Два карбюратора на ваз 2109


Инструкция по установке 2Х карбюраторов солекс с коллекторам Берём два обычных карбюратора солекс, коллектора от оки и подгоняем это всё на ваз с 8 клапанной головкой блока.


размечаем коллектора и срезаем лишний метал




прижимаем коллектора к шпилькам



магистрали под жидкость и вакумник


тяги берутся от ремкомплекта ваз классика


крепление тросика газа

топливная магистраль и обратка

доработка карбюратора


нулевики

два карбюратора пробный пуск

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109? Схема ВАЗ 2109. Карбюратор ВАЗ

Если двигатель - это сердце автомобиля, то карбюратор - это его сердечный клапан. И от того, насколько правильно оно будет отрегулировано, зависят многие рабочие характеристики машины. Это и расход топлива, и мощность, и динамика разгона, и даже уровень токсичности выхлопных газов. Время от времени вы должны настроить эту часть. А сегодня мы рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками.

Несмотря на то, что Волжский автомобильный завод выпустил всего несколько модификаций «девятки» с разными характеристиками, у карбюратора у них была одна марка - отечественный «Солекс». Какова схема для этой части? ВАЗ 2109 поставлялся с карбюратором Solex на протяжении десятилетий, и его конструкция не менялась годами. И вы можете увидеть диаграмму на втором фото.

Подготовительный этап

Перед регулировкой карбюратора на ВАЗ2109 его необходимо тщательно очистить.Но делать это не обязательно (хотя, при условии, что на нем нет других депозитов). Если на нем есть ржавчина или отложения, такой элемент необходимо промыть сильным средством. В противном случае, как бы правильно вы ни пытались отрегулировать карбюратор, результат от этого будет минимальным.

Что нужно иметь для уборки?

В ходе этой операции нам понадобится следующий набор инструментов и материалов:

  1. Инструкция по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109 (кстати, схема карбюратора "Солекс" показана на фото на право).
  2. Гладкие тканевые перчатки.
  3. Несколько тонких палочек (оторвется обычная зубочистка). Кроме того, вы можете взять зубную щетку. Мы будем чистить его карбюратором ВАЗ.
  4. Пара резиновых перчаток (лучше надевать две пары одновременно, чтобы сильный растворитель не попал на поверхность кожи).
  5. Набор гаечных ключей и отвертки.
  6. Баллон со сжатым воздухом. Кроме того, вы можете принять обычный аэрозоль, как освежитель воздуха.

Дополнительно вы можете использовать защитные очки.Если у вас их нет, соблюдайте максимальное расстояние между карбюратором и аккуратно нанесите очиститель на его поверхность.

Какой инструмент лучше выбрать?

На данный момент вы можете купить самые разные вещества для чистки карбюраторов. Десятки из них делают. Правила выбора здесь просты. В магазине вам следует обратиться к продавцу за специализированной жидкостью, предназначенной специально для карбюраторов (для очистки). Помните, что WD 40 не подходит для этого из-за большого содержания масла! Чаще всего специализированные чистящие средства продаются в банках - их следует покупать в магазинах.

Если вы не производили чистку карбюратора в течение длительного времени, очистка поверхности будет недостаточной. Если содержание отложений велико, необходимо разобрать его по частям и обрабатывать каждую часть отдельно с

.
Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109? Контур 2109. Карбюратор ВАЗ

Если двигатель - сердце автомобиля, то карбюратор - это клапан. И как правильно он настроен, много производительности автомобилей. Это и расход топлива, мощность и ускорение, и даже уровень токсичности выхлопных газов. Время от времени есть этот пункт для настройки. Сегодня мы рассмотрим, как настроить карбюратор для ВАЗ 2109 своими руками.

Несмотря на то, что Волжский автозавод выпустил несколько модификаций «девятки» с разными характеристиками, карбюратор у них был той же марки - отечественный «Солекс».Что это за схема деталей? 2109 десятилетий были оснащены карбюратором Solex, и его дизайн также не менялся с годами. Но схему вы можете увидеть на 2-м фото.

Подготовительный этап

Перед настройкой карбюратора на ВАЗ 2109 его необходимо тщательно очистить. Но в этом нет необходимости (хотя при условии, что это не разные отложения). Если в нем есть ржавчина или углерод, элемент необходимо промыть сильнодействующим инструментом. В противном случае, как вы правильно не пытались отрегулировать карбюратор, результат будет минимальным.

Что нужно для уборки?

В ходе этой операции нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Руководство пользователя для ВАЗ 2109 (кстати, схема карбюратора «Солекс» указана справа в фото).
  2. гладкие тканевые перчатки.
  3. A Несколько тонких палочек (обычная зубочистка). В качестве альтернативы можно взять зубную щетку. Мы собираемся почистить карбюраторные вазы.
  4. Пара резиновых перчаток (наденьте две пары на сильнодействующий растворитель). вышел на поверхность кожи).
  5. Набор гаечных ключей и отвертки.
  6. Баллон со сжатым воздухом. Кроме того, вы можете взять обычный аэрозоль, как освежитель воздуха.

Кроме того, вы можете использовать очки. Если у вас их нет, соблюдайте максимальное расстояние между карбюратором и аккуратно наносите на поверхность очиститель.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Что лучше выбрать?

На данный момент вы можете купить самые разные вещества для чистки карбюраторов. Они делают десятки компаний. Правило выбора простое. В магазине вам следует обратиться к продавцу специализированной жидкости, предназначенной специально для карбюраторов (для очистки). Помните, что средство WD 40 не подходит для этого из-за большого содержания масла! Часто в банках продаются специализированные чистящие средства - такие стоит покупать в магазинах.

Если вы не занимались чисткой карбюратора, очистки поверхности будет недостаточно. При большом содержании отложений требуется полностью проанализировать его, а обработать каждую деталь с помощью аэрозольного баллона отдельно.

Подробности

Во время разборки обратите особое внимание на пружины и маленькие винты. Попробуйте положить их в отдельную коробку или номер, чтобы потом не было проблем при сборке карбюратора по окончании. Изучение предмета должно производиться из контейнера до мельчайших деталей.Все резиновые детали должны быть удалены из карбюратора. При контакте с ними растворитель может вызвать деформацию, и они потеряют свои герметизирующие свойства. Также не наносите чистящее средство на пластиковые элементы. Они должны быть изолированы от жидкости.

После того, как вы обработали все механизмы, вам нужно подождать около 10-15 минут, чтобы отложения ржавчины частично растворились. Далее элементы промывают под струей воды. При необходимости вы можете использовать зубочистку или зубную щетку.

С помощью кисти или палочек для еды не пытайтесь ковыряться в клапанах и отверстиях карбюратора.Через них поступает воздух или топливо, поэтому попав туда, грязь может сильно усугубить двигатель и вызвать повышенный расход топлива. Такие отверстия очищаются сжатым воздухом или спреем. Кстати, остатки использованного очистителя можно наносить снова - это вещество имеет очень длительный срок годности и практически теряет свои свойства в течение длительных периодов времени. Далее карбюратор тщательно просушивается, а затем приступаем ко второй части нашего ремонта - настройке.

Как отрегулировать карбюратор для ВАЗ 2109 своими руками?

Первым делом нужно сделать поплавочную камеру, которая контролирует уровень топлива.

Не пытайтесь выбирать на выходе карбюратора и клапанов. Эти вентиляционные отверстия подают топливо и воздух, что очень важно для бесперебойной работы двигателя. Являются ли отверстия чистыми брызгами или сжатым воздухом. Жидкий очиститель можно использовать повторно. Некоторые экономные автомобилисты используют очиститель несколько раз.

После чистки карбюратора тщательно высушите его, и вы можете приступить к регулировке. Эта процедура очень длинная и сложная, но справиться с ней вполне реально. Сначала запустите двигатель и дайте ему возможность поработать несколько минут.Далее отсоедините его и разберите воздушный фильтр. Затем снимите топливный шланг. Осторожно вытащите несколько болтов и снимите крышку карбюратора. Помните, что одно неверное движение поплавков может быть повреждено, поэтому мы делаем все с особой осторожностью. Затем возьмите суппорты и измерьте зазор от уровня топлива до края корпуса.
В идеале это значение должно составлять 25,5 миллиметра (допускается пробег в 1-2 мм). Если это расстояние не правильное, необходимо согнуть язычок кронштейна поплавка.Для большей точности проделайте эту процедуру несколько раз. Поскольку крышка будет перевернута, вам необходимо убедиться, что край поплавка и сопряженная поверхность параллельны.

Starter

Но это еще не все. Как настроить карбюратор на ВАЗ 2109? После этой работы перейдите к настройке триггерного устройства. Сначала нужно убедиться, что ее диафрагма пригодна для дальнейшей эксплуатации. Все очень просто - откручиваем 4 болта и снимаем крышку механизма. Если он деформирован или треснут, его следует заменить.После этого приступаем к настройке пускового устройства. Сначала поверните рычаг воздушной заслонки, чтобы он переместился в закрытое положение. Далее нажимаем с помощью отвертки сток.

После этого измерьте зазор между стенкой камеры и плитой. Это необходимо сравнить с указанным в документации «Alexa». Чтобы изменить зазор, нужно ослабить контргайку и отвертку, чтобы повернуть регулировочный винт по часовой стрелке или против часовой стрелки. Далее измерьте зазор дросселя, который находится на 1-й камере.Полученные данные должны совпадать с правилами, которые есть в технической документации. Если этот зазор неправильный, отрегулируйте его, повернув винт дросселя.

Регулировка ХХ

Все теперь осталось за малым. Мы должны сделать последний этап - регулирование скорости холостого хода. Перед началом этой операции он снова прогревается до рабочей температуры, двигатель ВАЗ 2109. Карбюратор должен быть установлен на свое штатное место. Итак, выключите двигатель и посмотрите на состояние винта качества смеси.Это должно быть обернуто и затем удалить до 4 поворотов. Затем снова запустите двигатель, снимите дроссель и включите дальний свет вместе с вентилятором. Одновременно отрегулируйте винт количества топливовоздушной смеси.
Следует поставить в положение, чтобы обороты двигателя на холостых оборотах были не более 800 и не менее 750 об / мин. После того, как винт достигнет максимальной скорости.

Что делать после?

Затем снова измените скорость вращения винта на число до 900 об / мин. Винт подвергается воздействию 800 об / мин.после этого последний элемент закручивается до точки нестабильности. Еще раз, открутите его на ½ оборота. Как видите, замена карбюратора (ВАЗ 2109 "Самара") не требуется. Но вам нужно знать всю последовательность работ по наведению правильных значений на винты качества и количества топлива, которые мы предоставили в этой статье.

Заключение

Все на этом этапе вопрос «как отрегулировать карбюратор для ВАЗ 2109» можно считать закрытым.

Наконец, отметим, что правильная настройка оборотов холостого хода возможна только при устойчивой работе двигателя.Иначе вся работа будет бесполезной.

NEW Карбюратор для Лады Самара 2108/2109 мотор 21083 V1500 Лада 083C двигатель карбюратор карби OE # 21083 1107010 21083C | |

Наименование: Карбюратор в сборе для Лада Самара 2108/2109 (мотор 21083 V1500) Лада 008c

карбюратор или карбюратор - это устройство, которое смешивает воздух и топливо для двигателя внутреннего сгорания в правильном соотношении для сгорания.

Особенности :

  • Поддерживайте работающее уличное оборудование с максимальной производительностью.
  • Изготовлено и протестировано для обеспечения оптимальной производительности двигателя.
  • Простая установка, готовая к запуску вашего автомобиля!

Номер детали:

21083-1107010 / 21083C

Гарантия: 3 года без ограничения пробега.Все наши продукты поставляются непосредственно из нашего ассортимента утвержденных заводов.

Используемые нами заводы снабжают некоторых ведущих поставщиков автозапчастей в Европе и Америке.

Все наши детали проходят проверку качества и имеют сертификат ISO TS16949,

Мы также стремимся к тому, чтобы наши проверенные производители использовали самые современные технологии и материалы.

Таким образом, вы можете быть в безопасности, зная, что приобретаемые вами детали имеют высокое качество.

Применение:

Для Лада Самара 2108/2109 (мотор 21083 V1500)

для Лады 008c

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.