Газель некст дизель расход


ГАЗель Некст реальные отзывы о расходе топлива: дизеля, бензина, газа

ГАЗель Некст – полноразмерный фургон российского производства, считается идеологическим преемником знаменитой ГАЗели, которая появилась в начале 1990-ых годов. И не смотря на выход «Некста», предыдущая ГАЗель все еще выпускается, но на сегодняшний день это более современный автомобиль, с многочисленными доработками. ГАЗель Некст – абсолютно новый автомобиль, с другим кузовом, оригинальным салоном и шасси. В отличие от ГАЗели, Некст можно заказать с дизельным двигателем. Машина имеет несколько модификаций, и большинство из них имеют коммерческое направление. Некст выпускается с 2003 года.

На сегодняшний день существуют в таких версиях, которые доступны для заказа – изотермический фургон, промтоварный фургон, европлатформа, хлебный фургон, автомагазин, эвакуатор, Автогидроподъемник, версия для перевозки молока, автодом, школьный микроавтобус, скорая/пожарная помощь, медицинская помощь (фургон модульного типа), самосвал, а кран-манипулятор, грузопассажирский фургон, городской автобус для перевозки пассажиров.

ГАЗель Некст двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • турбодизель, механическая КПП, 120 лошадиных сил, крутящий момент 270 Н/м. Рабочий объем 2,8 литра, максимальная скорость 130 км/час, емкость топливного бака – 70 литров.
  • Бензиновый УМЗ, 2.9 л, 105 л. с.

ГАЗель Некст отзывы владельцев

С двигателем 2.8 дизель

  • Алексей, Санкт-Петербург. Машиной доволен, эксплуатирую с 2014 года. Обслуживаю только в фирменном сервисе, покупаю оригинальные запчасти. Некст недорогой в обслуживании, и при этом надежный. Россияне вышли на новый уровень, и это похвально. Тачка потребляет 12 литров с дизелем и МКПП.
  • Денис, Саратов. Достойный фургон для бизнеса, у меня цельнометаллическая версия. Тачка надежная, умеет экономить топливо. Дизель камминз объемом 2.8 расходует 11 литров на сотню.
  • Павел, Питер. С этим автомобилем мой бизнес растет и развивается, не смотря на кризис в стране. Машина требует минимальных затрат, разве что только на топливо. Кстати, с мотором 2.8 потребляет от 10 до 12 л.
  • Дмитрий, Казань. С 2,8-литровым дизелем, автомобиль понравился. Машина 2015 года выпуска, с механической коробкой и дизельным мотором. Движок потрясающий, отлично вытягивает на низких и средних оборотах. Выдает приемлемые 120 лошадиных сил. Меня машина вполне устраивает. Средний расход 10-12 литров. У меня версия в кузове фургон. Автомобиль большой. Похвалю тачку за строгий дизайн, выполненный в кубическом стиле. Автомобиль в целом отличный. Скажу больше – это лучший российский фургон со времен всем известной Газели.
  • Максим, Казань. Купил фургон в топовой комплектации, с дизелем объемом 2.8. Взял тачку для работы экспедитором. Также развожу фрукты и овощи, торговля идет – рулит. Дизель эластичный и тяговитый, с ним очень хорошо при езде внатяг, например в гору или по извилистым дорожкам. Средний расход 12 литров.
  • Олег, Липецк. Работаю в транспортной компании, она предоставила мне ГАЗель Некст с 2,8-литровым дизелем и механикой. Добротный автомобиль на каждый день, комфортный и экономичный, можно уложиться в 11 литров на сотню. Под капотом дизель 2.8 и механика.
  • Александр, Магнитогорск. Комфортная машина, один из лучших фургонов на сегодняшний день. Альтернативы ему нет, ну хотя бы в плане стоимости. Потребляет 12 литров. Дизель экономичный и тихий, вибраций в салоне – ноль.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Езжу на Нексте больше двух лет, за это время были только мелкие поломки. Все самые важные узлы и агрегаты работают бесперебойно, расход 12 л с мотором 2.8.
  • Максим, Вологодская область. Газель Некст 2015 года, оснащена 2,8-литровым дизелем. Считаю, что коммерческим авто нужен именно дизель, а не бензиновик. Покупал машину для транспортной компании, тачка в целом надежная, бесперебойно приносит прибыль. У нас это первый российский фургон, до него были только одни Транзиты. Средний расход 12 литров на сотню.
  • Александр, Пятигорск. Прекрасный фургон, пожалуй один из лучших в плане цены и производительности. Я убежден, что Некст ничем не уступает иномаркам, а в чем-то выигрывает. Например, грузоподъемности и вместительности. Порадовал мощный дизель, в городе потребляет 10 литров.

С двигателем УМЗ EvoTech

  • Борис, Екатеринбург. Работают на Газели Некст с цистерной, развожу молоко. Машина еще свежая, и до сих пор воспринимается как новый и ухоженный автомобиль. Производит приятное впечатление, как иномарка. По сравнению с молоковозом на базе старой Газели новый Некст – совершенно другой уровень. Оснащен бензиновым мотором и потребляет в среднем 12-14 литров на сотню км.
  • Руслан, Питер. У меня версия классический фургон. Некст мне понравился, это настоящий эталон по сравнению со старой Газелью, наконец-то моя компания его списала. Фургон экономичный и с хорошей управляемостью. Двигатель 2.9 потребляет 12-13 л.
  • Константин, Москва. Работаю в строительной сфере, у меня Газель Некст в версии бортовой фургон. Высокая грузоподъемность, комфортная подвеска и неплохая управляемость для фургона. Расход 12 литров 95-го бензина.
  • Михаил, Тамбов. Для заказа модификации автодом на базе Газели Некст пришлось лично обратиться в компанию «Группа ГАЗ». Такие машины делают только под заказ, так как в России на них низкий спрос Машину получил через месяц. В целом, неплохой автомобиль получился. Русские инженеры молодцы, постарались на славу. Я турист, и вообще я люблю кэмперы и автодома. У меня полноразмерная версия, но двигатель довольно скромный. Разгон до сотни за 20 секунд, максималка 120 км/час. Есть два спальных места, санузел и мини-кухня. Все как положено, материалы отделки приличные. Средний расход от 12 до 15 л на сотню.
  • Олег, Москва. Покупал цельнометаллический фургон, версия 2015 года, с пробегом 70 тысяч км на данный момент. В последнее время заказов прибавилось, развожу строительные материалы. Машина универсальная, с мягкой подвеской и большой грузоподъемностью. При этом тачка обладает неплохой динамикой, не смотря на старенький бензиновый мотор УМЗ. Средний расход 12-13 литров на сотню. Механическая коробка – средненькая, бывает похрустывают синхронизаторы. На трассе можно уложиться в 10 литров.
  • Василий, Магнитогорск. У меня версия хлебный фургон, тачка 2015 года. Раньше была старая газель в данной модификации, потом ее списали, и затем мне предоставили новенький Некст. Машина оснащена 2,9-литровым мотором, выдает он порядка 105 сил. Бензиновый движок не новый, но проверенный временем агрегат. Потребляет в среднем 12 литров.
  • Владислав, Курск. Работаем в скорой помощи днем и ночью, само собой работает посменно. С 2015 года предоставили специализированный Газель Некст. Машина понравилась – и по управляемости, и по части оснащения. Бензиновый мотор УМЗ кушает до 14 литров на сотню.
  • Ярослав, Кировск. Я водитель школьного автобуса. В 2016 году пересел на автобус на базе Газели Некст. Что я могу сказать, достойный автомобиль, на ура выполняет поставленные задачи. Просторный салон с удобными сиденьями. Автобус оборудован 2,9-литровым движком с расходом максимум 14 литров/100 км.

С двигателем УМЗ Evotech с ГБО

  • Михаил, Минск. Достойная рабочая лошадка на каждый день, средний расход 12-14 литров. Фургон порадовал грузоподъемностью, и для коммерческой тачки Некст хорошо управляется и эффективно тормозит. Я приятно удивлен, наш автопром рулит. ГБО у меня установлено в багажном отделении, все там надежно защищено. Да и сама машина выносливая, ничего у Некста не ломается. Расходы на обслуживание минимальные, намного ниже чем у иномарок, и при этом Некст не уступает им в характеристиках.
  • Давид, Воронежская область. Фургон Газель Некст – добротный и надежный авто, лучше моего бывшего Форда Транзит. Иномарка более затратная в эксплуатации, и я решил ее заменить на нашемарку. Не пожалел, к тому же взял версию с газом на базе движка Evotech УМЗ. Расход 12-13 л.
  • Игорь, Тольятти. Автомобиль в кузове фургон, брал на замену старой Газели. Некст у меня с 2015 года, оснащен газовым мотором УМЗ. Работаю в торговле, кузов можно загружать не боясь, по полной программе – и все это благодаря выносливой подвеске. Двигатель потребляет от 10 до 14 л.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Накупили десять новеньких фургонов Газель Некст с бензиновым мотором, оснащенным газобалонным оборудованием. Оптимальный вариант для городских и загородных поездок. По экономичности один из лучших коммерческих авто. Эксплуатируем машину ежедневно, работаем в строительной сфере. Я пишу от лица нашей компании, и лично принимал участие в тестировании каждого из десяти фургонов. Ни один не разочаровал. Затраты на эксплуатацию минимальные, к тому же у нас собственная автомастерская. Расход составляет 12-14 литров, и почти не отличается от бензиновой версии.
  • Александр, Красноярск. Хороший автомобиль, у меня цельнометаллический фургон. Понравился просторный салон с приятной отделкой и современным оснащением. Некст – идеальный вариант для коммерческого авто. Я это говорю, как бывший владелец старой Газели, также я владел Фордом Транзит и Мерседесом Спринтер. Газель реально круче, она просто современнее на фоне этих старых иномарок. Двигатель УМЗ оснащен ГБО и потребляет 13 литров/100 км.
  • Николай, Липецк. Машиной доволен, езжу с комфортом и не жалуюсь. По надежности Некст не уступает именитым иномаркам коммерческого класса, это вам не газель с конструкцией 1990-ых годов. Версия с бензиновым УМЗ и газом кушает в среднем 13 литров на сотню.
  • Ростислав, Пермь. Прекрасный авто, впечатляет комфортом, оптимальной управляемостью и приемлемой грузоподъемностью. С бензиновым ДВС потребляет 14 литров. Трачу деньги в основном на обслуживание, т к топливо относительно дешевое благодаря газу.
Газель «Следующий» пассажирский: технические характеристики, фото и отзывы

После того, как Андерсон, бывший лидер компании «Дженерал Моторс», был назначен главой группы компаний «ГАЗ», автомобильный гигант взял курс на разработку новых идей и производство популярного микроавтобуса. Зимой 2012 года на московском автосалоне был представлен новый коммерческий автомобиль нового поколения - ГАЗель-Next.

«GAZelle Next» (пассажир) - фото и конструктивные особенности

Новинка была разработана на базе своего предшественника GAZelle-Business.В 2010 году модель «Бизнес» захватывает большую часть рынка СНГ (формат коммерческих автомобилей LCV).

И что интересно - до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей многих стран, в том числе и Европы. Характеристики «ГАЗель-Бизнес» позволяют быть на уровне моделей аналогичного класса. Для создания этой модели было налажено производство деталей, узлов и механизмов известных зарубежных производителей. Его стоимость приятно удивит отечественных покупателей. Кстати, какова цена на ГАЗель-Next? Пассажирская модель будет доступна всего за 700-900 тысяч рублей.

Что нового в машине?

Малотоннажный, коммерческий пассажирский «Газель-Next» имеет достаточно много отличий от своих предшественников. Прежде всего это касается габаритов. Новая модель компании «ГАЗ» имеет следующие габариты:

  • , высота автомобиля - 2140 мм;
  • длина "ГАЗель-Next" - 5637 мм;
  • Ширина новой модели составляет 2070 мм.

Кроме того, новинка получила стильный и безопасный салон. Это включает в себя:

  • Лобовое стекло изготовлено из высококачественного и самого безопасного материала (стекло и диоксид азота).
  • Большие и прочные зеркала заднего вида, усиленные дополнительной стойкой.
  • Красивый радиатор от итальянских дизайнеров.
  • Эргономичные фары, капот, передний бампер и фирменный логотип.

А что с кабиной?

Поклонники этой модели теперь могут спать спокойно, так как изменения в лучшую сторону коснулись и салона автобуса "ГАЗель-Next", автобуса.

Удобные и эргономичные сиденья (опция с подогревом), хорошо выполненная шумоизоляция и вибрация, по-настоящему «европейская» торпеда с множеством контроллеров и устройств - все это создает приятное впечатление о новой пассажирской модели Gazel-Next.

Безопасность

Автомобили, которые уже находятся в серийном производстве, имеют усовершенствованную европейскую систему безопасности водителя и пассажиров. Итак, были подушки безопасности от водителя и двух его пассажиров. Не стоит забывать и о ремнях безопасности, которые поступят в продажу с регуляторами напряжения, которыми оснащается каждый новый пассажир «ГАЗель-Next». Фото салона представлено ниже.

Как видим, работа дизайнеров заслуживает внимания.

Технические характеристики нового автобуса «ГАЗель-Next»

На этом мы завершаем обзор.Приятно описать новые функции и характеристики микроавтобуса «Газель-След». Пассажирская модель прошла несколько этапов модернизации. Новая тормозная система позволила разработчикам и инженерам обеспечить модель ASR-системой, которая предотвращает буксировку (скатывание) колес на обледенелой или заснеженной дороге.

Также будет система ABS последнего поколения и новая система динамической стабилизации, еще не используемая в отечественных автомобилях этого типа.Использование электронных систем приятно удивит покупателей, решивших приобрести автомобиль «ГАЗель-Next» (пассажирская версия).

Инженеры и рулевое управление не остались без внимания управления, которое будет оснащено реечным гидравлическим усилителем. Передняя независимая подвеска обеспечит работу GAZelle-Next на дороге с плавным и более устойчивым курсом.

Двигатель и трансмиссия

Что касается двигателя, новый пассажирский Gazelle-Next будет работать с дизельным двигателем с турбонаддувом (Cummins), до 2.9 литров и вместимость 130 "лошадей".

Пятиступенчатая механическая коробка передач была заимствована у грузовика «ГАЗель-Бизнес». Он хорошо показал себя в тестовых испытаниях и имеет отличные характеристики. Дизельный двигатель имеет достаточно экономичный расход топлива: при скорости 100 км / ч расход топлива составляет 11,5 л, а в городском потоке (до 60 км / ч) - 9 л.

Правда, многие автолюбители «жалуются» на расход топлива из-за некачественного дизельного топлива. Дизельный двигатель Cummins соответствует всем европейским стандартам (по выбросам в атмосферу CO2) - 5 и 6 евро.

Не забудьте разработчики и системы охлаждения. Специалистами были расширены площади радиатора вентилятора. Сам отсек продувки был снят отдельно. Все это «косметические» инженеры могли разместить в сравнительно небольшом моторном отсеке.

Группа компаний «ГАЗ» возлагает большие надежды на новую модель и предполагает, что пассажир «ГАЗель-Next» получит признание отечественных автолюбителей и весь рынок LCV. Однако время покажет.

Какие отзывы о "ГАЗель-Next" (пассажирская модификация)?

Компания "Giant Inc", занимающаяся независимыми исследованиями на автомобильном рынке, провела опрос, в котором приняло участие более семи тысяч

человек.
Немецкий производитель начинает производство электромобилей на базе автомобилей GAZelle NEXT

Немецкий автомобильный преобразователь Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) начинает производство электромобилей на основе GAZelle NEXT для продаж в Европе. EFA-S приобретает автомобили GAZelle Next у Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) и устанавливает на них электрические двигатели. Первые модели планшетов с брезентовым покрытием на основе GAZelle NEXT отметят свою мировую премьеру на выставке коммерческого транспорта NUFAM в Карлсруэ (Германия) с 26 по 29 сентября 2019 года.Начало поставок запланировано на четвертый квартал этого года.

Ключевые преимущества электромобиля E35 на базе GAZelle Next - мощность аккумулятора, которая в два раза превышает рыночный стандарт, и новейшая технология аккумуляторов, обеспечивающая плотность мощности 170 Вт / кг, - обеспечивают превосходный диапазон при низком весе аккумулятора, что означает, что могут быть увеличены полезные нагрузки. транспортируются.

«Мы очень рады работать с ГАЗом», - добавляет Бютель, генеральный директор EFA-S, «потому что их автомобили известны своей долговечностью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения.

Леонид Долгов, директор GAZ International, подчеркивает: «Мы рады, что EFA-S выбрала GAZelle Next для производства и поставки электромобилей на их основе. Мы тесно сотрудничаем с EFA-S, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Мы намерены работать над этим проектом, основываясь на отзывах клиентов, особенно на автосалоне в Карлсруэ, с целью развития продаж в Европе ».

Помимо стандартных бортовых моделей, EFA-S в сотрудничестве с ORTEN Electric-Trucks будет выпускать кузова для индивидуальных применений для конкретного пользователя.«Мы хотим предложить нашим клиентам оптимальное решение, основанное на универсальном обслуживании. Вместо того, чтобы покупать автомобиль у одной компании и кузовное решение у другой, мы концентрируемся на одной остановке покупки. Здесь клиент купит полную систему у EFA-S: экологически чистый автомобиль, предлагающий как самые современные технологии, так и индивидуальное логистическое решение ».

Учет индивидуальных требований заказчика относится не в последнюю очередь к сердцу электромобилей, а именно к аккумулятору и приводу.«Мы должны оставаться верными нашей философии и, предлагая E35, предлагать клиентам электромобили, диапазон и грузоподъемность которых соответствуют цели, для которой они используются», - объясняет Бастиан Бойтель. «Базовая версия транспортных средств рассчитана на полезную нагрузку около тонны и дальность действия 200 километров. Этого вполне достаточно для многих применений в городской логистике, в коммунальном секторе и для торговцев ».

EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения с керамическими сепараторами для этой цели (LFP).Последнее поколение, которое также не требует никеля и кобальта, имеет удельную мощность 170 Вт / кг. «Это более чем на 40 процентов больше, чем в предыдущем поколении, которое достигло 120 Втч / кг». EFA-S успешно использует стандарт LFP в течение восьми лет и является одним из первых пользователей последнего поколения в Германии. «Благодаря нашей батарее мощностью 80 кВтч мы предлагаем удвоенную мощность батареи, которая в настоящее время является стандартной для электрических фургонов».

По требованию заказчика EFA-S установит еще большие батареи.«У нас уже есть опыт работы с такими аккумуляторами, как аккумуляторы для электрических мобильных домов, подъемных рабочих платформ или туннельного оборудования, которые предлагают мощность от 120 кВт до 244 кВтч». Электромобили EFA-S уже проехали в общей сложности более пяти миллионов километров, большинство из которых находились в сложных условиях остановки посылки и экспресс-обслуживания, обслуживаемых UPS.

Об EFA-S (www.efa-s.de)

ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S) специализируется на разработке, переработке и производстве грузовых автомобилей, работающих исключительно на электричестве.Компания является мажоритарным акционером Beijing Zhonghuan Investment Management Co. Ltd. с 2016 года. Ltd. Китайский партнер, специализирующийся на автомобильном секторе, является основным акционером перечисленных Beijing WKW Automotive Parts и Wuzhoulong Motors, среди прочих. Beijing WKW возникла из совместного немецко-китайского предприятия; Штат компании насчитывает 8000 человек, и она поставляет продукцию производителям автомобилей в Китае и Европе. В компании по производству автобусов Wuzhoulong Motors работают 10 000 человек, которые производят до 30 000 автобусов в год, которые поставляются в более чем 40 стран мира.Wuzhoulong специализируется на автобусах с экологически чистым приводом, особенно на гибридных и полностью электрических транспортных средствах.

На сегодняшний день EFA-S переоборудовал около 200 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые электромобили и считается технологическим лидером в этой области. Еще в 1990 году соучредитель Рейнхардт Риттер преобразовал новый VW Polo прямо с завода в технологию высоковольтного синхронного привода. С самого начала EFA-S верит в высокоэффективные синхронные двигатели, которые имеют самые низкие потери энергии среди всех электроприводов.

Комбинируя их с высоковольтной технологией (до 800 В) и постоянно развивающейся системой энергоменеджмента, автомобили EFA-S достигают максимальной мощности при минимальном потреблении энергии. Это позволило компании переоборудовать грузовые автомобили с разрешенным весом брутто 18 тонн и большой грузоподъемностью уже на безгазовые электромобили. EFA-S работает независимо от производителей, переоборудуя автомобили самых разных марок и моделей. Концепция преобразования EFA-S сводит к минимуму загрязнение, которое может возникнуть при производстве новых транспортных средств и при работе с обычным приводом.Это расширяет потенциальные возможности использования подержанных транспортных средств и, таким образом, приводит к экономическому развертыванию тихих грузовиков без выбросов выхлопных газов. Это дешевле, чем купить новый электрический автомобиль.

ГАЗ ГАЗель СЛЕДУЮЩАЯ СПГ с двухтопливным двигателем EvoTech 3.0

ГАЗ представил новую модификацию легкого коммерческого автомобиля GAZelle NEXT CNG, оснащенного модернизированным газобензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение кубической мощности трансмиссии до 3 л (по сравнению с 2,7 л в предыдущей версии двигателя - EvoTech 2.7) позволило увеличить мощность до 120 л.с. при езде на бензине (при езде на сжатом газе - 109 л.с.) пиковый чистый крутящий момент - до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).GAZelle NEXT CNG представлен на 8-м Международном газовом форуме, который проходит в Санкт-Петербурге 2-5 октября 2018 года.

Автомобиль сочетает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ является наиболее экономически эффективным видом топлива, используемого в коммерческом транспорте, его использование позволяет снизить эксплуатационные расходы на 40-50% (в зависимости от пробега и характеристик конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важной конструктивной особенностью модернизированного двигателя EvoTech 3.0 является использование чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока цилиндров, установленного в предыдущих версиях. Это позволило снизить тепловую нагрузку и повысить устойчивость трансмиссии при высоких температурах. Изменения коснулись и других компонентов, включая коленчатый вал и распределительный вал, головку цилиндров и поршень. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для рефрижераторов.

Четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (боковые модификации) м 3 установлены на транспортном средстве. Топливный пробег автомобиля - до 750 км, в том числе 300 км - на газе. Газобалонное оборудование, произведенное итальянскими компаниями Emer и OMVL, сертифицировано в соответствии с Правилами № 110 ЕЭК ООН. Многоуровневая система безопасности двигателя включает высокоскоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовой трубки), «Пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа, когда температура превышает 100 ° C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа, когда давление превышает 300 атм).


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.