Где собирают тойота рав 4 в россии
Где собирается Тойота Рав 4, завод Toyota в России
Из статьи читатель узнает где и в каких странах собирается кроссовер Тойота Рав 4. Чем отличается первая модель от тех, которые выпускаются в последнее время и почему. А также читатель узнает, закроется ли в скором времени проект Тойота Рав 4.
Автовладельцы при покупке машины часто интересуются страной, где она была собрана. Считается, что лучше довериться сборке в европейских странах или азиатских типа Японии или Кореи. Следом можно услышать вопросы о том, где собирают Тойоту Рав 4 для России, есть ли в РФ собственный завод по сборке.
Так где же собирают этот автомобиль. Ответы даны в следующем блоке.
Где происходит сборка Рав 4
Отвечая на вопрос, где собирают Тойота Рав 4, можно дать следующие ответы:
В европейских странах есть заводы по сборке Тойота Рав 4 2019 года в:
- Чехии;
- Великобритании;
- Польше.
Японский производитель Тойота Рав 4 2019 года и прошлых лет установил завод в Южной Америке. А именно в Бразилии.
Однако, не следует думать, что на этих заводах собирается этот автомобиль и для внутреннего рынка Японии. Для жителей своей страны заводы по сборке находятся внутри японских островов. Например, компания Тахара на острове Ацуми занимается производством машин для себя и жителей азиатского рынка.
А вот в Канаде городе Онтарио, завод комплектует машины только для североамериканского континента.
Внимание! На таком заводе, как Тахаока требования по качеству к выпуску машин настолько высоки, что все автомобили, выходящие из него, получают оценку по безопасности в пять звезд на краш-тестах.
Для России
Если раньше автомобили закупали из других стран для продажи на внутреннем рынке России, то сейчас в стране имеется свой собственный завод по сборке и выпуску легендарных Тойота Рав 4.
Этот завод открылся в 2016 году. Владельцы его не стали заморачиваться над названием компании. Поэтому он так и называется «Toyota». Здесь помимо Рав 4 выпускают еще одну модель Тойота Камри.
Предприятие старается учитывать вкус и спрос клиента на те или иные автомобили. Разрабатывает широкий спектр программ по максимизации удобств и комфорта во время поездки на авто, сходящих с конвейера ООО «Toyota». Транспортные средства, которые изготавливаются здесь, выходят сразу адаптированными к климатическим условиям и дорогам.
Характеристики Тойота Рав 4
Где бы ни собирали машину, характеристики остаются напрочь японскими. Отсутствие внимания к мелочам, чего не скажешь, например, о Фольцвагенах немецкого производителя, при сравнивании автомобилей.
Хотя многие автовладельцы подчеркивают эргономичность водительского кресла.
- удобный хват руля;
- хорошо профилированные сиденья;
- большие ходы регулировок.
Все это делает японский кроссовер надежным и удобным, несмотря на невнимание к мелким деталям.
Внимание! По сути изначально автомобиль был представлен как молодежный для активного отдыха. Поэтому его и назвали «Recreation Active Vehicle» (RAV). А цифра 4 означает, что двигатель у машины всегда полноприводный.
Но чаще всего мало, кто из владельцев этого транспортного средства использует машину для езды по бездорожью. В основном японский транспорт на российских дорогах работает в режиме городского типа.
Плюсы и минусы отечественной сборки
Продолжая отвечать на вопрос, где собирают Тойота Рав 4, следует упомянуть, что качество сборки отечественного оставляет желать лучшего. Вот примеры:
- хромает шумоизоляция. Во время поездок по проселочной дороге, остановке на светофорах, поездках по неровной дороге, слышен шум снаружи авто;
- материал, который используется для обивки сидений используется дешевый. Это не соответствует заявленной стоимости самого транспортного средства.
Пластик может начать скрипеть после одного года пользования автомобилем. А на лакокрасочном покрытии остаются царапины. Это говорит о том, что используется дешевый материал.
Но дело не только в отечественном производителе. Этим грешат и производители других стран, где собирается легендарный автомобиль Тойота Рав 4.
Что будет с Тойота Рав 4
Ходили слухи, что завод в Петербурге прекращает выпуск Тойота Рав 4. Затем эти слухи подтвердили владельцы компании. С октября 2019 года завод переходит на выпуск Рав 4 пятого поколения. А производство автомобиля четвертого поколения будет закрыто.
Это будет обновленный внедорожник, который превзойдет своего предшественника, как говорят производители японского транспорта. Что получит автолюбитель при покупке обновленного Рав 4 пятой генерации:
- новый и брутальный дизайн. Авто будет оснащено новыми видами фар: параболического типа и прожекторного;
- улучшенная управляемость. Будут доработаны проблемы с проходимостью, из-за которых семейное авто прошлых поколений не могло состязаться внедорожниками серии Тойота Ленд Крузер 200;
- сниженный центр тяжести;
- вариаторная коробка передач с механическим редуктором. Теперь автовладелец этой машины сможет вручную управлять первой и задней передачей. Механическая часть улучшает разгон и делает его в десятки раз быстрее, чем автоматическая. А также на внедорожник с вариаторной коробкой и механическим редуктором можно будет не бояться путешествовать по бездорожью в течение длительного времени. Обычные вариаторы быстро выходят из строя, так как предназначены только для городского типа движения;
- полный привод с двумя атмосферными моторами с объемом 2 и 2,5 литров. С первым двигателем автомобиль имеет мощность в 150 лошадиных сил, а со вторым обладает 200 л.с.;
- обновленный пакет безопасности водителя и пассажиров.
Все эти параметры делают новый Тойота Рав 4 лучшим транспортным средством из всех, которые были до этого. Обновленный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и опознавания пешеходов в ночное время суток, помогает водителю.
Заключение
Первые модификации автомобиля особо не радовали покупателя выдающимися характеристиками. Все-таки эта машина создавалась для надежных, спокойных и семейных поездок на пикники. Поэтому не важно, где собирают транспортное средство Тойота Рав 4 2019 года, многим кажется, что она останется надежной и безопасной, но в плане качества мало что изменится.
Но, если автовладельцу не важен вид, а главное устойчивость на дороге, безопасность семьи на сиденьях пассажиров, хорошая проходимость на грунтовых дорогах, то этот автомобиль будет для него верным другом.
История Toyota RAV4
На своем запуске Toyota RAV4 (сокращение Recreational Active Vehicle с полным приводом) в одиночку создала сегмент компактных спортивных внедорожников, преодолевая разрыв между традиционной внедорожной и обычной пассажирской техникой. ,
Его конструкция была такой же уникальной, сохраняя предпочтительную высоту, дорожный просвет и объемный внешний вид традиционного автомобиля 4WD, но в сочетании с кузовом, похожим на автомобиль, в стиле монокок вместо отдельного кузова и шасси.
Модель была идеей, которая бурлила среди команды разработчиков Toyota еще в 1986 году, когда первоначально обсуждались брифинги по ее радикальному стилю. Первое физическое проявление произошло в 1989 году, когда концепт RAV Four был представлен на Токийском автосалоне. Затем эта концепция была доработана и переоборудована для шоу 1993 года, что обеспечило гораздо более точное представление о серийном автомобиле, который появится в следующем году.
Toyota RAV4: уникальный «рецепт»
При создании RAV4 Toyota использовала ряд проверенных и проверенных компонентов из своего обширного каталога запчастей.В частности, платформа была подарена Corolla, двигатель и некоторые компоненты трансмиссии были получены от Camry / Carina, а подвеска и трансмиссия были получены от Celica GT-Four. Конечным результатом, однако, стал умный «рецепт», который многие другие производители впоследствии скопировали при разработке собственных автомобильных внедорожников.
Toyota RAV4: первое поколение
RAV4 первого поколения был выпущен на внутренний рынок в мае 1994 года (месяцем позже для Великобритании) как двухдверная четырехместная модель с 2-мя номерами.0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель 3S-FE, который обеспечил автомобиль почти рабочими характеристиками. Как видно из названия, он предлагал постоянную полноприводную трансмиссию, проходящую через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Межосевой дифференциал блокировки был выбором для тех, кто предполагал более серьезное бездорожье, хотя из-за уклона автомобиля на дороге коробка передач низкого радиуса действия никогда не предлагалась Автомобиль был мгновенным хитом, как в критическом, так и в коммерческом отношении, и прогнозируемый объем производства был сразу удвоен.
Узнайте больше: Toyota GB восстанавливает раннее первое поколение RAV4
Его компактный размер, предсказуемая управляемость в стиле автомобиля, удивительные внедорожные способности и щедрый уровень оснащения, казалось, покрывали каждую возможность вождения автомобиля. Но было две области, которые некоторые считали неадекватными: место для пассажиров сзади и место для багажа. Чтобы решить эту проблему, в марте 1995 года Toyota выпустила дополнительную четырехдверную модель, которая увеличила общую длину на 400 мм и превратила эту версию RAV4 в полноценную пятиместную.
Спустя некоторое время после запуска на внутреннем рынке RAV4 наконец-то стал доступен в США в январе 1996 года, что совпало с несколькими тонкими изменениями, примененными во всем диапазоне. В том же году также была представлена модель начального уровня, предлагающая только передний привод, в то время как 1997 год был отмечен запуском полностью электрической модели RAV4 EV, разработанной в соответствии с мандатом Калифорнии на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Его сложные никель-металл-гидридные (NiMH) батареи дали автомобилю пробег 100-120 миль после пятичасовой зарядки.
Модернизация середины срока службы была проведена в течение 1998 модельного года, представляя больше оборудования, повышенную безопасность, большую изысканность и немного больше мощности двигателя. Кристаллические фары и задние линзы придают RAV4 гораздо более свежее лицо. Для тех, кто хотел более прямой связи с природой, в феврале 1998 года была представлена модель Cabrio, хотя несколько неповоротливая конструкция задней складной крыши завоевала мало поклонников, и она была тихо удалена из ассортимента в 2000 году.
Toyota RAV4: второе поколение
К тому времени, когда в 2001 году была выпущена совершенно новая модель второго поколения, к RAV4 присоединились несколько других автомобильных конкурентов, включая Honda CR-V, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara и Land Rover Freelander. , Очевидно, по сравнению с некоторыми из этих мягких автомобилей, новый RAV4 был длиннее, шире и вместительнее, чем раньше. Каждый размер увеличился примерно на 25 мм, но благодаря улучшению процесса штамповки и сварки корпус не стал тяжелее.Теперь, став самостоятельным предприятием, на этот раз автомобиль содержал гораздо меньше общих компонентов. Действительно, примерно 70% было теперь уникальным для RAV4.
Спецификация и конструкция нового автомобиля стали привычной территорией для поклонников первого поколения. Были произведены двух- и четырехдверные варианты (рынок США получил только четырехдверный), оба с характерной боковой дверью с боковым открытием, в то время как варианты трансмиссии снова были либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач.На этот раз полноприводная установка с межосевым дифференциалом с вязкой связью была получена от Lexus RX 300, хотя на некоторых рынках также была доступна модель 1,8-литрового переднего привода начального уровня.
Уходящая силовая установка S-серии была заменена 2-литровым полностью легированным двигателем AZ-серии нового поколения с изменяемой фазой газораспределения и полезной мощностью 148 л.с. Более экономичный 2,0-литровый турбодизельный двигатель с общей топливной рампой D-4D вскоре был добавлен в британскую линейку (доступно только с 4WD), что сразу было отмечено привлекательным совком капота, направляющим воздух над установленным сверху промежуточным охладителем.С этим дополнением Toyota вскоре объявила о себе как о «короле» дизелей в Великобритании, предлагая самый широкий ассортимент дизельных двигателей любого производителя.
Эффективность и универсальность были отличительными чертами нового интерьера. Обе двух- и четырехдверные модели получили заднее сиденье, которое можно было разделить и сложить, сдвинуть вперед и назад и даже полностью снять, чтобы освободить больше места для багажа.
Единственным заметным изменением, реализованным для фейслифтинга 2004 модельного года на некоторых рынках, было обновление бензинового двигателя до крутящего момента 161 л.с. 2.4-литровый вариант силовой установки серии AZ. Видимо, исходящий 2,0-литровый двигатель был достаточно энергичным, но чувствовал себя слишком растянутым, когда сцеплялся с автоматической коробкой передач. Таким образом, новый двигатель смещения привел RAV4 в соответствие с конкурентами, такими как Nissan X-Trail. Интересно, что несмотря на то, что второе поколение RAV4 имеет более агрессивный, но аэродинамический дизайн, статистика из США показала, что доля женщин-владельцев чрезвычайно высока, больше, чем у любой другой марки или модели, за исключением нового Volkswagen Beetle.
Toyota RAV4: третье поколение
Третье поколение RAV4 2005 года продемонстрировало явное свидетельство того, что модель уже созрела. Двухдверная версия была недолгой и продавалась только в Японии, в то время как на некоторых рынках продававшаяся четырехдверная модель выпускалась в формате короткой или длинной колесной базы (последняя для размещения третьего ряда сидений). Общий размер снова увеличился, теперь на 130 мм длиннее, чем раньше, хотя это также сопровождалось заметным увеличением оборудования.
Совершенно новый монокок кузова автомобиля был на 76% более жестким, чем предыдущая версия, что привело к повышению уровня безопасности, долговечности и уровня шума, вибрации и резкости, не говоря уже о том, чтобы обеспечить более прочную основу для совершенно нового независимая задняя подвеска с двумя поперечными рычагами с демпферами по диагонали. Дорожный просвет был теперь на 10 мм выше при 200 мм, в то время как рулевое управление теперь было электрическим, впервые для Toyota 4WD.
Помимо потери заднего запасного колеса на некоторых моделях, самым большим отличием от старых RAV4 было распределение полного привода на полный рабочий день модели в пользу системы с частичной занятостью (многие рынки также предлагали строгие 2WD). версия), которая также объединила контроль тяги и устойчивости.
Такая всеобъемлющая установка была первой на рынке внедорожников. Была, однако, ручная кнопка блокировки AWD, которая могла быть задействована на скоростях ниже 25 миль в час. Между тем, линейка двигателей стала самой широкой за всю историю модели: было доступно до восьми различных бензиновых или дизельных двигателей от 2,0-литровых четырехцилиндровых до бесстрашных 3,5-литровых V6. Это была похожая история с вариантами трансмиссии, теперь доступными с пяти- или шестиступенчатыми руководствами, и невероятными четырьмя, пятью или шестиступенчатыми (CVT) автоматическими коробками передач!
Благодаря сравнительному успеху первого полностью электрического RAV4 EV в Калифорнии, эта модель была принята в качестве основы для второго поколения RAV4 EV.Разработанный в результате совместных усилий Tesla Motors и Тойота-технического центра в Мичигане, США, автомобиль был выпущен в лизинг в сентябре 2012 года. Его двигатель мощностью 154 л.с. был оснащен литий-ионным аккумулятором и предлагал пробег до 113 миль. в режиме расширенной зарядки.
Между тем, тонкие пересмотры, проведенные в 2008 и 2011 годах, позволили RAV4 третьего поколения выглядеть свежо и улучшили его характеристики безопасности, тем самым минимизировав любой спад продаж до запуска новой модели четвертого поколения.
Toyota RAV4: четвертое поколение
RAV4 четвертого поколения был впервые представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года и поступил в продажу в Великобритании в марте 2013 года. Компания Toyota приняла стандартную колесную базу для всех мировых рынков, при этом длина транспортного средства снова растет ,
В выбор трансмиссии входили 2,0- и 2,5-литровые бензиновые и 2,0- и 2,2-литровые дизельные двигатели, а более совершенная технология полного привода была представлена новой интеллектуальной системой Dynamic Torque Control , которая предлагала две новые функции: управление поворотами. и режим спортивного вождения.
Новый автомобиль был настолько хорошо принят, что продажи были в десять раз выше, чем когда модель была впервые выпущена в 1994 году. Позже, в 2016 году, RAV4 расширился, включив в него наиболее радикальную разработку, с появлением первого бензиново-электрического полная гибридная модель.
Разработанная в ответ на потребительский спрос, который отражал повышенный интерес к качеству воздуха и чистым трансмиссиям, система предлагала общую мощность 197 л.с. Этого было достаточно, чтобы открыть RAV4 на 62 миль в час всего за 8.3 секунды и возвращают лучший в своем классе расход топлива и выбросы CO2 от 115 г / км.
Toyota RAV4: пятое поколение
Текущий RAV4 был запущен в Европе в 2019 году и впервые представлен на этом рынке как полностью гибридная модель. Это первый внедорожник, построенный на модульной платформе новой глобальной архитектуры Toyota, обеспечивающей фундаментальные преимущества в плане управляемости, безопасности и дизайна.
Компания приняла гибридную технологию Toyota четвертого поколения вместе с новой 2.5-литровый гибридный двигатель Dynamic Force - агрегат, отличающийся значительным увеличением мощности, отзывчивости и эффективности. В результате экономия топлива и выбросы являются лучшими в своем классе.
Во второй половине 2020 года RAV4 пятого поколения будет охватывать дальнейшие технические инновации с выпуском первого гибридного модуля RAV4 (см. Выше). Это будет самый мощный из когда-либо созданных RAV4 с мощностью 302 л.с. и быстрым ускорением, подлинной электрической управляемостью и исключительно низким уровнем выбросов и расхода топлива.Он предложит клиентам лучшее из обоих миров решение, без забот о дальности или необходимости прекращения зарядки аккумулятора.
Нажмите здесь, чтобы посетить главу RAV4 на сайте Toyota UK
Toyota RAV4: обзор
RAV4 пополнила ряды моделей Toyota и достигла восьмизначных продаж. Кумулятивные цифры для самого продаваемого внедорожника превысили десять миллионов на конец февраля 2020 года, охватывающих 26 лет и пять поколений моделей с 1994 года.
В 2019 году RAV4 был не только самым продаваемым внедорожником в мире, но и четвертым самым продаваемым легковым автомобилем. Северная Америка, безусловно, является ее самым сильным рынком, с более чем полмиллионом ежегодных продаж (535 000 в 2019 году), за ней следуют Европа (133 000) и Китай (127 000).
В Европе продажи достигли более двух миллионов с 1994 года, в то время как модель пятого поколения установила новый годовой рекорд более 130 000 единиц. В Великобритании с момента запуска было продано почти 220 000 моделей RAV4.
,Вам интересно, где найти свой идентификационный номер автомобиля Toyota (VIN)? Если так, то вы находитесь в правильном месте. Давайте подробнее рассмотрим, что означает ваш VIN и почему он так важен.
Что означает ваш VIN?
На первый взгляд, ваш Toyota VIN - это просто набор случайных чисел и букв. Тем не менее, каждый раздел цифр относится к конкретным элементам вашего автомобиля.Например, первые три цифры называются идентификатором мирового производителя и указывают, где была собрана ваша Toyota. Следующие пять цифр представляют собой раздел «Описание транспортного средства» и предоставляют информацию о типе кузова, типе двигателя, типах ремней безопасности и подушек безопасности, серии автомобилей и модельном ряду. Остальные цифры содержат дополнительную информацию, такую как год выпуска, код завода и уникальный серийный номер.
Почему важен ваш Toyota VIN?
Ваш Toyota VIN важен по ряду причин.VIN используются для заказа запасных частей для ремонта автомобилей, выявления угнанных автомобилей, заказа отчетов об истории транспортных средств и покупки страховых полисов. VIN позволяет нам отслеживать конкретное транспортное средство на протяжении всего срока его службы и предоставлять исчерпывающую историю, что особенно важно для покупателей подержанных автомобилей.
Вам также может понравиться: Что означают контрольные лампы Toyota на приборной панели?
Где вы можете найти свой Toyota VIN?
Ваш Toyota VIN можно найти в нескольких местах на вашем автомобиле, например в верхней части приборной панели и в дверном косяке со стороны водителя, а также на важных документах, таких как ваша страховая карточка и карточка регистрации автомобиля.
[bscolumns class = ”one_fourth”]
Панель приборов
[/ bscolumns] [bscolumns class = ”one_fourth”]
дверной косяк
[/ bscolumns] [bscolumns class = ”one_fourth”]
Страховая карточка
[/ bscolumns] [bscolumns class = ”one_fourth_last”]
Регистрационная карточка автомобиля
[/ bscolumns] [bscolumns class = ”clear”] [/ bscolumns]
Если вам нужна дополнительная информация о вашем Toyota VIN, что он означает и где его найти, не стесняйтесь связаться с нашей командой в Toyota Vacaville или связаться с вашим местным дилером Toyota.
Свяжитесь с нами
,5 фактов, которые нужно знать о Toyota RAV4 Hybrid 2019 года
Модернизированный полноприводный автомобиль RAV4 Hybrid 2019 года компании Toyota обладает большей мощностью, хорошими дорожными качествами и существенно лучшей экономией топлива, чем ранее рассмотренный RAV4 только для газа.
Доплата за гибридный привод составляет 800 долларов США на каждом уровне комплектации по сравнению с негибридными аналогами.
Toyota создала сегмент компактных кроссоверов еще в 1994 году, когда представила модель 95 RAV4. В 1997 году он добавил - и затем затопил - полностью электрический RAV4, а в 2016 году выпустил первый гибрид RAV4.
Кроссовер существенно вырос в размерах и продажах с момента своего запуска и был самым продаваемым автомобилем Toyota в США, продажи которого в 2018 году составили почти 430 000 экземпляров. Однако на гибридные RAV4 пришлось лишь 11 процентов объема.
Вот пять вещей, которые нужно знать о новом кроссовере.
КЛАСС ЛИДЕР ЭФФЕКТИВНОСТЬ
RAV4 Hybrid 2019 года имеет рейтинг EPA: 41 миль на галлон при движении по городу, 38 миль на галлон на шоссе и 40 миль на галлон в целом. Это делает его наиболее эффективным компактным кроссовером из двух или четырех колес.
Гибридная система полного привода Toyota несет ответственность. Задние колеса приводятся в движение электродвигателем и механически не связаны с газовым двигателем. Компьютер управления питанием RAV4 Hybrid решает, когда требуется тяга сзади; в противном случае он экономит топливо, отводя всю мощность на передние колеса. Однако есть кнопка, которая позволяет водителю зацепить задние колеса при определенных обстоятельствах.
2.5-литровый газовый двигатель Toyota сочетается с парой электродвигателей, что придает гибридному RAV4 дополнительную привлекательность.(Фото: Toyota)
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ
RAV4 Hybrid 2019 года является самым мощным RAV4, так как Toyota прекратила выпуск двигателя V6 в 2012 году.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра является усовершенствованной версией двигателя, используемого в стандарте RAV4. Он производит 176 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента. Стандартный RAV4, для сравнения, производит 206 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента.
Но магия в электрической части гибридной трансмиссии.
Газовый двигатель RAV4 Hybrid дополняется электродвигателем мощностью 118 лошадиных сил, который помогает приводить в движение передние колеса и на пике может создавать крутящий момент в 149 фунт-фут.Затем, при необходимости, есть задний двигатель мощностью 54 л.с., который развивает крутящий момент в 89 фунт-фут.
Общая гибридная система рассчитана на 219 лошадиных сил. Там нет общего номинального крутящего момента, потому что полная мощность газового двигателя и обоих электродвигателей никогда не используется. Но дополнительный крутящий момент помогает. Тойота говорит, что RAV4 Hybrid может разогнаться до 0-60 миль в час менее чем за 8 секунд. Motor Trend недавно показала частоту 7,5 секунд против 8,2 секунд для стандартного переднеприводного RAV4 2019 года.
В новом гибридном RAV4 много грузового пространства.(Фото: Toyota)
много грузовых номеров
RAV4 2019 построен на новой платформе, которая позволяет убрать задний двигатель и аккумулятор без ущерба для пассажирского пространства или грузоподъемности.
С 37,5 кубических футов позади задних сидений и 69,8 кубических футов грузового пространства с плоскими задними сиденьями, RAV4 Hybrid тянет только новый Honda CR-V 2019 в грузовом пространстве. И Honda, у которой нет гибридного варианта, получает экономию топлива на 25 процентов.
Toyota 2019 RAV4 Hybrid был переработан и переработан в 2019 году. На фотографии показана отделка салона XSE. Он получил почти дюйм дорожного просвета по сравнению с предыдущей моделью. (Фото: Toyota)
выше, но ниже
RAV4 Hybrid может похвастаться 8,1-дюймовым дорожным просветом по сравнению с 7 дюймами для RAV4 Hybrid 2018 года.
Но поскольку его новая платформа снижает точки крепления для двигателя и трансмиссии, гибрид 2019 года имеет более низкий центр тяжести, чем его предшественник.
Синяя строчка и обивка подчеркивают внутренности спортивного гибрида XSE. (Фото: Toyota)
ДВУХТОНА Тойоты
XAV отделка RAV4 Hybrid (SE означает спортивное издание) стандартно поставляется с двухцветной цветовой гаммой: глянцевая металлическая черная крыша поверх одного из четырех доступных цветов кузова. Внутри он также приобретает два цвета - черная обивка из искусственной кожи, подчеркнутая ярко-синей контрастной строчкой и синей полосой на спинках и спинках сидений.
Читать дальше: Первый диск: Honda Passport снова в качестве внедорожного внедорожника
,