Где сборка ниссан террано


Где собирают ниссан террано 2018 для россии

Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.

Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени

Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:

  • головное производство в Японии;
  • завод Самсунг в Южной Корее;
  • фабрика Ниссан в Испании;
  • Великобритания, завод в городе Сандерленд.

В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2018 г рынок России обслуживается отечественными заводами.

Появление российского производства

С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным производителем «Автофрамос». Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.

Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.

Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.

Полезное видео


Ниссан Террано 2018 года стал просторнее, удобнее в управлении и брутальнее внешне. При этом ценовой диапазон, заявленный производителем, не слишком отличается от стоимости 5 летней давности. 4 типа комплектации также не слишком отличаются по цене, а набор функций базовой и люкс-версии – значительно. При этом отмечают, что стоимость кроссовера для своего наполнения и исполнения вполне демократична.

Nissan Terrano II - Википедия, бесплатная энциклопедия

Nissan Terrano II (известный на некоторых рынках как Nissan Mistral ) - это внедорожник среднего размера, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan. Он также был изготовлен испанской дочерней компанией Nissan Nissan Motor Ibérica S.A. для европейского рынка, где он продавался как Nissan Terrano II , а также поставлялся в рамках соглашения OEM с Ford Europe для продажи как Ford Maverick на континенте.Впервые выпущенная в 1993 году и снятая с производства только в 2006 году, модель имела долгую рыночную жизнь всего в одном поколении, при этом ее базовая форма не изменилась, хотя и значительно обновлялась в течение всего срока службы. Внутреннее обозначение Nissan для этой модели было R20 .

R20 был основан на платформе WD21 Nissan Terrano и выпускался в двух вариантах кузова, отличающихся колесной базой - более короткая трехдверная и более длинная пятидверная модель. Для британского рынка, главным образом, была также сделана панельная версия трехдверного фургона.Корпус автомобиля, высокий по сравнению с большинством конкурентов и обеспечивающий высокий дорожный просвет, был разработан итальянским институтом I.DE.A.

Производство R20 началось в Испании в феврале 1993 года, а Terrano II поступил в продажу в Европе в мае того же года. Mistral был запущен в Японии в июне 1994 года, сначала он был доступен только в пятидверной версии - трехдверный Mistral присоединился в 1995 году. В 1996 году автомобиль был обновлен, получив круглые фары.

В Австралии Terrano II опоздал на рынок, поступив в продажу в апреле 1997 года.Это было доступно только с механической коробкой передач; отсутствие автоматической опции ограничивало ее потенциал продаж на этом рынке.

В начале 1999 года как модель JDM Mistral, так и Ford Maverick были сняты с производства, в то время как оставшийся Terrano II снова был обновлен, получив новую переднюю облицовку, более соответствующую современному Nissan, а также обновленный интерьер. В 2002 году состоялся очередной фейслифтинг, в результате чего модель получила руль от Nissan Primera P12. Представленная в марте на 72-м Женевском автосалоне, модель была представлена ​​на рынке как просто «Nissan Terrano» в Европе, а предыдущий Terrano продавался как Pathfinder.R20 продавался в Европе до 2006 года, когда производство в Испании прекратилось. Его косвенно заменили три разные модели; Nissan X-Trail, который продавался вместе с ним с 2001 года, Nissan Pathfinder и построенный в Великобритании Qashqai. В то время как у Terrano II было две или пять дверей и платформа "корпус на раме", у Qashqai есть 5 дверей и цельная платформа.

Двигатели [править]

Mistral имел 2,4 бензиновых KA24E и 2,7 TD турбодизеля на его запуске в 1993 году; с 1996 года бензиновый двигатель стал впрыскивать и дизель с промежуточным охлаждением, с 2.4i и 2.7 TDi заменяют предыдущие модели. С 1999 по 2006 год выпускался двигатель TDD DOHC 3,0 с непосредственным впрыском и турбодизельным двигателем с турбонаддувом, использующий версию двигателя Nissan ZD ZD30DDTi, которая также монтирует более крупный и тяжелый Nissan Patrol. В Mistral / Terrano двигатель 3.0 TDi обеспечивает гораздо большую мощность и топливную экономичность, чем двигатели 2.7 TD.

Список литературы [править]

,

Nissan Terrano II - Википедия, свободная энциклопедия

Nissan Terrano II (известный на некоторых рынках как Nissan Mistral ) - это внедорожник среднего размера, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan. Он также был изготовлен испанской дочерней компанией Nissan Nissan Motor Ibérica S.A. для европейского рынка, где он продавался как Nissan Terrano II , а также поставлялся в рамках соглашения OEM с Ford Europe для продажи как Ford Maverick на континенте.Впервые выпущенная в 1993 году и снятая с производства только в 2006 году, модель имела долгую рыночную жизнь всего в одном поколении, при этом ее базовая форма не изменилась, хотя и значительно обновлялась в течение всего срока службы. Внутреннее обозначение Nissan для этой модели было R20 .

R20 был основан на платформе WD21 Nissan Terrano и выпускался в двух вариантах кузова, отличающихся колесной базой - более короткая трехдверная и более длинная пятидверная модель. Для британского рынка, главным образом, была также сделана панельная версия трехдверного фургона.Корпус автомобиля, высокий по сравнению с большинством конкурентов и обеспечивающий высокий дорожный просвет, был разработан итальянским институтом I.DE.A.

Производство R20 началось в Испании в феврале 1993 года, а Terrano II поступил в продажу в Европе в мае того же года. Mistral был запущен в Японии в июне 1994 года, сначала он был доступен только в пятидверной версии - трехдверный Mistral присоединился в 1995 году. В 1996 году автомобиль был обновлен, получив круглые фары.

В начале 1999 года как модель JDM Mistral, так и Ford Maverick были сняты с производства, в то время как оставшийся Terrano II снова был обновлен, получив новую переднюю облицовку, более соответствующую современному Nissan, а также обновленный интерьер.В 2002 году состоялся очередной фейслифтинг, в результате чего модель получила руль от Nissan Primera P12. Представленная в марте на 72-м Женевском автосалоне, модель была представлена ​​на рынке как просто «Nissan Terrano» в Европе, а предыдущий Terrano продавался как Pathfinder. R20 продавался в Европе до 2006 года, когда производство в Испании прекратилось. Его косвенно заменили три разные модели; Nissan X-Trail, который продавался вместе с ним с 2001 года, Nissan Pathfinder и построенный в Великобритании Qashqai.В то время как у Terrano II было две или пять дверей и платформа "корпус на раме", у Qashqai есть 5 дверей и цельная платформа.

Mistral имел 2,4 бензиновых и 2,7 TD турбодизеля на его запуске в 1993 году; с 1996 года бензиновый двигатель стал впрыскиваться и дизель с промежуточным охлаждением, с 2,4i и 2,7 TDi, заменяя предыдущие модели. С 1999 по 2006 год выпускался двигатель TDD DOHC 3,0 с непосредственным впрыском и турбодизельным двигателем с турбонаддувом, использующий версию двигателя Nissan ZD ZD30DDTi, которая также монтирует более крупный и тяжелый Nissan Patrol.В Mistral / Terrano двигатель 3.0 TDi обеспечивает гораздо большую мощность и топливную экономичность, чем двигатели 2.7 TD.

,

Nissan Terrano II - Википедия

Nissan Terrano II
Обзор
Производитель Nissan
Также называется Nissan Mistral
Nissan Terrano
Ford Maverick
Производство 1993–2006
Сборка Барселона, Испания (Nissan Motor Ibérica)
Дизайнер Эрколе Спада в I.DE.A Институт
Кузов и ходовая часть
Класс Среднего размера внедорожник
Тип кузова 3-дверный универсал
5-дверный универсал
Похожие Nissan Terrano WD21
Силовая установка
Двигатель 2,4 л KA24S
2,7 л TD27Ti / TD27ETi
3,0 л ZD30DDTi
Размеры
Колесная база 3-дверный: 2450 мм (96 дюймов)
5-дверный: 2650 мм (104 дюйма)
Длина 3-дверный, 2000–2007 гг .: 4 215–4 250 мм (166–167 дюймов) [1]
5-дверный, 2000–2007: 4 695–4 730 мм (185–186 дюймов) [1]
3 -двери, 1993–2000 гг .: 4 105–4 185 мм (162–165 дюймов) [1]
5-дверный, 1993–2000: 4585–4 665 мм (181–184 дюймов) [1]
Ширина 1755 мм (69 дюймов)
Высота 1,805 мм (71 дюйм)
Снаряженная масса 1760–1920 кг (3880–4 233 фунта)
Хронология
Преемник Nissan Qashqai
Nissan Pathfinder
Nissan X-Trail

Nissan Terrano II (известный как Nissan Mistral в Японии) - это внедорожник среднего размера, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan.Он также был изготовлен испанской дочерней компанией Nissan Nissan Motor Ibérica SA для европейского рынка, где он продавался как Nissan Terrano II , а также поставлялся в рамках соглашения OEM с Ford Europe для продажи как Ford Maverick на континент и в Соединенном Королевстве.

Обзор [редактировать]

Впервые выпущенная в 1993 году и снятая с производства только в 2006 году, модель прослужила долгое время на рынке всего за одно поколение, при этом ее базовая форма не изменилась, хотя и значительно обновлялась в течение всего срока службы.Внутреннее обозначение Nissan для этой модели было R20 . Он был экспортирован в Японию, где он назывался Mistral, и эксклюзивно для японской дилерской сети Nissan под названием Nissan Satio Store .

Nissan Mistral LWB (Япония) Nissan Mistral SWB (Япония)

R20 был основан на платформе WD21 Nissan Terrano и выпускался в двух вариантах кузова, отличающихся колесной базой - более короткая трехдверная и более длинная пятидверная модель. Для британского рынка, главным образом, была также сделана панельная версия трехдверного фургона.Корпус автомобиля, высокий по сравнению с большинством конкурентов и обеспечивающий высокий дорожный просвет, был разработан итальянским институтом I.DE.A.

Производство R20 началось в Испании в феврале 1993 года, а Terrano II поступил в продажу в Европе в мае того же года. Mistral был запущен в Японии в июне 1994 года, сначала он был доступен только в пятидверной версии - трехдверный Mistral присоединился в 1995 году. В 1996 году автомобиль был обновлен, получив круглые фары. В Австралии Terrano II опоздал на рынок, поступив в продажу в апреле 1997 года.Это было доступно только с механической коробкой передач; отсутствие автоматической опции ограничивало ее потенциал продаж на этом рынке.

В начале 1999 года и модель JDM Mistral, и Ford Maverick были сняты с производства, в то время как оставшийся Terrano II был снова подвергнут лифтингу, получив новую переднюю облицовку, более соответствующую современному Nissan, а также обновленный интерьер. В 2002 году состоялся очередной фейслифтинг, в результате чего модель получила руль от Nissan Primera P12. Представленная в марте на 72-м Женевском автосалоне, модель была представлена ​​на рынке как просто «Nissan Terrano» в Европе, а предыдущий Terrano продавался как Pathfinder.

R20 продавался в Европе до 2006 года, когда производство в Испании прекратилось. Его косвенно заменили три разные модели; Nissan X-Trail, который продавался вместе с ним с 2001 года, Nissan Pathfinder и построенный в Великобритании Qashqai. В то время как у Terrano II было две или пять дверей и платформа "корпус на раме", у Qashqai есть 5 дверей и цельная платформа.

Двигатели [править]

Mistral имел 2,4 бензиновых KA24E и 2,7 TD турбодизеля на его запуске в 1993 году; с 1996 года бензиновый двигатель стал впрыскивать и дизель с промежуточным охлаждением, с 2.4i и 2.7 TDi заменяют предыдущие модели. С 1999 по 2006 год выпускался двигатель TDD DOHC 3,0 с непосредственным впрыском и турбодизельным двигателем с турбонаддувом, использующий версию двигателя Nissan ZD ZD30DDTi, которая также монтирует более крупный и тяжелый Nissan Patrol.

В Mistral / Terrano двигатель 3.0 TDi обеспечивает гораздо большую мощность и топливную экономичность, чем двигатели 2.7 TD.

Список литературы [править]

,

Смотрите также