Главная пара редуктора заднего моста ваз 2106
4
1
Применяется: ВАЗ, CHEVROLETАртикул: 21060-2402010-00еще, артикулы доп.: 21060240201000, 2106-2402010скрыть
Код для заказа: 002789

Доступно для заказа - 4 шт.Данные обновлены: 25.07.2020 в 03:30
Код для заказа 002789 Артикулы 21060-2402010-00, 21060240201000, 2106-2402010 Производитель LADA Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..Мост заднийТрансмиссия Ширина, м: 0.21 Высота, м: 0.21 Длина, м: 0.37 Вес, кг: 17.52
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.07.2020 03:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
f1dcaf9873477e50bdd6841d45382ec6
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
В вашей корзине на сумму
Оформить заказЗакрыть
Задний мост малого электрического приводас коробкой передач
Мы предоставляем ключевые части электромобиля (двигатель, контроллер, задний мост, коробка передач и т. Д.), Кроме того, мы предоставляем комплексное обслуживание и комплексные решения!
Задний мост Transmision (задний мост) с коробкой передач для электромобиля, такого как электрический трехколесный велосипед / рикша, тележка для гольфа, тележка для гольфа, экскурсионный автобус и т. Д.
Модель | LY110 СЕРИЯ |
Коэффициент скорости | 12.44, 16,9,10,6, |
Межосевое расстояние | 62 мм |
Крутящий момент | 105 Нм |
Входной сплайн | Инволютный: 19Z, DP 24/48, 45 ° |
монтаж двигателя Раббет | 148,3 |
колесная база | 960, 980 мм |
Шум | <65 дБ |
Дополнительный тормоз | механический 160, гидравлический 160/180/220 |
Тип смазочного масла | 75 Вт / 90 GL-4 |
Преимущества задней оси с коробкой передач:
1. Процесс литья под давлением для корпуса.
2. Специальный процесс к коробке передач.
3. Жесткое укрепление.
4. Нет утечки.
5. Вся конструкция, чтобы избежать резания.
6. Отсутствие ржавчины благодаря эффективной обработке поверхности.
7. Пройдите множество сторонних тестов.
8. Индивидуальные как ваш запрос.
Мы предложим подходящую программу в соответствии с информацией вашего автомобиля!
обеспечить систему вождения!
Преимущества комплектов для водителей Green Motor:
1.Сердцебиение цена: Совместная стратегия ценообразования двигателя, электрического контроллера и оси, сокращая дополнительную прибыль для клиентов.
2.Интегрированная производительность: Встроенный приводной узел может решить проблему соответствия компонентов системы передачи энергии.
3. Единовременная поставка: Интеграция всех компонентов производственного цикла может повысить эффективность цепочки поставок.
4.Комплексное обслуживание: Комплексный сервис по предоставлению сборочных деталей, включая предпродажное обслуживание, сервисное обслуживание и послепродажное обслуживание.
- Гарантия на один год.
- Долгое время свободно техническая поддержка.
- Круглосуточная техническая поддержка по электронной почте.
- Английское программное обеспечение для программирования, руководство пользователя.
- Дизайн бесплатной программы для ваших электромобилей.
Наша фабрика является профессиональным производителем электромобилей ведущих мостов.Фабрика имеет почти десятилетнюю профессиональную техническую команду, имеющую опыт исследований и разработок электромобилей с приводным мостом и автоматической коробкой передач. Наша фабрика в соответствии со стандартом качества TS16949. Политика качества «Стремление к совершенству, ковка самого совершенного для электромобилей ведущего моста в мире». У нас отличное качество продукции, и стабильность очень хорошая, шум сборок ниже, чем уровень аналогичных импортных продуктов, а также надежность усталости и утечки на всем протяжении обнаружения национального автомобильного научно-исследовательского института.
Завод занимается производством, сборкой и испытаниями высшей передачи, и в настоящее время его годовой объем производства составляет двадцать тысяч единиц электромобилей после производственных мощностей по сборке мостов. Фабрика сортов, сформировавшая четыре серии из почти 20 разновидностей электромобилей после мостовой продукции, из которых 10 зубьев задней оси серии LY130 была полностью заменена импортной.
Factory Corner
Почему выбирают нас?
- Привлекательная цена по сравнению с продуктом высшего качества.
- По индивидуальному заказу.
- На время доставки.
- Команда приверженность, надежное партнерство.
- Ориентированный на клиента и ориентированный на рынок.
Хотите увидеть другую заднюю ось с коробкой передач, ссылка следующая:
LY100 LY125 LY130 LY140
2 кВт 3 кВт 4 кВт 5 кВт 7.5кВт 10кВт Trike Motor (3кВт)
Хочет, чтобы увидеть другие системы вождения, ссылка следующего:
2kw комплекта 3кВта комплект 4kw комплект 5kw комплект 7,5 кВт комплект 10 кВт комплект комплект Trike (3 кВт)
контроллер двигателя переменного тока Задний мост
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации сейчас!
,
Замена пассажирского автомобиля с подшипником заднего моста или грузовика 1/2 тонны или внедорожника
Вы видите утечку трансмиссионного масла с заднего колеса? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Делать Вы задаетесь вопросом, насколько сложно заменить уплотнение и подшипник передней или задней оси или подшипник ступицы? Вы пришли в нужное место. Мы - команда онлайн-механиков, сертифицированных ASE, которые создали для вас это руководство чтобы сэкономить деньги, имея удовольствие от правильного выполнения работы.
Если вы не собираетесь делать ремонт самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, что Вы платите, когда берете свое транспортное средство в ремонтную мастерскую.
Почему отказывает осевой подшипник?
Подшипник изготовлен из высококачественной стали, которая имеет сверхтвердое покрытие ролики, внутренние и внешние гонки. Подшипник выходит из строя при износе этого покрытия прочь из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто оставляет нормальную сталь, которая затем разрушается и разрушается детали подшипника.Кроме того, сбои могут возникнуть, когда влага в сочетании с солью от дорог проникает в пломбу и загрязняет подшипник или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может разжижаться оставляя его сухим, вызывая сбой.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Так выглядит вышедший из строя подшипник оси. Вы можете увидеть клетку ролика сломаны и на частях роликов есть ямы.
, прежде чем мы начнем
Прежде чем начать, припаркуйте свой автомобиль на ровной площадке с трансмиссией в парке.Вам нужно будет повышение поднимите свой автомобиль с помощью полового домкрата и закрепите его, используя домкраты для безопасности и затем удалять и переустановить колесо. Сначала помните о безопасности, никогда не садитесь под автомобиль если домкраты не стоят на месте. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику ремонт в любое время должен быть сделан, поскольку Вы изучаете автомобильный ремонт.
Тормозной суппорт необходимо снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.
Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать прокачку или задвигать поршень обратно в суппорт для этой работы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Определите сторону дифференциала, где вы видите утечку или слышите шум перед выполнением ремонта. В этом ремонте вы будете иметь дело с трансмиссионным маслом, так что используйте поддон для сбора жидкости готов. Кроме того, если трансмиссионное масло протекало какое-то время, вам необходимо заменить колодки аварийного тормоза.
Узнайте больше: Как заменить колодки стояночного тормоза
Шаг 1
Снимите заднюю опорную плиту
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После того, как транспортное средство безопасно в воздухе и на домкрате, его время, чтобы получить под задней частью и снимите крышку заднего дифференциала.Начните с ослабления трех нижних болтов, это удержит крышку на месте снимая оставшиеся болты. Подготовьте бассейн для сбора жидкости собрать трансмиссионное масло, которое должно вытечь из крышки. Удалить Остатки крышки болтов и хранить их в пластиковом контейнере, чтобы они не убирайся.
Если трансмиссионное масло не начинает вытекать, вы должны помочь ослабить уплотнение, используя отверткой с плоским лезвием (стандартная) и дайте трансмиссионному маслу стечь.Как только большая часть трансмиссионного масла слилась в поддон, удалите три оставшихся болта, чтобы снять крышку. использование большая отвертка, чтобы продолжить выпускать печать.
Продолжайте снимать крышку и отводите ее в сторону. Это покрытие будет необходимо очистить, что будет сделано на следующих этапах. Как только крышка снята это раскроет внутреннюю работу дифференциала.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 2
Найдите и снимите болт шарнирного пальца
После осмотра внутренней работы и пока трансмиссия находится в естественном состоянии, вращайте карданный вал, пока держатель Болт шарнирного вала открыт.Это может занять несколько оборотов карданного вала, прежде чем видя это Прекратите вращение, когда болт находится вблизи верхней части корпуса. Кроме того, держать во время вращения зубчатой передачи ваши пальцы очищаются, чтобы избежать травм, будь острым.
После того, как установочный болт будет установлен, используйте небольшую храповик или гаечный ключ (8 мм), чтобы ослабить и вынуть болт. Этот болт может быть плотным, поэтому убедитесь, что ваш инструмент находится прямо на головке болта избегать округления, которое значительно усложнит работу.Если болт сломается внутри держателя использовать воздушный молот, который может быть использован для силы наружу (слом вниз) стержень шарнира через держатель. Поворотный штифт должен быть заменил вместе с болтом.
Шаг 3
Снимите штифт шестерни
После того, как поворотный болт был удален, протяните руку вниз к основанию держателя и используйте свой пальцем, чтобы вытолкнуть булавку вверх, схватив ее другой рукой.Ты можешь необходимо маневрировать карданным валом, чтобы получить достаточный зазор, чтобы позволить шестерне Поворот, чтобы полностью выдвинуться.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 4
Снимите зажим C и ось
После того, как шестерня будет снята, снова вращайте карданный вал, пока не появится порт доступа к зажиму «C». Наблюдайте, как устройство медленно поворачивает его, если шестерни паука (маленькие шестерни) начинают двигаться в порт, затем повернуть ось с карданным валом, чтобы сохранить шестерни в их позиция.
Далее, на фланце оси (со стороны колеса) сдвиньте ось внутрь по направлению к дифференциал, ось немного сместится внутрь. Это позволяет достаточно зазор для зажима «С», который удерживает ось в дифференциал.
С помощью небольшой отвертки или магнита круговой металлический зажим «С» поверните, Это позволит вам снять зажим, который освободит ось от дифференциала.Это может занять немного время так держись там.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После снятия С-образного зажима с держателя проверьте его на износ и забить и заменить при необходимости. Это будет дилерская часть.
Теперь, когда С-образный зажим был удален, возьмите ось за фланец и потяните наружу, ось должна полностью выскользнуть из дифференциала Корпус, используйте салфетку вокруг оси, как она удаляется, чтобы вытереть остатки трансмиссионное масло, чтобы свести к минимуму беспорядок.
На этой фотографии колодки стояночного тормоза были сняты для замены, но если обувь в порядке, вы можете оставить их установленными во время замены подшипника и печать.
После того, как ось снята, осмотрите поверхность подшипника и уплотнения на предмет износа и надрезов и замените, если повреждены. Если эта ось изношена, вы увидите очевидную канавку в этой области. Не используйте повторно ось в этой точке, потому что новое уплотнение и подшипник выйдет из строя преждевременно.Эти оси доступно у дилера примерно за 200,00 долларов.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 5
Снять уплотнение оси
Теперь мы готовы снять печать. Используйте большую монтировку, чтобы использовать уплотнение из корпуса дифференциала, вы также можете использовать съемник уплотнения, но у нас есть нашел этот метод работает довольно хорошо.
Шаг 6
Снятие и установка осевого подшипника
Используйте съемник оси, чтобы снять подшипник оси, после установки нажмите на башмак съемника прямо, что поможет ему зафиксировать за подшипником.Затем тяга наковальня наружу, чтобы начать вытягивание, это займет несколько толчков снять подшипник
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После того, как подшипник был удален, используйте салфетку, чтобы протереть корпус очистить от масла и грязи. Также проверьте корпус на предмет очевидного выигрыша, который может сделать новую утечку уплотнения. Если есть роща или забил, вам нужно будет установите уплотнение с помощью силиконовой резины и дайте ему полностью высохнуть перед Пополнение дифференциала, предпочтительно на ночь.
После того, как подшипник был успешно удален, совместите старый подшипник с новым узлом, они должны совпадать.
Это инструмент для установки подшипников. Соответствуйте размеру инструмента, чтобы быть просто немного меньше по размеру, чем подшипник. Если инструмент больше или такой же Размер может застрять внутри корпуса, что создаст проблему. Ты можешь используйте большой удар и обведите подшипник, чтобы установить его, но с помощью инструмента является предпочтительным методом.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Установите новый подшипник прямо в корпус дифференциала, затем используйте инструмент установить подшипник с помощью молотка. Как только подшипник полностью установлен, У молотка будет сильный глухой звук, и подшипник не будет двигаться внутрь. это сигнализирует, что подшипник полностью прислонен к плечу дома.
Шаг 7
Установить сальник
После того, как подшипник был установлен, уплотнение следующее.Проверьте поверхность уплотнения на наличие канавок или прорезей.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Используйте чистое полотенце для чистки монтажной поверхности уплотнения, которое обеспечит правильную установку. Используйте очиститель карбюратора убедитесь, что поверхность чистая и сухая, прежде чем начинать установку уплотнения.
Далее необходимо установить новое уплотнение, совместить новое уплотнение со старым. Эти уплотнения имеют внешнюю кромку, поэтому уплотнение может быть установлено только одним способом. уплотнения должны выглядеть одинаково, если они не были обновлены производителем.
После очистки поверхности, совместите новое уплотнение со старым узлом и нанесите герметик на корпус дифференциала. если нужно. У большинства печатей есть герметик, связанный с ними как тонкое покрытие, это уплотнение использует оранжевый герметик.
Далее вы можете использовать установщик уплотнения, который одинаков с подшипником установщик, но мы думали, что покажем вам, как мы это делали в старые времена в этом пример.Установите и удерживайте уплотнение на месте, затем вставьте уплотнение в Корпус дифференциала с помощью плоского стержня, чтобы ударить при установке уплотнения. Продолжайте эту операцию до полной установки и вплотную к корпусу. и герметизировать губу.
Шаг 8
Переустановите мост
Осмотрев ось на предмет повреждений, и вы видите, что все в порядке, переустановите, нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на подшипник и уплотнение.Это поможет смажьте поверхности и дайте вам больше шансов, чтобы новое уплотнение не протечь. Затем осторожно установите ось, удерживая ее, не допуская веса оси, чтобы ехать против кромки уплотнения, которое повредит его.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Пока ось скользит внутрь, вам нужно будет нажать вниз фланец при вытягивании наружу сверху. Это поднимет конец оси и в носитель.Кроме того, слегка поверните ось в то же время, это будет позвольте шлицу оси войти в держатель. Затем продолжайте толкать ось внутрь, пока не остановится.


Затем проверьте, достаточно ли ось полностью зацеплена в шасси, чтобы поставить клип на место. Теперь вставьте фиксатор C-клипсы на ось через порт доступа, при необходимости вы можете использовать небольшую пару плоскогубцев иглы.
После завершения установки зажима C потяните ось наружу, чтобы зафиксировать С клипса на месте.Затем вставьте вал-шестерню, возможно, вам придется вращать ось выровнять зубчатые колеса для устанавливаемого вала. Обратите внимание на отверстие для болта вала, чтобы вы могли переустановить болт.
Пример ориентации отверстия под болты перед окончательной установкой.
После того, как вал был установлен, вставьте фиксирующий болт и затяните, этот болт должен быть довольно плотным.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 9
Установите на место заднюю крышку
После переустановки оси используйте скребок для прокладки, чтобы удалить старую прокладку и очистить дифференциальная поверхность.Убедитесь, что эта поверхность чиста от трансмиссионного масла или его загрязнит герметик и может вызвать утечку. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть из корпуса внутреннего дифференциала, чтобы помочь контролировать дополнительное масло.
Далее очистите металлический мусор от магнита крышки дифференциала и продолжайте очистить поверхность прокладки скребком до полного отсутствия трансмиссионного масла. Используйте карбюратор очиститель, чтобы гарантировать отсутствие масла.
Затем установите новую прокладку, используя силиконовую резину в качестве герметика.Создать шарик внутри отверстия для болтов, чтобы помочь контролировать утечки. Не используйте дешевый домашний герметик, Вы должны получить хорошие вещи, которые стоят немного дороже, но доступны из Amazon, Home Depot или Lowes хозяйственные магазины.
Осторожно установите крышку дифференциала, чтобы не повредить прокладку. расположение на обложке. Чрезмерное движение приведет к уменьшению герметика эффективный.
Установите болты крышки и затяните звездочкой.Эти болты не должны быть очень туго, просто уютно Вы должны также повторно посетить эти болты в течение нескольких дней, чтобы дать им дополнительный уют. Мы получили много вопросов о том, насколько эти болты должны быть, что трудно сказать, потому что прокладка любит сплющить в время, но если вы затяните их в соответствии со спецификациями производителей, вы можете пролить прокладка, так что лучше всего делать это поэтапно. Слишком туго будет пролить прокладку, пока свободная воля даст утечку, это искусство изучено, как и все остальное.
Шаг 10
Заправка трансмиссионным маслом
После того, как болты крышки затянуты, снимите заглушку дифференциала, расположенную рядом с карданным валом, это быть удлинителем гнезда 3/8 или головкой с храповым механизмом. Затем установите трансмиссионное масло, если Ваш автомобиль имеет блок сцепления (ограниченное скольжение), который вам нужно будет залить в присадка, которая помогает смазать муфты. Обычно рядом с тегом пробка, указывающая, какое масло требуется.
Уровень жидкости заполнен, когда трансмиссионное масло капает из заливного отверстия. Чтобы дважды проверить уровень, осторожно опустите палец внутри порта. Никогда не поворачивайте карданный вал или оси при проверке трансмиссионного масла, чтобы избежать травмы шестерни. Переустановите и затяните заливную пробку, и все готово. Дважды проверьте свою работу, ища утечки на обложке.
После переустановки любых тормозных частей и колеса. Безопасно вернуть автомобиль до уровня земли и взять его на тест-драйв, слушая ненормальные шумы.Кроме того, перепроверьте дифференциал для утечки жидкости. Это хорошо Идея опрокинуть автомобиль в сторону, ремонт был сделан, чтобы купать новый подшипник в трансмиссионном масле.
Смотреть видео!
Чтобы получить представление о том, что вам нужно с этим ремонтом, пожалуйста, посмотрите видео ниже.
Есть вопросы?
Если у вас есть Вопросы о подшипник оси или печать, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.
Статья опубликована 2018-06-10
,Задние мосты Ford Ranger(1983-2011) - Станция Ranger
б / у:
Ford 7,5-дюймовый мост: 1983-2011 Ford Ranger без 4,0-литрового V6 поставляется с Ford 7,5-дюймовый мост.
1998-2011 гг. Ford Ranger Super Cab 4 × 4 часто оснащаются 8,8-дюймовыми осями независимо от размера двигателя.
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше Ford 7,5-дюймовый Информация и характеристики .
Форд 8.8-дюймовый мост: 1990-2011 Ford Ranger с двигателем 4,0 л поставлялся с 8,8-дюймовым мостом Ford.
1998-2011 гг. Ford Ranger Super Cab 4 × 4 часто оснащаются 8,8-дюймовыми осями независимо от размера двигателя.
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше Ford 8.8-Inch Информация и характеристики .
Dana M220: Все 2019 г. - в настоящее время Ford Ranger оснащены задней осью Dana Advantek M220 (220 мм).
Нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации Dana Advantek M220 Информация и характеристики .
Ford 7,5-дюймовый и 8,8-дюймовый ось Визуальная идентификация:
Обе оси используют (10) болтов, чтобы удерживать крышку, но есть очевидная разница в их форме.
Ford 7,5-дюймовый задний мост сверху - Ford 8,8-дюймовый задний мост снизу.
от оси Tag:
Метка оси прикреплена болтами к крышке заднего дифференциала и удерживается одним из болтов крышки.
Из приведенного выше примера видно, что в нижней строке показано передаточное число и диаметр оси.
Итак, из этого примера мы видим, что метка выше представляет собой ось 7,5 дюймов с 3,73 зубчатыми колесами.
Приведенная выше метка представляет собой 8,8-дюймовую ось и также имеет 3,73 зубчатой передачи, но между "3" и "73" есть буква "L". Это означает, что это ось с ограниченным скольжением.
Приведенный выше тег - от 8,8-дюймовой задней оси в расширенной кабине Ford Ranger 4 × 4 2001 года с 4-мя.10 передач.
Федеральная этикетка соответствия:
Еще один способ идентифицировать ось в Ford Ranger - наклейка Федерального соответствия в дверном косяке.
Если вы посмотрите на раздел «AXLE» на этикетке выше, вы увидите, что у этого рейнджера есть код оси «F7». Используя таблицу ниже, мы знаем, что эта ось представляет собой ось 7,5 дюйма с ограниченным проскальзыванием 4,10.
Рейнджер | |||
код | Описание | Вместимость | Коэффициент |
72 | открыт 6-7 / 8 ″ | 2200 | 3.08 |
74 | открыт 6-7 / 8 ″ | 2200 | 3,45 |
82 | открыть 7,5 ″ | 2750 | 3,08 |
84 | открыть 7,5 ″ | 2750 | 3,45 |
85 | открыть 7,5 ″ | 2750 | 3,55 |
86 | открыть 7,5 ″ | 2750 | 3,73 |
87 | открыто 7.5 ″ | 2750 | 4,10 |
89 (1992-1998) | открыть 7,5 ″ | 4,10 | |
89 (1999-2001) | открыть 7,5 ″ | 4,56 | |
91 | открыть 8,8 ″ | 2750 | 3,27 |
92 | открыть 8,8 ″ | 2750 | 3,08 |
95 | открыть 8,8 ″ | 2750 | 3.55 |
96 | открыть 8,8 ″ | 2750 | 3,73 |
97 | открыть 8,8 ″ | 2750 | 4,10 |
98 | открыть 8,8 ″ | 2750 | 4,56 |
F4 | L / S 7,5 ″ | 2750 | 3,45 |
F5 | L / S 7,5 ″ | 2750 | 3,55 |
F6 | L / S 7.5 ″ | 2750 | 3,73 |
F7 | L / S 7,5 ″ | 2750 | 4,10 |
K6 | L / S 8,8 ″ | 4,10 | |
R5 | L / S 8,8 ″ | 2750 | 3,55 |
R6 | L / S 8,8 ″ | 2750 | 3,73 |
R7 | L / S 8,8 ″ | 2750 | 4.10 |
R8 | L / S 8,8 ″ | 2750 | 4,56 |
(примечание 4.56 с зубчатой передачей ’99-up, 31-сплайн) |