Грузоподъемность легкового прицепа


Размеры прицепа для легкового автомобиля: вес, длина и ширина

Размеры прицепа играют важную роль при выборе нужного дополнительного помощника – прицепа, при транспортировке и эксплуатации. В настоящее время очень много конструкций и разных модификаций прицепов в заводском исполнении, но иногда требуется конструкция прицепного устройства с изменёнными габаритами.

Об установленных нормах для прицепов легкового транспорта

При маневрировании на дороге размеры прицепа для легкового автомобиля длина и ширина не только считаются определяющими, но и параметры высоты, масса прицепа играют важную роль, влияют на управляемость, экономичность и соблюдение ПДД.

При управлении и использовании прицепа существуют стандарты и предельные нормы размеров:

  • Длина прицепа обычно находится в пределах 2620мм -5105мм и не может быть более, чем в 1,5 раза больше самого авто тягача при передвижении по дорогам. Предельный размер не может быть более 12 метров или длина автопоезда не может быть более 18,35 метра согласно установленным правилам перевозки;
  • Ширина находится в пределах 1695 мм–2247 мм. и может выступать за размеры авто тягача не более чем на 20 см и быть не более 2550 мм полной ширина;
  • По высоте прицепное устройство обычно бывает от 860 мм до 1220 мм и в комплекте с тентом до 1420 мм. Максимальная высота допускается до 4 метров от колеи колёс и не должна превышать 1,8 его ширины при движении по автодорогам;
  • Нагрузка вертикальная статическая в центре стыковки сцепного шарнирного устройства должна быть равной значению заводской, не менее 25 кгс(240 н) и не более 100 кгс(980 н) при любой весовой нагрузке;
  • По клиренсу размер прицепного устройства должен совпадать с размером автомобиля;
  • Масса прицепа или полный вес прицепа играет важную роль особенно при движении. Следует контролировать центр тяжести груза на прицепе и при полной загрузке он должен быть расположен в соотношении не более 0,725 от высоты центра тяжести к величине колеи колёс. Поэтому существуют определённые категории определяющие вес полуприцепа;
  • К О1 категории относятся автоприцепы с весом до 750 кг, к которым не требуются установка тормозных устройств;
  • К О2 категории относятся автоприцепы весом от 750 до 3500 кг, они должны быть обеспечены инерционными тормозами;
  • К О3 категории относятся устройства прицепные с массой от 3,5 т до 10 т и должны иметь постоянные тормозные механизмы.

При подборе прицепного устройства учитывают возможности автотранспорта, характер перевозимого груза. Размеры автоприцепа определяются исходя из размеров перевозимого груза, особенно это касается при перевозке лодок, различного автотранспорта, катеров и других транспортных устройств.

В таких случаях для безопасности при поездке, разгрузке или погрузке и удобстве соотношение размеров прицепного устройства должно быть равным размерам перевозимого груза.

Выполняя поездку с гружённым автоприцепом водитель обязан соблюдать особую осторожность при маневрировании и скоростной режим. При перевозке грузов с прицепом следует двигаться на 20 км медленнее, чем с буксированным устройством и периодически проверять надёжность сцепного соединения с прицепом, состояние груза и техническое состояние автопоезда.

Об особенностях применения легковых прицепов

Модели прицепов постоянно появляются новые благодаря широкому спросу в перевозке грузов. Прицепы для легковых автомобилей размеры длина, ширина, высота и масса имеют различные значения в зависимости от перевозимого груза, поэтому классифицируются по видам применения:

  • Бортовые имеют в основном стандартные габаритные размеры, используемые в заводских моделях и применяют в конструкциях дополнительные приспособления, позволяющие сваливать груз, увеличивать высоту бортов применяя дополнительные вставки и используются при транспортировке строительных материалов;
  • Рамные – для перевозки габаритных грузов, автотранспорта, водного транспорта и прочего транспорта имеют предельные габариты в длине и ширине и иногда по высоте;
  • Дома, трейлеры, магазины и подобные конструкции на автомобильных платформах, обеспечивают перевозку, проживание или ведение предпринимательской деятельности, торговли, имеют размеры в пределах установленных норм и большую массу.

В следствии увеличения размеров, массы прицепов меняются требования по использованию данных механизмов. Устанавливаются следующие требования по применению защитных или предохранительных элементов:

  • Для безопасной транспортировки необходимо в комплекте со сцепным устройством иметь предохранительную цепь или трос, позволяющие дышлу прицепа во время движения обеспечивать гарантируемую стыковочную связь с автотранспортом;
  • Для прицепных устройств с объёмными и тяжёлыми грузами требуется применять противооткатные «башмаки» применяемые во время стоянки прицепа;
  • Так же в комплекте в прицепе должно быть место для установки домкрата;
  • Съёмная система стояночного тормоза располагается в передней части, с правой стороны дышла прицепной конструкции;
  • Автоприцеп должен иметь защитные колёсные крылья-брызговики;
  • Применяемые материалы в обустройстве прицепа должны иметь стойкость к воздействию воды, масла, топлива, защиту от возгорания.

Прицепы могут выполняться как:

  • одноосные;
  • многоосные.

Одноосный для легкового автомобиля конструкции нашли очень широкое применения благодаря характеристикам и маневренности в отличие от двухосных или многоосных.

О преимуществах одноосных прицепов для легковых машин

Основными преимуществами считаются:

  • Универсальность применения конструкций, широкий выбор;
  • Хорошая манёвренность и плавность в движении;
  • Лёгкая конструкция, возможность применять грузы различных форм и вида;
  • Очень маленькая стоимость;
  • Высокие характеристики в использовании и надёжность.
Выбор трейлера для полной занятости: грузоподъемность

На днях мы оказались в сказочном дилерском центре RV в Миссула, Монтана. : Bretz RV и Marine на I-90. Это огромное место с огромным запасом прицепов и автодомов, которое простирается на несколько лотов. Какое отличное место, чтобы пойти по магазинам RV!

Мы ЛЮБИМ RV покупки и были в нем с тех пор, как мы начали путешествовать полный рабочий день !

Но что привело нас сюда? Ну, сделка, которую они предлагают по цене 99 центов за галлон, была одной вещью, а бесплатная и чрезвычайно хорошо продуманная свалка RV была другой.Какое место!

Бесплатная свалка и ультра дешевый пропан привели нас в очень крутой дилерский центр RV в Монтане

После того, как мы бросили и получили наш пропан, мы решили осмотреть участки RV и проверить некоторые из очень красивых RV. У Bretz огромный выбор прицепов Airstream, и мы получили огромное удовольствие, увидев несколько близких. Прекрасный!

Как весело было бродить вокруг этих классических прицепов Airstream.

Я написал немного о , что нужно искать в RV для полноценной жизни , и одна из вещей, которую многие новые RVers не осознают, когда они ходят по магазинам, это то, как важно получить трейлер с достаточной грузоподъемностью .

Грузоподъемность

- это разница между весом RV, когда в нем ничего нет («масса ненагруженного автомобиля» или UVW), и весом, когда вы загружаете его всеми своими личными вещами, а также едой, водой и пропаном. а также такие обновления, как солнечная энергия , стиральная машина / сушилка, большой аккумулятор , батарея , генератор , велосипедная стойка , велосипеды и , и т. д. («Полная масса автомобиля» или GVW).

Важно не превышать грузоподъемность!

Если вы это сделаете, то вы прошли GVWR трейлера («Общий вес транспортного средства»), который является максимальным безопасным весом для прицепа, когда он полностью загружен.

На старых прицепах GVWR размещается на наклейке, которая размещается на внешней стороне прицепа рядом с передней частью со стороны водителя. На более новых прицепах обычно есть другая наклейка, которая указывает грузоподъемность.

Наклейка с грузоподъемностью прицепа обычно находится на стороне водителя вверх за сцепкой.

Через несколько недель после того, как в 2008 году мы переехали на наш седельный седельный тягач с кузовом 36 'Hitchhiker, мы взяли его на грузовой вес. Мы сообщили об этом блоге в то время, когда он весил 13 850 фунтов . Это было близко к GVWR трейлера 13 995, но не закончено.

Фу !! Мы жили в нем очень короткое время и заполнили шкафы только на 1/3 пути!

Сразу после перехода на наше новое пятое колесо в 2008 году мы прыгнули на весы, чтобы посмотреть, сколько они весят.

После того, как мы закончили наш парусный круиз по Мексике в 2013 году, нам пришлось втиснуть свои жизни обратно в наш трейлер , и нам было трудно избавиться от всех замечательных вещей, которые мы подняли с парусного .

Итак, мы взвесили наш трейлер с помощью программы Escapees Smartweigh в парке Escapees RV на Северном ранчо возле Викенбург, Аризона, . Наш трейлер набрал 250 фунтов. и теперь весил 14 100 фунтов. Вес на наших задних мостах составлял 11 250 фунтов.

Трейлер был построен с двумя осями 7000 фунтов. Это также прибыло из фабрики с E-оцененными (10-слойными) шинами, которые были оценены, чтобы нести 3 032 фунта. за штуку, или 6084 фунтов. за пару на ось.

Когда речь идет о GAWR («Номинальный вес брутто оси»), оси рассчитываются в соответствии с более слабым компонентом, будь то оси или шины.Таким образом, наш GAWR был 6084 фунтов. из-за E-рейтинг шин. Тем не менее, путем модернизации до шин класса G (14-слойных), которые рассчитаны на перевозку 3960 фунтов. каждый, или 7920 фунтов. все вместе, слабым звеном стали сами оси, а не шины. Таким образом, наш GAWR был теперь 7000 фунтов. из-за осей.

В любом случае, 11 250 фунтов. фактический вес, который мы имели на наших осях, находился в пределах как первоначального номинала осей в 12 780 фунтов для пары (6 084 на ось x 2 оси = 12 780), так и нового номинала осей в 14 000 фунтов для пары (7 000 на ось x 2 оси = 14 000 фунтов).

В 2013 году мы начали беспокоиться о битве в выпуклости.

Наши Escapees Взвешивание Smartweigh показало, что наш старый 2007 Dodge Ram 3500 одноколесный грузовик был перегружен. После того, как мы обновились до нашей новой модели 2016 года Dodge Ram 3500 от , мы еще два раза подошли к грузовому весу, чтобы посмотреть, как у нас идут дела.

Мы знали, что вес прицепа был в пределах тягового усилия нового грузовика, но нам пришлось заменить ось прицепа в августе 2015 года, а затем заменить всю подвеску прицепа (тьфу!) В октябре 2015 года.Само собой разумеется, мы были обеспокоены весом на осях трейлера.

Когда на этот раз прицеп был взвешен, вес на осях прицепа увеличился до 11 600 фунтов, 350 фунтов. выше, чем двумя годами ранее, но все еще в пределах 14 000 фунтов. чтобы оси и шины могли нести.

Марк получает низкую оценку веса наших грузовиков и прицепов.

Мы не взвешивали грузовик и прицеп отдельно, поэтому у нас пока нет общей массы прицепа.Тем не менее, я подозреваю, что дополнительные 350 фунтов. на осях означает наши 14 100 фунтов. Общий вес прицепа увеличился на 350 фунтов. примерно до 14 450 или около того. Это означает, что трейлер 455 фунтов. или около того его GVWR 13,995 фунтов.

Несмотря на то, что у нас много шкафов, которые заполнены лишь частично, наш прицеп превысил свой вес!

Помимо лишнего веса, мы узнали кое-что важное из этого.

UVWR («Весовой рейтинг незагруженного транспортного средства») на нашем прицепе составляет 10 556 фунтов.Поскольку 13 995 GVWR - 10 556 UVW = 3439, это означает, что грузоподъемность нашего прицепа составляет 3439 фунтов. Это немного выше среднего для большинства прицепов с седельными колесами.

Однако, если истинный вес нашего прицепа теперь составляет 14 450 фунтов., Тогда груз , который мы в действительности перевозим , весит 3 894 фунтов (потому что 14 450 истинный вес - 10 556 UVW = 3 894 фактических веса груза).

Несколько недель назад (в марте 2016 года) мы снова вернулись на весы.

Итак, это означает, что для того, чтобы нам было комфортно жить в нашем трейлере в течение многих лет, нам нужен трейлер с грузоподъемностью около 4000 фунтов. Другие RVers могут иметь другие требования.

Честно говоря, если бы мы покупали новый прицеп, мы бы искали грузоподъемность не менее 5000 фунтов.

У нас сухого лагеря 100% времени, поэтому мы всегда буксируем трейлер с полным баком пресной воды (так как нам понадобится полный бак при установке лагеря). Вода весит 8,3 кг. за галлон. Итак, наши 70 галлонов в баке с пресной водой и 10 галлонов в водонагревателе весят 664 фунтов.

Наши емкости для отходов пусты, когда мы путешествуем.

RVers , которые вообще не сушат лагерь, могут путешествовать с всего лишь 20 галлонами или около того воды между баком для пресной воды и нагревателем горячей воды, или 166 фунтов. веса воды вместо 664 фунтов. как у нас.

Итак, какое отношение все это имеет к нашему магазину RV-витрин в Bretz RV & Marine на днях?

Что ж, всякий раз, когда мы идем в магазин за окнами RV, мы регулярно проверяем наклейку грузоподъемности на каждом прицепе, на который мы смотрим, потому что общая GVWR и грузоподъемность для нас так же важны, как и планировка кухни и гостиной.И пока мы проверяли новые крутые трейлеры, нас ждал большой сюрприз…

Я ЛЮБЛЮ маленькие трейлеры, и меня поразил сладкий трейлер с каплей слезы, который называется Little Guy Rough Rider.

Rough Rider - как восхитительно !!

Какой забавный трейлер! У него даже есть милая поговорка на спине…

«Я иду туда, куда меня буксируют» - забавно, вот что говорит Марк !!

Нам также очень понравилось большое пятое колесо Redwood.

Красивое прицепное колесо Redwood привлекло наше внимание.

Это был монстр с двумя внешними дверями и пятью горками. Вот это да!!

Этот большой красивый ребенок имеет две наружные двери и пять горок!

Ну, какой из них, по вашему мнению, может нести большую нагрузку - маленький трейлер на выходные, который представляет собой просто кровать на колесах с крошечной мини-кухней сзади, идеально подходящую для летнего кемпинга, или большой «полный рабочий день», четыре сезон прицепа пятого колеса, который может заменить чей-то дом

Гм, не трейлер, как вы думаете.

Наклейки на этих двух трейлерах дали следующее:

Rough Rider Teardrop Trailer Грузоподъемность: 1 925 фунтов.
Redwood Трейлер с пятым колесом с полным таймером Грузоподъемность: 1876 фунтов.

Наклейка с грузом для прицепа с откидной крышкой: Грузоподъемность 1 925

Наклейка грузоподъемности для большого красивого прицепа с пятью колесами: Грузоподъемность 1876 фунтов.

Ух ты!

Встряхнувшись от этого шока на наклейке, мы еще немного побродили по дилерскому центру RV и нашли замечательную игрушечную тележку с большим колесом.

Интересуясь грузоподъемностью для игрушечных автоперевозчиков, мы проверили этот большой прицеп.

У этого бегемота с тремя осями было три горки, и он был построен для перевозки больших игрушек с моторами, таких как квадроциклы, мотоциклы и другие вкусности.

Три горки и три оси - готовые к приключениям в стиле ATV!

Как и у всех самосвалов, у него была большая дверь сзади, которая могла бы стать рампой, чтобы вы могли с легкостью кататься на квадроцикле или мотоцикле.

Спина имеет огромную дверь, которая опускается вниз, образуя рампу, чтобы вы могли выехать!

Значит, этот большой парень был создан, чтобы перевозить большой груз, верно?

Ну не совсем так. Он имеет грузоподъемность 2,302 кг. Это чуть больше, чем слеза Little Guy Rough Rider!

Наклейка на этом игрушечном самосвале очень ясно показывает, что когда бак для свежей воды и бак для горячей воды в трейлере заполнены, грузоподъемность груза снижается до 1372 фунтов.

Таким образом, ваша одежда, еда, генератор, бортовой бензобак, баллоны с пропаном и ваши большие игрушки, такие как квадроцикл или мотоцикл, не могут весить более 1372 фунтов. все вместе, если вы хотите высушить лагерь. Если вы собираетесь получать приставки, то ваш лимит составит 2 302 фунта. Это все еще очень трудная задача, если ваши игрушки весят несколько сотен фунтов.

Если этот игрушечный самосвал буксируется с пустыми баками для воды и отходов, он может нести 2,302 фунта.
Если баки с пресной и горячей водой заполнены, а баки для отходов пусты, он может вместить всего 1372 фунта.

Я не защищаю одну марку RV над другой или опровергаю какую-либо конкретную марку RV с этой информацией. Отнюдь не! Эти спецификации и наклейки взяты из случайных трейлеров, которые нам понравились и которые оказались на дилерском участке в тот день, когда мы были там.

Когда мы в другое время пролистали других дилерских лотов RV в разных штатах, мы обнаружили, что многие очень популярные бренды имеют схожие характеристики.

Нужна дополнительная информация после просмотра всех этих трейлеров и расчета всех этих чисел?
Рядом с Bretz RV & Marine есть отличный маленький кофейный киоск!

Важно то, что если вы покупаете прицеп, который вы собираетесь много буксировать, вы должны попытаться оценить, какой вес вы в него поместите, включая то, сколько пресной воды в нем будет, когда вы поднимаетесь. ,Затем убедитесь, что купленный вами прицеп обладает достаточной грузоподъемностью.

Не знаете, сколько весят ваши вещи?

Вы можете использовать весы для ванной комнаты, чтобы получить приблизительную оценку того, сколько весит ваша одежда, положив на нее свою корзину для белья или взвесив себя, держа свою корзину для белья и вычитая свой вес. Вы также можете взять кучу одежды / курток на вешалках и сделать то же самое.

Аналогично после большого шоппинга - взвесьте себя, держа в руках пакеты с продуктами, прежде чем убрать все это.Тогда посмотрите, что у вас уже есть в холодильнике и кладовой. То же самое можно сделать с кастрюлями и сковородками, посудой, инструментами, обувью, велосипедами и т. Д. И не забудьте про любые обновления, которые вы планируете сделать с трейлером после его покупки.

Или используйте наши номера в качестве ориентира. Мы еще не заполнили все полки в нашем пятом колесе!

Удачных покупок !!

Подписаться
Никогда не пропустите сообщение - это бесплатно!

Ниже приведены некоторые из наших самых популярных пунктов (также в MENUS и выше)

RV ОБНОВЛЕНИЯ, СИСТЕМЫ И СОВЕТЫ
  • RV Tech Tips Статьи - Указатель на одну страницу со всеми нашими RV Tech Tips, Обновления RV и Техническое обслуживание RV статей.
  • RV Lifestyle Tip Articles Статьи - Указатель ссылок на все наши RV Lifestyle Tips (финансы, бондок, капитальный ремонт, работа / работы и т. Д.)
  • Solar Power Articles - Обзор и учебные статьи о том, как спроектировать и установить Solar Power на RV или лодке
  • Установка нагревателя RV - Пошаговое руководство по выбору и установке безвентиляторного пропанового нагревателя
  • Покупка грузовика - Какие варианты превращают обычный дизельный пикап в массивный БАШНЯ ?
  • Winter RVing Советы - Как оставаться в теплом в RV
  • Как ОБОГРЕВАТЬ RV - Советы по отоплению для этих подлых метелей на вершинах гор!
  • Ультимативный фонарик для водителей и лодочников - люмен поиска 4000 лм FLASHLIGHT , на которые мы опираемся
  • Зарядка для аккумуляторов. Учебник для начинающих - О низком заряде RV и судовых батареях и способах их эффективной зарядки .
  • B & W сцепка 5-го колеса - Почему мы выбрали эту сцепку для нашего пятерки, а также простое руководство по установке 5-й колесной сцепки .
  • Как заменить заднюю внутреннюю шину грузовика - Советы по замене внутренней задней шины на двухколесном грузовике.
  • Аккумуляторы с мокрым электролитом и AGM - что лучше, , почему мы обновили , жгуты PLUS , чтобы оптимизировать срок службы аккумулятора
  • Увеличьте свое хранилище RV - Добавьте драгоценных хранилищ в столовой RV с скамьями хранения !
  • Какие солнечные панели лучше? - Что лучше: ГИБКИЙ или Жесткий ?? 12 или 24 вольт ?? моно кристаллический или поли кристаллический ???
  • RV Solar Power Made Simple - обзор того, как солнечной энергии работает на RV
  • Преобразование дискового тормоза прицепа - Значительно улучшена тормозная способность прицепа с электрическим приводом над гидравлическими дисковыми тормозами
  • Обновление двигателя грузовика - Как мы улучшили производительность, тяговую мощность и экономию топлива с тюнером двигателя
  • Как разморозить холодильник RV за 20 минут - На самом деле это просто - разморозить холодильник RV!
  • Солнечные контроллеры заряда - Понимание и оптимизация солнечной зарядки RV / морской батареи
  • Капитальный ремонт подвески на 5-м колесе - Общая реконструкция для нашей подвески : подвески, пружины, амортизаторы и многое другое!
  • Можете ли вы запустить SOLAR POWER и SHORE POWER вместе? - Что происходит, когда вы используете солнечной , а подключены к ?
  • RVing Советы и хитрости - Советы и рекомендации делают RVing легким
  • Преобразователи, инверторы / зарядные устройства и генераторы двигателя - КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают эти системы зарядки аккумуляторов ?
  • Как быть прохладным летом! - Советы по охлаждению вашего RV!
ДЕНЬГИ ОБРАЗ ЖИЗНИ ПОЛНОГО ВРЕМЕНИ
  • Р.В. Boondocking - Советы о том, как жить в Р.В. вне сети
  • Какой RV лучше всего подходит для постоянного проживания? - Переход от дома к RV - Какой RV делает лучший дом?
  • Полный рабочий день RV Lifestyle Советы - Полный рабочий день RVing Logistics - Почта, местожительство, страхование, гарантии, экономия денег в RV Parks
  • Каковы ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Пятого Колеса, занятого полный рабочий день? - Для тех, кто планирует жить в RV !
  • Интернет и телефонный доступ для RVers - недорогое минималистское решение для доступа в интернет в дороге
  • RV Самосвалы и туалеты для компоста - Как сделать грязный поступок на RV свалке PLUS RV Composting Туалет советы
  • Выбор трейлера для полноценной поездки - Почему полезная нагрузка так важна
  • Learn RVing - увлекательный путь! - Стань дешевым, Стань маленьким, Ступай СЕЙЧАС и наслаждайся маленьким RV!
  • Free RV Campsites - Ресурсы для поиска мест для кемпинга Boondocking
  • Проблески полной жизни RV Life - Анекдоты с дороги и очерки о жизни мечты RV .
  • Советы по путешествиям! - Все камеры, оборудование, книги, блоги и инструменты, которые мы использовали, чтобы научиться делать отличные фотографии!
МАГАЗИН И ОБЗОР ПРОДУКЦИИ
  • Gear Store - Список лакомств, снаряжения и снаряжения , которые мы сочли полезными в нашей жизни на RV!
  • Обзоры продукции - Указатель статей, в которых рассматриваются некоторые из продуктов, которые мы использовали в нашем RVing и крейсерском образе жизни

Наши последние сообщения :

Больше наших последних сообщений находятся в МЕНЮ выше.
Новое на этом сайте? Посетите RVers Начните здесь , чтобы найти, где мы храним все хорошее!

,Грузоподъемность

- d20PFSRD

Грузоподъемность определяет, насколько снаряжение персонажа замедляет его. Обременение состоит из двух частей: обременения броней и обременения общим весом.

Обременение броней : Броня персонажа определяет его максимальный бонус Ловкости к AC, штраф за проверку брони, скорость и скорость бега. Если ваш персонаж не слаб или не имеет много снаряжения, это все, что вам нужно знать; дополнительное снаряжение, которое несет ваш персонаж, не замедлит его больше, чем броня.

Однако, если ваш персонаж слаб или имеет много снаряжения, вам нужно будет рассчитать обременение по весу. Это особенно важно, когда ваш персонаж пытается нести тяжелый предмет.

Обременение по весу : Если вы хотите определить, достаточно ли тяжело снаряжение вашего персонажа, чтобы замедлить его больше, чем его броня, суммируйте вес всех предметов персонажа, включая броню, оружие и снаряжение. Сравните это общее с Силой персонажа на Таблица: Вместимость .В зависимости от грузоподъемности персонажа, он или она может нести легкий, средний или тяжелый груз. Как и доспехи, нагрузка персонажа влияет на его максимальный бонус Ловкости к AC, несет чек на проверку (который работает как штраф на проверку доспеха), уменьшает скорость персонажа и влияет на скорость бега персонажа, как показано на Таблица: Эффекты обременения Средняя или тяжелая нагрузка считается средней или тяжелой броней для целей способностей или навыков, которые ограничены броней. Несение легкой нагрузки не обременяет персонажа.

Если ваш персонаж носит доспехи, используйте худшую фигуру (из доспехов или из груза) для каждой категории. Не складывайте штрафы.

Подъем и перетаскивание : персонаж может поднять столько, сколько его максимальная нагрузка над головой. Максимальная нагрузка персонажа - это наибольшая величина веса, указанная для Силы персонажа в столбце большой нагрузки Таблица: Грузоподъемность .

Персонаж может поднять вдвое максимальную нагрузку от земли, но он или она могут только шататься с ним.Перегруженный таким образом, персонаж теряет любой бонус Ловкости к AC и может двигаться только 5 футов за раунд (как действие полного раунда).

Персонаж, как правило, может толкать или тянуть по земле в пять раз больше своей максимальной нагрузки. Благоприятные условия могут удвоить эти цифры, а плохие обстоятельства могут уменьшить их вдвое или более.

Большие и меньшие существа : Цифры на Таблица: Вместимость для средних двуногих существ. Более крупное двуногое существо может нести больший вес в зависимости от его размерной категории следующим образом: Большой × 2, Огромный × 4, Гаргантюан × 8, Колоссал × 16.Меньшее существо может нести меньший вес в зависимости от его размерной категории следующим образом: Маленькое × 3/4, Крошечное × 1/2, Уменьшительное × 1/4, Изящное × 1/8.

Четвероногие могут перевозить более тяжелые грузы, чем двуногие. Умножьте значения, соответствующие показателю силы существа, из таблицы . Таблица: Грузоподъемность с помощью соответствующего модификатора, следующим образом: Fine × 1/4, Уменьшительный × 1/2, Tiny × 3/4, Маленький × 1, Средний × 1- 1/2, Большой × 3, Огромный × 6, Гаргантюан × 12, Колоссальный × 24.

Потрясающая сила : Для показателей Силы, не показанных на Таблица: Грузоподъемность , найдите показатель Силы между 20 и 29, который имеет то же число в цифре «единицы», что и показатель Силы существа, и умножьте числа в этом. ряд на 4 для каждых 10 очков Сила существа выше оценки для этого ряда.

Таблица: Грузоподъемность
Показатель прочности Легкая нагрузка Средняя нагрузка Тяжелый груз
1 3 фунта. или меньше 4–6 фунтов. 7–10 фунтов.
2 6 фунтов. или меньше 7–13 фунтов. 14–20 фунтов.
3 10 фунтов. или меньше 11–20 фунтов. 21–30 фунтов.
4 13 фунтов. или меньше 14–26 фунтов. 27–40 фунтов.
5 16 фунтов. или меньше 17–33 фунтов. 34–50 фунтов.
6 20 фунтов.или меньше 21–40 фунтов. 41–60 фунтов.
7 23 фунта. или меньше 24–46 фунтов. 47–70 фунтов.
8 26 фунтов. или меньше 27–53 фунтов. 54–80 фунтов.
9 30 фунтов. или меньше 31–60 фунтов. 61–90 фунтов.
10 33 фунта. или меньше 34–66 фунтов. 67–100 фунтов.
11 38 фунтов. или меньше 39–76 фунтов. 77–115 фунтов.
12 43 фунта. или меньше 44–86 фунтов. 87–130 фунтов.
13 50 фунтов.или меньше 51–100 фунтов. 101–150 фунтов.
14 58 фунтов. или меньше 59–116 фунтов. 117–175 фунтов.
15 66 фунтов или меньше 67–133 фунтов. 134–200 фунтов.
16 76 фунтов. или меньше 77–153 фунтов. 154–230 фунтов.
17 86 фунтов. или меньше 87–173 фунтов. 174–260 фунтов.
18 100 фунтов. или меньше 101–200 фунтов. 201–300 фунтов.
19 116 фунтов. или меньше 117–233 фунтов. 234–350 фунтов.
20 133 фунтов.или меньше 134–266 фунтов. 267–400 фунтов.
21 153 фунтов. или меньше 154–306 фунтов. 307–460 фунтов.
22 173 фунтов. или меньше 174–346 фунтов. 347–520 фунтов.
23 200 фунтов. или меньше 201–400 фунтов. 401–600 фунтов.
24 233 фунтов. или меньше 234–466 фунтов. 467–700 фунтов.
25 266 фунтов. или меньше 267–533 фунтов. 534–800 фунтов.
26 306 фунтов. или меньше 307–613 фунтов. 614–920 фунтов.
27 346 фунтов. или меньше 347–693 фунтов. 694–1,040 фунтов.
28 400 фунтов или меньше 401–800 фунтов. 801–1200 фунтов.
29 466 фунтов. или меньше 467–933 фунтов. 934–1 400 фунтов.
+10 × 4 × 4 × 4
Таблица: Эффект обременения
Груз Макс Декс Чек Штраф Скорость Пробег
(30 футов) (20 футов)
Средний +3 –3 20 футов. 15 футов. × 4
Тяжелый +1 –6 20 футов. 15 футов. × 3

В приведенной ниже таблице приведены значения скоростей для всех базовых скоростей от 5 до 120 футов (с шагом 5 футов).

Таблица: броня и обременение для других базовых скоростей
Базовая скорость пониженная скорость
5 футов. 5 футов.
10 футов – 15 футов 10 футов.
20 футов. 15 футов.
25 футов. - 30 футов. 20 футов
35 футов. 25 футов.
40 футов – 45 футов 30 футов.
50 футов. 35 футов.
55 футов – 60 футов 40 футов.
65 футов. 45 футов.
70 футов. - 75 футов. 50 футов.
80 футов 55 футов.
85 футов – 90 футов 60 футов.
95 футов. 65 футов.
100 футов – 105 футов 70 футов.
110 футов. 75 футов.
115 футов – 120 футов 80 футов.

Не видите встроенный контент выше? Откройте его в новом окне.


Регистрация - ТРЕЙЛЕР ПЛАНЫ

Регистрация прицепов остается обязанностью государственных и территориальных органов регистрации. Производители или импортеры прицепов должны проконсультироваться с соответствующим органом по поводу необходимых процедур регистрации, таких как проверка - (Бюллетень стандартов транспортных средств 1, Sec 9, Rev 5, 2009).

Перед регистрацией прицепа производитель должен прикрепить к прицепу табличку транспортного средства. Табличка с транспортным средством дает четкое указание регистрирующему органу штата и территории - а также владельцам и широкой общественности - что прицеп готов к использованию на дороге.На табличке автомобиля также содержится полезная информация о технических характеристиках прицепа.

Пластина транспортного средства должна быть прочной, не вызывать коррозию металла и должна быть прикреплена к транспортному средству в таком месте, где ее можно легко осмотреть. Пластина транспортного средства должна быть постоянно прикреплена заклепками, винтами молоткового привода или сваркой. Прикрепление пластин клеями не допускается. (VSB1, Sec 7)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - введите свое имя, название своего бизнеса или «домашний».

VIN - это идентификационный номер транспортного средства, который выдается регистрирующим органом - после заполнения соответствующей формы и оплаты небольшого сбора.

ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - дата завершения сборки прицепа.

TARE (кг) - общая масса прицепа без нагрузки, включая «вес шара или дышла»

AGGREGATE TRAILER MASS (кг) - общая масса прицепа с максимальной нагрузкой

РАЗМЕР ШИНЫ / PLY - размер шины, указанный на боковых стенках шин прицепа, - убедитесь, что суммарная грузоподъемность шины выше банкомата прицепа

ПРОФИЛЬ ОБОДА - как отмечено на ободе - обычно штамп на внутренней стороне обода

РЕКОМД.ХОЛОДНОЕ ДАВЛЕНИЕ ШИНЫ (кПа) - эта информация может быть написана на боковой стенке шины, или проконсультироваться с поставщиком / производителем шин

ГРУЗОПЕРЕВОЗКА МОЩНОСТИ МОСТА ИЛИ ОСИ (кг) - грузоподъемность прицепа

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ РАБОТЫ С АВТОМОБИЛЕМ (км / ч) - 120 км / ч

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.