Дизель на газ
Здравствуйте, дорогие читатели ГБОшника, сегодня, как впрочем и всегда в наших статьях :-), речь пойдет о газобаллонном оборудовании. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос волнующий многих обладателей дизельных ДВС: "Можно ли установить газовое оборудование на дизельный двигатель?", и в чем отличия ГБО на дизель от ГБО на бензиновые моторы.
Вкратце отметим, что газобаллонное оборудование на дизель появилось у нас в стране ещё 30 лет назад – это были КАМАЗовские разработки, но сравнительно массового распространения они не получили.
Технологии
Ещё совсем недавно установка ГБО на дизель выглядела экзотикой. Чтобы перевести дизельный автомобиль на газ, как единственное топливо, необходимо подвергнуть двигатель фундаментальным изменениям: установить систему зажигания, снизить давление в камере, т. е. – создать другой двигатель. Поэтому данная переделка не имеет смысла. Когда говорят о ГБО на дизель, прежде всего имеют ввиду возможность использования газа, как дополнительного топлива.
Работа ГБО на дизельном двигателе
Дело в том, что воспламенение дизтоплива происходит от давления, газ же, в таких условиях не горит. Процесс происходит так: сперва подается уменьшенная порция дизеля, который служит поджигателем, а далее - впрыскивается газ. При этом газовые форсунки работают параллельно с дизельными.
Соотношение газ-дизель зависит от оборотов: чем ниже обороты мотора, тем больше впрыскивается солярки; на практике, соотношение составляет 50/50, если речь идет о пропане. Метан позволяет увеличить газовую долю до 75-80%. Наилучшие показатели в пользу газа проявляются при движении по трассе.
Оборудование ГБО на дизель
Такое оборудование в принципе мало чем отличается от ГБО для бензиновых двигателей, за исключением важной детали – устройства, позволяющего регулировать подачу солярки.
В автомобилях с разными системами подачи топлива применяются отдельные решения – электронные актуаторы или программируемые электронные блоки управления, призванные «душить» подачу дизтоплива при нажатии акселератора, либо наоборот, - открывать подачу, если газ закончился или сработала система безопасности. Или же водитель принудительно перевел авто на дизель кнопкой в салоне.
Экономический эффект
Денежный интерес двигает прогресс - чем выше цена на нефть, тем активней развивается сегмент газотопливных систем. Не зря мировые лидеры автопрома поставляют газодизельные автомобили для некоторых рынков, и это не только коммерческий автотранспорт. Основное условие – наличие разветвленной сети газовых заправок.
Замена дизтоплива газом дает возможность существенно экономить – это основное преимущество битопливных систем, ведь соблазнить нашего потребителя экологичностью нелегко. Причем об ухудшении характеристик автомобиля речи не идет - не надо жертвовать ни динамикой, ни снижением мощности, а наоборот, данные характеристики улучшаются, благодаря лучшему сгоранию топлива.
К плюсам можно добавить более «благородную» работу двигателя, «как на бензине» – это то, что можно реально «пощупать». Ещё, производители газобаллонного оборудования обещают больший интервал между плановыми ТО, меньший износ двигателя и прочие маленькие радости.
Из минусов:
- Установка ГБО на дизель - это недешевое мероприятие;
- Во многих регионах существует реальная проблема с метановыми заправками;
- Выгода от установки ГБО на дизель появляется при больших пробегах – от 50 тыс. км в год.
К счастью, минусы касаются в основном денежного вопроса, а значит в техническом аспекте – порядок. Было бы экономическое обоснование.
Текст принадлежит: https://gboshnik.ru/
Если вы покупаете новую машину в ближайшее время или хотите стать техническим специалистом, вы можете спросить себя: «В чем разница между бензиновым и дизельным двигателями?»
Как газовые, так и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, которые преобразуют химическую энергию в механическую энергию. Механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров, что создает вращательное движение, которое поворачивает колеса автомобиля вперед.
Газовые и дизельные двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Однако эти двигатели также имеют свои отличия. Продолжайте читать, чтобы узнать все о том, что делает газовые и дизельные двигатели уникальными, четырехтактные цикл сгорания, распространенные заблуждения и многое другое.
Газовые и дизельные двигатели
Одним из наиболее важных различий между газовыми и дизельными двигателями является тепловая эффективность дизельных двигателей или работа, которую можно ожидать от топлива, введенного в двигатель.Тепловая эффективность дизельного двигателя примерно на 20% выше, чем у дизельного двигателя. газовый двигатель. Это напрямую связано с увеличением расхода топлива на 20%.
Дизельные двигатели используются в широком спектре оборудования и транспортных средств, от среднетоннажных грузовиков до зарубежных круизных лайнеров и генераторов энергии. Дизельные двигатели используются из-за их повышенной эффективности использования топлива, что приводит к снижению эксплуатационных расходов. Они также используются из-за их надежности - дизельный двигатель работает на гораздо более медленных оборотах (оборотов в минуту), чем газовый двигатель, поэтому износ меньше, а срок службы двигателя больше.
Повышенный тепловой КПД также приводит к увеличению мощности и крутящего момента. По сути, дизельные двигатели обеспечивают лучшую отдачу от вложенного в них топлива. Применение высокого крутящего момента дизельного двигателя очень полезно для перевозки, так как это помогает с переносом тяжелых грузов.
Газовые двигатели, с другой стороны, имеют гораздо более высокую летучесть, но более низкую температуру вспышки. Сгорание газового двигателя контролируется искрой. Топливо сжимается свежим воздухом, и как только поршень достигает своего максимума хода и сжатия это то, что хотел производитель, искра зажигает смесь топлива и воздуха, что заставляет двигатель работать.
Дизельный двигатель не использует искру. Скорее, это то, что называется двигателем внутреннего сгорания, и степень сжатия в дизельном двигателе намного выше, чем в газовом двигателе. Воздушно-топливная смесь сжимается так сильно, что взрывается сам по себе.
По сути, бензиновый двигатель представляет собой искровое сгорание, а дизельный двигатель использует сжатие.
Срок службы бензина и дизельного двигателя
Другим отличием газовых и дизельных двигателей является срок службы.
Когда бензиновые двигатели преодолевают отметку в 120 000-150 000 миль, цилиндры начинают показывать некоторый износ, что снижает эффективность. Дизельные двигатели, с другой стороны, известны своим долгим жизненным циклом - есть двигатели, которые имеют миллион миль плюс.
Хотя дизельные двигатели сконструированы аналогично газовым двигателям, цилиндр на дизельном двигателе имеет съемную гильзу. Когда двигатель достигает 200 000 или 300 000 миль, гильза может быть заменена без необходимости замены всего двигателя.
Дизельные двигатели имеют низкие обороты, но высокий крутящий момент. Газовый двигатель в автомобиле будет вращаться вдвое больше оборотов в минуту, двигаясь по шоссе, чем дизельный грузовик, а это означает, что дизельный грузовик изнашивается вдвое медленнее автомобиля, что приводит к увеличению продолжительности жизни.
Наконец, дизельные двигатели построены очень прочные, что позволяет им работать дольше. Отливки сделаны толще, стенки цилиндров - толще, а система смазки имеет больший объем. Дизельные двигатели действительно созданы для долгого пути.
Четырехтактный цикл сгорания
Бензиновые и дизельные двигатели используют четырехтактный цикл сгорания:
- Ход впуска: Поршень движется от ВМТ (верхняя мертвая точка) к BDC (нижняя мертвая точка). Когда поршень движется вниз, это создает низкое давление внутри цилиндра, и воздух всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан и наполняет цилиндр кислородом, богатым воздухом.
- Ход сжатия : поршень перемещается из BDC в TDC.Поршень сжимает большой объем обогащенного кислородом воздуха (а в некоторых случаях - 14,7: 1 топлива), готовясь к сгоранию. Когда поршень приближается к ВМТ, искра вызывается взрывом (сгоранием).
- Рабочий ход : поршень движется от ВМТ до BDC. Огромное давление в цилиндре, возникающее в результате сгорания, толкает поршень вниз, передавая мощность сгорания коленчатому валу.
- Выпускной ход : поршень движется от BDC к TDC.Когда поршень поднимается в цилиндре, выхлопные газы выталкиваются из цилиндра через выпускной клапан и поступают в систему выпуска или после системы очистки перед выпуском. в атмосферу.
Имейте в виду, что у дизельных двигателей нет свечи зажигания для зажигания топлива - они создают сгорание, забирая богатый кислородом воздух и топливо и сжимая смесь до точки сгорания. Тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизеле двигатель.
Распространенные заблуждения
Существует множество заблуждений в отношении бензиновых и дизельных двигателей.Однако по мере развития технологий многие из этих заблуждений оказались неверными.
Загрязнение
Правительство постоянно предъявляет все более строгие требования к производителям дизельного топлива, когда речь идет о загрязнении. 25 лет назад на грузовиках из-под выхлопных газов вырывался черный дым. Тем не менее, благодаря современным технологиям и технологиям, дизельные двигатели работают чище, чем когда-либо прежде. На самом деле многие шутят, что воздух, выходящий из дизельного двигателя сегодня, чище, чем воздух, поступающий внутрь!
Шум
Одна из первых вещей, которая может прийти в голову, когда вы думаете о дизельном двигателе, это шум, который он издает.Современные технологии позволили устранить громкий гул, слышимый при запуске дизельного грузовика. На самом деле, изнутри много дизельных двигателей транспортных средств, вы даже не узнаете, использует ли он бензиновый или дизельный двигатель.
Стоимость
Хотя дизельное топливо часто стоит дороже, чем бензин, оно содержит больше потенциальной энергии. Следовательно, для выполнения такого же объема работы требуется меньше дизельного топлива. Из-за этого со временем выходит общая стоимость бензина и дизельного топлива. быть почти таким же.Однако это зависит от автомобиля, стиля вождения и ряда других факторов.
Турбокомпрессоры
Турбокомпрессоры стали огромными на рынке производительности как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Распространенным заблуждением является то, что вы можете пойти и купить турбонаддув побольше и сделать свой автомобиль быстрее, будь то бензиновый или дизельный грузовик. Тем не мение, важно отметить, что большее турбо само по себе не создаст больше мощности. Необходимо выполнить ряд других улучшений, чтобы турбонагнетатель работал эффективно и фактически вырабатывал больше энергии.
Роль технического специалиста
Если вы планируете стать техническим специалистом, вам может быть интересно, нужно ли вам знать, как работать на бензиновых и дизельных двигателях. Хотя это не обязательно, технические специалисты, которые могут работать над обоими, имеют большие преимущества при приеме на работу.
Обладая знаниями в области бензиновых и дизельных двигателей, вы можете стать отличным активом для дилерского центра или там, где вы решите работать в транспортной отрасли. Даже в автосалонах есть автомобили с дизельными двигателями, а это значит, что им нужен квалифицированный техников, которые могут работать на своих транспортных средствах.
При приеме на работу знание бензиновых и дизельных двигателей может действительно выделить вас и дать вам конкурентное преимущество. Кроме того, он может обеспечить безопасность работы из-за высокого спроса на техников, которые обучены работать на различных типах двигателей.
Газовые и дизельные двигатели на UTI
Так как же тренироваться работать на бензиновых и дизельных двигателях?
Работа на дизельных двигателях требует определенного типа обучения, поэтому многие специалисты выбирают программу обучения, такую как программа дизельных технологий Универсального технического института.
В этой 45-недельной программе вы можете изучить основные механические функции двигателей внутреннего сгорания. Основополагающие курсы создают базовые знания с нуля, обучая вас диагностике, ремонту и замене бензиновых и дизельных двигателей. Отсюда вы можете перейти к специализированному повышению квалификации по грузовым автомобилям и двигателям ведущих брендов.
В программе вы узнаете:
- Грузовые тормоза и шасси : Обучение полному грузовику в реальных условиях магазина, вы научитесь выполнять обслуживание, ремонт и электронную диагностику на фундаментные и антиблокировочные тормозные системы.
- Профилактическое обслуживание грузовых автомобилей : Получите инструкции по основным процедурам центровки колес грузовых автомобилей и узнайте, как выполнять техническое обслуживание, рекомендованное производителем оригинального оборудования, и Департамент транспорта ежегодные проверки безопасности.
- Дизельные двигатели : Изучите принципы работы четырехтактных двигателей, включая основы сгорания дизеля и другие характеристики, уникальные для дизельных двигателей.
- Дизельные топливные системы : Узнайте, как безопасно диагностировать и ремонтировать механические и с электронным управлением системы впрыска дизельного топлива.
- Транспортное охлаждение : Научитесь обслуживать и ремонтировать основные компоненты транспортного холодильного агрегата.
Кроме того, программа UTI Diesel Technology аккредитована ASE Education Foundation, некоммерческой организацией, которая оценивает программы обучения техников в соответствии со стандартами, разработанными в автомобильной, грузовой и автомобильной промышленности.
Выпускники программы хорошо подготовлены к сдаче экзаменов ASE и могут заменить свое обучение одним из двухлетнего опыта работы, необходимого для получения сертификата ASE.Имея специализированное обучение, реальный опыт и ценные сертификаты действительно может заставить вас выделиться среди работодателей.
В целом, газовые и дизельные двигатели имеют сходства и различия. Поскольку транспортная отрасль продолжает развиваться из-за изменений в технологии, потребуется новое поколение техников, которые могут работать на обоих типах двигателей, чтобы перейти к вызов.
Хотите узнать больше о том, как UTI может подготовить вас к карьере техника-дизеля? Запросите информацию , чтобы связаться с одним из наших представителей приемной комиссии сегодня.
,- Домой
- морской
- энергии
- На пути к 100% возобновляемой энергии
- Исследуйте решения
- Работать и поддерживать
- Решения по отраслям
- Выучить больше
- Технические сравнения
- Ссылки
- Независимые производители электроэнергии
- Горное дело и цемент
- Нефтяной газ
- Tornio Manga LNG Terminal, Торнио, Финляндия
- Другие промышленные
- коммунальные услуги
- Alteo Group, Венгрия
- Станция Антилопы, Техас, США
- Арун, Суматра, Индонезия
- Centrica, Великобритания
- ДРЕВАГ, Германия
- Станция генерации Эклутна Палмер, Аляска, США
- Калум 5, Гвинейская Республика
- Kiisa ERPP I & II
- Кипеву II-III, Кения
- Крафтверке Майнц-Висбаден АГ
- Макухари, Япония
- Маркетт Энерджи Центр, США
- Станция Пирсолл, Техас, США
- Песанггаран, Бали
- Port Westward Unit 2, Портленд, штат Орегон, США
- Восточный Тимор, Индонезия
- Woodland 3 Generation Station, Модесто, Калифорния, США
- Пуэнт Монье, Маврикий
- Pivot Power, Великобритания
- Бенндейл, Миссисипи, США
- AGL Energy Limited, Австралия Электростанция Barker Inlet, Австралия
- Грасиоза, Азорские острова, Португалия
- Бремен, Германия
- Электростанция селектор
- Загрузки
- Записи вебинара
- Служба поддержки
- Около
- Карьера
- инвесторы
- Wärtsilä как инвестиция
- рынки
Конверсионный комплект для сжиженного нефтяного газа с пропаном Двухтопливная система для автомобилей с дизельным двигателем Особенности:
- Это двухтопливная система, с установленными комплектами, автомобили будут работать на дизельном или дизельном топливе или на сжиженном газе в то же время;
- Дизельное топливо, замененное сжиженным нефтяным газом, будет на 50-70% или более;
- был протестирован и отлично работал на дизельных автомобилях с турбонаддувом объемом более 6,0 литров; Автомобили без наддува или Автомобили с меньшим рабочим объемом, в настоящее время не рекомендуется использовать этот комплект
. - Преимущества: значительно более низкая стоимость, чем у других комплектов для дизельных двигателей; Очень небольшая модификация оригинального дизельного двигателя без какого-либо вреда; Даже у системы КПГ была проблема, вы все равно можете использовать дизель без какого-либо влияния, вызванного системой СНГ.
1) Контроллер EFI для дизельного автомобиля (с переключателем и индикатором переключения)
2) Регулятор сжиженного нефтяного газа для дизельного двигателя, интегрированный с электромагнитным запорным клапаном,
3) 20 футов трубки HP
4) 6 футов 3 / 5 ”Шланг нагревателя
5) 3 фута & frac34;” Газовый шланг
6) Силовой клапан (в основном для регулировки двигателей малой мощности, сначала не устанавливайте его)
7) & frac34; » тройник (или & frac34; ”90 ° Колено)
8) Монтажные фитинги для подсоединения / фиксации / герметизации комплектов сжиженного нефтяного газа:
2 водяных соединителя в форме« I »;
6 больших хомутов для шлангов отопителя;
7Большие газовые хомуты;
6 кронштейнов для крепления 6 мм трубки;
6 Саморезы;
3 общих винта;
1 черная пластиковая газовая ведущая база;
9) В комплект поставки не входят: бак для сжиженного нефтяного газа, многоклапанный клапан, кронштейны для бака, клапан для заправки, шланг для заправки (слишком тяжелый для перевозки или может не соответствовать вашим местным требованиям!)
нужен тач, который мы не предоставляем в настоящее время:
Подключите черный провод от контроллера EFI к проводу импульса зажигания.У большинства поздних моделей дизельных двигателей на генераторе имеется клемма с обозначением «W». У вас будет заземление корпуса, напряжение батареи 12 В и клемма «W» для определения скорости вращения. Старые двигатели или двигатели без клеммы «W» могут нуждаться в установке тахометра.
Использование ископаемого топлива, стоимость все выше и выше, как это сделать с существующим бензиновым / дизельным транспортным средством?
LGC Предоставляет вам комплексное решение: комплект для переоборудования двухтопливного / двухтопливного топлива, руководство по установке ...
В эту газовую систему не входят элементы:
(Если вы хотите приобрести пакет lite без деталей lpg, пожалуйста, свяжитесь с нами. чтобы убедиться, что они соответствуют вашим местным требованиям.)
Оплата:
1. Мы принимаем только сделки, кредитные карты, Paypal.
2. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3.Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку.
Отгрузка:
1. Все товары будут отправлены на адрес покупателя. Прежде чем платить, пожалуйста, подтвердите
ваш почтовый адрес.
2. Мы отправим товар вам воздушной почтой, EMS, DHL, UPS, FedEx, в разных странах.
3. Если вам нужен более дорогой вид транспорта, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Возврат:
1. О дефектном товаре, у клиента есть 7 дней, чтобы запросить возврат или замену, пожалуйста,
поставьте нам фотографии об упаковке и продукте в первую очередь!
2. О неправильном товаре, он должен быть возвращен в оригинальном и неиспользованном состоянии и также должен быть в оригинальной коробке
и упаковке, бирках.
3. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
Обратная связь: