Для чего используется смазка графитовая


Графитовая смазка - область применения, состав

&nbsp

Графитовая смазка производится посредством повышения густоты нефтяного масла с использованием 2 базовых компонентов: кальциевого мыла и графита. Готовый раствор по текстуре визуально схож с плотной мазью, цвет которой находится в диапазоне от темно-коричневого до черного тона. Этим материалом обрабатываются различные детали и поверхности, выполненные из стали, и характеризующиеся склонностью к появлению окислов.

На металлических изделиях (за исключением благородных сплавов), покрытых составом, образуется графитовая пленка. Прочная взаимосвязь пленочного слоя с окислами объясняется структурой графита, молекулы которого неплотно соединены между собой, при этом между пленками всегда остаются молекулярные частички воздушно-кислородной смеси.

Этими же параметрами и обусловлено снижение смазочных показателей графита в безвоздушном пространстве.

Характеристика графитной смазки

Технические свойства графитовой смазки определяются компонентами, присутствующими в смеси.

Предыдущее наименование материала звучит как «графитная УСсА», технология производства которого регламентирована ГОСТ 3333-80.

Более стандартное описание технологии получения состоит в следующем: вязкое масло (продукт нефтепереработки) загущается добавкой в виде кальциевого мыла и измельченного порошкового графита.

 

Упрощенная версия производства звучит как перемешенный солидол с толченым графитовым порошком.

Второй базовый компонент — это измельченный уголь, представляет собой наполнитель, обеспечивающий заполнение мельчайших полостей поверхности, уменьшая коэффициент трения.

Для чего применяют

Сфера использования графитовой смазки достаточно большая. Состав применяется не только в автомобильных агрегатах, промышленности, а также популярен для бытового назначения.

В производственной сфере применяется для обрабатывания:

  • Запорных арматурных деталей;
  • Тихоходных подшипников на лентах и конвейерной технике;
  • Подвесок и ходовых деталей установок, специализированном оборудовании, а также для крупно габаритных агрегатов;
  • Осей отрытого или закрытого типа, шкивов и зубчатых передач;
  • Рессор спецтехники и крупно габаритных механизмов;
  • Долот и буровых установок.

В автомобильной отрасли:

  • Для рулевых узлов, кроме элементов с трансмиссионным маслом;
  • Шаровых опорных элементов;
  • Антикоррозийное покрытие контактов электроцепи;
  • Увеличение ресурса эксплуатации шайб в рессорах.

Зачастую смазочные материалы из графита востребованы в автотранспорте для обрабатывания направляющих суппортов.

Когда используется аэрозольный вариант графитовой смазки, то посредством него допускается защищать от окисления диски тормозной системы, барабаны и фланцевые детали ступиц.

Такое покрытие предоставляет возможность уменьшить вероятность прикипания металла. Мелкодисперсное распыление средства обеспечивает равномерное распределение в труднодоступных участках, и способствует созданию обезжиривающей пленки. Во время сборочных работ по монтажу узлов — смазочный состав наносят на резьбовое соединение для повышения простоты демонтажа метизов, при последующем сервисном обслуживании автомобильных компонентов.

В быту графитовым раствором покрывают цепи для велосипедов, замки, петли для дверей, и тросовые приводные элементы тормозных систем.

Повышенная густота позволяет смешивать смазочный состав с растворителями, что позволяет обрабатывать конструкции со сложной геометрией. Распределенная мазь закрепляется на поверхности, при этом растворитель высыхает. Средство безопасно для покрытия изделий из полимеров, а также для окрашенных материалов.

 

Плюсы и минусы

Сочетание технических параметров солидола и измельченного графита в готовом смазочном составе обеспечивает следующий перечень характеристик:

  1. Допустимые значение температуры для эксплуатации составляют от минус 20 до + 70 ºС. Для тяжело нагруженных устройств минимальный уровень в некоторых случаях допускается повышать, при условиях обработки участков, на которых трение не значительно понижает КПД оборудования.
  2. Смазочный состав имеет повышенные параметры водоотталкивания. Поэтому материал превосходно подходит в качестве антикоррозийной обработки различных деталей.
  3. Новейшие технологии изготовления графитовых смазок позволяют получать версии, которые обладают широким температурным диапазоном использования. Благодаря чему, модифицированное средство из измельченного графита допускается применять на металлических и полимерных материалах, которые подвергаются охлаждению или нагреву в интервале от минус 40 до + 400 ºС.

К недостаткам графитовой смазки относится ограниченная сфера допустимого применения в механизмах с повышенной точностью размеров деталей и высокой интенсивностью их взаимодействия.

Мелкодисперсные примеси угля в данном варианте становятся абразивными частицами и оказывают негативное влияние на конструктивные параметры, что ведет к преждевременному износу.

Марки и названия графитовых смазок

Среди разновидностей смазочного графита выделяют 4 марки, которые отличаются по технологическим показателям. Вне зависимости от классификации они относятся к кристаллическому типу материала.

Марки:

  • ГС-1 востребован в качестве антифрикционного элемента, и рекомендован для нанесения на твердые покрытия, которые являются деталями механизмов в космической промышленности, авиастроении. Дополнительным применением таких компонентов является антикоррозийный слой в коллоидно-графитовых препаратах.
  • ГС-2 и ГС-3 отражают примерно одинаковые характеристики, их применяют как дополнительную добавку для изготовления электропроводящих полимеров, графитовых смазочных карандашей и паст, конструкций порошковой металлургии, токопроводящих полимерных лакокрасочных покрытий.
  • ГС-4 благодаря параметрам, востребован при изготовлении консистентных смазочных растворов, используемых в открытых шестереночных элементах прокатных станов. Также данная марка графита служит противофрикционным покрытием в процесс производстве рессор автомобилей и прочих высоконагруженных агрегатов трения.

Графитовые смазки являются востребованным средством, обеспечивающим защиту различных металлических узлов (из меди и стали) от повышенного трения и окисления.

 

Что такое графитовая смазка? | Он по-прежнему работает

от Ma Wen Jie

dag003 image от Grzegorz Kazimieruk из Fotolia.com

Существует много типов смазочных материалов, начиная от моторных масел и заканчивая экзотическими смазками, такими как на основе лития. Некоторые современные материалы могут быть пропитаны смазкой, что исключает необходимость смазывания движущихся частей. Графитовые смазки необычны тем, что они могут работать как в качестве сухой смазки, так и на жидкой основе.

Назначение смазочных материалов

Смазочные материалы снижают трение между двумя поверхностями.Когда две поверхности имеют слишком большое трение, они могут не двигаться. При добавлении смазки механические системы менее подвержены проблемам, связанным с трением. Одна из этих проблем - тепло. Компоненты, которые трутся друг о друга без смазки, создадут больше тепла, чем компоненты, у которых трение уменьшается благодаря смазке.

Что такое графит?

Графит является формой углерода. Графит серебристо-черный с матовым металлическим блеском. Графит - это очень мягкий минерал.По шкале твердости по шкале Мооса она составляет от 1 до 2. Из-за этой мягкости и склонности к отслаиванию она очень хорошо работает в качестве сухой смазки.

Сухие смазочные материалы

Графит в качестве сухой смазки требует атмосферного контакта для оптимальной производительности. Водяной пар в воздухе уменьшает молекулярную связь графита, вызывая его скольжение, тем самым уменьшая трение. Недостатком графита в качестве смазки является то, что он плохо сцепляется с поверхностями, которые он смазывает. Он легко отваливается и требует частого применения.

Жидкие смазки

Существуют различные типы жидких графитовых смазок. Одним из них является графит, суспендированный в жидкой основе, которая будет испаряться, когда жидкость окрашивается на поверхности. Когда жидкость испаряется, она оставляет тонкий слой чистого графита для смазки поверхности. Графитовая смазка - это форма графитовой смазки, которая предназначена для прилипания к поверхности, например, при использовании на открытом подшипнике. Смазка поможет сохранить графит на месте, чтобы он мог работать.

Преимущества графита

Графит имеет преимущества в ситуациях, когда влажные смазочные материалы могут быть непрактичными, например, когда электричество может представлять опасность. Другая ситуация - при смазывании пористых веществ, таких как древесина. Древесина легко окрашивается маслом или другими распространенными смазочными материалами. Графит может рассеивать больше тепла, чем некоторые другие смазочные материалы. Например, графитовая смазка часто выдерживает больше тепла, чем натуральная смазка для подшипников.

Еще статьи
.Основы смазки

- эффективный завод

Чтобы получить максимальную отдачу от этой рабочей смазки, требуется четкое понимание ее состава, свойств и областей применения.
Смазка

была впервые использована египтянами на осях колесниц более 3000 лет назад. Сегодня более 80% подшипников в мире смазаны смазкой. Литиевые мыльные смазки - - самая распространенная в мире - были введены в начале 1940-х годов. Литиевые комплексные смазки, которые становятся самыми популярными в Северной Америке, были введены в начале 1960-х годов.Национальный институт смазочных материалов (NLGI) определяет смазку как:

«Твердый или полутвердый продукт дисперсии загустителя в жидкой смазке. Могут быть включены добавки, придающие особые свойства ».

Рис. 1. Вопреки распространенному мнению, консистентная смазка - это, главным образом, масло, что и делает смазка.

Некоторые люди описывают жир как губку. Это не совсем правильная аналогия, но жидкая смазка диспергируется в волокнистой сети загустителя, напоминающей поры губки.

Большинство людей считают, что смазка в основном загуститель, но на самом деле это в основном масло - , что и делает смазка . Это показано на рис. 1.

Рис. 2. Загустители определяют типы смазки.

Состав
Как было показано ранее, смазка состоит из трех компонентов: загуститель, базовое масло и присадки.

Загуститель
Загуститель определяет тип смазки (см. Рис. 2).

Смазки

подразделяются на два основных семейства: мыльные и не мыльные загустители.Более 90% загустителей, используемых во всем мире, основаны на мыле.

Мыльные загустители получают в результате кислотно-щелочной реакции. Кислота является жирной, наряду с, в некоторых случаях, органической комплексообразующей кислотой с короткой цепью.

Процесс омыления, процесс получения загустителя на основе мыла, заключается в следующем:

Кислота + Основа = Мыло + Вода

  • Обычные кислоты
    Высокомолекулярные жирные кислоты: стеариновая и 12-гидроксистеариновая кислоты; Короткоцепочечные комплексообразующие кислоты: талловая, азелаиновая и себациновая кислоты
  • Общие основания
    Гидроксид лития, гидроксид кальция, гидроксид натрия, гидроксид бария и гидроксид алюминия

Существует три типа загустителей на основе мыла:

  • Простое мыло
    Простое мыло получается в результате реакции одной жирной кислоты, такой как 12-гидроксистеариновая кислота (12 HSA), и гидроксида металла, такого как гидроксид лития.Это производит простое литиевое мыло, которое является наиболее распространенным во всем мире. Используемый гидроксид металла определяет тип загустителя. Если бы гидроксид кальция использовался с жирной кислотой, смазку назвали бы простым кальциевым мылом.
  • Смешанное мыло
    Смешанное мыло типа смазки не очень распространено. Это произведено реакцией жирной кислоты с двумя гидроксидами металлов. Например, если 12 HSA прореагирует с гидроксидом лития и кальция, то получится смешанное мыло Ca / Li.
  • Комплексное мыло
    Реакция жирной кислоты, такой как 12 HSA, с короткоцепочечной комплексообразующей кислотой, такой как азелаиновая, приводит к образованию комплексного мыла.Если использовать гидроксид лития, в результате получится комплексная смазка на основе лития - самый популярный тип смазки в Северной Америке. Преимущество этого типа загустителя перед простым типом мыла состоит в том, что он обладает гораздо лучшими высокотемпературными свойствами.
Таблица I. Классификация консистентных смазок NLGI по консистенции От От От От
Класс NGLI Отработанное проникновение
Диапазон при 77 F, мм / 10
000 445 до 475
00 400 до 430
0 до 355 9005
1 310 до 340
2 265 до 295
3 220 до 250
4 175 до 205
5 от 130 до 160
6 от 85 до 115

Консистенция консистентной смазки определяется путем размещения воронки, называемой пенетрометром (показанной на прилагаемой диаграмме), на гладкую чашку смазки с температурой 77 F и измерения проникновения в десятых долях миллиметра через пять секунд.Чем больше проникающая способность, тем мягче смазка и тем ниже класс NLGI. Большая часть используемой сегодня смазки подпадает под классификацию NLGI 1, 2 и 3, при этом наиболее распространенной является марка NLGI 2. Смазки с высокой проникающей способностью, такие как 00 и 0, используются в централизованных системах смазки при более низких температурах.

Классификация загустителя
Смазки классифицируются в соответствии с их составом загустителя, как обсуждалось ранее, а также по их консистенции, в соответствии с системой NLGI, показанной выше в таблице I.

Базовый состав и добавки…
До сих пор большая часть нашей дискуссии была сосредоточена на загустителе. Базовое масло и присадки также являются ключевыми компонентами составов смазок. Например, высокотемпературная смазка-загуститель не будет эффективной, если базовый материал не обладает хорошей окислительной стабильностью. Таблица II иллюстрирует основные типы запаса, найденные в смазках; В таблице III подробно описаны типы добавок и их функции.

Таблица II. Базовые запасы смазок
Категория Тип
Минеральные масла Парафиновые и Нафтеновые
Синтетический ПАО, Эстер, ПАГ и алкилбензолы
натуральный Растительные масла
Высокая производительность Силиконы и фторированные жидкости

Таблица III.Смазочные добавки и функции
Добавка Функция
Антиоксидант Замедление окисления базового материала для увеличения срока службы смазки
Ингибитор ржавчины Защитить железные поверхности от ржавчины
Противоизносные Обеспечить защиту от износа при граничной смазке
Предельное давление Обеспечить защиту в условиях высоких и ударных нагрузок
Повышающие клейкость / полимеры Повышение водостойкости и адгезии к металлу
дисульфид молибдена / графит Твердые смазочные материалы, обеспечивающие защиту и снижение трения
в условиях высокой нагрузки / скольжения на низких скоростях

Основные свойства смазки
Основные свойства смазок приведены ниже в таблице IV.

Таблица IV. Смазка Свойства Сорт Смазка
Последовательность NLGI основан на количестве загустителя. Консистенция описывает жесткость смазки. NLGI 2 - самая распространенная оценка.
Точка падения Это температура смазки, при которой первая капля масла отделяется от сгустителя в перфорированной чашке. Это тот момент, когда загуститель выходит из строя. Смазка должна работать не выше, чем на 100-150 F ниже точки каплепадения.Сложные мыла и полимочевины имеют точки падения около 500 F.
Водостойкость Испытание на вымывание водой измеряет способность загустителя оставаться неповрежденным в подшипнике при погружении в воду. Распыление воды измеряет способность загустителя оставаться в подшипнике в присутствии брызг воды. Оба эти теста измеряют процент удаленного жира.
Базовое масло Вязкость Поскольку масло смазывает консистентную смазку, а вязкость является наиболее важным свойством смазки, вязкость базового масла должна быть правильно рассчитана для применения.
Грузоподъемность В условиях высокой нагрузки требуется базовая масса с высокой вязкостью, обычно с добавкой EP или твердой добавкой, такой как дисульфид молибдена.
Устойчивость к сдвигу должна сохранять свою консистенцию в условиях высокого сдвига. Испытание на устойчивость к сдвигу измеряет размягчение смазки при сдвиге для 10000 или 100000 двойных ходов с рабочим смазки. Потеря менее одной марки смазки NLGI означает стабильный загуститель в условиях высокого сдвига.
Совместимость Это одно из важнейших свойств смазки. Когда смешиваются два несовместимых загустителя, смазка обычно становится мягкой и выходит из подшипника. При смешивании различных типов загустителей проконсультируйтесь с поставщиком о совместимости. Некоторыми несовместимыми загустителями являются мыло из алюминия и бария, глина и некоторые полимочевины.
Перекачиваемость Это важное свойство при перекачке смазки в централизованных системах при низких температурах.Самый распространенный тест - Линкольн Вентметр.
Отделение масла Чтобы смазка была эффективной, небольшое количество масла должно отделяться от загустителя (обычно менее 3%).

Имеются листы технических данных для приобретенных смазок - , и с ними необходимо консультироваться, чтобы определить правильную смазку для применения . В таблице V на странице 14 перечислены типичные свойства, о которых сообщается. Эта таблица довольно полная; обратите внимание, что многие поставщики не сообщают все эти данные испытаний.

Таблица V. Типичные свойства консистентной смазки для закупленных консистентных смазок по данным испытаний, указанным поставщиками
Метод испытаний Выраженное значение ASTM #
Проникновение в конус Необработанный и 60 двойных ударов миллиметров / 10 D 217
Отработанное проникновение 10000 и 100000 двойных ударов миллиметров / 10 D 217
Точка падения Температура в C & F D 566
Предотвращение коррозии Pass / Fail D 1743
маслоотделение Процентное содержание отделяемого масла D 1742
Промывка водой % смазки смываются D 1264
Сопротивление брызгам воды % смазки распыляется D 4049
Timken OK Загрузить Максимальный вес в кг или фунтах D 2509
Four Ball EP Сварка в килограммах и индекс износа под нагрузкой как номер D 2783
Four Ball Wear Показание износа диаметра шрама в миллиметрах D 2266

В таблице VI приведены основные свойства смазки в зависимости от типа загустителя.

Таблица VI. Основные свойства смазки по типам загустителей
Сгуститель жира Внешний вид Устойчивость к сдвигу Перекачиваемость Термостойкость Водостойкость
Кальций Масленка Хорошо Ярмарка Ярмарка Отлично
Натрий Волокно Ярмарка Плохо Хорошо до Отлично Плохо
Барий Волокно Хорошо Плохо Отлично Отлично
Литий 12 OH стеарат Масленка Отлично Хорошо до Отлично Хорошо до Отлично Отлично
Литиевый комплекс Масленка Отлично Хорошо до Отлично Отлично Отлично
Кальциевый комплекс Масло до зернистости Хорошо Ярмарка Хорошо Хорошо до Отлично
Алюминиевый комплекс Масло до зернистости Хорошо до Отлично Хорошо Отлично Отлично
Глина (бентонит) Масленка Хорошо Хорошо Отлично Отлично
полимочевина Масленка Хорошо Хорошо Отлично Отлично
Сульфонат кальция Масло до зернистости Хорошо Хорошо Отлично Отлично

Применения
В зависимости от свойств смазки в следующем списке описаны ситуации, когда смазка является предпочтительной смазкой:

  • При наличии утечек и капель
  • В труднодоступных местах, где циркуляция смазки нецелесообразна
  • Там, где требуется герметизация в среде с высоким уровнем загрязнения (т.е.е. вода и частицы)
  • Для защиты металлических поверхностей от ржавчины и коррозии
  • Для смазки машин, которые работают с перерывами
  • Для суспендирования твердых добавок, таких как молибден, в условиях медленного скольжения при высоких нагрузках
  • Для использования в герметичных для жизни приложениях, таких как электродвигатели
  • Смазать в экстремальных или особых условиях эксплуатации
  • Смазать сильно изношенные машины
  • Где важно снижение шума

Заключение
Хотя смазка является очень важной частью любой программы смазки, многие люди используют ее, не осознавая различий между различными типами и / или руководствами по их правильному выбору и применению.Эта статья была сосредоточена в первую очередь на различных смазках и их составах, и касалась только их ключевых свойств. Эти свойства, однако, необходимо понимать, чтобы можно было оптимизировать правильный выбор. Эти вопросы будут обсуждаться более подробно в будущей статье о правильном выборе и применении в зависимости от типа оборудования и среды. LMT


Содействующий редактор Рэй Тибо базируется в Сайпрессе (Хьюстон), Техас. Сертифицированный STLE специалист по смазочным материалам и аналитик по контролю масла, он проводит обширное обучение в ряде отраслейТелефон: (281) 257-1526.

,
Силиконовая смазка для уплотнительных колец - Ваш главный гид

Многие люди считают смазки и смазку запоздалой мыслью.

A хорошо иметь , чтобы предотвратить скрип и ржавчину.

Но посмотрите:

Это не может быть дальше от истины.

Смазка

так же важна для проектирования машиностроения, как и винты, сварка, подшипники, шестерни, сцепления, тормоза, муфты, маховики, валы и оси.

В моем университете по учебнику «Машиностроение» у смазки есть своя глава - 6% 95-страничного седьмого издания.Это происходит после подшипников качения и перед передачами.

Как вы думаете, насколько велика индустрия смазки?

Это огромно. Мировой рынок смазочных материалов в 2015 году составил более 55 миллиардов долларов США. И он растет…

… С этой суммой потребительских расходов следуют огромные маркетинговые расходы на смазочные материалы и смазочные материалы. Маркетинговая конкуренция жесткая и дает смешанные сообщения, сбивает с толку и создает слишком много вариантов смазки.

Итак, когда речь заходит о нишевой категории смазочных материалов для уплотнительных колец, шлангов высокого давления, насосов и промывочной промышленности в целом, какие смазки и смазки вам нужны в вашем ящике для инструментов?

Давайте окунемся, чтобы узнать.

Перейти к каждой секции:

  1. Основы смазки
  2. Силиконовая смазка общего применения
  3. Безопасность силиконовой смазки
  4. Зачем смазывать резиновые уплотнительные кольца?
  5. Силиконовый баллончик противСмазка против масла
  6. Какую трубку купить?
  7. Как подать заявку и как часто повторно подать заявку

1. Основы смазки (и почему силиконовая смазка лучше всего подходит для резиновых уплотнительных колец)

Есть ли разница между вызовом смазки: смазка, смазка, смазка или масло?

Люди склонны использовать все взаимозаменяемо. В этой статье мы рассматриваем смазку, смазку и смазку одинаково, а масло - как разные.

Вот основное отличие.При комнатной температуре:

  • Смазка обладает высокой вязкостью (как арахисовое масло).
  • Масло имеет более низкую вязкость (как растительное масло).

Смазка для смазки используется на деталях, которые будут работать при низкой скорости и нормальной температуре.

Масляная смазка используется на деталях, которые работают на высокой скорости и температуре.

Вы наносите смазку на оси колес косилки. Ты залил масло в свою газонокосилку Хонда.

Какой смысл смазывать?

Все виды смазки - включая масла, смазки, а иногда и воду или воздух - используются для уменьшения износа за счет уменьшения трения и нагрева движущихся частей.Любое вещество, которое достигает этого, можно назвать смазкой.

Общие характеристики, которые следует учитывать при выборе оптимальной формы смазки:

  • Стабильность . Вы хотите, чтобы смазочный материал сохранял свою однородность при выполнении своей роли по снижению трения и нагрева между движущимися частями. Если он имеет тенденцию становиться сильнее или мягче во время работы, он считается нестабильным.
  • Температурные эффекты . Что происходит со смазкой (смазкой или маслом) при разной температуре? Смазка плохо работает при высоких температурах, потому что не может избавиться от жары, как масло.При низкой температуре смазка затвердевает и может забивать детали и препятствовать их движению.
  • Водостойкость . В зависимости от использования вы хотите, чтобы смазочный материал имел определенную водостойкость, чтобы он продолжал нормально работать, даже если вода там есть.
  • Насосная способность . Большинство заводов, которые эксплуатируют оборудование, будут иметь автоматическую систему дозирования смазки. Эти системы перекачивают смазку через трубопроводы и форсунки в части, которые требуют смазки. Этот метод экономит деньги.Некоторое количество смазки не будет проходить через трубопроводы под давлением, поэтому его прокачиваемость важна.
  • Консистенция . Начиная от жидкости (масло канолы) и заканчивая обычной консистентной смазкой (арахисовое масло) вплоть до твердой (сыр), Национальный институт смазочных материалов (NLGI) имеет классификационные таблицы консистенции консистентной смазки. Получение смазки в том месте, где это необходимо, и предотвращение ее утечки имеет решающее значение - поэтому консистенция смазки важна при выборе.

Из чего сделана смазка?

Существуют разные типы смазок для разных целей.Все смазки имеют одинаковую анатомию и состоят из 3 основных частей:

Классификация различных типов смазок

На приведенной выше диаграмме видно, что смазочный материал состоит в основном из базового масла (минерального или синтетического) с загустителем (жирная кислота плюс мыльная щелочь) для удержания пакета базового масла и присадок (обычно графит / молибден для улучшения температурной стабильности). , производительность в условиях экстремального давления и т. д.) вместе.

Наиболее распространенный способ классификации смазки на минеральной основе - по загустителю: литиевая смазка, натриевая смазка ... Но когда дело доходит до синтетической смазки на базовом масле, ее классифицируют по: силиконовой смазке и т. Д.

Для чего лучше всего использовать каждый тип?

Это загруженный вопрос, потому что невозможно ответить, не зная точных условий, в которых будет использоваться смазка.Подшипники шкива конвейерной ленты, работающие в условиях сильной жары в Австралии, потребуют иной смазки, чем если бы это было в условиях сильного холода в Северной Канаде.

С учетом сказанного, вот суть:

Базовые масла

Минеральные масляные смазки используются при постоянной рабочей температуре. Синтетические базовые масла лучше в широком диапазоне условий.

Типы сгустителей
  • Литий является наиболее распространенным и используется для подшипников.
  • Кальций для низкотемпературных подшипников и подшипников с водой рядом (насосы).
  • Натрий лучше всего подходит для высокотемпературных подшипников.
  • Алюминий обладает наилучшей стойкостью к окислению и лучше всего подходит для движущихся вперед и назад деталей, таких как подъемники и вибрационные грохоты
Дополнительный пакет
Добавки

добавляются для увеличения или подавления положительных или отрицательных свойств базового масла. Можно добавить графит или молибден для повышения стабильности при высоких температурах и давлении.Другие используются для подавления окислительных качеств и повышения коррозионной стойкости. Противовспенивающие присадки добавляются в большинство моторных масел.

Почему силиконовая смазка является лучшим типом для резиновых уплотнительных колец и уплотнений

Большинство уплотнительных колец сделано из синтетических каучуков. А именно: нитрил, EPDM и неопрен. Это правда, что нефтепродукты разлагают натуральный каучук. Но если уплотнительное кольцо изготовлено, например, из нитрила (материала, используемого в автомобильных топливных и масляных линиях), тогда нет проблем с использованием нефтяной смазки для смазки уплотнительного кольца.

Проблема : как узнать, изготовлено ли уплотнительное кольцо из синтетического каучука или обычного натурального каучука? Невозможно сказать, просто прикоснувшись к нему, глядя на него. И в большинстве Руководств пользователя не будет рассказано о материалах уплотнительных колец и уплотнений. Это может сказать вам, что это каучук - но синтетический или натуральный каучук?

Решение : используйте силиконовую смазку для уплотнительных колец и уплотнений, чтобы быть в безопасности. Силиконовая смазка является гидроизоляционной и смазочной. Он стоит 10 долларов за маленькую трубку и доступен во всех магазинах автозапчастей.Будьте осторожны, используйте силиконовую смазку на уплотнительных кольцах и резиновых уплотнениях в наконечниках мойки высокого давления, шлангах и насосах.

2. Пять основных применений синтетической смазки на основе силиконового масла

Применение силиконовой смазки практически бесконечно, но вот пять наиболее распространенных:

Подводное снаряжение и подводные устройства

Дайверы используют силиконовую смазку для уплотнения и защиты прокладок сухого костюма. Копьеносец использует его, чтобы защитить свои резиновые ружья и сохранить их гибкость.Подводное плавание и пловцы используют его в своих подводных пломбах для фонарей, чтобы не допустить высыхания пломб для подводных камер.

Часы

Когда часовщики собирают часы, на прокладках используется силиконовая смазка для повторной сборки и предотвращения их разрыва.

Сантехника

Силиконовая смазка настолько распространена в сантехнике, что ее часто называют просто сантехнической смазкой. Будь то фитинги для смесителей, уплотнительные кольца, резьба корпуса водяного фильтра

Ручки

Фонтан и другие любители пера и специалисты по ремонту любят разбирать и возиться с их часто дорогими ручками.При этом они вступают в контакт с латексными мешками, резиновыми уплотнениями и уплотнительными кольцами и эбонитовыми (твердыми резинами) поршнями / питателями / бочками. После сборки 100% силиконовая смазка используется для герметизации и защиты всего, что облегчает их сборку.

Уплотнительное кольцо насоса и шланга, уплотнительные кольца и резьба

Профессиональные подрядчики по мойке при помощи силовых двигателей используют смазку на соединениях шлангов и уплотнительных кольцах, чтобы упростить установку и защитить уплотнительное кольцо от повреждений. Он также используется во время ремонта и сборки насоса, чтобы помочь установить клапан разгрузочного устройства.

3. Насколько безопасны силиконовые смазки для использования в вашем доме, гараже и на строительной площадке

Существует два типа силиконовой смазки: безопасная и безопасная для пищевых продуктов.

Пищевые силиконовые смазки одобрены для безопасного использования в оборудовании и деталях, которые могут соприкасаться с пищевыми продуктами при производстве, обработке, упаковке, транспортировке и даже на производственном оборудовании, которое производит упаковку для пищевых продуктов, а также должно использоваться для розлива и консервирования. пищевая силиконовая смазка.

Основным силиконовым маслом, наиболее часто используемым в силиконовом смазывающем геле, является полидиметилсилоксан (PDMS). Ясный, инертный, нетоксичный и не горючий

Изучив MSDS (паспорт безопасности материалов и технические данные) 8 различных силиконовых смазок, представленных на рынке, мы расскажем о рисках, связанных с силиконовой пастой:

  • Опасности - Нет.
  • Первая помощь - При проглатывании, попадании в глаза или на кожу немедленно обратиться к врачу после немедленного промывания области (рот, глаза, кожа).
  • Пожарная безопасность - Негорючий, но будет гореть. Используйте брызги воды в огне.
  • Случайный выпуск - Вызывает скользкие поверхности, которые могут стать опасными.
  • Безопасное обращение - Без особых условий.
  • Выдержка - Ноль. Используйте защитные очки и перчатки в соответствии с указаниями на рабочем месте.
  • токсикологический - не раздражающий.
  • Экологический - Без особых условий.
  • Утилизация - Особых мер предосторожности нет.Следуйте местным правилам.
  • Транспорт - Нет условий.

4. Почему вы даже не должны смазывать шланг омывателя высокого давления и уплотнительные кольца палочки?

Уплотнительное кольцо продлится дольше.

Вот как:

  • Действует как поверхностная пленка, уплотняющая уплотнительное кольцо и металлическую поверхность как одно целое.
  • Защищает уплотнительное кольцо от растрескивания, защемления, пореза.
  • Ускоряет установку.
  • Уплотнительное кольцо сидений.

5. Следует ли использовать аэрозольный баллончик или силиконовую гелевую смазку для нанесения на резиновые соединения?

Избегать распыления силиконовых смазок разных сортов. Баллончик с распылителем будет иметь пропеллент на нефтяной основе и растворитель. Это будет только 5% (или около того) силикона. Как только спрей испарится, силикон останется. Это не так плохо, как обычная нефтяная смазка для резины…

... Но почему бы не использовать гель? Если уплотнительное кольцо находится в жестком месте, нанесите силиконовый гель на кончик длинной тонкой отвертки, чтобы получить его там, где вам нужно.

6. Лучшие марки силиконовой смазки и где купить онлайн

Результаты поиска на Amazon.com

Поиска «силиконовая смазка» на Amazon.com дает 14 039 результатов. Есть 5 559 результатов для "силиконовая смазка".

Как вы должны знать, какой купить?

Я рад, что вы спросили, потому что мы сейчас посмотрим. Поскольку мы установили, что аэрозольный баллончик не идеален, у нас есть два варианта: хотите ли вы смазку или масло?

Лучшая силиконовая смазка

Danco Силиконовая смазка

Для всех ваших потребностей в силиконовой смазке эта трубка от Danco подойдет.

Конечно, как мы узнали из статьи, она устойчива к воде и отлично подходит для использования на резиновых уплотнительных кольцах и уплотнениях.

На упаковке вы заметите, что на ней написано «Хранить в недоступном для детей месте», но не пугайтесь, это всего лишь меры предосторожности, поэтому ее нельзя употреблять напрямую или использовать как бальзам для губ (или что-то похожее). Вы можете увидеть MSDS здесь.

Лучшее силиконовое смазочное масло

3-IN-ONE силиконовое масло для капель

Какой смысл в силиконовой смазке для капельного масла?

Силиконовое масло для капель - вариант, если вы хотите быстро и быстро смазать несколько уплотнительных колец.

Вот как:

Положите их в пакет, вылейте немного масла и встряхните пакет. Капельное масло также можно использовать с помощью аппликатора или вы можете опустить деталь в чашку с маслом.

7. Как часто следует повторно наносить резиновые уплотнительные кольца высокого давления (и соответствующую технику)?

Нет 100% правильного ответа на этот вопрос. Вы услышите разные аргументы от каждого человека, которого вы спрашиваете. Безопасной ставкой является применение новой силиконовой смазки в каждой из следующих ситуаций:

При замене уплотнительных колец

Вы обязательно захотите использовать силиконовую смазку при установке нового уплотнительного кольца.Это облегчит установку и поможет посадить уплотнительное кольцо

При каждом повторном подключении шланга омывателя высокого давления к трубке и насосу

Добавление силиконовой смазки перед каждым использованием, на мой взгляд, излишне. Тем не менее, я часто оставляю свой шланг подключенным к палочке и насосу и наматываю его на хранение до следующего использования. Если бы я каждый раз отсоединял шланг, подвергая его воздействию пыли и среды, я, скорее всего, смазывал бы его перед повторным подключением.

Вот видео от Parker Support о правильной технике смазки уплотнительного кольца:

Вы также можете увидеть разницу между консистентной смазкой и консистентной смазкой.

Источники

  1. Силиконовая смазка. Wikipedia.org.
  2. Полидиметилсилоксан (ПДМС). Wikipedia.org.
  3. ОБЗОР: Смазочные материалы Почему существует так много вариантов? www.JonEakes.com, 21 ноября 2015 г.
  4. PDF: «В чем разница между парафиновыми, нафтеновыми, гидроочищенными и синтетическими маслами?» www.lubegard.com. Web. 21 апреля 2017 г.
  5. Райт, Джереми. «Основы смазки». Машинное Смазка Май 2008.
  6. Понимание различий в группах базовых масел.MachineryLubrication.com. Web. 21 апреля 2017 г.
  7. Выбор правильной системы сгущения жира. www.NyeLubricants.com. Web. 21 апреля 2017 г.
  8. Мировой рынок автомобильных смазочных материалов: снимок. www.TransparencyMarketResearch.com.

Об авторе: Джейми тестирует и проверяет мойки высокого давления в течение 7 лет. В течение 3 лет он работал в качестве промывателя высокого давления на заводе по рендерингу, а в течение более 15 лет работал в коммерческих и бытовых мойках высокого давления.Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, спроектировал несколько площадок для мытья легких промышленных автомобилей под ключ.


Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]