Характеристики двигателя приора


Двигатель Приора 21126 | Тюнинг двигателя приоры и ремонт

Двигатель Приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город  9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
Вес двигателя приоры — 115 кг
Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель лада приора 21126: 
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике –  200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхностей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод.  Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.
Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194, так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ.
Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.
Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе.  В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.

В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀  По поводу перегревов и  прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.
Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.
Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V

Чип тюнинг двигателя Приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже. 

Тюнинг мотора Приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.
Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Компрессор на Приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:
1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем  и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112, для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.
3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л.с. и валить как дьявол! )
Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем

Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:

Внимание МАТ (18+)


  

Приора на дросселях

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод  это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, валы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
С правильной конфигурацией  приора мотор выдает порядка 180-200 л.с. и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч.
К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно,  ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать. 

Приора турбо двигатель

Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего  строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы  идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео

Внимание МАТ (18+)


А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9.6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л.с.,  для легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос)

 
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Исследование испарения и характеристик двигателя биотоплива из соснового масла, фумигированного во впускном коллекторе дизельного двигателя

Автор

Включенный в список:
  • Vallinayagam, R.
  • Ведхарадж, с.
  • Ян, У.М.
  • Рагхаван, В.
  • Сараванан, C.G.
  • Ли, П.С.
  • Chua, K.J.E.
  • Чоу, С.К.

Abstract

Биотопливо из соснового масла, полученное путем перегонки олеорезинов сосны, было выбрано в качестве нового возобновляемого топлива для его работы в дизельном двигателе.Следует отметить, что вязкость и цетановое число соснового масла были ниже, чем у дизельного топлива. Мотивация для этой работы проистекает из базового представления о том, что менее вязкое и более низкое цетановое топливо считается фумигированным для его успешной работы в дизельном двигателе. Таким образом, биотопливо из соснового масла испарялось и впрыскивалось в цилиндр двигателя через впускной коллектор, а дизельное топливо направлялось через главную систему впрыска, обеспечивая помощь в воспламенении смеси соснового масла и воздуха. Перед проведением экспериментов с двигателями характеристики испарения капель соснового масла изучали в эксперименте с суспендированными каплями, чтобы лучше понять испарение капель соснового масла при различных температурах.Из этого исследования было замечено, что при более высокой температуре воздуха (150 ° C) испарение соснового масла было более эффективным, чем при более низких температурах (100 ° C и 50 ° C), и, следовательно, 150 ° C была выбрана в качестве температуры предварительного нагрева для исследование фумигации двигателя. Таким образом, в качестве новой попытки фундаментальное исследование испарения капель соснового масла тонко сочетается с исследованиями двигателя, и было картировано влияние испарения соснового масла на характеристики двигателя. В результате исследования двигателя максимальный процент замененного дизельного топлива составил 36% при нагрузке 100% и 60% при нагрузке 20%.Примечательно, что рабочие характеристики двигателя, такие как BSFC и BTE, улучшались с увеличением доли впрыска соснового масла. Кроме того, сообщалось, что сгорание фумигированного соснового масла лучше: 36% впрыска соснового масла показывает на 10,3% более высокое давление в цилиндре, чем при 6% впрыске соснового масла при 100% нагрузке.

Предлагаемая цитата

  • Vallinayagam, R. & Vedharaj, S. & Yang, W.M. & Raghavan, V. & Saravanan, C.G. & Lee, P.S.& Chua, K.J.E. & Chou, S.K., 2014. « Исследование испарения и характеристик двигателя биотоплива из соснового масла, фумигированного во впускном коллекторе дизельного двигателя » Прикладная энергия, Elsevier, vol. 115 (С), стр. 514-524.
  • Обработка: RePEc: eee: appene: v: 115: y: 2014: i: c: p: 514-524
    DOI: 10.1016 / j.apenergy.2013.11.004

    Скачать полный текст с издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете искать другую его версию.

    Список ссылок на ИДЕИ

    1. Sayin, Cenk & Ilhan, Murat & Canakci, Mustafa & Gumus, Metin, 2009. « Влияние времени впрыска на выбросы отработавших газов дизельного двигателя с использованием смеси дизель-метанол » Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 34 (5), стр. 1261-1269.
    2. Kasiraman, G. & Nagalingam, B. & Balakrishnan, M., 2012. « Повышение производительности, выбросов и сгорания в дизельном двигателе с непосредственным впрыском топлива с использованием скорлупы кешью в качестве топлива с добавлением камфорного масла », Энергия, Elsevier, vol.47 (1), стр. 116-124.
    3. Шахин З. и Дургун О. и Байрам С., 2008. « Экспериментальное исследование фумигации бензина в одноцилиндровом дизельном двигателе прямого впрыска (DI) », Энергия, Elsevier, vol. 33 (8), стр. 1298-1310.
    4. Имран, А. & Варман, М. и Масюки, Х.Х. и Калам, М.А., 2013. « Обзор по фумигации спирта на дизельном двигателе: жизнеспособная альтернативная технология двойного топлива для удовлетворительной работы двигателя и снижения вредных выбросов » Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol.26 (С), стр. 739-751.
    5. Rakopoulos, C.D. & Dimaratos, A.M. & Giakoumis, E.G. & Rakopoulos, D.C., 2011. « Исследование работы дизельного двигателя с турбонаддувом, выбросов загрязняющих веществ и шума при сгорании при запуске с биодизельным или н-бутанольным дизельным топливом », Прикладная энергия, Elsevier, vol. 88 (11), стр. 3905-3916.
    6. Giakoumis, Evangelos G. & Rakopoulos, Constantine D. & Dimaratos, Athanasios M. & Rakopoulos, Dimitrios C., 2013.« Выбросы отработавших газов с использованием смесей этанола или н-бутанола с дизельным топливом во время переходных процессов: обзор » Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 17 (С), страницы 170-190.
    7. Anand, B. Prem & Saravanan, C.G. & Srinivasan, C. Ananda, 2010. « Рабочие характеристики и выбросы отработавших газов скипидарного дизельного двигателя с прямым впрыском » Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 35 (6), стр. 1179-1184.
    8. Деван, П.К. & Mahalakshmi, N.V., 2009.« Исследование рабочих характеристик, выбросов и характеристик сгорания двигателя с воспламенением от сжатия, в котором используются смеси метилового эфира райского масла и эвкалипта », Прикладная энергия, Elsevier, vol. 86 (5), страницы 675-680, май.
    9. Hulwan, Dattatray Bapu & Joshi, Satishchandra V., 2011. « Характеристики, выбросы и характеристики сгорания многоцилиндрового дизельного двигателя DI, работающего на дизель-этанол-биодизельных смесях с высоким содержанием этанола », Прикладная энергия, Elsevier, vol.88 (12), стр. 5042-5055.
    10. Нет, Су-Янг, 2011. « Несъедобные растительные масла и их производные для альтернативных видов дизельного топлива в двигателях CI: обзор » Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 15 (1), стр. 131-149, январь.
    11. Чаухан, Бхупендра Сингх и Кумар, Навин и Пал, Шьям Сандер и Ду Джун, Юн, 2011. « Экспериментальные исследования по фумигации этанола в дизельном двигателе малой мощности » Энергия, Elsevier, vol. 36 (2), стр. 1030-1038.
    12. Кампос-Фернандес, Хавьер и Арнал, Хуан М. и Гомес, Хосе и Дорадо, М. Пилар, 2012. « Сравнение характеристик высших спиртов / смесей дизельного топлива в дизельном двигателе » Прикладная энергия, Elsevier, vol. 95 (С), стр. 267-275.
    13. Labecki, L. & Cairns, A. & Xia, J. & Megaritis, A. & Zhao, H. & Ganippa, L.C., 2012. « Сжигание и выделение смесей рапсового масла в дизельном двигателе » Прикладная энергия, Elsevier, vol. 95 (С), стр. 139-146.
    14. Джоши, Хем и Мозер, Брайан Р. и Толер, Джо и Смит, Уильям Ф. и Уокер, Терри, 2010. « Влияние смешивания спиртов с метиловыми эфирами птичьего жира на свойства холодного течения » Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 35 (10), стр. 2207-2210.
    Полные ссылки (включая те, которые не совпадают с позициями в IDEAS)

    Цитирования

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.


    Цитируется по:

    1. Хуан, Хаочжун и Хуан, Ронг и Го, Сяоюй и Пан, Минчжан и Тэн, Вэньвэнь и Чэнь, Инцзе и Ли, Чжунцзю, 2019.« Влияние добавок к сосновому маслу и стратегий пилотного впрыска на распределение энергии, сгорание и выбросы в дизельном двигателе в условиях низкой нагрузки », Прикладная энергия, Elsevier, vol. 250 (С), стр. 185-197.
    2. Шарзали Че Мат и Мохамад Юсоф Идроас и Тис Хенг Теох и Мохд Фадзли Хамид, 2018. « Физико-химические, эксплуатационные, горючие и эмиссионные характеристики гибридной биотопливной смеси пальмового масла Melaleuca Cajuputi, смешанной в биотопливе », Энергия, MDPI, журнал открытого доступа, вып.11 (11), стр. 1-20, ноябрь.
    3. Сингх, Парамвир и Чаухан, С.Р. & Goel, Varun, 2018. « Оценка характеристик сгорания, рабочих характеристик и выбросов дизельного двигателя, работающих на двойных топливных смесях ». Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 125 (С), стр. 501-510.
    4. Vallinayagam, R. & Vedharaj, S. & Yang, W.M. & Roberts, W.L. & Dibble, R.W., 2015. « Возможность использования топлива с меньшей вязкостью и низким цетаном (LVLC) в дизельном двигателе: обзор » Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol.51 (С), стр. 1166-1190.
    5. Джи, Чангвей и Ян, Цзиньсинь и Лю, Сяолун и Ван, Шуофэн и Чжан, Бо и Ван, Ду, 2016. « Повышение экономии топлива и показателей вредных выбросов автомобиля с бензиновым двигателем с устранением холостого хода и запуском водорода », Прикладная энергия, Elsevier, vol. 182 (С), стр. 135-144.
    6. Vadery, Vinu & Cherikkallinmel, Sudha Kochiyil & Ramakrishnan, Resmi M. & Sugunan, Sankaran & Narayanan, Binitha N.2019. « Экологическое производство биодизеля на основе отработанного катализатора на основе боросиликатного стекла и повышение качества процесса в пилотном масштабе » Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 141 (С), стр. 1042-1053.
    7. Tamilselvan, P. & Nallusamy, N. & Rajkumar, S., 2017. « Комплексный обзор рабочих характеристик, характеристик сгорания и выбросов дизельных двигателей на биодизельном топливе », Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 79 (С), стр. 1134-1159.
    8. Patel, Himanshu & Rajai, Vikram & Das, Prasanta & Charola, Samir & Mudgal, Anurag & Maiti, Subarna, 2018.« Исследование био-масляно-дизельной смеси Jatropha curcas в двигателе VCR CI с использованием RSM » Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 122 (С), стр. 310-322.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте были предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите ручку этого элемента: RePEc: eee: appene: v: 115: y: 2014: i: c: p: 514-524 . Смотрите общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической или загрузочной информации обращайтесь: (Haili He). Общие контактные данные поставщика: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/405891/description#description .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно о недостающих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «цитаты» в своем профиле службы RePEc Author Service, поскольку могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять несколько недель, чтобы отфильтровать различные услуги RePEc.

    ,

    404 Страница не найдена | EASA

    Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

    Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза

    Выберите раздел:

    EASA LightEASA Pro

    Главное меню Topbar

    Меню

    Перейти к содержанию
    • Домой
    • Агенство
      • Агенство
        • Годовые программы и отчеты
        • COVID-19
          • Устав авиационной промышленности для COVID-19
          • EASA COVID-19 Ресурсы
          • Ссылки
      • Организационная структура агентства
        • Организационная структура агентства
        • Исполнительный директор
        • Исполнительная дирекция
          • Главный инженер
        • Дирекция по сертификации
          • Техническая Органограмма
        • Дирекция по стандартам полетов
        • Управление ресурсов и поддержки
        • Управление по стратегии и безопасности
    .

    404 Страница не найдена | EASA

    Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

    Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза

    Выберите раздел:

    EASA LightEASA Pro

    Главное меню Topbar

    Меню

    Перейти к содержанию
    • Домой
    • Агенство
      • Агенство
        • Годовые программы и отчеты
        • COVID-19
          • Устав авиационной промышленности для COVID-19
          • EASA COVID-19 Ресурсы
          • Ссылки
      • Организационная структура агентства
        • Организационная структура агентства
        • Исполнительный директор
        • Исполнительная дирекция
          • Главный инженер
        • Дирекция по сертификации
          • Техническая Органограмма
        • Дирекция по стандартам полетов
        • Управление ресурсов и поддержки
        • Управление по стратегии и безопасности
    .

    Смотрите также

    Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.