Гбц ваз 2115 инжектор фото
ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
Содержание статьи:
0:37- Ремонт ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
- Сборка ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
- Расточка ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
- Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
1. Ремонт ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
Сначала заметил подергивания, а потом и вовсе белый дым из глушителя "ну все думаю приехали", открываю капот, заглядываю, пропал антифриз грамм 100-200, хорошо, что до дома осталось пару километров, доехал потихоньку. Итог — прогорела прокладка ГБЦ. Слил оставшийся антифриз его было 2,5 -ой литра, все остальное ушло в масло.
0:899На замену:
0:921— прокладка ГБЦ
0:954— прокладка коллектора
0:1001— прокладка клапанной крышки
0:1059— прокладка поддона
0:1100— по случаю менять сальники клапанов
0:1172— так же сальник распредвала
0:1229— ремень ГРМ
0:1256 1:1761снимаем все
1:1786 2:2291чтобы не чего не мешало
2:45 3:550когда будем доставать отводим паука
3:620 4:1125все складываем что б не мешалось
4:1188 5:1693состояние сапуна
5:1728 6:2233откручиваем шкив
6:34 7:539сняли голову, прогорело на 4-ом цилиндре, заметно как антифриз вымыл поршень, белый и блестящий
7:715 8:1220виновник
8:1240 9:1745новый наборчик
9:1776 10:2281теперь все отмываем
10:39 11:544последствия антифриза смешанного с маслом
11:626 12:1131моем
12:1143 13:1648и тут все моем
13:1677 14:2182моем соляркой и бензином калошей
14:63 15:568как-то так
15:590Голову пришлось точить, на месте где прогорела прокладка, не много есть повреждения, но её не повело.
15:777Продолжаем работы, забрал голову после шлифовки, теперь все отмыть и продуть от стружки, рассухарили клапана, сняли сальники клапанов, отмыл, будем после работы собирать и ставить.
15:1110 16:1615перед рассухариванием клапанов
16:1677 17:2182итог шлифовки
17:282. Сборка ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
Вот и собрали мы ГБЦ, ох и не простое это дело, для новичка. Поменял все, что можно в ГБЦ, поставили, затянули, ну а дальше процесс сборки пошел полным ходом, но спешить не надо было. После сборки первый запуск и неудача настигла меня на хорошую сумму: покупка корпуса масло насоса, а причиной тому было не внимательность при сборке, демпфер был одет неправильно, точнее не посажен на своё место, получилось, что при запуске он мне обломал крепление датчика коленчатого вала, в итоге был куплен демпфер, корпус масло насоса, прокладка. Собрал, поменял - все на своих местах. И вот запуск, все отлично, двигатель шепчет, спустя какое-то время 5-10 минут, двигатель резко глохнет и не заводиться. Я был в бешенстве. Нашел причину на следующий день. Причиной этого было не закрепленный на хомут провод датчика коленвала и в итоге он опалился об коллектор. Провода переделал. Все работает и наконец-то выехал из гаража. Фото мало было, занят был сборкой.
17:1794 18:2299Собранная ГБЦ уже с отрегулированными клапанами
18:92 19:597термостат ставил на место
19:648 20:1153прикручиваем коллектора
20:1202 21:1707Вот такой новый ремень
21:1752 22:2257Демпфер
22:17 23:522Крышка клапанов
23:5553. Расточка ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
24:1118У меня уже давно лежала в нз восьмёрошная головка в сборе. В планах расточить каналы впуска 33мм, а выпуска 30мм. Клапана будут штатного размера, только облегчённые (Т-образные), с каждого клапана снято по 17 грамм. Они, кстати, уже готовы. Из шаровых опор сделали фрезы 28-30-31-33мм.Режут они очень даже хорошо. В ближайшее время куплю бронзовые направляющие, остальное всё есть. Увидим, что получится. ГБЦ уже начал растачивать.
В общем, вот что получается.
Я писал, что буду устанавливать самодельные Т-образные клапана, но пришлось устанавливать новые из магазина. В итоге поехал закупаться запчастями для ГБЦ и взял себе новые клапана. Практически ничем они не отличаются от предыдущих, что сделали мы сами. В общем, были куплены бронзовые направляющие, осаженные пружины, правда prosport, но о них ничего плохого я не слышал и Т-образные клапана. Найдены у знакомого сухарики, тарелки и маслосъёмные колпачки.
28:234029:504 30:1009Забыл сказать, что при рассверливании третьего впускного канала, вскрылся масляный канал.
В следствие чего я его завтулил бронзовой трубкой.
После того, как запрессовал втулку, просверлил в ней отверстие, для подвода масла к шейкам распредвала.
33:696 34:1201Кстати после прохождения шарошками по каналам, я их ошкурил вот таким способом. На сверло надел шланг, а на шланг намотал шкурку и затянул хомутом.
34:1472 35:1977и вот что получилось.
35:201936:504Далее, положил головку под печку, что б она нагрелась, а направляющие в морозилку.
36:656 37:1161Была сделана оправка, из латуни, что б запрессовывать втулки. Большого труда это не составило.
37:1336 38:1841Прежде чем притирать клапана, пришлось пройтись по сёдлам развёртками. Всё это очень даже легко, но обязательно при запрессовки новых направляющих.
38:211639:504Затем пошла притирка клапанов. После этого, перед сборкой ГБЦ, я отвёз её на шлифовку, где мне её прошли на фрезерном станке.
39:733 40:1238 41:1743Пришло время сборки. Установил маслосъёмники, тарелки, пружины и засухарил клапана. В итоге, головка была собрана за небольшое время. Ну, и соответственно, была проверка на герметичность клапанов. И она прошла успешно.
41:214442:504 43:1009 44:15144. Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
Ну вот и собрал я свое Супер-Автошное 16ти-кнопочное корытце. Ремонт, в общем-то не был настолько сложен как мне казалось перед его началом. Самой страшной проблемой для меня был впускной коллектор, который стоит сверху всего остального, что мне нужно снять. А избавиться от него нам не позволяет дефицит свободного подкапотного пространства. Как оказалось, позже, открученная задняя подушка двигателя с легкостью решает эту проблему.
44:238145:504После того как мы ее открутим, мотор завалится назад и у нас появится куча необходимого нам пространства. Делать это в одиночку я не рискнул, и правильно сделал! Когда я откручивал подушку, сверху мотор придерживал мой дружище, иначе бы мотор завалился очень резко, и неизвестно что бы из этого всего вышло. Так же, прежде чем открутить подушку, надо снять все мешающее нам навесное оборудование. К примеру, снять термостат, отсоединить карданчик кулисы КПП, снять дроссель, в общем снять все, что нам нужно будет снимать, пробираясь к самой прокладке, сделать все, чтобы остаться в конечном счете один на один с впускным коллектором.
После снятия "основной помехи" видим перед собой клапанную крышку.
Она у нас держится на 15ти болтах. После ее снятия будем снимать саму голову. Снимаем, видим вот че:
46:180 47:685 48:1190Ничего особенного. Ну подумаешь, - антифриз в проточках. Я ожидал увидеть кошмар, после которого не смогу спать. На голове тоже ничего интересного не было.
48:1474 49:1979Но оно, конечно, и к лучшему. Исследуем саму прокладку, виновницу сего торжества:
49:212950:504 51:1009 52:1514Вот, собственно, из-за чего все беды у меня…
Купил ей на замену вот что:
Приоро-прокладка
53:34Это прокладка с Приоры. Если немного подробнее — 2 листа железа скрепленные между собой. Эта уже не прогорит и не треснет, будет ходить вечно, если конечно собрать все правильно.
А что бы собрать все правильно, я купил вот что:
Щелчковый динамометрический ключ
54:1019Начинаем собирать. Перво-наперво убираем остатки старой прокладки и натираем собираемые в кучу поверхности до блеска.
54:1240 55:1745 56:2250Голову трем с двух сторон:
56:50 57:555Накидываем прокладку на блок, сверху ГБЦ кидаем и начинаем закручивать потихоньку. На динамометрическом ключе выставляем нужное нам усилие и тянем до щелчка вот в такой последовательности:
57:907 58:1412Скан из мурзилки по 2112
58:1456Ждем 20 минут и доворачиваем болты на 90 градусов в той же последовательности. Далее еще 20 минут, и еще один доворот на 90 градусов.
Ну а далее уже проводим сборку мотора в обратной последовательности.
В ремонте очень сильно помог вот такой набор:
Без него там и делать нечего, я бы так сказал. Есть такие головки, называемые "Е"-шками, их еще звездочками называют, так вот клапанную крышку и саму головку можно открутить только ими.
59:335В самом начале я писал, мол радости не было после сборки.) Все это из-за дыма, который пер из выхлопной. Так еще и после первого дня покатушек ушло немного масла и антифриза. Первые мои мысли были: "Что-то я не то наремонтировал…" Выкрутил я свечи, а они все черные! Чувства были смешанные, и зло и отчаяние. В голову пришла мысль померить компрессию. Замер входил в мои планы сразу после ремонта, мало ли что. Когда диагност выкрутил свечи, они были белоснежные, все 4! Как-будто их только что закрутили. Компрессия оказалась по 15 очков в каждом цилиндре. На первый день я проехал около 20км, и дым не прекратился, на второй день проехал около 50км и дым из выхлопной идти перестал. Не знаю, что ей нужно было.
59:1607https://www.drive2.ru/l/7216026/, https://www.drive2.ru/l/7224787/, https://www.drive2.ru/l/7256055/, https://www.drive2.ru/l/682920/, https://www.drive2.ru/l/782597/, https://www.drive2.ru/l/4464782/,
59:1812следующая статья:
Замена опор / подушек двигателя ВАЗ 2114
Проблема: посторонний звук “тиканья” в салоне. Доносится спереди справа. Звук в первый раз услышал на 3 передаче
60:2633 67398Головная Лампа Для Лада Ваз 2115 2114
1. Мы специализируемся на производстве различных видов автомобильных ламп, автомобильных бамперов, зеркал и других автомобильных аксессуаров в течение 23 лет. Мы были вторым поставщиком оригинального оборудования для заводов LADA, KAMAZ, BYD, HYUNDAI, CHERY и т. Д.
2. Продукция на нашем заводе соответствует системе качества ISO 9001: 2000.
3. Доступны все виды изделий для литья под давлением, пластиковые детали.
4. Упаковка: в коробке, номер до модели.
5. Срок поставки: через 20 дней после получения депозита.
6. Условия оплаты: T / T 30% депозита, 70% баланса до отгрузки.
7. MOQ: 100 шт.
8. Заказы OEM / ODM приветствуются.
Контактная информация:
ФАКС: + 86-511-86371688
Мобильный телефон: + 86-18051271966
Ваше внимание! Пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной, я с удовольствием предоставлю вам цену и подробную информацию ,
1. Мы специализируемся на производстве различных видов автомобильных ламп, автомобильных бамперов, зеркал и других автомобильных аксессуаров в течение 23 лет.
2. Продукция на нашем заводе соответствует системе качества ISO 9001: 2000, мы давно сотрудничаем с LADA и КАМАЗом в России, качество очень хорошее.
3. Доступны все виды изделий для литья под давлением, пластиковые детали.
4.Упаковка: в коробке, количество до модели.
5. Срок поставки: через 20 дней после получения депозита.
6. Условия оплаты: T / T 30% депозита, 70% баланса до отгрузки.
7. MOQ: 100 комплектов.
8. Заказы OEM / ODM приветствуются.
Контактная информация:
Моб. Телефон: + 86-18952825366
Skype: williamliu.huaxiang.china
Спасибо за внимание! Пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной, это мое удовольствие дать вам цену и детальную информацию.
Модель: | HX-LD-052 | ||
Имя: | Лада 2114/2115 Основная лампа | ||
Лампа: | Helo | ||
Светлый цвет: | Белый, желтый | ||
Напряжение: | 12 В или 24 В | ||
Размер: | 40 * 23 * 39 см3 | Н.W: | 13 кг |
G. W: | 14 кг | ||
Размер коробки: | 69 * 40 * 39 см3 / 6 | ||
упаковка | Нейтральный пакет | ||
Материал линзы: | Стекло и пластик | ||
Рассеиватель: | BMC | ||
Материал корпуса: Материал корпуса: Материал корпуса: | |||
MOQ: | 1000PCS | ||
Срок поставки: | 20 дней после получения депозита. | ||
Условия оплаты: | T / T 30% предоплата, 70% баланс перед отгрузкой | ||
Источник питания: | DC | ||
| OEM / Заказы ODM приветствуются |
,
1. Высокое качество
2. Конкурентоспособная цена
3. Красивый дизайн
4. Короткая поставка
1. Мы специализируемся на производстве различных видов автомобильных ламп, автомобильных бамперов, зеркал и других автомобильных аксессуаров в течение 23 лет.
2. Продукция на нашем заводе соответствует системе качества ISO 9001: 2000, мы давно сотрудничаем с LADA и КАМАЗом в России, качество очень хорошее.
3. Доступны все виды изделий для литья под давлением, пластиковые детали.
4. Упаковка: в коробке, номер до модели.
5. Срок поставки: через 20 дней после получения депозита.
6. Условия оплаты: T / T 30% депозита, 70% баланса до отгрузки.
7. MOQ: 100 комплектов.
8. Заказы OEM / ODM приветствуются.
Контактная информация:
Моб. Телефон: + 86-18952825366
Skype: williamliu.huaxiang.china
Спасибо за внимание! Пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной, это мое удовольствие дать вам цену и детальную информацию.
Модель: | HX-LD-052 | ||
Имя: | Лада 2114/2115 Основная лампа | ||
Лампа: | Helo | ||
Светлый цвет: | Белый, желтый | ||
Напряжение: | 12 В или 24 В | ||
Размер: | 40 * 23 * 39 см3 9003 | Н.W: | 13 кг |
G. W: | 14 кг | ||
Размер коробки: | 69 * 40 * 39 см3 / 6 | ||
9000 упаковка | Нейтральный пакет | ||
Материал линзы: | Стекло и пластик | ||
Рассеиватель: | BMC | ||
Материал корпуса: Материал корпуса:
Материал корпуса: | |||
MOQ: | 1000PCS | ||
Срок поставки: | 20 дней после получения депозита. | ||
Условия оплаты: | T / T 30% предоплата, 70% баланс перед судоходными компаниями | ||
Источник питания: | DC | ||
| OEM Заказы ODM приветствуются |
,