Давление бензина в топливной рампе


Давление в топливной системе с распределенным впрыском: полная проверка и вердикт
Полезность проверки давления в топливной системе сложно недооценить. Ведь по манометру мы можем судить о состоянии как ведущих элементов (бензонасос и регулятор давления топлива), так и копеечных расходников, как-то фильтры тонкой и грубой очистки. При желании в фокус диагностики можно включить форсунки и отдельные участки топливопровода. Измерения, необходимо признать, серьезные – без специальной аппаратуры и технических знаний не обойтись! Чем, как и где мерить давление в топливосистеме – рассказывают эксперты Autobann.su.

Чем мерить?

 


Безусловно, специальный набор со штуцерами, шлангочками и манометром – идеальный выбор. Но, если такового в наличии нет, то комплект можно собрать из подручных средств.

Центральное звено измерительной аппаратуры – манометр. Во время измерений максимальное давление будет колебаться в пределах 6 атмосфер, поэтому прибор должен быть рассчитан минимум на 7-8 атмосфер. Что же касается градуировки шкалы, то удобнее, чтобы она была именно в атмосферах.

Ценный практический совет – использовать манометр для измерения давления в шинах: шкала удобна, а условный проход трубки составляет 8 мм. Стоит отметить, что газовый манометр также подходит для подобных целей. Впрочем, диаметр выходного штуцера у него, как правило, больше. Например, для прибора на 1,0 МПа эта величина составляет уже 9 мм.

Внимание! 0,1 МПа – это примерно 1 атмосфера.


В дополнение к манометру необходим резиновый шланг и пара хомутов. Это комплект минимум. Если понадобится глушить регулятор давления топлива на системах без «обратки» или мерить давление на входе в топливную рампу, то потребуются заглушка и переходной штуцер соответственно. Поскольку конструкция коммутирующего узла между топливопроводом и рампой может быть различной, то переходник необходимо подбирать по месту. В первом приближении стоит отметить, что бывают резьбовые и быстросъемные конструкции.

Как проверить топливную систему в домашних условиях?

Первой точкой замера по умолчанию является выход из топливной рампы. Здесь мы аттестуем всю систему в комплексе и регулятор давления топлива в частности. Оценка состояния форсунок выполняется на основании измерения давления на входе в рампу и на выходе из нее. А по напору на выходе из насоса и перед топливной рампой мы можем судить как о состоянии самого насоса, так и фильтра тонкой очистки.

Давление в топливной рампе

Отыскав под капотом трубку, распределяющую бензин по форсункам, нащупываем на ней пластмассовый колпачок. Его размеры и фактура практически идентичны тем, что на колесах. Под этой заглушкой находится привычный нам золотник. Узел необходим для того, чтобы стравливать избыточное давление из топливной магистрали после недавней остановки двигателя, например, при замене фильтра тонкой очистки.

Стравить топливо из магистрали проще простого. Достаточно нажать на золотник, подставив перед этим баклажку или тряпку. Перед подсоединением манометра этот самый ниппель необходимо выкрутить по принципу, аналогичному демонтажу колесного золотникового стержня.

Манометр подключается к топливной рампе с помощью шланга. Во избежание протечек и срывов трубка в районе штуцеров обжимается хомутами. Смонтировав аппаратуру, заводим двигатель и первым делом проверяем, не протекает ли бензин в местах подсоединения измерительной аппаратуры. Если все в порядке, приступаем к снятию показаний.

Системы с полноценной «обраткой» и без нее выдают различные цифры на манометре. Для начала рассмотрим диагностику топливосистемы с обратной магистралью:

 

  1. После пуска мотора давление в топливной рампе должно быть 2,5-2,7 атмосфер.
  2. При перегазовке напор должен увеличиваться до 3 атмосфер.

У систем с РДТ, расположенным в корпусе насоса, цифры должны быть 3,8 и 4 атмосферы соответственно. Кратковременные колебания давления в пределах 0,2 атмосфер свидетельствуют о засорении фильтра грубой очистки (приемная сетка бензонасоса). Причиной этого является посредственная забота АЗС о сберегающих емкостях, наблюдаемая, как правило, у аутсайдеров рейтинга заправок по качеству бензина.

Регулятор давления топлива – исправен ли он?

Продолжая осмотр топливной системы, стоит проверить регулятор давления топлива, деталь, обеспечивающую постоянство напора бензина в магистрали. На топливосистемах с «обраткой» этот элемент расположен в топливной рампе, а шланг, идущий от него, как раз-таки именуется обратной магистралью.

Сняв шланг, связывающий РДТ с впускным коллектором, давление в рампе должно подняться до 3,0-3,2 атмосферы. Незначительное отклонение стрелки после отсоединения патрубка (в пределах 0,2 атм.) указывает на необходимость проверки насоса. Что характерно для неисправного регулятора давления бензина, так это одинаковое давление как при отсоединении патрубка РДТ-впускной коллектор, так и при обратном присоединении.

Касаемо «инжекторов» без обратной магистрали: на неисправный регулятор давления топлива здесь указывает напор менее 3,8 атмосфер при исправном насосе. Разумеется, чтобы быть уверенным в диагнозе, необходимо проверить и нагнетающую аппаратуру, и фильтр тонкой очистки.

Проверка бензонасоса

На системах с регулятором давления топлива, расположенным возле форсунок, достаточно пережать обратную магистраль (выходит из РДТ) и замерить давление в рампе:

  • 6 атмосфер и более выдает новый и полностью исправный насос.
  • 5 атм. свидетельствует о внушительном износе нагнетающего агрегата, но эксплуатацию можно временно продолжить.
  • 4 атмосферы и менее – насосная станция неисправна или забит фильтр тонкой очистки. По этой причине работа мотора подобна детонации двигателя на всех оборотах.

 


Когда РДТ установлен в корпусе бензонасоса, проверку необходимо проводить прямо на выходе из нагнетателя: откидываем фишку топливопровода, идущего на фильтр тонкой очистки, подсоединяем манометр к насосу, включаем зажигание и снимаем показания с прибора. Сопоставлять необходимо с теми же цифрами: 6 атм. – отлично, 5 атм. – замена. Еще один индикатор исправности бензонасоса и чистоты фильтрующего элемента тонкой очистки – заметно подпрыгивающее давление в рампе при заглушенном регуляторе давления топлива.

Диагностика фильтра тонкой очистки

Здравый разум подсказывает, чтобы проверить промежуточный элемент топливной магистрали, необходимо замерить давление до него и после него. По такому принципу проверяется топливопровод на предмет засоренности и повреждений, фильтр тонкой очистки и форсунки.

Фильтрующий элемент расположен сразу за насосной станцией. Если при включенном зажигании на выходе из насоса – 6 атмосфер, а на выходе из фильтра наблюдается значительное падение давления (в пределах 0,5-1 атм.), то деталь подлежит замене.

Теперь о не менее главном: куда подключить манометр на участке «за фильтром». Можно подсоединиться как сразу на выходе из фильтра (актуально для систем с «обраткой»), так и на выходе из тройника, в тот самый разъем, который подключается прямо к насосу (актуально для систем с РДТ, расположенным в насосной станции).

Внимание! Топливный насос и фильтр тонкой очистки проверяются только в режиме «зажигание».

А что же форсунки?

Тревожный звоночек, указывающий на то, что вход в топливную рампу все же придется открывать, обнаруживается еще на стадии диагностики регулятора давления топлива. В момент пережатия «обратки» давление поднимается незначительно. Примечательно еще и то, что форсунки в этот момент начинают активно переливать, отчего двигатель работает неустойчиво. То же самое наблюдается в системе без «обратки», когда глушится выход из РДТ.

Окончательный диагноз ставится на основании замера давления до рампы (отсоединяется входная фишка/гайка и к ней подключается манометр). В этом случае мы исключаем засорение топливопровода на участке бензонасос-топливная рампа. Если давление восстановилось до паспортных 5-6 атмосфер, то дело в форсунках.

В заключение хотелось бы отметить, что давление в рампе 2,5-2,7 атм. и 5-6 атм. на выходе из насоса диагностируются в разных условиях: на заведенном двигателе и в режиме зажигания соответственно.
 

 



5 Признаки неисправного датчика давления топлива (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

Датчик давления в топливной рампе (обычно известный как датчик давления топлива) используется во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях. , Этот датчик обычно расположен около середины топливной рампы и связан с блоком управления двигателем (ECU), который является центральным компьютером автомобиля.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Не следует путать с датчиком давления в топливном баке, который расположен внутри или сверху топливного бака.

Итак, что происходит, когда датчик давления в топливной рампе выходит из строя, и как вы узнаете? Продолжайте читать, чтобы увидеть, что делает датчик давления топлива и общие признаки, чтобы искать с неисправным датчиком давления топлива.

Что делает датчик давления топлива?

Целью этого датчика является отслеживание давления топлива в топливной рампе.Когда датчик обнаруживает эту информацию, данные передаются в блок управления двигателем.

Оттуда компьютер проанализирует данные и внесет необходимые изменения во время впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. Это учитывает оптимальные рабочие характеристики двигателя для текущих условий вождения.

Блок управления двигателем укажет правильное количество топлива, необходимое для двигателя. Если в камеру сгорания впрыскивается больше топлива, чем необходимо, экономия топлива ухудшается.

Кроме того, срок службы деталей, связанных с выбросами, уменьшается, а избыточные выбросы углерода выбрасываются в атмосферу.

Так как большинство автомобилей на дороге сегодня сделаны максимально безопасными для окружающей среды, это делает датчик давления в топливной рампе жизненно важным компонентом, который должен постоянно функционировать.

Топ-5 признаков неисправного датчика давления топлива

Если есть проблема с датчиком давления в топливной рампе, блок управления двигателем не сможет выполнять свою работу должным образом.Вот 5 самых распространенных признаков плохого датчика давления топлива.

# 1 - Индикатор проверки двигателя

Если датчик давления в топливной рампе неисправен, на панели приборов может загореться сигнальная лампа «Проверьте двигатель». Этот свет включается всякий раз, когда блок управления двигателем обнаруживает в транспортном средстве проблему, которая каким-то образом влияет на двигатель.

Это не всегда означает, что сам двигатель плохой, а скорее что-то другое в транспортном средстве, которое не позволяет ему выполнять свою работу должным образом.Возможно, вы сначала не будете знать, что это датчик давления в топливной рампе, но использование диагностического диагностического прибора часто может подтвердить проблему.

P0190, P0191, P0192, P0193 и P0194 являются наиболее распространенными кодами DTC, указывающими на проблему с датчиком топливной рампы.

# 2 - Трудность запуска двигателя

Если у вас плохой датчик давления в топливной рампе, ECU не отправит нужное количество топлива в двигатель. Это затруднит запуск вашего транспортного средства.

Когда эта проблема возникает впервые, вероятно, потребуется несколько попыток запуска двигателя, прежде чем он запустится.Но по мере того, как проблема становится все хуже, потребуется все больше и больше попыток начать. В конце концов, двигатель вообще не запускается.

# 3 - Слабое ускорение

Когда вы нажимаете на педаль газа, и автомобиль не разгоняется, как положено, у вас может быть плохой датчик давления топлива.

Блок управления двигателем не может должным образом передавать сигнал в топливную систему, поскольку он получает неточную информацию от датчика. Это означает, что он не будет знать, как удовлетворить потребности в топливе, предъявляемые к двигателю.

# 4 - Остановка

Остановка двигателя может произойти из-за плохого состояния датчика давления в топливной рампе. Вы будете за рулем, и вдруг ваш двигатель заглохнет. Он также может заглохнуть на холостом ходу.

Это сделает вождение чрезвычайно трудным (и опасным), и это должно мотивировать вас сделать что-то с этим. Немедленно доставьте свой автомобиль в ближайший автомагазин и замените датчик, если это окажется причиной.

# 5 - плохой запас топлива

Если ваш датчик давления топлива работает не так, как должен, вы заметите значительное снижение расхода топлива и пробега.

Либо ваш блок управления двигателем будет отправлять слишком много топлива или недостаточно топлива через топливную рампу и в камеру сгорания. Вы быстро заметите больше поездок на заправку и больше денег из своего кармана.

Эти более крупные автомобили обычно заметят снижение экономии топлива. Например, экономия топлива двигателя Duramax будет затронута более заметно, чем что-то вроде Honda Civic.

Расходы на замену топливного датчика

Стоимость замены датчика давления в топливной рампе может значительно отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.В среднем рассчитывают заплатить от 200 до 340 долларов за замену датчика давления в топливной рампе.

Только запасные части обойдутся вам примерно в 60-100 долларов, а затраты на замену датчика будут стоить от 140 до 240 долларов.

Конечно, вы обычно будете платить больше, когда у вас есть дилерский центр, выполняющий работу по сравнению с независимым механиком. Если у вас нет достаточного опыта по ремонту авто, вы не должны пытаться заменить себя в большинстве случаев.

Регуляторы давления топлива - функция, признаки неисправности и тестирование Регуляторы давления топлива - функция, признаки неисправности и тестирование

Все двигатели с впрыском топлива имеют регуляторы давления топлива для поддержания регулируемого уровня высокого давления.

Итак, регуляторы давления топлива должны поддерживать постоянное давление; для того, чтобы все компоненты системы впрыска топлива работали должным образом.

И, если давление выходит за пределы этого диапазона, автомобиль не будет работать или будет работать неэффективно.

Итак, регуляторы давления топлива поддерживают давление топлива от 25 до 60 фунтов давления; в зависимости от автомобиля и производителя. Существует главная топливная магистраль от топливного бака до топливной рампы.

Проверка давления топлива в двигателе

Также возвратный топливопровод от регулятора давления топлива. Эта обратная линия расположена ниже всех инжекторов.

В регуляторах давления топлива используется комбинация мембраны и пружины внутри корпуса; с источником вакуума на верхней стороне диафрагмы.

Следовательно, это должно противодействовать давлению пружины, когда высокая потребность диктует необходимость более высокого давления топлива.

Итак, внезапное падение вакуума повлияет на давление топлива. Это происходит из-за того, что топливные форсунки открываются широко внезапно. Топливным инжекторам необходимо несколько секунд, чтобы уловить создаваемое давление. В эти моменты регулятор давления топлива временно отключает линию возврата топлива. В результате это помогает повысить давление топлива на несколько мгновений.

Компьютер использует датчики для определения:

  • Температура воздуха
  • Плотность воздуха
  • Грузоподъемность
  • Положение дроссельной заслонки
  • Температура двигателя
Датчики

Следовательно, используя эту информацию, компьютер решает стратегию, которая приведет к наилучшей производительности двигателя.

Регуляторы давления топлива обычно выходят из строя одним из двух способов:

Когда он не удерживает давление, он подает слишком мало топлива в двигатель, что приводит к обедненной смеси.
Когда регулятор давления топлива застревает и создает большее давление, чем следует; это заставит инжекторы доставлять слишком много топлива; вызывая состояние богатой смеси (высокого давления).

Неисправность регулятора давления топлива Симптомы:

  • Свечи зажигания почерневшие
  • щуп пахнет бензином
  • Бензин капает из выхлопной трубы
  • Стойки двигателя
  • Бензин в вакуумном шланге
  • Проблемы замедления
  • Плохой расход топлива

Тестирование на вакуум и утечки

Самый простой способ проверить регуляторы давления топлива - это использовать датчик давления топлива.

Тестер давления топлива

Итак, этот тест проверяет работу регулятора давления топлива; чтобы убедиться, что он изменяет давление в линии в ответ на изменения в вакууме двигателя. Кроме того, это необходимо для поддержания надлежащего рабочего давления за инжекторами и; чтобы компенсировать изменения в нагрузке двигателя.

При работающем двигателе отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Как правило, давление топливной системы должно увеличиться на 8-10 фунтов на кв. Дюйм при отключенной линии.Никакие изменения не будут указывать на неисправный регулятор давления или на утечку или засорение вакуумной линии.
Кроме того, когда вакуумный шланг отсоединен от регулятора, проверьте внутреннюю часть шланга на наличие влаги, которая может указывать на всасывание топлива в шланг. Там не должно быть ни одного. Диафрагма внутри регулятора протекает, если в шланге есть топливо.

В результате это приведет к падению давления топлива; и позволить топливу всасываться во впускной коллектор, нарушая воздушно-топливную смесь.Итак, если мембрана протекает, замените регулятор.

Заключение

Итак, всегда заменяйте топливный фильтр с рекомендованными интервалами производителя автомобиля. Также засоренный фильтр приведет к падению давления топлива и повреждению топливного насоса. Таким образом, более экономически выгодно регулярно обслуживать топливный фильтр.

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal News

,

Регулятор давления топлива - FAQ

Регулятор давления топлива - FAQ - есть ли у вас правильное давление

Регулятор давления топлива является неотъемлемой частью топливной системы автомобиля.

Большинство двигателей сейчас используют регулятор давления топлива, и есть вещи, которые могут пойти не так, как надо.

Итак, ваша топливная система рассчитана на работу в определенном диапазоне давлений.
Если давление выходит за пределы этого диапазона, автомобиль не будет работать или будет работать неэффективно.

Итак, тестирование регулятора давления топлива - простая задача, требующая небольшого оборудования; и короткое время.

Потратьте деньги и получите хороший датчик давления топлива. Я слышал о людях, использующих шиномонтаж, НО НЕ ОПАСНО. Среднее давление топлива может составлять от 45 до 55 фунтов на квадратный дюйм. Прежде чем проводить этот тест, обязательно проконсультируйтесь с руководством владельца вашего автомобиля относительно правильного диапазона давления топлива.

Существуют две разные проблемы, которые может вызвать плохой регулятор:

низкого давления

Большинство проблем с давлением топлива связано с тем, что давление слишком низкое.Неспособность топливного насоса увеличить давление топлива до технических характеристик автомобиля может иметь несколько причин:

  • Если давление слишком низкое, может не хватить топлива, попадающего в двигатель для его запуска. Или, если он запускается, он может работать неэффективно.
  • Утечка топлива является причиной низкого давления топлива; хотя эту проблему часто можно выявить без необходимости установки датчика давления топлива.
  • Другие проблемы, которые могут вызвать низкое давление топлива, включают в себя; перекос топливопровода или засоренный топливный фильтр или сетчатый фильтр.
  • Неисправный топливный насос в топливном баке также может помешать достижению давления топлива требуемым уровнем.

Высокое давление

Слишком высокое давление топлива может привести к чрезмерной работе двигателя. Распространенные причины высокого давления топлива включают плохой топливный регулятор или забитую обратную линию. Следовательно, вам необходимо выполнить два разных теста, чтобы определить причину избыточного давления топлива:

  • Первый тест требует, чтобы вы сбросили давление топлива в системе; и подсоедините разгрузочный шланг к линии возврата топлива.Поместите свободный конец шланга в емкость и включите топливный насос. Трубопровод возврата топлива блокируется, если давление топлива теперь соответствует спецификациям. В противном случае регулятор может быть неисправен.
  • Второй тест требует, чтобы вы позволили двигателю работать на холостом ходу; при отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления топлива для автомобилей, оснащенных таким образом. Регулятор может быть неисправен, если давление топлива не увеличивается примерно на 5-10 фунтов на квадратный дюйм.

Слишком высокое давление может привести к перегрузке двигателя.В результате это может привести к неровной работе двигателя; плохой расход топлива и черный дым из выхлопных газов. Если ваш регулятор выходит из строя, ваш автомобиль может отображать несколько различных симптомов.

Проверьте ваш регулятор, если вы заметили любое из следующего;
Загрязненные топливом
свечи зажигания черного цвета

Снимите свечу зажигания и осмотрите ее конец. Если он закопченный, это может быть признаком плохого регулятора давления топлива .Если вы найдете вилку в этом состоянии, проверьте остальные из них. Загрязненная свеча зажигания может означать, что двигатель горит маслом в этой головке. Если вы в конечном итоге замените регулятор давления топлива на , вы также можете заменить свои пробки. Вы можете попробовать просто почистить их и положить обратно, но если ваш двигатель все еще работает плохо, приобретите новые.

Двигатель грубого хода
Двигатель работает грубого

Говоря о плохой работе двигателя; если вы работаете на холостом ходу и он не работает ровно; замените масляный фильтр и проверьте регулятор давления, чтобы устранить плохое давление топлива.

Еще один признак того, что ваш двигатель испытывает воздействие плохого регулятора ; , если у вас проблемы с запуском автомобиля. Он не сможет перевернуться несколько раз, прежде чем он действительно запустится.

Черный дым из выхлопной трубы
Хвостовая труба испускает черный дым

Наличие черного дыма, выходящего из вашей выхлопной трубы, является верным признаком того, что что-то не так с вашим регулятором .

Замени это.

Нормальный цвет любого дыма, выходящего из выхлопа, должен быть белым или серым; не черный, так что если вы видите последнее, то определенно что-то не так.

Запах бензина
Запас бензина

Проверьте масляный щуп и посмотрите, не почувствуете ли вы запах топлива на нем.

Если это так, это может быть признаком неисправного регулятора давления топлива , из-за которого бензин попал в масляную систему.

Если его не отремонтировать быстро, масло потеряет свои смазочные свойства. В результате повреждаются подшипники двигателя.

Газоотводная труба
Бензин выходит из выхлопной трубы

Бензин, вытекающий из вашей выхлопной трубы, является либо результатом переполнения вашего бака; или плохой регулятор давления топлива.

Скорее всего, газ просачивается в выхлопную систему; потому что регулятор позволяет ему переходить в линии.

В результате причинено серьезное повреждение каталитического нейтрализатора.

Двигатель с грубым ходом
Двигатель глохнет

Если двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, проверьте регулятор давления топлива.

Не должно быть никаких колебаний, когда вы нажимаете на газ.

Даже если вы заметите лишь небольшое колебание; Проверьте свой регулятор давления, потому что он может начать плохо работать.

Wet-Fuel-Leak
Бензин находится в вакуумном шланге

Если вы заметили любой из знаков выше; но не уверены, что причиной является плохой регулятор давления топлива ; есть что-то, что вы можете сделать, чтобы быть уверенным, так или иначе. Снимите вакуумный шланг, который крепится к регулятору давления топлива , убедившись, что двигатель не работает. Итак, если в магистрали есть газ, у вас плохой регулятор давления топлива. Также, если в линии нет никого, кроме как при включении переключателя; топливо капает из шланга, это плохо.

Заключение

Наконец, мы надеемся, что эта информация, которую мы только что предоставили, поможет вам понять, как работают регуляторы давления топлива.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.