Диски литые вылет что это


что такое ET и на что он влияет, в чем разница вылета 35 и 45

Довольно часто владельцы авто ставят новые колёсные диски, и многие делают это не из-за поломки или износа предыдущих изделий, а в целях улучшения внешнего облика своего «железного коня». Так, приобретая новое колесо, автолюбители всегда смотрят не его сверловку, то есть диаметр посадочного отверстия на ступицу, разболтовку или количество и длину шпилек, на которые устанавливается это колесо, однако мало кто обращает внимание на вылет изделия (ЕТ), а это очень важный показатель для нормальной эксплуатации колеса на конкретной модели авто.

Что такое ЕТ на колесных дисках? Этот вопрос задают многие автолюбители, особенно те, кто приобрели свои автомобили сравнительно недавно и до сегодняшнего дня никогда не сталкивались с проблемой замены колёс на них.

Геометрические характеристики колёсного диска

Вылет диска: что это такое

Вылет диска, или показатель ET — это такой размерные параметр, который указывается на ободе изделия, вне зависимости от его радиальности или материала изготовления (штампованный, литой или кованый), и обозначает расстояние от привалочной плоскости колеса до точки крепления к ступице. Данная размерность, как правило, устанавливается заводом-изготовителем авто.

Прежде всего, колесо должно полностью скрываться под колёсной аркой, а именно показатель ЕТ регулирует его положение — чем он больше, тем колесо сильнее утоплено под крыло; чем меньше, тем диск заметнее выступает за габариты кузова.

Вылет ЕТ на дисках: что это и как он влияет на подвеску и прочие детали в автомобиле? В зависимости от вылета колеса по-разному распределяется нагрузка на ступицу и изгибающий момент, приложенные относительно неё на основание подвески. Таким образом, каждый автомобильный концерн диктует предел прочности для своих деталей, от которого зависит диапазон вылетов колеса.

Некоторые автомобили, особенно если речь идёт о внедорожниках и спорткарах, комплектуются дополнительными пластиковыми брызговиками, от которых зависит вылет колёсного диска, который в таких случаях может быть нулевым или даже отрицательным, что придаёт «железному коню» очень эффектный вид.

Вылет ЕТ на примере 3 показателей

Важно!

Перед приобретением колёсного диска водителю необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации своего авто либо изучить подробную информацию на многочисленных интернет-ресурсах, чтобы сделать правильный выбор и потом не сожалеть о нём.

ET на дисках — что это означает и как рассчитывается

Обозначение в виде двух букв латинского алфавита ЕТ не случайно, так как данная величина является международной и определяется по следующей формуле и выражается в мм, вне зависимости от страны производителя диска:

ЕТ = Х – Y/2,

Где Х — это расстояние от наружной привалочной плоскости диска до его внутренней грани со стороны крепления к ступице или тот размер, который определяется путём измерения от боковой грани колеса по бортам до его решётки.

Y — это общая ширина изделия по ободу.

Важно!

В качестве маркировки производители колёс, как правило, прописывают данную величину как ЕТ20, ЕТ35, ЕТ42 и т. д., и любой профессионал всегда может прочитать её и дать определение этим значениям.

Диск с отрицательным вылетом

Как определить допустимое отклонение ЕТ для диска

Как правило, каждый автопроизводитель диктует свои допустимые отклонения по вылету диска, и они зависят только от конструкции рамы, подвески, суппортов, колёсных арок и других элементов транспортного средства. Это означает, что для каждого суппорта автомобиля существует некий показатель совместимости различных размеров, выражаемого в диапазоне от минимума до максимума ЕТ в миллиметрах. Так, ниже приведены показатели допустимых отклонений для 35 наиболее популярных в России моделей авто:

№ ппМодель и модификация автоДиапазоны вылетов, ЕТ, мм
1Audi A435
2Audi A635
3Audi Q753
4BMW 315-25
5BMW 518-20
6BMW X540-45
7Citroen Evasion28-30
8Citroen Xantia15-22
9Daewoo Nexia38-42
10Daewoo Matiz38
11Dodge Caliber35-40
12Fiat Bravo31-32
13Ford Focus35-38
14Ford Mondeo35-42
15Ford Explorer0-3
16Honda Civic35-38
17Honda Jazz35-38
18Honda CRV40-45
19Hyundai Accent35-38
20Hyundai Sonata35-38
21Kia Ceed38-42
22Kia Sportage0-3
23MercedesBenz A-Klasse45-50
24MercedesBenz E-Klasse48-54
25MercedesBenz ML-Klasse46-60
26Mitsubishi Lancer35-42
27Mitsubishi Pajeroот -25 до -15
28Nissan Almera35-42
29Nissan Maxima35-42
30Nissan Patrolот -25 до -15
31Toyota Corolla35-38
32Toyota Camry35-38
33Toyota Land Cruiser 200от -15 до 3
34Volkswagen Golf35-40
35Volkswagen Tiguan20-32

Что касается российских ВАЗов, то эти автомобили универсальны за исключением культовой «Нивы». Так, размерность ЕТ на данные модели авто преимущественно составляет 35-38 мм, что также соответствует многим показателям ведущих мировых автоконцернов.Измеряемые показатели для расчёта вылета

Из данной таблицы видно, что отрицательный вылет — это привычные параметры лишь для полноразмерных внедорожников, и чем он меньше, тем сильнее торчат на них колёса, однако это придаёт им дополнительную устойчивость на очень сложных участках плохих дорог, пластиковые накладки по периметру колёсных арок нередко идут в базовой комплектации. Кроме того, на этих марках авто стоит усиленная подвеска, разболтовка минимум 5х115, что лучше, чем на легковых автомобилях, воспринимает изгибающий момент.

Какие проблемы могут возникнуть из-за неправильного подбора дисков

Показатель ЕТ важен, так как расчётный изгибающий момент на подвеску в недорогих авто может быть превышен, что приведёт к выходу системы из строя и её деформациям. Это означает необходимость крупного и дорогостоящего ремонта, на который готов далеко не каждый водитель.

Опасность неправильного подбора данной размерности особенно актуальна при эксплуатации дорогих современных автомобилей. Так, положение транспортного средства на дороге тщательно контролируется бортовым компьютером и различными датчиками. Если спускает шина, водителю поступает сигнал о потере давления, при резком нажатии на педаль тормоза колёса не блокируются, так как срабатывает ABS.

То же можно сказать и о стабилизаторе курсовой устойчивости, который контролирует положение автомобиля на дороге и прямолинейность его хода, а также препятствует заносам на дороге, попеременно блокируя то или иное колесо. В данный компьютер, как правило, инженеры заводят определённые показатели размерности колёсных дисков — ЕТ, а как конечный результат — величины изгибающих моментов.

Измерение валета диска

Важно!

Если автолюбитель не будет следовать указаниям производителя и неправильно определит размер ЕТ для дисков на своё авто, то датчики могут сбиться, из-за чего система может дать команду для блокировки колёс в совершенно неподходящий момент, и, как следствие, участник дорожного движения попадёт в аварию, не справившись с управлением.

Как правильно замерить вылет диска ЕТ

Что такое ET на дисках и как его правильно измерить, если обстоятельства складываются таким образом, что иной возможности определить этот показатель просто нет? Достаточно часто изношенные или повреждённые колёсные диски не дают возможности правильно прочитать маркировку на их поверхности, и в этом случае владельцам ТС приходится прибегать к их замерам.

Чтобы подобрать нужный колёсный диск взамен изделия, отслужившего свой срок, необходимо определить показатель ЕТ на старом колесе, проделав следующие шаги:

  • Если диск установлен на автомобиле, его нужно снять при помощи баллонного ключа или специального накидного инструмента для снятия секреток, если таковые были использованы при монтаже колеса на ступицу. Перед тем как вести демонтаж, необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата так, чтобы колесо могло свободно вращаться в висячем положении.
  • Необходимо измерить на диске тыловой отступ, а для этого нужно сначала аккуратно положить диск на ровную поверхность наружной стороной вниз.
  • Та сторона диска, которая крепится к ступице, оказывается сверху, и на неё нужно положить деревянную измерительную рейку, по длине соответствующую диаметру колеса. Соответственно, весь инструмент целиком должен находиться именно на стальных бортах колеса, а не на резине, в противном случае вынос будет определён некорректно, что приведёт к ошибкам при покупке колеса.
  • При помощи рулетки или линейки измеряется промежуток от привалочной плоскости диска до края деревянного изделия. Результат записывается в миллиметрах.
  • Процедуру нужно повторить, перевернув диск наружной стороной вверх, и в итоге у владельца авто будут записаны уже 2 показателя — фронтальный и тыльный вылеты, из которых складывается общий показатель ЕТ посредством простых вычислений.

Также можно замерить и общую ширину обода, чтобы получить значение по формуле ET = X – Y/2.

При описанном измерении автолюбителю доступна формула ЕТ = (А + В)/2 – В, где А — первое измерение — величина отступа с тыльной стороны, В — тот же показатель, но с фронтальной части.

Измерение валета диска

Колёса с нулевым вылетом

Таким образом, для измерения вылета, вне зависимости от того, есть ли возможность прочитать маркировку на диске или нет, автолюбитель может использовать самые простые приёмы и получить достаточно точный результат.

Конкретный пример: первый замер показал значение А = 143 мм, В = 43 мм. Суммарное значение ЕТ = (А + В) / 2 – В = (143 + 43) / 2 – 43 = 186 / 2 – 43 = 93 – 43 = 50 мм. Соответственно, отталкиваясь именно от этого показателя, владелец транспортного средства и должен выбирать интересующие его диски в магазине.

Все показатели размерности ЕТ прописаны в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля, причём нередко сразу в 2 вариантах. Так, владелец «железного коня» может увидеть, диски каких параметров ставятся на авто в заводских условиях, и что именно предлагается производителем в качестве аналогов.

Конечно, в подобных таблицах показатель ЕТ будет присутствовать в обязательном порядке, и выходить за предлагаемые диапазоны размерностей, как правило, инженеры не рекомендуют и совершенно точно снимают с себя всякие гарантийные обязательства в случае поломки подвески или иных деталей.

Что такое легкосплавные диски? - Global Cars Brands

Самый простой способ объяснить, что такое легкосплавные диски, это то, что они состоят из магния или алюминиевого сплава. Но что именно является сплавом? Ответ прост: сплав - это металл, смешанный с другими элементами. Что касается назначения сплава, он прочнее чистых металлов. Чистые металлы мягче и податливее.

Для более подробного объяснения легкосплавных дисков мы дадим вам необходимую информацию об этих специальных деталях автомобиля.

История

Популярные исторические факты о литых дисках основаны на появлении колес из магния и алюминия.

  • Магниевые легкосплавные диски

    Магниевые сплавы - первые металлы, которые будут преобразованы в легкосплавные диски. В 1960-х годах они привлекли внимание автолюбителей. Однако позже, в том десятилетии, они потеряли популярность, потому что их огромная сила может нанести худший урон в случае сильного удара.Они могут разбиться на тысячи крошечных кусочков. К счастью, они были тщательно разработаны в современные годы, чтобы иметь значительные улучшения.

  • Алюминиевые литые диски

    После славы колес из магниевого сплава на рынок вышли алюминиевые сплавы с их менее хрупкой характеристикой. К сожалению, их нельзя было легко растянуть из-за их низкой пластичности. В любом случае, они по-прежнему доказали свою ценность своей доступностью и превосходным общим качеством, поскольку они стали востребованы в мире автоспорта.

Цель

Теперь, почему литые диски такие особенные? Давайте узнаем:

  • Легкий вес

    Автомобили нуждаются в более легких колесах для лучшего сцепления при движении по пересеченной местности. Эти колеса позволяют подвеске легче адаптироваться, когда автомобиль движется по неровной поверхности. Поскольку легкосплавные диски обладают легкостью, они идеально подходят для дальних путешествий. Они уменьшают потребление топлива благодаря своему удобному весу, что приводит к большей экономии.Имейте в виду, что некоторые типы литых дисков не легче стальных.

  • Теплопроводность

    Хороший проводник тепла делает легкосплавные диски полезными для тормозов. Поскольку сплав может уменьшить тепло от тормозов, торможение автомобиля легче и безопаснее, особенно во время поездок на дальние расстояния по суровым дорогам. Одной из распространенных проблем с тормозами является вибрация, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Перегрев входит в коренные причины.

  • Коррозионностойкий

    Легкосплавные диски

    устойчивы к коррозии, кроме дешевых.У них потрясающая металлическая отделка. По сравнению со стальными колесами они более гладкие.

Производственный процесс

Существуют разные способы изготовления литых дисков. Каждый процесс имеет свои сильные и слабые стороны.

  • Ковка

    Литье является наиболее распространенным методом изготовления литых дисков. Другой менее известный процесс называется ковкой. Если подумать, кованые литые диски лучше по прочности и весу.Очевидно, это приводит к тому, что они дороже литых литых дисков.

    Кованые легкосплавные диски

    бывают двух типов: модульные и цельные. Модульные кованые легкосплавные диски выполнены из двух и трех частей. Они состоят из центральной части, удобной для зажимных гаек, внешней кромки обода и внутреннего основания для обода. Их компоненты крепятся болтами.

  • HPDC

    Другой процесс называется литьем под высоким давлением или HPDC.В этом методе большая машина устраивает матрицу, используя чрезмерную силу, чтобы зажать ее. Далее дробная гильза будет содержать расплавленный магний. Он также известен как наполнитель трубки. Металл проталкивается в матрицу через поршень, так как эта деталь нуждается в интенсивном давлении и скорости. Магний затем затвердевает, сигнализируя о том, что необходимо открыть матрицу, чтобы освободить колесо.

    HPDC производит недорогие антикоррозийные литые диски. К сожалению, колеса слабее и менее пластичны по сравнению с другими процессами.

  • LPDC

    Для литья фильер низкого давления или LPDC обычно используется стальная матрица, которая расположена над тиглем, содержащим расплавленный магний. Тигель и матрица герметизируются вместе до того, как металл будет вытекать в заливную трубку, пока он не достигнет матрицы. Весь процесс обеспечивает более пластичные колеса, чем HPDC, но все же недостаточно, чтобы противостоять пластичности кованых колес из магниевого сплава.

  • Гравитационное литье

    Последний тип производственного процесса для литых дисков - литье под давлением.Уже существует с 1920-х годов. Это производит колеса, которые подобны качественному алюминиевому литью. Этот метод использует самые дешевые инструменты, несмотря на хорошее качество. Это идеально подходит для более быстрой разработки и небольших производств. Его колеса имеют отличную пластичность и гибкую конструкцию.

Магний и алюминиевые сплавы

В общем, мы уже упоминали, что сплав обладает большей прочностью, чем чистые металлы. Чтобы быть более точным, однако, магниевые и алюминиевые сплавы легче, несмотря на стандартную прочность сплава.Они также лучше, когда дело доходит до эстетики и теплопроводности.

Колеса из чистого магния, или магнитные колеса, больше не производятся из-за их стабильности, когда дело доходит до недостатков. Они настолько опасны, что один прокол может вызвать пожар во время движения автомобиля. Они также сильно подвержены коррозии и трещинам.

Хотя производители не могут отрицать преимущества магниевых колес. Итак, магниевый сплав был разработан для решения каждой проблемы. Самым удивительным достижением этого металла, вероятно, является Федеральное авиационное управление США, разрешающее использовать магний в самолетах, если он смешан с другими полезными элементами.Магниевый сплав определенно не воспламеняется.

Сталь против сплава

Теперь важно различать стальные и легкосплавные диски, чтобы помочь вам выбрать, какой металл выбрать для колес вашего автомобиля. Сталь по-прежнему является наиболее распространенным компонентом для колес, без сомнения об этом. Самое интересное, что сталь на самом деле является сплавом. Это смесь углерода и железа. Но литые диски специально относятся к цветным металлам.

Цветные сплавы не содержат железа, по крайней мере, в больших количествах.Они дороже, потому что они просто лучше, чем черные сплавы во многих отношениях. Они могут противостоять коррозии, не имеют магнитных свойств, обладают более высокой проводимостью и легче.

Недостатки

Очевидно, что у литых дисков есть недостатки. Да, они не разъедают, но есть определенная слабость.

  • Гальваническая коррозия

    Легкосплавные диски могут подвергаться коррозии, только если они вступают в электрический контакт с электролитом.Это технически называется гальванической коррозией. Когда колеса сталкиваются с этой проблемой, они вызывают утечку воздуха из шины. Вот почему вы также должны знать, как проверять давление в шинах в рамках регулярного технического обслуживания, чтобы обнаружить незначительные утечки.

  • Дорого

    В случае ремонта легкосплавные диски сложнее закрепить, чем стальные. Когда дело доходит до замены, их цена возмутительно высока, что вы бы предпочли ремонт. Неудивительно, что многие воры считают литые диски неотразимым источником денег.К счастью, производители уже справились с этой проблемой, установив гайки с проушинами, которые нельзя снять, если вы не используете их специальный ключ.

  • Редкий

    Легкосплавные колесные диски

    производить в больших количествах настолько сложно, что они не считаются стандартными деталями для обычных автомобилей. Обычно они являются надстройками или частью пакета услуг. Тем не менее, они являются обязательными для спортивных автомобилей.

Резюме

Легкосплавные диски

могут быть непопулярны для массового производства автомобилей из-за дотошных процессов и дорогих материалов, необходимых для их создания, но во многих отношениях они лучше, чем обычно используемые стальные колеса.Они прочнее, но легче, не подвержены коррозии и являются отличными проводниками тепла. Это все в пределах вашего бюджета, чтобы иметь набор литых дисков.

С другой стороны, выбирая качественную шину, вы можете ознакомиться с нашими лучшими всесезонными шинами.

,Объяснение легкосплавных дисков

- Rimstyle

PCD (диаметр окружности шага) Объяснено:

Это диаметр воображаемого круга, проведенного через центр отверстий для болтов. PCD колеса должен соответствовать PCD, с которым ваш автомобиль поставляется в стандартной комплектации.

PCD

измеряется в мм. например: 4x100 означает, что колесо имеет 4 отверстия для болтов, а диаметр воображаемого круга через отверстия для болтов составляет 100 мм. Эти данные приведены в разделе «Технические характеристики колес» на главной странице продукта.

Объяснение смещения колеса (ET):

Смещение определяет, как далеко под аркой или как далеко к внешней арке будет сидеть колесо. Каждый автомобиль имеет свое оптимальное смещение и диапазон, в пределах которого может быть смещение колеса для правильной установки автомобиля.

Если смещение слишком низкое для допустимого диапазона, колесо может выступать со стороны автомобиля, если слишком высоко относительно того, которое должно быть, колесо может зацепиться за подвеску или кузов, поскольку оно будет находиться слишком далеко под автомобилем. ,

Это связано с тем, что если вы установите колесо на ступицу с более высоким смещением, чем раньше, то болтовая поверхность колес должна будет двигаться дальше под автомобилем, чтобы встретиться со ступицей, в крайних случаях приводя к тому, что колесо садится слишком далеко под.

Если вы возьмете колесо, разрежете его пополам и проведете линию по центру ширины легкосплавного диска, смещение будет равным расстоянию между задней поверхностью (монтажной поверхностью) колеса и центральной линией, которая у вас есть. нарисован.

Смещение обычно отображается буквами ET, за которыми следует число, например: ET49.Смещение всегда измеряется в мм и обычно можно найти с отметкой на задней части колеса или за центральной крышкой (если имеется).

Использование колесных проставок для изменения смещения:

Если смещение колеса слишком велико для вашего автомобиля, в большинстве случаев можно использовать проставки для уменьшения смещения, толкая колесо дальше, чтобы оно правильно расположилось относительно кузова автомобиля и арок. Rimstyle.com автоматически проверяет, понадобятся ли проставки, и если они есть, он сообщит вам.Это позволяет вам устанавливать на автомобиль колеса, которые изначально не были изготовлены непосредственно, что расширяет выбор колес и является абсолютно безопасным и допустимым для дорожного движения. Однако, если смещение колеса слишком мало по сравнению со смещением, необходимым для вашего автомобиля, исправить это невозможно, поскольку они уже будут слишком далеко от того места, где они должны быть, и их нельзя будет вернуть под автомобиль.

Ширина и диаметр колеса:

Размер легкосплавного диска показан следующим образом: Диаметр колеса x Ширина колеса - e.г: 15 x 6,5J
Ширина - это сечение между монтажными фланцами шины на колесе / Диаметр - общий диаметр колеса

Колесо центра колеса и втулки объяснено:

Это диаметр центрального отверстия в задней части колеса. Крайне важно, чтобы центральное отверстие колеса правильно располагалось на выступе на ступице автомобиля, чтобы обеспечить идеальную посадку. Большинство колес работают на системе позиционирования колец, так как большинство колес имеют центральное отверстие, большее, чем размер выступа ступицы, что позволяет устанавливать их на более широкий ассортимент автомобилей.На задней части колеса установлено втулочное кольцо с наружным диаметром, равным размеру центрального отверстия, и внутренним диаметром, равным размеру кромки ступицы, чтобы колесо было правильно расположено на ступице и плотно прилегало к автомобилю. для безопасности и комфорта.

Существуют колеса, которые являются центрированными, то есть колесо изготовлено с центральным отверстием для точного прилегания к конкретному транспортному средству, и в этих случаях мы не будем поставлять кольца для втулки, так как они были бы излишними.

Если колесо неправильно расположено на ступице автомобиля в сборе, это вызовет вибрацию на рулевом колесе и может привести к значительному износу шин и подшипников, поэтому при наличии колец втулки вы ДОЛЖНЫ использовать их.

Почему подходят легкосплавные диски?

  1. Комплект литых дисков улучшит внешний вид вашего автомобиля и при этом выделит ваш автомобиль из толпы.
  2. Легкосплавные диски
  3. уменьшат неподрессоренную массу автомобиля, оснащенного стандартными стальными колесами. Преимущество уменьшенного неподрессоренного веса заключается в более точном рулевом управлении, а также в номинальном снижении расхода топлива.
  4. Alloy является отличным проводником тепла, улучшая отвод тепла от тормозов, снижая риск отказа тормозов в сложных условиях вождения.
  5. Может быть заметно улучшение реакции рулевого управления и сцепления с дорогой, особенно на поворотах!
Легкосплавные диски и их влияние на управляемость и производительность.

"Это очень хороший материал!"

Некоторые легкосплавные диски в стиле ралли легче (меньше вес = больше скорость), а также предназначены для увеличения охлаждения тормозных дисков.

Некоторые конструкции лучше выдерживают обуздание, чем другие, а некоторые очень легко ломаются при ударе в выбоину или бордюр на скорости.

Всегда выбирайте легкосплавные диски самого высокого качества, которые вы можете себе позволить, и читайте отчеты и обзоры.Если вы выберете другой общий размер, то вам необходимо отрегулировать подвеску и трекинг, чтобы избежать неравномерного износа при ускорении.

Наш форум - отличное место для советов и предложений по выбору лучших литых дисков.

Факт жизни - СПЛАВНЫЕ КОЛЕСА ПОЛУЧЕНЫ Выберите рисунок, который не будет слишком сильно выпирать, и ударьте по бордюру (для этого подходят разделенные ободки).

Посмотрите на машину на расстоянии, чтобы увидеть, находятся ли колеса под правильным вертикальным углом, а затем попросите друга вести машину, пока вы стоите на обочине (не прямо перед ним!), И посмотрите, находится ли внутри или снаружи колеса поднимаются при ускорении, поворотах или торможении.

Более легкое колесо улучшит управляемость - меньше веса вращается вокруг ступицы, поэтому такие компоненты, как подвеска и даже тормоза, будут работать дольше. Зазоры в литых дисках также способствуют охлаждению тормозов и позволяют тормозам лучше справляться с замедлением автомобиля.

Большие колеса выглядят действительно круто, но я пока не нашел никого, кто бы сказал, что они улучшили ход и управляемость своего автомобиля.

Сохраняйте общую ширину колеса в зависимости от размера шины, как это предусмотрено производителем, но выбирайте более легкосплавную и сверхнизкопрофильную шину, если вам действительно нужен большой размер колес.Шины с низким профилем более шумные и из-за низкого изгиба дают отличные характеристики управляемости.

Более широкие сплавы

не обязательно означают большее сцепление с дорогой, прочитайте нашу мифическую статью о дисках Performance для получения дополнительной информации о технических аспектах колеса и его конструкции. Многие пользователи жалуются на то, что более высокие колеса отрицательно влияют на скорость и управляемость, а также приводят к подкладке трамвая и ухабистым поездкам.

Если вы рассматриваете литые диски, постарайтесь сохранить общий диаметр вращения одинаковым.Если расстояние вращения больше (размер колеса выше), вам нужно будет откалибровать спидометр на 10% большего диаметра вращения, это означает, что каждая миля, которую вы преодолеваете, на 10% короче, а каждая миля в час, которую вы делаете, на 10% меньше.

Используйте калькулятор ниже, чтобы предложить легкосплавные диски и размеры шин в соответствии с существующим диаметром вращения.

Большие колеса часто тяжелее, поэтому вы должны сравнить вес литых дисков со стандартными колесами, которые у вас есть.

Вращающееся колесо будет иметь гироскопический эффект и противостоять изменению направления, поэтому на разных колесах управление может быть слегка нарушено.Низкопрофильные шины также увеличивают сцепление с дорогой, но ездить тяжелее, а шины дороже.

Некоторые сплавы спроектированы так, чтобы быть легкими (хотя они могут легче защелкиваться) и имеют рисунок, который увеличивает поток воздуха к тормозным дискам, повышая эффективность вашего разрушения. Когда вы покупаете сплав, вам необходимо проверить соответствие рисунка гаек вашему PCD (очевидно!) PCD, вам также необходимо проверить смещение и размеры отверстия.

Последнее, что вам нужно, - это то, что колесо не подходит должным образом к вашим тормозным дискам или колесо, которое врезается в арки, когда вы ударяете кулаком или поворачиваете за угол.Возможно, вам придется свернуть или порезать арки.

Что-либо кроме оригинальных размеров вращения определенно потребует регулировки подвески. При замене шин, сплавов или столкновении с бордюром или толчком, который трясет автомобиль, вы всегда должны проверять выравнивание развала, схождения и других компонентов подвески.

Факт жизни - СПЛАВНЫЕ КОЛЕСА ПОЛУЧЕНЫ Выберите рисунок, который не будет слишком сильно выпирать, и ударьте по бордюру (для этого подходят разделенные ободки). Если сплавы имеют хромовое покрытие, их восстановление может стоить целое состояние, но при царапинах выглядит ужасно.

Резюме: Сохраняйте диаметр вращения одинаковым. Купить сплавы для производительности на основе веса и охлаждения тормозов. Купите сплавы для эстетики, основанные на их долговечности, и попытайтесь получить образец сплава, который будет изящно обуздан.

(Когда вы уравновешиваете шины, попросите, чтобы весы были внутри - так много национальных розничных продавцов шин MrFastFit прикрепляют их снаружи как уши - разрушая все, что вы пытались достичь эстетически.)

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ.Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это позволяет большинству читателей TorqueCars сэкономить долл. США за долл. В год - , но мы не приносим прибыли и даже не покрываем наши расходы. Чтобы поддерживать нас в рабочем состоянии, ПОЖАЛУЙСТА, , . Пожертвуйте здесь.

. Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано под Обработка, Тюнинг, Колеса и Шины. Вы можете оставить ответ ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.