Фото мега крузер


Toyota Mega Cruiser - фото, характеристики и видео

В автомобильном мире модель Toyota Mega Cruiser считается одной из самых загадочных: многие любители внедорожников слышали об этой машине, но увидеть её своими глазами доводилось единицам.

Содержание:

История появления Мега Крузера окутана тайной: известно, что машины собирали поштучно, но точной информации о количестве произведенных экземпляров нет – одни говорят, что всего было сделано 140 штук, другие считают, что в продажу поступило более 500 транспортных средств. Существует документ, датированный апрелем 2000 года, в котором говорится об отзыве нескольких авто для замены шаровых опор: если верить номерам, указанным на шасси, на тот момент с конвейера сошел 151 автомобиль.

Модель выходила в двух модификациях: для военных и для гражданского населения. Ходит слух, что приобрести версию для армии простому человеку было невозможно: автомобиль уничтожался после того, как заканчивался срок его эксплуатации. Гражданский вариант, в отличие от армейского, имел кондиционер, электропакет, велюровые сиденья и ряд других опций, делающих поездку более комфортной.

Скорее всего (опять же, официальных данных нет), последний экземпляр был произведен в 2002 году. Выпускали авто недолго, на смену ему ничего придумано не было.

Проблема экспорта

Изначально предполагалось, что Cruiser должен стать гражданским автомобилем, который будет продаваться не только на внутреннем японском рынке: модель даже была представлена в 1997 году на выставке в Мельбурне, поскольку производитель рассматривал австралийский рынок как один из наиболее предпочтительных. Тогда же велись переговоры по поводу продаж Mega в США, однако в обоих случаях это по непонятным причинам ни к чему не привело: возможно, компания посчитала выход на внешние рынки невыгодным мероприятием.

Как бы то ни было, факт остается фактом – BXD10 никогда нигде не продавался официально, кроме как в Японии. С другой стороны, какой-либо информации, запрещающей вывоз авто из Японии, тоже нет.

Модель просто на самом деле является очень редкой: даже когда она выпускалась, стоимость на внутреннем рынке составляла порядка 90 тысяч долларов.

Mega Cruiser совершенно точно есть в Австралии, США, нескольких европейских странах и даже в России.

Интерьер салона Mega Cruiser

Автомобиль рассчитан на шестерых человек (заднее сиденье вмешает четверых пассажиров). Трансмиссионный туннель не сильно выступает над уровнем пола, поэтому внутри просторно.

Между сиденьем водителя и пассажира находится внушительных размеров плоскость, внешним видом напоминающая обыкновенный стол: под ней располагаются аудиосистема и кондиционер.

А вот различные мелкие элементы (ползунки, кнопки, ручки и пр.) были позаимствованы у разных моделей Toyota, выпускаемых в 90-е годы: несмотря на это, эргономика проработана очень тщательно, в салоне находиться комфортно.

В средней части крыши имеется небольшая выпуклость, специально сделанная с той целью, чтобы задние пассажиры не бились головой о потолок.

Багажник впечатляет своими размерами: еще бы, ведь его объем составляет 3 кубометра! При желании здесь можно устроить спальное место, рассчитанное на 2-3 человек. Кроме того, спинка задних сидений складывается, и тогда в BXD получится загрузить даже двухкамерный холодильник.

Тойота Мега Крузер: технические характеристики

Одна из основных особенностей модели, отличающая её от других внедорожников, - это управляемые колеса обеих осей: задние колеса тоже поворачиваются, что существенно уменьшает радиус разворота (это немаловажно для автомобиля таких габаритов).

Привыкнуть к подруливающим задним колесам непросто, поскольку при повороте возникает ощущение заноса. Впрочем, впечатление это обманчивое: машина чувствует себя на дороге уверенно.

Оснащен Круизер 4,1-литровым двигателем, мощностью 170 л.с., и независимой двухрычажной подвеской, как спереди, так и сзади. До сотни авто разгоняется за 27 секунд, будучи способным развивать максимальную скорость, равную 130 км/ч.

Тест-драйв Toyota BXD10 Mega Cruiser

Первое ощущение от езды за рулем массивного внедорожника – он не создан для тесных городских улиц. Даже после привыкания к габаритам автомобиля при совершении маневров всё равно необходимо соблюдать предельную внимательность и аккуратность.

Да, конструкторы немало постарались, чтобы уменьшить диаметр поворота, но при этом пострадала и точность: углы кузова поворачивают по большему радиусу, нежели сами колеса. Из-за особенностей обзора (низкая посадка, к которой тоже надо привыкать) и ширины кузова маневрировать на дороге непросто, особенно задним ходом: вращающиеся задние колеса не позволяют поставить машину вплотную к бордюру, втиснувшись между двумя другими стоящими автомобилями.

Тем не менее, Тойота Мега Крузер отзывчива на повороты руля, но при вхождении в резкий поворот изнутри кажется, что кузов сильно кренится, хотя на самом деле колеса продолжают сохранять превосходное сцепление с дорогой.

Авто неплохо держится в потоке, единственное, к обгонам на узкой дороге лучше готовиться заранее.

Но именно во время езды по бездорожью становится понятно, для эксплуатации в каких условиях создавался японский внедорожник. Передвижение по лесной холмистой дороге мало чем отличается от путешествия по благоустроенной трассе: машина просто едет, слегка покачиваясь, что для людей в салоне оказывается практически незаметным. Не является проблемой для Круизера и пересечение неглубокого ручья: двигатель расположен таким образом, что водные препятствия, глубиной до 1,2 метра, не могут причинить мотору вреда.

Учитывая всё вышесказанное, модель будто специально создана для России: в Японии, не найдя ей применения, производство просто-напросто закрыли, здесь же автомобиль обязательно бы пользовался спросом (конечно, при условии адекватной цены).

Фотогалерея - Toyota Mega Cruiser

Mega Cruiser: экстерьер, интерьер, в военном варианте, в действии и в деталях ...

Экстерьер

  • Низкий | Средний | Здравствуй
  • Низкий | Средний | Здравствуй

Интерьер

  • Низкий | Средний | Здравствуй
  • Низкий | Средний | Здравствуй
  • Низкий | Средний | Здравствуй
  • Низкий | Средний | Здравствуй

  • Военная версия

    Mega Cruiser изначально разрабатывался как военный автомобиль.


    Военная версия - Подробнее »

    Mega Cruiser в действии!

    Mega Cruiser в действии.



    Mega Cruiser в деталях



    Английский | Français

    © Мегакрузер 2020 года.com - Контакт

.

Военная версия - Toyota Mega Cruiser

Mega Cruiser изначально проектировался как военный автомобиль.


«Вернуться в фотогалерею
«Вернуться в фотогалерею
Английский | Français

© Мегакрузер 2020 года.com - Контакт

,

Технические характеристики - Toyota Mega Cruiser

Технические характеристики - Toyota Mega Cruiser

Этот лист спецификаций должен предоставить вам все, что вам нужно знать о Mega Cruiser. Эта информация дается в качестве указания и может быть изменена с учетом различных версий, выпущенных Toyota.

Блокировка межосевого дифференциала Блокировка межосевого дифференциала
СТАНДАРТ МЕТРИКА
GENERAL
Наименование Мегакруизатор Мегакруизатор
Модель 4100 (AT) 4100 (AT)
Ссылка KK-BXD20V-RRPEZ KK-BXD20V-RRPEZ
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 15B-FTE, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 4 клапана / цилиндр 15B-FTE, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 4 клапана / цилиндр
Цилиндры 4 цилиндра рядного 4.104-литровый 4-цилиндровый рядный 4.104-литровый
отверстие и ход 4,25 x 4,41 (дюйм) 108 мм х 112 мм
объемный коэффициент 18,4 18,4
Мощность 150 л.с. при 3400 об / мин 150 л.с. при 3400 об / мин
Крутящий момент 280 фунтов-фут при 1800 об / мин 39,0 кг-м при 1800 об / мин
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия O / D 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия O / D
Соотношения скоростей хромоты
1-й 3.018 3.018
2-й 1,548 1,548
3-й 1.000 1.000
4-й 0,765 0,765
RG 2678 2678
Низкий диапазон 2488 2488
Передаточное число 3700 3700
Редуктор ступицы 1,692 1,692
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЗЕМЛЕ
Подвеска 4-колесная независимая, двойной поперечный рычаг 4-колесная независимая, двойной поперечный рычаг
FR / RR Передаточное число рулевого механизма 21,99 / 18,72 21,99 / 18,72
Радиус поворота 18.4 фута 5,6 м
Шины 37 x 12,50 R 17,5-8 (Run Flat) 37 x 12,50 R 17,5-8 (Run Flat)
Тормоза 4 внутренних вентилируемых диска 4 внутренних вентилируемых диска
Коробка передач Полная занятость 4x4 Полная занятость 4x4
Дифференциалы
ВЕСА И ЕМКОСТЬ
Общая длина 200.4 дюйма 5090 мм
Общая ширина 85,4 дюйма 2170 мм
Общая высота 81,7 дюйма 2075 мм
Колесная база 133,7 дюйма 3395 мм
Ширина протектора (передняя / задняя) 70,7 дюйма / 69,9 дюйма 1795 мм / 1775 мм
Клиренс 16.5 дюймов 420 мм
Снаряженная масса 6395 фунтов. 2900 кг
Полная масса автомобиля - GVWR 8445 фунтов. 3830 кг
Полезная нагрузка 1323 фунтов. 600 кг
Сиденья рядами 2 2
Вместимость 6 6
Максимальный наклон 50 ° 50 °
Угол подвода 49 ° 49 °
Угол вылета 45 ° 45 °
Угол размыкания 33 ° 33 °
Топливный бак 28.5 гал. 108 л


© 2020 megacruiser.com - Контакт

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]