Егр что это


Что такое EGR и почему приходится его отключать?

 13.03.2018

Воздух который мы «сжигаем» в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя, то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (дизтопливо в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только «тепловая» прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот – это инертный газ, но при высокой температуре (более 2000 градусов по Цельсию) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота. Внедрение системы EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

 

 

 

 

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.

 

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определенное количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура – условие появления оксидов азота.

 

 

 

 

Ни на что другое EGR не влияет. Это – чисто «экологическая» фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у нее достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестает работать как положено (точнее, вообще перестает). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

 

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую – беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология – экологией, а нервы дороже.

 

Как и почему перестает работать EGR?

 

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтенный подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

 

Самый распространенный случай – заклинивание клапана.

 

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем ее количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остается в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезет, и больше повезет, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR – клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ – чуть позже.

 

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора – например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение – более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

 

 

 

 

Так как заклинивание клапана – наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

 

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана – плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину.

 

Важное условия долгой жизни EGR – хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое долго не меняли, никак не способствуют долголетию EGR. кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не конструктивно ущербной.

 

Вторая распространенная причина – неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешевый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

 

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана – это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придется чуть-чуть углубиться в физику работы мотора.

 

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой – уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твердых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твердых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определенной точке они пересекутся.

 

 

 

 

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю – больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров – найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И все же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

 

Вторая ошибка, менее распространенная, – это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную.

 

И, наконец, третья ошибка – неучтенный воздух. Тут речь идет о простой негерметичности системы.

 

Так как природа ошибок во всех трех случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьезно.

 

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от нее избавиться. Как это можно сделать?

 

Решение проблем с EGR

 

Итак, устранить неисправность можно следующими способами:

 

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;

  • использование китайских аналогов;

  • удаление EGR из системы с программным отключением;

  • программное закрытие клапана.

 

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешевый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Ее нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер.

 

 

 

 

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

 

Наиболее дешевый и надежный – третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR.

 

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

 

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают – ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или тонкой стали. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причем ее толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

 

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится «кольцевать».

 

Если с механической частью работы в большинстве сервисов все же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

 

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы все ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше все может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

 

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют все, что попадется под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время – деньги, это очевидно).

 

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришел воздух, откуда в нем столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

 

А теперь последний способ – программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднен из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один – разбирать и делать все по-человечески.

 

Надежность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтенному количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее все же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

 

Быть или не быть? 

 

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдет, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

 

О ресурсе клапана уже говорили: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% – на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

 

В любом случае обязательно придется следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо – это обязательное условие. Но со временем все равно что-то начнет изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы все же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

 

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в «аварию» далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика – так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

Что такое клапан рециркуляции отработавших газов?

Что такое клапан рециркуляции отработавших газов и как он работает?

«EGR» обозначает рециркуляцию выхлопных газов. Когда температура сгорания двигателя около 2500 ° F, образование смога, образующего оксиды азота (NOx), увеличивается. Выхлоп, однако, в основном состоит из углекислого газа (CO2), который не горит. Функция клапана рециркуляции отработавших газов заключается в рециркуляции небольших количеств выхлопных газов обратно в камеры сгорания двигателя, чтобы снизить температуру сгорания, тем самым уменьшая образование смога с образованием оксидов азота.Клапаны рециркуляции отработавших газов могут работать со сбоями, застревая открытыми или закрытыми из-за накопления углерода. При неисправности клапана рециркуляции отработавших газов СО2 повторно вводится в камеру сгорания в неподходящее время или в неправильных количествах, что недостаточно снижает температуру сгорания, чтобы предотвратить увеличение NOx. Часто клапаны рециркуляции отработавших газов излишне заменяются из-за забитых отверстий рециркуляции отработавших газов, которые необходимо очищать. Много раз очистка портов EGR сама по себе решит проблемы.

Когда требуется замена клапана EGR?

Признаки неисправности клапана EGR включают в себя:

  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя на наличие неисправности EGR, и подтверждены ли порты чистыми
  • Звуковые сигналы и / или стук
  • Грубый холостой ход
  • Пониженная мощность
  • Пониженная экономия топлива
  • Двигатель глохнет / колеблется при ускорении

Перечень инструментов + запасных частей:

Как заменить клапан рециркуляции ОГ

  1. Поставьте автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз.Проконсультируйтесь с вашим владельцем / руководством по ремонту, чтобы найти клапан EGR.
  2. Заглушите двигатель и отсоедините аккумулятор.
  3. Проверьте все вакуумные линии на наличие разрывов, разрывов и отверстий. Заменить при необходимости.
  4. Снимите вакуумную линию или отсоедините электрический разъем от клапана EGR.
  5. Снимите болты, которыми клапан EGR крепится к головке цилиндров или впускному коллектору.
  6. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов. Будьте осторожны, чтобы защитить открытую головку цилиндров или впускной коллектор от посторонних предметов.Технический совет: очистите порты рециркуляции отработавших газов, пока вы находитесь так далеко от системы (ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, как чистить порты рециркуляции отработавших газов, пока вы там находитесь) электрический разъем.
  7. Подключите аккумулятор.
  8. Заведите автомобиль и используйте диагностический прибор, чтобы проверить наличие каких-либо кодов и сбросить контрольную лампу двигателя.
  9. Проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что двигатель работает и работает на холостом ходу.

Дайте нам знать, если вам понравился пост.Это единственный способ, которым мы можем улучшить.

Рециркуляция отработавших газов (EGR)

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) является снижение выбросов NOx, которые способствуют загрязнению воздуха. Первые системы EGR были добавлены к двигателям в 1973 году, и сегодня большинство двигателей имеют систему EGR.

Пока система рециркуляции отработавших газов функционирует нормально, она не должна оказывать заметного влияния на двигатель производительность. Но если система рециркуляции отработавших газов протекает или не работает, это может вызвать проблемы с управляемостью, включая детонацию (стук или пинг при ускорении или под нагрузкой), грубый холостой ход, сваливание, жесткий старт, повышенные выбросы NOx и даже повышенные выбросы углеводородов (УВ) в выхлопные газы.

ПОЧЕМУ EGR?

Рециркуляция выхлопных газов уменьшает образование NOX, позволяя небольшому количеству выхлопных газов «просачиваться» во впускной канал многообразие. Количество утечки газа во впускной коллектор составляет всего около 6-10% от общего количества, но этого достаточно, чтобы разбавить воздушно-топливной смеси достаточно, чтобы оказывать «охлаждающее воздействие» на температуры сгорания. Это поддерживает температуру сгорания ниже 1500 градусов С (2800 градусов по Фаренгейту), чтобы уменьшить реакцию между азотом и кислородом, которая образует NOx.

КАК РАБОТАЕТ EGR

Чтобы рециркулировать выхлопные газы обратно во впускной коллектор, между впуском и впускным отверстием создается небольшая калиброванная "утечка" или канал. выпускные коллекторы. Впускной вакуум во впускном коллекторе всасывает выхлоп обратно в двигатель. Но количество рециркуляции должен тщательно контролироваться, иначе он может оказывать такое же влияние на качество холостого хода, производительность двигателя и огромная вакуумная утечка.

В большинстве старых систем EGR используется клапан EGR с регулируемым вакуумом, в то время как в более новых автомобилях, как правило, имеется электронный клапан EGR для контролировать рециркуляцию выхлопных газов.Когда двигатель работает на холостом ходу, клапан рециркуляции отработавших газов закрыт, и поток рециркуляции отработавших газов в многообразие. Клапан EGR остается закрытым, пока двигатель не прогреется и не будет работать под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки и сгорания температура начинает повышаться, клапан рециркуляции выхлопных газов открывается и начинает вытекать выхлопные газы обратно во впускной коллектор. Это имеет эффект подавления это снижает температуру сгорания и уменьшает образование NOx.

В дополнение к EGR, другие способы также могут использоваться для минимизации NOx.К ним относятся увеличение перекрытия клапанов распределительных валов, модернизация камера сгорания и модифицирующие кривые опережения зажигания. Трехходовые каталитические нейтрализаторы также снижают выбросы NOx в выхлопных газах. Некоторые двигатели работают настолько чистыми, что им не нужна система рециркуляции отработавших газов для соответствия нормам выбросов NOx.

Если система рециркуляции отработавших газов вышла из строя из-за того, что она была отсоединена или повреждена, ранее был эффект охлаждения обеспеченная системой EGR будет потеряна. Без рециркуляции отработавших газов двигатель будет часто стучать и пинговать (детонировать) при ускорении или тяге двигателя.Это может привести к повреждению двигателя с течением времени.


ВИДЫ КЛАПАНОВ EGR

Существует шесть различных типов клапанов EGR:

Портированные клапаны EGR (с 1973 по 1980 годы). Типичный портовый вакуумный клапан EGR состоит из вакуумной диафрагмы. соединен с тарельчатым или коническим клапаном управления потоком штока. Сам клапан EGR обычно устанавливается либо на проставке под карбюратором, либо на впускной коллектор. Небольшая труба из выпускного коллектора или внутреннего перекрестного прохода в головке блока цилиндров и впускного коллектора трассы выпуска к клапану.Когда на клапан рециркуляции ОГ подается вакуум, он открывается. Это позволяет впускному вакууму всасывать выхлоп в двигатель. Чтобы предотвратить открытие клапана рециркуляции отработавших газов при холодном двигателе, вакуумная линия к клапану рециркуляции отработавших газов может быть подключена к разъединенному вакуумному выключателю или управляемый компьютером соленоид. Вакуум не может проходить к клапану, пока двигатель не прогреется. EGR не нужен, когда двигатель холодный, только когда тепло и под нагрузкой.

Клапаны EGR положительного противодавления (1973 и выше).Обратные клапаны EGR используют противодавление выхлопных газов для изменения Точка, в которой они открываются и их скорость потока. На автомобилях GM они обозначены последней буквой на номер детали в верхней части клапан. Буква «P» обозначает положительный обратный клапан, а буква «N» обозначает отрицательный обратный клапан. Внутри противодавление EGR Клапан является второй диафрагмой, которая реагирует на противодавление в выхлопной системе. Диафрагма противодавления открывается и закрывает небольшое сливное отверстие в главном вакуумном контуре EGR или камере диафрагмы.Открытие сливного отверстия уменьшает вакуум до основного диафрагма и препятствует открытию клапана полностью. Закрытие сливного отверстия позволяет полному вакууму достичь главной диафрагмы, чтобы клапан мог широко откройте и дайте максимальный поток EGR. При использовании клапанов EGR с положительным обратным давлением любое увеличение противодавления выхлопных газов вызывает Клапан EGR открывать. Это несколько снижает противодавление, позволяя диафрагме противодавления выпадать из-под контроля вакуум. Клапан рециркуляции выхлопных газов начинает закрываться, и давление выхлопных газов снова увеличиваетсяКлапан рециркуляции выхлопных газов колеблется при открытии и закрытии с изменением давление выхлопных газов для поддержания своего рода сбалансированного потока.

Клапаны EGR с отрицательным обратным давлением (1973 и выше). Тип отрицательного противодавления клапана EGR реагирует в таким же образом, за исключением того, что он реагирует на отрицательные или уменьшающиеся изменения давления в выхлопной системе, чтобы регулировать действие EGR. Падение противодавления происходит при меньшей нагрузке на двигатель. Это заставляет мембрану обратного давления открывать сливное отверстие и уменьшить расход EGR.Это тот же принцип, что и с положительным типом, за исключением того, что функция контроля возникает при снижении противодавления. вниз вместо вверх.

ПРИМЕЧАНИЕ: Большинство предкомпьютерных систем EGR имеют переключатель вакуума температуры (TVS) или портированный переключатель вакуума между клапаном EGR и источник вакуума для предотвращения работы системы рециркуляции отработавших газов до тех пор, пока двигатель не успеет прогреться. Двигатель должен быть относительно тепло, прежде чем он сможет справиться с EGR. Если двигатель работает неровно или спотыкается в холодном состоянии, это может указывать на неисправность TVS, которая разрешить EGR слишком рано после запуска.Застревание TVS в закрытом положении блокирует вакуум в EGR и предотвращает любую рециркуляцию. операция. Симптомом здесь могут быть чрезмерные выбросы NOx и возможный пинг или детонация.

Электронные клапаны EGR с широтно-импульсной модуляцией (начало 1980-х и выше). Впервые использованный в 1984 году компанией General Motors, этот тип системы рециркуляции отработавших газов использует соленоид управления EGR с широтно-импульсной модуляцией. С помощью этой техники модуль управления трансмиссией (PCM) запускает электромагнитный клапан управления вакуумом EGR быстро включается и выключается.Это создает переменный вакуумный сигнал, который может очень близко регулировать работу EGR. Количество времени «включено» против времени «выключено» для Соленоид EGR находится в диапазоне от 0 до 100 процентов, и среднее количество времени включения и выключения в любой данный момент времени определяет сколько потока EGR происходит.

Цифровые электронные клапаны EGR (с конца 1980-х по 1990-е годы). В некоторых случаях используется «цифровой» клапан EGR. это Тип клапана также использует вакуум для открытия клапана, но регулирует поток EGR в соответствии с компьютерным управлением.Цифровой клапан EGR имеет три дозирующих отверстия, которые открываются и закрываются соленоидами. Открывая различные комбинации этих три соленоида, различные скорости потока могут быть достигнуты, чтобы соответствовать EGR к требованиям двигателя. Соленоиды обычно закрыты и открываются только тогда, когда компьютер завершает заземление для каждого.

Линейные электронные клапаны EGR (начало 1990-х и выше). Другим типом электронного клапана EGR является «линейный» клапан EGR.Этот тип использует небольшой шаговый двигатель с компьютерным управлением для открытия и закрытия клапана EGR вместо вакуума. Преимущество этого подход заключается в том, что клапан EGR работает полностью независимо от вакуума двигателя. Он имеет электрический привод и может быть открыт в различные приращения в зависимости от того, что модуль управления двигателем определяет потребности двигателя в любой момент времени. GM начал использование этого типа клапана на многих из его двигателей в 1992 году. Линейные клапаны EGR также могут быть оснащены положением клапана EGR датчик (EVP), чтобы держать компьютер в курсе того, что делает клапан EGR.Датчик EVP также помогает в самодиагностике, потому что компьютер ищет индикацию движения от датчика, когда он выдает команду клапану EGR открываться или закрываться. Датчик работает как Датчик положения дроссельной заслонки и изменения сопротивления. Сигнал напряжения обычно изменяется от 0,3 (закрыто) до 5 вольт (открыто).


ПРИМЕНЕНИЯ БЕЗ КЛАПАНА EGR

На многих поздних моделях двигателей с изменяемой синхронизацией клапанов (VVT) нет клапана EGR, поскольку система VVT изменяет синхронизацию выпускных клапанов для обеспечения того же эффекта, что и EGR.Изменяя точку, в которой выпускные клапаны закрываются, когда двигатель интенсивно работает под нагрузкой, небольшое количество выхлопных газов может удерживаться в цилиндрах для следующего цикла сгорания. Это оказывает такое же влияние на снижение температуры сгорания и NOx, как и рециркуляция отработанного газа из выпускного отверстия обратно во впускной коллектор через клапан EGR. Большая разница в том, что система VVT может реагировать на изменение нагрузки двигателя гораздо быстрее и точнее, чем традиционный клапан EGR.Использование VVT для EGR также устраняет многие проблемы, связанные с клапанами EGR, такие как накопление углерода и залипание или поломка клапана.


ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ РОГ 9009

Pinging (детонация или детонация) , потому что система рециркуляции отработавших газов не работает, выпускное отверстие закупорено карбоном или клапан рециркуляции отработавших газов была отключена.

Грубая работа на холостом ходу или пропуски зажигания , потому что клапан EGR не закрывается и подтекающий выхлоп во впускной коллектор.Вы также можете найти P0300 случайный код пропуска зажигания на автомобилях OBD ​​II.

Жесткий запуск , потому что клапан EGR не закрывается и создает утечка вакуума во впускной коллектор.

EGR ДИАГНОСТИКА

Узнайте, какой тип клапана рециркуляции отработавших газов находится на автомобиле, чтобы вы могли использовать соответствующую процедуру испытаний. Осмотрите клапан или обратитесь к руководство по обслуживанию. На некоторых транспортных средствах вы можете найти эту информацию на табличке о выбросах под капотом.Также выясните, какие вакуумные регуляторы используются в вакуумной сантехнике. Есть ли в нем портовый вакуумный выключатель или соленоид? следить Для получения информации о прокладке вакуумных шлангов обратитесь к руководству по обслуживанию или наклейке с данными о выбросах под капотом.

Существует несколько способов устранения неполадок системы EGR. Вы может следовать процедуре устранения неисправностей EGR, которая указана в Сервис мануал для двигателя. На поздней модели компьютер контролируется двигатели, могут быть коды неисправностей, которые относятся к EGR система.На таком приложении первым шагом было бы прочитать код или коды с помощью диагностического прибора или считывателя кода. Ты бы затем обратитесь к конкретным диагностическим картам в руководстве по обслуживанию что сказать вам, что делать дальше.

Коды неисправностей EGR:

P0400 .... Расход рециркуляции отработавших газов

P0401 .... Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов

P0402 .... Обнаружен чрезмерный расход рециркуляции отработавших газов

P0403.... Цепь управления рециркуляцией выхлопных газов

P0404 .... Диапазон / Производительность цепи управления рециркуляцией отработавших газов

P0405 .... Низкий уровень цепи датчика А отработавших газов

P0406 .... Высокий уровень цепи датчика рециркуляции отработавших газов

P0407 .... Низкий уровень цепи датчика B отработавших газов

P0408 .... Датчик цепи рециркуляции отработавших газов 'B', высокий уровень

P0409.... Цепь датчика рециркуляции отработавших газов "A", контур

В заявках GM pre-OBD II, код 32 указывает на проблему с EGR. Логика, по которой на борту Диагностика обнаруживает неисправность по одному из двух маршрутов. На некоторых приложения, код 32 устанавливается, когда компьютер обнаруживает богаче топливная смесь не работает (указывает на отсутствие рециркуляции отработавших газов). На других, код устанавливается, если компьютер подает питание на вакуумный соленоид EGR, но не не обнаружить соответствующее падение всасывающего вакуума.

На Фордах pre-OBD II код 31 указывает на проблему с Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EVP). Работает как дроссель датчик положения, идущий от высокого сопротивления (5500 Ом) при Клапан рециркуляции отработавших газов закрыт при низком сопротивлении (100 Ом), когда он открыт. Вы найдете эти датчики EVP в основном на Ford EEC-IV V6 и V8 двигатели. Другие коды включают код 32, который указывает EGR Схема не контролируется. Код 33 срабатывает, когда EVP Датчик не закрывается, а код 34 указывает на отсутствие потока EGR.любой из этих кодов может указывать на неисправный клапан EGR, а также на проблема в вакуумных соленоидах EGRC или EGRV. Другие коды включают код 83 (неисправность цепи EGRC) и код 84 (цепь EGRV вина). Оба указывают на электрическую проблему в одном из электромагнитные цепи. Соленоиды должны иметь от 30 до 70 сопротивление Ом.

См. Руководство по выбросам для информации о тестировании и диагностике выбросов. Руководство по выбросам - это краткая справочная программа, которая охватывает основные меры контроля выбросов и испытания выбросов.

FORD EGR ПРОБЛЕМЫ

На автомобилях 1995 года и новее с OBD II, P0400 с по P0409 коды указывают различные неисправности в системе EGR.


Нажмите, чтобы увидеть увеличенное изображение датчика Ford DPFE

Распространенная проблема рециркуляции отработавших газов у ​​многих фордов - плохой датчик DPFE (перепада давления). Датчик DPFE является частью системы EGR и определяет расход EGR, когда клапан EGR открыт. Он подает сигнал обратной связи на компьютер двигателя, поэтому он может изменять расход EGR в соответствии с изменяющимися нагрузками двигателя.Датчик DPFE обычно устанавливается на двигателе и подключается к трубе, которая проходит от выпускного коллектора к клапану EGR с помощью двух резиновых шлангов. Когда датчик выходит из строя, загорается индикатор Check Engine и обычно устанавливает один или все из следующих кодов неисправностей: P0171 и P0174 (коды бедного состояния) и / или P0401 (недостаточный расход EGR). В девяти случаях из десяти неисправность связана не с плохим клапаном EGR или утечкой вакуума, а с плохим датчиком DPFE. Замена стоит около 112 долларов в Ford или около 48 долларов в магазине автозапчастей.


ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EGR

Следующая «общая» процедура может помочь вам устранить неполадки Проблемы с EGR.

1. Есть ли у двигателя проблема с детонацией (искровой стук) при ускорении под нагрузкой? Обратитесь к спецификации времени для двигатель и проверьте момент зажигания. Время может быть overadvanced. Если время в пределах спецификации, проверьте двигатель Рабочая Температура. Проблема охлаждения может быть причиной двигатель взорвать.Если температура в пределах нормы диапазона и нет явных проблем с охлаждением, другие Возможности для расследования включают свечи зажигания, которые слишком горячий для применения в двигателе, смесь бедного воздуха / топлива, низкая октановое топливо или слишком сильное сжатие (из-за накопления углерода в камерах сгорания или из-за поршней или головок, которые слишком много сжатия для топлива, которое вы используете). Быть уверенным Вы исключили все другие возможности, прежде чем сосредоточиться на система рециркуляции отработавших газов.

2. Используйте вакуумметр для проверки подачи вакуума клапана рециркуляции отработавших газов шланг для вакуума при 2000-2500 об / мин. Там должно быть вакуум, если двигатель имеет нормальную рабочую температуру. Нет вакуума указать проблему, такую ​​как ослабленный или неправильно проложенный шланг, заблокированный или неисправный портовый вакуумный выключатель или соленоид, или неисправный вакуумный усилитель (или вакуумный насос в случае дизельного двигателя).

Иногда потеря EGR может быть вызвана неисправным вакуумом соленоид в линии подачи вакуума EGR.Обратитесь к вакуумному шлангу схема прокладки в инструкции по эксплуатации или прокладке шланга информация о наклейке о выбросах транспортного средства для расположения соленоид. Если соленоид не открывается при подаче питания, происходит замятие закрыт или открыт, или не работает из-за коррозии электрическое соединение, слабый провод, плохое заземление или другое электрическая проблема, это, очевидно, повлияет на работу Клапан рециркуляции отработавших газов. В зависимости от характера проблемы, двигатель может не иметь EGR, EGR все время или недостаточного EGRЕсли в обход подозрительного соленоида с секцией вакуумной трубки заставляет клапан EGR работать, выяснить, почему соленоид не отвечая, прежде чем заменить его. Проблема может быть ничего больше, чем ослабленный или разъеденный разъем проводки.

3. Проверьте сам клапан EGR. Из-за клапана местоположение, может быть трудно увидеть, действительно ли клапан шток движется, когда двигатель вращается на 1500-2000 об / мин замедление открытия и закрытия дросселя.Шток клапана EGR должен двигаться, если клапан работает правильно. Ручное зеркало может облегчить наблюдение за штоком клапана. Будьте осторожны, чтобы не коснитесь клапана, потому что он будет горячим! Если шток клапана не двигается, когда двигатель вращается (и клапан получение вакуума), наверное, что-то не так с EGR клапан.

Еще один способ «проверить» клапан EGR на некоторых двигателях - это подайте вакуум прямо на клапан рециркуляции отработавших газов. Заметка; Это работает только на пороговые вакуумные клапаны EGR, не обратные клапаны EGR или электронные Клапаны EGR.Вакуум должен открыть клапан, создавая эквивалент большой вакуумной утечки. Это должно вызвать мгновенное падение в режиме ожидания скорость и заметное увеличение холостого хода.

Клапаны EGR обратного типа сложнее проверить потому что должно быть достаточное противодавление в выхлопе до открытия клапана при подаче вакуума. Один трюк иногда используется для создания искусственного ограничения вставив большой патрубок в выхлопную трубу, затем применив вакуум к клапану, чтобы увидеть, если он открывается.Не забудьте удалить ограничение потом.

4. Снимите и осмотрите клапан EGR, если вы подозреваете проблема. Большинство сбоев вызвано разрывом или утечкой в клапанная мембрана. Если клапан не типа обратного давления, он должен удерживать вакуум при подаче вакуума с помощью ручного насоса. Если он не может удерживать вакуум, его необходимо заменить. Примечание: этот тест не работает с обратными клапанами EGR.

Обратные клапаны EGR иногда выходят из строя, если полый клапан стебель забивается углеродом или мусором.Это вы можете увидеть для сами. Почти невозможно удалить такой засор, поэтому заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

Накопление углерода вокруг основания клапана EGR иногда мешают открытию или закрытию клапана. Их можно удалить, осторожно почистив или пропитав кончик клапан в растворителе. Не впитывайте весь клапан в растворителе или позволяют растворителю проникать где-нибудь рядом с диафрагмой. Растворитель нападет и разрушит диафрагму.

5. Осмотреть канал EGR в коллекторе на предмет засорения. Используйте трубочист или маленький кусочек проволоки, чтобы исследовать отверстие для блокировки. Иногда вы можете выбить материал, который засоряя отверстие, осторожно тыкая в него. В других случаях это может понадобиться снять коллектор и иметь его профессионально убирается Также рекомендуется очищать корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор одновременно, чтобы удалить лак и углеродистые отложения.

КАК ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН EGR?

С таким большим количеством вариантов от одного транспортного средства до следующий в системах контроля выбросов и калибровки, это чрезвычайно важно, чтобы вы получили правильную замену клапана EGR для применение. Два клапана рециркуляции отработавших газов могут выглядеть одинаково, но должны быть откалиброваны по-разному с точки зрения потока и количества вакуума и / или противодавление, необходимое для открытия клапана. Следовательно, вы можете иметь указывать VIN номер автомобиля, а также год, марку, модель и размер двигателя при заказе запасного клапана EGR.Это может Также необходимо сослаться на номер детали OEM на старом EGR клапан (если возможно) при заказе на замену, поэтому не выбрасывайте старый клапан рециркуляции отработавших газов, пока у вас не будет установлен новый, он и убедился, что он работает правильно.

Многие вторичные клапаны рециркуляции отработавших газов «уплотнены», поэтому их меньше цифры необходимы для охвата более широкого спектра транспортных средств Приложения. Некоторые из этих клапанов используют сменные ограничители, чтобы изменить их характеристики потока.Следуйте инструкциям поставщиков относительно того, какой ограничитель использовать для правильной калибровки.



Еще статьи о выбросах:

Система принудительной вентиляции картера (PCV)

EVAP Система контроля испарительных выбросов

Общее представление о проблемах OBD ​​II с управлением и выбросами

Обзор основных систем контроля выбросов

Диагностика выхлопных газов

Поиск и устранение неисправностей кода P0420 Код катализатора

Каталитическая конвертация

(версия для печати)

(версия для печати)

Cataltic DKK 999 )

Обнаружение и устранение утечек вакуума

Обновление данных по тестированию на выбросы

Нажмите здесь, чтобы прочитать больше Технические статьи по автомобильной технике

Нужна информация о заводском обслуживании для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

.Клапан

EGR: проблемы, симптомы, тестирование, замена

19 декабря 2018 года

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) перенаправляет небольшое количество выхлопных газов обратно на впуск двигателя, чтобы снизить температуру сгорания. Клапан EGR является основным компонентом этой системы. Он контролирует поток выхлопных газов из выпускного коллектора во впускной коллектор. Смотрите схему.

В некоторых автомобилях клапан EGR регулируется вакуумом.В большинстве современных автомобилей клапан EGR управляется встроенным электрическим шаговым двигателем.

Шаговый двигатель может открывать или закрывать клапан EGR постепенно, небольшими шагами. Компьютер двигателя или РСМ управляет открытием клапана EGR. Клапан EGR нормально закрыт. Он также закрыт, когда двигатель холодный, на холостом ходу или при резком ускорении. Поток рециркуляции отработавших газов достигает своего пика во время стабильного крейсерского полета Расход системы EGR контролируется несколькими датчиками. Если расход EGR больше или меньше ожидаемого, компьютер двигателя включает лампочку проверки двигателя.Прочтите, как работает система EGR в этой статье.

Наиболее распространенная проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов заключается в том, что накапливание углерода на клапане приводит к его прилипанию (см. Фото ниже). В худшем случае клапан EGR и каналы EGR могут быть полностью забиты. Симптомы заедания клапана рециркуляции отработавших газов включают грубые неустойчивые холостые обороты и остановки. Часто машина останавливается при выходе из шоссе.
Если система EGR засорена или клапан застрял закрытым, температура сгорания увеличивается.Это может вызвать пинг (детонацию), а также увеличение скорости света. В дизельном двигателе плохой клапан EGR является одной из причин черного дыма. Индикатор Check Engine может также загореться в любом случае.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Общие проблемы с клапаном EGR

Проблемы с клапаном EGR

характерны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
В 2005 году и позже в Dodge Caravan и Chrysler Town & Country код P0404 может быть вызван неисправным клапаном EGR.Посмотрите видео на YouTube, объясняющее ремонт.
В некоторых ранних грузовиках Dodge Ram с 5,7 л V8 код P0406 также мог быть вызван неисправным клапаном EGR. Смотрите эти видео YouTube для получения дополнительной информации.
Отказы клапана EGR, вызывающие код P0401, были распространены в автомобилях Mazda CX-7 с турбонаддувом объемом 2,3 л. Во многих 4-цилиндровых двигателях Mazda / Ford код P0401 может быть вызван заеданием клапана EGR. Клапан EGR должен быть заменен для устранения проблемы.
Не все проблемы EGR вызваны неисправным клапаном EGR.

Накопление углерода приводит к слипанию клапана EGR

Забитые проходы EGR могут вызвать проблемы, подобные плохому клапану EGR. В некоторых старых автомобилях Ford некоторые коды EGR были вызваны плохим датчиком DPFE. Подробнее: Код P0401.
Другая проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов - это когда он прожигается или «взрывается». Это часто происходит, когда засоренный каталитический нейтрализатор вызывает повышенное давление в выпускном коллекторе.

Проверьте коды неисправностей двигателя, связанные с клапаном EGR

Наиболее частым кодом, относящимся к клапану EGR, является P0401 Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов. Это означает, что не хватает потока EGR из-за накопления углерода, заклинившего закрытого клапана EGR или по другим причинам. Подробнее: P0401 Поток рециркуляции отработавших газов недостаточен.
, код P0400 Поток рециркуляции отработавших газов и P0402 Поток рециркуляции отработавших газов Чрезмерные также часто связаны с клапаном EGR.Коды P0403 Неисправность цепи рециркуляции отработавших газов и P0404 Контур рециркуляции выхлопных газов Range / Performance описывают электрические проблемы с цепью клапана EGR. Коды P0403-P0408 могут быть вызваны электрическими проблемами с проводкой, проблемами с датчиком температуры или соленоидом управления EGR, а также неисправным датчиком внутри клапана EGR. Даже коды неисправностей, связанные с датчиком детонации (например, неисправность цепи датчика детонации P0325), могут быть вызваны детонацией (пингом) в результате засорения клапана EGR.

Проверка клапана рециркуляции отработавших газов

Испытание вакуумного клапана EGR

Клапан EGR с вакуумным управлением легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса (см. Изображение). Если клапан EGR открывается и вакуум удерживается более минуты, клапан EGR работает. Если вакуумная мембрана внутри клапана рециркуляции отработавших газов протекает, вакуум будет падать.После сброса вакуума клапан должен полностью закрыться. Вакуумные линии и контрольный соленоид также должны быть проверены. Например, в старых автомобилях Toyota неисправный электромагнитный клапан управления рециркуляцией отработавших газов (VSV) может вызвать код P0401. Замена VSV намного дешевле ремонта.

Многие современные автомобили оснащены электрически управляемым клапаном EGR. Без диагностического прибора это сложно проверить. Механики в автосалоне проверяют клапан EGR с электрическим управлением, когда двигатель работает на холостом ходу.Открытие клапана рециркуляции отработавших газов с помощью диагностического прибора должно привести к тому, что холостой ход станет неустойчивым и грубым. Двигатель может даже заглохнуть. Полное закрытие клапана с помощью диагностического прибора должно вернуть двигатель на стабильную скорость холостого хода.
В дизельном двигателе открытие и закрытие клапана EGR с помощью диагностического прибора или вакуумного насоса при работающем двигателе должно привести к изменению показаний датчика массового расхода воздуха. Если изменений нет, клапан EGR скорее всего застрял или забился.
Можно проверить сопротивление между клеммами клапана EGR с помощью мультиметра или активировать клапан EGR от источника питания 12 В, чтобы проверить, работает ли он.Вы можете найти направление тестирования в заводском руководстве по обслуживанию. В этой статье мы разместили несколько ссылок, где вы можете получить доступ к заводскому руководству по ремонту за подписку.

Новый клапан рециркуляции отработавших газов с новой прокладкой

Часто клапан рециркуляции отработавших газов может работать во время испытаний, но прилипает с перерывами. Когда есть подозрение, что клапан рециркуляции отработавших газов залипает или на нем накапливается углерод, его обычно заменяют новой прокладкой (50–320 долл. США на детали, плюс 90–320 долл. США на рабочую силу).Запасные части дешевле. Всякий раз, когда клапан EGR снимается, проходы EGR необходимо проверять на предмет накопления углерода.

Бюллетени клапанов EGR

Бюллетень GM 15-NA-035 для Chevy Cruze 2014-2015 годов с дизельным двигателем объемом 2,0 л сообщает, что застрявший клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать остановку двигателя или его запуск. Ремонт заключается в замене клапана EGR.
BMW выпустила кампанию по восстановлению выбросов для моделей X5d (E70) и 335d (E90), которые выпускались с апреля 2009 года по март 2011 года.Клапан EGR должен быть заменен обновленной деталью.
Бюллетень Toyota T-SB-0027-16 для моделей 2010-2012 Prius описывает вибрацию и постукивание при холодном запуске, которые могут быть вызваны залипанием клапана EGR из-за накопления углерода. Ремонт включает перепрограммирование ЭБУ двигателя, замену клапана EGR и изменение жгута проводов.
Бюллетень FCA X63 продлил гарантию на клапан EGR в 2012-2013 годах Dodge Ram 1500 с 4,7-литровым Magnum V8 до 6 лет, 100 000 миль.

Отзывов

Несколько производителей выпустили отзывы и обновления программного обеспечения, связанные с клапаном EGR.Chrysler выпустил кампанию P49 по замене шланга охладителя EGR в Jeep Grand Cherokee 2011-2013 годов с дизельным двигателем объемом 3,0 л. FCA (Chrysler) объявил о кампании T23 по перепрограммированию PCM для Jeep Grand Cherokee 2016-2017, Dodge Durango и Chrysler Pacifica 2017 с двигателем 3,6 л.

Можно ли почистить засоренный клапан EGR?

Для очистки клапана рециркуляции отработавших газов его необходимо будет снять. В некоторых машинах это легко, в других - много работы. По нашему опыту, очистка клапана EGR является скорее временным решением.Плюс, запчасти послепродажного обслуживания не очень дороги. Вы можете купить клапан рециркуляции отработавших газов вместе с новой прокладкой для более старых Ford или Toyota всего за 30 долларов плюс доставка на Amazon. Старая прокладка клапана EGR также может быть повреждена. Учитывая это, мы рекомендуем заменить клапан EGR и прокладку вместо очистки. Конечно, если вы хотите узнать больше, есть много видео YouTube на эту тему.




Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]