Диагностический код неисправности
P0340 CMP SEN / CIRC-B1 (Датчик положения распредвала ″ A ″, схема цепи 1 или один датчик)
  • № цилиндрасигнал не отправляется в ECM в течение первых нескольких секунд во время проворачивание двигателя
  • Сигнал № цилиндра не отправляется в ECM во время работы двигателя Бег.
  • Сигнал № цилиндра не соответствует нормальной схеме во время работы двигателя.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

  • Жгут проводов или разъемы (цепь датчика положения распределительного вала разомкнута или замкнул.)
  • Датчик положения распределительного вала
  • Распредвал (впуск)
  • Стартер
  • Пусковая схема системы
  • Разряженная (слабая) батарея
  • Блок питания датчика 2 цепи

FAIL-SAFE

Не применимо

ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC

1.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Если процедура подтверждения кода неисправности уже была выполнена, всегда выполняйте следующая процедура перед проведением следующего теста.

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
  2. Включите зажигание.
  3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ: Перед выполнением следующей процедуры убедитесь, что напряжение батареи больше чем 105 В с зажиганием включить.

>> ПЕРЕЙТИ 2.

2. ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC-1,

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 секунд.

    Если двигатель не запускается, проверните двигатель не менее чем на 2 секунды.

  2. Проверьте 1-ую поездку DTC.

Обнаружен ли DTC при первом отключении? ДА >> Перейдите к EC-298, «Процедура диагностики».

НЕТ >> ПЕРЕЙТИ 3.

3.ВЫПОЛНЕННАЯ ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC-2

  1. Поддержание частоты вращения двигателя более 800 об / мин в течение не менее 5 секунд.
  2. Проверьте 1-ую поездку DTC.

Обнаружен ли DTC при первом отключении? ДА >> Перейдите к EC-298, «Процедура диагностики».

НЕТ >> ПРОВЕРКА КОНЕЦ

Процедура диагностики

1.ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАПУСКА

Поверните ключ зажигания в положение START.

Двигатель переворачивается? Работает ли стартер?

ДА >> ПЕРЕЙТИ 2.

НЕТ >> Проверьте систему запуска (см. STR-11 "Рабочий процесс (с GR8-1200 NI)" или СТР-15 "Рабочий процесс" (Без GR8-1200 NI) ").

2.ПРОВЕРЬТЕ ПИТАНИЕ ДАТЧИКА (ФАЗЫ) ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (CMP)

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить жгут проводов датчика положения распределительного вала (CMP) (PHASE) разъем.
  3. Включите зажигание.
  4. Проверьте напряжение между разъемом жгута проводов датчика CMP (PHASE) и земля.

Является ли результат проверки нормальным? ДА >> ПЕРЕХОД 4. 4.0005

НЕТ >> ПЕРЕЙТИ 3.

3. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПИТАНИЯ 2 КОНТУРА

Выполните EC-484, «Процедура диагностики».

Результат проверки нормальный? ДА >> Выполните диагностику неисправности цепи питания.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените обнаруженные ошибками детали.

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК CMP (ФАЗА) ЗАЗЕМЛЕНИЯ

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.
  3. Проверьте неразрывность соединения между разъемом жгута проводов датчика CMP (PHASE) и разъем жгута ECM.

  1. Также проверьте проводку на короткое замыкание на источник питания.

Является ли результат проверки нормальным? ДА >> ВЕРНУТЬСЯ 5.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените обнаруженные ошибками детали.

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВВОДА СИГНАЛА ДАТЧИКА CMP (ФАЗЫ)

  1. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.
  2. Проверьте неразрывность соединения между разъемом жгута проводов датчика CMP (PHASE) и разъем жгута проводов ECM

  1. Также проверьте проводку на короткое замыкание на массу и на питание.

Является ли результат проверки нормальным? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ НА 6.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените обнаруженные ошибками детали.

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ФАЗА)

Проверьте датчик положения распределительного вала (PHASE).Обратитесь к EC-300, "Компонент Осмотр (положение распределительного вала датчик) ".

Является ли результат проверки нормальным? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ НА 7.

НЕТ >> Замените датчик положения распределительного вала (ФАЗА). См. EM-64 «Снятие и Установка ".

7.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (INT)

Проверьте следующее.

  • Накопление мусора на сигнальной пластине заднего конца распределительного вала
  • Щепка сигнальной пластины заднего конца распределительного вала

Является ли результат проверки нормальным? ДА >> К 8.

НЕТ >> Удалите мусор и очистите сигнальную пластину распределительного вала задний конец или заменить распределительный вал. Обратитесь к EM-64, «Снятие и установка ".

8.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕРМИТЕНТНЫЙ ИНЦИДЕНТ

См. GI-41, «Прерывистый инцидент».

>> КОНЕЦ КОНТРОЛЯ

Проверка компонентов (датчик положения распределительного вала)

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ФАЗА) -1

  1. Выключить зажигание.
  2. Ослабьте крепежный болт датчика.
  3. Отсоединить разъем жгута проводов датчика положения распределительного вала (PHASE).
  4. Снимите датчик.
  5. Визуально проверьте датчик на наличие сколов.

Является ли результат проверки нормальным? ДА >> ПЕРЕЙТИ 2.

НЕТ >> Замените датчик положения распределительного вала (ФАЗА).

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ФАЗА) -2

Проверьте клеммы датчика положения распределительного вала сопротивления (PHASE) согласно следующий.

Является ли результат проверки нормальным? ДА >> КОНТРОЛЬ КОНЕЦ

НЕТ >> Заменить датчик положения распределительного вала (ФАЗА). См. EM-64 «Снятие и Установка ".

P0335 Датчик CKP (POS)
Описание кода неисправности DTC ОБНАРУЖЕНИЕ ЛОГИКИ Код DTC CONSULT условия экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC P0335 CKP SEN / CIRCUIT (Датчик положения коленчатого вала & ...
P0420 Трехходовая каталитическая функция
Описание кода неисправности DTC ОБНАРУЖЕНИЕ ЛОГИКИ Контроллер ЭСУД контролирует отношение частоты переключения воздушно-топливного отношения (A / F) датчик 1 и подогреваемый датчик кислорода 2. Трехходовой катализатор (коллектор) с высоким ...
Другие материалы:

Передний трос стояночного тормоза
Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите нижнюю панель прибора LH. См. IP-22 «Снятие и Монтаж". Снять сиденье водителя (LH).См. SE-32 "СТОРОНА ДРАЙВЕРА: Снятие" и установка " Снимите центральную консоль. Обратитесь к IP-18, "R ...

C1601 аккумуляторный блок питания
DTC Logic DTC ОБНАРУЖЕНИЕ ЛОГИКИ DTC Показать элемент Обнаружена неисправность Возможная причина C1601 АККУМУЛЯТОРНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ При подаче напряжения питания на блок управления EPS поддерживается на уровне 18,2 В или более или менее 9 В непрерывно в течение пяти секунд...

B0091 Передний датчик боковой подушки безопасности LH
Описание DTC B0091 Передний спутниковый датчик LH Датчик LH передней боковой подушки безопасности подключен к диагностике подушки безопасности сенсорный блок. Диагностика воздушной подушки Блок датчика будет контролировать передний боковой датчик подушек безопасности LH для внутреннего сбои и схемы для связи ошибки. ...

© 2014-2020 Copyright www.nirogue.com

,

Nissan Sentra. Руководство по техническому обслуживанию: Датчик CMP P0340 (PHASE). Диагностика цепи постоянного тока и цепи.

DTC Logic

DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC

DTC № CONSULT условия экрана (Содержание диагностики неисправностей) Диагностический код неисправности Возможная причина
P0340 CMP SEN / CIRC-B1 (Датчик положения распредвала «А» схема банка 1)
  • цилиндр №сигнал не отправляется в ECM для первые несколько секунд во время запуска двигателя.
  • Сигнал № цилиндра не отправляется в ECM во время работы двигателя
  • Сигнал № цилиндра не в норме шаблон во время работы двигателя.
  • Жгут проводов или разъемы (Цепь датчика положения распредвала разомкнута или коротко)
  • Датчик положения распределительного вала
  • Распредвал (впуск)
  • Стартер
  • Пусковая схема системы
  • Мертвая (слабая) батарея
  • Блок питания датчика 2 цепи

ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC

1.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Если процедура подтверждения кода неисправности уже была выполнена, всегда выполняйте следующая процедура перед проведением следующего теста.

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
  2. Включите зажигание.
  3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ:

Перед выполнением следующей процедуры убедитесь, что напряжение батареи больше 105 В с зажиганием включить.

>> ПЕРЕЙТИ 2.

2. ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC-1,

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 секунд.

    Если двигатель не запускается, проверните двигатель не менее чем на 2 секунды.

  2. Проверьте 1-й DTC поездки.

Обнаружен ли DTC при первом отключении? ДА >> Перейдите к EC-280, «Процедура диагностики».

НЕТ >> ПЕРЕЙТИ 3.

3. ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC-2,

  1. Поддержание частоты вращения двигателя более 800 об / мин в течение не менее 5 секунд.
  2. Проверьте 1-й DTC поездки.

Обнаружен ли DTC при первом отключении? ДА >> Перейдите к EC-280, «Процедура диагностики».

НЕТ >> ПРОВЕРКА КОНЕЦ

Процедура диагностики

1.ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАПУСКА

Поверните ключ зажигания в положение START.

Двигатель переворачивается? Работает ли стартер? ДА >> ПЕРЕЙТИ 2.

НЕТ >> Проверьте систему запуска. Обратитесь к STR-20, «Рабочий процесс (с GR8-1200 NI)» или СТР-24 "Рабочий процесс" (Без GR8-1200 NI) ".

2.ПРОВЕРЬТЕ ПИТАНИЕ ДАТЧИКА (ФАЗЫ) ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (CMP)

  1. Выключить зажигание
  2. Отсоедините разъем жгута проводов датчика положения распределительного вала (CMP).
  3. Включите зажигание.
  4. Проверьте напряжение между разъемом жгута проводов датчика CMP (PHASE) и земля.

Является ли результат проверки нормальным? ДА >> ПЕРЕХОД 4. 4.0005

НЕТ >> ПЕРЕЙТИ 3.

3. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПИТАНИЯ 2 КОНТУРА

Проверьте цепь питания датчика 2. См. EC-444, «Процедура диагностики».

Результат проверки нормальный? ДА >> Выполните диагностику неисправности цепи питания.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените обнаруженные ошибками детали.

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК CMP (ФАЗА) ЗАЗЕМЛЕНИЯ

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД
  3. Проверьте неразрывность соединения между разъемом жгута проводов датчика CMP (PHASE) и Разъем жгута ECM.


  1. Также проверьте проводку на замыкание на источник питания.

Является ли результат проверки нормальным? ДА >> К 5.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените обнаруженные ошибками детали.

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВВОДА СИГНАЛА ДАТЧИКА CMP (ФАЗЫ)

  1. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.
  2. Проверьте неразрывность соединения между разъемом жгута проводов датчика CMP (PHASE) и Разъем жгута ECM.


  1. Также проверьте жгут на предмет короткого замыкания на землю и на питание.

Является ли результат проверки нормальным? ДА >> К 6.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените обнаруженные ошибками детали.

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ФАЗА)

Проверьте датчик положения распределительного вала (PHASE). См. EC-282, «Компонент Осмотр [датчик CMP (ФАЗА)] ".

Результат проверки нормальный?

ДА >> ВЕРНУТЬСЯ 7.

НЕТ >> Замените датчик положения распределительного вала (ФАЗА). См. EM-60, «Снятие и Установка ".

7.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (INT)

Проверьте следующее.

  • Накопление мусора на сигнальной пластине заднего конца распределительного вала
  • Щепка сигнальной пластины заднего конца распределительного вала

Является ли результат проверки нормальным? ДА >> Проверьте случайный инцидент. См. GI-39, «Прерывистый Инцидент ".

НЕТ >> Удалите мусор и очистите сигнальную пластину распределительного вала задний конец или заменить распределительный вал. Обратитесь к EM-60, «Снятие и установка ".

Проверка компонентов [Датчик CMP (PHASE)]

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ФАЗА) -1

  1. Выключить зажигание.
  2. Ослабьте крепежный болт датчика
  3. Отсоедините разъем жгута датчика положения распределительного вала (PHASE).
  4. Снимите датчик.
  5. Визуально проверьте датчик на наличие сколов.

Является ли результат проверки нормальным? ДА >> К 2.

НЕТ >> Замените датчик положения распределительного вала (ФАЗА). Ссылаться на ЭМ-60, «Снятие и установка».

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ФАЗА) -2

Проверьте клеммы датчика положения распределительного вала сопротивления (PHASE) согласно следующий.

Является ли результат проверки нормальным? ДА >> КОНТРОЛЬ КОНЕЦ

НЕТ >> Заменить датчик положения распределительного вала (ФАЗА). См. EM-60, «Снятие и Монтаж".

P0335 Датчик CKP (POS)
DTC Logic DTC ОБНАРУЖЕНИЕ ЛОГИКИ НОТА: Если отображается код неисправности P0340 вместе с кодом неисправности P0643, сначала выполните поиск неисправности. Диагноз для DTC P0643. Обратитесь к EC- 353, "DTC Logic". Код DTC КОНСУ ...
P0420 Трехходовая каталитическая функция
DTC Logic DTC ОБНАРУЖЕНИЕ ЛОГИКИ Контроллер ЭСУД контролирует отношение частоты переключения воздушно-топливного отношения (A / F) датчик 1 и подогреваемый датчик кислорода 2. Трехходовой катализатор (коллектор) с высоким запасом кислорода ...
Другие материалы:

Меры предосторожности при торможении
Тормоза с вакуумным усилителем Усилитель тормозов помогает при торможении с помощью двигателя вакуум.Если двигатель останавливается, вы можете остановить автомобиль нажатием педали тормоза. Тем не мение, большее давление на педаль тормоза будет требуется остановить автомобиль и тормозной путь будет дольше Используя бюстгальтер ...

Вин регистрация
Описание Регистрация VIN - это операция регистрации VIN в ECM. Это должно быть выполняется каждый раз при замене ECM. НОТА: Точный VIN, который зарегистрирован в ECM, может потребоваться для проверки и Техническое обслуживание (I / M).Порядок работы 1.ПРОВЕРЬТЕ VIN Проверьте VIN автомобиля и запишите его. ...

Выключатель блокировки / разблокировки стеклоподъемника и двери RH
Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Освободите собачки с помощью подходящего инструмента и поднимите окно питания и Переключатель блокировки / разблокировки двери RH и финишера как сборка так и снимаю. Отсоединить разъем жгута проводов от стеклоподъемника и двери переключатель блокировки / разблокировки RH. Отпустите четыре собачки

© 2014-2020 Copyright www.nisentra.com

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.