До скольки кубов можно ездить без прав на мотоцикле
Нужны ли права на питбайк в России?
В данной статье мы подробно разберем этот важный вопрос. Эта тема, является животрепещущей для многих владельцев питбайков и людей, еще только планирующих покупку. Прежде всего, напомним, что питбайк – это небольшой мотоцикл, чаще всего используемый для участия в мотокроссе и других соревнованиях.

Существуют разные модели питбайков, отличающиеся объемом двигателя, скоростью и другими важными качествами. На нашем сайте https://pitbiker.ru вы можете узнать подробнее о существующем на рынке разнообразии моделей, а также приобрести любую понравившуюся.
В вопросе же о праве на управление питбайком, ключевым моментом является такая характеристика как объем двигателя. Согласно ПДД, питбайк – это транспортное средство, а следовательно, права на него нужны. А вот их категория зависит как раз от объёма двигателя, потому что по современному российскому законодательству питбайк не относится ни к одному из типов транспорта. Поэтому питбайки с объёмом двигателя менее 50 кубов приравниваются к мопедам, а более 50 кубов к мотоциклам.
Так все же, нужны ли на питбайк права 2019?
Итак, чтобы прояснить этот вопрос, обратимся к: правилам дорожного движения , устанавливающим номативную базу и КоАП, который предусматривает санкции за нарушения правил. Для управления питбайком с объемом двигателя 50 кубов и менее нужны права категории М. При объеме двигателя более 50 кубов он приравнивается к мотоциклу, а менее 50 кубов- к мопеду. Например, для управления 125 кубовым питбайком, питбайком с объемом двигателя 150 кубов, нужны права категории А. Это по ПДД.
Но если обратится к КоАП, то мы видим, что транспортным средством являются те машины, которые подлежат гос.регистрации и на управление которыми предоставляют право. Также существует ФЗ "О безопасности дорожного движения", в котором говорится о том, что транспортным средством является любая машина, которая предназначена для передвижения по регулярным дорогам общего пользования. Соответственно, питбайк не может считаться транспортом, потому что он не предназначен для движения по дорогам, это спортинвентарь. Соответственно, и права на питбайк в 2019 году не нужны.
Но нужно учитывать, что поскольку питбайк не является транспортным средством, передвижение на нем по регулярным дорогам запрещено. Поэтому мы рекомендуем использовать питбайк исключительно на специализированных площадках.
То есть, однозначного ответа на вопрос, нужны ли права на питбайк в 2019 году, пока нет.
Нужны ли права на питбайк 125 кубов?
Какие же санкции ждут человека, управляющего своим, к примеру, 125 кубовым питбайком, без прав?
Оговоримся сразу, по состоянию на нынешний год, как такового, штрафа за управление питбайком на дорогах в законе нет.
На практике же, сотрудники ГИБДД могут пытаться привлечь водителя по таким статьям:
- 12.1 часть 1 «за неисполнение обязанности по регистрации транспортного средства»
- 12.3 часть 2 «за отсутствие водительского удостроверения»
- 12.7 часть 1 «за управление без права управления»
Но, по закону, ни одна из этих статей не может быть применена. Так как: ФЗ «О безопасности дорожного движения», говорит что специальное право предоставляется на транспорт, предназначенный для перевозки людей и грузов, а питбайк, как мы уже говорили это спортинвентарь и на него право на управление не требуется.
Соответственно, и все вышеперечисленные штрафы неправомерны. И если вы были оштрафованы, то можете обжаловать это решение в суде.
Отправить на штрафстоянку, по закону, питбайк тоже не могут, т.к. в соответствии с статьёй 27.13 КоАП это является обеспечительной мерой для исполнения других наказаний, а поскольку ни штрафы, ни другие санкции к питбайкам не применимы, соответственно, и на штрафстоянку его отправить нельзя. Это и весь ответ на вопрос: нужны ли права на 125 кубовый питбайк?
Нужны ли права на питбайк 50 кубов и менее?
Данный вопрос один из самых часто встречающихся. Как уже говорилось выше, с точки зрения буквы закона, права нужны на любое транспортное средство, которое используется для передвижения по дорогам общего пользования. Но не для питбайка, т.к. это спортинвентарь. И использование его на дороге незаконно. Вопрос в том, можно ли узаконить этот момент и двигаться на питбайке беспрепятственно. Для оформления водительского удостоверения у вас потребуют Паспорт Транспортного Средства (ПТС), а большая часть производителей питбайков такой документ не предоставляет. Эту информацию вы можете уточнить на нашем сайте pitbiker.ru.
Поэтому вы должны быть готовы к тому, что оформление водительского удостоверения на данный вид транспорта быстрым не будет. Но для питбайка с малым объёмом двигателя, данный вопрос не настолько принципиален, поскольку санкции за подобные нарушения не значительны. Другое дело, если у вас питбайк с объёмом двигателя более 50 кубов. В этом случае, вам стоит заняться оформлением водительских прав.
Как получить права на питбайк с объёмом двигателя 125, 150 кубов.

Нужны ли права на питбайк 150 кубов?
Прежде всего, вам будет необходимо получить ПТС. Для этого нужно пройти экспертизу в отделе сертификации. Она заключается в сверке данных и проверке транспортного средства на соответствие стандартам безопасности и качества. При благоприятно решении эксперты выдают заключение, на основании которого вы получаете ПТС В ГИБДД. И таким образом узаконите это транспортное средство. Далее вы получаете водительское удостоверение категории «А», страховку на свой питбайк и проходите технический осмотр. После этого вы сможете законно передвигаться на питбайке по любым дорогам.
Отметим, что не стоит пренебрегать получением всех этих документов. Поскольку владельцы данного вида транспорта, являются очень лёгкой мишенью и своего рода «кормушкой» для сотрудников ГИБДД. В Интернете встречается много советов о том, как обойти процедуру получения прав, но помните, что проблемы это не решит. А лишь усугубит ваше положение при встрече с инспектором на дороге.
Нужны ли на питбайк права, если вы не собираетесь передвигаться по регулярным дорогам?
В этом случае, ответ однозначный. Права не нужны. Если вы планируете, эксплуатировать его исключительно на специализированных площадках, то права вам не понадобятся. А как быть с теми областями, которые дорогой как таковой назвать нельзя? Скажем можно ли на нем съездить за грибами в лес или по полю прокатится?
На этот счёт есть разные мнения. С одной стороны, ПДД действуют на всей территории РФ, включая не только дороги.
Но с другой, формально ПДД «устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации». Именно дорожного движения – т.е. по дорогам общего пользования. А если вы едете по пересеченной местности, то там правила уже не действуют.
Как будут трактовать эту букву закона инспекторы ГИБДД при встрече с вами, неизвестно. Поэтому мы не советуем вам рисковать. Лучше один раз потратить время и сделать все документы, чем переживать при приближении к вам каждого экипажа.
Законы и лицензии на мотоциклы и мопеды
Оглавление
На что можно ездить по временным водительским правам?
В возрасте 16 лет или старше с готовым CBT
Может кататься с L пластинами - мопедом или мотороллером до 50 куб. - легкий мотоцикл до 125 куб. См (не более 11 кВт)
Не должен
1.Поездка по автомагистралям 2. Перевозите пассажира на пассажире 3. Поездка без L-образных пластин (D-таблички в Уэльсе)
Предварительные водительские права
Следующая информация относится к лицензиям, выданным после 19 января 2013 года, если вы держали мотоцикл или мопед лицензию до этой даты, тогда вы сохраняете свои существующие права и можете по-прежнему ездить на велосипедах той же категории, что и раньше.
Чтобы ездить на мотоцикле или мопеде по дороге, вы должны
- Быть не моложе 17 лет (16 для мопеда - диапазон скоростей от 25 км / ч до 45 км / ч)
- Пройти обязательную базовую подготовку (CBT)
- Имеют временные водительские права категории A
. Такими лицензиями могут быть любые из следующих
- Предварительные водительские права с правом мотоцикла
- Полные автомобильные права.Это автоматически дает предварительное право на мотоцикл
Учащиеся, которые хотят ездить на автомобиле с коляской, могут сделать это с отношением мощности к весу, не превышающим 0,16 кВт / кг.
Full UK Bike License
Вам необходимо пройти обязательный базовый курс подготовки (CBT), прежде чем сдавать практические тесты на полную лицензию мотоцикла.
Для всех перечисленных ниже вариантов вам необходимо пройти и пройти тест теории мотоцикла и восприятия опасности, а также практический тест из двух частей на мотоцикле с соответствующим размером двигателя.
С 19 января 2013 года существует четыре категории лицензий на мопед / мотоцикл.
Полная лицензия на мотоцикл
AM - мопед LicenceAge 16+
Лицензия на мотоцикл категории AM позволит вам снимать L-образные пластины и перевозить пассажира на своем мопеде или скутере.
В: На каком мотоцикле я могу ездить по лицензии AM?
A: мопед до 50 куб. См.
максимальный объем двигателя: 50 куб. См
максимальная скорость: 45 км / ч (28 миль в час) это ваш единственный вариант.Это может быть сделано на машине между 120 и 125 куб.
Если у вас есть полная лицензия на мотоцикл А1 минимум на два года, вы можете перейти на лицензию А2, сдав еще 2 практических экзамена. Вам не нужно будет снова сдавать CBT и теоретический тест, если вы выберете этот маршрут.
На самом деле большинство байкеров не беспокоятся о лицензии А1 и ждут, пока им не исполнится 19 лет, когда они смогут получить лицензию А2 за ту же цену.
Смотрите здесь для подробного руководства по лицензии А1.
В: На каком мотоцикле я могу ездить по лицензии А1?
A: Все до 125 куб. См.
Максимальный объем двигателя: 125 куб. ,
Испытания и обучение должны проходить на машине с минимальным объемом двигателя 395 куб. См, которая выдает максимум 35 кВт (47 л.с.).
Это обычно означает, что до 500 куб. См или во многих учебных заведениях используются ограниченные версии более мощных велосипедов.
После прохождения вы можете ездить на мотоцикле любого размера / куб.см, но мощность ограничена 35 кВт (47 л.с.), это никогда не увеличится!
См. Здесь для ограничения лицензии A2.
Если у вас есть лицензия на полный велосипед A2, как минимум, на два года, вы можете перейти на неограниченную лицензию A, сдав еще 2 практических экзамена на большем велосипеде.
Это предпочтительный маршрут для многих молодых гонщиков, которые хотят получить полную неограниченную лицензию в кратчайшие сроки.
В: На каком мотоцикле я могу ездить по лицензии А2?
A: как правило, любой мотоцикл до 500 куб. См.
Максимальная выходная мощность: 35 кВт
Соотношение мощности к весу: не более 0,2 кВт / кг
A - Неограниченный мотоцикл LicenceAge 21+ или 24+
Есть Есть два способа получения лицензии на велосипед для класса А, иногда называемые DAS или Direct Access Course.
- В возрасте 21+ с полной лицензией А2 минимум на 2 года
- В возрасте 24+
Испытание и обучение должны проходить на машине с минимальным объемом двигателя 595 куб. См, который должен производить не менее 40 кВт (54 л.с.).
В: На каком мотоцикле я могу ездить по лицензии A?
A: Любой мотоцикл, любой размер двигателя
Максимальный объем двигателя: неограниченный
Максимальная выходная мощность: неограниченный
Дополнительная информация
На каком мотоцикле я могу ездить по своей автомобильной лицензии?
Тест вождения автомобиля пройден 1 февраля 2001 года или после этой даты.
- После прохождения CBT вы сможете ездить на мопеде или мотоцикле с пластинами L - до 125 куб. См (максимум 11 кВт).
- Если вы хотите снять L-образные пластины или покататься на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.
- Перед тем, как сдать экзамен на полную лицензию на велосипед, вам нужно пройти тест на мотоцикл и восприятие опасности.
Тест вождения автомобиля пройден до 1 февраля 2001 года.
- Вы можете ездить на мопеде (макс. 50 куб. См) без L пластин.
- Если вы хотите ездить на мотоцикле с объемом более 50 куб. См и объемом до 125 куб. См, вам необходимо взять CBT.
- Получив действующий сертификат CBT, вы можете ездить на 125 куб. См с пластинами L.
У меня есть полная автомобильная лицензия, могу ли я ездить на 125 куб.
Да , если у вас есть полная автомобильная лицензия, вы можете ездить на скутере или мотоцикле объемом 125 куб. Однако вы должны пройти и пройти обязательную базовую подготовку (CBT) перед поездкой по дороге. С готовым CBT, вы можете ездить на мотоцикле 125cc на дороге с L пластинами.
На каком мотоцикле я могу ездить?
Нужно быстрое и простое введение?
Хотите знать, на каком мотоцикле вы можете ездить по существующей предварительной или полной лицензии?
Не уверены, если вам нужно принять CBT?
Наша простая интерактивная викторина расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы выбраться на двух колесах.
. На каком мотоцикле вы можете поехать? Интерактивная викторина.
. Как получить лицензию. Мопед или мотоцикл от DVLA - подайте заявку онлайн.Или вы можете использовать форму D1, которая доступна в почтовом отделении.
Для получения подтверждения необходимо
По состоянию на сентябрь 2015 года стоимость составляет £ 34, подлежащая оплате дебетовой или кредитной картой.
Обязательное базовое обучение (CBT)
Почти все учащиеся мотоциклисты должны пройти CBT перед поездкой по дороге. Когда вы закончите CBT, вы получите DL196. Вы должны произвести это до того, как сможете пройти практический тест мотоцикла.
Вам не нужно брать CBT, чтобы ездить на мопеде, если вы:
- Пройти тест на вождение автомобиля до 1 февраля 2001 года
- Жить и ездить на указанных морских островах
- Пройти полный тест на мопеде после 1 декабря 1990 года
Срок службы вашего ТОС составляет 2 года.Если за это время вы не сдадите свои теоретические и практические тесты, вам придется снова пройти курс обязательного базового обучения.
Ваш CBT, полученный на мопеде, действителен для мотоцикла 125 куб. См (максимум 11 кВт), когда водитель достигает возраста 17 лет.
Документы на автомобиль
Регистрационный документ (VRD)
Это содержит ваше имя, адрес и данные вашего мотоцикла:
- Марка и модель
- Год первой регистрации
- Размер и номер двигателя
Если вы купите новый мотоцикл, дилер зарегистрирует его в DVLA.Затем регистрационный документ будет отправлен вам напрямую из DVLA.
Если вы покупаете подержанный, вы получите VRD от продавца. Заполните раздел «Смена владельца» и отправьте его в DVLA по адресу, указанному в документе. Вы должны сделать это немедленно, потому что не следует уведомлять DVLA.
Налогообложение вашего мотоцикла
Ваш мотоцикл должен облагаться налогом перед поездкой по дороге.
С 2014 года на транспортном средстве отменен бумажный налоговый диск.Вы можете обложить налогом свой велосипед онлайн в DVLA, 0300 123 4321 или в почтовом отделении. ,
Рекомендуемое чтение: Налог на мотоцикл
Таблица ставок акцизного налога на автомобиль
* Источник: официальный сайт правительства Великобритании
Мотоциклы старшего возраста
Мотоциклы, зарегистрированные до 1 января 1978 года, освобождаются от уплаты налога.
MOT - Сертификат об испытании транспортного средства
Тест MOT распространяется на все мотоциклы, мопеды и мотороллеры старше 3 лет.Испытание должно проводиться каждый год на назначенной станции тестирования транспортных средств.
Цель теста - убедиться, что ваш мотоцикл пригоден для езды. Когда ваша машина пройдет проверку, вам будет выдан сертификат об испытании транспортного средства, который вам необходимо будет предоставить при продлении лицензии на акциз на автомобиль.
Если ваш мотоцикл не прошел тест, вы не должны ездить на нем по дороге, если вы не берете его для исправления неисправностей или если вы не берете его для организованного повторного тестирования.
Узнайте больше о мотоциклетном ТО.
Виды страхования
Запрещено ездить без страховки. Перед тем, как взять мотоцикл на дороги общего пользования, вы должны получить надлежащую страховую защиту.
Расходы на страхование зависят в основном от вашего возраста, размера велосипеда и района проживания.
Третье лицо
Это самый дешевый и минимально допустимый тип страхового покрытия. «Третье лицо» - это любое лицо, которому вы можете причинить вред или имущество, которое вы можете повредить.Вы не застрахованы от травм или повреждения вашего мотоцикла. Если вы повредите автомобиль, владелец может предъявить иск против вас. Или, если кто-то повредил ваш мотоцикл, вы можете подать в суд на них.
Противопожарная защита и кража.
То же, что и третье лицо, но также покрывает вас за кражу или повреждение вашего мотоцикла в результате пожара.
Комплексная
Это лучшая, но самая дорогая страховка. Помимо покрытия других людей и имущества от травм и повреждений, это покрывает
- Повреждение вашей машины
- Замена частей, поврежденных в результате несчастного случая
- Травмы для себя
Страхование пассажиров Pillion
Все полисы, используемые для автоматического включения покрытия для пассажира на миллион, но теперь вы можете решить, будет ли это покрытие включено или нет.Вы можете, очевидно, сэкономить до 10%, не снимая прикрытие для одного пассажира и, конечно, никогда не перевозя его.
Стоимость страховки.
Это зависит от:
- Ваш возраст - чем вы моложе, тем больше он будет стоить
- Марка вашего мотоцикла
- Мощность и мощность двигателя
- Где вы живете
Группы двигателей в страховых целях может варьироваться от одного страховщика к другому, поэтому он платит за покупки вокруг.
Что именно и что не застраховано, может варьироваться от компании к компании, поэтому прочитайте мелкий шрифт и спросите своего страховщика или брокера.
Вам часто приходится платить первые 50 или 100 фунтов стерлингов за любую претензию. Это называется «избыток».
Страховое свидетельство
Это краткий и простой документ, который удостоверяет
- Кто застрахован
- Тип транспортного средства покрыт
- Вид страхового покрытия
- Период покрытия
- Основные условия
Иногда брокер выдаст вам временный сертификат или «сопроводительную записку».Он выдается, пока вы ждете свой сертификат, и является доказательством страховки.
Полисный документ
Содержит полную информацию о договоре между вами и страховой компанией. Обычно написано на юридическом языке. Попросите вашего брокера или страховую компанию объяснить любые детали, которые вы не понимаете.
Шлемы
По закону вы должны носить защитный шлем при езде на мотоцикле по дороге. Все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны либо
- , соответствовать британскому стандарту BS 6658: 1985 и иметь кайтмарк BSI, либо
- , соответствовать правилу 22 ЕЭК ООН.05 или
- соответствуют любому стандарту, принятому членом Европейской экономической зоны, который обеспечивает уровень безопасности и защиты, эквивалентный BS 6658: 1985, и имеет знак, эквивалентный BSI kitemark
Подробнее на шлемах и одежде
.
Водительские права в соответствии с директивой ЕС для водителей мопедов, мотоциклов и трехколесных велосипедов изменились 19 января 2013 года. Категории мотоциклов и типы машин, содержащиеся в каждой категории Директивы ЕС, подробно описаны ниже ,
Мотоциклы и трехколесные велосипеды
Существует два пути доступа к мотоциклам - прогрессивный или прямой.
Молодые гонщики получат прогрессивный (или «поэтапный») доступ к более мощным мотоциклам, учитывая:
- предыдущий опыт приобрел на менее мощных мотоциклах
- компетентность продемонстрировала езда на машине высшей категории
Кандидаты, удовлетворяющие минимальному возрасту, будут иметь прямой доступ к категории А2 и категории А.
Мотоциклисты и трехколесные велосипеды
Любой, кто прошел практическое испытание на мотоцикл категории A до 19 января 2013 года, по-прежнему будет ограничен мотоциклом мощностью 25 кВт в течение двух лет с даты прохождения теста. Однако, если вы хотите ездить на большем мотоцикле, вам нужно будет следовать правилам для мотоциклистов, изложенным ниже.
Категория B1 (квадроциклы и трехколесные велосипеды) больше не является подкатегорией категории B, и права на трехколесный велосипед по-разному отображаются в лицензии.
Трехколесные велосипеды сохраняют свое полное право категории B1 (трики и квадроциклы), но оно по-разному отображается в водительских правах. Он будет отображаться как категория B1 и категория A (ограничено трехколесными велосипедами), если только гонщик не имеет полного права A.
Для мотоциклистов и мотоциклистов применяются следующие правила:
Категория A1 (маленькие мотоциклы до 11 кВт - 125 куб. См)
Категория А1 охватывает маленькие мотоциклы с:
- емкость цилиндра не более 125 куб.см
- выходная мощность не более 11 кВт и отношение мощность / вес не более 0.1 кВт / кг
- трехколесные мотоциклы мощностью не более 15 кВт
Минимальный возраст для A1 составляет 17 лет.
Вы должны иметь действительный сертификат CBT и пройти теорию мотоцикла и практические тесты, чтобы получить это право.
Категория A2 (средние мотоциклы до 35 кВт)
Категория A2 охватывает мотоциклы среднего размера с коляской или без нее, имеющие:
- мощность двигателя до 35 кВт
- отношение мощности / веса не превышает 0.2 кВт / кг - мотоцикл не должен быть получен от машины более чем вдвое большей мощности
Минимальный возраст для A2 составляет 19 лет.
Есть два маршрута, чтобы получить право на мотоцикл:
- Прогрессивный доступ (также известный как «поэтапный доступ») - вы можете получить право на категорию А2 с 19 лет, при условии, что у вас есть опыт работы не менее двух лет в нижней категории мотоциклов (категория А1) и вы прошли соответствующие тесты мотоциклов ; двухлетний период начинается с даты получения вами полного лицензионного права для нижней категории Прямой доступ
- - вы должны быть в возрасте 19 лет или старше, иметь действующий сертификат CBT и сдать теоретические и практические тесты мотоциклов категории A2
Категория А
Категория A охватывает мотоциклы без ограничений свыше 35 кВт и включает в себя трехколесные велосипеды мощностью более 15 кВт.
Есть два маршрута, чтобы получить право на мотоцикл:
- Прогрессивный доступ (также известный как «поэтапный доступ») - вы можете получить право на категорию А в возрасте от 21 года, при условии, что у вас есть опыт работы на мотоцикле категории А2 с полной лицензией не менее двух лет и вы проходите категорию А практические мотоциклетные испытания Прямой доступ
- - вам должно быть не менее 24 лет, у вас должен быть действующий сертификат CBT (только если у вас нет полного права на A1 или A2) и вы должны пройти теоретические и практические тесты на мотоцикл категории A
Обращаем ваше внимание, что при езде по дорогам общего пользования все мотоциклисты-ученики категории А2 и категории А должны всегда сопровождаться утвержденным инструктором по мотоциклу (AMI).
Трехколесные велосипеды
Вам нужно будет следовать тем же правилам, если вы хотите ездить на трехколесном велосипеде, который попадает в эти категории.
Обратите внимание, что тесты на мопеды с тремя или четырьмя колесами, трехколесными велосипедами А1 и А и комбинациями колясок будут предлагаться только людям с ограниченными возможностями.
коляски
Вы можете использовать мотоцикл с коляской для испытаний, только если у вас есть инвалидность. Учащиеся категорий A и A1, которые хотят ездить на коляске, могут практиковаться в комбинации с соотношением мощности и веса, не превышающим 0.16 кВт / кг. Лицензия, которую вы получите после прохождения этого теста, позволит вам использовать только мотоцикл с коляской.
Дополнительные полезные ссылки
,«Боже мой, я сдал экзамен на получение разрешения, буквально каждый вопрос здесь находится в процессе тестирования. Изучите это».
Сара Уотсон, Луисвилл, Кентукки
"Я учился, сдавая и сдавая тесты здесь в течение недели. Я пропустил только два вопроса по тесту на получение разрешения !! Вопросы очень похожи, а некоторые почти идентичны реальный тест. Я нашел марафонский тест, штрафы и ограничения и все «сложные» тесты наиболее полезными.Я прошел, не взломав книгу! Просто с помощью этих тестов! "
Мелисса Хорн, Лексингтон, Кентукки
" Большое спасибо. Я нашел эти вопросы очень полезными. Я сдал свой письменный тест. Вопросы очень похожи на реальный тест, люди могут многому научиться на этой странице. "
Китти Ситомпул-Н., Боулинг Грин, Кентукки
" Эти тесты настолько близки к реальному, что вы не поверишь, как легко, когда ты на самом деле сдаешь экзамен«
Зак Т., Оуэнсборо, Кентукки
» Так что я тренировался 2 дня, вошел и сдал тест, и я его сдал. Я взволнован и не думаю, что пропустил ни одного вопроса, потому что знал все. Вопросы были практически идентичны вопросам на этом сайте. Я благодарен! "
Patience C., Ковингтон, Кентукки
" Я очень люблю этот сайт !! Это было оооочень полезно, гораздо более полезно, чем руководство. Я сдавал все тренировочные тесты для своего штата, я пропустил пару вопросов (в основном из-за нервов, и я ужасный тестирующий), но я прошел! И я действительно не мог бы сделать это без этого сайта.Я порекомендовал это своему парню, который на пару месяцев моложе меня и скоро будет сдавать его. Мне просто нравится, как близко он напоминал сам тест, и он действительно помог мне подготовиться к нему. "
Сьерра Гиллеспи, Кентукки
" Эти практики были чрезвычайно полезны! Я пошел на тест прямо в день моего рождения почти месяц назад; Я прошел в течение десяти минут, не пропуская ни одного вопроса. Это очень просто, просто продолжай учиться! "
Кайла Слоун, Кентукки
" Я нашел тест очень полезным и рекомендую его всем, кто собирается получить их лицензию.Первый раз я не очень хорошо, но во второй раз я получил 97%. Это отличная идея для начинающих водителей! »
Бернард Шарпер II, Кентукки
« Прежде всего ... Большое спасибо! Эти тесты мне очень помогли. По сравнению с настоящим тестом вопросы на этом сайте были намного сложнее, и определенно подготовили меня к тесту. Я так благодарен и рекомендую этот сайт всем, кто собирается получить разрешение. "
Jaye Powvell, Kentucky
" Такой замечательный сайт! Я не могу подчеркнуть это достаточно - если вы пройдете эти испытания, вы пройдете реальную вещь.Спасибо всем, кто создал этот удивительный сайт! »
Greatest Ever, KY
« Я очень нервничал и не был уверен, как это получится ... Я прошел 5 или 6 тренировочных тестов, и это подготовило меня для экзамена. Большинство вопросов практики выровнялись с некоторыми вопросами экзамена. Рад, что я использовал Driving-Tests.org! "
Кевин Кёльш, KY
" Этот сайт www.velling-tests.org мне очень помог, и я сдал свой тест с 37 из 40. Большое спасибо за сделать это так легко для нас."
Сабур Идрис, KY
" Большое спасибо, я прошел свой первый раз. Я порекомендую этот веб сайт. Я прочитал руководство, а затем практиковал этот сайт. Все вопросы на экзамене мне были знакомы. "
Happy One, KY
." У меня приближался день рождения, поэтому я искал онлайн-тесты. Я наткнулся на этот сайт. Я только продолжал делать различные практические тесты и практические тесты дорожных знаков до моего дня рождения.Я вошел и получил свое разрешение с первой попытки! Некоторые из вопросов здесь идентичны вопросам реального теста. Спасибо Driving-Tests.org! "
Эбби Карлайл, KY