Где находится датчик подушки безопасности


Где стоит датчик подушки безопасности (удара, Airbag или SRS) и как его проверить?

Подушки безопасности (ПБ) являются неотъемлемым элементом системы безопасности любого современного транспортного средства. Поэтому для того чтобы обезопасить себя и пассажиров во время движения, водитель всегда должен следить за работоспособностью этой системы. Какие функции выполняет датчик подушки безопасности и как определить неисправность в работе системы — узнайте из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

Система SRS — это не только сами ПБ Airbag, но и целая система безопасности. В нее входят контроллеры, управляющее устройство, а также различные исполнительные элементы, начиная от пиропатронов подушек безопасности и заканчивая реле отключения топливного насоса. Для начала предлагаем узнать, где стоят датчики системы SRS и какие функции они выполняют.

Место расположения основных элементов системы безопасности

Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации. При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

Где находится контроллер? Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчик наличия пассажиров

Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Фотогалерея «Датчики системы безопасности»

1. Передний датчик удара 2. Схема установки датчика наличия пассажира

Горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS», «Airbag», или «SRS»: причины и способы устранения

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

  1. Нарушена целостность ПБ — один из самых неприятных вариантов для автовладельца. Из-за нарушения целостности управляющий блок может больше не получать соответствующие импульсы контроллеров, ремней и прочих компонентов системы безопасности. Есть вероятность, сами ремни безопасности оснащены датчиком, определяющим пристегнутость ремешков, соответственно, если водитель или пассажир не пристегнулся, на приборке будет гореть индикатор. Это необходимо потому, что эксплуатация ПБ актуальна и наиболее оправдана только в том случае, когда водитель передвигается в пристегнутом состоянии. В том случае, если произойдет авария, ПБ вылетят со скоростью около 200 километров в час, соответственно, если водитель не будет пристегнутым, это будет соответствовать удару о бетонную стену на скорости 25 км/час.
    С учетом этого фактора большинство производителей транспортных средств запрограммировали ПБ так, чтобы если произойдет авария, она просто не сработает. А это, как можно догадаться, говорит о том, что ни о какой безопасности не может быть и речь. Если вы попытаетесь обмануть систему путем протягивания ремешков за спинками кресел или используя всевозможные эмуляторы, которые позволят ее обмануть, это зря. Ведь так вы обманываете только себя, если произойдет серьезная авария, то ни водитель, ни пассажиры не смогут выжить из-за этого.
  2. Еще одна проблема — отсутствие контакта или очень плохое соединение элементов в электроцепи питания ПБ. Есть вероятность, что причина появления индикатора на приборной панели заключается в плохом подключении разъемов. Необходимо проверить качество соединения, а также все контакты.
  3. Также световой индикатор на приборке может появляться из-за выхода из строя либо повреждения контроллеров удара. Они также могут быть плохо подключены. Рекомендуем проверить качество соединения элементов, а также разъемы. Но если все контакты рабочие, а проблема указывает на неисправность датчиков удара, то эти устройства подлежат скорой замене, иначе смысла от того, что машина оснащена ПБ, просто не будет.
  4. Одной из самых распространенных причин является нарушение контакта в дверях. Если производятся какие-либо ремонтные работы в дверях или они меняются, при этом отключаются разъемы, то при последующем их соединении контакты надо проверить. Бывает такое, что после переподключения индикатор все равно продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости обнуления памяти блока управления.
  5. Еще одна причина — попадание влаги. Если на контакты электрических элементов или на замок ремешка попала влага, это может привести к плохому контакту или замыканию. Если вы столкнулись с такой проблемой, то места попадания влаги необходимо высушить.
  6. Выход из строя или некорректная работа блока управления. Возможно, на нем также отошли контакты. Но если проблема кроется в самой плате блока, то скорей всего, его придется менять.
  7. Предохранительные устройства. Если эти элементы выходят из строя, то на приборке также загорится соответствующий значок. Но как показывает практика, предохранителям автовладельцы уделяют внимание в последнюю очередь.
  8. Еще одна причина, по которой может возникнуть такая проблема, — это замена сидений или контрольного щитка. При замене могла быть нарушена целостность проводки, в частности, речь идет о местах соединений.
  9. Кроме того, неисправность может возникнуть в результате нарушений при замене руля. Если в ходе замены вы повредили контакты, то индикатор будет гореть всегда.
  10. Если ПБ сработали при столкновении, а индикатор продолжает гореть после их восстановления, это говорит о том, что информация об этом осталась в памяти блока управления. Решить проблему позволит удаление ошибки.
  11. Ресурс эксплуатации ПБ завершен. В среднем срок службы подушек составляет около 8-10 лет, по прошествии этого срока производители авто обычно не гарантируют работоспособность ПБ.
  12. Пониженное напряжение в бортовой сети авто. В первую очередь, нужно проверить аккумулятор, а также генераторное устройство.
 Загрузка ...

Видео «Как работают автомобильные ПБ»

В чем заключается принцип работы подушек безопасности и как они срабатывают при столкновении автомобилей — смотрите на видео ниже (автор — CЕРГЕЙ ГРОМОВ).

Подушки безопасности и датчики столкновений

Подушки безопасности были в новостях в последние годы из-за смертей в результате развертывания подушек безопасности при относительно небольших авариях на малой скорости. Жертвами были маленькие дети или младенцы на пассажирском сиденье, или маленькие взрослые женщины-водители, которые находились слишком близко к подушке безопасности или не пристегнуты ремнем безопасности при ее развертывании. Смерть в некоторых случаях была вызвана неправильным использованием детских сидений или отсутствием ремней безопасности. Но другие обвиняют смерть в правительственных постановлениях, которые требуют, чтобы автопроизводители использовали подушки безопасности, которые развертываются с достаточной силой, чтобы защитить неподъемный 160 фунтов.взрослый мужчина в аварии на 30 миль в час. Это требует скорости развертывания до 200 миль в час, что может привести к серьезным травмам или даже смерти детей и маленьких взрослых, которые не пристегнуты или находятся слишком близко к сумке при ее развертывании. В Европе, где правила разрешают использование подушек безопасности, которые срабатывают на 30% меньше, смертельных случаев, связанных с подушками безопасности, не было.

Национальное управление дорожного движения и безопасности (NHTSA) пересмотрело их правила и теперь позволяет автопроизводителям использовать менее мощные подушки безопасности.Теперь NHTSA позволяет автопроизводителям добавлять переключатели для деактивации подушек безопасности, и даже позволяет потребителям установить переключатель (профессионалом) для отключения их подушек безопасности при определенных обстоятельствах. Автопроизводители также разработали более «адаптивные» системы подушек безопасности, которые могут варьировать скорость и силу развертывания в зависимости от обстоятельств аварии. Такие системы изменяют силу раскрытия подушки безопасности в зависимости от размера пассажира, положения сидения и скорости удара.

Для получения дополнительной информации см. Информацию на веб-сайте NHTSA о выключателях подушек безопасности и подушек безопасности

.

В последние годы было много отзывов о проблемах, связанных с подушкой безопасности.Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Отзывы подушек безопасности.

Независимо от того, какой тип системы подушек безопасности имеется в автомобиле, тем не менее, всем автомобилистам настоятельно рекомендуется использовать ремни безопасности, сидеть как можно дальше от рулевого колеса и сажать младенцев и детей в возрасте до 12 лет на заднем сиденье. ,


Подушки безопасности должны срабатывать в течение миллисекунд при обнаружении аварии.
Теория большого взрыва

Одной из общих черт систем подушек безопасности являются датчики столкновения.Теоретически предполагается, что подушка безопасности срабатывает только при лобовом столкновении, достаточно сильном для срабатывания управляющей электроники или, в некоторых случаях, механического ударника.

Большинство автомобильных компаний говорят, что транспортное средство должно испытать удар, который генерирует по меньшей мере 7 Гс силы, прежде чем он активирует подушку безопасности. Для большинства транспортных средств это будет эквивалентно попаданию в твердый барьер на скорости 12–15 миль в час или столкновению с другим транспортным средством со скоростью около 25 миль в час. В действительности, подушка безопасности может разворачиваться на более высоких или более низких скоростях.

Подушки безопасности также не должны сработать при опрокидывании, боковом или заднем столкновении, но иногда это происходит. Во время аварии могут происходить странные вещи, и силы удара могут передаваться таким образом, что датчики надувных подушек обманываются, думая, что происходит лобовое столкновение, хотя на самом деле это не так. Конечно, в таких ситуациях подушка безопасности ничего не делает для защиты пассажира, поскольку она предназначена только для защиты при лобовых столкновениях.

ДАТЧИК ВОЗДУШНОЙ СУМКИ

Подушка безопасности хороша только как ее система управления.На большинстве автомобилей сумка срабатывает электрически. В передней части большинства отечественных автомобилей расположены от одного до трех датчиков «столкновения». Они расположены далеко вперед в зонах раздавливания, поэтому они почти мгновенно отреагируют на внезапное замедление в результате лобового удара (примерно до 30 градусов по обе стороны от центра). Многие европейские автомобили используют только один электронный датчик столкновения, расположенный внутри салона. Та же самая установка теперь используется во многих более новых отечественных транспортных средствах.

Существует несколько различных типов датчиков столкновения. Обычно используемый датчик представляет собой электромеханическую конструкцию «газопоглощающий шар и трубка». Датчик представляет собой не что иное, как маленькую трубку с переключателем на одном конце и позолоченным стальным шариком на другом, удерживаемым на месте небольшим магнитом. Когда датчик получает достаточно сильный толчок, чтобы выбить шар из магнита, шар катится по трубе, попадает в переключатель и замыкает цепь. Трубка наклонена вверх, поэтому после удара мяч должен вернуться в исходное положение.

Другим распространенным датчиком столкновения является конструкция Rolamite от TRW. Внутри находится небольшой металлический ролик, который при внезапном замедлении катится вперед и отключает выключатель.

В некоторых автомобилях есть датчики столкновения «пружина и масса», в которых вес, нагруженный пружиной, отклоняется при нажатии на выключатель. Большинство новых автомобилей теперь имеют твердотельные датчики столкновения, которые содержат либо пьезоэлектрический кристалл, либо микросхему «микромашинного акселерометра», которая выдает электронный сигнал при толчке.

Поскольку многие датчики столкновения автоматически перезагружаются после сильного толчка, некоторые автопроизводители говорят, что их датчики столкновения не нужно заменять после аварии, если датчики не пострадали от повреждений. К ним относятся Acura, Audi, Chrysler, Ford, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan и Toyota. Проблема, конечно, в том, чтобы знать наверняка, был ли датчик аварии поврежден или не смог выполнить самовосстановление.

Во избежание ложных срабатываний, которые могут возникнуть в результате столкновения с объектами или медленным изгибом крыла, большинство систем подушек безопасности также имеют один или два датчика «безопасности» или «постановки на охрану», которые обычно расположены внутри пассажирского салона (под приборной панелью или сиденьем). , в модуле управления подушками безопасности или в модуле подушек безопасности на руле).Датчик безопасности не позволит сумке развернуться, если он также не испытывает определенной скорости замедления (обычно меньше, чем у датчиков столкновения).

Если и датчики столкновения, и датчики безопасности срабатывают при столкновении, тогда и только тогда электронный модуль управления скажет, что все в порядке и зажигает надувную подушку безопасности. Это достигается путем подачи напряжения на «сквиб» внутри герметичного инфлятора. Squib запускает гранулы азида натрия внутри инфлятора, которые производят безвредный газ азота при их взрыве.Газ проникает через фильтр, который улавливает все несгоревшие частицы топлива и помогает охладить газ, заставляя мешок вырваться из своего корпуса и развернуться за 30–55 миллисекунд (меньше времени, чем требуется, чтобы моргнуть глазами).


Модуль управления подушками безопасности

СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ПАКЕТОВ

Несколько старых автомобилей (Jaguar & Toyota) оснащены автономной «механической» системой подушек безопасности, изготовленной Breed Automotive (аналогичная система также доступна от Breed в качестве дополнительной системы подушек безопасности на стороне водителя).Механическая система подушек безопасности не имеет электромеханических или электронных датчиков удара. Он использует механический спусковой механизм для зажигания топлива, которое надувает подушку безопасности. Это работает как наземная мина. Внутри узла подушки безопасности находится один механический датчик удара, который отключает ударник при достаточно сильном толчке. Удар поджигает праймер, который запускает гранулы азида натрия для надувания мешка. Механическая система устраняет необходимость в источнике питания, а также в любой управляющей электронике или внешних датчиках столкновения, что значительно упрощает (и удешевляет) замену после аварии.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ CRASH

Модуль управления подушкой безопасности самопроверяет датчики столкновения при каждом запуске двигателя, поэтому считается, что если сигнальная лампа подушки безопасности не включена на датчиках, все в порядке. Если обнаружена неисправность, загорается сигнальная лампа подушки безопасности и обычно отключает систему подушек безопасности. Используя диагностический прибор, вы можете извлечь код неисправности из системы и обратиться к соответствующей диагностической таблице в руководстве по обслуживанию, чтобы устранить проблему. Информацию об обслуживании подушек безопасности также можно найти на веб-сайте изготовителя транспортного средства (нажмите здесь, чтобы получить список веб-сайтов и плату за доступ).Нарушение непрерывности цепи в любой точке системы подушек безопасности или потеря питания на модуле подушек безопасности являются распространенными причинами появления кодов неисправностей.

Поскольку датчики столкновения представляют собой запечатанные блоки, вы не всегда можете определить их истинное состояние по внешнему виду. Любой датчик, который, очевидно, получил физическое повреждение в результате столкновения или другого повреждения, должен быть заменен. Но как насчет тех, которые выглядят хорошо? Большинство электромеханических датчиков столкновения предназначены для электрического открытия в состоянии покоя.Таким образом, одна быстрая проверка, которую вы можете выполнить, это проверка целостности с помощью омметра. Если контакты датчика замкнуты, он не сбрасывается и должен быть заменен.

ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь проверить или заменить какой-либо датчик столкновения, если модуль подушки безопасности не был сначала деактивирован (или сработал в результате аварии). Это можно сделать, отсоединив разъем подушки безопасности в основании рулевой колонки, и подождите не менее 10 минут или дольше в зависимости от применения (для получения информации о правильной процедуре дезактивации и демонтажа всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию).

Кроме того, не используйте контрольную лампу с автономным питанием или перемычки на проводке системы подушек безопасности под напряжением. Подайте напряжение на неправильную цепь, и вы можете случайно вызвать сумку!

Испытание электромеханического датчика столкновения в транспортном средстве, в котором произошла авария, для определения того, является ли датчик электрически разомкнутым, однако, это не обязательно означает, что датчик в порядке, потому что датчик, возможно, получил внутреннее повреждение от силы столкновения, которая может помешать ему работать должным образом.Из-за этого другие автопроизводители говорят, что датчики столкновения всегда должны быть заменены, если в результате аварии сработала подушка безопасности. К ним относятся BMW, General Motors, Isuzu, Mercedes, Mitsubishi, Porsche, Saab, Volkswagen и Volvo.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ВОЗДУШНОЙ СУМКИ

Необходимо помнить о нескольких очень важных моментах при замене датчиков столкновения. Во-первых, убедитесь, что замена является правильной для применения. Датчики столкновения откалиброваны для конкретного применения в автомобиле, поэтому сравните номера деталей оригинального оборудования, чтобы убедиться, что поставщик запчастей дал вам правильный запасной датчик столкновения.

Монтаж датчика столкновения также имеет решающее значение. Запасной датчик должен быть установлен точно в том же месте и в том же положении, что и оригинал. Датчик также должен быть надежно закреплен, чтобы он не выскочил в будущем при столкновении. Изменение места установки или положения датчика может привести к случайному срабатыванию подушки безопасности или вообще к ее срабатыванию.



ЗАМЕНА МОДУЛЯ ВОЗДУШНОЙ СУМКИ?

Если ваш автомобиль попал в аварию, может потребоваться заменить модуль подушки безопасности в дополнение к подушкам безопасности и / или датчикам столкновения.Модуль на многих автомобилях поздней модели записывает жесткие коды и данные о сбоях в момент удара. Эта информация не может быть очищена с помощью диагностического прибора, поэтому дилер скажет вам, что модуль также должен быть заменен при ремонте вашего автомобиля. Автопроизводители также хотят, чтобы модуль был заменен, чтобы минимизировать их ответственность в случае, если ваш автомобиль попал в другую аварию.

Если вы пытаетесь заменить свой собственный модуль подушки безопасности, отсоедините кабель аккумулятора, подождите 15 минут, затем найдите модуль (обычно где-то под чертой) и отсоедините его от жгута проводов.Не подсоединяйте кабель аккумулятора до тех пор, пока новый модуль подушки безопасности не будет установлен и подключен к жгуту проводов.

СБОРНЫЕ ДАННЫЕ ВОЗДУШНОЙ СУМКИ: КТО ИМЕЕТ ДОСТУП К ВАШИМ ДАННЫМ АВТОМОБИЛЯ?

Модуль управления подушками безопасности в большинстве автомобилей последних моделей также функционирует как регистратор полета «Черный ящик» и хранит важные данные при срабатывании подушки безопасности во время аварии. Важные факторы, которые могут иметь отношение к тому, почему произошла авария, такие как скорость транспортного средства, направление транспортного средства (если у автомобиля есть навигационная система GPS), были ли применены тормоза или нет, и состояние ремней безопасности пассажиров (пристегнут или отстегнут) все записывается в черный ящик памяти.

Эта информация может быть очень полезна для расследования и восстановления аварии, а также для доказательства (или опровержения) любой халатности со стороны водителя.

Новый закон NHTSA (часть 563) требует, чтобы все автомобили и легкие грузовики были оснащены регистратором данных черного ящика к сентябрю 2014 года. Даже рекордеры были установлены на многих транспортных средствах в течение последних двух десятилетий, и для модельного года 2013 они являются найдено около 95 процентов новых автомобилей. Закон требует единообразных методов сбора, хранения и извлечения данных о ДТП на борту, которые включают скорость ДТП, торможение, педаль акселератора, ремень безопасности и информацию о срабатывании подушки безопасности.

Вопрос в том, кто должен иметь доступ к информации черного ящика?

В ряде штатов приняты законы, ограничивающие доступ к этой информации в зависимости от обстоятельств. Вообще говоря, информация, как правило, является частной и принадлежит владельцу транспортного средства. К нему нельзя получить доступ без разрешения владельца транспортного средства. Однако, если подозревается небрежность водителя или информация считается важной для расследования происшествия, уполномоченные сотрудники правоохранительных органов могут иметь право загрузить и просмотреть ее.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) предлагает ввести обязательную установку регистраторов данных о событиях (черные ящики) на всех новых легковых автомобилях с сентября 2014 года. Черные ящики уже добровольно установлены в более чем 95% модельного года Легкие автомобили 2013 года. Они подпадают под действие регламента NHTSA Part 563, который определяет единообразные методы сбора, хранения и извлечения данных о ДТП на борту. Собранные данные включают информацию о скорости удара, тормозе, педали акселератора, ремне безопасности и срабатывании подушки безопасности.

Федеральный закон запрещает удаление, изменение или подделку регистратора черного ящика или изменение любых данных, хранящихся в нем.

Следующие ссылки предоставляют более подробную информацию по этому вопросу:

Черный ящик Примеры: http://www.crashdataservices.net/CDRExamples.html

Автомобили с черными ящиками. Марка: http://www.crashdataservices.net/Vehicles.html

Объяснение постановления НАБДД: http: // www.crashdataservices.net/NHTSAruling.html

Вопросы и ответы о «черном ящике»: http://www.crashdataservices.net/FAQ.html



Исторический факт: сентябрь 2010 г.

Новый закон о подушках безопасности для защиты потребителей от мошенничества с подушками безопасности

Род-Айленд недавно одобрил новый закон о борьбе с мошенничеством с подушками безопасности. В законе изложены действия, которые могут представлять собой «обманчивую торговую практику», такую ​​как:

Не заменять любые развернутые подушки безопасности, когда транспортное средство подвергается ремонту при столкновении после аварии, включая установку любого объекта вместо подушки безопасности, включая любую систему управления светом, которая обманывает свет подушки безопасности и заставляет ее оставаться выключенным.

Продажа или установка любого устройства, которое повреждает систему подушек безопасности, выводит систему из строя или мешает системе включать контрольную лампу подушки безопасности, если система неисправна или не работает.

Указывает на то, что на транспортном средстве имеется работающая и функциональная система подушек безопасности, хотя на самом деле это происходит не из-за предыдущей аварии или невозможности выполнить необходимый ремонт.

Закон Род-Айленда предусматривает штрафы в размере от 1000 до 2000 долл. США и наказание в виде тюремного заключения сроком до двух лет, а также установление того, что в результате нарушения установлено серьезное увечье до 100 000 долл. США и до 10 лет лишения свободы.



Исторический факт: 10 октября 2012 г.

NHTSA предупреждает потребителей о поддельных подушках безопасности

Если за последние три года вам заменили подушку безопасности, NHTSA сообщает, что она может быть поддельной. Десятки тысяч поддельных подушек безопасности, которые не надуваются или не надуваются должным образом, по сообщениям, были установлены во многих транспортных средствах. По крайней мере в одном случае, контрафактная сумка выпустила осколки металлического осколка при ударе, сообщает агентство.

Вы можете перейти на SaferCar.gov для получения информации о том, как связаться с колл-центром, созданным производителями автомобилей, чтобы узнать, относится ли ваша модель автомобиля к числу тех, для которых известно, что изготовлены поддельные подушки безопасности. Однако неясно, как полиция или следователи могут легко идентифицировать эти поддельные подушки безопасности. По данным НАБДД, к поддельным пакетам не было привязано ни одной смерти или травм.

Объявление NHTSA о поддельных подушках безопасности подчеркивает важность проверки истории подержанных автомобилей.Подушки безопасности являются одной из важнейших частей системы безопасности автомобиля. Чтобы помочь потребителям, Carfax создал бесплатный сервис для проверки предыдущих срабатываний подушек безопасности, о которых сообщалось. Перейдите на carfax.com/airbag.

Кроме того, системы подушек безопасности любого подержанного автомобиля, особенно с повреждениями, должны быть проверены квалифицированным механиком, специалистом по кузовному ремонту или специалистом по подушкам безопасности, чтобы убедиться в их правильной работе. Это дополнительно подчеркивает необходимость документирования качественного ремонта, особенно тех, которые могут повлиять на подушки безопасности транспортных средств и другие системы безопасности.


Исторический факт: май 2015 г.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ! Массивная отзыв подушки безопасности Takata влияет на 34 миллиона автомобилей

Подушки безопасности, изготовленные корпорацией Takata, вспоминаются после того, как было обнаружено, что оболочки надувных подушек в некоторых подушках безопасности могут разбиться и взорваться при срабатывании подушки безопасности. Металлическая осколок от инфлятора может пройти через подушку безопасности и травмировать или убить пассажиров автомобиля. По сообщениям, пять человек погибли в результате таких травм, а другие потеряли глаза или получили серьезные повреждения лица или порезы от металлической шрапнели.

Массовая отзыв подушек безопасности затрагивает 34 миллиона автомобилей, выпущенных в период с 2002 по 2014 годы многочисленными производителями автомобилей, включая Acura, BMW, Chrysler, Dodge, Ford, General Motors, Honda, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Toyota. Потребителям настоятельно рекомендуется уточнить у своего нового дилера, есть ли в их автомобиле неисправная подушка безопасности. Если ваш автомобиль включен в отзыв, настоятельно рекомендуется связаться с вашим дилером, чтобы назначить замену подушки безопасности как можно скорее.Там нет стоимости замены подушек безопасности, охватываемых отзывом.

Автомобилисты также могут проверить, включено ли их транспортное средство в отзыв, перейдя на веб-сайт Safercar.gov и введя свой идентификационный номер транспортного средства (номер VIN). Номер VIN можно найти на металлической табличке у основания ветрового стекла на стороне водителя вашего автомобиля или грузовика. Номер VIN также указан в вашей регистрации автомобиля и карточке автострахования. Если ваш автомобиль участвует в отзыве, свяжитесь с вашим дилером как можно скорее, чтобы запланировать замену подушки безопасности.

Некоторые производители автомобилей заявляют, что не рекомендуется отключать подушки безопасности до тех пор, пока они не будут заменены. Однако другие производители автомобилей отключили подушки безопасности в некоторых транспортных средствах по требованию потребителя в качестве превентивной меры. Система подушек безопасности может быть отключена путем нахождения и удаления предохранителя подушки безопасности. После деактивации подушки безопасности НЕ сработают при аварии.



Подушка безопасности Ссылки по теме и информация:


Airbag-Light.com (ресурс, посвященный проблемам с подушками безопасности и случайным срабатываниям)

История развертывания подушек безопасности Carfix (посмотрите, не сработала ли ваша подушка безопасности и не заменили ли они - БЕСПЛАТНО)

Институт безопасности столкновений

SaferCar.gov

Национальный институт безопасности дорожного движения (NHTSA)

Все, что вам нужно знать о отзыве подушек безопасности Takata (журнал Car & Driver февраль 2020 года)

Исследования и отчеты по подушкам безопасности

Развитие передних подушек безопасности

Больше статей о безопасности:


Подушка безопасности отзывает

Рейтинги безопасности при столкновении с автомобилем

Автокатастрофы: механические неисправности, повышающие ваш риск

Основные этапы в автомобильной безопасности

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

.
Я получаю сигнальную лампу подушки безопасности. Автозапчасти ... Я разместил замену и диаграмму, которая показывает, что он установлен на месте.

Датчик серьезности удара спереди

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Всегда надевайте защитные очки при ремонте автомобиля с системой дополнительной подушки безопасности (SRS) и при работе с модулем подушки безопасности. Это снизит риск получения травмы в случае случайного развертывания.

ВНИМАНИЕ: Ориентация датчика автомобиля имеет решающее значение для правильной работы системы.Если в столкновении участвует автомобиль, оборудованный дополнительной системой удержания подушки безопасности (SRS), осмотрите монтажный кронштейн датчика и косичку проводки на предмет деформации. Установите и правильно установите новый датчик на любые другие поврежденные компоненты дополнительной системы безопасности (SRS), независимо от того, сработала ли подушка безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Чтобы снизить риск получения травмы, не используйте устройства для сохранения памяти.

ПРИМЕЧАНИЕ. Контрольная лампа подушки безопасности загорается, когда предохранитель RCM снят и ключ зажигания включен.Это нормальная работа и не указывает на неисправность дополнительной системы безопасности (SRS).

ПРИМЕЧАНИЕ: SRS должен быть полностью исправен и не должен иметь сбоев, прежде чем предоставлять автомобиль клиенту.

ПРИМЕЧАНИЕ. Ремонт производится только путем установки новой детали. Если новая деталь не исправляет условие, установите оригинальную деталь и повторите процедуру диагностики.

1. Отключите питание системы. Для получения дополнительной информации см .: Системы подушек безопасности Обслуживание и ремонт систем безопасности и снятия подушек безопасности
2.С открытым капотом снимите фиксаторы штифтового типа и решетку в сборе (только для телец).

3. Снимите датчик серьезности удара (14B006).

1. Снимите болты.
2. Отсоедините электрический разъем.
3. Снимите датчик серьезности удара с кронштейна.

Установка

1. Установите датчик серьезности удара спереди (14B006).

1. Установите датчик серьезности удара на передней части с помощью кронштейна.
2.Установите болты.
3. Подсоедините датчик серьезности удара.

2. Установите решетку в сборе и установите фиксаторы типа штифта (только для телец).

3. Заново включите систему. Для получения дополнительной информации см .: Системы подушек безопасности Обслуживание и ремонт подушек безопасности.

Image (Нажмите, чтобы увеличить)

пятница, 3 января 2020 года, 15:24 (Объединенный)

,Средняя стоимость замены подушек безопасности в 2020 году составляет

(вы будете удивлены)

Обновлено

Подушки безопасности - одно из важнейших нововведений в области безопасности транспортных средств всех времен. С 1987 по 2017 годы подушки безопасности спасли 50 457 жизней. Большинство людей даже не думают о них, пока они не вовлечены в столкновение.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Если ваш автомобиль подвергается серьезному воздействию, которое вызывает раскрытие подушки безопасности, или вы приобретаете транспортное средство, в котором установлены подушки безопасности, замена подушки безопасности будет необходима, и она не будет дешевой.

После столкновения необходимо оценить различные детали в зависимости от того, какие подушки безопасности срабатывают: датчики передней подушки безопасности, ECU подушки безопасности, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, ремни безопасности переднего преднатяжителя, приборная панель (в некоторых моделях подушка безопасности пассажира установлена ​​на панель приборов), а иногда и сам руль.

Поскольку вы не собираетесь заменять одну деталь, важно знать общую стоимость замены подушки безопасности, чтобы избежать неприятных финансовых сюрпризов. Прежде чем мы перейдем к средним затратам на замену подушек безопасности, вот учебник по подушкам безопасности.

Что такое подушки безопасности?

Подушки безопасности транспортного средства - это средство безопасности, используемое вместе с ремнями безопасности для защиты головы и верхней части тела водителя и пассажиров транспортного средства в случае лобового или бокового столкновения. Подушки безопасности более точно известны как дополнительная удерживающая система или SRS.

Легковые автомобили выпускались с фронтальными подушками безопасности с 1998 года, а пикапы, внедорожники и фургоны - с 1999 года. Боковые подушки безопасности по-прежнему являются опциональными в некоторых выпускаемых сегодня автомобилях, хотя многие производители включают их в стандартную комплектацию.

Как работают подушки безопасности?

Подушка безопасности быстро надувается контролируемым взрывом в случае удара от умеренного до сильного, а затем сдувается при контакте с головой или телом человека.

Столкновения обнаруживаются датчиками удара, которые преобразуют уменьшение ускорения в электрический сигнал, который отправляется в ЭБУ подушек безопасности. Этот компьютер затем инструктирует подушку безопасности для развертывания.

Во время удара внезапная остановка может привести к серьезным травмам водителя или пассажира из-за инерции (сопротивления изменению движения, например, изменения направления движения или скорости).

Ремни безопасности помогают удерживать тело водителя или пассажира, но голове нужно что-то, чтобы она не сталкивалась с приборной панелью или ветровым стеклом - вот куда входит фронтальная подушка безопасности. В других местах дополнительные подушки безопасности помогают амортизировать различные части тела ,

Следующее видео может помочь вам понять, как работают подушки безопасности:

Компоненты системы подушек безопасности

  • Подушки безопасности водителя и пассажира (рулевое колесо, панель приборов, а иногда и дверь, и / или сиденье)
  • Clockspring
  • Датчики удара
  • Зажигатель
  • Сигнальная лампа SRS
  • Выключатель пассажирского сиденья
  • Пиротехнический насос
  • ECU
  • Преднатяжители ремней безопасности

Все эти компоненты связаны в системе подушек безопасности.При срабатывании подушек безопасности обычно повреждаются все связанные с ними компоненты, такие как сами подушки безопасности, датчики столкновения, пружина и преднатяжители ремней безопасности. Даже ECU потребуется замена или, если возможно, сброс.

Хотя это не обязательно является частью системы SRS, рулевое колесо, секции передней панели или сиденья, возможно, придется заменить или отремонтировать в это время в зависимости от того, какая подушка безопасности сработала.

Средняя стоимость замены подушки безопасности

С таким количеством компонентов, которые необходимо отремонтировать или заменить, общая стоимость замены подушек безопасности у профессионала может варьироваться от 1000 до 5000 долларов США.Затраты на оплату труда составляют около трети от общей суммы.

Фактическая сумма зависит от многих факторов, включая год, марку и модель автомобиля, расположение и количество подушек безопасности, а также количество и тип других связанных частей, которые могут потребоваться заменить (например, приборную панель, компьютер подушек безопасности , пружины, датчики, панель приборов, лобовое стекло и руль).

Очевидно, что замена подушек безопасности в более новых Audi или Porsche будет дороже, чем 10-летняя Honda или Ford.

Подушка безопасности на стороне водителя может стоить от 150 до 600 долларов за сумку. Боковая подушка безопасности пассажира будет стоить как минимум от 300 до 800 долларов.

Подушки безопасности на коленях и боковые занавески не так часто встречаются на передних подушках безопасности, но их также необходимо будет заменить при развертывании. Ожидайте потратить почти столько же, сколько и боковая подушка безопасности пассажира, хотя эти цифры могут отличаться в зависимости от конструкции и размера подушек безопасности.

После развертывания автомобили с преднатяжителями ремней безопасности также нуждаются в ремонте или замене.Вам придется заплатить от 80 до 120 долларов за ремонт преднатяжителя и еще больше за замену новыми компонентами.

По крайней мере, ECU или модуль подушки безопасности нужно будет сбросить, обойдясь примерно в 50-150 долларов. Если необходимо заменить модуль управления подушками безопасности, заплатите за новый от 400 до 1200 долларов.

Автострахование обычно может покрыть расходы на замену подушки безопасности после того, как будет собрана любая франшиза, хотя зачастую стоимость замены настолько высока, что страховая компания вместо этого выбирает «сумму» автомобиля.

Где купить и установить компоненты подушек безопасности

Наилучшие места для установки компонентов вашей системы подушек безопасности в вашем автомобиле - это сертифицированные автомастерские, автосалоны или некоторые автосервисы. Некоторые магазины даже специализируются на подушках безопасности.

Подушки безопасности могут быть дешевле, если они куплены в интернет-магазинах, но они обычно имеют ограниченную гарантию. Необходимо позаботиться о том, чтобы не купить неисправную или поддельную подушку безопасности, поскольку это может иметь тяжелые последствия, начиная от слишком позднего развертывания и заканчивая выпуском металлической осколки из подушек безопасности при их срабатывании.

Ремонт некоторых компонентов или сброс ECU часто возможен и может быть выполнен через хорошего онлайн-продавца. MyAirBags, пожалуй, самая известная компания, которая предоставляет услуги подушек безопасности. Вы просто отправляете им плохие детали, и они отправляют их вам в восстановленном состоянии.

Ebay часто является хорошим источником для компонентов SRS, но убедитесь, что вы покупаете у хорошего продавца с большим количеством положительных отзывов.

Другие советы

В целях безопасности крайне важно нанять профессионального техника для установки сменных подушек безопасности, а не пытаться сделать это самостоятельно.Подушки безопасности могут случайно сработать во время установки или снятия, что может привести к серьезным травмам.

Сработавшие подушки безопасности

не могут быть повторно использованы. Может быть законно использовать подушку безопасности, которая не была взята от другого транспортного средства того же типа, хотя это должно быть сделано только в качестве крайней меры.

Двухпозиционный выключатель подушки безопасности пассажира также должен быть установлен в вашем автомобиле, если у вас есть пассажиры 13 лет или моложе, ростом менее 5 футов и сидящие на расстоянии менее 10 дюймов от подушки безопасности или имеющие определенные медицинские условия ,

В этих случаях преимущества подушки безопасности могут быть перевешены рисками, так как размер и давление воздуха в подушке безопасности могут нанести серьезную травму пассажиру.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.