Двигатель 405 карбюратор
Силовые установки ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406, это рядные, 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, разработкой и производством которых занимался Заволжский моторный завод. Семейство широко применялось на автомобилях Горьковского завода, таких как: Газель, Соболь, Волга. Оба, 405 и 406, имеют различные конструктивные особенности, не смотря на то, что 405 двигатель является достойным наследником 406 двигателя.
Силовая установка ЗМЗ 406
Агрегат вышел в свет в 1997 году, после многочисленных испытаний и доработок. Это был бензиновый мотор, на котором конструкторы Заволжского завода впервые применили впрыск топлива. За свою высокую надёжность, экономичность, технические показатели, двигатель пользовался большой популярностью у потребителей и довольно долго был основной силовой установкой на многих автомобилях марки ГАЗ. Были и недостатки, к числу которых можно отнести:
- Шум цепи газораспределительного механизма, по причине выхода из строя гидравлической натяжки.
- Увеличенное потребление масла, вследствие быстрого износа маслосъёмных колец и сальников клапанов.
- Проблемы с гидравлическими компенсаторами клапанов, поршневыми пальцами, поршнями, вкладышами, шатунами и т.д.
Разработчики понимали, что движок нуждается в модернизации и доработке, поэтому вскоре ему на смену вышел двигатель 405.
ЗМЗ 406 характеристики установки:
- Период производства — 1997-2008;
- Блок цилиндров, материал — чугун;
- Питание — от инжектора или карбюратора;
- Тип — рядный;
- Цилиндры, количество, штук — 4;
- Клапана, количество, штук — 16;
- Поршень, ход, мм — 86;
- Цилиндр, диаметр, мм — 92;
- Сжатие — 9,3;
- Объём, см3 — 2286;
- Мощность, л.с. — 145;
- Момент, Нм — 201;
- Топливо — бензин, АИ-92;
- Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
- Масса ДВС, кг. — 187;
- Расход топлива, литров на сотню (город) — 13,5;
- Ресурс мотора, км. — 150000.
В блоке цилиндров силовой установки выполнены каналы для охлаждающей жидкости, которую нагнетает насос. Привод насоса расположен в передней части мотора, кроме того, здесь же находятся приводы насоса гидравлического усилителя руля и генератора.
Головка блока цилиндров алюминиевая, с запрессованными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов. Клапана не нуждаются в регулировке, поскольку двигатель оснащён гидравлическими толкателями.
Распределительные валы работают от цепи, натяжение которой происходит автоматически, передача осуществляется через звёздочку промежуточного вала.
Силовая установка ЗМЗ 405
Мотор пришёл на смену модели ЗМЗ 406 и стал его достойной заменой. Появление на рынке произошло в 2000 году, агрегатом укомплектовывалась техника Горьковского завода. Постоянно выходили новые модификации установки, мотор усовершенствовался, исправлялись недочёты.
За счёт модификаций, благодаря которым значительно увеличилась мощность двигателя, 405 начали устанавливать не только на легковые автомобили, но и на микроавтобусы. ЗМЗ 405 хорошо себя зарекомендовал, как надёжный, неприхотливый, удовлетворяющий все требованиям и ожиданиям агрегат.
Силовая установка была наследницей 406 модели, поэтому большинство недоработок в точности копируют старую модель. Что касается характерных недостатков, ими были: сложная система подачи топлива и электронная система управления. В случае поломки, возникали проблемы с обслуживанием и ремонтом, поскольку необходимы были знания и навыки высококвалифицированных специалистов.
ЗМЗ 405 характеристики установки:
- Период производства — 2000-наши дни;
- Блок цилиндров, материал — чугун;
- Питание — инжектор;
- Тип — рядный;
- Цилиндры, количество, штук — 4;
- Клапана, количество, штук — 16;
- Поршень, ход, мм — 86;
- Цилиндр, диаметр, мм — 95,5;
- Сжатие — 9,3;
- Объём, см3 — 2464;
- Мощность, л.с. — 152;
- Момент, Нм — 211;
- Топливо — бензин, АИ-92;
- Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
- Масса ДВС, кг. — 193;
- Расход топлива, литров на сотню (город/трасса/смешанный) — 13,5/8,8/11,0;
- Ресурс мотора, км. — 150000.
Отличительные особенности силовых установок
Учитывая, что одна силовая установка пришла на смену другой с целью модернизации, можно сделать вывод: основное отличие 405 двигателя от 406 в том, что он более современный и качественный. Однозначного ответа на вопрос: «Какой мотор лучше 405 или 406?» нет, каждый из них имеет свои особенности. В чем разница между сериями, видно из следующего сравнения:
- Первое, на что можно обратить внимание, ЗМЗ 405 отличается от 406 системой питания. Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор.
- Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра.
- Обороты обоих агрегатов одинаковы — 5200 мин-1. Тем не менее, мощность 405 установки больше — 150 л.с. против 145 л.с. у 406 мотора;
- Благодаря наличию инжектора, двигатели семейства 405 легче заводятся и имеют меньший расход топлива. Именно экономичность и простота завода сделали эту силовую установку популярной среди пользователей автомобилей ГАЗ.
- Не смотря на больший расход топлива, карбюратор 406 модели обладал высокой надёжностью и ремонтопригодностью.
- Различаются и диаметры цилиндров: 92мм. у 406-го и 95,5 мм. у 405-го.
Кроме всего вышеперечисленного, силовые установки имеют ряд отличий в конструкции блока. В 405 модели имеются характерные поперечные прорези, шириной 2 мм. между цилиндрами в системе охлаждения. Сделано это с целью улучшения теплового отвода от стенок цилиндров. На практике, такая конструктивная особенность ведёт к снижению жёсткости верхней плиты блока.
Как следствие, при затяжке болтов крепления головки происходит деформация стенки цилиндров. 406 серия имела специальные протоки, выполненные при помощи литья. Большая величина перемычки: 406 — 14 мм, 405 — 10,5 мм позволяла избежать такой проблемы.
На вопрос: «Какой двигатель надёжной?» нельзя чётко выделить лидера. Обе модели заслуживают похвал, за простоту и надёжность конструкции. К сожалению, в наши дни, 406 серия моторов уже не устанавливается на автомобили ГАЗ и УАЗ, производитель автомобилей отдал предпочтение более современному агрегату.
Карбюратор
1.Фирма и хорошее сырье.
2. Стабильная и долговечная производительность.
3. Тонкое мастерство.
4.Конкурентная цена.
5. Правильное оборудование и умение для датчика.
6.Все продукты в соответствии с ISO / TS 16949.
7. Своевременное и профессиональное послепродажное обслуживание.
Ruian TAHITI находится в городе Руянь "Город-центр". Мы можем поставить все виды автозапчастей для разных автомобилей. У нас есть команда технических экспертов, сильные способности к развитию продукта, современные испытательные машины, система научного управления, которая гарантирует, что мы можем поставлять нашим клиентам продукцию отличного качества и хороший сервис.
В течение многих лет мы придерживались принципов, ориентированных на клиента, качества, стремления к совершенству, взаимной выгоды. Мы всегда придерживаемся TS 16949 и считаем, что хорошее качество и сервис являются ключом для поддержания компании в долгосрочной перспективе.
Мы надеемся, с большой искренностью и доброй волей, иметь честь помочь вам на вашем дальнейшем рынке.
MOQ: 20 шт.
Время выполнения образца: 3-5 дней, образец и фрахт должны быть оплачены покупателями.
Деталь упаковки: Нейтральная упаковка или требования клиентов.
Порт погрузки: Нинбо / Шанхай
Условия цены: Нинбо / Шанхай
Условия оплаты: T / T и Paypal. T / T с предоплатой 30%, 70% перед пересылкой ,
Авто Двигатель Карбюратор для оптовой торговли 1279100 для для PEUGEOT 405/505 Автомобильный карбюратор
REF. NO. | ОПИСАНИЕ |
1279100 | для PEUGEOT 405/505 |
Хорошее качество Авто карбюратор, Китай Поставщик для Авто карбюратор
ОПИСАНИЕ | |||
94591539 | для DAEWOO DAMAS | ||
2110087134 MB950 | для DAIHATSU S-88 | ||
9005 | FD для FD для FIAT-133 | ||
32M30 ICEV-14 | для FIAT 127 FURA | ||
17054616 CA-22-3174R 3113 | для GM / для CHEVROLET305 / 350 | ||
2105-1107010-20 | для LADA-2105 | ||
2107-1107010-20 | для LADA-2107 | ||
194213600 NK157 | для MAZDA NA | ||
175213600 | для MAZDA VC | ||
12017 MD182813 | для MITSUBISHI | ||
16010-H6100 DCG3065B | для NISSAN A12 90 014 | ||
16010-W5600 DCG3065C | для NISSAN A14 | ||
13309001 | для PEUGEOT 305 | ||
E14185 | для PEUGEOT 404/504 | ||
361V | 9001 3613 130000000000 для LISANDA | 9001 | 9001 1300000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 для LH 014 | для SUZUKI F8A 462Q ДВИГАТЕЛЬ |
13200-85231 | 465Q Двигатели | ||
21100-73040 | для TOYOTA 3Y | ||
113 129 031K | для 900 VOLKSWAGEN BEET 344 113 129 029A 113 129 027H | для VOLKSWAGEN BEETLE 30/31 PICT | |
4113/4959 CARTER | для DODGE 318 57/78 |
000000000
1.TT 100%
2. TT30% до производства, TT70% до отгрузки
3. Western Union
4. Paypal
000000000000000000000000 ,Карбюратор двигателя автомобиля
1279100 Карбюратор автомобильного двигателя для PEUGEOT 405/505, 127-9100 Карбюраторы
1279100 | для PEUGEOT 405/505 |
Качество
Китай Поставщик для Auto Carburetor
REF.NO. | ОПИСАНИЕ | ||
94591539 | для DAEWOO DAMAS | ||
2110087134 MB950 | для DAIHATSU S-88 | ||
9005 D 900T | для 2830 FF для FD16 для FIAT-133 | ||
32M30 ICEV-14 | для FIAT 127 FURA | ||
17054616 CA-22-3174R 3113 | для GM / для CHEVROLET305 / 350 | ||
2105-1107010-20 | для LADA-2105 | ||
2107-1107010-20 | для LADA-2107 | ||
194213600 NK157 | для MAZDA NA | ||
175213600 | для MAZDA VC | ||
120161616 T15 | для MITSUBISHI | ||
16010-H6100 DCG3065B | для NISSAN A12 90 016 | ||
16010-W5600 DCG3065C | для NISSAN A14 | ||
13309001 | для PEUGEOT 305 | ||
E14185 | для PEUGEOT 404/504 | ||
361V | для 131AND | для 13151 | для 13151 | для 1340000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 для L1000 -79250 | для SUZUKI F8A 462Q ENGINE |
13200-85231 | 465Q Двигатели | ||
21100-73040 | для TOYOTA 3Y | ||
113 129 031K | для VOLKSWAGEN BE15 3419 113 129 029A 113 129 027H | для VOLKSWAGEN BEETLE 30/31 PICT | |
4113/4959 CARTER | для DODGE 318 57/78 |
000000
1.TT 100%
2. TT30% до производства, TT70% до отгрузки
3. Western Union
4. Paypal
000000000000000000000000 ,