Гарантиями правовой защиты сотрудника полиции являются
Статья 30. Закон о Полиции N 3-ФЗ от 07.02.2011
1. Сотрудник полиции, выполняя обязанности, возложенные на полицию, и реализуя права, предоставленные полиции, выступает в качестве представителя государственной власти и находится под защитой государства.
2. Сотрудник полиции при выполнении служебных обязанностей подчиняется только непосредственному или прямому начальнику. Никто не имеет права вмешиваться в законную деятельность сотрудника полиции, кроме лиц, прямо уполномоченных на то федеральным законом. Никто не имеет права принуждать сотрудника полиции к выполнению обязанностей, которые настоящим Федеральным законом на полицию не возложены. При получении приказа или распоряжения, явно противоречащих закону, сотрудник полиции обязан руководствоваться законом.
3. Законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.
4. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5. Сотрудник полиции не обязан давать какие-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять такие дела и материалы, в том числе затрагивающие права и свободы человека и гражданина, для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Государственная защита жизни и здоровья, чести и достоинства сотрудника полиции и членов его семьи, а также имущества, принадлежащего ему и членам его семьи, от преступных посягательств в связи с выполнением служебных обязанностей осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Меры государственной защиты применяются также в отношении близких родственников сотрудника полиции, а в исключительных случаях - в отношении иных лиц, на жизнь, здоровье и имущество которых совершается посягательство в целях воспрепятствования законной деятельности сотрудника полиции либо принуждения к изменению ее характера, а также из мести за указанную деятельность.
- Вход ученика
- Профессиональное образование
- Военные преимущества
- Ответ COVID-19
- Позвоните нам: 888-549-6755
- Поиск по сайту
Поиск на нашем сайте
близко - Запрос информации
Навигация по сайту
Закрыть меню навигации- Домой
- Области исследования
- Вернуться в главное меню
- Области исследования
- Бизнес
- Вернуться к областям обучения
- Бизнес
- Учет
- Вернемся к делу
- Учет
- Степень бакалавра
- Ассоциированная степень
- сертификат
- Бизнес
- Вернемся к делу
- Бизнес
- сертификат
- Управление бизнесом
- Вернемся к делу
- Управление бизнесом
- Степень бакалавра
- Ассоциированная степень
- финансов
- Вернемся к делу
- финансов
- Степень бакалавра
- Управление Здравоохранением
- Вернемся к делу
- Управление Здравоохранением
- Степень бакалавра
- Управление персоналом и организационное лидерство
- Вернемся к делу
- Управление персоналом и организационное лидерство
- Степень бакалавра
- Ассоциированная степень
- маркетинг
- Вернемся к делу
- маркетинг
- Степень бакалавра
- Ассоциированная степень
- Мастер управления персоналом
- Вернемся к делу
- Мастер управления персоналом
- Степень магистра
- Управление цепями поставок и логистикой
- Вернемся к делу
- Управление цепями поставок и логистикой
- Степень бакалавра
- руководство
- Деловой Блог
- дизайн
- Вернуться к областям обучения
- дизайн
- Графический дизайн
- Вернуться к дизайну
- Графический дизайн
- Степень бакалавра
- Ассоциированная степень
- руководство
- Блог о дизайне
- образование
- Вернуться к областям обучения
- образование
- Дошкольное образование
- Вернуться к образованию
- Дошкольное образование
- Степень бакалавра
- Ассоциированная степень
- Диплом
- сертификат
- Повышение квалификации CDA Prep
- О школе образования руководство
- Блог об образовании
Правовая база
Несмотря на принятие важных и часто срочных решений, сотрудники полиции по-прежнему несут ответственность за свои действия в соответствии с законом. Уважение прав человека должно быть в центре всего полицейского процесса.
Все должностные лица несут личную ответственность за то, чтобы они знали о соответствующем законодательстве и были проинформированы о степени их юридических полномочий и контексте, в котором эти полномочия могут быть надлежащим образом использованы.Полицейские силы должны постоянно выявлять любое соответствующее законодательство для непрерывного профессионального развития командиров огнестрельного оружия и уполномоченных офицеров по огнестрельному оружию ( AFOs ).
Когда полиция обязана применять силу для достижения законной цели, такой как законный арест, действия в целях самообороны или защиты других лиц, любая применяемая сила должна быть разумной в данных обстоятельствах. Применение силы сотрудниками полиции может привести к судебному разбирательству как в уголовном, так и в гражданском судах.В случаях, когда наступила смерть, следователь или другое должностное лицо проведет публичное расследование или другое расследование. Необходимо приложить все усилия для урегулирования ситуации, не прибегая к применению силы или огнестрельного оружия, однако первостепенное внимание должно уделяться правозащитному подходу к безопасности общества и должностных лиц.
Европейская конвенция о правах человека
Дополнительная информацияТекст ECHR
Текст HRA
Государство обязано обеспечить защиту прав и свобод, гарантированных Европейской конвенцией о правах человека ( ECHR ).Соответствующие тексты статей можно найти в ECHR и в Приложении 1 Закона о правах человека 1998 года ( HRA ). Их применение к полицейской и другой деятельности со стороны государственных органов становится ясным в результате изучения части 6 из HRA и соответствующего прецедентного права.
Следующие ECHR прав и свобод наиболее актуальны для полицейской деятельности:
Статья 2 - право на жизнь
Статья 2 из ECHR гласит:
Право каждого человека на жизнь охраняется законом.Никто не может быть умышленно лишен жизни, за исключением случаев исполнения приговора суда после признания его виновным в совершении преступления, за которое это наказание предусмотрено законом.
Статья 2 налагает на ЕС государств обязательство защищать жизнь. Это состоит из следующих основных обязанностей:
Статья 2 может также потребовать, при определенных четко определенных обстоятельствах, от властей обязательного принятия превентивных оперативных мер для защиты лица, чья жизнь подвергается риску от преступных действий другого лица.Определенные четко определенные обстоятельства были определены в Осман против Соединенного Королевства (1998) 29 EHRR 245:
необходимо установить, что власти знали или должны были знать во время существования реального и непосредственного риска для жизни идентифицированного лица или лиц в результате преступных действий третьей стороны и что они не приняли мер в пределах их полномочий, которые, если судить разумно, можно было ожидать, чтобы избежать этого риска.
смертей в результате применения государством силы
ECHR Статья 2 налагает требование строгой пропорциональности между:
- цель
- сила, используемая для его достижения.
Лишение жизни не должно рассматриваться как нанесенное в нарушение статьи 2, если оно является результатом применения силы, которая не более чем абсолютно необходима для достижения одной из следующих разрешенных целей:
Европейский суд по правам человека провел различие между применением силы, которая должна быть смертельной или в результате которой наступила смерть, и другими видами применения силы.
Статья 2 будет применяться всякий раз, когда смерть наступает от рук государства (или серьезная травма в ситуации, когда смерть могла произойти), независимо от контакта с полицией, типа применяемой силы или оружия.Европейский суд по правам человека постановил, что это будет применяться к:
- применение силы, которая должна привести к смерти человека и которая имеет такой эффект
- применение силы, которая приводит к смерти человека и которая, как можно было разумно предположить, имела бы такое последствие
- применение силы, которое может привести к серьезным травмам человека, где могла произойти смерть.
Абсолютно необходимо
Вопрос о том, было ли применение силы абсолютно необходимым в данных обстоятельствах, является вопросом, который в значительной степени зависит от фактов конкретного случая.В деле Bennett v HM Coroner для Inner South London [2006] EWHC 196 (Admin) Административный суд постановил, что проверка на разумность не отличается от проверки абсолютной необходимости по Статье 2: это одно и то же. Коллинз Дж. Утверждал в пункте [25], что: «По правде говоря, если какой-либо сотрудник обоснованно решит, что он должен использовать смертоносную силу, это неизбежно произойдет, потому что это абсолютно необходимо сделать. Убивать, когда это не является абсолютно необходимым, - значит, действовать неразумно. Таким образом, критерий разумности на самом деле не отличается от критерия Статьи 2, применяемого в McCann.В пункте [27] суд также отклонил утверждение о том, что Конвенция требует, чтобы в случае государственных агентов, таких как полицейские, применялся другой критерий, нежели тот, который применим в целом к вопросу самообороны. Ключевые вопросы для рассмотрения включают в себя:
- Характер преследуемой цели - является ли защита человека от незаконного насилия реальной и непосредственной угрозой жизни?
- Является ли использование огнестрельного оружия или силы, которая может привести к смерти, абсолютно необходимым в данных обстоятельствах, принимая во внимание опасность для жизни всех вовлеченных лиц?
- Какие риски для других, в том числе субъекта силы и всех окружающих?
- Какие еще варианты были рассмотрены, прежде чем прибегать к применению силы?
- Какое оружие или снаряжение было доступно в то время?
- Почему эти опции были обесценены?
- Все соответствующие решения были зарегистрированы и сообщены?
Европейский суд по правам человека вынес решение по делу Макканн против Соединенного Королевства (1995) 21 EHRR 97 (пункт 150), что:
в соответствии с важностью этого положения [права на жизнь] в демократическом обществе, суд при оценке должен подвергать лишению жизни самое тщательное рассмотрение, принимая во внимание не только действия представителей государства кто фактически управляет силами, но также и все окружающие обстоятельства, включая такие вопросы, как планирование и контроль рассматриваемых действий.
Полиция также обязана с осторожностью принимать разумные меры для предотвращения причинения лицу вреда самому себе или угрозы самоповреждения или совершения действий, направленных на самоубийство. Используемая сила должна быть пропорциональна ожидаемому вреду и должна быть разработана таким образом, чтобы минимизировать риск для субъекта.
Статья 3 - Запрещение пыток
Статья 3 из ECHR запрещает:
- пыток - преднамеренное бесчеловечное обращение, вызывающее очень серьезные и жестокие страдания
- бесчеловечное обращение - лечение, которое вызывает сильные физические и психические страдания
- унижающее достоинство обращение - обращение, которое вызывает у жертвы чувство страха, страдания и неполноценности, способное унизить и оскорбить жертву и, возможно, сломить ее физическое или моральное сопротивление
- наказание.
Каждый человек имеет право на защиту Статьи 3, независимо от их поведения ( Chahal v UK (1997) 23 EHRR 413). Это абсолютное право, от которого не может быть никаких отступлений даже во время войны или других чрезвычайных ситуаций (статья 15 ЕКПЧ ), т. Е. Не может быть никакого оправдания для поведения, запрещенного статьей 3.
Статья 3 ЕКПЧ особенно касается любого чрезмерного или ненадлежащего применения силы полицией.
Дополнительная информацияВопросы, касающиеся ограничений и наручников, описаны в Руководстве по личной безопасности ACPO (доступно через NCALT, ОГРАНИЧЕННЫЙ онлайн-инструмент с ограниченным доступом для зарегистрированных пользователей).
Огнестрельное оружие, менее смертоносное оружие, а также процедуры ареста и ограничения не должны использоваться сотрудниками полиции с единственной целью причинения сильной боли или страданий другому лицу при исполнении или предполагаемом исполнении служебных обязанностей, см. Ribitsch v Austria (1996) 21 EHRR 573.Любое такое действие может привести к уголовному преследованию. Это является нарушением положений о правах человека и противоречит пунктам 134 Закона об уголовном правосудии 1988 года и разделу 3 Закона об уголовном праве 1967 года.
Рибич против Австрии
В данном случае суд постановил, что:
В отношении лица, лишенного свободы, любое использование физической силы, которое не было сделано строго необходимым в результате его собственного поведения, умаляет человеческое достоинство и в принципе является нарушением права, закрепленного в статье 3 Конвенции.
Статья 8 - уважение к частной и семейной жизни
Статья 8 гласит:
(1) Каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции.
(2) Государственный орган не должен вмешиваться в осуществление этого права, за исключением случаев, когда это соответствует закону и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, общественной безопасности или экономического благополучия государства. стране, для предотвращения беспорядков или преступлений, для защиты здоровья или нравственности, или для защиты прав и свобод других лиц.
В пункте 232 Объединенного комитета по правам человека (2004 год) "Смертные случаи в заключении" в третьем докладе говорится:
Статья 8, которая защищает право на физическую неприкосновенность, требует, чтобы действия, которые нарушают физическую неприкосновенность, были в соответствии с установленным законом и руководящими принципами, чтобы они были для законных целей и чтобы они были необходимыми и соразмерными этому. цель. Чтобы физическое вмешательство считалось соразмерным, оно должно быть наименее навязчивой мерой, возможной в данных обстоятельствах.
Пропорциональность, следовательно, требует, чтобы любая форма сдержанности была только последним средством; и там, где необходимо прибегнуть к сдержанности, это необходимый минимум и применяется в течение кратчайшего времени, необходимого для обеспечения безопасности.
Статья 14 - Запрещение дискриминации
Статья 14 требует, чтобы в осуществлении прав по Конвенции не было никакой дискриминации. Он делает принцип равенства центральным в обязательствах по защите жизни и физической неприкосновенности согласно статьям 2, 3 и 8 и имеет отношение к применению силы сотрудниками полиции, включая применение мер пресечения в отношении задержанных лиц.
В случае использования какого-либо из этих прав различие в обращении, которое не может быть объективно и разумно обосновано обстоятельствами, нарушит статью 14, в которой говорится:
. Пользование правами и свободами, изложенными в настоящей Конвенции, обеспечивается без какой-либо дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, ассоциации с национальным меньшинством, собственности. Рождение или другой статус.
Акты, касающиеся вооруженной полиции
HRA включили большую часть статей ECHR во внутреннее законодательство Великобритании. Раздел 3 (1) HRA гласит:
Насколько это возможно, первичное законодательство и подзаконные акты должны быть прочитаны и приведены в действие таким образом, чтобы это соответствовало правам Конвенции.
Закон и нормативные акты, касающиеся применения силы, содержатся в:
Соображения Закона о правах человека
Следующие соображения помогут обеспечить учет принципов ответственности, законности, необходимости и соразмерности в отношении любых рассматриваемых действий.
- Какова моя цель?
- То, что я делаю, соразмерно?
- Есть ли у меня законная власть?
- Есть ли правовая основа для моих действий?
- Является ли предлагаемое действие актуальным и необходимым?
- Есть ли разумная связь между целью, которая будет достигнута, и используемыми средствами?
- Есть ли менее навязчивая альтернатива?
- Может ли цель быть достигнута с меньшим влиянием на права субъекта и любых других лиц, которые могут быть затронуты действием?
- Планируется ли операция, чтобы в максимально возможной степени свести к минимуму применение смертоносной силы? ( Макканн против Соединенного Королевства (1995) 21 EHRR 97).
Закон об уголовном праве
Раздел 3 (1) Закона об уголовном праве 1967 года и раздел 3 (1) Закона об уголовном праве (Северная Ирландия) 1967 года:
Лицо может применять такую силу, которая является разумной в данных обстоятельствах, для предотвращения преступления, а также для осуществления или оказания помощи в законном аресте правонарушителей или подозреваемых в совершении преступлений или лиц, незаконно находящихся на свободе.
Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам
Раздел 117 из PACE и статья 88 Приказа 1989 года о полиции и уголовных доказательствах (Северная Ирландия) применяются в тех случаях, когда какое-либо положение настоящего Закона или приказа:
а.Дает власть констеблю и
б. Не предусматривает, что полномочия могут осуществляться только с согласия какого-либо лица, кроме сотрудника полиции,
офицер может использовать разумную силу, при необходимости, при осуществлении полномочий.
Закон о непредумышленном убийстве и убийстве корпорации
Дополнительная информацияCPS (2007) Руководство по CMCHA
Закон о корпоративном убийстве и убийстве корпорации 2007 года ( CMCHA ) получил королевское согласие 26 июля 2007 года.В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии новое преступление называется корпоративным убийством, а в Шотландии - корпоративным убийством.
Согласно пункту 1 (1) из CMCHA , организация виновна в совершении преступления, если способ управления или организации ее деятельности:
Вызывает смерть человека; и
б. Означает грубое нарушение соответствующей обязанности по уходу перед организацией покойному.
Организация виновна в совершении правонарушения только в том случае, если способ, которым ее деятельность управляется или организуется ее старшим руководством, является существенным элементом нарушения, упомянутого в подпунктах (24) CMCHA 2007 (90).
Законодательство о здоровье и безопасности
Законодательство о безопасности и гигиене труда возлагает на работодателя ответственность за проведение оценки рисков и разработку безопасных систем труда как части общего процесса управления охраной здоровья и безопасностью как для персонала, так и для населения, где обязанность соблюдать осторожность причитается.
С 1 июля 1998 года вся полицейская деятельность регулируется законодательством по охране труда и технике безопасности. Это законодательство является частью уголовного законодательства, и нарушение законодательства может привести к уголовному преследованию со стороны руководителя службы здравоохранения и безопасности ( HSE ), который является исполнительным органом.Поэтому важно, чтобы офицеры и сотрудники полиции были надлежащим образом подготовлены, экипированы и использовали соответствующее оборудование и средства индивидуальной защиты ( СИЗ ) в соответствии с указаниями, предоставленными Полицейской службой.
Закон о безопасности и гигиене труда и т. Д.
Раздел 33 (1) (а) Закона о безопасности и гигиене труда и т. Д. 1974 г. предусматривает отдельное правонарушение, связанное с неисполнением обязанностей, предусмотренных пунктами 2-7. Соответствующие обязанности в этой ситуации предусмотрены в следующих разделах.
Раздел 3 (1), в котором говорится:
Каждый работодатель обязан выполнять свои обязательства таким образом, чтобы обеспечить, насколько это практически возможно, чтобы лица, не работающие в этой сфере, которые могут быть затронуты таким образом, не подвергались риску для своего здоровья и безопасности. ,
Раздел 7 (а), в котором говорится, что это обязанность каждого работника, находящегося на работе:
… проявлять разумную заботу о здоровье и безопасности себя и других лиц, которые могут пострадать от его действий или бездействия на работе .
Другие основные законодательные акты в области охраны здоровья и безопасности, которые имеют отношение к огнестрельному оружию, менее смертоносному оружию, боеприпасам и развертыванию AFO , перечислены ниже.
Другое соответствующее законодательство по охране труда
Этот список не является исчерпывающим.
Травмы, несчастные случаи и инциденты, упоминаемые в RIDDOR как «опасные происшествия» (в случае промахов), должны сообщаться в соответствии с практикой силовой эксплуатации.
Общее право
Самооборона
Право на самооборону признано в общем праве.Это включает в себя право лица применять разумную силу для защиты себя или другого, где это необходимо.
Закон не требует, чтобы люди (включая полицейских) ожидали нападения, прежде чем они предпримут какие-либо действия, что было подтверждено лордом Гриффитсом в Бекфорд против Королевы [1988] AC 130:
Человек, который должен подвергнуться нападению, не должен ждать, пока его нападавший нанесет первый удар, или сделать первый выстрел, обстоятельства могут оправдать упреждающий удар.
Поэтомуполицейские имеют право защищать себя от незаконного физического насилия.
Они также обязаны защищать других от вреда. Если сотрудники полиции не предпринимают надлежащих и соразмерных действий, чтобы защитить других от вреда, они могут нарушать права человека тех, кто в них участвует. Поэтому важно, чтобы сотрудники полиции уделяли большое внимание правам отдельных лиц и способам их усмотрения.
Разумная сила
Основные принципы самообороны изложены в Палмер против Королевы:good Это хороший закон и здравый смысл, что человек, на которого напали, может защитить себя.Это хороший закон и здравый смысл, что он может делать, но делать только то, что разумно необходимо ».
Дополнительная информация
Информационные и юридические примеры, связанные с применением силы, см. В Руководстве по личной безопасности ACPO (доступно через NCALT, который является ОГРАНИЧЕННЫМ онлайн-инструментом с ограниченным доступом для зарегистрированных пользователей)
В соответствии с ведущим прецедентным правом в отношении общих юридические принципы самообороны ( R v Williams 78 Cr App Rep 276 и Palmer v The Queen [1971] AC 814) человек имеет право использовать разумную силу, чтобы защитить себя.
Значение «разумной силы», когда применяется принцип самообороны, раздел 3 (1) Закона об уголовном праве или раздел 3 (1) Закона об уголовном праве (Северная Ирландия), и определяется общим правом в том виде, как он изложен в раздел 76 Закона об уголовном правосудии и иммиграции 2008 года.
В этой защите есть субъективный элемент; вопрос о том, была ли степень силы, использованной лицом, была разумной в данных обстоятельствах, должна решаться с учетом этих обстоятельств, так как этот человек искренне и честно полагал, что это так.
Это так, даже если их вера ошибочна. Однако то, была ли разумной степень силы, использованной в данных обстоятельствах (как полагал человек), будет объективно оценено судами.
Степень применения силы лицом не будет считаться разумной, если она была непропорциональной в данных обстоятельствах.
Шотландия
Согласно общему праву Шотландии, есть три условия, которые должны быть выполнены, прежде чем станет возможной защита самообороны или защита другого.Эти требования, вытекающие из дела HM Advocate v Doherty 1954 JC 1 в 4-5:
я Должна быть неизбежная опасность для жизни или здоровья обвиняемого,
ii. Сила, применяемая перед лицом этой опасности, должна быть необходимой для безопасности обвиняемого - это означает, что сила должна быть как необходимой в данных обстоятельствах, так и пропорциональной угрозе, с которой ведется борьба, и
iii. Если у человека, подвергшегося нападению, есть средства побега или отступления, они обязаны их использовать.
В шотландском законодательстве концепция «разумного убеждения» изложена в следующем руководстве для должностных лиц, которое было распространено коронным агентом:
Полицейский не имеет права стрелять из огнестрельного оружия в отношении какого-либо лица, если только у этого сотрудника нет разумных оснований полагать, что данное лицо совершает или собирается совершить действие, которое может угрожать жизни или причинить серьезный вред сотруднику или любому другому лицу. человек, и нет другого способа предотвратить опасность.
Шотландские принципы общего права дополняются ECHR и HRA .
проступок в государственной службе
Это нарушение общего права. Элементы неправомерных действий в государственных учреждениях:
- государственный служащий, действующий как таковой; и
- умышленно пренебрегает выполнением своих обязанностей и / или умышленно неправомерно ведет себя; и
- до такой степени, что равносильно злоупотреблению доверием общественности к должностному лицу; и
- без разумного оправдания или оправдания.
Постановления полиции
Применение силы и огнестрельного оружия
Стандарты профессионального поведения, изложенные в Регламенте полиции (поведения) 2012 года, касаются применения силы и злоупотребления властью, в том числе:
-
честность и порядочность - сотрудники полиции честны, действуют честно и не ставят под угрозу и не злоупотребляют своим положением
-
авторитет, уважение и вежливость - сотрудники полиции действуют с самоконтролем и терпимостью, с уважением и вежливостью обращаются с представителями общественности и коллегами
-
применение силы - сотрудники полиции применяют силу только в той мере, в которой это необходимо, пропорционально и разумно при любых обстоятельствах.
Сотрудники Полицейской службы Северной Ирландии ( PSNI ) обязаны действовать в соответствии с Кодексом этики полиции PSNI . Статья 4 Кодекса этики конкретно касается применения силы и включает обязанности командующих.
В Шотландии офицеры должны соблюдать правила Полицейской службы Шотландии (поведение) 2013 года.
Законные приказы
Стандарты профессионального поведения, изложенные в Правилах поведения (поведения) полиции 2012 года, касаются ответственности сотрудников полиции за соблюдение всех законных предписаний.Полицейская служба является дисциплинированным органом. Если нет веских и достаточных причин, чтобы поступить иначе, офицеры должны выполнять все законные приказы. Должностные лица должны поддерживать своих коллег в выполнении их юридических обязанностей и противодействовать любому ненадлежащему поведению, сообщая об этом в случае необходимости.
Если только приказ о применении силы или огнестрельного оружия не является явно незаконным или выходит за рамки тактических возможностей соответствующих AFO , AFO обязан профессионально и активно реагировать на такие инструкции.
Однако сотрудники должны постоянно анализировать и оценивать ситуацию, соответствующим образом реагировать на любые немедленные изменения в этой ситуации и действовать взвешенно и соответствующим образом. Их действия должны учитывать все обстоятельства динамической ситуации и всю информацию, непосредственно доступную им.
Повиновение приказам командира или начальника не является защитой по закону. Если AFO знает, что приказ о применении силы был незаконным, и у них есть разумная возможность отказаться от выполнения этого приказа, он несет профессиональную и юридическую ответственность за это.
Неправильная и незаконная сила
Любой сотрудник полиции, у которого есть основания полагать, что ненадлежащая сила была применена или собирается использоваться другим сотрудником полиции, в меру своих возможностей предотвращает и строго противодействует любому такому применению силы.
Офицер должен при первой возможности сообщить об этом своему командиру или начальнику и, при необходимости, другим соответствующим органам, на которые возложена ответственность за расследование таких вопросов.
Командиры и офицеры по надзору будут нести ответственность, если они знают или должны были знать посредством надлежащего исполнения своих обязанностей, что находящиеся под их командованием офицеры прибегали или прибегали к незаконному применению силы, и они не принимали все разумные меры для предотвращения или сообщения о таком использовании.
Последнее посещение страницы 16 июля 2020 г.
,Роуз Джонсон Обновлено 27 июня 2018
Сотрудники правоохранительных органов уполномочены обеспечивать безопасность граждан 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Обязанности полиции несут большой риск, но многие люди делают карьеру полицейского, потому что чувствуют моральное призвание защищать и служить другим. Если вы заинтересованы в карьере полицейского, очень важно, чтобы вы понимали сложные обязанности, связанные с этой сложной, но выполняющей работу.
Основные обязанности сотрудника полиции
Основная обязанность сотрудника полиции заключается в защите людей и имущества. Общие обязанности полиции включают контроль дорожного движения, патрулирование районов, реагирование на экстренные вызовы, написание цитат, выдачу ордеров, арест нарушителей и своевременное представление отчетов об инцидентах. Полиция также иногда вызывается для дачи показаний в суде о ситуации, свидетелем которой она была или которой занималась. Кроме того, в обязанности полиции входит просветительская работа с населением для предотвращения и раскрытия преступлений.Типичный день варьируется в зависимости от юрисдикции и типа агентства. Например, сотрудник полиции в центре города обычно тратит больше времени на 911 звонков и расследует преступления, чем шериф из небольшого города в отдаленном районе.
Моральные и этические обязательства
Этика, честность, ответственность и честность являются важными ценностями, которыми должен обладать сотрудник полиции. Сотрудники полиции должны всегда соблюдать законы и ведомственные нормы. Например, применение силы должно быть разумным и необходимым.Ожидается, что они будут выполнять свои обязанности справедливо и справедливо. Полиция не должна проявлять фаворитизм или действовать дискриминационным образом, признавая, что, например, все граждане заслуживают уважительного отношения, независимо от расы, этнической принадлежности, сексуальной ориентации, социально-экономического положения, национального происхождения или религии. Полицейский кодекс этики запрещает нечестность и коррупцию. Сотрудники полиции, которые совершают серьезные проступки при исполнении служебных обязанностей или в личной жизни, могут быть подвергнуты дисциплинарному взысканию и судебному преследованию.Оказывая помощь жертвам преступлений, полиция обязана проявлять заботу, сочувствие и отзывчивость, серьезно относясь к отчету, преследуя правонарушителя и объясняя услуги для жертв, доступные в обществе.
Навыки и образование
Карьера полицейского требует больших физических и умственных усилий. Работа в качестве сотрудника правоохранительных органов требует наличия определенного набора навыков. Навыки, важные для карьерного успеха, включают в себя навыки восприятия и лидерства, умение выполнять многозадачные задачи, здравый смысл, крепкое общение, профессионализм и физическую выносливость.Большинство агентств требуют, чтобы офицеры были не моложе 21 года и имели диплом об окончании средней школы. Все кандидаты должны окончить академию подготовки полицейских. Кроме того, Бюро статистики труда США указывает, что многие федеральные агентства и агентства штата предпочитают или требуют соответствующих курсовых работ в колледже. Колледжи по всей стране предлагают степень бакалавра в области уголовного правосудия и правоохранительной деятельности. Все кандидаты должны получить высшее образование в полицейской академии, чтобы овладеть основными обязанностями полицейского.
Риски и опасности
Работа офицера полиции рискованна, и у офицеров уровень заболеваемости и травматизма выше, чем в среднем по стране для других работ. Офицеры проводят много времени, работая с преступниками и имея дело с угрожающими сценариями, такими как вмешательство в домашнее нападение или предотвращение кражи со взломом. В результате существует вероятность конфликтов и телесных повреждений при попытке задержать подозреваемого. Многие риски, связанные с карьерой правоохранительных органов, могут быть сведены к минимуму сотрудниками полиции при соблюдении надлежащих процедур.