Домкрат гидравлический почему не поднимает
не держит, спускает, не поднимает
Крепкий и простой помощник в подъеме непосильных тяжестей, обладает надежной конструкцией, служащей залогом безопасной работы. Высокий критерий прочности считается основным показателем эффективности домкрата, однако, даже такой уровень, не исключает возможность поломки устройства. В данной теме, мы привели все возможные причины поломок гидравлических домкратов любых видов, разобрали их и составили пошаговые инструкции по устранению тех или иных неисправностей.
Как работает гидравлический домкрат
Для точного определения причины поломки и её последующего устранения, следует иметь четкое представление принципа работы прибора. К счастью, гидравлические домкраты устроены достаточно просто, и большинство их неисправностей могут быть устранены своими силами. Обращение в сервис может понадобиться в случаях серьезных дефектов или полного отсутствия желания ознакомления с инструкцией по ремонту. Основы понимания действия прибора, следует заложить с разбора основных компонентов его механизма.

Перед описанием функциональных элементов, стоит заметить, что гидравлические домкраты имеют несколько подтипов и делятся на подкатные, бутылочные и ромбовидные. К классическому виду жидкостного подъемного механизма, больше всего приближен бутылочный тип, к которому относятся устройства с телескопическим, полым, зацепным и стандартным штоком. Для формирования правильного базового представления, разберем оригинальную модель без дополнительных модификаций. Итак, гидравлический бутылочный домкрат, состоит из следующих компонентов:

- Основание корпуса. Опорная площадка для установки прибора на ровную поверхность.
- Корпус. Внешняя часть гидравлического домкрата и, по совместительству, масляного резервуара.
- Цилиндр плунжера. Герметичная камера, где создается давление жидкости, выталкивающей шток.
- Рабочий плунжер. Выдвигаемый элемент с упором на конце.
- Отверстие для заливки масла. Расположено в верхней, боковой части корпуса прибора.
- Винт. Выдвижной элемент для увеличения высоты подъема домкрата. Закручивается в плунжер.
- Головка корпуса. Резьбовое соединение, фиксирующее положение корпуса по отношению к цилиндру.
- Уплотнительное кольцо. Обеспечивает герметизацию масляного резервуара, предотвращая вытекание жидкости.
- Гайка винта. Верхняя часть головки корпуса с шестью гранями для удобного откручивания.
- Серьга. Удобный элемент для ручной транспортировки домкрата. Присутствует не у всех моделей.
- Головка винта. Конечная часть штока, упираемая в груз.
- Рычаг. Съемный элемент ручного насоса, увеличивающий силу воздействия в несколько раз. В большинстве случаев, включает в себя специальный паз для откручивания запорного клапана (о нем далее).
- Нагнетательный плунжер. Основной элемент насоса, приводимый в движение с помощью рычага. Перекачивает жидкость из одного резервуара в другой.
- Цилиндр насоса. Герметичная камера и промежуточное звено в перекачивании масла между резервуарами.
- Запорный клапан. Служит для объединения / изолирования масляного резервуара с цилиндром плунжера.
- Всасывающий клапан. Регулирует движение жидкости внутри устройства, позволяя течь только в одном направлении (только на всасывание в цилиндр насоса).
- Перепускной клапан. Противоположность всасывающего. Позволяет плунжеру насоса выдавить через себя масло, но обратно не пускает.
Главное, чтобы в отсек не попал воздух, который может снизить устойчивость и общую эффективность. Именно по этой причине, бутылочный гидравлический домкрат не работает горизонтально. Однако, даже в таком типе устройств есть модели, позволяющие производить подъем в различных положениях.

Основные неисправности и их причины
Среди всех причин, почему не работает домкрат гидравлический подкатной, бутылочный или ромбовидный, можно выделить 3 основных варианта: засорение системы, отказ клапанов или повреждение штока. Именно на этих 3-х китах базируются самые распространенные поломки, связанные со снижением эффективности или полным отказом системы. Для большей ясности, рассмотрим каждый случай подробнее.Засорение системы может быть вызвано попаданием в жидкость воздуха, пыли или грязи. В следствии первого варианта, упор домкрата может не подниматься, сильно пружинить или вовсе опускаться под нагрузкой. Скопившиеся комки грязи, могут ограничить движение клапанов, которые уже не будут плотно закрывать каналы, пропуская жидкость в обе стороны. В данном случае, упор не будет фиксироваться в одном положении, постепенно опускаясь к нулевой точке. При выяснении обстоятельств, почему не держит гидравлический домкрат, в первую очередь следует обратить внимание на чистоту системы.

Отказ клапанов, помимо грязевого засорения, может быть вызван механическими повреждениями. Шарик на конце пружины, упираемый в конусообразный паз, может отсоединится или зацепится за другие элементы конструкции. В таком случае, шток не будет подниматься вовсе, поскольку циркуляция жидкости в системе нарушена, и перекачка не выполняется. Эта поломка более сложная, и требует разбора устройства. Не рекомендуется рассматривать её до проверки системы на засоры.

Повреждение штока может произойти по причине несоблюдения условий обслуживания или хранения, а также, от работы с большими грузами и нарушении правил эксплуатации. В первом случае, поршень может покрыться коррозией, что снизит плотность его прилегания к цилиндру, в следствии чего будет просачиваться жидкость. Если поднимать грузы, тяжелее допустимой нормы, упор может погнутся. Шансы такой поломки повышаются при максимальном выдвижении винта и неровной установке домкрата на землю. Деформация штока считается самой серьезной поломкой, которая не всегда подлежит ремонту даже в специальных центрах.

Осветив основные причины неисправностей, переходим к конкретике. Разберем главные проблемы и предложим варианты решений.
Не держит под нагрузкой
Спуск штока при упоре в груз и даже без сильного давления может быть вызван двумя причинами: недостатком масла или неисправностью клапанов. Выяснять наверняка, почему гидравлический подкатной домкрат спускает, лучше от простого к сложному. Разберем каждый вариант в отдельности, по степени усложнения процедуры ремонта.

- Недостаток масла связан с банальным вытеканием при отсутствии герметизации. Может быть следствием длительного хранения инструмента с открученным запорным клапаном или износом прокладок. Проблема решается доливанием жидкости и прокачкой домкрата. Лучше использовать специальное гидравлическое масло, но вполне подойдет и простое индустриальное. Если после заполнения жидкость вытекает, даже при плотно закрытом клапане, стоит приобрести ремкомплект и заменить все прокладки.
- Неисправность клапанов может быть вызвана засорением системы или механическими повреждениями. Если не держит подкатной гидравлический домкрат, разбирать его сразу не обязательно. Рациональней будет сначала промыть внутренние каналы, которые могут быть забиты грязью. Для этого сливаем из системы все масло и заполняем промывочной жидкостью (можно использовать керосин или бензин). Несколько раз прокачиваем, сливаем и повторяем процедуру ещё пару раз, используя чистую жидкость.
Плохо поднимает
Одна из распространенных неприятностей, возникающая в работе гидравлических домкратов, заключается в снижении скорости выдвижения штока до минимума или вовсе до нуля. Данная поломка, зачастую связана с уменьшением высоты подъема и снижением максимальной нагрузки. Основная причина такой неисправности кроется в завоздушенности системы, произошедшей в следствии падения уровня масла. Восстановить эффективность устройства, в этом случае, не составляет большого труда. Для этого потребуется немного масла (150-300 мл) и промывочная жидкость (если инструменту более 2-х лет).- Первым делом отворачиваем запорный клапан на 1 оборот от затянутого положения. Затем опускаем поршень насоса и упор до нулевой точки.
- Откручиваем или вынимаем (если резиновая) заглушку на заливном отверстии и сливаем старое масло в любую емкость.
- Если прибору несколько лет, вполне вероятно, что его внутренние каналы могли забиться грязью, что может быть не менее веской причиной, почему плохо поднимает гидравлический домкрат. Рекомендуется промыть устройство, и желательно несколько раз. Для этого, можно использовать керосин или бензин. Просто заливаем жидкость через отверстие откуда выливали масло, перекрываем клапан, поднимаем упор накачиванием насоса, открываем клапан, опускаем упор и повторяем процесс 2 раза. Затем сливаем грузную жидкость, заливаем новую порцию чистой и проделываем вышеописанные действия минимум 1 раз (смотрите по чистоте сливаемого состава).
- Когда есть уверенность в чистоте системы, можно наполнять её маслом. Здесь можно использовать практически все разновидности, кроме тормозной жидкости. Главное, чтобы консистенция не была слишком густой. Желательно использовать специальное гидравлические, или синтетическое индустриальное.
- Перед заливкой масла, опускаем поршень насоса и упор в нулевое положение и закручиваем клапан. Если домкрат бутылочный, то во время заливки его следует установить в вертикальное, рабочее положение (подкатной заправляется в горизонтальном).
- Заправлять домкрат удобнее всего через шприц, плавно заливая жидкую консистенцию, пока она не заполнит весь объем резервуара и не начнет вытекать из отверстия.
- По завершению заправки, необходимо прокачать систему, выгнав из неё лишний воздух. Для этого, с открытым заливным отверстием, перекачиваем масло из резервуара в цилиндр. Когда упор выйдет на максимальную высоту, откручиваем запорный клапан и опускаем его. Проделываем процедуру 2-3 раза.
- Существует ещё один способ прокачки, без использования насоса, если предыдущий не дал результатов. Следует открутить запорный клапан на 1-2 оборота, затем рукой вытаскивать и погружать шток в цилиндр, с каждым разом уменьшая высоту подъема на 1 см, пока не дойдете до нулевой отметки.
Не опускается
Менее распространенная, но все-же актуальная для многих проблема, связана с заклиниванием упора в выдвинутом положении. Если шток гидравлического домкрата поднялся и не опускается, рассматривать можно 2 варианта: засор запорного клапана или деформация штока. Последний может быть вызван механическим повреждением (изгибом), от подъема грузов, превышающих допустимый вес. В таком случае возможна только замена детали, если посчастливится такую найти.
Кроме деформации, на штоке и внутренних стенках цилиндра может образоваться коррозия, от длительного хранения в неправильных условиях (с выдвинутым штоком, открученным клапаном, во влажной среде). Инструмент с такой проблемой видно сразу, по обильному количеству ржавчины. Восстановление возможно, путем полной разборки и очистки от ржавчины.

Если гидравлический домкрат не опускается, но шток свободно вращается по окружности, значит проблема кроется в запорном клапане. Скорее всего, с заправляемым маслом, в домкрат попал небольшой инородный предмет. При перекачке он оказался в цилиндре, а при спуске штока, под давлением, закупорил канал клапана. Самый простой, но не самый правильный вариант – выкрутить клапан совсем, максимально расширив канал. При успехе операции, часть масла вытечет, но шток опустится. Если это не помогло, домкрат надо разбирать, чтобы добраться до основания цилиндра и прочистить засор.


Надеемся, что приведенные выше рекомендации, помогут вам реанимировать своего крепкого помощника. Желаем вам комфортной и безопасной манипуляции многотонными грузами. И помните, что ремонт и восстановление всегда сложнее профилактики. Чтобы избавить себя от неприятных ситуаций, когда гидравлический домкрат перестал поднимать, соблюдайте условия эксплуатации и хранения, указанные производителем. Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.
от Jody L. Campbell Изображение автомобильного двигателя
by palms от Fotolia.comГидравлический домкрат представляет собой удобное устройство, используемое для подъема автомобиля для замены шины или выполнения работ по техническому обслуживанию. Гидравлические напольные домкраты более надежны, проще в использовании и обеспечивают большую стабильность, чем домкраты для бутылок или ножниц. Из-за их размера их сложнее хранить в качестве альтернативного домкрата для работы на дорогах. Ваш гидравлический домкрат должен работать в соответствии с его предполагаемым потенциалом, чтобы обеспечить надежность и безопасность.
Шаг 1
Проверьте грузоподъемность на домкрате и вес оси автомобиля, который вы собираетесь поднять с ним. Вес осей можно найти на наклейке в боковой двери со стороны водителя. Помните, что вы одновременно поднимаете только одну ось с помощью гидравлического домкрата, поэтому объединять веса передней и задней осей не нужно. Двух- или трехтонный домкрат способен поднимать почти все оси любого пассажирского автомобиля или грузовика малой грузоподъемности. Превышение ограничения по весу не только создаст нагрузку на домкрат, но также будет крайне небезопасно.
Шаг 2
Осмотрите гидравлический домкрат до и после каждого использования. Треснувшие сварные швы, утечки жидкости или поврежденные, незакрепленные или отсутствующие детали ставят под угрозу безопасность и эффективность домового домкрата. Обязательно поверните домкрат на бок и осмотрите плунжер как в выдвинутом, так и в выдвинутом положениях. Ржавые или выбитые поршни плунжера могут привести к выходу из строя плунжера или его прерывистому движению, которое может быть небезопасным.
Шаг 3
Перед использованием проверьте гидравлический домкрат, закрыв выпускной клапан (повернув ручку по часовой стрелке), а затем накачав ручку, чтобы поднять гидравлический поршень.Седло должно подниматься на несколько дюймов на насос. Поднимите седло как можно выше, затем поверните ручку против часовой стрелки, чтобы отсоединить выпускной клапан. Гидравлическая жидкость выдувается обратно в камеру, а седло опускается до самого дна. Если домкрат не работает должным образом, поднимаясь или опускаясь, продолжайте процедуру устранения неисправностей, прежде чем пытаться что-либо поднять с ним.
Шаг 4
Определите, правильно ли поднимается напольный домкрат или не поднимается вообще.Это может быть вызвано недостаточным количеством гидравлического масла в резервуаре или воздуха, попавшего в систему. Обратитесь к шагу 5, чтобы проверить и отрегулировать масло. Чтобы стравить захваченный воздух, установите выпускной клапан в полностью втянутое положение (против часовой стрелки на рукоятке), снимите винт маслозаправочного отверстия и несколько раз прокачайте рукоятку, чтобы удалить воздух из системы. Замените винт для заливки масла и повторно протестируйте домкрат.
Шаг 5
Проверьте уровень гидравлического масла в домкрате. Неправильный уровень масла в домкрате значительно снизит эффективность подъемной силы и правильного опускания домкрата.Снимите пробку заливного отверстия и посмотрите в камеру. Уровень масла должен составлять от 3/16 до 1/4 дюйма над цилиндром на большинстве моделей с домкратом. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего напольного домкрата, чтобы убедиться в правильности уровня и измерения. Используйте только качественное гидравлическое масло для пола - не используйте обычные нефтепродукты. Правильное количество гидравлического масла гарантирует, что плунжер сможет создать необходимое количество давления для подъема и опускания. Воронка для добавления масла пригодится.Смажьте все движущиеся части смазочным маслом высшего качества. Очистите цилиндр масляной тканью, чтобы частицы пыли и грязи не попали в гидравлический цилиндр.
Шаг 6
Поместите седло домкрата в безопасную и надежную точку подъема на автомобиле. Подрамники или доски пола не являются безопасным местом и могут прогибаться под весом оси, нанести ущерб автомобилю и поставить под угрозу безопасность гидравлического домкрата.
Шаг 7
Закройте выпускной клапан домкрата (повернув рукоятку по часовой стрелке) после правильной установки седла.Прокачайте ручку, чтобы выдвинуть плунжер и поднять седло. Если домкрат не поднимает груз или начинает опускаться после его подъема, проверьте герметичность выпускного клапана. Если натяжение рукоятки и выпускного клапана правильное, а затем домкрат продолжает работать аналогичным образом, либо произошла гидравлическая неисправность на домкрате, либо вы перегружаете домкрат. В любом случае не используйте домкрат. В случае неисправности гидравлики, либо осмотрите домкрат, либо отремонтируйте его в сертифицированном месте ремонта, либо утилизируйте домкрат и приобретите новый.
Поднимите намеченное транспортное средство, если условия, указанные в шаге 6, не выполняются. Всегда используйте подставку для домкрата, чтобы поддерживать автомобиль, и никогда не используйте домкрат. Половой домкрат следует использовать только для подъема и опускания автомобиля. Если после снятия стойки домкрата и опускания домкрата вы испытываете изгиб или резкое движение втягивающего плунжера, скорее всего, гидравлическое масло переполнено, или плунжер сильно заржавел или выбит. Слишком много масла в резервуаре не даст маслу достаточно места, чтобы отодвинуться от камеры, и домкрат будет сгибаться или не двигаться вообще.
Вещи, которые вам понадобятся
- Гидравлическое масло для домкрата
- Воронка
- Смазочное масло
- Чистая ветошь
- Домкраты
Еще статьи
.Гидравлический домкрат- DDL Wiki
из DDL Wiki
Джек используется для вскрытияРезюме
Чтобы узнать больше о процессе проектирования детали, группа 10 разобрала большой красный автомобиль Джек. Устройство предназначено для использования гидравлической жидкости и односторонних клапанов для поднятия штока плунжера, чтобы поднять 4-тонные транспортные средства, чтобы пользователь мог менять шины. Домкрат управляется с помощью съемной ручки, которая накачивается вверх и вниз, поднимая домкрат, что, в свою очередь, поднимает автомобиль.
После тестирования и вскрытия мы пришли к выводу, что гнездо было и простым в использовании, и очень компактным. Гнездо не заняло много времени для достижения желаемого результата и потребовало минимального количества энергии для использования. Чтобы лучше понять домкрат, мы выполнили анализ режимов отказов и эффектов (FMEA), проектирование для производства и сборки (DFMA) и проектирование для среды (DFE).
FMEA позволил группе лучше понять режимы отказов и влияние режимов отказов на пользователя.Один из возможных режимов отказа - домкрат может выскользнуть из-под автомобиля, что приведет к падению автомобиля на возвышении.
DFMA дала нам знания о производстве и сборке. Мы пришли к выводу, что продукт и производство были довольно оптимизированы, так как продукт не имеет очень много посторонних частей, а продукт является относительно дешевым.
DFE показал группе влияние на окружающую среду домкрата. EIO-LCA (Экономический ввод-выпуск-Анализ жизненного цикла) использовался, чтобы увидеть выбросы парниковых газов в течение срока службы продукта в различных секторах экономики США.Был сделан вывод, что в производстве гидравлической жидкости был наибольший процент углерода.
Заинтересованным сторонам необходимо
Основным участником данного продукта является потребитель. Потребитель является основным человеком, управляющим устройством, и тот, кто больше всех пострадает, если оно выйдет из строя. Стоимость, надежность и безопасность - вот лишь некоторые из потребностей потребителя в продукте. Однако потребитель - не единственная группа, на которую влияет данный продукт. Розничные торговцы, производители и грузоотправители / перевозчики также взаимодействуют с продуктом.
Потребители
Розничные продавцы
- Низкое или не требующее обслуживания
Производства
- Изготовлен из обычных материалов
- Сборка может быть автоматизирована для снижения затрат
Доставка / Транспорт
- Легко транспортируется / Легкий вес
Функциональность продукта
Пошаговые инструкции
Поднять:
- Поверните винт клапана по часовой стрелке, чтобы затянуть его и создать герметичное уплотнение
- Установите домкрат под автомобиль и поворачивайте удлинитель до тех пор, пока он не достигнет днища автомобиля.
- Вставьте ручку в корпус ручки насоса
- Поднимите и опустите ручку, чтобы накачать автомобиль
Понизить:
- Поверните винт клапана по часовой стрелке
- Поворотный удлинитель
- Вытащить домкрат из-под автомобиля
Юзабилити
Как это используется
Гидравлическая машина подъема бутылочного домкратаБольшой красный гидравлический бутылочный домкрат может работать со всем, что находится в упаковке.Для этого не требуется дополнительная жидкость или электрический источник. Восьмифунтовый домкрат может поднимать автомобили весом до 4 тонн, просто перемещая рукоятку вверх и вниз. После поднятия транспортного средства домкрат может поддерживать автомобиль на необходимой высоте для замены шины. Чтобы компенсировать автомобили разных размеров, на верхнем торце прикреплен червячный винт, который может выдвигаться вверх для облегчения подъема более высоких автомобилей.
Исследование пользователя
Когда группа проверила домкрат, не используя инструкции, мы обнаружили, что домкрат очень запутанный.Однако, как только мы прочитали инструкцию и попробовали ее использовать, мы обнаружили, что на самом деле этот разъем очень прост в использовании. Хотя им было легко пользоваться, с домкратом были некоторые проблемы. У него были проблемы с проезжающими под меньшими автомобилями, что понятно, так как он рассчитан на 4-тонные машины. Кроме того, прокачка рукоятки была сложной задачей, поскольку пользователю приходилось стоять на коленях на земле и поднимать рукоятку, как только она была опущена, чтобы повторно ее накачать. Винт освобождения также было трудно вращать вручную. Однако со вставленной ручкой задача стала легче, но все еще сложной.
Откручивая винт клапана
Один из членов нашей группы передал домкрат без инструкций другому студенту Карнеги-Меллона и заставил их поднять машину. Без посторонней помощи человек тоже сначала боролся за использование домкрата, но в итоге решил, что он был очень компактным и простым в использовании.
После исследования и самооценки домкрата группа пришла к выводу, что предмет очень компактный и легкий для домкрата. Группа также пришла к выводу, что его размер позволяет очень легко хранить в автомобиле, а дизайн делает домкрат очень простым в использовании.Поскольку движущихся частей не так много, а горения нет, домкрат достаточно безопасен. Его стальная конструкция также делает его очень прочным и трудно повреждаемым. Некоторые из исправлений, которые внесла бы группа, позволяют расширить основание, чтобы предотвратить опрокидывание, а также улучшить рукоятку, чтобы предотвратить ее потерю. Еще одним улучшением может стать использование домкрата для холодного автомобиля.
Сборка
Ниже приведен разобранный вид гидравлического домкрата.Части, которым соответствует каждый номер, перечислены под рисунком и в разделе ведомости материалов.
Гидравлическая сборка домкрата1. Внутренняя ручка
2. Внешняя ручка
3. Аллигаторный зажим
4. Штыри
5. Соединительный стержень насоса
6. Винт соединительного звена
7. Корпус ручки насоса
8. Шток насоса
9. Уплотнительное кольцо насоса
10. Пластиковое кольцо насоса
11. Корпус насоса
12.Шайба корпуса насоса
13. Клапанный винт
14. Уплотнительное кольцо винта клапана
15. Шаровая опора клапана
16. База
17. Пластиковый бампер
18. Пластиковый жидкостный фильтр
19. Базовая пластиковая шайба
20. Уплотнительное кольцо Ramrod Rubber
21. Пластиковый фиксатор уплотнительного кольца Ramrod
22. База Ramrod
23. Ramrod Shell
24. Винт удлинителя
25. Внутренняя палата
26. Внешний цилиндр
27.Резиновая заглушка
28. Большое пластиковое кольцо с крышкой
29. Наружная крышка с цилиндрической головкой
30. Английские предупреждения
31. Предупреждения на альтернативных языках
ведомость материалов
Ниже приведен список из 31 детали, из которых состоит гидравлический домкрат. Большинство изделий изготовлены из стали, которая каким-то образом покупалась, обычно на мельнице или на токарном станке. Не стальные детали изготовлены из резины или пластмассы и покупаются или отливаются под давлением. Таблица может быть отсортирована по номеру детали, количеству, весу, материалу и производственному процессу.
Номер детали | Имя | Количество | Вес (г) | Функция | Материал | Производственный процесс | Image |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Внутренняя ручка | 1 | 78 | Внутренняя ручка, используемая для перекачивания жидкости | Окрашенная сталь | Гнутая, сварная | |
2 | Наружная ручка | 1 | 134 | Наружная рукоятка, используемая для перекачивания жидкости | Окрашенная сталь | Гнутая, сварная | |
3 | Зажим аллигатора | 2 | <1 | Используется для удержания штифтов (# 4) на месте | Алюминий | Куплен | |
4 | Штифт | 2 | 7 | Используется для удержания конструкции насоса вместе | Сталь | Куплено | |
5 | Соединительная штанга насоса | 2 | 25 | Соединяет корпус ручки насоса (# 6) с основанием (# 16) | Окрашенная сталь | Штампованная | |
6 | Винт соединительного звена | 1 | 5 | Соединяет стержни соединителя насоса (# 5) с корпусом рукоятки насоса (# 7) | Окрашенная сталь | Заклепка | |
7 | Корпус ручки насоса | 1 | 98 | Соединяет рукоятку (# 1 и 2) со штоком насоса (# 8) | Окрашенная сталь | Штампованная, согнутая, сварная | |
8 | Насосная штанга | 1 | 42 | Перемещается вверх и вниз для повышения давления домкрата | Окрашенная сталь | Автоматизированный процесс токарного станка, пробурено | |
9 | Уплотнение насоса | 1 | <1 | Создает уплотнение для насоса | Резина | Куплено | |
10 | Пластиковое кольцо насоса | 1 | <1 | Удерживает уплотнительное кольцо насоса (# 9) на месте | Пластик | Куплено | |
11 | Корпус насоса | 1 | 74 | Ограничивает движение штока насоса (# 8) до 1D | Окрашенная сталь | Автоматизированный процесс токарного станка, с резьбой | |
12 | Шайба корпуса насоса | 1 | 1 | Обеспечивает разделение между основанием и нижней частью корпуса насоса (# 11) | Сталь | Куплено | |
13 | Клапанный винт | 1 | 18 | Позволяет сбросить давление в домкрате | Окрашенная сталь | Автоматизированный токарный процесс, резьбовой, штампованный | |
14 | Клапан уплотнительное кольцо винта | 1 <1 | Создает герметизацию вокруг клапана Винт (# 13) | Резина Приобретенные | |||
15 | Шаровой подшипник клапана | 3 | 1 | Создает или выпускает жидкое уплотнение, позволяющее течь между камерами | Сталь | Куплено | |
16 | Основание | 1 | 1049 | Удерживает весь домкрат вместе, в нем размещены различные клапаны в домкрате | Окрашенная сталь | Литая сталь, автоматизированный процесс на мельнице, с резьбой | |
17 | Пластиковый бампер | 1 | <1 | Удерживает шариковый подшипник клапана (# 15) на месте | Пластик | Отлитый под давлением | |
18 | Пластиковый жидкостной фильтр | 1 | <1 | Фильтрует осколки во время потока жидкости | Пластик | Отлитый под давлением | |
19 | Основание Пластиковая шайба | 1 | <1 | Уплотнение основания внутренней камеры (# 25) | Пластик | Куплено | |
20 | Резиновое уплотнительное кольцо Ramrod | 1 | <1 | Создает герметичное уплотнение вокруг корпуса Ramrod (# 23) | Резина | Куплено | |
21 | Ramrod Пластиковый фиксатор уплотнительного кольца | 1 | 1 | Удерживает Ramrod Резиновое кольцо (# 20) на месте | Пластик | Куплен | |
22 | Стержень Ramrod | 1 | 98 | Не допускает попадания жидкости в оболочку Ramrod (# 23) и предотвращает прилипание к основанию (# 16) | Сталь | Автоматический процесс токарного станка | |
23 | Ramrod Shell | 1 | 310 | Перемещается вверх и вниз, поднимая и опуская что-либо на домкрате | Сталь | Автоматизированный процесс токарного станка с резьбой | |
24 | Винт удлинителя | 1 | 176 | Позволяет увеличить высоту домкрата | Сталь | Автоматизированный токарный процесс, резьбовой, заклепанный | |
25 | Внутренняя камера | 1 | 314 | Приводит оболочку Ramrod (# 23) к 1D движению | Сталь | Автоматизированный токарный процесс с резьбой | |
26 | Наружный цилиндр | 1 | 405 | Дома жидкие | Окрашенная сталь | Штампованные, гнутые, сварные | |
27 | Резиновая заглушка | 1 | <1 | Позволяет начальное заполнение домкрата гидравлической жидкостью | Резина | Куплено | |
28 | Большое пластиковое колпачковое кольцо | 1 | <1 | Предотвращает протирку между винтовой крышкой наружного цилиндра (# 29) и наружным цилиндром (# 26) | Пластик | приобретено | |
29 | Наружная крышка с цилиндрической головкой | 1 | 160 | Крышки и предотвращение утечки давления | Окрашенная сталь | Литая сталь, автоматизированный процесс токарного станка, сверлильный, резьбовой | |
30 | Предупреждения на английском языке | 1 | <1 | Предупреждения на английском языке | Бумага | Печатная | |
31 | Предупреждения на альтернативных языках | 1 | <1 | Предоставляет предупреждения на испанском и французском языках | Бумага | Печатается |
Механическая функция
Домкрат состоит из серии концентрических цилиндров, каждый из которых находится под давлением и содержит различное количество гидравлической жидкости.Когда рукоятка вставляется в механизм насоса и перемещается вверх и вниз, жидкость перекачивается из резервуара во внешнем цилиндре в пространство в нижней части внутренней камеры, толкая кожух шатуна вверх. Эта жидкость удерживается внутри внутреннего цилиндра с помощью клапана высокого давления, расположенного в основании домкрата, состоящего из обратного клапана и фильтра для мусора, чтобы предотвратить попадание нежелательных твердых частиц в уплотнение, создаваемое шариковым подшипником. Домкрат можно освободить, ослабив винт клапана на основании домкрата, тем самым позволяя жидкости возвращаться во внешний цилиндр, пока винт клапана не будет снова затянут.Этот выпуск жидкости затем опустит шомпол, опуская автомобиль и позволяя снять домкрат. Шомпол также имеет секцию, которую можно отвинчивать, обеспечивая дополнительную длину механизма.
Проектирование для производства и сборки (DFMA)
Chanshu Tongrun Auto, компания, которая производит этот конкретный продукт, произвела около 10 миллионов автомобильных домкратов в 2010 году [1]. В результате домкрат изготавливается с двумя основными целями: достаточная прочность, чтобы поднять 4 тонны материала с земли, и простые, легко производимые детали.
Производство
Почти все детали гидравлического домкрата для бутылок либо изготавливаются из стального проката, либо закупаются у других поставщиков, за исключением литой стальной основы и торцевой крышки. Кажется, что большинство обработанных стальных труб было свернуто на токарном станке в мастерской, но, учитывая невероятно высокую производительность Changshu Tongrun, они, вероятно, были изготовлены в каком-то автоматизированном процессе.
Дизайн для производства Особенности и улучшения | ||
---|---|---|
Цель проекта | Сильные стороны | Области улучшения |
Минимизировать количество деталей |
|
|
Стандартизация компонентов |
|
|
Commonize Product Line |
| |
Стандартизировать конструктивные особенности |
| |
Сохраняйте дизайн простым |
| |
Многофункциональные детали |
|
|
Простота изготовления |
|
|
Избегать жестких допусков |
| |
Минимизация вторичных и отделочных работ |
|
Сборка
Чтобы упростить сборку, почти все детали предназначены для ввинчивания друг в друга, избегая сложных креплений или соединений.Единственным серьезным исключением является насосная сборка, которая обладает наибольшим диапазоном движения и поэтому удерживается вместе с простыми штифтовыми соединениями. Кроме того, почти все насосное устройство содержится в литой стальной основе, что значительно упрощает сборку за счет усложнения изготовления детали.
Конструкция для элементов сборки и улучшения | ||
---|---|---|
Цель проекта | Сильные стороны | Области улучшения |
Использовать узлы сборки |
|
|
Контроль ошибок |
| |
Минимизация крепежа |
| |
Свернуть Обработка |
| |
Свернуть направление сборки |
|
|
Обеспечить беспрепятственный доступ |
| |
Максимизировать соответствие сборки |
|
Анализ режимов отказов и последствий (FMEA)
После рассмотрения всех компонентов нашей системы мы определили восемь основных областей, в которых наш продукт может выйти из строя.Большинство основных областей состоят из внешних компонентов продукта, частей, с которыми пользователь взаимодействует во время работы с системой: узел ручки, конструкция насоса, основание, удлиненный винт, зажимы из крокодиловой кожи и клапанный винт. Если продукт не рассечен, остальные области не могут быть легко доступны.
Несмотря на низкую вероятность отказа внутренних компонентов, их серьезность и обнаружение неисправности очень высоки. Если эти детали необходимо заменить, пользователю будет крайне сложно разобрать систему.Мы рекомендуем дизайн, который делает эти части более доступными. Таким образом, такие элементы, как гидравлическая жидкость и детали, могут быть заменены при необходимости. Это позволит пользователю поддерживать домкрат, что гарантирует безопасность и долговечность.
Отказ внешних компонентов зависит от их конструкции и от пользователя. Вероятность отказа компонентов колеблется от умеренной до высокой. Если эти детали выйдут из строя, система не будет работать должным образом, и пользователь потенциально подвергнется серьезной опасности.Чтобы предотвратить такие сбои, мы рекомендуем редизайн, тестирование и новое обозначение материала для деталей.
- Рейтинги FMEA основаны на таблицах 14.12 («Рейтинг по причине серьезности»), 14.13 («Рейтинг по причине неисправности») и 14.14 («Оценка по обнаружению неисправности») из учебника «Конструктор инженера» Дитера, Г. и Л. Шмидт.
FMEA - Гидравлический домкрат | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Элемент и функция | Режим сбоя | Последствия сбоя | S | Причины сбоя | O | Органы управления током | D | RPN | Рекомендуемое действие |
База | Опрокидывания | Автомобиль падает, причиняя вред пользователю и / или повреждению транспортного средства. | 10 | Домкрат неправильно установлен под транспортным средством. Пользователь не ставит автомобильные опоры после подъема. Неровная поверхность не обеспечивает стабильность. | 4 | Установите домкрат под плоскую поверхность автомобиля, установите опоры, не работайте на неровной поверхности. | 9 | 360 | Измените форму основания, увеличьте площадь поверхности. Сделать многофункциональный пакет для использования в качестве поддержки для базы. |
Винт клапана | Удален, утечки | Потеря гидравлической жидкости.Подшипники шариков могут выпасть из места. | 9 | Пользователь полностью выкручивает клапан. | 6 | В руководстве содержатся инструкции по закрытию и открытию клапана. | 5 | 270 | Установите заглушку внутрь, чтобы пользователь не мог повернуть клапан еще больше после его открытия. |
Зажимы аллигатора | Выскользнуть / деформировать | Штифты смещаются, конструкция насоса больше не работает. | 8 | Перегрузка и неправильное использование | 3 | Убедитесь в правильности использования насосной системы.Не перегружайте соединительные стержни насоса. | 10 | 240 | Используйте другой способ подключения контактов. Замените штифты на гайку и удалите эту часть. |
Винт удлинителя | Устанавливается на неровной поверхности | Автомобиль может проскальзывать и изгибаться винт | 8 | Домкрат неправильно установлен под автомобилем. | 4 | Расположить поверхность винта под ровной поверхностью автомобиля. | 8 | 224 | Форма области контакта может быть изменена. |
Изгибы | Больше нельзя использовать домкрат, необходимо заменить компонент. | 8 | Перегрузка | 2 | Предельный вес на винте | 9 | 144 | Сделать компонент заменяемой деталью. | |
Получает заклинивание | Высота не может быть отрегулирована. | 8 | Износ / коррозия | 4 | Смазывать при необходимости | 3 | 96 | Обеспечить смазочное масло продуктом. | |
Узел ручки | Изгибы внутренней и / или внешней ручки. | Не удается правильно накачать автомобильный домкрат. | 7 | Неправильное использование или повреждение клиентом. | 4 | Не перегружать материал. Храните его в надежном месте. | 8 | 224 | Конструируйте жесткую ручку с высоким модулем Юнга, чтобы противостоять деформации. |
Внутренние и внешние ручки раздельные. | Накачка автомобильного домкрата становится сложной и может привести к травме. | 3 | Пользователь тянет во время откачки, что вызывает разделение. | 7 | При прокачке убедитесь, что внешняя ручка не смещается. | 5 | 105 | Разработать узел ручки, который блокирует внутреннюю и внешнюю ручку. | |
Уплотнительные кольца | Износ приводит к поломке | Потеря гидравлической жидкости | 10 | Изнашивание | 2 | Если домкрат не использовался какое-то время или использовался в течение многих лет, проверьте его работает до подъема автомобиля. | 10 | 200 | Измените систему, чтобы клиенту было легче ее заметить и обслуживать. |
Пластиковый бампер | Выходит из положения | Один из шариковых подшипников упадет с места. | 10 | Износ или отсутствие смазки может привести к поломке пластиковой детали и ее смещению. | 2 | Гидравлическая жидкость является многофункциональным компонентом, обеспечивающим смазку. | 10 | 200 | Позволяет пользователю добавлять жидкость в систему в случае потери жидкости. |
Корпус насоса и соединительные стержни насоса | При накачке / настройке механизма пальцы пользователя застревают между ними. | Немедленная травма. | 6 | Неправильное использование ручки. Пользователь оставляет палец (и) на штыревом соединении во время прокачки. | 5 | Пользователь должен держать руки на безопасном расстоянии. | 6 | 180 | Поместите резиновую заглушку между корпусом насоса и шатунами во избежание травм. |
Один из компонентов изгибов. | Не удается правильно накачать автомобильный домкрат. | 7 | Неправильное использование или повреждение клиентом. | 3 | Ограничить силу, прилагаемую к этим компонентам. | 8 | 168 | Используйте жесткий материал, чтобы противостоять деформации. Как клиент, предотвратить повреждение, используя продукт соответствующим образом. |
Дизайн для окружающей среды (DFE)
В этом разделе рассматриваются основные источники выбросов парниковых газов (ПГ), связанных с этим продуктом, подробно показанные в таблице ниже.Крупнейшим источником выбросов ПГ от этого продукта является использование гидравлической жидкости в домкрате. Эта жидкость является нефтепродуктом и поэтому состоит из большого процента углерода. Если конгресс примет налог на выбросы CO2, стоимость гидравлической жидкости, скорее всего, возрастет, что приведет к увеличению первоначальных затрат и затрат на содержание домкрата. Стоимость изготовления самого домкрата также возрастет, но не так значительно, как стоимость жидкости. При этом общая стоимость как домкрата, так и первоначальной заправки жидкости вряд ли увеличится более чем на доллар, поэтому это не окажет существенного влияния на продажи домкрата.Важно отметить, что существуют также выбросы ПГ, связанные с утилизацией домкрата. Поскольку топливо на нефтяной основе, оно будет выделять СО и СО2 в окружающую среду при разложении. Рециркуляция домкрата была бы лучшим вариантом, потому что вы могли бы безопасно утилизировать топливо и повторно использовать сталь. Кроме того, выбросы ПГ из гидравлической жидкости могут быть сокращены с помощью более экологически чистой жидкости, такой как продукт на основе растительного масла [3], или путем выбора жидкости, которую не нужно заменять так часто.
Другая область, где выбросы ПГ могут быть уменьшены, - это изготовление домкрата. Уже многие детали домкрата изготавливаются с помощью процессов с относительно низкой энергоемкостью. Наиболее заметными являются детали, изготовленные штамповкой и гибкой листового металла, которые представляют собой процессы, требующие относительно низкого потребления энергии. Кажется, что производство многих других частей домкрата, таких как его внутренние цилиндры, было произведено с помощью автоматизированного токарного станка. Эти процессы могут быть спроектированы так, чтобы уменьшить потребление энергии путем минимизации оборудования, необходимого для их производства.
Примечания к этой таблице:
- CO2 на свалке вряд ли будет облагаться налогом, но включены сюда просто для справки.
- Эти результаты являются приблизительными, поскольку каждый сектор представляет ряд продуктов, выходящих далеко за рамки того, что входит в автомобильный домкрат.
- Если гидравлическая жидкость заменяется каждые два года в соответствии с рекомендациями, то это, безусловно, самый большой источник выбросов CO2. Однако, если пользователи редко или никогда не заменяют его, то выбросы CO2 из жидкости будут примерно в том же масштабе, что и из других источников.
Роли членов команды
Мелани Джаспер: Дизайн для окружающей среды (DFE) Свинец
Дерек Лессард: Руководство по проектированию производства и сборки (DFMA)
Даниэль Марк: Ведущий перечень материалов и механических функций
Глориана Редондо: Руководство по анализу режимов и эффектов отказов (FMEA)
Даниэль Табризи: Резюме, исследование пользователей и потребности заинтересованных сторон
Список литературы
[1] Sales Volumn.http://www.tongrunjacks.com/static.php?id=5
[2] Дитер; Шмидт. Инженерное проектирование, пятое издание. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 2013
[3] http://en.wikipedia.org/wiki/Hydraulic_fluid
[4] http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=529258
[5] http://shop.advanceautoparts.com/webapp/wcs/stores/servlet/product_x_7060033-P_x_x?cm_mmc=ACQ-_-Google-_-GPLA-_-7060033&ci_src=17588969&ci_skla_g_p&g_p6 = CNS0j4imq7wCFcY7OgodmSwA2g # фрагмент-1
[6] http: // en.wikipedia.org/wiki/Petroleum#Composition
[7] http://www.steelonthenet.com/commodity-prices.htmlhttp://www.steelonthenet.com/commodity-prices.html
[8] Университет Карнеги-Меллона, Институт Зеленого Дизайна. (2008) Оценка жизненного цикла экономического вклада-выпуска (EIO-LCA), модель промышленного образца США, 1997 г. [Интернет], Доступно по адресу:
[9] http://www.amazon.com/Torin-T-Hydraulic-Bottle-Jack/dp/B000CO9YPG/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1391401771&sr=8-1&keywords=hydraulic+jack
[10] http: // afexsystems.ком / отрасли / Свалка /
[11] http://thinkoutsidethebin.com/2011/04/30/anything-made-with-steel-can-be-easily-recycled/
,Как работают гидравлические домкраты?
Что позволило вам поднять автомобиль, приложив к нему небольшое усилие? Да! Это домкрат, который можно носить в вашем автомобиле для выполнения основных механических операций. Но, кроме этого портативного гнезда, на рынке доступно большое разнообразие гнезд. Домкраты можно классифицировать на основе механизмов генерации силы. У нас есть механические, электрические, гидравлические и пневматические домкраты. Все эти категории домкратов будут поднимать тяжелые грузы, но области их применения, грузоподъемность и конструкция будут различаться.
Здесь мы можем обсудить более подробную информацию, связанную с гидравлическими домкратами.
Гидравлический домкрат - это механическое устройство, использующее мощность жидкостей для работы. С помощью гидравлического домкрата можно легко поднимать тяжелые грузы, используя небольшое усилие. Обычно это подъемное устройство использует гидравлический цилиндр для подачи начальной мощности. Гидравлические домкраты имеют широкий спектр применения в железнодорожном, оборонном, землеройном оборудовании, авиационном оборудовании, погрузочно-разгрузочных работах, гидроэлектростанциях, горных и подъемных платформах.Равномерное и стабильное движение трансмиссии при переменной или максимальной нагрузке сделало гидравлические домкраты подходящими для всех вышеперечисленных применений. Кроме того, домкраты, использующие гидравлику, могут обеспечить увеличенную грузоподъемность на большем расстоянии.
Когда мы рассматриваем историю, патент на портативный гидравлический пресс был выдан Ричарду Даджиону в 1851 году. До этого британский патент на гидравлический домкрат был подан Уильямом Джозефом Кертисом в 1838 году.
Резервуар или буферный резервуар, гидравлические цилиндры, насос, обратный клапан и выпускной клапан являются важными частями гидравлического домкрата, которые помогают в подъеме тяжелых грузов.Как и в любой гидравлической системе, резервуар будет хранить гидравлическую жидкость, и с помощью гидравлического насоса жидкость под давлением будет подаваться в прикрепленный цилиндр. Обратный клапан, расположенный между цилиндром и насосом, будет направлять поток. Когда жидкость поступает в цилиндр, поршень выдвигается и создает давление во втором гидравлическом цилиндре. Выпускной клапан используется для втягивания гидравлического поршня, когда работа завершена. Емкость резервуара или буферного резервуара будет зависеть от потребности в гидравлической жидкости для удлинения и втягивания цилиндра.Более подробная информация о работе гидравлического домкрата приведена ниже.
Как работает гидравлический домкрат? Работа гидравлического домкрата основана на принципе Паскаля. То есть давление, приложенное к жидкости, хранящейся в контейнере, будет равномерно распределено во всех направлениях. Важными компонентами гидравлического домкрата являются цилиндры, насосная система и гидравлическая жидкость (обычно используется масло). Жидкость гидравлического домкрата выбирается с учетом определенных свойств жидкости, таких как вязкость, термическая стабильность, фильтруемость, гидролитическая стабильность и многое другое.Если выбрана совместимая гидравлическая жидкость, она обеспечит максимальную производительность, самосмазывание и бесперебойную работу. Конструкция гидравлического домкрата, которая будет содержать два цилиндра (один маленький и другой большой), соединенные друг с другом трубопроводами. Оба цилиндра частично заполнены гидравлическими жидкостями. При приложении небольшого давления к меньшему цилиндру давление будет передаваться в равной степени большему цилиндру через несжимаемую жидкость. Теперь больший цилиндр будет испытывать эффект умножения силы.Усилие, действующее на все точки обоих цилиндров, будет одинаковым. Но сила, создаваемая большим цилиндром, будет выше, и она прямо пропорциональна площади поверхности. Помимо цилиндров, гидравлический домкрат будет содержать насосную систему для подачи жидкости в цилиндр через односторонний клапан. Этот клапан будет ограничивать обратный поток гидравлической жидкости из цилиндра.
Домкраты для бутылок и напольные домкраты - это два типа гидравлических домкратов . Гидравлические домкраты с цилиндрическим корпусом и горлышком, напоминающим бутылку, широко известны как домкраты для бутылок или виски.Опорная плита, поддерживаемая вертикальным валом, отвечает за уравновешивание веса поднимаемого объекта. Бутылочные домкраты используются для ремонта автомобилей и фундаментов домов, а также для коротких вертикальных подъемников. Напольные домкраты могут обеспечить больший диапазон вертикальных подъемов. Итак, эти домкраты обычно используются в горнодобывающей промышленности. В отличие от гнезда для бутылки, горизонтальный вал толкает кривошип, соединенный с подъемной площадкой, которая затем поднимается вертикально.
Мы можем сделать это после обсуждения некоторых советов по устранению неполадок гидравлического домкрата.Что вы будете делать, если гидравлический домкрат не сможет поднять предмет? Низкий уровень масла может быть причиной этой неисправности. Итак, сначала нужно проверить уровень масла. Если вы обнаружили, что в системе недостаточно масла, долейте его. Утечка или отказ уплотнения могут быть другой причиной этого. Если уплотнение повреждено, необходимо заменить уплотнения на цилиндре сжатия.