Домкрат надувной от выхлопных газов

Надувные домкраты на основе воздушной подушки успели доказать свою эффективность и надежность в самых экстремальных обстоятельствах. Их выбирают для себя владельцы внедорожников и хозяева легковых машин, с ними легко можно выбраться из снежного заноса или топи, грязевой колеи, песчаной ловушки, сменить колесо. Подобрать подходящую модель поможет обзор пневматических автомобильных домкратов SLON, Air Jack и других, работающих от выхлопной трубы для машины и от компрессора.
Особенности
Надувной домкрат представляет собой устройство для подъема автомобиля, снабженное воздушной подушкой. Эта разновидность оборудования относится к категории мобильных устройств, которые можно использовать в самых экстремальных условиях.
Домкрат на воздушной подушке можно применять в нестандартных условиях эксплуатации: на бездорожье, где отсутствует твердая опора, в экспедиции и в городе, если обычные приспособления оказываются слишком громоздкими.
Все подъемники надувного типа относятся к категории пневматических устройств. При подаче газа или сжатого воздуха внутренняя полость расправляется, постепенно поднимая груз. Регулировка высоты подъема определяется интенсивностью накачивания домкрата.
Располагать устройство нужно под днищем автомобиля.
Конструкция надувного домкрата максимально проста и включает в себя следующие элементы.
- Подушка, изготовленная из эластичного материала: ПВХ или прорезиненной ткани.
- Гибкий шланг для подачи воздуха или газа. Для накачивания компрессором в комплекте должен быть переходник.
- Коврики для защиты подушки от повреждений. Некоторые производители делают специальные упрочненные накладки в верхней и нижней части домкрата, избавляя клиентов от необходимости использовать дополнительные прокладки.
- Чехол для транспортировки и хранения.
Применение надувных домкратов наиболее целесообразно при замене колес в дороге. Они будут полезны и при надевании цепей противоскольжения на колеса, а также при вытягивании автотранспорта из грязевой или снежной колеи, вязкого песчаного грунта. При пробуксовке такое приспособление дает необходимую опору вне зависимости от наличия твердой почвы под колесами, возможно даже погружение под воду. Помимо автомобильной сферы, подобные подъемники широко применяются в спасательных операциях, при выполнении различных монтажных и строительных работ, прокладке трубопроводов и ремонте линейных коммуникаций.
Плюсы и минусы
Надувной или пневматический домкрат на воздушной подушке — настоящее спасение на бездорожье для любого автолюбителя. Впрочем, не только в экстремальных условиях такие устройства проявляют себя наилучшим образом. Даже на СТО часто используют надувные варианты домкратов, получая возможность быстро и эффективно поднять легковой автомобиль при замене колеса или других видах ремонта.
Отметим несколько наиболее очевидных плюсов.
- Компактные размеры и малый вес. Надувной домкрат легко возить с собой в автомобиле, хранить дома или в гараже.
- Универсальность. Устройство можно использовать даже для подъема машин с поврежденным дном, прогнившими порогами.
- Отсутствие ограничений по высоте клиренса. В сложенном состоянии домкрат легко подкладывается под днище, даже если оно находится над самой землей.
- Возможность подачи воздуха от выхлопной трубы. Почти у всех моделей такая опция есть в наличии. Даже если под рукой не оказалось компрессора, накачать корпус устройства будет легко.
- Высокая скорость накачивания. Менее чем за минуту оборудование будет полностью готово и зафиксировано в нужном положении.
Минусы тоже присутствуют.
У надувных домкратов есть ограничения по сроку службы: менять их приходится каждые 3-5 лет. Есть и требования по тяжести техники, которую можно поднимать. Стандартное ограничение установлено на уровне в 4 тонны. При установке важно обращать внимание на выбор площадки: острые предметы при увеличении нагрузки могут пробить даже трехслойный ПВХ-контур.
Виды
Все надувные домкраты имеют схожую конструкцию, но есть и факторы, позволяющие классифицировать такие подъемные устройства. Основное деление производится по способу накачивания пневматического элемента. Увеличение объема может производиться с подачей газообразной среды от следующих элементов.
- Компрессор. Здесь подойдет и механический, и автоматический насос, регулировка давления проходит плавно. Такой способ хорош тем, что полностью безопасен для экологии, не требует исправности транспортного средства (можно использовать при ремонте). Через специальный патрубок компрессор соединяется с домкратом, воздух поступает внутрь подушки, увеличивая ее в объеме. Это простое решение, позволяющее полностью контролировать процесс накачивания без риска разрыва камеры домкрата.
- Выхлопная труба. Она соединяется через шланг с воздушной подушкой, при подаче газа полость надувается. Это самый быстрый способ, но он рекомендован к применению только при полной исправности и герметичности топливной системы. Еще один важный момент — выхлопные газы токсичны, поэтому надувной домкрат будет изнашиваться быстрее. Зато при накачивании от выхлопной трубы не требуется возить с собой дополнительное оборудование. Можно воспользоваться подъемным устройством в любых, даже самых экстремальных условиях.
Стоит учесть, что большая часть надувных домкратов поддерживает оба способа накачивания, что делает их универсальным вариантом для поездок и путешествий. Кроме того, все пневматические устройства можно классифицировать по грузоподъемности: она редко превышает 1-6 тонн и зависит от диаметра воздушной подушки и ее габаритов. По своим функциональным возможностям и исполнению такие модели не слишком разнообразны.
По высоте подъема выделяют стандартные и улучшенные модели. Рабочий диапазон последних достигает 50-70 см. Стандартные варианты способны поднять машину на 20-49 см от земли.
Этого вполне достаточно, чтобы поменять колесо или надеть цепи.
Рейтинг моделей
Резиновые и изготовленные из ПВХ надувные домкраты для машин довольно широко представлены на рынке. У многих производителей есть модификации на 2, 3, 5 т, позволяющие подобрать автомобильный подъемник с нужными характеристиками. Все они заслуживают более подробного изучения. Разобраться в особенностях самых популярных моделей поможет сводный рейтинг.
Air Jack
Пневмодомкрат Air Jack изготавливается ООО «Тайм Триал» из Санкт-Петербурга. Изделие имеет цилиндрический корпус из ПВХ с плотностью 1100 г/м2, верхняя и нижняя часть дополнительно защищены противоскользящими рифлеными площадками для более надежной работы в условиях пониженных температур. Модель изначально рассчитана на накачивание автокомпрессором или насосом, в комплекте идет 2 переходника под разные типы источников сжатого воздуха.
Пневмодомкрат Air Jack устанавливается под днищем автомобиля в сложенном состоянии. Скорость накачивания компрессором — от 5 до 10 минут. Опционно можно приобрести и установить адаптер для подачи газа через выхлопную трубу. Он, как и шланги, приобретается отдельно. В этом случае скорость набора нужной высоты занимает не более 20 секунд.
Надувные домкраты Air Jack выпускаются в 4 вариантах.
- «ДТ-4». Модель для машин с высоким клиренсом, имеет увеличенный до 50 см диаметр рабочей площадки, максимальная высота подъема составляет 90 см. Грузоподъемность изделия составляет 1963 кг, подходит для машин до 4 т.
- «ДТ-3». Упрощенная версия предыдущей модели. При аналогичной грузоподъемности и размерах площадки обеспечивает рабочую высоту до 60 см. Подходит для машин со стандартными показателями дорожного просвета.
- «ДТ-2». Пневмодомкрат для автомобилей массой до 2,5 т, показатель грузоподъемности равен 1256 кг. Рабочая площадка имеет диаметр 40 см, максимальная высота подъема составляет 40 см.
- «ДТ-1». Модель для машин с низким клиренсом, максимальная высота подъема достигает 50 см. Диаметр рабочей площадки уменьшен до 30 см, максимальная грузоподъемность равна 850 кг.
Все модификации имеют диапазон рабочих температур от +40 до −30 градусов, одинаковый дизайн и исполнение. Домкраты Air Jack довольно популярны, успешно реализуются в России и за рубежом.
SLON
Надувные домкраты тульского производства под маркой SLON выпускаются из многослойного ПВХ. Запатентованная трапециевидная форма делает конструкцию более устойчивой, также предусмотрена усиленная защита дна ото льда и острых предметов, камней, веток. Верхняя часть имеет противоскользящую поверхность, не требует использования дополнительных ковриков.
У этого производителя тоже есть несколько модификаций.
- На 2,5 тонны. Домкрат рассчитан на подъем легковых автомобилей с соответствующей массой на высоту до 50 см. Модель имеет нижний диаметр в 60 см и верхнюю рабочую площадку на 40 см.
- На 3 тонны. Данная модель рассчитана на легкие внедорожники и паркетники, подходит для эксплуатации на снегу, льду, целине. Максимальная высота подъема – 65 см, диаметр внизу – 65 см, вверху – 45 см.
- На 3,5 тонны. Старшая модель в линейке. Высота подъема достигает 90 см, а основание диаметром в 75 см обеспечивает максимальную устойчивость на скользком покрытии, становится точкой опоры при застревании в грязи, на снегу.
Основная причина, по которой домкраты SLON уступают Air Jack, заключается в том, что плотность материала составляет всего 850 г/м2. Она ниже, а это существенно ускоряет износ, повышает вероятность разрыва под воздействием внешних факторов.
«Сорокин»
Российский производитель надувных домкратов с офисом в Москве. Компания выпускает цилиндрические изделия на 3 т с высотой подъема до 58 см, а также модели на 4 т, способные обеспечить рабочий диапазон до 88 см. Изделия укомплектованы внешними противоскользящими ковриками, но это не повышает их удобства в эксплуатации. В сравнении с другими моделями, продукция бренда получает гораздо меньшее количество положительных отзывов.
Обзор отзывов
Популяризация пневматических домкратов началась около 10 лет назад. Сегодня они востребованы не только среди частных автолюбителей, но и среди владельцев сервисных центров, шиномонтажных мастерских, аварийных служб. По мнению тех, кто уже использует этот вид подъемных устройств, сама идея надувного домкрата вполне себя оправдывает. А вот предлагаемое производителями исполнение не всегда оказывается идеальным. Наибольшие нарекания вызывают модели бренда «Сорокин», причем связаны они с комплектацией. Патрубок круглой формы невозможно адаптировать под овальную выхлопную трубу, дополнительные переходники при этом отсутствуют, их приходится приобретать отдельно.
Возникают сложности и с расчетом грузоподъемности устройства. Владельцы внедорожников отмечают, что лучше брать вариант с запасом — он обеспечит подъем на большую высоту. В среднем, заявленные и реальные показатели отличаются на 4-5 см, что немало в случае с машиной, имеющей нестандартно высокий клиренс.
Слишком компактный надувной домкрат такую машину просто не поднимет.
Среди положительных моментов в эксплуатации пневматических подъемных устройств чаще всего упоминаются компактные габариты, универсальность изделий. Они хорошо подходят для машин с небольшим дорожным просветом. Кроме того, отмечается, что при правильном расположении домкрата под днищем результаты удается получить более впечатляющие, чем при использовании классических моделей. Владельцы отмечают удобство эксплуатации именно в экстремальных условиях, хотя и на асфальте в жару такое оборудование проявляет себя лучше металлических аналогов.
Что касается позиционирования моделей как полностью беспроблемных вариантов домкрата «для девушек», справедливо это только в отношении компрессорных версий. Если подобрать хороший насос с автоматической подачей воздуха, усилий действительно не придется прикладывать.
Соединение патрубка устройства с выхлопной трубой — та еще задача, с ней справляются даже не все мужчины. В зимний период или на скользком покрытии при накачивании может возникнуть проблема проскальзывания днища. От таких казусов призваны спасать модели с шипами, но и они не всегда способны помочь.
О том, как сделать надувной домкрат своими руками, смотрите в следующем видео.
Использовать домкраты вытяжного воздуха проще, чем вы думаете. Они доступны в двух- или трехтонных размерах, и один для вашего автомобиля зависит от того, насколько он большой и тяжелый. Независимо от того, насколько велик автомобиль, домкраты поднимают его одинаково:
- Воздушные домкраты поставляются со шлангом длиной около 15 футов. Один конец крепится к выхлопной трубе, а другой - к надувному мешку.
- Мешок находится в любом месте под шасси, поэтому нет необходимости в гнездах.Поскольку гаджет представляет собой большой воздушный шар, нет необходимости центрировать его под конкретным местом на автомобиле.
- Примерно через 30 секунд домкрат вытяжного воздуха будет раздут, и одна сторона автомобиля будет оторвана от земли. Односторонний клапан удерживает воздух внутри.
- Отпустите клапан, чтобы спустить мешок и опустить автомобиль.
Нижняя часть аэростатного мешка автомобильного гаджета защищена от острых камней, палок или любого другого мусора, который может скрываться под вашим автомобилем с помощью ПВХ-покрытия.Производители говорят, что нет опасности повышения давления в двигателе, потому что для подъема автомобиля требуется очень небольшое давление.
Распространенные виды использования домкратов для вытяжного воздуха выходят за рамки замены шины на обочине дороги. Их также можно использовать для подъема передних или задних шин, чтобы можно было надевать цепи на два колеса одновременно. Эти автомобильные устройства могут даже использоваться, чтобы поднять трейлеры, трейлеры лодки или вообще что-нибудь с рамой и парой колес.
Вы не должны выполнять тяжелую работу, находясь под автомобилем, поднятым на домкрате, но, опять же, не рекомендуется ползать под автомобилем, поднятым на обычном домкрате.В этих ситуациях требуется набор пандусов или прочный домкрат, в то время как в чрезвычайных ситуациях требуется лифт, который вы можете держать в багажнике, например, воздушный домкрат.
Читайте дальше, чтобы узнать, как другие устройства используют эти гаджеты.
,
Углекислый газ может быть ценным ресурсом для промышленности. Например, его можно использовать в качестве удобрения в теплицах для улучшения роста растений. Но по причинам защиты климата было бы проблематично производить CO2 для этой цели, используя ископаемое топливо. Фильтрация CO2 из выхлопных газов промышленных процессов и превращение его во что-то полезное было бы намного более экологически чистым.
TU Wien работает с Университетом природных ресурсов и естественных наук, Shell и другими партнерами над разработкой нового вида технологии разделения диоксида углерода, которая является экономически эффективной и экономичной. Первые разделительные испытания в лабораториях TU Wien уже доказали, что метод работает. В рамках проекта «ViennaGreenCO2», поддерживаемого Австрийским климатическим и энергетическим фондами, теперь процесс разделения будет развиваться дальше, и практическая жизнеспособность новой концепции будет продемонстрирована в экспериментальном масштабе на электростанции Wien Energie в Зиммеринге.
Твердые, а не жидкие
«Для селективного улавливания углекислого газа из выхлопных газов обычно используют водные растворы амина в качестве жидкого растворителя», - говорит Герхард Шёни (Институт химического машиностроения, TU Wien). Однако эти аминные растворители имеют существенные недостатки. Одним из основных недостатков является то, что для удаления СО2 из растворителя после его улавливания требуется много энергии. Кроме того, необходимы высокие абсорбционные колонны, чтобы у аминового растворителя было достаточно времени для контакта с дымовыми газами и для поглощения желаемого количества CO2.В TU Wien используется другой подход для отделения CO2.

«Мы также работаем с аминами», - объясняет Шени. «Но не в жидкой форме». В TU Wien используется система с псевдоожиженным слоем, в которой твердые частицы вступают в контакт с дымовыми газами. Амины, которые играют важную роль при отделении CO2, наносятся на поверхность высокопористых частиц. Schöny уверен, что недостатки методов разделения с использованием водных растворов амина могут быть в значительной степени преодолены таким образом.Кроме того, использование систем с псевдоожиженным слоем может также привести к небольшим размерам самой установки для отделения CO2, что может привести к дальнейшему снижению затрат на улавливание CO2 по сравнению с существующими методами разделения.
Новый процесс отделения CO2 разрабатывается TU Wien совместно с Shell с 2011 года. Крайне важно, чтобы дымовой газ и поток активных частиц двигались в противоположных направлениях. «Учитывая эту основную идею, мы разработали реактор, состоящий из многоступенчатых колонн с псевдоожиженным слоем», - говорит Герхард Шени.Дымовой газ движется снизу вверх, тогда как частицы адсорбируют все больше и больше СО2 при движении вниз через колонну адсорбера. Затем частицы направляются в регенерационную колонну. Там они нагреваются, тем самым снова выделяя СО2. Затем регенерированные частицы отправляются обратно в адсорбер для проведения еще одного цикла отделения CO2.
Настольные весы уже построены и эксплуатируются в TU Wien, и теперь концепция должна быть расширена до доиндустриального уровня.«Наш стендовый вес может отделять около 50 кг CO2 каждый день, но теперь мы хотим построить пилотную установку, которая сможет отделять 5 тонн в день», - говорит Шони.

Углеродно-нейтральная технология
Настольные весы уже доказали, что принцип является надежным, так как удалось захватить более 90% углекислого газа. Однажды, возможно, удастся объединить эти реакторы разделения CO2 с электростанциями на биомассе.Это будет означать, что электричество может быть произведено нейтральным по отношению к углероду способом, в то время как выделенный «зеленый» CO2 может быть уловлен и использован (CCU). Вместе с партнерами по консорциуму ViennaGreenCO2 TU Wien хочет уточнить последние несколько технических деталей в ближайшие годы. Пилотная установка должна быть введена в эксплуатацию к 2018 году. Диоксид углерода, который отделен от пилотной установки, будет далее перерабатываться и использоваться в качестве удобрения в Испытание теплицы под управлением LGV Frischgemüse.
Оптимизация производства биотоплива из водорослей с использованием выбросов углекислого газа
Предоставлено Венский технологический университет
Цитирование : Новая технология улавливает более 90% углекислого газа из выхлопных газов для использования в промышленности (17 марта 2016 г.) восстановлено 23 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2016-03-тек-захваты-диоксида углерода exhaust.html
Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.
,Основы выхлопной трубы - Основы выхлопа
Больше, чем горячий воздух ...
Выхлопная система двигателя играет не только жизненно важную роль во внешнем виде и звуке вашего V-twin, но также и в его производительности. Хотя свободнотекучая выхлопная система и воздухоочиститель обычно являются первыми двумя компонентами, заменяемыми при улучшении рабочих характеристик, ни один из компонентов не вызывает у владельца мотоцикла большей страсти, чем выхлопная система, поскольку выхлоп делает двойное утверждение благодаря своей звуковой и визуальной идентификации.Всадникам нужна звучащая горловатая выхлопная нота и выдающиеся захватывающие взгляды наряду с высокой производительностью в широком диапазоне оборотов.
Тем не менее, покупка системы выпуска отработавших газов может быть пугающим опытом, потому что существуют компромиссы между внешним видом и производительностью, а также из-за множества проектов. Длина трубы, диаметр, радиус изгибов, объем глушителя и конструкция внутренней перегородки влияют на производительность. Если труба слишком длинная, слишком короткая, слишком маленькая или слишком большая в диаметре для данного размера двигателя, частоты вращения кулачка и диапазона оборотов, производительность будет ухудшаться.Большие двигатели генерируют больший объем выхлопных газов и требуют более мощную систему. Более того, проектирование выхлопной системы для улицы сложнее, чем для гонок, из-за требований более широкого диапазона мощности и эстетики. Кроме того, существует огромное количество конструкций труб, от традиционных 2-в-2 до 2-в-1. Трубы коллектора бывают как больших, так и малых диаметров, а некоторые даже имеют несколько диаметров. Тогда есть длинная и короткая длина трубы. А для двигателей большого объема требуется высокопоточный глушитель для высокой мощности на высоких оборотах.
Очевидно, что выбор трубы может быть запутанным и трудоемким. Хотя многие водители выбирают выхлопную систему, основываясь только на звуке и внешнем виде, важно отметить, что для оптимальной производительности труба должна соответствовать комбинации двигателя и, что наиболее важно, диапазону оборотов. Поэтому, если вы в работе, фундаментальное понимание процесса выхлопа даст ценную информацию для выбора вашей следующей выхлопной системы.
Основы системы
Для оптимальной работы выхлопная система должна соответствовать системе впуска двигателя, головкам цилиндров и распределительному валу.Эти компоненты должны быть настроены как единая система для максимальной производительности в определенном диапазоне оборотов. Если один компонент изменен или модифицирован, вся группа компонентов должна быть перенастроена для максимальной производительности.
Оптимизированная выхлопная система обеспечивает баланс давления между впускным и выпускным трактами двигателя в пределах заданного диапазона оборотов. Для уличного двигателя вам нужен оптимизированный крутящий момент на низких и средних скоростях (2500–4500 об / мин) для отличного ускорения и крейсерской скорости, а также приличной мощности на верхнем конце.Тем не менее, каждая конструкция трубы является компромиссом. Например, если труба рассчитана только на крутящий момент на нижнем конце, она откажется от мощности на верхнем конце и наоборот. Гонщики, строящие двигатели большой мощности с большим рабочим объемом, часто проектируют трубу для максимальной мощности, чтобы уменьшить крутящий момент на низких оборотах, чтобы мотоцикл легче запускался, что приводило к более быстрому ускорению. Выхлопная система эффективна только в узком диапазоне всей частоты вращения двигателя, поэтому необходимо установить приоритеты и сделать компромиссы для достижения желаемых эксплуатационных характеристик.Основные компоненты выхлопной системы включают в себя монтажный фланец, напорную трубу, глушитель и иногда сливной коллектор. Диаметр, длина и общий дизайн этих компонентов будут иметь большое влияние на производительность двигателя.
Диаметр трубы
Диаметр трубы имеет решающее значение для оптимизации производительности, поскольку диаметр оказывает существенное влияние на скорость выхлопных газов и не может быть изменен после изготовления трубы. Вместе объем двигателя, степень сжатия, диаметр клапана, технические характеристики распределительного вала и диапазон оборотов определяют оптимальный диаметр.Противодавление выхлопа увеличится, если диаметр трубы будет слишком мал. Противодавление - это сопротивление потоку, создаваемое в выхлопной системе. Высокое противодавление увеличивает насосные потери двигателя, что приводит к увеличению давления на поршень во время цикла выпуска.
Кроме того, высокое противодавление снижает поток выхлопных газов при подъеме во время «продувки». Продувка - это явление расширения выхлопных газов, помогающее вытеснить остатки сгорания из цилиндра, которое начинается при открытии выпускного клапана.Продувка относится к тому, насколько эффективно остатки сгорания удаляются из цилиндра за счет расширения выхлопных газов. Продувка начинается, когда открывается выпускной клапан, и заканчивается, когда давление в цилиндре и давление в выхлопной системе выровнены. Использование продувки для удаления выхлопных газов снижает насосные потери двигателя, потому что во время цикла выхлопных газов на поршень предъявляются меньшие физические требования. Идеальная ситуация - баланс между противодавлением и скоростью выхлопных газов. Чрезмерно большой диаметр трубы уменьшит противодавление, но также уменьшит скорость, что приведет к плохому крутящему моменту в нижней части.
Длина трубы
Длина трубы определяется применением двигателя (поездка, горячая улица, гонка и т. Д.) И диапазоном оборотов. Длина трубы регулирует инерцию и настройку волны, которые устанавливают эффект очистки на производство энергии. Очистка использует колонку быстро движущихся выхлопных газов (очистка по инерции) или импульс сверхзвуковой энергии (очистка по волнам), чтобы помочь очистить остатки сгорания из цилиндра. Инерция и поглощение волн также могут помочь при впуске заряда в цилиндр.Во время работы двигателя в выхлопной системе создаются положительные и отрицательные волны, которые перемещаются взад и вперед по всей длине трубы. Если длина трубы оптимизирована, отрицательная волна будет поступать к выпускному клапану в течение периода перекрытия клапана. Правильно настроенная отрицательная волна снизит давление на клапане и поможет удалить газы сгорания из камеры. Самая важная полоса оборотов двигателя должна быть идентифицирована, чтобы длина трубы соответствовала нужным оборотам, потому что волны давления могут быть рассчитаны только для того, чтобы помочь очистке выхлопных газов в узком диапазоне оборотов.Большая длина трубы оптимизирует мощность при низких оборотах, а более короткая длина улучшает производительность верхнего конца.
Поскольку система выпуска отработавших газов может быть оптимизирована только в узком диапазоне от 1500 до 2000 об / мин, важно настроить диаметр и длину трубы на наиболее критичную полосу оборотов двигателя. Для уличного двигателя рекомендуется настроить размеры трубы на максимальный крутящий момент (обычно 3000-4000 об / мин). При гонках производители двигателей часто настраивают трубу между пиковым крутящим моментом в минуту и пиковой мощностью в лошадиных силах или оборотами в минуту с повышением частоты вращения, что часто происходит между 4000 и 5800 об / мин.Большие диаметры труб и меньшая длина улучшают работу на высоких оборотах, в то время как меньшие диаметры и большая длина благоприятствуют мощности на нижнем конце.
Ступенчатые трубы
Трубы жатки могут быть ступенчато улучшены. Ступенчатые коллекторы разделены на две или более секций трубы (обычно две или три), каждая из которых должна быть как минимум на 1/8 дюйма больше предыдущей секции. Ступенчатый коллектор генерирует больше волн низкого давления, чем не ступенчатая конструкция, но волны слабее.Шаги помогают поддерживать более высокую среднюю скорость газа по всей длине коллекторной трубы. Ступенчатый жатка не обязательно производит больше энергии, чем не ступенчатая труба, но он может расширить кривую крутящего момента двигателя, расширив эффект волны отвода. Это может привести к высокому крутящему моменту при низких оборотах, сохраняя высокую мощность при высоких оборотах.
Глушители
Система выпуска должна иметь достаточный объем глушителя для поддержания низкого противодавления при высоких оборотах. Объем двигателя, степень сжатия, частота вращения и мощность - все это факторы, определяющие достаточный объем глушителя.Как правило, объем глушителя должен примерно в 10 раз превышать объем цилиндра, чтобы обеспечить достаточную мощность на высоких оборотах. Но имейте в виду, что по мере увеличения мощности, объем выхлопных газов также увеличивается. При увеличении объема выхлопных газов воздушный поток глушителя и объем также должны быть увеличены. Это означает, что двигатель 96ci, производящий 100 лошадиных сил, генерирует больше выхлопных газов, чем аналогичный двигатель, производящий всего 90 лошадиных сил, и требует большей мощности глушителя для оптимизации максимальной мощности. К сожалению, большие глушители не выглядят эстетически привлекательными для V-twin, поэтому сложно разработать систему выпуска для двигателей большого объема, которая удовлетворяет как эстетике, так и рабочим характеристикам.
Выхлопные системы «два в два» используют два глушителя, что позволяет увеличить объем глушителя. Такие конструкции также обычно настраиваются с помощью модификаций внутренних перегородок. Увеличение количества и / или размера отверстий в перегородке или укорочение перегородок уменьшает противодавление и может способствовать повышению мощности. Тем не менее, помните, что слишком большое увеличение потока может убить нижний крутящий момент. Кроме того, перестраиваемая система 2-в-1 предлагает большое преимущество по сравнению с ненастраиваемой коллекторной системой, особенно если двигатель большой.
Коллекционеры
Система коллектора представляет собой выхлоп 2-в-1, который заканчивает или объединяет как переднюю, так и заднюю трубы коллектора цилиндра в конический коллектор. Коллекторные системы обычно увеличивают крутящий момент ниже пикового крутящего момента, тем самым улучшая низкую и среднюю мощность. Как правило, чем длиннее и / или меньше диаметр коллектора слияния, тем ниже частота вращения, при которой возникает пиковый крутящий момент. Кроме того, длинный медленно сужающийся коллектор эффективно распространяет отраженную волну по более широкой полосе оборотов.По сути, это заставляет двигатель думать, что коллекторные трубы длиннее, чем они есть на самом деле. С другой стороны, короткий и широкоугольный коллектор генерирует самую сильную волну обратного давления, но работает в меньшем диапазоне оборотов. Углы слияния коллекторных труб и внутренняя конструкция коллектора также могут влиять на выходную мощность.
2009 Гастроли Модели Выхлоп
Модели Harley Big Twin Touring 2009 года имеют значительно улучшенную двухкомпонентную раму, более мощный поворотный рычаг, более толстую заднюю шину и переработанную выхлопную систему.Завод отметил жалобы на чрезмерное нагревание двигателя и пассажира на моделях Touring до 2009 года. На этих моделях труба жатки заднего цилиндра была проложена позади трансмиссии и вниз по правой стороне велосипеда перед соединением с передней трубой. Кроме того, прямо под сиденьем задняя труба Y-ed отодвинулась и сделала острый радиус по левой стороне велосипеда, проходя над основным корпусом, в конце концов сопрягаясь с левым глушителем под седельной сумкой.
В 2009 году задняя труба закруглена вперед и от сиденья, сгибаясь перед трансмиссией на правой стороне велосипеда, а затем вдоль нижней части направляющей рамы в коллектор слияния.Передняя труба также имеет новый дизайн на 2009 год. Она по-прежнему работает под крышкой редуктора двигателя, но теперь она проходит под задней трубой и в конечном итоге в коллектор слияния. У коллектора есть две трубы, выходящие из него. Одним из них является кроссовер, который проходит под рамой от правой стороны велосипеда влево. Затем он поворачивается на 90 градусов назад и подключается к левому глушителю. Вторая труба, выходящая из коллектора, идет назад и соединяется с глушителем с правой стороны. Проверьте фотографии для более подробной информации.
Новая выхлопная система 2009 Touring не только снижает тепло для водителя и пассажира, но и должна улучшать рабочие характеристики, поскольку коллектор должен равномерно распределять поток выхлопных газов через каждый глушитель, обеспечивая при этом лучшую очистку. В выхлопных системах Touring до 2009 года примерно 3/4 выхлопа направлялось через глушитель с правой стороны.
Выводы
Хотя большинство райдеров покупают выхлопную систему, основанную на звуке и привлекательном внешнем виде, помните, что для обеспечения оптимальных характеристик диаметр трубы, длина и конструкция имеют решающее значение.Рассмотрим систему выпуска отработавших газов как неотъемлемый компонент двигателя, который должен быть настроен на рабочий объем двигателя, кулачок и систему впуска. Диаметр жатки обычно является наиболее важным фактором при проектировании системы выпуска отработавших газов, поскольку он задает кривую крутящего момента. Больший диаметр улучшает мощность на выходе за счет низкого крутящего момента. Изменение длины трубы смещает кривую крутящего момента вверх или вниз по полосе оборотов. Более короткая длина обычно улучшает мощность на верхнем конце, а более длинная труба увеличивает крутящий момент на нижнем конце. Прямые трубы обычно улучшают мощность выше 4000 об / мин, но уменьшают отклик дросселя в диапазонах более низких оборотов.Наконец, если ключевой компонент или спецификация, такая как рабочий объем, кулачок, индукционный тракт или камера сгорания, изменены, двигатель может потребовать другой конструкции трубы и должен быть перенастроен для достижения наилучших характеристик.
,