Добавки в бензин для очистки топливной системы


9 лучших топливных присадок - Рейтинг 2020

Для чего нужна топливная присадка, если бензин и солярку ещё на заводах обогащают антиоксидантами, антидетонаторами, промоторами. Этого недостаточно, ведь многие предприятия используют разнообразное сырьё, и даже самые качественные производители выпускают конечный продукт с немалым количеством смол (до 100 мг/1 л).

Для этого рассмотрим лучшие топливные присадки, как для бензина, так и для дизельных автомобилей.

Содержание:

  1. Liqui Moly Super Diesel Additiv
  2. Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K
  3. Liqi Moly Langzeit Diesel Additiv
  4. Motul System Keep Clean Diesel
  5. ВМПАВТО AC.060112
  6. Suprotec Active Plus
  7. Suprotec SGA
  8. Liqui Moly Benzin System Reiniger
  9. Runway GAS Line Antifreeze

Фирмы на которые стоит обратить внимание

На полках автомагазинов встречается множество различных присадок. Лучшими по праву считаются: Liqui Moly, Motul и Suprotec.

Liqui Moly

Штаб-квартира Liqui Moly находится в городке Ульм. Фирма официально представлена в более чем 120 странах мира. Она выпускает присадки, масла, профессиональную автохимию. Марка признана элитной в Германии, в течение 8 лет несёт почётное звание лучшая по смазочным материалам для автомобилей. Качество продукции тестировалось известными немецкими изданиями.

Motul

Motul — французская компания . Главный офис расположен в Обервилье. Компания изготавливает и продаёт смазочные материалы для автомобильных моторов и других сфер промышленности. Продукты этой фирмы широко рекламируют такие лидеры авто и мотостроения, как Suzuki, BMW, Honda, Kawasaki.

Suprotec

Отечественное НПО Suprotec работает на рынке автохимии 18 лет. Основные производственные мощности расположены в Санкт-Петербурге. Благодаря уникальным разработкам, фирме Suprotec удаётся разрабатывать собственные продукты автохимии с характеристиками не хуже, чем у Motul и Liqui Moly.

Лучшие дизельные топливные присадки

Такие добавки уменьшают характерные шумы дизмотора, улучшают запуск, устраняют отложения. Лучшими считаются средства, производимые Liqui Moly, ВМПАВТО и Motul. Рассмотрим подробнее каждую из присадок: изучим характеристики, выявим преимущества и недостатки.

Liqui Moly Super Diesel Additiv

Добавка, которая предназначена для моторов легковых автомобилей. Обладает цетаноповышающими свойствами — облегчается запуск ДВС в зимнее время, что крайне эффективно для дизелей. Средства очищают всю топливную систему автомобиля, убирая нагар, отложения кокса, ржавчину. Предназначены также для современных типов солярки EURO, имеющих низкое содержание серы.
Цетановое число — один из главных показателей качества автомобильной солярки.

Liqui Moly Super Diesel Additiv повышает мощность двигателя и его ресурс, защищает компоненты от преждевременной коррозии.

Средство заливается в бак непосредственно перед заправкой машины. На 75 литров горючего достаточно 250 мл (1 флакон).

Рекомендуется обновлять присадку каждые 2 тыс. км пробега автомобиля. Средство автоматически смешивается с дизельным топливом, но количество солярки должно быть не менее трети от общей ёмкости бака.

Плюсы 

  1. Быстрое действие присадки, что заметно по увеличенной тяге двигателя — мотор прямо рвёт с места.
  2. Способность связывать и удалять воду, содержащуюся в некачественной солярке.
  3. Снижение детонационных стуков.
  4. Легкий запуск двигателя в морозы за счёт повышения цетанового числа.

Минусы 

  1. Ограничение по использованию — в баке машины должно быть не менее ¾ чистой солярки.
  2. Присадка работает не более 2000 км пробега.

 

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K

Это антигель с обволакивающими свойствами. Бесцветный или с жёлтым оттенком, маслянистый. Не даёт образовываться крупным твёрдым сгусткам парафина в дизельном топливе, поддерживая горючее в качественном жидком состоянии даже при сильных морозах.

Средство Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K содержит высокомолекулярные полярные депрессоры, а не агрессивную химию. Присадка целиком безопасна для двигателей, питающихся соляркой. Недаром её рекомендует известный немецкий автомобильный гигант BMW, дизельные агрегаты которого, включая самые современные, спокойно работают при температуре -31 градусов по Цельсию.

Плюсы 

  1. Эффективно разжижает солярку, не давая ей замерзать — идеальная присадка для автомобилистов, проживающих в северных регионах.
  2. Не содержит вредных для двигателя веществ.
  3. Отвечает последним экологическим нормам.
  4. Удобное применение, благодаря наличию специального колпачка.

Минусы 

  1. Высокая стоимость.
  2. Нельзя добавлять в застывшее топливо — только в солярку, температурой выше 0°С.

 

Liqi Moly Langzeit Diesel Additiv

Концентрат, предназначенный для очистки дизельных автомобильных систем от нагара и закоксовок. Также эффективно защищает компоненты двигателя от быстрого ржавления длительное время. Средство желательно добавлять при каждой заправке, чтобы проблемы некачественного топлива не давали о себе знать. Регулярное применение сохранит изначальные мощностные характеристики ДВС.

Способ добавления: из расчёта 10 мл на 10 литров горючего. Перемешивать средство не нужно. Средство рекомендуется для машин с дизельными катализаторами и DPF. Продаётся в бутылках по 250 мг, с удобным дозатором и делениями.

Плюсы 

  1. Уменьшает звон форсунок.
  2. Сохраняет мощностные характеристики двигателя.
  3. Содержит топливную систему в чистоте длительное время.

Минусы 

  1. Надо заливать при каждой заправке автомобиля.
  2. Выпускается только в ёмкости 0,25 л.

 

Motul System Keep Clean Diesel

Это присадка-очиститель или промывка, предотвращающая образование грязи в топливной системе дизеля — распылителях форсунок, насосе, камере сгорания, клапанах. Одновременно смазывает компоненты, нивелирует процессы окисления и образования нагара. Присадка специально разработана для моторов с DPF и SCR.

Заливается в топливный бак перед заправкой автомобиля из расчёта 300 мл/50 литров горючего. Выпускается в ёмкостях 0,3 литра.

Плюсы 

  1. Эффективно промывает всю топливную систему, включая насос, клапаны и распылители.
  2. Специальная разработка для дизельных систем с сажевыми фильтрами.
  3. Растворяет твёрдые отложения.
  4. Низкая цена, если учитывать качественное направленное действие присадки.

Минусы 

  1. Строгая дозировка, нельзя превышать допустимую норму.
  2. Единственный экземпляр выпуска — 300 мг.

 

ВМПАВТО AC.060112

Смазывающая добавка для ТНВД призвана улучшать характеристики дизельного топлива. Выпускается в металлическом флаконе на 150 мл. Добавляется из расчёта 0,15 л/60-80 литров горючего.

Плюсы 

  1. Низкая стоимость.
  2. Снижает износ насоса до 30%.

Минусы 

  1. Не очищает систему впрыска и катализатор.

 

Лучшие бензиновые топливные присадки

В данной категории лидируют Suprotec, Liqui Moly и Runway — китайский бренд, зарекомендовавший себя отличным качеством выпускаемой им присадки с осушителем влаги.

Suprotec Active Plus

Триботехнический состав для бензинового мотора, увеличивающий его мощность, снижающий расход топлива. Одновременно устраняет вибрации и шум. Дополнительно может применяться для турбированных и форсированных силовых агрегатов.

Плюсы 

  1. Защита бензиновой силовой установки от повышенных нагрузок во время «пуска на холодную».
  2. Экономия топлива.
  3. Очистка системы двигателя, работающего на ГБО.
  4. Универсальность — применяется для стандартных и форсированных движков.
  5. Восстановление элементов ГРМ.
  6. Снижение угара и восстановление компрессии.
  7. Безопасность для сальников и прочих неметаллических элементов.

Минусы 

  1. Добавление занимает много времени.
  2. Опасность для двигателя при превышении количества присадки.

 

Suprotec SGA

Присадка многофункциональная, защищающая бензиновый двигатель от коррозии. Снижает процесс трения, экономит топливо. Очищает все известные бензиновые системы, делая это максимально безопасно.

Заливается в топливный бак до заправки горючим. Добавляется из расчёта 1мл/1 литр горючего. Если машина пробежала больше 50 тыс. км, первые две заправки должны проводиться по 2 мл/1 л бензина. Выпускается во флаконах 50 мл.

Плюсы 

  1. Обеспечивает качественный распыл и экономию бензина.
  2. Применяется для MDI, GDI, TFSI и других систем впрыска.
  3. Безопасный состав — полиэфир, ингибитор коррозии, алифатические углеводороды.

Минусы 

  1. Чувствительность к возгоранию при температуре выше 50 градусов по Цельсию.
  2. Требует крайней осторожности при работе — вредит здоровью человека.
  3. Особые условия хранения — прохладные, хорошо вентилируемые помещения.

 

Liqui Moly Benzin System Reiniger

Эффективный очиститель систем впуска и выпуска автомобиля. Продаётся в готовом виде, не требует смешивания. Улучшается динамика автомобиля, снижается количество токсичных веществ в выхлопе, стабилизируется холостой ход.

 

Плюсы 

  1. Снижает содержание CO/CH.
  2. Поднимает компрессию двигателя за счёт очистки клапанов и колец.
  3. Безопасно для сальников и резиновых шлангов.
  4. Соответствует нормам CEC.

Минусы 

  1. Высокая цена.

 

Runway GAS Line Antifreeze

Улучшает работу двигателя, в систему которого попала влага. Повышает общую динамику автомобиля, устраняет детонационные моменты. Защищает также топливный бак от ржавчины. Средство Runway препятствует обледенению и промерзанию топливной системы.

Способ применения: заливается в топливный бак из расчёта 300 мл/50 литров горючего. Выпускается в бутылках 0.302 кг.

Плюсы 

  1. Эффективно осушает конденсат из бензобака, карбюратора, камеры сгорания.
  2. Не высокая цена.
  3. Защищает топливный резервуар и магистрали от ржавления.

Минусы

  1. Не обнаружено. 

 

Связанные материалы:

6 лучших очистителей топливных форсунок в 2020 году (что на самом деле работает?)

Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Как понимают большинство автовладельцев, эффективность использования топлива важна как для окружающей среды, так и для экономии денег на топливном насосе. Тем не менее, вы можете не знать о том, что топливный инжектор регулирует количество топлива, потребляемого автомобилем.

Как следует из названия, топливный инжектор выпускает бензин в двигатель автомобиля.В зависимости от условий компьютер автомобиля (ECU) определяет количество газа, в котором нуждается двигатель, через топливные форсунки. Чтобы избежать проблем, эти топливные инжекторы должны содержаться в чистоте.

С момента появления транспортных средств, сильно зависящих от электроники для обеспечения максимальной эффективности, малейшие вещи могут помешать оптимальной эффективности. Это особенно актуально при использовании низкооктановых топлив, которые покидают клапаны, поршни, головки цилиндров и камеру сгорания с постепенным увеличением образования накипи, накопления углерода и лака.

Малейшее накопление может нанести ущерб экономии топлива и даже вызвать проблемы с реакцией дроссельной заслонки, грубым холостым ходом, стуком и пропуском зажигания.

Несмотря на то, что присадки к топливу были коммерчески доступны на протяжении десятилетий, только в последние годы на рынке начали появляться очистители топливной системы (которые действительно работают). В результате многих часов исследований мы получили лучших очистителей топливных форсунок .

Наши 6 любимых очистителей топливных форсунок

Отзывы о очистителях топливных инжекторов

# 1 - Sea Foam SF-16 Motor Treatment

Sea Foam Motor Treatment - один из лучших очистителей топливных форсунок и присадок к моторному маслу (при правильном использовании ) доступно сегодня.Он разработан для использования на бензиновых и дизельных транспортных средствах, а также на 4-тактных или 2-тактных двигателях.

Уникальная особенность этой газовой присадки состоит в том, что в ней используется 100% -ный растворитель на основе натурального масла, который действует как очиститель, а также как смазка для двигателя, цилиндров, поршней и карбюраторов вашего автомобиля.

Sea Foam имеет огромное количество поклонников автомобилей и часто рекомендуется на различных форумах, посвященных легковым и грузовым автомобилям, потому что это просто работает По существу, он повторно сжижает ил и углерод, чтобы вымыть его из вашей системы.

Неабразивное качество ингредиентов, используемых для производства Sea Foam SF-16, делает его одинаково эффективным на старых двигателях с большим пробегом.

Также относится к маслу

Легко наносится и имеет отдельные указания, нужно ли вам чистить топливную систему или добавлять в картер двигателя для очистки двигателя.

Sea Foam SF-16 идеально подходит для удаления тяжелых отложений и не ограничивается только автомобилями. Вы также можете обрабатывать газонокосилку, лодку, трактор, квадроцикл и другие (только если они используют обычный бензин или дизельное топливо).Я лично добавляю немного к своей газонокосилке перед первым косить Весной.

Хотя это может звучать как идеальный очиститель топливной системы, не ожидайте чудес, и не все почувствуют улучшение «за штанами» во время вождения или заметное увеличение пробега бензина. Тем не менее, стоит попробовать хотя бы один раз.

>> Проверить текущую цену <<

# 2 - Обработка топлива Lucas LUC10013

Обработка топлива Lucas Oil производится в США и состоит из смеси масел и присадок, предназначенных для очистки топливной системы и увеличения расхода топлива. экономика.Продукт предназначен для работы как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, а также на карбюраторных и полностью инжектированных двигателях.

Что делает Lucas LUC10013 одним из лучших очистителей топливных форсунок за эти деньги, так это его ценность. В то время как большинство других очистителей будут обслуживать один бензобак, контейнер размером с галлон будет обрабатывать более 400 галлонов дизельного или бензинового топлива.

Рекомендуется добавить 0,32 унции на галлон, но чтобы сделать это проще, просто используйте 3 унции на каждые 10 галлонов топлива.

Поскольку этот очиститель удаляет нежелательные остатки сгоревшего топлива, формула Lucas также разработана для смазывания всей топливной операции, что приводит к улучшенной экономии топлива, качеству езды и увеличению срока службы двигателя. Это отличный очиститель топливной системы для постоянного использования, поскольку он очень экономичен.

Хотя это и не так сильно, как у конкурентов, по мнению большинства пользователей, оно работает так же хорошо, хотя для полного эффекта может потребоваться 2-3 приложения.Поскольку бутылка такая большая, вы захотите правильно ее утилизировать, если она вам больше не нужна.

Если вам нужна быстрая разовая «подстройка» к вашей топливной системе, используйте Sea Foam выше. Но чтобы поддерживать все в оптимальном состоянии, вы не можете побить этот продукт Lucal Oil для дальнейшего лечения.

>> Проверить текущую цену <<

# 3 - Очиститель топливной системы Red Line SI-1

Red Line SI-1 - еще один превосходный очиститель топливных форсунок, который довольно популярен на автомобильной арене.Он не только очищает систему, но и предотвращает накопление влаги и связанных с ней веществ.

В отличие от многих очистителей топлива, в которых используется синтетическое масло, Redline использует около 50% проверенных простых полиэфирных аминов, чтобы гарантировать, что у вас есть чистящее средство высшего качества.

Этот очиститель идеально подходит для автомобилей с бензиновым двигателем. Тем не менее, он не подходит для дизельных двигателей. Кроме того, SI-1 - возможный вариант для автомобилей, которые не обслуживались в течение некоторого времени, благодаря своей способности удалять нежелательную влагу, грязь, нагара, ржавчину и лак.

Кроме того, синтетическая смесь веществ сводит к минимуму вероятность любого абразивного вреда для двигателя вашего автомобиля среди других частей топливной системы автомобиля.

Red Line - это уважаемое имя в премиальных жидкостях для автомобилей (моторное масло, жидкость для автоматических трансмиссий, жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионное масло и другие). Похоже, у них на руках еще один победитель.

Хотя большинство пользователей очистителя топливных форсунок SI-1 имеют отличные результаты, некоторые говорят, что в их случае это ничего не дало, и были даже случаи снижения расхода топлива.Там могут быть и другие факторы, но отзывы были в основном положительными.

>> Проверить текущую цену <<

# 4 - Очиститель впрыска топлива Liqui Moly

Немецкий производитель Liqui Moly наиболее известен своей линейкой моторных масел премиум-класса, которые первоначально были разработаны для немецких автомобилей высшего класса. Это популярный очиститель топливной системы для толпы BMW и Mercedes Benz.

Тем не менее, вы можете использовать Liqui Moly на любом транспортном средстве, работающем на бензине.У них есть отдельный очиститель топливных форсунок для дизелей.

Очиститель топливных форсунок Liqui Moly отлично подходит для автомобилей с большим пробегом, у которых в топливной системе накопилось много отложений. Jectron в Liqui Moly является секретом поддержания чистоты топливных форсунок и впускных клапанов.

Для достижения наилучших результатов выливайте баллон в бензобак, когда он заполнен на 1/4 - 1/2. Одно приложение должно исправить большинство проблем с грубым холостым ходом, медленным откликом газа или колебаниями.

Как и в случае других присадок к топливной системе, у вас будет множество пользователей, которые скажут, что Liqui Moly для них не имеет значения.Многие из них ожидают увеличения экономии топлива, которого они просто не видят.

Несмотря на то, что он мало что даст для всех (ваши форсунки и клапаны уже могут быть достаточно чистыми), определенно стоит попробовать, если вы пропустите плавный холостой ход или немедленную реакцию дроссельной заслонки, когда вы впервые получили свой автомобиль или грузовик.

Для более старых автомобилей это хороший первый шаг перед тем, как выключить световой индикатор и возиться с выбором времени вашего автомобиля.

>> Проверить текущую цену <<

# 5 - Очиститель топливной системы Chevron Techron Concentrate Plus

Вы, вероятно, видели рекламный ролик Chevron, в котором они упоминают об использовании Techron в своем топливе для поддержания работы двигателя с максимальной эффективностью.

Этот очиститель топливной системы Techron представляет собой концентрированную версию присадки, предназначенной для очистки и защиты всей топливной системы, такой как карбюраторы, топливные форсунки, камеры сгорания и впускные клапаны в одном применении.

В результате очистки «мусорного ящика» он восстанавливает потерянную экономию топлива, потерянную мощность и механику датчика уровня топлива.

Производитель рекомендует добавлять баллон в бензобак каждые 3000 миль, но, как и в случае с другими присадками, вы можете увеличить его до 5000 миль или даже больше, в зависимости от ваших привычек вождения.Хорошо работает со всеми видами этанолового топлива (включая E85), но вам понадобится что-то еще для дизельных автомобилей.

Вы можете даже очистить грязные свечи зажигания с помощью этого материала, просто вынув их и оставив в течение нескольких часов в контейнере с концентратом Techron.

Стоит отметить, что, если Chevron обычно находится там, где вы заправляетесь газом, вы, вероятно, не заметите большой разницы, поскольку вы уже добавляете аналогичные добавки в свой бак при каждой заправке (с гораздо меньшей концентрацией).

Кроме того, хотя рекомендуется выливать бутылку в бак при низком уровне топлива, вы не хотите делать это слишком часто, или вы рискуете, что присадки начнут поглощать различные уплотнения в вашей топливной системе.

>> Проверить текущую цену <<

# 6 - Очиститель топливной форсунки распылителя Max Purple 18000 Max

Компания Royal Purple со штаб-квартирой в Техасе является еще одной маркой, известной своими премиальными синтетическими маслами, которые клянутся водителями.

Их очиститель топливных форсунок 18000 представляет собой высококонцентрированный, полностью синтетический, высокоэффективный очиститель топливных инжекторов, специально разработанный для решения проблем с современными двигателями с прямым впрыском. Тем не менее, он также может быть использован для любого вида впрыска топлива.

Продукт содержит высококонцентрированные моющие полиэфираминовые моющие средства, которые могут быстро очищать форсунки, застрявшие и забитые, одновременно восстанавливая 100% потока инжектора.

Процесс оптимизирует режим распыления форсунок и лучше распыляет топливо, когда он попадает в камеру сгорания.

Результатом является повышенная мощность, экономия топлива, меньшие выбросы, более плавный холостой ход и более быстрый запуск. Тот факт, что Royal Purple 18000 является единственным очистителем топливных форсунок, который также поддерживает этанол - вещество, которое может химически разлагаться и повредить ваш двигатель, - делает его одним из лучших очистителей топливных форсунок.

Хотя бутылки объемом 6 унций достаточно для обработки всего бака с газом, эта добавка более концентрированная, чем другие, поэтому обязательно используйте ее меньше, если у вас нет полного бака с бензином или вы используете другие транспортные средства, работающие на газе, с меньшие бензобаки (газонокосилка, лодка, снегоход и т. д.)).

>> Проверить текущую цену <<

Часто задаваемые вопросы

Как работает очиститель топливной форсунки?

Бензин сжигается в вашем типичном двигателе внутреннего сгорания для выработки энергии, которая питает ваш двигатель. Бензин оставляет твердые углеродистые отложения внутри вашего двигателя, которые трудно удалить.

Однако химическое вещество, называемое полиэфирамином (PEA), специально разработано для растворения таких отложений и является фундаментальной целью очистителя топливных форсунок.

См. Также: Как чистить топливные форсунки

Как часто следует использовать очиститель топливных форсунок?

Производители чаще всего рекомендуют использовать каждые 3000 миль. Хотя большинство пользователей рекомендуют между 3-5k миль между использованиями. Как только проблема с топливной системой будет решена, вы, вероятно, справитесь с заявкой 2-3 раза в год.

Продукт Lucas Oil, указанный выше, можно использовать при каждой заправке, поскольку в нем содержится более низкая концентрация присадок.Обязательно прочитайте инструкции на обратной стороне каждого продукта, чтобы не отклоняться от рекомендуемых приложений.

Очиститель топливной форсунки против Октановый бустер - в чем разница?

Очиститель топливных форсунок предназначен исключительно для устранения отложений, образовавшихся на ваших инжекторах и в других частях вашей топливной системы, для восстановления топливной системы до максимальной эффективности. Напротив, октановый усилитель предназначен для повышения октанового числа топлива.

Основная идея использования бустеров заключается в повышении мощности и эффективности автомобиля.Кроме того, октановый усилитель имеет антидетонационные присадки, которые при добавлении в топливо ограничивают начало детонации (предварительное зажигание или детонация).

Может ли очиститель топливной системы вызвать проблемы?

Очиститель топливной системы может вызвать проблемы при чрезмерном использовании, не замечая видимых признаков остановки, высокого уровня выбросов или плохого ускорения.

Как правило, присадки начинают разъедать различные уплотнения в вашей топливной системе, если использовать их слишком часто или с высоким содержанием концентрата.Кроме того, вы никогда не должны использовать очистители топливной системы «только для бензина» в дизельных транспортных средствах.

Похожие сообщения:

.
Топливные присадки действительно помогают вашему автомобилю?

Что такое топливные добавки?

Существует два основных типа топливных присадок: усилители топливной эффективности и стабилизаторы топлива. Топливные присадки для повышения производительности предназначены для улучшения возможностей двигателя вашего автомобиля во время его работы или эксплуатации. Стабилизаторы топлива предназначены для поддержания топлива в рабочем состоянии при длительном хранении без использования. Это люди, улучшающие характеристики топлива, о которых думают большинство людей при обсуждении присадок к топливу или бензину.

Стоят ли топливные добавки?

Присадки к топливу или бензину часто делают впечатляющие заявления о том, как они улучшат рабочие характеристики вашего двигателя, например, «улучшают экономию топлива на 20 процентов». Это довольно заманчивое заявление, которое вы можете прочитать на бутылке топливной присадки, говорит Федеральная торговая комиссия. Понятное обращение легко увидеть - потратьте несколько долларов, вылейте продукт в бензобак и верните эти деньги тем газом, который вы сэкономите. Но имеет ли смысл утверждение, что присадки к топливу стоят того, чтобы в них инвестировать?

Сложность вопроса в том, что «экономия топлива» - это всего лишь один из видов присадок, который мы все видели на полках заправок и автомагазинов.Другие существуют для таких вещей, как чистые топливные системы и инжекторы. «Они делают добавки для всего», - говорит Джилл Тротта, директор автомобильной группы RepairPal.

Но наше топливо сегодня поставляется с большим количеством присадок, которые используются в бензине с 1920-х годов. Наши автомобили действительно нуждаются в дополнительной помощи? Краткий ответ: это зависит. Вот совет Тротты о некоторых типах добавок.

Типы топливных присадок

Очистители топливной системы

Самая распространенная форма присадок - чистящие средства топливной системы - утверждают, что вычищают углерод и другие накопления из вашей топливной системы - что, по словам Тротты, они делают весьма неплохо - что может способствовать общей эффективности вашего автомобиля.Они также иногда рекламируются как борцы с коррозией топливной системы - проблема, которая, как говорят некоторые, может возникнуть в некоторых автомобилях, которые используют топливо с достаточно высоким уровнем этанола. Но Тротта отклоняет это утверждение, говоря, что такое накопление ржавчины довольно редко. «Это должно быть необычное обстоятельство, чтобы это произошло», - говорит она.

Очистители впрыска топлива

Очиститель топливной системы определенного типа, очистители впрыска топлива удаляют накопившийся на топливных инжекторах углерод, который может отрицательно повлиять на расход газа.Эта проблема особенно распространена в некоторых автомобилях с двигателями более высокого класса, чья установка верхних кулачков может привести к большему накоплению углерода. «Некоторые модели автомобилей накапливают углерод», - говорит Тротта. «Если вы не много ездите по шоссе, если вы совершаете много коротких поездок, а двигатель недостаточно нагревается, чтобы очистить себя, вам может потребоваться очистка впрыска топлива».

Присадки для бензиновых проб

Помимо очистки вашей топливной системы, присадки могут обещать всевозможные преимущества для вашего двигателя.Добавки, которые обещают увеличить пробег газа, являются популярным продуктом, особенно, когда цены на газ растут. Но сайт FTC рекомендует покупательский подход. «Это разумная идея - скептически относиться к любым претензиям на экономию газа для автомобильных устройств или присадок к нефти и газу», - говорится на сайте. Тротта соглашается. «Если это что-то меняет, - говорит она, - оно будет минимальным».

Присадки для системы охлаждения

Хотя большинство присадок к топливу в худшем случае безвредны, компания Trotta предостерегает от использования присадок в системе охлаждения двигателя, которые утверждают, что могут привести к утечке пробок.Они, по ее словам, будут временно работать только при небольших утечках, не будут влиять на большие утечки и могут привести к повреждению механики вашего автомобиля. По ее словам, когда вы видите, как охлаждающая жидкость собирается на полу в вашем гараже, вам лучше позвонить своему механику, чем достать бутылку присадки для системы охлаждения.

Итог по топливным присадкам

Если вы заинтересованы в использовании добавки, Trotta рекомендует найти механика, которому вы можете доверять, и следуйте календарю технического обслуживания, изложенному в руководстве вашего владельца.«Люди, которые производят автомобиль, обычно знают, что для него лучше», - говорит она.


Хороший механик может защитить ваш двигатель, но для защиты всего автомобиля требуется отличная страховка. Получите бесплатное предложение от GEICO сегодня.

Следующая статья: 6 способов помочь вам сэкономить на газе

,

Остерегайтесь плохого бензина

Качество бензина постоянно беспокоит автомобилистов. Качество топлива, которое поступает в ваш автомобиль или грузовик, зависит от того, как оно было очищено, от присадок в топливе, а также от обращения и хранения топлива.

Бензин должен соответствовать определенным минимальным октановым требованиям, чтобы нормально гореть, не вызывая детонацию (искровой удар). Бензин также должен быть составлен с учетом региональных требований по загрязнению воздуха, чтобы он горел чисто.Топливо также должно содержать присадки, предотвращающие ржавчину и коррозию внутри топливной системы, и присадки, предохраняющие топливные форсунки, впускные клапаны и камеры сгорания от загрязнений и нагара. Если топливо не соответствует всем этим критериям, это может вызвать проблемы в вашем автомобиле.

Те же правила применяются к дизельному топливу (включая биодизельное топливо). Дизельное топливо должно соответствовать цетановым требованиям для хорошего сгорания, содержать надлежащие смазочные материалы для защиты насоса высокого давления и топливных форсунок, а также присадки для предотвращения ржавчины и коррозии в топливной системе.

Мы продолжаем слышать жалобы на проблемы с управляемостью, которые обычно возникают из-за скопления нагара в топливных форсунках и корпусе дроссельной заслонки, а также отложений углерода на впускных клапанах и камерах сгорания. Эти проблемы включают в себя детонацию двигателя после холодного запуска или при интенсивной работе двигателя под нагрузкой, нерешительность при разгоне, грубый холостой ход, плохую экономию топлива и даже перебои зажигания (что может привести к включению индикатора Check Engine).

ФОРМИРОВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ

Если присадок для предотвращения образования отложений недостаточно в бензине, внутри двигателя могут образовываться вредные отложения:

* Отложения топливного лака, которые образуются внутри форсунок, ограничивают подачу топлива и приводят к тому, что двигатель работает в бедных условиях.Это может привести к перебою в работе, грубому холостому ходу, колебаниям, снижению расхода топлива и увеличению выбросов УВ. Бедная топливная смесь также увеличивает риск детонации и воспламенения. Эти отложения имеют тенденцию образовываться во время периода выдержки тепла, который происходит после выключения двигателя. Чем короче поездки и чем чаще ездят, тем быстрее накапливаются эти отложения.

* Отложения, которые образуются в корпусе дроссельной заслонки, могут уменьшить поток воздуха через обходной контур холостого хода, влияя на качество и плавность холостого хода.Эти отложения образуются из паров топлива, которые поднимаются через впускной коллектор.


Отложения впускного клапана от бензина, которые не содержат достаточного количества моющего средства

* Отложения, которые образуются на впускных клапанах, могут ограничивать поток воздуха через впускные отверстия, что приводит к потере высокоскоростной мощности. Отложения также могут действовать как губка и на мгновение впитывать топливные брызги из форсунок. Это нарушает смешивание воздуха и топлива, вызывая плохое состояние топлива, колебания и снижение производительности.Отложения также могут вызвать заклинивание и сгорание клапана. Отложения на впускном клапане образуются в результате обычных побочных продуктов сгорания, но они могут накапливаться быстрее, если изношены направляющие клапана или уплотнения, а двигатель всасывает масло из направляющих.

Грязные впускные клапаны являются распространенной проблемой в последних моделях двигателей с прямым впрыском бензина (GDI), потому что топливо распыляется непосредственно в камеры сгорания, а не впускные отверстия. Следовательно, нет распыления топлива на задних частях впускных клапанов, чтобы смыть отложения.Пары масла, которые откачиваются обратно во впускную систему через систему PCV, могут прилипать к впускным клапанам и создавать отложения углерода.

* Отложения, которые образуются внутри камеры сгорания и сверху поршней, увеличивают степень сжатия двигателя и октановые требования к топливу. Слишком сильное сжатие может привести к детонации (детонации) искры, если октановое число топлива недостаточно высоко. Со временем детонация может привести к повреждению прокладки головки, поршневых колец и подшипников штока, если она не контролируется.Датчик детонации обнаружит детонацию и сообщит PCM о задержке зажигания. Это позаботится о детонации, но задержка во времени также увеличивает расход топлива и выбросы.

Накопление углеродных отложений внутри камеры сгорания также увеличивает риск образования горячих точек, которые могут привести к повреждению двигателя. Горячая точка воспламеняет топливо до того, как загорится свеча зажигания, вызывая резкое повышение давления сгорания. В экстремальных условиях (высокие обороты и нагрузка) предварительное зажигание может прожечь дыру прямо в верхней части поршня!

Условие, известное как интерференция отложений камеры сгорания (CCDI), также может возникать, когда углеродные отложения настолько толстые, что отложения на поршне и головке вступают в физический контакт.Эта область, известная как Squish Area (от поршня до верха камеры), имеет зазор примерно такой же толщины, как скрепка для бумаг. Это может вызвать громкий металлический стук при первом запуске холодного двигателя. Отложения мягкие и будут постепенно отслаиваться. Но хлопья могут застревать между клапанами и седлами, вызывая потерю сжатия, пропуски зажигания и грубую работу при холодном двигателе (состояние, называемое отслаиванием в камере сгорания или CCDF).

УХОД ЗА ТОПЛИВНЫМИ ИНЖЕКТОРАМИ И КАМЕРАМИ СГОРАНИЯ ЧИСТАЯ

Образование вредных отложений можно контролировать путем добавления моющих диспергаторов в бензин, наиболее распространенным из которых является полибутен сукцинимид.Используемые с нефтеналивным маслом моющие-диспергаторы помогают поддерживать впускной коллектор и отверстия в чистоте. Эти химические вещества более эффективны, чем моющие средства карбюратора, которые когда-то использовались в бензине, но они должны использоваться в концентрациях, которые в три-пять раз выше, чем у старых моющих средств карбюратора.

Добавки для контроля отложений, такие как полибутенамин (PBA), были введены в 1970 году, чтобы помочь поддерживать чистоту инжекторов и впускных клапанов. Единственным недостатком PBA является то, что слишком большое его количество может увеличить отложения в камере сгорания.Для сравнения, простой полиэфирамин (PEA) очищает топливные форсунки и клапаны и не увеличивает отложения в камере сгорания. Фактически, это помогает удалить скопившиеся отложения в камере сгорания, чтобы снизить риск искрового удара.

В 1995 году Агентство по охране окружающей среды США установило минимальные стандарты для добавок в бензин, чтобы предотвратить образование отложений в топливных форсунках. Нефтеперерабатывающие заводы должны были сертифицировать, чтобы их пакеты присадок соответствовали этим стандартам, но некоторые эксперты теперь говорят, что первоначальные стандарты были установлены слишком низкими и не обеспечивают адекватную защиту с некоторыми видами топлива и двигателями.Минимальный требуемый уровень EPA обозначается как «Самая низкая концентрация присадки» (LAC) и обычно содержится в бензине с самыми низкими ценами.

бензин высшего уровня

На другом конце спектра качества топлива находятся бензины высшего уровня. Эти виды топлива признаны производителями транспортных средств как наиболее эффективные присадки и в самых высоких концентрациях. Розничные продавцы бензина должны соответствовать высоким стандартам высшего уровня, при этом все сорта бензина (а не только премиум) должны создаваться в качестве поставщика высшего уровня.Кроме того, все точки выпуска бензина, на которых проставлена ​​марка разрешенного бензина, также должны соответствовать одним и тем же стандартам. Розничные продавцы бензина, которые в настоящее время находятся в списке Top Tier, включают Chevron, Chevron-Canada (только BC), Texaco (только Chevron), Conoco, Entec Stations, Esso, ExxonMobil, Kwik Trip / Kwik Star, MFA Oil Company, Phillips, QuikTrip , Road Ranger, Shell, Сомерсетский НПЗ и 76. Для получения полного списка продавцов бензина, которые продают бензин высшего уровня, нажмите здесь.


Топ марки бензина.

КАЧЕСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО БЕНЗИНА

К сожалению, качество топлива не так легко контролировать. Во многих штатах существуют программы для мониторинга качества топлива либо на постоянной основе, либо на основе конкретных инцидентов. Большинство из них находятся в ведении государственного департамента мер и весов. Тем не менее, большинство этих программ направлено на то, чтобы не обманывать потребителей и получать полный галлон, за который они платят. Некоторые программы также проверяют топливо, чтобы убедиться, что оно не содержит слишком много алкоголя.Удельная плотность бензина может быть испытана в полевых условиях для определения его летучести и содержания алкоголя. Но испытание октана, а также количества и типа присадок в топливе требует дорогостоящих лабораторных испытаний. Таким образом, этот тип тестирования качества проводится редко.

По словам одного из ведущих розничных продавцов бензина (который, между прочим, продает топливо первого уровня), многие продавцы бензина в последние годы снизили концентрацию топливных присадок в своем топливе до 50%!

Большинство нефтеперерабатывающих заводов не хотят продавать населению плохой газ, потому что им явно нужны постоянные клиенты.Тем не менее, они также знают, что формирование месторождения - это постепенное явление, которое происходит со временем. Поэтому, если они сократят пакет добавок, чтобы сэкономить несколько центов на галлон, никто не станет мудрее - и, по крайней мере, не сразу.

Проблема возникает, когда люди покупают самый дешевый газ LAC, который они могут найти каждый раз, когда они заполняют свой бак. Низкий уровень присадок (или присадок низкого качества) в топливе не будет достаточным для поддержания двигателя в чистоте, и рано или поздно у них начнутся проблемы с управляемостью.

Еще хуже, если плохая партия топлива покидает нефтеперерабатывающий завод и попадает в транспортные средства людей, это может вызвать еще более серьезные проблемы. Были случаи, когда слишком много остаточной серы в плохой партии бензина вызывало целую серию отказов топливного насоса.

Непосредственные проблемы с управляемостью также могут возникнуть, если топливо загрязнено водой, содержит слишком много спирта или спирт неправильного типа (метанол вместо этанола). Алкоголь является хорошим усилителем октана, но для обычного бензина количество этанола не должно превышать 10% (или 5% для метанола).Единственное исключение здесь - топливо E85 для автомобилей "flex-fuel", которое содержит 85% этанола и 15% бензина. E85 содержит меньше энергии на галлон, чем бензин, и работает экономнее, поэтому в автомобиле должен быть установлен специальный датчик топлива, чтобы PCM мог компенсировать содержание спирта, чтобы поддерживать правильное соотношение воздух / топливо.

СНЯТИЕ ДЕПОЗИТОВ СИСТЕМЫ ТОПЛИВА

Когда транспортное средство испытывает проблемы с управляемостью, эксплуатационными качествами или выбросами, связанные с осадками, отложения, очевидно, должны исчезнуть.Проблемные отложения могут быть удалены различными способами. Одним из экономически эффективных решений проблем управляемости, связанных с отложениями, является простое добавление банки с топливной системой в топливный бак. Очиститель будет медленно удалять отложения во время движения автомобиля. Единственный недостаток этого подхода заключается в том, что на это требуется время - возможно, один или два заправки топливом с добавкой, чтобы сделать заметную разницу. Это может быть слишком долго для некоторых людей.

Для тех, кто хочет более немедленного исправления, лечение обычно состоит в очистке корпуса дросселя аэрозольным очистителем, промывке инжекторов концентрированным растворителем или чистящим средством и / или подаче очистителя системы впуска какого-либо типа в двигатель, в то время как он работает для очистки впускных отверстий, клапанов и камеры сгорания.

Если инжекторы не реагируют на очистку на автомобиле, их можно снять для более тщательной очистки вне автомобиля на специальном оборудовании или заменить, если они забиты и не подлежат очистке.

Для тяжелых углеродистых отложений внутри камеры сгорания в двигатель может быть добавлено более чистое средство, которое можно оставить на 15-20 минут для ослабления отложений. Рекомендуется замена масла после этого, потому что часть очистителя окажется в картере.

Для чрезвычайно упорных отложений на впускном клапане и в камере сгорания, продувка клапанов через отверстия свечей зажигания или впускные отверстия с помощью мягких сред, таких как скорлупа грецкого ореха, легче исправить, чем тянуть и разбирать головку цилиндров для ручной чистки.

Чтобы предотвратить образование новых отложений после очистки двигателя, рекомендуется порекомендовать использовать бензин высшего уровня или периодически добавлять бутылку с очистителем топливной системы в топливный бак (например, каждые четыре или пять заправок или при смене масла). каждые 3000 миль).


ДОБАВКИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА НЕ ТО ЖЕ

Один очень важный момент, о котором следует помнить о чистящих средствах топливной системы, которые добавляются в бензобак послепродажного обслуживания, заключается в том, что они используют разные химические составы для достижения разных результатов.Как мы уже говорили ранее, некоторые химические вещества, такие как PBA, могут очищать форсунки и клапаны, но на самом деле могут увеличить отложения в камере сгорания. Другие химические вещества, такие как PEA, могут очищать всю топливную систему, а также камеры сгорания.

Для грязных топливных систем вы должны использовать продукт, достаточно концентрированный, чтобы обеспечить реальную очистку. Но для обслуживания вам нужен только продукт, который предотвращает образование отложений.

Один новый продукт для очистки топливной системы, который был недавно представлен, делает то, чего не делает ни один другой продукт: он фактически очищает и защищает контакты на узлах отправки указателя уровня топлива.Контакты на передающем устройстве обычно покрыты серебром-палладием для защиты от коррозии. Но с течением времени остаточная сера в бензине может разъедать контакты, вызывая отклонения датчика от нормы или его отсутствие вообще. Замена отправляющего устройства - дорогостоящая работа, потому что вы должны уронить топливный бак, поэтому более доступной альтернативой является просто добавить бутылку этого продукта в бак и позволить ему позаботиться о коррозии.



Опрос показывает, что люди часто покупают самый дешевый газ

Согласно опросу потребителей, проведенному компанией Phillips 66, 80 процентов молодых водителей утверждают, что знают о правильном уходе за автомобилем, но их поведение на топливном насосе говорит об обратном.Опрос, проведенный 1018 американскими мужчинами и женщинами в возрасте от 21 до 30 лет, которые ездят на автомобиле и являются основными покупателями бензина, показывает, что почти половина (49 процентов) регулярно заправляется небрендовым бензином, несмотря на то, что известно, что он вызывает образование отложений двигателя со временем, что может помешать пробегу бензина и производительности двигателя.

В то время как 84 процента респондентов говорят, что они более склонны заботиться о производительности двигателя своего автомобиля, чем о его внешности, каждый четвертый (25 процентов) водитель на протяжении тысячелетий признает, что они НЕ подают лучший бензин в свои автомобили для долгосрочного здоровья автомобиля.Их причина? Цена! Они часто покупают самый дешевый газ, который они могут найти, независимо от его качества.

Результаты опроса доказывают, что для более половины (54 процентов) опрошенных стоимость является наиболее важным фактором при выборе газа для использования. Фактически, 55 процентов респондентов считают, что тип газа, который они используют, имеет значение для производительности, но только 42 процента, вероятно, примут во внимание марку на насосе перед покупкой. И хотя почти половина респондентов (41 процент) считают, что присадки означают качественный газ, только три процента считают эту функцию ключевой при выборе своего газа.

Опрос показал, что, хотя большинство водителей заботятся о своих автомобилях, они часто покупают бензин по самым низким ценам, чтобы сэкономить деньги в краткосрочной перспективе, без учета воздействия на производительность, которое может привести к долгосрочному накоплению двигателя.

Моющие бензины высшего сорта

, такие как Phillips66 и другие бренды, содержат БОЛЬШЕЕ моющих присадок, чем требуется по закону, чтобы практически сразу улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля и минимизировать образование отложений в топливных инжекторах и впускных клапанах двигателя.

Согласно опросу, 98 процентов водителей тысячелетнего возраста, которые используют газ низкого качества, будут модернизироваться, 45 процентов готовы переключиться, если бензин высшего качества или фирменного газа увеличит пробег газа, и 35 процентов готовы внести изменения, если они считают, что разница в качестве газа. Проблема в том, что многие думают, что все марки бензина одинаковы - что НЕ верно!

Потребители могут подумать, что они экономят деньги, ища более дешевый газ. Но то, что они могут не осознавать, так это то, что приобретаемый ими дисконтный бензин на самом деле может стоить им денег в долгосрочной перспективе, так как ставит под угрозу экономию топлива и приводит к накоплению отложений в их двигателе.Используя бензин TOP TIER, автомобилисты могут содержать свои двигатели в чистоте, максимизировать экономию топлива и производительность, а также избежать необходимости дорогостоящего обслуживания топливных форсунок в будущем.




Еще статьи о топливе:

Загрязнение топливом: что делать, если вы заправили НЕПРАВИЛЬНОЕ топливо в свой автомобиль Технические статьи

Ссылки по теме:

Топовый бензин

Руководство по качеству бензина для техников (файл PDF)

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.