Экологические стандарты евро


Европейские экологические стандарты

Впервые разговоры о необходимости создания единого экологического стандарта, который регулировал бы все транспортные средства, начались в 1950-е годы. Причиной тому стали проведенные исследования, показавшие повышенное загрязнение окружающей среды. Однако сам стандарт «Евро-1», ограничивающий допустимый уровень выброса вредных веществ, был принят лишь в 1992 году, заменив собой базовый стандарт, который позже был переименован в «Евро-0».

Европейские экологические стандарты устанавливают строгое ограничение на допустимое количество выброса различных загрязняющих атмосферу веществ. Каждый новый «Евро» стандарт еще сильнее ужесточает эти ограничения, снижая интенсивность загрязнения окружающей среды.

Европейским экологическим стандартом регулируется выброс следующих веществ:

  1. Углекислый газ
  2. Углеводород
  3. Оксид азота
  4. Твердые частицы

На данный момент в РФ действует стандарт «Евро-5», который был принят правительством в июле 2016 года. В Европе же принят новый «Евро-6», снижающий уровень выброса вредных веществ более, чем в 2 раза.

«Евро-0»

Этот стандарт называют базовым. Свое название «Евро-0» он получил с появлением «Евро-1». Будучи принятым в Европе в 1988 году, он не вводил особых ограничений, а лишь незначительно регулировал выброс вредных веществ бензиновыми двигателями, способных оказать негативное влияние на окружающую среду.

«Евро-1»

Этот стандарт был разработан ООН, а принят Европейским Союзом в 1992 году. Он стал большим шагом на пути к улучшению экологии, поскольку значительно снизил допустимый уровень выброса оксида углерода.

«Евро-2»

Вместе с принятием «Евро-2» в 1995 году был введен запрет на продажу бензина, имеющего октановое число меньше 95. Этот стандарт серьезно ужесточил требования, предъявляемые к автомобилям с дизельным двигателем. «Евро-2» стал первым стандартом, который был принят в России. Однако произошло это с задержкой в 10 лет.

«Евро-3»

Этот стандарт, принятый в 2000 году, ужесточил требования, сократил допустимый уровень выброса вредных веществ в среднем на 40%. Например, максимальное содержание серы в бензине уменьшилось с 500 г/км до 150 г/км. Разработка новых двигателей, соответствующих «Евро-3», прошла с трудностями, которые были связаны, в первую очередь, с необходимостью замены системы впрыска, из-за чего значительно падала мощность двигателей.

«Евро-4»

С 2005 года все автомобили должны были иметь сертификат, доказывающий соответствие характеристик двигателя новым требованиям. Этот стандарт уменьшил допустимые нормы еще на 70%. В России данный стандарт был принят лишь в 2010 году. Одна из причин задержки была связана с неизбежным ростом цен на российские автомобили, который обязательно бы последовал за принятием нового стандарта.

«Евро-5»

Этот стандарт был принят в ЕС в 2008 году. Однако распространялся он тогда только на грузовую технику. Действовать для легкового транспорта он начал через год. «Евро-5» не только вновь ужесточил требования, но и предусматривал изъятие из оборота всего топлива, не соответствующего новым стандартам, до конца 2015 года. Новый стандарт также стал учитывать пробег автомобиля, встроенные системы сокращения выбросов вредных веществ и возможность переоборудования двигателя под новые требования. В России он был принят в 2016 году.

«Евро-6»

Действующий стандарт был принят в Европе в 2015 году. Он не оказал особого влияния на бензиновые двигатели, но очень серьезно ужесточил требования к дизельным. Допустимое количество вредных веществ сократилось в среднем в 3 раза. Например, максимальный допустимый выброс NOx снизился с 2 до 0,4 г/кВт-ч.

ГОСТ РФ 305-2013 и «Евро-5»

Российский ГОСТ практически полностью соответствует стандарту «Евро-5» в ограничениях по выбросу вредных веществ. Они имеют одинаковые показатели общего загрязнения, зольности, содержания воды, кислотности и большинства других требований. Однако между ними есть и несоответствия, которые заключаются в колоссальной разнице по допустимому содержанию серы (10 мг/кг по «Евро-5» и 500 мг/кг по ГОСТу), а также незначительных расхождениях по некоторым другим показателям.

Компания «Конекс Oil» - доставка дизельного топлива «Евро-5» по Москве и Московской области.

Стандарты выбросов: Европа: легковые и грузовые автомобили

Справочная информация

Правила выбросов Европейского союза для новых транспортных средств малой грузоподъемности, включая легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили, были когда-то определены в Директиве 70/220 / EEC с рядом поправок, принятых до 2004 года. В 2007 году эта Директива была отменена и заменена Правилом 715 / 2007 (5/6 евро) [2899] . Некоторые из важных регулирующих шагов, внедряющих стандарт выбросов для транспортных средств малой грузоподъемности:

  • Стандарты Евро 1 (также известные как EC 93): Директивы 91/441 / EEC (только для легковых автомобилей) или 93/59 / EEC (для легковых автомобилей и легких грузовиков)
  • Стандарты Евро 2 (ЕС 96): Директивы 94/12 / ЕС или 96/69 / ЕС
  • Евро 3/4 стандарта (2000/2005): Директива 98/69 / EC, дальнейшие изменения в 2002/80 / EC
  • Стандарты Евро 5/6 (2009/2014): Регламент 715/2007 («политическое» законодательство) [2899] и несколько правил комитологии

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра полной версии этой статьи | Подписка обязательна.

Применимость. Нормы выбросов для транспортных средств малой грузоподъемности применяются ко всем транспортным средствам категории M 1 , M 2 , N 1 и N 2 с эталонной массой, не превышающей 2610 кг (5/6 евро). В соответствии с нормами ЕС устанавливаются различные пределы выбросов для транспортных средств с воспламенением от сжатия (дизельное топливо) и с принудительным зажиганием (бензин, природный газ, сжиженный нефтяной газ, этанол, ...). Дизели имеют более строгие стандарты СО, но допускаются более высокие NOx.Транспортные средства с принудительным зажиганием были освобождены от стандартов PM на этапе Euro 4. Нормы Euro 5/6 вводят стандарты выбросов массы PM, равные стандартам для дизелей, для автомобилей с принудительным зажиганием с двигателями DI.

Государства-члены ЕС могут ввести налоговые льготы для раннего введения транспортных средств, которые соответствуют будущим стандартам выбросов.

Топливо. Стандарты 2000/2005 гг. Сопровождались введением более строгих нормативов по топливу, которые требуют минимального дизельного цетанового числа 51 (2000 год), максимального содержания дизельной серы в 350 ч / млн в 2000 году и 50 ч / млн в 2005 году и максимального содержания бензина (бензина). содержание серы 150 промилле в 2000 году и 50 промилле в 2005 году.«Без серы» дизельное и бензиновое топливо (≤ 10 ppm S) должно было быть доступно с 2005 года и стало обязательным с 2009 года.

Испытания на выбросы. Выбросы проверяются в соответствии с процедурой динамометра шасси во всемирном испытательном шасси для легких транспортных средств (WLTC), которая заменяет более ранние испытания NEDC. С 2017 года введены в действие требования к испытаниям на выбросы в режиме реального вождения (RDE), чтобы контролировать выбросы транспортных средств в реальной эксплуатации вне лабораторных испытаний на выбросы.

Испытания на выбросы

Процедуры испытаний. Выбросы проверяются в течение испытательного цикла динамометрического стенда и выражаются в г / км (кроме PN, который выражается в 1 / км). Со временем в нормативных циклах испытаний на выбросы произошли некоторые изменения:

  • ECE 15 + EUDC: исходный цикл испытаний ЕС (также известный как тест MVEG-A), включающий в себя городской и загородный сегменты, выполнялся с горячего старта.
  • NEDC: Начиная с 2000 года (Евро 3), испытание ЕЭК 15 + EUDC было изменено, чтобы исключить период прогрева двигателя 40 с до начала отбора проб выбросов.Этот модифицированный тест холодного запуска назывался Новым европейским циклом вождения (NEDC) или тестом MVEG-B.
  • WLTP: Всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств (WLTP) и соответствующий цикл испытаний (WLTC) [3635] [3636] заменили процедуру NEDC. Переход от NEDC к WLTC происходит по следующему графику:
    • сентябрь 2017 г. - введены испытания для одобрения типа WLTP для новых типов автомобилей. Автомобили, одобренные с использованием старого теста NEDC, все еще могут быть проданы.
    • сентябрь 2018 года - все новые транспортные средства должны быть сертифицированы в соответствии с процедурой испытаний WLTP.
    • январь 2019 г. - Все автомобили в дилерских центрах должны иметь только значения WLTP-CO 2 (с некоторыми исключениями для ограниченного количества автомобилей на складе). Национальные правительства должны адаптировать налогообложение транспортных средств и налоговые стимулы к значениям ВПИМ.

В течение переходного периода соответствие существующим целям CO 2 на основе NEDC определяется с использованием инструмента корреляции MPAS CO 2 .В течение 2020 года Европейская комиссия преобразует целевые показатели CO 2 на основе NEDC в целевые показатели ВПИМ с сопоставимой строгостью.

В имплементирующем законодательстве Евро 5/6 были введены новые методы измерения выбросов ТЧ и ПН, разработанные Программой ЕЭК ООН по измерению твердых частиц (PMP). Новый метод измерения массы ТЧ аналогичен процедуре, принятой в США в 2007 году. Нормативные пределы выбросов массы ТЧ были скорректированы с учетом различий в результатах с использованием старого и нового метода.Выбросы PN измеряются в течение цикла испытаний NEDC / WLTC с использованием метода по количеству частиц PMP [UN / ECE Reg. 83 доп. 7] .

Real Driving Emissions (RDE). В дополнение к лабораторным испытаниям, выбросы транспортных средств должны быть проверены на дороге. Требования к испытаниям RDE были введены с помощью нескольких нормативных поправок: первый пакет RDE был опубликован в марте 2016 года [3362] , второй - в апреле 2016 года [3638] и третий - в июле 2017 года [3637] .Тест RDE выполняется во время эксплуатации автомобиля с использованием портативной системы контроля выбросов (PEMS). Тест RDE должен длиться от 90 до 120 минут. Маршрут должен включать три сегмента: городской (<60 км / ч), сельский (60-90 км / ч) и автомагистраль (> 90 км / ч), в этом порядке и с соответствующими долями в одну треть. Каждый отрезок должен покрывать расстояние не менее 16 км.

Выбросы NOx должны измеряться на всех транспортных средствах Euro 6 (легковые и легкие коммерческие автомобили). Выбросы PN на дороге должны измеряться на всех транспортных средствах Euro 6, для которых установлен предел PN (дизель и GDI).Выбросы CO также должны измеряться и регистрироваться на всех транспортных средствах Euro 6. Данные PEMS должны обрабатываться двумя способами: окно скользящего среднего CO 2 (EMROAD) и распределение мощности (CLEAR). Пределы выбросов RDE определяются путем умножения соответствующего предела выбросов NEDC на коэффициент соответствия (CF) для данного выброса.

Требования к тестированию RDE вводятся поэтапно:

  1. Этап мониторинга RDE - все еще без факторов соответствия, вступает в силу для новых утверждений типа 20 апреля 2016 года.
  2. Испытания по утверждению типа RDE - факторы соответствия RDE вводятся следующим образом:
    • Коэффициенты соответствия NOx:
      • 2.1 с сентября 2017 года для новых моделей и с сентября 2019 года для всех новых автомобилей
      • 1,43 с января 2020 года для новых моделей и с января 2021 года для всех новых автомобилей
    • Коэффициент соответствия PN: 1,5 с сентября 2017 года для новых моделей и с сентября 2018 года для всех новых транспортных средств (один год спустя до обеих дат для автомобилей класса N1 класса II и III и N2)
  3. Ожидается, что
  4. RDE In-Service Соответствие требованиям будут приняты в четвертом пакете RDE.

Поражение устройств. Для транспортных средств малой грузоподъемности правила ЕС определяют «устройство поражения» как:

любой элемент конструкции, который измеряет температуру, скорость транспортного средства, частоту вращения двигателя (об / мин), трансмиссию, разрежение в коллекторе или любой другой параметр с целью активации, модуляции, задержки или деактивации работы любой части системы контроля выбросов, что снижает эффективность системы контроля выбросов в условиях, которые, как можно разумно ожидать, встретятся при нормальной эксплуатации и использовании транспортного средства;

Правила запрещают поражать устройства, но предоставляют ситуации, в которых запрет не применяется.Это позволяет производителям отключить компоненты системы контроля выбросов, чтобы защитить двигатель / транспортное средство и облегчить запуск. Тем не менее, в правилах нет четкого определения «системы контроля выбросов», что является критическим аспектом определения поражающего устройства. Определение дано в контексте системы БД как:

электронный контроллер управления двигателем и любой связанный с выбросами компонент в выхлопной или испарительной системе, который подает входной сигнал или получает выходной сигнал от этого контроллера

Важно отметить, что это определение не включает такие характеристики, как параметры топливной системы, конструкция системы сгорания и система EGR.

Правила ЕС неясно, как производители должны подать заявление на освобождение от запрета устройства поражения.

,Стандарты

- Качество воздуха - Окружающая среда

Воздействие загрязняющих веществ в атмосферном воздухе может отрицательно сказаться на людях. В ответ на это Европейский Союз разработал обширную законодательную базу, которая устанавливает стандарты и цели в отношении здоровья для ряда загрязняющих веществ, присутствующих в воздухе. Эти стандарты и цели приведены в таблице ниже. Они применяются в разные периоды времени, потому что наблюдаемые воздействия на здоровье, связанные с различными загрязнителями, происходят в разное время воздействия.

Загрязнитель

Концентрация

Период усреднения

Юридическая природа

Разрешенные превышения каждый год

Мелкие частицы (PM2.5)

25 мкг / м3 ***

1 год

Целевое значение, которое должно быть достигнуто по состоянию на 1.1,2010
Предельное значение, которое будет соблюдено по состоянию на 1.1.2015

не указано

Диоксид серы (SO2)

350 мкг / м3

1 час

Предельное значение для 1.1.2005

24

125 мкг / м3

24 часа

Предельное значение для 1.1.2005

3

Диоксид азота (NO2)

200 мкг / м3

1 час

Предельное значение для 1.1.2010

18

40 мкг / м3

1 год

Предельное значение для 1.1.2010 *

не указано

PM10

50 мкг / м3

24 часа

Предельное значение для 1.1.2005 **

35

40 мкг / м3

1 год

Предельное значение для 1.1.2005 **

не указано

Свинец (Pb)

0.5 мкг / м3

1 год

Предельное значение, которое должно соблюдаться по состоянию на 1.1.2005 (или 1.1.2010 в непосредственной близости от конкретных, заявленных промышленных источников; и предельное значение 1,0 мкг / м3, применяемое от 1.1.2005 по 31.12.2009)

не указано

Окись углерода (CO)

10 мг / м3

Максимальная суточная 8-часовая средняя

Предельное значение для 1.1.2005

не указано

Бензол

5 мкг / м3

1 год

Предельное значение для 1.1.2010 **

не указано

Озон

120 мкг / м3

Максимальная суточная 8-часовая средняя

Целевое значение, которое должно быть достигнуто по состоянию на 1.1.2010

25 дней в среднем за 3 года

Мышьяк (As)

6 нг / м3

1 год

Целевое значение, которое должно быть достигнуто по состоянию на 31.12.2012

не указано

Кадмий (Cd)

5 нг / м3

1 год

Целевое значение, которое должно быть достигнуто по состоянию на 31.12.2012

не указано

никель (Ni)

20 нг / м3

1 год

Целевое значение, которое должно быть достигнуто по состоянию на 31.12.2012

не указано

Полициклические ароматические углеводороды

1 нг / м3
(выражено как концентрация бензо (а) пирена)

1 год

Целевое значение, которое должно быть достигнуто по состоянию на 31.12.2012

не указано

* В соответствии с Директивой 2008/50 / EU, государство-член может подать заявку на продление до пяти лет (т.е. максимум до 2015 года) в конкретной зоне. Запрос подлежит оценке Комиссией.В таких случаях в течение периода продления времени предельное значение применяется на уровне предельного значения + максимального допустимого отклонения ( 48 мкг / м3 для годового предельного значения NO2).

** В соответствии с Директивой 2008/50 / EU, Государство-член смогло подать заявку на продление до трех лет после даты вступления в силу новой Директивы (т.е. май 2011 г.) в определенной зоне. Эта просьба подлежит оценке Комиссией. В таких случаях в течение периода продления времени предельное значение применяется на уровне предельного значения + максимального допустимого отклонения (35 дней при 75 мкг / м3 для дневного предельного значения PM10, 48 мкг / м3 для годового предельного значения Pm10).

*** Стандарт введен Директива .

В соответствии с законодательством ЕС предельное значение имеет юридическую силу с даты его вступления в силу с учетом любых превышений, разрешенных законодательством. Для целевого значения обязательство состоит в том, чтобы принять все необходимые меры, не связанные с непропорциональными затратами, чтобы обеспечить его достижение, и поэтому оно менее строгое, чем предельное значение.

Директива

2008/50 / EC ввела дополнительный PM2.5 целей, направленных на облучение населения мелкими частицами. Эти цели установлены на национальном уровне и основаны на индикаторе среднего воздействия (AEI). Это определяется как среднегодовая среднегодовая концентрация PM2,5 в течение 3 лет по выбранным станциям мониторинга в агломерациях и крупных городских районах, установленная в городских фоновых районах для наилучшей оценки воздействия PM2,5 на население в целом.

Заголовок

Метрика

Период усреднения

Юридическая природа

Разрешенные превышения каждый год

PM2.5
Обязательство по концентрации воздействия

20 мкг / м3
(AEI)

Основано на среднем за 3 года

Юридически обязательный в 2015 году (годы 2013,2014,2015)

не указано

PM2.5
Цель по уменьшению воздействия

Процентное сокращение *
+ все меры для достижения 18 мкг / м3
(AEI)

Основано на среднем за 3 года

Сокращение, которое будет достигнуто, где это возможно, в 2020 году, определенное на основе значения показателя подверженности в 2010 году

не указано

* В зависимости от значения AEI в 2010 году в Директиве устанавливается требование о процентном сокращении (0,10,15 или 20%).Если AEI в 2010 году оценивается как более 22 мкг / м3, необходимо принять все соответствующие меры для достижения 18 мкг / м3 к 2020 году.

,Объяснены нормы выбросов

евро - Автомобильные ключи

В настоящее время с британской схемой утилизации в 2017 году происходит много выбросов от автотранспорта, и скоро она не исчезнет. Евро нормы выбросов являются эффективной мерой, с помощью которой выбросы выхлопных газов автомобиля контролируются и регулируются на европейском автомобильном рынке.

Почему были введены евро нормы выбросов?

Несмотря на то, что шумиха может показаться довольно недавней, европейские стандарты были с нами в течение достаточно долгого времени, а первый стандарт выбросов, названный Euro 1, был введен еще в 1993 году - шаг, который привел к обязательной установке каталитических нейтрализаторов на все новые машины.

Стандарты устанавливают пределы выбросов выхлопных труб от легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств (LCV), таких как фургоны и пикапы на всех рынках ЕС.

Euro Emissions Explained

Что такое европейские стандарты выбросов?

Каждый из стандартов от Евро 1 до Евро 6 (последний) представляет общий объем выбросов выхлопных газов от автомобиля. Они измеряют четыре основные группы выбросов - окись углерода, углеводороды, закись азота и твердые частицы.

Какой евростандарт мой автомобиль?

Для автомобилей шесть этапов сокращения выбросов произошли в 1993 году (1 евро), 1996 году (2 евро), 2000 году (3 евро), 2005 году (4 евро), 2009 году (5 евро) и 2014 году (6 евро). В знак признания трудностей, связанных с уменьшением содержания твердых частиц в дизельном топливе, для дизельных автомобилей были установлены правила Евро-5: в 2009 году будет введено 5 евро, а в 2011 году - 5 млрд.

В зависимости от того, когда ваш автомобиль был зарегистрирован, вышеуказанные даты отражают абсолютный минимальный стандарт выбросов, которого он должен придерживаться, хотя вы можете проверить точные стандарты выбросов своих автомобилей в правительстве.сайт Великобритании, здесь.

Большинство схем утилизации, продвигаемых в настоящее время, ориентированы на автомобили стандарта Евро 4 или ниже, подавляющему большинству из которых восемь лет и более. Первоначальная схема утилизации, запущенная в 2009 году, предназначалась для автомобилей 1998 года и ранее, многие из которых были не лучше стандарта Евро-2.

евро 1 позволили получить максимум 2,72 г / км окиси углерода и 0,97 г / км углеводородов для любого автомобиля, в то время как дизели также были измерены на содержание твердых частиц, которые должны были войти ниже 0.14г / км.

Чтобы представить это в перспективе, сегодняшние пределы (6 евро) для бензиновой машины составляют 1,0 г / км угарного газа и 0,17 г / км углеводородов, а для дизельных автомобилей - 0,5 г / км угарного газа и 0,17 г. / км углеводородов. Как бензиновые, так и дизельные автомобили должны выбрасывать менее 0,005 г / км твердых частиц, следовательно, внедрение дизельных сажевых фильтров (DPF) в конце 2000-х годов.

Вот точные пределы для каждого класса:

Евро 1 (EC93)

Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 1993 года.

Бензин: CO: 2.72 г / км HC + NOx: 0,97 г / км

Дизель: CO: 2,72 г / км HC + NOx: 0,97 г / км PM: 0,14 г / км

Евро 2 (EC96)

Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 1997 года.

Бензин: CO: 2. 20 г / км HC + NOx: 0,50 г / км

Дизель: CO: 1,00 г / км HC + NOx: 0,70 г / км PM: 0,08 г / км

Евро 3 (EC2000)

Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2001 года.

Бензин: CO: 2.30 г / км УВ: 0,20 г / км NOx: 0,15 г / км

Дизель: CO: 0,64 г / км HC: 0,56 г / км NOx: 0,50 г / км PM: 0,05 г / км

Евро 4 (EC2005)

Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2006 года.

Бензин: CO: 1,00 г / км HC: 0,10 г / км NOx: 0,08 г / км

Дизель: CO: 0,50 г / км HC + NOx: 0,30 г / км NOx: 0,25 г / км PM: 0,025 г / км

евро 5

Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2011 года.

Бензин: CO: 1.11 / км

А как насчет автомобилей на альтернативном топливе?

Большинство электрических и гибридных автомобилей стоят ниже порога Евро-6, и говорят о другом способе измерения их воздействия на окружающую среду. Тем не менее, поскольку требования Европы к ее автопаркам стремятся к достижению цели в 98 граммов CO 2 на километр к 2020 году, глобальный исследовательский институт McKinsey считает, что единственный способ, с помощью которого автомобильные компании смогут достичь этой цели, продолжая при этом зарабатывать деньги, - с помощью вилки. в транспортных средствах.

Являются ли классы Euro Emissions одинаковыми для всех типов транспортных средств?

Нет. Несмотря на то, что действующий стандарт стандарта Евро 6 имеет одно и то же название, независимо от типа транспортного средства, правила для легковых автомобилей, фургонов, грузовых автомобилей, автобусов и внедорожных транспортных средств, таких как сельскохозяйственная техника, различны. Действительно, Евро 6 был введен для грузовых автомобилей до его внедрения для автомобильного рынка, но с другими ограничениями и параметрами. Существует также отдельная классификация для коммерческих транспортных средств, известная как усовершенствованное экологически чистое транспортное средство (или EEV), которая часто является более старой моделью, которая не соответствовала стандарту Евро-6, когда была новой, но была приведена в соответствие стандарту с использованием модифицированной технологии.

Будет ли Евро 7?

Не существует ни подтвержденной даты, ни обязательства о введении стандарта выбросов Евро 7, хотя широко распространено мнение, что это произойдет, скорее всего, в 2020 или 2021 году. Однако эксперты отрасли предполагают, что следующий уровень стандарта Евро будет сосредоточен на сокращение выбросов углекислого газа, а не прямых загрязнителей, как это было сделано до сих пор.

С 23 по октября 2017 года будет введена лондонская T-Charge, поэтому знание вашего стандарта эмиссии в евро жизненно важно, чтобы избежать больших штрафов.Вы можете найти больше информации о лондонском T-Charge здесь.

В связи со схемой Scrappage в Великобритании вы можете перевести свой автомобиль на автомобиль, соответствующий требованиям стандарта Евро 6. Вот все, что вам нужно знать, чтобы убедиться, что вы получите лучшее предложение по схемам утилизации в Великобритании

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]