Двигатель жрет масло


Почему мотор ест масло: основные причины и диагностика

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 9 мин. Просмотров 147

Большинство автолюбителей в процессе эксплуатации транспортного средства встречаются с проблемой повышенного расхода масла. Причины такого поведения мотора могут быть разными. Ниже пойдёт речь о том, какие обстоятельства становятся причиной «жора» масла и как не допустить капитального ремонта силового агрегата.

Почему мотор начинает усиленно есть масло?

Начать следует с того, что среди двигателей внутреннего сгорания не существует ни одного, который бы не потреблял масло в процессе работы. Это обстоятельство заложено в принципе их действия и автомобилистам стоит только мириться с ним. Даже двигатель, установленный в только что покинувшей пределы автосалона машине, будет расходовать небольшое количество масла. А вот по мере увеличения пробега автомобиля параметр расхода масла будет лишь увеличиваться. Новый мотор в стандартном городском автомобиле для пробега в семь тысяч километров в среднем расходует не более 100 грамм смазки. 

Определить характер излишнего потребления мотором масла можно по интенсивности проблемы. Силовой агрегат может «есть» смазку:

  • в небольших объёмах, незначительно превышающих норму, указанную производителем;
  • в значительно превышающих норму объёмах;
  • с завидным постоянством и в одинаковом количестве;
  • периодами: расход будет то в пределах нормы, то превысит её.

Основные причины жора масла

Причин, которые оказывают влияние на увеличенный расход моторного масла, может быть несколько. Поэтому стоит подробно ознакомиться и разобраться в них.

1. Проблемы с работой цилиндро-поршневой группы

Пятно на поршне

Зачастую основой проблем с увеличенным потреблением смазочной жидкости является плачевное состояние цилиндров, поршней и их колец. Если мотор исправен, то при достижении значения рабочей температуры зазор между стенками цилиндра и поршнем, становится минимальным. Соответственно, кольца будут максимально близко прилегать к цилиндрам. В процессе эксплуатации автомобиля цилиндр меняет  форму. В месте, где достигается предельное значение линейной скорости движения поршня, то есть в середине, диаметр цилиндра постепенно будет увеличиваться. За счёт боковой нагрузки, поступающей со стороны шатунов, износ будет неравномерным. Таким образом, цилиндр становится овально-бочкообразной формы. При такой деформации кольца изнашиваются и  утрачивают возможность отслеживать форму стенок цилиндров.

В случае значительного ухудшения работы поршневой системы происходит увеличение зазоров, находящихся между стенкой цилиндра и маслосъёмными кольцами (залегшие кольца). По этой причине кольцо не сгоняет масло полностью, и жидкость остаётся на стенах. Как только смазочный материал попадает в камеру сгорания, он становится чёрным дымом и выходит при помощи выпускной системы. Указанные процессы и становятся причиной того, что транспортные средства с изношенными мотора так «коптят”.

Высокое потребление моторной смазки может сопровождаться не только чёрными, но и синими выхлопами. Чтобы быть уверенным именно в причине явления, скрывающейся за возросшим потреблением смазки, стоит воспользоваться газоанализатором. Есть ещё и народный способ проверки, заключающийся в прикрытии на небольшое время выхлопной трубы чистым бумажным листком. Наличии пятен жира на бумаге в выхлопах говорит о присутствие масла.

Попасть в камеру сгорания и выйти из неё чёрным дымом масло может и из-за износа деталей в паре трения, состоящей из клапана и его направляющей. Во время постоянной работы машины происходит увеличение люфта клапана в месте посадки. Далее эта деталь будет разбивать сальниковое уплотнение, включающее в себя маслосъемный колпачок, собирающий масляные излишки.

Если в моторе установлен блок, изготовленный из алюминия, то при постоянном перегреве двигателя начнётся процесс коробления блока цилиндров. Это станет причиной возросшего потребления смазки силовым агрегатом.

Самыми неприятными ситуациями, когда жор масла становится заметен автовладельцу, являются тяжёлые повреждения цилиндро-поршневой группы. К ним можно отнести, к примеру, лопнувшее кольцо.

2. Проблемы с головкой блока цилиндров и износом поршневых колец

Единственным проблемным местом в  исправном двигателе, сквозь которое смазке удаётся попасть в камеру сгорания, являются направляющие втулки клапанов. Чтобы эта пара трения нормально работала, она должна обеспечиваться маслом, даже несмотря на то, что современные втулки из бронзы или металлокерамики могут функционировать при наличии небольшого количества смазывающей жидкости. Ограничение количества масла, которое остаётся на стебле клапана выполняют маслосъёмные колпачки. Вот только эти элементы конструкции с течением времени также подвержены износу. Итогом становится плавное увеличение количества смазки, остающейся на клапанах. И если эта особенность на выпускном клапане практически незаметна, то с впускного клапана лишнее масло очень быстро уносится воздухом в камеру сгорания.

Основным симптомом износа  маслосъёмных колпачков является усиление дыма при перегазовке. Происходит это по причине того, что дроссельная заслонка при повышенных оборотах закрывается. При этом значение разрежения во впускном коллекторе находится на максимальном пределе. Соответственно, масло будет, в прямом смысле слова, высасываться через направляющие в цилиндр. Если не обратить внимания на проблему, то произойдёт износ направляющих и возникновение поперечного люфта клапана. А вот эту проблему не поможет решить даже замена на новые маслосъёмные колпачки.

Вас также заинтересует:

Среди причин повышенного износа маслосъёмных колпачков и колец выделим:

  • большой километраж;
  • постоянные перегревы силового агрегата;
  • неверно подобранная вязкость или тип смазки;
  • неверно подобранные присадки;
  • постоянная перегазовка;
  • ежедневное использование мотора на максимальной мощности;
  • запуск на холодную.

3. Проблема с клапанами или каналами системы вентиляции картерных газов

Основная задача системы вентиляции картера — поддержание в нём уровня пониженного давления. Только так можно уменьшить утечку смазки сквозь уплотнения. Чтобы поршневые кольца могли корректно функционировать, давление картерных газов должно быть определенного значения. Сброс излишнего давления возложен на специальный перепускной клапан. При его выходе из строя, например из-за заклинивания или загрязнения сажей, значение давления повысится, и поршневым кольцам станет сложно с прежней эффективностью убирать смазку со стенок. Это и становится причиной увеличения жора моторного масла.

4. Проблема с износом манжет, прокладок и сальников

Начать стоит с самой простой и менее затратной проблемы, кроющейся в течи сальника коленвала. Указанный дефект легко обнаруживается автовладельцем после ночной стоянки машины. Если под авто будет лужа или даже небольшие масляные подтёки, то автомобилисту надо срочно заменить сальник. Кроме того, выявить проблему поможет и визуальный осмотр подкапотного пространства. При наличии масляных следов можно сделать вывод об износе кромок на сальнике коленвала. Причин у такого дефекта  очень много. Однако самой распространённой считается эксплуатационный износ. С течением времени материал сальника, то есть резина, просто ссыхается. Так и появляется течь. Причиной может стать и использование автовладельцем агрессивной химии.

Проблема с прокладкой блока цилиндров. Такой дефект не связан с эксплуатационным износом или применением некачественной смазки. Проблема кроется либо в перегреве мотора, либо в не закрученных до предела силовых болтах. За счёт этого прокладка утрачивает свойства и начинает протекать. Игнорировать рассматриваемый дефект не стоит, потому что он может стать причиной гидравлического удара или заклинивания мотора. При наличии проблемы автомобилист должен поменять прокладку.

Проблема с прокладкой в масляном фильтре. В большинстве случаев с таким явлением можно столкнуться при использовании некачественного фильтра, либо при недобросовестном подходе к работе автомехаников. Убрать дефект поможет замена детали или поворот её до состояния плотного прилегания.

Проблема с маслоотражательными колпачками. Такой дефект чаще всех сказывается на возрастании расхода моторного масла. Колпачки располагаются в верхней части головки силового агрегата. Здесь всегда высокая температура, а во время перегрева её значение доходит до критического предела, что и становится причиной появления течи.

5. Масло несоответствующей вязкости

В связи с постоянно ужесточающимися экологическими требованиями автопроизводителям приходится вести  борьбу за каждый % по уменьшению механических потерь силовыми агрегатами, дабы добиться снижения потребления ГСМ. Касаемо цилиндро-поршневой группы это проявилось в оснащении моторов тонкими кольцами, имеющими небольшую упругость. Такие действия поспособствовали уменьшению трения и повышению срока службы детали, однако потребовали от водителей использования только тех типов масла, которые имеют низкую вязкость.

Чем больше  значение параметра вязкости смазки, тем прочнее масляная плёнка на поверхности деталей. При использовании жидкости с высокой вязкостью в силовых агрегатах, оснащённых тонкими поршневыми кольцами, последние просто не могут полностью вычищать смазку со стенок. Это и становится причиной жора масла, который по симптомам очень схож с проблемами износа деталей цилиндро-поршневой группы.

Большая часть современных силовых агрегатов сконструирована для использования синтетических масел. По этой причине применение в работе мотора минеральной смазки приведёт к снижению показателей смазки, образованию задиров и попаданию значительного количества масляных остатков в камеру сгорания. Такие же проблемы возникнут и при использовании качественной смазки, но не подходящей вязкости.

Причины повышенного потребления масла при отсутствии дыма

Основной причиной обозначенной проблемы являются видимые утечки масла, которые были рассмотрены выше. А вот как быть в ситуации, когда визуальный осмотр не принёс результатов и утечки не обнаружены? Не стоит принимать скоропалительных решений. Если мотор стал кушать значительно больше масла, то течь присутствует. Вот только заметить её не так просто.

Проблема может крыться в одной из следующих деталей:

  1. Турбина. Такой конструкционный узел транспортного средства не просто нуждается в постоянном наличии смазки, но и его охлаждение осуществляется за счёт масла. Если вал сильно изношен, то масло может постепенно попадать на насосное и турбинное колесо. По нему оно устремляется во впуск, далее в камеру сгорания, а на последнем этапе своего путешествия прямиком в глушитель. Результат такого маршрута проявляется в чёрном дыме.
  2. Трамблёр (распределитель зажигания). Когда силовой агрегат оснащается таким устройством, то масло легко может просачиваться сквозь уплотнительное кольцо. Для определения проблемы потребуется снять крышку трамблёра и провести визуальный анализ его составляющих (при наличии масло, его невозможно будет не заметить).
  3. Дефект на заглушке распредвала. Данная деталь устанавливается на те двигатели, где есть пара распределительных валов. Реже её можно отыскать на единичном вале и то лишь при условии, что мотор не имеет трамблёра. Если дефект имеется, тогда масло будет течь через уплотнительное кольцо.

Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация транспортного средства станет залогом низких расходов на ремонт мотора и покупку масла. Под понятием “правильной эксплуатации” подразумевается умеренный режим эксплуатации мотора. Когда во время ежедневных поездок постоянно давать мотору высокие обороты, тогда до повышения расхода смазки будет не долго.

Почему двигатель потребляет масло: возможные причины

Рано или поздно владельцы сталкиваются с повышенным потреблением масла в двигателе. Есть много причин для этого повышенного "аппетита". Надо сказать, что для многих современных автомобилей какой-то расход еще типичен. Но если он слишком большой, вам следует провести диагностику двигателя. Рассмотрим типичные причины, по которым двигатель ест масло.

Основные причины высокого расхода

Как уже упоминалось, есть действительные расходы - это масло на ожоге.Проще говоря, независимо от типа двигателя, он сжег небольшую часть смазки в процессе. Дело в том, что смазочная жидкость циркулирует в системе и падает на каждый элемент двигателя, включая стенку цилиндра. Каждый поршень снабжен специальными кольцами, которые собирают остатки смазки со стенок камеры сгорания в картер. Однако небольшая часть все еще остается на стенках цилиндров и сгорает вместе со смесью бензина и воздуха.Таким образом, стоимость смазочной жидкости должна составлять от 0,05% до 0,25% от объема сжигаемого топлива. Например, если используется двигатель на 100 литров бензина, то допустимый расход смазочных материалов должен быть не более 25 г. Однако это максимальная цифра. Минимальный расход до 5 г. Это все предел. Если есть отклонения, то стоит подумать, почему дизельный двигатель питается маслом.

На новых агрегатах смазочная жидкость не может быть израсходована. Но это происходит, когда двигатель совсем новый.По мере износа основных механизмов эта цифра будет увеличиваться. Если скорость потока пугающая, вы должны искать причину. И чтобы его снять, вам придется разобрать весь мотор. Также причина может быть простой, которую легко устранить. Далее - о серьезных неисправностях, которые приводят к чрезмерному расходу смазки.

Сильный износ поршневых масляных колец

На поршнях любого двигателя внутреннего сгорания имеется специальное масляное кольцо - по одному на каждый поршень. Это, как уже говорилось, необходимость защиты цилиндров от попадания смазочных материалов.Поскольку кольца находятся в тесном контакте со стенками камеры сгорания, и, таким образом, это связано с постоянным трением, они имеют тенденцию исчезать. В случае износа увеличатся зазоры, через которые смазочная жидкость будет поступать в камеру сгорания. Там смазка будет безопасно сгорать вместе с топливной смесью, а затем будет выпущена в выхлопную систему в виде дыма. Это ответ на вопрос, почему двигатель ест масло и курит. Также в случае сильного перегрева двигателя кольца могут прилегать - они теряют свою эластичность и прижимаются на своих местах к поршням.Для диагностики проблемы характерен синий дым из выхлопной трубы. Для устранения поломки путем замены этих колец.

Изношенные стенки цилиндров

Это еще одна популярная причина, по которой моторное масло много ест. Здесь он свободно в больших количествах попадает в камеры сгорания через щели, где он выгорает. Диагностировать можно и покурить. Для устранения неисправности необходим капитальный ремонт с расточкой блока цилиндров. Но есть альтернативное решение вопроса - купить новый блок.Но это более дорогой вариант.

Утечка через уплотнения клапанов

Масляная крышка - специальное масляное уплотнение в двигателе. Он изготовлен из специальных материалов, которые легко выдерживают высокие температуры. Из-за сильного износа уплотнение теряет свои характеристики упругости. Результат - утечка и высокая скорость потока смазочной жидкости. Для замены колпачков нужно только разобрать головку цилиндров. Весь двигатель разобран по желанию. Это наименее затратно для устранения причины, по которой двигатель ест масло.Этой проблемой часто страдают двигатели от Subaru. Многие владельцы этих автомобилей жалуются на высокий расход. Некоторые пишут, что это нормально и эти двигатели действительно такой конструкции (оппозит). Однако распространенная причина, почему кушает масло для двигателя Subaru ej20 - это сальники клапанов.

Утечки, прокладки ГБЦ

Этот дефект чаще всего встречается на автомобилях. По новому это и не происходит - в плане производства болты затянуты очень хорошо. На автомобилях с большим пробегом, где износ двигателя достаточно велик, прокладка просто прожигает.Это случается достаточно часто. Для решения проблемы требуется замена прокладки. Вам просто нужно снять головку цилиндров. После нового рекомендуется равномерно затянуть болты, чтобы поток не образовался снова.

Сальники коленвала

В случае сильного износа, низкой температуры или заправки некачественных моторных масел сальники часто сжимаются, вызывая большой расход. Стоимость нового уплотнения минимальна, но объем работ по замене очень велик.

Турбинный ротор на двигателях с наддувом

Если в автомобиле есть турбина, утечки могут значительно возрасти.Можно высушить масляную систему за очень короткий период, если на роторе турбины изношена втулка. Когда двигатель начинает работать по-другому, первым шагом является проверка правильности работы ротора.

Распространенная неисправность

Смазка протекает через масляный фильтр. Одна из характерных черт - пятна и пятна под машиной после парковки. Причина утечки - слабая герметичность корпуса фильтра. Легко выйти из этой ситуации - достаточно сильно, чтобы затянуть фильтр.Это мгновенно устранит утечку. Также автомобилисты сталкиваются с утечкой через крышку головки блока цилиндров. В большинстве моделей он закреплен на 6-12 болтов. С некоторыми из них можно просто договориться. К увеличению потребления также приводит и масла низкого качества. Дело в том, что при попадании смазки на поршни они мгновенно горят. Рекомендуется заполнять больше, чем качественный продукт, и тогда поток возвращается к нормальному.

Диски

Не все идут тихо. Более агрессивные стили езды, когда двигатель разгоняется до предела отсечки, не следует забывать, что это экстремальный режим и увеличенный расход масла.В данном случае - это обычный бизнес.

Сезонность

И все же на потребление влияет время года. Итак, зимой расход выше, так как автомобиль работает в условиях сильных морозов. Профессиональные механики рекомендуют для суровых зим применять более качественное масло с меньшей вязкостью - тогда с потоком все будет хорошо.

Дизельные двигатели

Мы рассмотрели бензиновые двигатели и теперь рассмотрим, почему дизельный двигатель потребляет масло.Большой расход, если на 10 000 км из 1 литра смазки. Причины расхода масла в дизельных двигателях в целом такие же, как и в случае бензиновых. Смазка может вытечь через уплотнение коленчатого вала. Также протекают прокладки головки блока цилиндров или крышки малатраси. Рекомендуется проверить топливный насос. В 25% этих случаев проблема заключается именно в этом. Неисправности топливного насоса отличаются. В одном случае вы можете сделать ремонт, в другом - необходимо заменить. Среди причин, поедающих масло для двигателя на «КамАЗе», можно выделить длительный режим холостого хода.Также часто происходит утечка через систему смазки турбокомпрессора - для устранения подтягивающего соединения в системе турбокомпрессора или замены прокладки. Все еще высокий расход приводит к засорению воздухоочистителя и забора воздуха. Это можно легко исправить с помощью очистки.

Boxer engine

Конструкция современных поршневых двигателей заключается в том, что они даже в новом состоянии будут расходовать больше смазочных материалов, чем их обычные аналоги. Производители, такие как Subaru, заявляют, что нормальный расход для мотора-боксера составляет около 1 литра на 2000-2500 км.Среди причин, по которым двигатель работает на масле, могут быть кольца, крышки, течи. Необходимая диагностика двигателя.

Повышенный аппетит после капитального ремонта

Иногда полностью восстановленный двигатель не угодил его владельцу. Чтобы понять почему, нужно точно понять, что было сделано для ремонта. Возможно, поршни не поменяли, а сделали просто для замены колец - они будут долго работать с овальными поршнями. На самом деле, причины, по которым после капитального ремонта двигатель очень сильно кушает масло. И чтобы найти неисправность, лучше всего разобрать мотор и осмотреть его.Но это рекомендуется только профессионалам.

Заключение

Мы рассмотрели основные причины, по которым двигатель ест масло. Эта информация должна помочь начинающим автомобилистам в диагностике своих автомобилей.

Почему мой автомобиль горит маслом?

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, нужно проверить много вещей, чтобы убедиться, что вы получаете качественный автомобиль. Есть несколько простых вещей, которые можно проверить, например, насколько выцветшая краска и есть ли разрывы в обивке. Но есть и более сложные вещи, которые можно проверить, которые могут многое рассказать об автомобиле, о котором вы думаете.

Одна из вещей, на которую вы можете посмотреть, это состояние шин. Проверка на наличие нечетных моделей износа, таких как шина, которая имеет лысину изнутри, но с большим протектором снаружи, может указывать на плохое выравнивание или изгиб компонентов подвески, что означает, что автомобиль попал в аварию.Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание - это нижняя часть автомобиля. Если он покрыт консистентной смазкой и дорожной грязью, это может указывать на утечку масла, которая была продолжена, а не устранена. Это может указывать на то, что на этом автомобиле не проводилось регулярное техническое обслуживание, и под капотом могут скрываться другие проблемы.

Состояние двигателя и трансмиссии может быть трудно диагностировать, поскольку любые проблемы не будут видны снаружи. Хороший тест-драйв часто может дать вам хорошее представление о состоянии обоих.Во время вождения слушайте, как стучат, тикают или постукивают от мотора, и убедитесь, что коробка передач переключается плавно.

Другая вещь, которую нужно проверить на старшей машине, это если машина сжигает масло. Если у вас есть автомобиль, на котором горит масло, вы часто можете узнать, регулярно проверяя уровень масла в двигателе и замечая его постоянное падение без каких-либо внешних утечек. Если вы смотрите на покупку автомобиля, вы можете проверить, нет ли на нем масла, следя за тем, чтобы на выхлопных газах не было следов сгоревшего масла.Если в двигателе горит масло, это чаще всего заметно при запуске автомобиля при холодном двигателе или при быстром ускорении от остановки. Если в автомобиле горит масло, вы заметите синий дым из выхлопной трубы либо при запуске двигателя, либо при ускорении от остановки.

Автомобиль может сжигать масло по нескольким причинам. Два наиболее распространенных из них, потому что это обход поршневых колец или утечка через уплотнения клапана. Ваши поршневые кольца герметизируют газообразные продукты сгорания внутри цилиндра вашего двигателя, так что ваш двигатель будет развивать максимальную мощность, но они также герметизируют моторное масло из камеры сгорания.Если поршневые кольца вашего двигателя изношены из-за большого пробега или плохого технического обслуживания, они могут позволить сжигать небольшое количество прошедшего масла в процессе сгорания. Это производит синий дым в вашем выхлопе во время ускорения.

Моторное масло также циркулирует вокруг клапанов в головке вашего двигателя. Вокруг каждого клапана имеются уплотнения, предотвращающие утечку масла в камеру сгорания. Эти уплотнения могут изнашиваться из-за большого пробега, из-за низкого уровня масла или просто высыхать и растрескиваться, если ваш автомобиль не часто ездит.Если у вас плохие уплотнения клапанов, они могут позволить маслу просочиться через них, когда ваш двигатель не работает, позволяя маслу стечь на поршне. Когда вы заводите свой автомобиль, вы заметите то же синее облако сгоревшего масла из выхлопа, когда пул масла сгорает на верхней части поршня.

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль изношен сальников клапанов и при запуске горит масло, вы можете рассмотреть вариант замены сальников клапанов. К сожалению, это может быть очень дорогостоящим предметом обслуживания, поскольку обычно требует снятия головки двигателя и тщательной работы над всеми клапанами.Лучше всего использовать BlueDevil Oil Stop Leak, чтобы восстановить и оживить уплотнения клапанов, чтобы остановить утечку и не дать вашему автомобилю сжигать масло.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak, посетите нашу страницу информации о продукте здесь: Oil Stop Leak

Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • NAPA Автозапчасти
  • O'Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по бамперам для бамперов
  • S & E Быстрый распределитель смазки
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

вагонаJPG - Стефан Редель - Лицензировано ThinkStock - Оригинальная ссылка

,
Почему двигатель моего автомобиля использует слишком много масла?

Внешние утечки масла являются, пожалуй, наиболее распространенными источниками высокого расхода масла.

Утечки такого типа могут происходить из-за изношенных или раздавленных прокладок или уплотнений или поврежденных частей.

В зависимости от серьезности и источника утечки, вы можете увидеть небольшую лужу масла на полу, где вы парковаетесь.

Определение места утечки Источник:

1. Сначала визуально осмотрите клапан PCV и соединительные шланги и прокладки (подробнее о проверке системы PCV).Если клапан застрял в открытом положении (возможно, из-за отстоя) или если протекает прокладка или шланг в системе, это может привести к постоянному потоку воздуха и масла из картера.

2. Если масло вытекает на пол, визуально осмотрите область непосредственно над лужей масла

3. Если вы не видите следов утечки на полу или на земле вокруг двигателя, выполните следующие действия для поиска утечки.

  • Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домового домкрата.
  • Закрепите автомобиль на домкратах, заблокируйте задние колеса и включите стояночный тормоз.
  • Ищите темные, влажные пятна вокруг двигателя. Следуйте по влажной зоне до самой высокой точки двигателя.
  • Промойте двигатель паром или под давлением, если он настолько покрыт грязью или смазкой, что невозможно проследить утечку до источника.
  • Затем осмотрите двигатель, чтобы попытаться отследить утечку масла до ее источника. Это может быть прокладка (масляный поддон или крышка клапана), уплотнение (передняя или задняя часть двигателя) или поврежденный компонент (масляный поддон или сливная пробка).
  • Если источник утечки кажется высоким вокруг головки цилиндра, проверьте крышку клапана. Убедитесь, что прокладка крышки клапана или уплотнительное кольцо все еще находятся в хорошем состоянии. Затем убедитесь, что болты затянуты (обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильного крутящего момента для вашей модели автомобиля).

4. Другим распространенным источником утечек является масляный поддон под двигателем. Проверьте состояние прокладки масляного поддона. Также убедитесь, что болты затянуты с правильным крутящим моментом, а сливная пробка и прокладка по-прежнему исправны.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

5. Если кажется, что утечка происходит из области фильтра моторного масла, убедитесь, что фильтр затянут правильно. Если вы только что заменили фильтр, убедитесь, что старая прокладка фильтра была снята. Затем убедитесь, что датчик давления масла не поврежден и не ослаблен.

6. Если кажется, что утечка происходит из передней части двигателя, проверьте переднее уплотнение на наличие повреждений или прокладку в корпусе масляного насоса. Возможно, вам придется снять крышку ремня ГРМ.

7.Если утечка находится в задней части двигателя, возможно, протекает заднее уплотнение. Однако для проверки заднего уплотнения необходимо отделить коробку передач от двигателя.

8. Иногда утечка настолько мала, что вы не сможете найти источник при обычном визуальном осмотре. Вы можете подождать, пока утечка станет более заметной, или вы можете использовать комплект для обнаружения утечки масла.


Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]