Если поставить не те свечи зажигания что будет
Свеча зажигания — деталь, на первый взгляд, простая, но ошибки при ее выборе могут привести к крайне неприятным последствиям.
Итак, пришло время заменить свечи. Простейший способ избежать ошибки при выборе — купить точно такие же. взяв с собой как образец родную. Но если найти их не удается и приходится покупать другие. на что обратить внимание в первую очередь? Самое досадное — купить свечи с неподходящей резьбовой частью или иным размером под ключ. Свечу с торцевым уплотнением не пытайтесь заменить другой — с коническим уплотнением, или наоборот. Эти «мелочи» сильно сказываются на эффективности работы свечей и их охлаждения.
Свеча работает на границе относительно холодных частей двигателя и пламени камеры сгорания с температурой до 2500-3000 °С. От того, насколько выступают в камеру электроды свечи. зависит не только успешность воспламенения рабочей смеси, но и риск перегрева, так что конструкция должна обеспечивать достаточный теплоотвод — передачу максимума получаемой теплоты в головку блока и далее.
Условия работы свечи крайне противоречивы. Хотя температура охлаждающей жидкости близка к 100 °С. некоторые детали двигателя нагреты намного сильней. Особенно жарко горячей части свечи. Тепловой конус (юбка) изолятора и электроды могут раскаляться до 900 °С. Итак, сколько тепла получает свеча и сколько его отдает в заданном режиме, зависит от ее конструкции и материалов. Длинная юбка при одних и тех же условиях нагревается сильнее, чем короткая. Первую свечу называют горячей, вторую — холодной. Главный нагреватель свечи — центральный электрод. Современный — как правило, биметаллический. Например, сердечник медный (для хорошего отвода тепла), а оболочка — из огнестойкого никеля. Бывают центральные электроды на основе серебра. платины. В установившемся режиме работы двигателя теплота, получаемая свечой из камеры сгорания, должна отводиться системой охлаждения и частично -свежей рабочей смесью. Увы. это получается не всегда.
Минимум теплоты вырабатывается в цилиндрах при малом расходе топлива — на холостом ходу. Тут важно, чтобы тепловой конус свечи не остывал ниже минимальной температуры самоочистки (около 500 °С). При этом наслоения на нем полностью сгорают и искро-образование не прерывается. Если. вывернув свечу, видим черный нагар — она слишком холодна. При работе двигателя на малых нагрузках такая скоро откажет.
При работе на полной мощности задачи посерьезней. Приемлемыми считаются температуры юбки и электродов не выше 900 °С. иначе ускоряется коррозия электродов. А примерно при 1100 °С возможно печально известное калильное зажигание. Это преждевременное. без участия искры воспламенение смеси от контакта с раскаленными частями камеры сгорания, в том числе перегретой юбкой свечи и электродами. Эффект коварный: водитель на высокой скорости может не понять, что электроды свечей уже отгорели и мотор поет без участия электрики. Калильное зажигание неуправляемо. Пропусков воспламенения нет. ЭБУ форсунок не отключит. Если возникнет детонация, уменьшение УОЗ не поможет. Такие заезды часто заканчиваются разрушением поршней, заклиниванием и т.д. Итак, если температуры горячей части свечи достигают 1 ООО °С и больше, то для данного двигателя она слишком горяча.
Штатная свеча в двигателе — не горячая и не холодная. Она нормальная. Разработчик двигателя об этом позаботился. Например. в моторе обычной «Самары» отлично работают свечи А17ДВРМ, в гоночном же они будут перегреваться. провоцируя калилку. А в обычной эксплуатации неуместны гоночные свечи — обрастут нагаром и откажут.
Чтобы облегчить нам выбор, фирмы-производители маркируют продукцию: Как правило, одна и та же свеча пригодна для авто разных марок и моделей, однако не всех. Фирмы указывают условные калильные числа, но вот единообразия в этом до сих пор нет. Знающие дело продавцы глянут в сравнительные таблицы. Но и покупателям полезно хоть немного владеть темой. К примеру: подходящие свечи куплены, но зазоры между их электродами не соответствуют требованиям двигателя. Как поступить?
Известно: при увеличении зазора смесь загорается лучше. Но слишком увеличивать его нельзя — искра исчезнет. Допустимый зазор зависит от энергетических возможностей системы зажигания, давления в цилиндре, состава рабочей смеси, температуры в конце такта сжатия и т. д. В слабых системах (вроде «жигулевской») рекомендован зазор около 0.6 мм. (Но при зазоре меньше 0.А мм воспламенение смеси замедляется настолько, что могут возникнуть перебои в работе двигателя.) Купив современные свечи с зазором около 1 мм. его для машин старых моделей, скорее всего, придется уменьшить.
Современные же мощные системы зажигания пробивают 1-1,2 мм и даже больше. Но при долгой службе электроды сильно изнашиваются, зазоры растут. искрообразование нарушается. Если ЭБУ заметит, что пропусков воспламенения слишком много, самодиагностика отключит форсунку неисправного цилиндра и зажжет лампочку «проверь двигатель». Лишнее топливо не будет сгорать в нейтрализаторе и разрушать его.
А вот машины без самодиагностики иной раз преподносят настоящие загадки. Однажды прибыл ко мне парень на «девятке»: «При ускорении мотор дергается!». Самая частая причина этого — зазоры великоваты, напряжения катушки для пробоя не хватает, а на больших оборотах оно падает. Наконец, чем больше открыт дроссель, тем выше давление смеси, — искре трудней ее пробить. Вывернули свечи, а там зазоры миллиметра по два1 Ради науки я уменьшил их до 0.7-0,8 мм, ввернул обратно. И двигатель заработал отлично! Свечи мы. конечно, заменили.
Другой пример. Заботливый хозяин «Логана» зимой ездил мало. но двигатель то и дело на минутку пускал Зачем» «А чтобы аккумулятор не сел!» В итоге свечи, не выходя в рабочий режим, закоптились. стали работать с перебоями… Уменьшили зазоры — и мотор заработал устойчиво. Предвижу вопрос: а не скажется ли уменьшение зазоров на мощности, расходе топлива? Теоретически — конечно1 Но потерю даже 5-6 процентов мощности заметит далеко не каждый, причем в сравнении с отказом хотя бы одного цилиндра эти потери ничтожны. А когда свечи очистятся, можно и зазоры вернуть к норме.
Анатолий Вайсман «За рулем»
К чему приводит неправильный выбор свечей зажигания
5 (100%) 1 голос[а]Я бы никогда этого не сделал!
Может показаться, что вы никогда этого не сделаете, но, по данным АА, около 133 000 автомобилистов каждый год заправляют неправильное топливо в свою машину.Если это потеря концентрации, вы спешите, вы наняли незнакомую модель или только что перешли с бензина на дизель, это явно распространенная ошибка.Что мне делать, если я заправляю не то топливо?
Если вы понимаете, что заправили не то топливо в своей машине, очень важно, чтобы вы не запускали двигатель. На самом деле, даже не вставляйте ключ в замок зажигания. Оставьте свой автомобиль в нейтральном положении и получите некоторую помощь, толкая его в безопасное место, когда вы можете ждать надлежащей помощи.Позвоните либо в свою аварийную компанию, либо к механику, который поможет вам слить топливо из топливного бака, прежде чем наполнять его правильным соком.
Какой урон он может нанести?
Запуск двигателя после заправки топливом в баке может привести к необратимому повреждению вашего двигателя, которое стоит больших затрат на ремонт. Залив бензина в дизельный бак наносит больше урона, чем наоборот. К сожалению, обычно проще совершить ошибку, поскольку бензиновые форсунки подходят к большинству современных патрубков дизельных фильтров.
Это повреждает ваш двигатель, потому что бензин действует как растворитель, уменьшая смазку, которую дизельное топливо подает в топливный насос, чтобы помочь ему работать. Бензин означает, что между частями вашего двигателя будет больше трения, и чем больше смешанного топлива будет закачиваться вокруг него, тем больше будет ущерба.
Некоторые двигатели повреждены больше, чем другие?
дизельные двигатели Common Rail, также известные как HDi, подвергаются большему риску повреждения от неправильного топлива. Если вы запустите двигатель и нанесете большой вред своему автомобилю, вы можете рассмотреть новые топливные насосы, топливные форсунки, запасной топливный бак или даже совершенно новый двигатель в худшем случае.
Дизель все еще повреждает бензиновый двигатель?
Ваша бензиновая машина зажигает топливо через свечи зажигания, в то время как дизельное топливо должно быть сжато, чтобы воспламениться. Если вы добавите дизельное топливо в бензиновую машину, вероятнее всего, что вы закроете свечи зажигания и топливную систему, и автомобиль либо отключится, либо вообще не сможет заводиться. Вам все равно придется слить воду из бака и, возможно, потребуется заменить свечи зажигания, но обычно это не так катастрофично, как ущерб, который бензин может нанести дизельному двигателю.
Что я могу сделать, чтобы не заправляться?
Помимо очевидных вещей, таких как уверенность в том, что вы обращаете внимание и стараетесь не торопиться, когда находитесь на заправочной станции, есть вещи, которые вы могли бы сделать, чтобы избежать заправки не того топлива. Если вы только что изменили свой автомобиль, и он использует другое топливо, оставьте себе напоминания в машине, чтобы помочь восстановить память. Или, если вы ездите на дизельном топливе, вы можете получить небольшое количество устройств, которые помешают вам вставить более узкую бензиновую форсунку в заливную горловину.
Если случится худшее, свяжитесь с Inchcape сегодня, и наши опытные специалисты по обслуживанию скажут вам, как мы можем помочь.
,
Я могу все еще запомнить телефонный звонок. Была середина дня, и я просто собирал кусочки, чтобы выйти за дверь и собрать Range Rover TDV8. Позвонил тогдашний (но уже не) пиар-босс Ленд Ровера, и это прозвучало примерно так ...
‘... А, Исаак.Мне жаль говорить это, но вы не сможете собрать Range Rover для тестирования сегодня. Я: «Почему?» Land Rover: «Потому что… (долгая пауза)… Я только что заполнил дело с бензином, выехал по дороге и набил двигатель. 'Я:' Bugger '.
Так вот, вы, возможно, никогда не схватили неправильный баузер и не сунули бензин в автомобиль с дизельным двигателем или дизель в автомобиль с бензиновым двигателем, но каждый год в Австралии, по данным автомобильных клубов, примерно 10 000 человек делают именно это. Но не стоит расстраиваться, однако, число людей, которые закачивают неправильное топливо в свою машину в Великобритании, составляет около 150 000 каждый год, и это быстро становится одной из самых распространенных причин для вызова помощи на дорогах в этой стране.
Не так давно заправка вашего автомобиля была почти неслыханной, и это потому, что, по крайней мере, в Австралии большинство легковых автомобилей работали на бензине. В то время, как правило, только фермеры и водители грузовиков ездили на автомобилях с дизельным топливом, и у них обычно был свой насос на ферме (я имею в виду фермеров), и, если вы ездили на дизельном автомобиле в городе, вам приходилось Во-первых, найдите автозаправочную станцию, которая продавала дизельное топливо. Обычно это была автозаправочная станция на шоссе или просто за городом, и обычно она была спрятана в дальнем углу пригорода, где грузовики заправлялись маслянистыми материалами.Итак, это означало, что если вы случайно залили бензин в свой дизельный автомобиль, то, вероятно, вы не заслуживали в первую очередь водительских прав.
Затем, когда популярность дизельных автомобилей в этой стране начала расти, бензозаправочные станции стали предлагать, по крайней мере, один дизельный топливный бак среди бензиновых - люди, которые никогда не владели дизельным транспортным средством, начали их покупать. И потенциал для заправки топливом начал расти, пока мы не достигли ситуации, в которой мы сейчас находимся, когда большинство сервисных станций предлагают дизельный насос на той же бачке, что и бензин, и с ростом числа людей, покупающих дизельные автомобили, возможность заправки топливом продолжает расти… особенно Если у вас никогда не было дизеля, это означает, что вероятность случайной заправки бензином больше, а некоторые утверждают, что это обычно происходит на четвертом или пятом баке.Видите ли, некоторые люди утверждают, что это потому, что автомобиль больше не «новый», что позволяет легко забыть о своем дизельном топливе и вернуться к старым привычкам (то есть наполнить его бензином).
В основном проблема возникает при закачке бензина в дизельное транспортное средство, так как горловина на дизельном баке, как правило, шире, чем у бензобака. Стоит также отметить, что неправильная заправка топливом не покрывается гарантией вашего автомобиля или страховым полисом вашего автомобиля, а это означает, что любой причиненный ущерб будет оплачен из вашего кармана.
Что делать, если вы заправили неправильное топливо
Хорошо, значит, вам каким-то образом удалось заправить неправильное топливо в машину, не волнуйтесь, такие вещи случаются. Но, независимо от того, осознали ли вы свою ошибку за 30 секунд или нет, пока не наполнили бак, это не имеет значения, результат тот же, и весь топливный бак необходимо будет слить.
Важно, что независимо от того, что вы еще делаете, вы не заводите свой автомобиль. Понимаете, не запуская свой автомобиль, вы можете хранить «неправильное» топливо в топливном баке, что делает процесс ремонта немного проще и дешевле.Но если вы запустите свой автомобиль, прежде чем поймете, что вы заправили его не тем топливом, ну, тогда вы попадаете в целый мир неприятностей, поскольку «неправильное» топливо смешается и начнет циркулировать вокруг вашего автомобиля, подробнее об этом в ближайшее время.
Итак, если вы поняли свою ошибку и не завели автомобиль, верните насос в дозаправку и пройдите внутрь и скажите служащему заправочной станции, что вы сделали. Надеюсь, они уже видели это раньше и будут сочувствующими. И, надеюсь, если вы будете одни, они помогут вам подвезти вашу машину к одной из парковок на заправочной станции.Оттуда вы можете позвонить своему поставщику помощи на дороге и рассказать ему, что вы сделали, и он должен быть в состоянии оказать помощь в опорожнении резервуара или направить кому-то, кто может.
Но, если вы запустили автомобиль и проехали небольшое расстояние, прежде чем осознали свою ошибку, вам необходимо буксировать автомобиль механику для тщательной проверки. И именно здесь расходы могут возрасти, поскольку, скорее всего, вам понадобятся новый топливный бак, новые топливные магистрали, топливные фильтры и топливный насос (ы) и инжекторы - хотя это действительно зависит от автомобиля и обстоятельств.И если на ваше транспортное средство по-прежнему распространяется гарантия, вам необходимо сообщить дилеру, у которого вы приобрели транспортное средство, информацию о том, что произошло как заправка топливом, и последующий ущерб, вызванный этим, не покрывается ни вашей гарантией, ни страховкой. Они могут даже потребовать, чтобы транспортное средство было отбуксировано им для выполнения работы.
Почему возникает проблема, если я заправляю бензин в своем дизельном автомобиле, и наоборот?
Во-первых, и если вы еще не знали, дизель и бензин разные.Да, они получены из одного и того же базового нефтепродукта (хотя дизельное топливо также может быть получено из растительного масла - биодизеля), но химическая структура конечных продуктов различна. Как двигатели и как они преобразуют химическую энергию из топлива в механическую энергию.
В общих чертах, бензиновый двигатель использует свечу зажигания для зажигания бензина в цилиндре, этот небольшой взрыв заставляет поршень начать движение. В дизельном двигателе нет свечи зажигания, и поэтому они работают с более высокой степенью сжатия, чем бензиновый двигатель; воздух внутри цилиндра сжимается и нагревается (при температуре выше 540 градусов Цельсия), затем дизель впрыскивается, вызывая сгорание, и цилиндр движется.
Итак, двигатели работают по-разному, и это потому, что топливо ведет себя по-разному. Видите ли, бензин, по сути, является растворителем, и поэтому, когда его заливают в дизельный двигатель, он удаляет маслянистое покрытие, которое дизель обеспечивает для дизельного двигателя (дизель действует как смазка). Это означает, что при вымывании этого защитного покрытия уплотнения высохнут и треснут, а из-за трения металл-металл двигатель, вероятно, перегреется, закроется и выйдет из строя. Таким образом, заправка бензина в дизельный двигатель может стать дорогой ошибкой.
Если вы делаете это наоборот и заправляете дизель в бензиновый двигатель, то основная проблема, которую вы получаете, состоит в том, что маслянистость от дизеля будет покрывать все внутри двигателя, и потому что дизель не очень хорошо горит и при этом горит медленно. (для создания необходимого воспламенения требуется высокая степень сжатия), свеча зажигания будет довольно неэффективна при воспламенении лужи дизельного топлива в цилиндре, и в результате вы получите кашляющий, курящий беспорядок.
Таким образом, установка дизельного топлива в бензиновый двигатель и последующий запуск его будут проблемой и потребуют замены большого количества материала, но использование бензина в дизельном двигателе приведет к более серьезному отказу двигателя.Некоторые специалисты сообщают, что для сортировки дизельного двигателя с бензиновым двигателем требуется в два раза больше, чем для дизельного двигателя в бензиновом двигателе.
Там будут некоторые работающие на биодизеле, но количество людей, делающих это, вероятно, будет небольшим, и, учитывая, что вы не можете найти его на местной бензозаправочной станции, мы проигнорируем это как потенциальную проблему и останемся в стороне. только с бензином и дизельным топливом (которые можно приобрести на автозаправочной станции).
Итак, я не управлял транспортным средством, и бак слили
Скрестив пальцы, вы не запустили свой автомобиль и слили топливный бак без попадания "неправильного" топлива в систему.Сколько времени потребуется, чтобы опорожнить резервуар и сколько это будет стоить и даже где это можно сделать, будет зависеть от того, где вы живете, поэтому я не буду пытаться оценить затраты. И вы не сможете попробовать дренировать бак самостоятельно, так что даже не думайте об этом.
Но, когда бак опустошен, вы, вероятно, захотите установить новый топливный фильтр и, вероятно, потребуется установить еще один новый после первых нескольких резервуаров с топливом. Как только это будет сделано, вы сможете завести свой автомобиль и вернуться к своему дню.Тем не менее, один механик, с которым мы разговаривали, сказал, что можно было бы просто очистить топливный фильтр ... все зависит от автомобиля и обстоятельств.
Если это был случай с дизельным топливом в бензобаке, вполне вероятно, что после слива из бака вам потребуется промывка, прежде чем перезапускать автомобиль. Вы можете ожидать, что услышите небольшой кашель и увидите много дыма, так как остатки дизельного топлива сгорят, но это нормально. Есть добавки, которые вы можете получить, которые помогут избавиться от остатков дизельного топлива.
Если вы заправляете бензин в своем дизеле, то процесс тот же, бак будет опорожнен и промыт, и вы сможете завести автомобиль.
В некоторых более новых автоматических автомобилях вам потребуется вставить ключ в замок зажигания и запустить его, прежде чем они позволят вам выехать из P для парковки и в N для нейтральной. Если вы не наполнили свою машину из пустого места, скорее всего, у вас будет достаточно «правильного» топлива, оставшегося в линиях и рядом с подборщиком в баке, который будет работать несколько секунд, но не будет слишком большим. по рукам.Просто не забудьте сказать придорожному помощнику или механику, что вам пришлось завести автомобиль.
Как предотвратить заправку топливом в будущем?
Как упоминалось ранее, на большинстве люков топливозаправщика имеется наклейка с указанием того, какое топливо должно быть подано в автомобиль. Таким образом, хорошая идея - остановиться на мгновение, чтобы взглянуть, особенно если вы одолжили машину у друга или едете на арендованном автомобиле.
Если вы хотите быть немного более активным, то есть предметы, которые физически не позволят вам вставить неправильную топливную форсунку в бак.Один из таких продуктов, называемый SoloDiesel, имеет пять предохранительных защелок, которые предназначены для блокировки бензинового насоса от вставки в дизельное транспортное средство, но позволяют использовать дизельную форсунку. SoloDiesel может быть модернизирован и заменяет обычную крышку топливного бака автомобиля. Нажмите здесь для получения полного списка поддерживаемых транспортных средств. Есть и другие продукты, такие как Diesel Key, который также заменяет обычную крышку топливного бака, и только правильная форсунка (дизель) будет «разблокировать» ее. Нажмите здесь .
Дополнительное чтение:
Бензин против дизеля - что выбрать?
Найдите лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.
Вчера мы запустили «Вопрос дня» на наших социальных платформах, где вы можете опубликовать любой свой вопрос, связанный с автомобилем. Это может быть забавно, познавательно или просто из любопытства. Один из наших преданных поклонников; Laarla Çristina спросила:
« » Что следует делать автомобилистам, когда они сталкиваются с неправильным топливом, заправленным в их бензобаки? например Дизель в бензиновом двигателе или Бензин в дизельном двигателе. ”
Итак, мы идем, Карла.Спасибо за ваш вопрос и не забудьте оставить их!
Заполнение вашего аквариума - такая повседневная повседневная задача, что при ее выполнении уделяется очень мало внимания. Ошибки случаются, особенно если в вашем гараже есть бензиновые и дизельные автомобили. Так легко отвлечься и закачать не то топливо.
Если вы поймете свою ошибку до запуска двигателя, вам повезет. Просто буксируйте свою машину в магазин, чтобы слить бак. К сожалению, этот бит может быть немного дороже, чтобы убедиться, что ваш аквариум полностью очищен и не осталось остатков.Заполните свой бак подходящим топливом и дайте двигателю несколько ходов. Это будет звучать как смешно, так и с осечкой, пока он вытаскивает из своих трубок все немного дизеля.
Неосознание вашей ошибки приведет к тому, что вы уедете, но не уйдете слишком далеко, в зависимости от того, сколько правильной жидкости все еще осталось в вашем баке, прежде чем вы добавили неправильный материал.
Урон также зависит от вашего двигателя; старые автомобили будут «страдать» меньше, если смесь бензина и дизельного топлива не так высока.
Дизельные двигатели полагаются на «воспламенение от сжатия», которое является внутренним двигателем, работающим на мб, который использует тепло сжатия для зажигания и сжигания топлива, которое было впрыснуто в камеру сгорания. Это то, что происходит, когда ваша машина едет быстрее.
Бензиновые двигатели генерируют гораздо более низкие коэффициенты сгорания. Бензиновые двигатели не нуждаются в такой большой степени сжатия, чтобы сжигать топливо; они полагаются на электрическое искровое зажигание, которое использует свечу зажигания, чтобы зажечь топливовоздушную смесь.Это та же самая причина, по которой некоторые используют свечи зажигания на кончике выхлопа в качестве небольшого «огнемета».
Газ, который не «используется», когда время истекло, высасывается через выхлопную трубу, где установлена свеча зажигания. Когда топливо проходит искру, оно воспламеняется, вызывая небольшое или умеренное пламя.
Итак, что делает бензин с дизельным двигателем?
Разнообразие проблем, возникающих, когда вы делаете небольшую путаницу с жидкостями внизу, является многогранным.Взрывоопасный бензин против высокой температуры вспышки дизеля. Опять же, конструкция двигателя и способ зажигания топлива играют действительно большую роль. Газ разработан так, чтобы противостоять искровому воспламенению, поэтому, когда бензин заправляется в дизельный двигатель, он либо не воспламеняется, либо даже хуже, либо загорается в ужасно неподходящее время, вызывая… как вы уже догадались, БАМ! Взрыв.
Дизельные двигатели
более прочные, чем поршни, запястья и шатуны. Они сделаны, чтобы противостоять большому взрыву, но, увы, они все еще разрушаемы.Дизель также является очень маслянистой жидкостью, поэтому имеет высокую температуру вспышки. Таким образом, когда газ подается в дизельный двигатель, смазка начинает работать на низком уровне, что приводит к тому, что система подачи и клапанная система «тереться» друг о друга. Металл на металле, с уничтожением, близким к последующему.
Производители новых моделей автомобилей учли ошибки человека. Под крышкой бензобака есть небольшая пластина, которая препятствует чему-либо, кроме маленькой неэтилированной бензиновой форсунки, в бак, как и в дизельных автомобилях, дизельная форсунка еще больше.
Не берите в голову, у более старых моделей автомобилей нет этой пластины остановки, также, как и у мотоциклов. Если вы все еще не уверены, посмотрите на жидкость. Дизельное топливо жирное и не испаряется, как бензин. Кроме того, пахнет по-другому. Многие автозаправочные станции держат свои бензиновые и дизельные баки отдельно, чтобы избежать путаницы и неудач. Если случается, что служащий гаража заправляет не то топливо, его придется обсудить с владельцем гаража, насколько это связано с затратами.
Мы надеемся, что это было полезно, Чарла! Дайте нам знать, и не забудьте поделиться со всеми своими друзьями и семьей, чтобы привлечь их к действию.
,