Электрокары все модели


Топ-5 лучших электромобилей, которые уже можно рассматривать для покупки

Наверно, каждый белорус хотя бы однажды задумывался о приобретении электрокара. Людей привлекает не столько (весьма спорная) экологическая составляющая данного сегмента, сколько экономическая. Как ни крути, передвигаться на электромобиле намного дешевле, чем на бензиновой машине. Во-первых, общественные зарядные станции пока еще бесплатны. Во-вторых, даже если заряжаться в домашних условиях, это все равно доступнее, нежели заправлять автомобиль постоянно дорожающим топливом. В-третьих, электрокары фактически избавляют вас от традиционных ТО с заменой масла и фильтров, а также многократно увеличивают срок службы тормозных механизмов. Да и пригнать EV из США сейчас проще, чем тащить ДВС-модель. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой наиболее интересных с точки зрения приобретения электромобилей.

Tesla Model 3

Сейчас в США можно найти объявления о продаже Tesla Model 3 за 30—35 тысяч долларов. Это, конечно, все еще очень дорого для большинства белорусов, но сумма уже более-менее подъемная. Наиболее доступными Model 3 являются версии Standard Range Plus с базовой батареей и без автопилота. Калифорнийский производитель уже несколько лет не разглашает емкость тяговых аккумуляторов своих моделей, ограничиваясь в характеристиках лишь запасом хода. Он у стандартной Model 3 составляет 250 миль. Это приблизительно 400 километров. Хватит как для передвижения по городу, так и для типичных поездок по области.

Базовая Model 3 оснащена только одним двигателем, который расположен на задней оси. Разгон до сотни у моноприводной «тройки» занимает в районе пяти с половиной секунд. Для сравнения, полноприводная Model 3 Performance набирает 100 км/ч за 3,2 секунды с момента старта. Но такой вариант стоит заметно дороже.

Электрокар представляет собой 5-местный седан с отдельным багажником. Model 3 — единственная 4-дверная Tesla (у Model S есть пятая дверь). Любителей премиальных автомобилей может отпугнуть нарочито простенький салон. Американцы попытались сделать модель максимально футуристичной, лишив интерьер многих привычных элементов. Например, здесь нет приборной панели — показания спидометра и запаса хода выводятся в уголок 15-дюймового экрана мультимедийной системы. Физических клавиш в салоне практически не осталось. Людям, привыкшим к более традиционным машинам, внутреннее убранство Model 3 может показаться неуютным. Зато в «тройке» одна из лучших отопительных систем — дефлекторы занимают всю ширину передней панели, а поток воздуха меняет свое направление за счет «поддува» из дополнительных дефлекторов.

Nissan Leaf

Nissan Leaf — один из немногих электрокаров, которые уже успели сменить поколение. Он до сих пор остается самым популярным EV в мире. Модель продается уже 10 лет и выпускается в Японии, США и Великобритании. Подержанный Leaf в первом кузове можно сейчас купить в Штатах за 3,5—4 тысячи долларов. Цена заманчивая, но нужно понимать, что даже будучи новым этот электромобиль проезжал на одном заряде в лучшем случае 160 километров. А за 8—10 лет эксплуатации батарея емкостью всего 24 кВт·ч наверняка «подустала» и хорошо если обеспечит запас хода в сотню километров.

Впрочем, в Минске уже хватает подержанных Leaf старого поколения, некоторые владельцы даже таксуют на этой машине. Тем же, кто хочет реже смотреть на уровень заряда автомобиля, мы бы порекомендовали обратить внимание на новый Leaf. Ему уже более двух лет, и цены на подержанные экземпляры устремились вниз как в ЕС, так и в США. На рынок Таможенного союза Leaf, кстати, не поставляется, хотя менее популярные электрокары у нас продаются.

Купить Leaf II в Штатах можно за 18—20 тысяч долларов. Второе поколение электрохетчбэка получило тяговую батарею емкостью 40 кВт·ч. Не Tesla, конечно, но за счет более эффективного мотора переднеприводный Leaf с таким аккумулятором способен проехать почти 400 километров на одном заряде. По отзывам реальные цифры варьируются от 250 до 350 километров, что тоже очень неплохо. В 2019-м дебютировала «дальнобойная» модификация Leaf с батареей на 62 кВт·ч. Такая способна отъехать от розетки на расстояние в 504 километра. Эксперты ожидают большой поток подержанных Leaf II, когда их цена снизится до 13—15 тысяч долларов.

Hyundai Ioniq Electric

Пока в Беларуси мало кто знает о такой модели, как Hyundai Ioniq. В свою очередь это достаточно популярный автомобиль в Европе и США. Он выпускается сразу в трех вариантах: классический гибрид, подзаряжаемый гибрид (plug-in) и EV. Нас интересует как раз последний. Внешне электрическая версия отличается от гибридов отсутствием решетки радиатора. На Ioniq Electric ставят батарею емкостью почти 30 кВт·ч. Этого должно хватить на 250—280 километров.

Габаритная длина кузова корейского электромобиля — 4470 миллиметров. Примерно как у нового Leaf. У машины пять полноценных мест и большой багажник. Учитывая довольно-таки традиционный экстерьер, можно сказать, что, покупая Ioniq, вы приобретаете привычный автомобиль, просто с электрической установкой. В салоне тоже не сразу поймешь, что находишься в электрокаре.

Семейство Hyundai Ioniq выпускается с 2016 года и уже успело пережить небольшой рестайлинг. Цены на машины первых годов выпуска весьма привлекательные — в Штатах электромобиль с небольшим пробегом можно взять за 18—20 тысяч долларов. Отметим, что хетчбэк достаточно медленный. На передней оси Ioniq расположен 120-сильный электромотор, разгоняющий автомобиль до сотни аж за 10 секунд. Для EV это многовато. Хотя до скорости 60 км/ч Hyundai выстреливает бодро — на светофоре не опозоритесь.

BMW i3

Один из самых спорных проектов BMW — это городской электромобиль i3. Сразу после премьеры на новинку вылились гигабайты критики на форумах, поклонники Е39 начали жечь флаги с логотипом баварского производителя. Но после того как за базовые i3 2014 года выпуска в США стали просить 12—15 тысяч долларов, модель резко превратилась в «последний настоящий» электрокар BMW. Емкость батареи самых доступных версий автомобиля составляет около 20 кВт·ч. Это в лучшем случае 150 километров хода. Не зря производитель называет модель «городской».

Вся философия электромобиля BMW зиждется на экологии. В конструкции машины применяются в основном материалы, пригодные для вторичной переработки, весь салон выполнен из натуральных и синтетических волокон. Такой автомобиль подойдет как второй в семье, когда один из взрослых ездит на нем каждый день на работу, в то время как для выезда за город используется ДВС-машина. Электрокар выделяется на дороге и может стать своего рода модным аксессуаром. Внимание друзей обеспечено.

Если вы готовы потратить более крупную сумму денег, можно посмотреть на i3 после 2016 года выпуска. Эти версии оснащены более емким тяговым аккумулятором на 33 кВт·ч. А в ноябре 2018-го модель получила батарею емкостью 42 кВт·ч, что для такого компактного автомобиля означает внушительный запас хода — более 300 километров по реальным замерам.

Chevrolet Bolt

На десерт мы приберегли наш любимый электрокар — Chevrolet Bolt. Таких машин в Беларуси пока еще немного, но это лишь потому, что модель свежая (выпускается с 2017 года). Через год-полтора данные EV хлынут в нашу страну — уж больно хорошие характеристики у хетчбэка. Уже сегодня в США его можно купить за 17—19 тысяч долларов. И по соотношению цена / запас хода у автомобиля нет равных.

На Bolt ставится батарея емкостью 60 кВт·ч. Этого хватает для обеспечения запаса хода в 350—400 километров. Даже при минусовой температуре и активном стиле вождения данный показатель не опускается ниже 200 километров. Именно эта модель показала миру, что компактный и относительно недорогой электрокар может проезжать на одном заряде приличное расстояние.

А еще Bolt относительно быстрый: 200-сильный электромотор разгоняет хетчбэк до сотни за 7,2 секунды. А скорость 50 км/ч машина при желании набирает за 3 секунды с момента старта. Модель получила массу наград, среди которых «Зеленый автомобиль 2017 года», «Лучший автомобиль для покупки 2017», «Североамериканский автомобиль 2017 года» и пр. В Европе электрокар продается как Opel Ampera-e (не путать с обычным Opel Ampera).


VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.

Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.


Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Электромобили - Best Electric Cars

Электромобили: что они и как они работают

Электромобили являются технологией выбора для экологичных покупателей автомобилей, потому что они не имеют выбросов, связанных с их эксплуатацией; они могут питаться чистой, возобновляемой энергией; и даже когда они заряжены энергией от невозобновляемых источников, присущая им эффективность использования электродвигателей по сравнению с двигателями внутреннего сгорания означает, что они выделяют меньше углерода на милю (при сравнении аналогичных транспортных средств).

Даже если они технически более эффективны, то, насколько дешевле ездить электромобили, зависит от стоимости электричества и бензина (или дизельного топлива), где вы живете. Они обычно стоят меньше за милю, но, как правило, стоят дороже.

Батареи литий-ионных батарей, которые питают электромобили, должны быть подключены к 240 вольтам и иметь достаточный ток для зарядки в течение разумного количества часов, поэтому покупатели должны рассчитывать на дополнительные расходы на оборудование и установку.Очевидно, что съемщики и те, у кого нет гаражей, находятся в невыгодном положении.

Публичную зарядку следует рассматривать как случайное удобство или как средство выходить за пределы своего региона, потому что он часто более дорогой (или может стать таким без предупреждения) и потому что даже быстрая зарядка рассчитана на часы, а не минуты, если вы используете полный бензобак и связанный с ним диапазон в качестве стандарта. Самый разумный и доступный способ владения электромобилем - это платить только за тот размер аккумуляторной батареи, который вам нужен, и заряжать дома ночью, каждую ночь, когда потребность в электричестве обычно ниже, используя непиковые тарифы, если таковые предлагаются.

Покупатели, определяющие, какой диапазон им необходим, должны будут учитывать погоду, потому что диапазон может резко упасть по мере охлаждения аккумуляторной батареи, а пассажиры жертвуют радиуса действия, чтобы обогреть кабину электрически. Согласно исследованию AAA, электромобили могут потерять более 40 процентов своего диапазона при 20 градусах.

Хотя федеральные налоговые льготы на сумму до 7500 долларов США для электромобилей дальнего радиуса действия остаются для некоторых марок электромобилей, Tesla и Chevrolet достигли предела своих продаж в 2019 году, инициировав поэтапный отказ, который уменьшил сумму до максимума в 1875 долларов, после чего он истекают.Кроме того, поскольку автомобилисты на электромобилях не платят налоги на бензин, некоторые штаты начали устанавливать регулярные регистрационные сборы за электромобили, которые явно карательны.

В стране с такими же низкими, как у нас, ценами на газ, эта все еще новая технология нуждается в успехе, и стимулы, кажется, ослабевают даже тогда, когда большая часть мира принимает или даже требует принятия EV.

,

Audi Cars: седаны - внедорожники - купе - кабриолеты

Перейти к основному содержанию
  • модели
  • Модели
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и Вагоны
    • Купе и Кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и Вагоны
    • Купе и Кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
  • Инвентарь
    • Новый инвентарь
    • Предварительно собственности
    • Новый инвентарь
.
электромобилей в Индии 2020 On Road цены, новые электромобили

Abarth Abarth 595 Абарт Аввентура Абарт Пунто Aston Martin Астон Мартин DB11 Aston Martin Vantage Audi Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A8 Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi R8 Audi RS5 Audi RS7 Sportback Audi S5 Ауди ТТ Bajaj Bajaj Qute Bentley Бентли Бентайга Бентли Континенталь Bentley Flying Spur Бентли Мулсанн BMW BMW 3 серии BMW 3 серии Гран Туризмо BMW 5 серии BMW 6 серии Гран Туризмо BMW 7 серии BMW 8 серии BMW i8 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M8 BMW X1 BMW X3 BMW X4 BMW X5 BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z4 Datsun Datsun Go Datsun Go Plus Дацун Реди ГО ОКРУГ КОЛУМБИЯ ДК Аванти Ferrari Ferrari 488 GTB Ferrari 488 Spider Ferrari 812 Superfast Ferrari California Ferrari GTC4Lusso Ferrari Портофино указ Fiat Avventura Fiat Linea Fiat Punto Evo Fiat Punto Pure Fiat Urban Cross Форс Моторс Форс Моторс Гурха брод Форд ЭкоСпорт Форд Индевор Форд Фигу Ford Figo Aspire Форд Фристайл Форд Мустанг Honda Хонда Аккорд Honda Amaze Хонда Сити Honda Civic Honda CR-V Хонда Джаз Honda WR-V Hyundai Hyundai Aura Hyundai Creta Hyundai Elantra Hyundai Elite i20 Hyundai Grand i10 Hyundai Grand i10 Nios Hyundai i20 Active Hyundai Kona Electric Hyundai New Santro Hyundai Tucson Hyundai Venue Hyundai Verna Hyundai Xcent ICML ICML Extreme Isuzu Isuzu D-Max Isuzu D-Max V-Cross Isuzu MU-X ягуар Ягуар F-Pace Jaguar F-Type Ягуар XE Ягуар XF Ягуар XJ Джип Джип Компас Джип Гранд Чероки Джип Рэнглер Неограниченный Kia Киа Карнавал Киа Селтос Ламборджини

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.