Фильтр воздушный автомобиля


Автомобильные фильтры: подбор и замена масляных, топливных, воздушных, салонных фильтров на ваш автомобиль

Воздушные фильтры прямо влияют на процесс горения топлива, обеспечивая приток только чистого воздуха без вредных примесей. Для сгорания 1 литра бензина требуется 15 литров воздуха, качество которого непосредственно отразится на производительности автомобиля.

Вокруг движущейся машины постоянно возникает пыль, которая всасывается в мотор, за счёт чего тот изнашивается. Установка качественного воздушного фильтра снижает вред наносимый двигателю, продлевая срок эксплуатации автомобиля.

Рекомендуется производить замену воздушных фильтров каждые 10-15 тысяч километров пробега. Зависит от экологии — чем грязнее воздух, тем чаще нужно менять фильтр.

Виды воздушных фильтров
Бумажные С нулевым сопротивлением Инерционные

Бумажные воздушные фильтры

Бумажные фильтры — самый распространённый тип, встречающийся на большинстве авто. Воздух очищается путём пропускания через особую бумагу с пористой структурой и переплетёнными волокнами. Бумага сложена так, что увеличивает её очистную способность.

Улавливаются даже самые мелкие частицы. Бумага дополнительно пропитана смолой, что обеспечивает её целостность и работоспособность фильтра даже после его соприкосновения с водой, маслом, или топливом. Фильтр нельзя чистить, при загрязнении он заменяется.

Бумажные фильтры различаются по форме:

  • Кольцевые
  • Панельные
  • Цилиндрические

Все цилиндрические фильтры имеют твёрдый каркас из алюминиевой сетки для сохранения формы. Кольцевые и панельные фильтры могут не иметь такого каркаса.

Воздушные фильтры с нулевым сопротивлением

Фильтры с нулевым сопротивлением — применяются на высокоскоростных гоночных автомобилях. В качестве фильтрующего элемента используется поролон или хлопчатобумажная ткань, обработанная специальным химическим составом.

Воздух очищается также хорошо как и в бумажном фильтре, однако пропускная способность гораздо лучше за счёт меньшего сопротивления потоку воздуха. Фильтр также не подлежит очистке, при загрязнении меняется на другой. Из недостатков — достаточно высокая цена.

Инерционные воздушные фильтры

Инерционные фильтры — устаревший вид фильтров, получивших в народе именование «кастрюля». В объёмном корпусе находится подушка из капроновой лески, которая фильтрует проходящий воздух — грязь оседает на дне корпуса.

Такие фильтры можно использовать многократно, периодически промывая. Минусом этого старого типа фильтров является низкая очистительная способность. Существуют также инерционно-масляные фильтры, содержащие на дне корпуса масло, которое задерживает грязь. Такие фильтры используются в некоторых видах сельхоз. техники.

У нас можно подобрать воздушные фильтры конкретно для своего автомобиля. Реализован подбор запчасти по модели авто, либо по номеру VIN. Доставим покупку по всей России.

При нашем интернет-магазине работает авто-сервис. Запись на установку фильтров осуществляется по телефону — 8 (495) 374-74-96. Подробнее на странице контактов.

Как часто вы должны заменить воздушный фильтр двигателя? | Новости

Cars.com фото Эвана Сирса

Замена воздушного фильтра двигателя - это элемент технического обслуживания, который часто упускается из виду, но грязный воздушный фильтр может отрицательно сказаться на производительности вашего автомобиля.

Современные автомобили обычно имеют два воздушных фильтра: один для салона и один для двигателя. Воздушный фильтр в салоне также необходимо периодически менять, но по другому графику, чем воздушный фильтр двигателя. Назначение воздушного фильтра двигателя - предотвратить попадание пыли, грязи и других загрязнителей окружающей среды в двигатель. Со временем воздушный фильтр загрязняется и забивается, и его необходимо будет заменить.

Связанные: Техническое обслуживание 101

Как часто требуется замена воздушного фильтра двигателя.Графики технического обслуживания автомобилей разных марок различаются в зависимости от того, как часто следует менять воздушный фильтр. Например, на большинстве двигателей Chevrolet рекомендуемый интервал замены составляет каждые 45 000 миль, но Ford заявляет, что на многих его двигателях это следует делать каждые 30 000 миль. Hyundai также говорит каждые 30 000 миль, но сокращает его до 15 000 для «тяжелых» условий вождения, которые включают интенсивное движение в жаркую погоду и частое вождение по грунтовым дорогам или в пыльных условиях. Эти правила будут применяться и к другим маркам.Если вы едете в таких условиях, часто воздушный фильтр необходимо заменить раньше.

Вы можете определить, когда фильтр нужно заменить, просто взглянув на него. Если вы обнаружите черные участки на участке, через которые поступает наружный воздух, возможно, пришло время для обмена. Хорошей новостью является то, что воздушные фильтры на большинстве двигателей довольно легко доступны, и вы можете проверить местоположение в руководстве пользователя, если вам нужна помощь.

Если вы не можете сказать, посмотрев, но прошло более трех лет или 30 000 миль, вам, вероятно, следует получить новый (особенно если вы можете сэкономить, выполнив это самостоятельно).Однако вы должны быть осторожны, если каждый раз, когда вы меняете масло, ремонтная мастерская говорит, что вам также нужен новый воздушный фильтр. Мы ожидаем, что в большинстве случаев водители могут проехать не менее года и, возможно, более двух лет между заменами воздушного фильтра в зависимости от условий и пробега.

Больше от Cars.com:

Засоренный воздушный фильтр не окажет существенного влияния на экономию топлива, согласно исследованию 2009 года, проведенному для Министерства энергетики США, но он может повредить ускорению на 6-11 процентов.Измерить ускорение сложнее, чем экономию топлива, поэтому вы можете не заметить потери производительности, поскольку снижение будет постепенным. По этой причине рекомендуется периодически визуально проверять воздушный фильтр двигателя, чтобы убедиться в его чистоте.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от автомобилей.Отдел рекламы, продаж и рекламного контента com.

доля

Вкладчик Рик Попли освещал автомобильную промышленность в течение десятилетий и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.com. Email Рик ,
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ АВТОМОБИЛЬНОМУ ВОЗДУШНОМУ ФИЛЬТРУ

Ваше полное руководство по тонкостям и характеристикам автомобильных автомобильных фильтров и комплектов индукции

Рабочие воздушные фильтры для автомобилей довольно просты. Неудивительно, что они отфильтровывают частицы пыли и грязи из воздуха, всасываемого двигателем, прежде чем они достигнут каких-либо датчиков или компонентов двигателя и причинят ущерб. Обычно они устанавливаются в начале индукционного трубопровода перед любыми важными датчиками, такими как расходомеры воздуха, и в стандартной комплектации находятся в воздушной коробке.

Они изготавливаются в различных формах, размерах и материалах, что позволяет варьировать стоимость и пропускную способность. Именно эти переменные, а также то, где они расположены и как воздух поступает к ним и затем к двигателю, определяют, насколько эффективны воздушные фильтры в рабочих приложениях.

РАЗМЕР ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Как и все, фильтры могут обрабатывать только определенное количество воздуха для своего размера, поэтому слишком маленький фильтр может ограничивать потенциал мощности вашего двигателя, иногда значительно.Единственный реальный способ проверить это - установить вакуумметр за фильтром и проверить, есть ли вакуум. Если есть, то фильтр слишком маленький. Для большинства людей, хотя это сложная работа, и немного здравого смысла будет достаточно; Только самый большой воздушный фильтр, какой только можно!

Чрезвычайный конец ограничения фильтра в основном наблюдается на двигателях с турбонаддувом, и это также причина, по которой вы часто видите металлические впускные трубы на настроенных турбированных автомобилях. Это связано с тем, что, если фильтр слишком мал и ограничен, вакуум может всасывать резиновую или силиконовую впускную трубу, закрываемую под наддувом, иногда даже вызывая отключение автомобиля из-за удушения воздуха.Даже если ваша турбонаддувная труба не настолько ограничена, что она засасывается, любое ограничение заставляет турбонагнетатель работать интенсивнее, создавая прирост, повышая температуру и снижая эффективность, а значит, снижая производительность.

МАТЕРИАЛЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Фильтрующие элементы обычно изготавливаются из четырех различных материалов: бумага, хлопок, пена или металл. Почти все стандартные автомобильные фильтры производятся из бумаги и, хотя они не такие высокопрочные, как другие материалы, и их нельзя мыть, они дешевы и эффективны, что позволяет их заменять при каждом обслуживании.

Фильтры из хлопчатобумажной сетки являются наиболее распространенным материалом на послепродажных фильтрах, их можно мыть и они обеспечивают хорошую всестороннюю производительность. Единственная проблема, связанная с хлопковыми фильтрами, заключается в том, что для наилучшей работы им нужно разбрызгивать фильтрующее масло, что иногда может вызвать проблемы на автомобилях с расходомерами воздуха.

Пенные фильтры имеют очень высокую текучесть по своим размерам, но, как правило, фильтруют не так хорошо, как хлопок или бумагу. Хотя это редко проблема, если вы не используете машину в очень пыльных условиях.Фильтры из проволочной сетки текут и фильтруются подобно пенопластовым и легко чистятся, к тому же они выглядят чертовски круто.

В целом, мы бы сказали, что хлопчатобумажный марлевый фильтр является наиболее разумным вариантом, но, к счастью, дороги в Великобритании не слишком пыльные, так как фильтр не особенно подвержен воздействию элементов, все стили на Предложение будет довольно эффективным.

Существует четыре основных типа воздушного фильтра. Вот как они выглядят:

ЧТО ЛУЧШИЙ КОНУС-ФИЛЬТР ИЛИ ВОЗДУШНАЯ КОРОБКА
Люди всегда спорили, какой из них лучше: конический фильтр или фильтр с завышенной панелью, установленный в оригинальной воздушной коробке, но простой факт заключается в том, что это зависит от вашего автомобиля и работы по настройке, которая была с ним сделана.

Без сомнения, воздушная камера при условии хорошей подачи холодного воздуха обеспечивает более холодный воздух, чем фильтр с открытым конусом в отсеке двигателя. Но если воздушная камера на самом деле слишком мала и имеет ограничения, то вам определенно лучше использовать намного больший конусный фильтр - даже если он в итоге всасывает немного более горячий воздух.

Также существуют и другие переменные, например, если конусный фильтр расположен в зоне холодного воздуха или экранирован и имеет хорошую подачу холодного воздуха, что делает температуру менее важной.Не говоря уже о различных послепродажных аэробочках и баранах, которые доступны в качестве альтернативы.

Стоит отметить, что индукционные комплекты получили дурную славу за потерю мощности, поскольку они тестировались на холмистой дороге, потому что не хватает количества холодного воздуха, поступающего в область под капотом, как на дороге. При езде по бездорожью вы не можете почувствовать потери, часто отображаемые на роликах, что говорит о том, что они, скорее всего, усиливаются из-за отсутствия воздушного потока на роликах.

ЧТО НЕТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА?
Мы уверены, что вы видели некоторые автомобили, особенно тащенные, работающие без какого-либо воздушного фильтра.Хотя это может быть реальная перспектива для такой машины, мы действительно не рекомендуем ее на дорожной машине. Причина, по которой они это делают, заключается в том, что они просто не могут установить фильтр или не хотят тратить силы и средства на установку фильтра, достаточно большого размера, чтобы не быть ограничением, особенно если они работают в без пыли окружающей среды и на самом деле делает очень мало миль.

Однако на дорожном автомобиле, даже в Великобритании, где обычно слишком сыро, чтобы быть очень пыльным, бег по дороге без фильтра мгновенно запрашивает изношенные турбины и компоненты двигателя.Так что не делай этого!

См. РУКОВОДСТВО ПО НАБОРУ БЫСТРОГО АВТОМОБИЛЯ

.

Performance Air Filter Filter Test

Автомобильные воздушные фильтры Performance используются практически на всех настроенных автомобилях. Здесь мы тестируем шесть вторичных конических фильтров, чтобы определить, какие из них лучше всего.

Установка рабочего воздушного фильтра обычно является одним из первых обновлений, которые вы сделаете в поисках увеличения мощности. Поскольку фильтр является первой частью системы впуска, количество воздуха, которое он позволяет ввести в двигатель, имеет прямую зависимость от того, сколько лошадиных сил потенциально может вырабатывать двигатель.Установка менее ограничивающего воздушного фильтра позволит увеличить количество воздуха, что даст возможность увеличить мощность.

Основной функцией воздушного фильтра является предотвращение попадания грязи и мусора во впускную систему и причинения любых повреждений. С точки зрения ограничений, работа без воздушного фильтра всегда будет наименее ограничительным вариантом, но это также позволит повредить грязь и мусор, что значительно сократит срок службы двигателя.

По этой причине воздушный фильтр с хорошей производительностью должен найти идеальный компромисс между балансировкой фильтрации и расходом воздуха.Однако одно можно сказать наверняка - не все воздушные фильтры одинаковы, поэтому мы решили сравнить несколько.

ИСПЫТАНИЕ
Тест на ограничение, который мы придумали, был довольно простым. Прежде чем начать, мы проверили установку и измерили потери давления, создаваемые самой установкой. Затем мы можем сравнить данные, полученные при тестировании фильтров, чтобы получить более точный показатель производительности.

Для проверки фильтров мы установили их на буровой установке и увеличили расход с измеренными приращениями.В каждом из них мы регистрировали повышение давления и наносили эти точки на график, чтобы наглядно представить, как ограничение фильтра увеличивается с потоком воздуха, что позволяет проводить прямое сравнение между фильтрами.

Лучшие фильтры - это те, которые имели наибольший поток и наименьшее ограничение, но мы также приняли во внимание фильтрацию, поскольку хотя все фильтры обеспечивают хорошую фильтрацию, широко распространено мнение, что фильтры из хлопчатобумажной сетки фильтруют грязь лучше всего, а затем пены фильтры и, наконец, металлические фильтры.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ
Мы действительно нуждались в том, чтобы этот тест был настолько научным, насколько это возможно, что означало исключение как можно большего количества переменных. Использование специальной испытательной установки J1 Automotive позволило нам сделать это. Установка означала, что мы могли точно контролировать поток воздуха в м3 / мин (куб. М в минуту) и точно измерять повышение давления сразу после фильтра в кПа (килопаскали), чтобы дать точное представление об ограничении. По сути, чем выше давление, тем более ограничивающий фильтр.

Тестером был Тони Коттон из J1 Automotive, который основал компанию в 2006 году после инженерной карьеры в разработке систем впуска Mahle. С тех пор он разработал множество комплектов впускного оборудования и специализируется на системах на заказ для таких клиентов, как BMW Mini и Aston Martin.

ФИЛЬТРЫ
Мы попросили шесть ведущих компаний-производителей предоставить конусный фильтр, который они рекомендуют для нашего выбранного автомобиля, Mk5 Fiesta ST. K & N, ITG, Green Cotton, Powertec, Pipercross и Jetex согласились и отправили фильтры для тестирования.Читайте дальше, чтобы увидеть результаты…


Испытание воздушного фильтра K & N

K & N - это бренд, о котором мы все слышали, когда речь идет о фильтрах производительности, и являющихся частью пакетов Mountune Performance ST165 и ST185 для выбранного нами автомобиля. , Fiesta ST, мы ожидали хороших вещей от K & N. Он явно протекал намного лучше, чем исходная установка воздушной камеры (см. Далее в разделе «Функция тестирования фильтра панели»), а конструкция из хлопчатобумажной сетки очень эффективна для фильтрации грязи, но поставляемый комплект 57i был наименьшим из всех протестированных конических фильтров. ,Это могло быть фактором, способствующим тому, почему K & N давал самое высокое увеличение (ограничение) кПа, наблюдаемое на любом из конусных фильтров, которые мы тестировали.

Ограничение

(KPA) 1.51
Цена £ 55
Контакт: Воздушные фильтры K & N


Испытание воздушного фильтра ITG

Фильтр ITG был одним из самых больших из протестированных нами конических фильтров, который в сочетании с дизайн из сыпучей пены означал, что это не было большим сюрпризом, когда все прошло хорошо. Увеличение 1,22 кПа мы увидели на 6.75 м3 / мин были средними показателями для всех протестированных фильтров, так что он четко справляется со своей задачей. Размер этого устройства демонстрирует очень важный момент в мире фильтров производительности, и это то, что вы никогда не станете слишком большими. Больший объем означает больший воздушный поток для заданной степени фильтрации, и, что наиболее важно, для настроенного автомобиля, это означает возможность дальнейшей настройки вашего двигателя в будущем без необходимости устанавливать еще больший воздушный фильтр, чтобы справиться с ситуацией.

Ограничение

(KPA) 1.22
£ 56
Контактное лицо: ITG Air Filters

Тест воздушного фильтра Green Cotton
Фильтр Green Cotton, как следует из названия, сделан из хлопковой марли, такой как K & N и предметы Jetex.Поэтому мы ожидали аналогичных результатов, поскольку используемая среда также схожа. Фактически, Green Cotton превзошел K & N, с максимальным увеличением давления на 0,15 кПа меньше, чем у K & N, и это, вероятно, связано с его немного большим размером. Зеленый также был единственным фильтром с коническим концом, предназначенным для увеличения площади поверхности, что, возможно, способствовало его хорошим характеристикам воздушного потока. С точки зрения фильтрации, ватный марлевый фильтр идеален для использования даже в очень запыленных условиях, но, как показывают тесты, он более строг, чем пена.

Ограничение

(KPA) 1.37
Цена £ 110
Контактное лицо: Green Cotton Air Filters


Испытание воздушного фильтра Powertec


Элемент Powertec был единственным сетчатым фильтром из нержавеющей стали на испытании, и в целом он рассматривался быть самым привлекательным фильтром среди протестированных тоже. Это был лучший результат в этом тесте с большим отрывом с точки зрения воздушного потока, с максимальным увеличением кПа всего 0,96 кПа. С точки зрения воздушного потока, Powertec явно предлагает наименьшее ограничение из всех тестируемых.
Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, - это фильтрация, поскольку общепринятым является то, что стальная сетка не может уловить невероятно мелкие частицы, которые может сделать хлопковая марля, и, в меньшей степени, пенные фильтры, но спорны, действительно ли мелкие частицы причиняют реальный ущерб, особенно, если вы не делаете большой пробег.

Ограничение

(KPA) 0,96
Цена £ 102
Контактное лицо: Powertec Air Filters


Испытание воздушного фильтра Pipercross

Pipercross сделан из вспененного материала, очень похожего на тот, который используется для создания впечатляющего ITG-фильтра. Мы ожидали, что элемент Pipercross будет вести себя аналогично ITG.Фактически, это было немного менее строгим, чем пункт ITG, с максимальным увеличением давления 1,14 кПа. Он был очень похож на хлопковый фильтр Jetex, с минимальными различиями между ними. Хотя он был не так хорош, как блок ITG, в целом он был немного больше, что, скорее всего, является причиной его немного лучшего воздушного потока. С точки зрения фильтрации пенные фильтры имеют очень похожий уровень эффективности.

Ограничение

(KPA) 1.14
Цена £ 85
Контакт: Воздушные фильтры Pipercross


Тест воздушного фильтра Jetex

Jetex может быть наиболее известен своими выхлопными системами и специальными выхлопными частями, но у них также были лучшие выполнение хлопкового фильтра в этом тесте с большим отрывом и второй по величине проточный фильтр в целом за сетчатым блоком Powertec из нержавеющей стали.Результаты более или менее идентичны результатам пенного фильтра Pipercross с максимальным увеличением давления на 0,23 кПа меньше, чем у фильтра Green Cotton, и на 0,37 кПа меньше, чем у фильтра K & N. Учитывая, что конструкция из хлопчатобумажной сетки должна быть одной из лучших при фильтрации грязи, это был очень впечатляющий результат, а также доказано, что фильтр хорошего размера неоценим при работе для достижения максимальной производительности.

Ограничение

(KPA) 1.14
Цена £ 42
Контакт: Jetex Air Filters
Испытание на ограничение воздушного фильтра панели

Поскольку не все хотят снять свою стандартную воздушную камеру, мы также протестировали несколько стандартных панельных фильтров точно в так же, как мы сделали для конусных фильтров.Вся сборка воздушной камеры была прикреплена к концу буровой установки, и мы постепенно увеличивали скорость потока и регистрировали повышение давления, чтобы увидеть, какое из них предлагает наименьшее ограничение.

Первое, на что нужно обратить внимание, - насколько ограничивает стандартная сборка, настолько сильно, что даже при горизонтальной работе буровой установки мы не можем достичь скорости потока 6,75 м3 / мин, которую мы использовали при тестировании всех конических фильтров. Однако это не было серьезной проблемой, поскольку Тони подсчитал, что для стандартной Ford Fiesta ST требуется максимум 5 баллов.5 м3 / мин, и поскольку для всех трех испытаний будет использоваться одна и та же скорость потока, мы все же можем провести прямое сравнение.

Стоит также отметить, что самый ограниченный конусный фильтр, который мы тестировали, имел давление 1,21 кПа при 6,0 м3 / мин, тогда как лучший фильтр в стандартной воздушной камере составлял 2,56 кПа.

В целом, мы должны сделать вывод, что если вам нужна максимальная производительность от вашего двигателя, большой конусный фильтр - это, безусловно, способ преодолеть стандартную воздушную камеру.

Заключение
Со всеми результатами и калькулятором, отработанным сверхурочно, мы можем бездельничать и понять, что все это значит.Первое, на что нужно обратить внимание, это то, насколько невероятно ограничена стандартная настройка airbox. Двигатель эффективно задушен установленной стандартной воздушной коробкой, поэтому лучшее, что вы можете сделать с Fiesta ST и многими другими автомобилями, это избавиться от него и установить менее ограничивающий конусный фильтр. Стоит также отметить, что разница в цене между фильтром панели производительности и стандартным элементом настолько мала, что на самом деле не стоит сохранять стандартный фильтр вообще.

Что касается конусных фильтров, мы уже установили, что все конусные фильтры намного менее строгие, чем в оригинальной воздушной камере, но между тестами конусных фильтров и тестированием была довольно большая разница.Во-первых, было немного удивительно узнать, что K & N был наиболее ограничивающим, тем более что он является предпочтительным фильтром для многих тюнеров, но это, скорее всего, было связано с его небольшим размером, а не с чем-либо еще.

Jetex произвел большое впечатление тем, что был лучшим хлопковым фильтром в тесте, обойдя как Green Cotton, так и K & N. Оба пенных фильтра показали хорошие результаты, при этом Pipercross незначительно превосходит ITG.

Powertec был единственным испытанным сетчатым фильтром из нержавеющей стали, и он явно предлагает наименьшее ограничение, как вы можете видеть на графике.Между Powertec и K & N была разница в 0,55 кПа.

С точки зрения фильтрации стандартный бумажный продукт всегда является лучшим из-за строгих стандартов, которым должны соответствовать продукты OEM. Мы проверили это после тестов потока, и у него была невероятная эффективность 99,75%, но, как вы уже поняли, это действительно очень ограничительно.

По сравнению с бумажным фильтром два протестированных нами панельных фильтра не были такими же эффективными, как бумага, например, с 77% для ITG, но они все равно были бы адекватными в большинстве условий.

Из этого теста можно извлечь несколько уроков. Основным из них является то, что на большинстве автомобилей вы должны установить стандартный воздушный бокс, если планируете увеличить мощность. Кажется также, что существует прямая связь между эффективностью и ограничением - чем менее ограничивающий фильтр, тем менее он эффективен. Таким образом, мы можем предположить, что хлопковые фильтры будут иметь более высокий процент эффективности, чем пенные, но в то же время они более ограничивают воздушный поток. Применяя ту же логику, мы можем сделать вывод, что сетчатый фильтр из нержавеющей стали вряд ли будет иметь высокий процент эффективности.

Следовательно, вам нужно решить, какой носитель лучше для вас, поскольку у каждого есть свои плюсы и минусы. Как правило, это компромисс между потенциалом мощности и защитой двигателя, но если пространство не является проблемой, чем больше фильтр, тем больше может течь даже ограничительный фильтрующий материал.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.