Форсунки приора 16 клапанов


замена, как проверить, признаки неисправности, чистка +видео » АвтоНоватор

Владельцы отечественных автомобилей «Лада Приора» отмечают качество сборки и надёжность элементов машины. Однако больше всего замечаний и вопросов автолюбителей касается обслуживания двигательной и топливной системы. Важнейшую роль в динамике инжекторного автомобиля играют форсунки, которые обеспечивают впрыск топлива в цилиндры мотора. Нередко требуется их чистка или вовсе замена.

Какие форсунки устанавливают на автомобили «Приора»

Форсунки — это незаменимый элемент в работе любого силового агрегата с непрерывным впрыском. Конструктивно они представляют собой электромагнитные клапаны, которые, открываясь, обеспечивают подачу (впрыск) горючего в нужном объёме в цилиндры мотора. При этом основное назначение детали — экономия топлива, поэтому клапан открывается через равные промежутки времени — в зависимости от режима езды.

Имеют красный корпус

На «Приорах», оснащённых инжекторным типом двигателя, устанавливают импортные форсунки. Изделия производства компаний Bosch и Siemens характеризуются высокой степенью надёжности и износостойкостью. Ресурс их определяется пробегом в 100–150 тысяч километров, после чего их рекомендуется менять.

Обычно выпускаются в чёрном цвете

Отличия форсунок для 8-ми и 16-клапанных двигателях

На различные модификации «Приоры» устанавливают детали одной и той же модели. Различий для 8-ми и 16-клапанных силовых агрегатов нет. Единственное, стоит быть внимательным, подбирая форсунки к моторам разного объёма: так, для двигателя 1.5 запчасти будут отличаться по маркировке, цвету и толщине от 1.6.

Рекомендуется выбирать материалы того же производителя, которыми оснащался автомобиль уже на заводе.

Как проверить на наличие неисправностей

Автовладелец может самостоятельно проверить работоспособность форсунок на своей машине. Процедура довольно простая и не требует специальной подготовки или дорогостоящего оборудования. В гаражных условиях диагностика может выполняться при наличии набора рожковых ключей, отвёрток и тестера с режимом замера сопротивления.

Причины, указывающие на неполадки

Диагностику необходимо выполнять не по истечении какого-либо срока эксплуатации или пробега, а при наличии внешних проявлений поломок форсунок. В тех случаях, если остальные системы автомобиля работают в штатном порядке, о неполадках в электромагнитных клапанах впрыска свидетельствует следующие показатели:

  • на холостом ходу наблюдается неустойчивость оборотов мотора;

  • пуск двигателя затрудняется — мотор может заглохнуть;

  • при разгоне невозможно добиться прежней динамики;

  • заметно увеличилось количество потребляемого горючего.

Порядок диагностики

  1. Открыть капот.

  2. Отщёлкнуть фиксаторы из пластика, которые крепят провод питания клапана. Разъём вынуть.

  3. Тестер перевести в режим замера сопротивления и по очереди сделать замеры обмоток каждой из форсунок. То есть необходимо один контакт тестера прикладывать к каждому из пяти выводов, а второй приложить к пятому проводу на питание.

  4. Оптимальные показатели сопротивления во всех случаях должны быть в диапазоне 11–15 Ом. Если хотя бы один вывод показал отклонения, необходимо будет менять форсунку.

Замена форсунок на 16-клапанном двигателе «Лада Приора»

Как уже указывалось выше, симптоматикой неисправности форсунок служат нестабильная работа мотора, проблемы при запуске и увеличение расхода бензина. Чтобы поменять форсунку на новый элемент, придётся потратить немало времени, так как процедура замены довольно сложная.

В качестве рабочего инструмента рекомендуется сразу подготовить:

  • набор головок;

  • комплект рожковых ключей;

  • отвёртку с крестообразным лезвием.

После того как автомобиль постоял какое-то время и остыл, можно приступать к работе:

  1. Пластиковый фиксатор жгута нужно отжать пальцем в сторону, чтобы вытащить связку проводов из форсунки.

  2. После чего потребуется стравить давление в топливной системе автомобиля. Средние показатель давления составляет примерно 380 кПа, то есть если проводить работы без стравливания, можно получить травмы из-за резких выбросов топлива. Для этого нужно будет открыть заднюю дверцу авто и снять сиденье с заднего ряда.

  3. Под сиденьем располагается коврик, а под ним — люк в бензобак.

  4. Крестовой отвёрткой открутить два винта, которыми крышка люка крепится к панели, и снять крышку.

  5. С топливного насоса, который находится в бензобаке, нужно отсоединить провод питания — разъём вытаскивается без труда.

  6. После этого нужно завести машину и дождаться, пока двигатель не заглохнет из-за недостатка бензина.

  7. Далее нужно запустить стартер хотя бы на три секунды, чтобы давление в системе выровнялось.

  8. От клеммы «минус» на аккумуляторе отсоединить кабель.

  9. После чего возможна процедура снятия форсунок без риска. Для начала отвёрткой откручивается декоративный короб на двигателе.

  10. Далее от корпуса авто отворачиваются винты крепления короба воздушного фильтра — он будет препятствовать свободному доступу к мотору, поэтому лучше сразу его снять.

  11. От впускного коллектора отсоединяется провод, подключаемый к дроссельной заслонке.

  12. Далее потребуется отсоединить все магистрали, которые подключаются непосредственно к разъёмам рамы. Необходимо будет подготовиться к снятию топливной рамы — для этого ключом на 10 откручиваются болты, которыми рама крепится к кузову.

  13. Ослабить отвёрткой хомуты на шлангах вентиляции и вакуума — отсоединить шланги от блока цилиндров.

  14. Впускной коллектор прикручен к головке блока цилиндров тремя гайками — потребуется открутить их, чтобы снять впускной коллектор.

  15. После чего возможным станет отключение жгута форсунки.

  16. От моторного отсека отсоединяется штуцер, через который подводится горючее.

  17. После этого можно снять топливную трубку с рамы, а после демонтировать топливную раму вместе с форсунками, которые на ней располагаются.

  18. Форсунки можно поддеть отвёрткой — фиксирующий элемент легко снимается, чтобы можно было добраться до самого клапана.

Видео: порядок снятия

Таким образом, демонтаж форсунок занимает довольно много времени, так как приходится разобрать практически всю подкапотную часть автомобиля. Установка новых форсунок производится в обратном порядке с обязательной заменой всех резиновых уплотнителей.

Процедура чистки

Чистка форсунок может предоставить автовладельцу следующие преимущества:

  • восстановление изначальной работоспособности устройства;

  • сокращение потребления топлива;

  • оптимизация работы мотора.

То есть в случае наличия загрязнений (использование некачественного топлива), допускается возможность для промывки и чистки клапанов с целью возвращения им работоспособности.

Открыть капот и убедиться в работоспособности всех систем автомобиля

Несколько способов промывки

Опытные водителю знают, что чистить форсунки на «Ладе Приора» можно несколькими способами. При этом каждый из них имеет как свои плюсы, так и минусы.

Первый вариант заключается в использовании моющей присадки — жидкость добавляется в бензин, после попадания в бензобак поступает в форсунки. Обычно одного флакончика присадки (0.5 л) хватает на целый бак топлива. В этом случае промываются абсолютно все части топливной системы. Однако недостатком такого способа считается отсутствие слива грязи — она так и останется в системе.

Второй вариант подразумевает применение сольвентом. Он считается наиболее эффективным, так как промывка осуществляется на работающем двигателе. Однако необходимо сразу же после применения сольвента заменить свечи зажигания, так как они могут перестать функционировать.

Самым современным способом можно считать ультразвуковую промывку форсунок. Однако оборудование такого типа не всегда может себе позволить купить обычный автовладелец.

Автовладелец «Лады Приора» может провести чистку и замену неисправных форсунок своими силами — главное, внимательно следить за ходом выполнения работ. Электромагнитный клапан на «Приоре» считается довольно надёжным элементом топливной системы, поэтому выполнять любые виды работ с ним придётся нечасто.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Cheminert HPLC инжекторы и селекторы

Стандартная линейка плоских клапанов Cheminert для ВЭЖХ включает 4, 6, 8 и 10 портов версии плюс форсунка с фронтальной загрузкой и инжектор непрерывного потока. Также имеется субмикролитный инжектор с объемом впрыска всего 4 нанолитра. Клапаны оснащены фитингами с нулевым мертвым объемом 1/32 "или 1/16" с размерами отверстий от От 0,10 мм (0,004 ") до 0,75 мм (0,030").

Все модели совместимы с любой опцией активации VICI, кроме только ручной сквозные ручки инжекторов.

Форсунки и переключающие клапаны, 5000 фунтов на квадратный дюйм

Выберите материал статора в правом столбце для номеров продуктов и информации.

Применение Фитинги Описание размер отверстия доступных портов SELECT
материал статора:
Nanovolume®
ВЭЖХ
360 мкм

Инжектор / клапан переключения 100 мкм 4, 6, 8 или 10 PEEK
Nitronic 60
1/32 "Valco

Инжектор / клапан переключения 100 или 150 мкм 6 или 10 паек
Nitronic 60
Микробора
ВЭЖХ
1/16 "Valco

Инжектор / клапан переключения 0.25 мм 4, 6, 8 или 10 паек
Nitronic 60
Титан
Инжектор непрерывного потока 0,25 мм 6 портов, варианты привода PAEK или Nitronic 60
Сквозной ручной инжектор 0.25 мм 6 портов, только руководство PAEK или Nitronic 60
Непрерывный поток через ручку инжектора 0,25 мм 6 портов, только руководство PAEK или Nitronic 60
Аналитическая
ВЭЖХ
1/16 "Valco

Инжектор / клапан переключения 0.40 мм 4, 6, 8 или 10 паек
Nitronic 60
Титан
Инжектор непрерывного потока 0,40 мм 6 портов, варианты привода PAEK или Nitronic 60
Сквозной ручной инжектор 0.40 мм 6 портов, только руководство PAEK или Nitronic 60
Непрерывный поток через ручку инжектора 0,40 мм 6 портов, только руководство PAEK или Nitronic 60

Внутренние пробоотборники, 5000 фунтов на квадратный дюйм

Выберите материал статора в правом столбце для номеров продуктов и информации.

селекторов, 5000 фунтов на квадратный дюйм

Выберите материал статора в правом столбце для номеров продуктов и информации.

* Проконсультируйтесь на заводе-изготовителе по поводу селекторов потока с диаметром отверстий 0,15, 0,25 или 0,75 мм.

,
Erikc Foovc01016 Клапан Common Rail F 00v C01 016 Клапан управления форсунками Foov C01 016 для топливных форсунок 0445110001 0445110002 | Клапан управления форсунками | клапан форсунок Common RailКонтроллер форсунок

ERIKC FOOVC01016 Клапан Common Rail F 00V C01 016 Управление форсунками

Клапан

FOOV C01 016 для топливной форсунки 0445110001 0445110002

Клапан форсунки Инжектор
Артикул: CR Клапан управления форсунками 016
№ модели: F00VC01016, F 00V C01 016
оригинал № Регулирующий клапан F00V C01 016, F00VC01016
Применение для инжектора: 0 445 110 001, 0 445 110 002, 0986435001
Цвет: Щепка
Тип автомобиля или двигателя
Вес нетто: 30 г / шт
Вес брутто: 40-50 г / шт
Фирменное наименование: ERIKC
Материал: Быстрорежущая сталь
Сертификат: CE, ISO9001
Детали упаковки: 1 шт / коробка
Размер коробки: 12.5 (см) * 2,5 (см) * 2,5 (см)
Гарантия: 6 месяцев
Срок поставки: В течение 1-2 дней после оплаты вы можете получить товар В течение 6-12 дней
На складе: На складе, долго не может быть голым без упаковки в воздухе
Способ доставки: DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram, PayPal, Ect.
Текущий экспортный рынок: Южная / Северная Америка, Европа, Средний Восток, Африка, Азия, Австралия


Компания

Zhengzhou Liseron Oil Pump & Nozzle Co.ООО более 20 лет специализируется на основных запасных частях системы впрыска дизельного топлива, в основном производя и продавая инжекторы CR, форсунки, регулирующие клапаны, крышки клапанов, ремонтные комплекты CRIN, регулировочные прокладки форсунок, тестеры форсунок Common Rail и инструменты для ремонта. Помимо нашего собственного бренда "HAOTENG" и "DYD", мы также являемся единственным агентом UK ERIKC.


С ростом мировых стандартов на автомобильные выбросы доля рынка и спрос на продукты CR с меньшим потреблением энергии и низким уровнем загрязнения будут расти день ото дня.Выходя на огромный потенциальный международный рынок, Liseron готов предоставить нашим клиентам высококачественные продукты и услуги на основе концепции технологических инноваций и честности. В соответствии с основной концепцией взаимной выгоды, долгосрочного сотрудничества и общего развития, мы готовы заключить союз с честными друзьями по всему миру, работать вместе, чтобы создать возможности для бизнеса и сделать наше небо более голубым!


,
Erikc Дизельный инжекторный клапан в сборе F 00v C01 016 Автоматический впрыскивающий клапан F00v C01 016 Регулирующий клапан F00vc01016 Для 0445110001

Описание продукта

<

<

FooVC01016, FooV C01 016, F ooV C01 016 Форсунка форсунки
ПУНКТ: Регулирующий клапан F00VC01016
Номер модели: Управляющий клапан F00V C01 016, F 00V C01 016 в сборе
OE №:
Применение для форсунки: Форсунка дизельного топлива Common Rail
Тип автомобиля или двигателя :: Дизель Автомобиль
Цвет: Slivery
Вес нетто: 35 г / шт
Вес брутто: 35 г / шт
Фирменное наименование: ERIKC
Материал: Быстрорежущая сталь
Сертификат: CE, ISO9001
Упаковка Detai ls: 1 шт. / коробка
Размер коробки: 12.5 (см) * 2,5 (см) * 2,5 (см)
Гарантия: 12 месяцев
Срок поставки: В течение 1-2 дней после оплаты вы можете получить товар в течение 6-12 дней ,
На складе: В наличии, не может быть голым без упаковки в течение длительного времени.
Способ доставки: DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху.
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram, PayPal, Ect.
Текущий экспортный рынок: Южная / Северная Америка, Европа, Средний Восток, Африка, Азия, Австралия.

Изображение продукта

почему выбирают нас

1.MOQ

Доступны все малые количества

2 0002 9012 9012 9012Упаковка

UK ERIKC Торговая марка, нейтральная поставка

3. Изготовлено на заказ

Все продукты могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями когда мы получаем ваши запросы

5. Качество

Все продукты были испытаны на испытательных стендах. Данные испытаний соответствуют требованиям

6. Гарантия качества

Защита качества продукции, своевременная отгрузка защита, защита платежей

Hot Products

Информация о компании

Zhengzhou Liseron Oil Pump & Nozzle Co.ООО более 20 лет специализируется на основных запасных частях системы впрыска дизельного топлива, в основном производя и продавая дизельную форсунку, поршень насоса, нагнетательный клапан, узел инжектора, регулирующий клапан, колпачок клапана 334, ремонтные комплекты CRIN, регулировочную прокладку инжектора, общие форсунки, тестер форсунок Common Rail и инструменты для ремонта. Кроме нашего собственного бренда "Haoteng" и "DYD", мы также являемся агентом британских запчастей Common Rail ERIKC.

Тел .: + 86-371-88881753 Wechat: 15515515304

Телефон: +86 155 15000


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.