Фиат панда 4х4 технические характеристики клиренс


Тест «ФИАТ Панда 4х4» — журнал За рулем

Городской хэтчбек Fiat Panda Cross продемонстрировал свои недюжинные вседорожные амбиции. «Кросс» — не просто название, но и увеличенный дорожный просвет, и электронная имитация блокировки межосевого дифференциала, и контроллер управления режимами полного привода. И все же есть одно непреодолимое препятствие, которое помешает этому медвежонку вскарабкаться на российский рынок.

01

Fiat Panda Cross. Производство: Италия. В России, может, и будет, но скорее всего — нет. Цена? Лучше дочитайте до конца...

Нет, я все-таки не сдержусь. И не стану томить читателя своими писательскими экзерсиcами в ожидании развязки. Я скажу сразу и прямо: видите этот, без всяких сомнений, привлекательный автомобиль, который вмещает четверых, а в случае удачной суммы антропометрических данных и пятерых, причем с комфортом коробки, принимающей пару обуви? Хорош, не правда ли? А знаете, сколько он стоит? Девя… Нет, подождите еще чуть-чуть.

Он не может не привлекать. Если честно, он мне сразу понравился. Особенно когда мне предложили проехать на нем по той же внедорожной трассе фиатовского полигона в Балокко, где несколько месяцев назад я снял все свои вопросы к «Джипу-Чероки» последнего поколения. Я уже прекрасно знал, что ожидает этот прелестный автомобильчик цыплячьей окраски, и это сильно прибавило уважения к нему.

02

Ручник оригинальный, но небезопасный: выходя из машины, я пару раз задевал расположенную со стороны водителя клавишу блокировки — и машина снималась с тормоза.

Ручник оригинальный, но небезопасный: выходя из машины, я пару раз задевал расположенную со стороны водителя клавишу блокировки — и машина снималась с тормоза.

Ручник оригинальный, но небезопасный: выходя из машины, я пару раз задевал расположенную со стороны водителя клавишу блокировки — и машина снималась с тормоза.

ПРОЩЕ И СЛОЖНЕЕ

Полноприводная «Панда» не новость уже тридцать лет. Версия 4×4 была у всех трех поколений модели. И всегда они являли собой нечто большее, чем просто желание производителя за счет волшебной формулы банально увеличить прибыль. Они реально умели справляться с бездорожьем. И свежая модель не является исключением. Полный привод на третьем поколении «Панды» предложили полтора года назад. Одновременно упростив и усложнив машину по сравнению с предыдущей полноприводной версией. Вискомуфта как способ передачи крутящего момента на задние колеса уступила место более прогрессивной электрогидравлике, позволяющей быстрее и точнее реагировать на изменения дорожной ситуации. А вот задняя подвеска стала проще — вместо независимой схемы на продольных косых рычагах теперь применена обычная, хотя и усиленная торсионная балка.

При этом дифференциал жестко закреплен на кузове и связан с колесами качающимися полуосями.

Зачем пошли на упрощение? Надо было чем-то жертвовать ради уменьшения массы и снижения себестоимости. Ведь нынешняя «Панда» по причине государственного давления на «Фиат» (фактически это запрет на массовое производство за рубежом) выпускается в Италии, в отличие от предшественницы, поставлявшейся из польского филиала. А родная сборка вкупе с переходом на новое поколение обходится дорого: цена базовой модели подскочила на 27%!

05

Серебристые защитные накладки переднего и заднего бамперов выполнены из пластика. Это красивая декорация, не более.

Серебристые защитные накладки переднего и заднего бамперов выполнены из пластика. Это красивая декорация, не более.

Серебристые защитные накладки переднего и заднего бамперов выполнены из пластика. Это красивая декорация, не более.

Даже у обычной «Панды 4×4» очень приличный для ее размеров внедорожный потенциал. Собственно, скромность габаритов как раз и оборачивается преимуществом: свесы кузова минимальные, снаряженная масса — около 1000 кг. Дорожный просвет увеличен до 152 мм, усилены крепления амортизаторов и опоры передних стоек «Мак-Ферсон», муфту привода задних колес можно заблокировать нажатием кнопки. Правда, внешность у машины никакая: пара черных накладок еле-еле выделяют ее среди прочих «Панд». Виллану такая вполне подойдет, а вот городскому пижону — вряд ли.

Вот для любителей покрасоваться и сделали версию «Кросс». Она ярче, дороже… и еще лучше приспособлена для бездорожья! «Кросс» — это не просто название и дополнительная мишура из пластиковых накладок, блестящих рейлингов и светодиодных ходовых огней. Здесь дорожный просвет увеличился еще на 9 мм и достиг 161 мм (это у бензиновой версии, у дизельной на 3 мм меньше). Из других дополнений — всесезонные шины, которые прибавили в ширине 10 мм и увереннее опираются на землю, и совершенно новый вращающийся контроллер (с пафосным названием «террейн контрол») управления режимами полного привода. Ну прямо как на вседорожниках ценой… ммм… скажем так, размером раза в два больше. Правда, этот контроллер здесь больше для антуража. Набор его функций не шире, чем у других кроссоверов: выбор между автоматическим распределением момента межу осями (по умолчанию вперед идет 95% тяги) и жестко запертой муфтой. А в крайнем правом положении контроллера включается система помощи спуска со склона. Спуститься-то мы так или иначе спустимся, а вот как заберемся наверх? Ведь крутящий момент у двухцилиндрового наддувного мотора рабочим объемом 875 куб. см из обласканного международными премиями семейства «Твинэйр» всего 145 Н·м — у кофемолки и то, наверно, больше…

07

Подобный внедорожный антураж во внешней отделке обычных машин очень популярен в Бразилии. Создатели «Кросса» и не скрывают, что стиль заимствовали из южноамериканской автомобильной моды.

Подобный внедорожный антураж во внешней отделке обычных машин очень популярен в Бразилии. Создатели «Кросса» и не скрывают, что стиль заимствовали из южноамериканской автомобильной моды.

Подобный внедорожный антураж во внешней отделке обычных машин очень популярен в Бразилии. Создатели «Кросса» и не скрывают, что стиль заимствовали из южноамериканской автомобильной моды.

ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ

Этот двигатель, небольшой даже для современного мотоцикла, может смущать своим непривычным дребезжанием на средних оборотах и выше. И вообще он начинает жить лишь от 3000 об/мин, но для крохотной «Панды» его возможностей достаточно. Тем более что для «Кросса» мотор даже немного форсировали, увеличив мощность на 5 л.с. и доведя ее в итоге до 90 сил. Только никогда не нажимайте кнопку «Эко» — сразу почувствуете истинный объем мотора.

И я не скажу, что на фоне бензинового двигателя другой вариант мотора — вполне обычный четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 1,3 л и мощностью 80 сил — сильно иной. Тянет он лишь слегка лучше, а шума и вибраций от него примерно столько же — несмотря на усиленную изоляцию моторного щита у дизельной версии. И даже самый важный аргумент выглядит не столь уж весомо — дизель экономичнее бензинового мотора в среднем лишь на 0,2 л в расчете на 100 км.

08

Из такого положения машину вызволяет электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов.

Из такого положения машину вызволяе

Fiat Panda 4x4 Review (2020)

Мы любим Fiat Panda 4x4. Это не секрет. Это не первый случай, когда Panda предлагается с такой опцией, и, пока в средиземноморских странах и по заснеженным дорогам в изобилии остается множество пыльных и заснеженных дорог, мы подозреваем, что это не будет последним.

Стандартная Panda столь же просторна, хорошо оценена и хорошо оснащена, как и ее конкуренты, она движется таким образом, чтобы обеспечить минимальный интерес для энтузиастов, и, в форме TwinAir, она интересна и характерна - если не так эффективна, как хотелось бы - двухцилиндровый двигатель.

Возможно, это дизайн. Может быть, это «белки». Возможно, именно Fiat, возможно, больше, чем любой другой производитель автомобилей, действительно понимает, что городской автомобиль предназначен для развлечения. Это не все субъективно, ум. И с этим вариантом, Panda может добавить что-то еще в свой репертуар: полный привод.

Существует множество отличных городских автомобилей, среди которых последний триумвират от Volkswagen Group (VW Up, Skoda Citigo и Seat Mii), но, тем не менее, в Panda есть что-то, что согревает наши сердца даже в этой компании.

В форме 4х4 это еще более привлекательно и, что более важно, одна из немногих машин такого размера и класса, которая оснащена таким оборудованием. Соперников мало и далеко друг от друга, только Dacia Duster, Suzuki SX4, Vauxhall Adam Rocks и Fiat 500X представляют собой подлинные альтернативы.

Обладая дорожным просветом всего 150 мм, Panda 4x4 не рассчитана на то, чтобы уезжать далеко от дороги - в конце концов, это не джип или Land Rover. Вместо этого лучше думать о нем, как о городской машине с грязной способностью пересекать поле.Тем не менее, если вы предпочитаете ездить по бездорожью в Panda, тогда Крест вполне может быть ответом с его увеличенной высотой езды и бамперами.

Тем не менее, мы наслаждались 4х4 пандами раньше. Будем ли мы на этот раз?

,Обзор

: Fiat Panda 4x4 (2005 - 2012)

На что похож Fiat Panda 4x4 (2005 - 2012)?

Multijet - это тот же 1,248 куб. См с распределительным кулачком, 16 клапанов, Euro 4, 70-сильный дизель с непосредственным впрыском топлива и впрыском топлива, который также можно найти под капотами Puntos, Ideas, Corsas и теперь даже Combo фургонов. Это отличный маленький двигатель, немного более приспособленный в Panda со скоростью около 27,5 миль в час на 1000 оборотов в минуту, способный развивать скорость 65 миль на галлон в комбинированном цикле, испускает всего 114 г / км СО2 и не требует ловушки для твердых частиц.Он весит немного больше, чем бензиновые двигатели, но не настолько, чтобы автомобиль чувствовал себя неуклюже, и это на самом деле самая быстрая Panda с 0-60 миль в час за 12,7 секунды и максимальной скоростью 99 миль в час.

4x4 - это другой вид животных с увеличенной высотой хода 165 см и массивной 185/65 x 14 или дополнительными шинами 185/70 x 14 M + S. Его подвеска более жесткая, поэтому на дороге ее качество езды несколько ухудшается, но повороты более ровные, поэтому дополнительная высота не оказывает серьезного влияния на управляемость. Это медленно, хотя. Ноль до 60 занимает почти 20 секунд.

Приводной вал к вязкостному заднему дифференциалу вращается с той же скоростью, что и передние карданные валы. При обнаружении проскальзывания спереди соединительные пары смещаются назад. Здесь нет ограничений на скольжение, блокировок или чего-то еще, о чем можно беспокоиться. Все, что нужно сделать водителю, это ехать. В отличие от оригинальной Panda 4x4, которая имеет сплошную заднюю ось, новая имеет дифференциал из легированного сплава с независимыми карданными валами для задних колес, хотя ось типа торсионной балки допускает только то же движение между ними, что и в двухприводных версиях.

Внедорожная система удивительно эффективна. Короткие свесы, хороший дорожный просвет и короткая колесная база позволяют ему продолжать движение в глубоких грязных колеях и поперечных грядах, которые вы могли бы представить невозможными. Это даже сделало мясной фарш курса в центре Thruxton 4x4, резвясь на второй передаче. При относительно небольшом весе в 980 кг он должен быть таким же хорошим на снегу, как и старая Panda 4x4. В то время как большие 4x4s погружаются в материал, Panda 4x4 разбивает только верхний слой и затем эффективно движется по снегу.

Итак, если вы живете в сельской местности, часто заснеженной зимой, или ваш дом идет по грязной и грязной трассе, или вы много катаетесь на лыжах, то Panda 4x4 идеален. Тем не менее, как и в случае с большинством 4х4, мы могли видеть довольно много их в городах и поселках, наделив владельцев своих «рофферов» фальшивыми кредитами 4х4, при этом никогда не рискуя бездорожью.

Реальный средний MPG для Fiat Panda 4x4 (2005 - 2012)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сообщили нам, что их машины не могут сравниться с официальными данными.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива реально использует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, стоит ли покупать бензин или дизель (или даже электрическую модель, если она есть), тогда вам нужен наш бензин или дизель? калькулятор. Это делает математику на бензинах, дизелях и электромобилях, чтобы показать, что лучше всего подходит для вас.

Что нас спрашивали о Fiat Panda 4x4 (2005 - 2012)?

Каждый день нам задают сотни вопросов от покупателей и владельцев автомобилей через Ask Honest John.Наша команда экспертов, в том числе любимый национальный дядя агонистов - сам Честный Джон, - отвечает на вопросы и догадки - от того, какой автомобиль купить, до того, как заботиться о нем как о владельце. Если вы могли бы воспользоваться дружеским советом, прежде чем покупать следующую машину, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Ask HJ

Какой маленький 4х4?

В настоящее время я езжу на стареющем BMW 320Ci. Хотя я живу в округе Хоум, мои родители живут в холмистом районе Уэльса, и я подумываю использовать подержанный экономичный автомобиль 4x4, чтобы позаботиться о том, чтобы я мог их посетить и совершить покупки, когда придет зима.Есть ли у вас какие-либо предложения относительно подходящего транспортного средства для рассмотрения? Боюсь, мой бюджет будет довольно ограниченным (до 3 тыс. Фунтов).

Модель Fiat Panda 4x4 2005-2012: http://www.honestjohn.co.uk/carbycar/fiat/panda-4x4-2005/ Очевидно, что на автостраде нет ничего более быстрого и спокойного, чем 320Ci, но намного лучше на снегу ,

Ответ честный Джон

Больше вопросов

Что думают владельцы?

Наше мнение отражает ваше мнение о том, что каждый год мы ездим на сотнях автомобилей, но вы не можете превзойти мнения тех, кто живет с машиной изо дня в день.

  • 5 звезд 25%
  • 4 звезды 50%
  • 3 звезды 25%
  • 2 звезды
  • 1 звезда

Посмотреть все отзывы владельцев

,

Обзоры автомобилей: Fiat Panda 4x4

Это долгожданное возвращение Fiat в супермини-внедорожник с Panda 4x4. Обычная полноприводная модель - известное количество, и с самого начала ее хвалили. Полная тяга второго поколения Panda отличается низкими эксплуатационными расходами, разумной ездой и управляемостью, а также всеми преимуществами полного привода.

Мир прошел долгий путь с начала 1980-х годов и оригинальной Panda 4x4.Этот квадратный, медленный, но характерный автомобиль вызвал большой интерес и зарекомендовал себя особенно популярным в более бурных районах Европы, но никогда не был изысканным автомобилем. Fiat не занял много времени, чтобы заполнить пустоту, когда в 2004 году была выпущена Panda второго поколения - и исправить все ошибки первого автомобиля.

Panda 4x4, по сути, супермини с повышенной тягой, основывается на впечатляющей производительности обычной модели переднего колеса. Просторная, практичная и чрезвычайно маневренная, последняя Panda получила высокую оценку критиков и получила заветную награду European Car of the Year.

В отличие от оригинальной Panda 4x4, текущая модель может похвастаться высоким уровнем изысканности и достойным уровнем стандартного оснащения. Это также поместит четырех человек в разумном комфорте - для супермини. Но, как и на старой машине, эта итерация тоже медленная. Возиться по городу не проблема, но иногда трудно добиться расслабляющих поездок на дальние расстояния благодаря скромной выходной мощности 1,2-литрового бензинового двигателя.

Если это единственный недостаток автомобиля Panda 4x4, то достоинством автомобиля является потрясающая способность бездорожья.Конечно, это не Land Rover, но для автомобиля мощностью всего 60 л.с. он отлично справляется с умеренно сложным рельефом местности, таким как грязные гусеницы, жирные уклоны и крутые повороты. Неполный рабочий день 4x4 автомобиль работает удовольствие; Передний привод, пока он не почувствует потерю тяги, не будет заметной задержки перед отправкой мощности назад. Дополнительным бонусом являются сверхмини-уровни потребления топлива, когда задние колеса не приводятся в движение.

Наш вердикт о Fiat Panda 4х4

Panda 4x4, работающий на скромном бензиновом двигателе, никогда не собирается бросать вызов внедорожникам от Land Rover, Toyota и Nissan.Тем не менее, для покупателей, ищущих супермини, способных преодолевать заснеженные сельские переулки и иногда грязное поле, маленький Fiat будет более чем готов к работе. Система 4x4 с частичной занятостью обеспечивает малые уровни детализации и экономичности, когда автомобиль не используется, но достаточно прочный, чтобы поднимать вас по скользкому склону с минимумом суеты.

стоит

Сочетание низкой запрашиваемой цены и страхового рейтинга плюс впечатляющая экономия топлива делают Panda 4x4 освежающе недорогим автомобилем для покупки и эксплуатации.То, что он выполняет двойную роль - супермини и микро-внедорожник, - позволяет ему легко попасть в категорию «выгодной покупки». Настолько, что он может быть воспринят как доступный второй автомобиль или даже крепкий универсал для начинающих водителей. Отсутствие сложности автомобиля также должно помочь сделать обслуживание автомобиля дешевым.

Пространство и практичность

Panda не большая машина, но она может похвастаться более чем достаточным пространством для своей предполагаемой роли в жизни. Перчаточный ящик автомобиля имеет полезный размер, и в салоне имеется множество пустых пространств и ямок.Стандартная комплектация - спинка заднего сиденья, состоящая из одного предмета, в то время как вы можете выбрать более практичный вариант 50/50 с раскладыванием. Эта опция также скользит вперед и назад - умеренно увеличивая емкость багажника автомобиля. Удобно, и в обеих перестановках, механизм складывания сиденья может быть доступен из кабины и багажного отделения.

Дополнительный дорожный просвет Panda 4x4 позволяет ей пересекать удивительно сложный ландшафт

Органы управления и индикации

Panda - во всех ее различных проявлениях - не сложная машина, поэтому неудивительно, что органы управления машины минимальны и просты в использовании.Вертикальная лицевая панель является хозяином большинства органов управления автомобилем, будь то вращающиеся регуляторы для вентиляции, кнопка климат-контроля и стереосистема почти на уровне глаз. Размещение последнего приветствуется, и большой дисплей устройства легко увидеть. В промежутке между всем этим находится набор мелких элементов управления, в том числе кнопка «Город» для гидроусилителя руля. Основные циферблаты разборчивы, а переключение передач, стебли колонны и сцепление требуют небольшого усилия.

Комфорт

Panda 4x4 едет немного выше, чем его уже высокий двоюродный брат, поэтому факт, что подача и крен в основном контролируются, впечатляет.Если вы решите с энтузиазмом ездить по городу и по извилистым проселочным дорогам, вы вскоре почувствуете, что машина обладает наклоном и лучше обдумываете. И до тех пор, пока салон не забит до крыши людьми или вещами, интерьер создает приятную обстановку. Точно так же поездка на машине; городские неровности уверенно отчищены, а двигатель довольно доработан. Однако при движении на скорости шум ветра и шин может быть навязчивым.

Охрана автомобиля

Маловероятно, что любой угонщик попытается украсть Панду - даже более наглядный 4х4 - но, по крайней мере, вы получите иммобилайзер и дистанционный центральный замок в стандартной комплектации.Любой, бросающий жадные взгляды на стерео, не должен беспокоиться, потому что, как и многие другие устройства в наши дни, он подойдет только для автомобиля, для которого он был создан.

Безопасность автомобиля

Несмотря на предполагаемый бюджетный статус Panda 4x4, Fiat заслуживает похвалы за то, что он сделал автомобиль доступным с полным набором средств безопасности. Активные стандартные функции охватывают ABS и распределение тормозного усилия, в то время как обычные сдвоенные передние подушки безопасности Panda могут быть дополнены сдвоенными боковыми и шторными подушками безопасности, что увеличит число до шести.В условиях бездорожья Panda поставляется с комбинированными шинами, что позволит вам лучше справляться с экскурсиями вне асфальта.

Обращение водителя

Ты не покупаешь Панду, чтобы сносить твою любимую B-дорогу, но приятно знать, что маленький автомобиль - отличный исполнитель. Модель 4x4 особенно хороша, учитывая увеличенный дорожный просвет и скромный двигатель под капотом. Возиться по городу несложно, и он легко компенсирует консервативную крейсерскую способность автомобиля.Сюрприз в том, насколько хорошо он работает на бездорожье. Это не Land Rover, но он может уверенно справляться с грязными склонами, колеями и мелководьем. Неполный рабочий день система 4х4 включается без заметной задержки, а небольшой размер Panda легко компенсирует отсутствие шума в двигателе.

Простой, но привлекательный интерьер предоставляет водителю все под рукой

Семейный автомобиль

обращение

Одним словом, нет. Panda - это не та машина, которую вы купили бы в качестве единственного семейного хака.Это слишком мало во всех смыслах. Но в качестве второй машины маленький Fiat имеет больше смысла. Фактор в его низких эксплуатационных расходах и минимальном месте, которое это заняло бы на дороге или улице, и это - прекрасный городской компаньон. Вариант 4х4 идет еще дальше; Если вы живете в сельской местности, вам не нужно покупать дорогой внедорожник в качестве второго автомобиля.

Первое обращение к автомобилю

Обычная Panda - идеальный первый автомобиль, и вариант 4х4 ничем не отличается. Если что-нибудь, включение полного привода - хотя система неполного рабочего дня - делает улучшенную модель лучшим выбором.Дополнительную безопасность дополнительного сцепления во влажные и жалкие месяцы года нельзя игнорировать. Грубый внешний вид автомобиля также с большей вероятностью понравится молодым водителям, в то время как низкие эксплуатационные расходы Panda должны помочь новичкам следить за копейками.

Качество и изображение

В последнее время

Fiat испытывал трудности, и не только в автомобильной прессе. Когда-то он был королем малолитражных автомобилей, его обгоняли, как и другие автомобильные компании. Fiat в последние годы тоже искал успех в других областях - семейный люк и MPV - и не смог сравниться с успехом своих конкурентов.Панда является свидетельством того, что Fiat снова концентрируется на том, что он делает лучше всего: супермини. Как только улучшения будут сделаны с точки зрения воспринимаемого качества сборки и послепродажного опыта, фирма будет в гораздо более здоровом положении.

Доступность

Пассажиры на передних сиденьях должны иметь удобный доступ и выход из салона. Передние двери открываются красиво и широко, а приподнятая посадка позволяет легко скользить внутрь и наружу. Пассажиры на задних сиденьях сначала будут сжимать помещение, но большинству взрослых должно хватать места для ног, по крайней мере, для коротких поездок.Маловероятно, что дети будут жаловаться, а запас поразительно велик. Доступ к загрузке в порядке, но доступное пространство скромно.

Stereo and ICE (В автомобильной индустрии развлечений)

Panda 4x4 - это не роскошное транспортное средство, поэтому вы не найдете сложной развлекательной системы в маленьком Fiat. Увы, вы также не найдете CD-плеер в стандартной комплектации. К сожалению, многие его соперники давно отказались от скромного кассетного проигрывателя. Тем не менее, если вам нужна более совершенная система, есть путь обновления, который может похвастаться более привлекательным проигрывателем компакт-дисков.Тем не менее, в пользу стандартного устройства, все работает хорошо. Дисплей расположен высоко в центральной консоли, а элементы управления просты и понятны.

,

Смотрите также