Характеристики ямз 236


Двигатели ЯМЗ-236: технические характеристики и устройство

Двигатель ЯМЗ-236 первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные моторы: четырехцилиндровый ЯАЗ-204 и шестицилиндровый ЯАЗ-206. Так как компоновка нового двигателя была признана более удачной, то выпуск рядных моделей старого образца был прекращен в восьмидесятых годах прошлого столетия. Все оставшиеся V-образные дизели ЯМЗ, это лишь развитие конструктивных разработок, заложенных при проектировании двигателя ЯМЗ-236.
Все шестицилиндровые двигатели серий ЯМЗ-236, вне зависимости от наличия турбонаддува имеют одинаковый объем – 11,15 л и размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°.

Технические характеристики двигателей семейства ЯМЗ-236 различаются достаточно сильно.

Двигатель ЯМЗ-236 с экологическими показателями Евро-0, является атмосферным мотором и самым скромным в мощностном диапазоне силовых агрегатов ЯМЗ. Максимальную мощность из атмосферных двигателей ЯМЗ-236 имеет модификация ЯМЗ-236А - 195 л.с., а минимальную дефорсированный ЯМЗ-236Г - 150 л.с. Сфера применения двигателей ЯМЗ-236 в атмосферном исполнении обширна, они используются: - модификации ЯМЗ-236М2 как силовой агрегат для автотранспортной техники, передвигающейся как по дорогам общего пользования, так и во внедорожном исполнении (с обеспечением бродо-проходимости до 1,4 метра глубины), как промышленные моторы для привода насосных установок и компрессорных станций, в дизельных электростанциях, как судовой дизель; - ЯМЗ-236Г как двигатель для дорожной и экскаваторной техники; - ЯМЗ-236Д как тракторный дизель; - ЯМЗ-236ДК как комбайновый мотор.

Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-236

Двигатель ЯМЗ-236 имеет шесть цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по три в каждом.

На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет четыре опорные точки и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий).

Купить двигатель ЯМЗ-236

Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-236, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

Двигатель ЯМЗ-236: характеристики, устройство юстировки

ЯМЗ-236 - легендарный дизельный двигатель, выпускающий ОАО «Автодизель» из бывшего Ярославского моторного завода. Эта V-образная «шестерка» стала популярной в Советском Союзе и после его развала - и во всем СНГ. Двигатель сегодня используется на грузовиках, тракторах и комбайнах. Его можно встретить на таких автомобилях, как МАЗ, КрАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, а также на тракторах К-700.

Ближайшими союзниками этой модели являются ЯМЗ-238 для 8-цилиндрового ЯМЗ-240-12-Caligraphy.ЯМЗ-236 имеет множество модификаций с разным количеством лошадиных сил.

История

В 1950-х годах на Ярославский завод поступил госзаказ на создание более мощных дизельных двигателей, которые должны были заменить устаревшие ЯЗ. Эти двигатели стали более мощными и экономичными, чем их предшественники. С другой стороны, правительство хотело получить универсальный двигатель, который можно было бы использовать на автомобилях разных марок.

Под руководством выдающегося конструктора СССР и заслуженного деятеля науки Чернышова Г.Был создан двигатель ЯМЗ-236, а также остальные дизельные двигатели семейства того времени. Он также разработал не менее легендарную серию сборок для КАМАЗа.

Так родился двигатель внутреннего сгорания, который до сих пор известен многим. Он отличается высокой емкостью, надежностью, легким ремонтом, легким обслуживанием и дешевыми запчастями. Большой ресурс и ремонтопригодность позволяют ему верно служить долгие годы.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Производство в настоящее время

На сегодняшний день производство ЯМЗ-236 продолжается, хотя уже существует его преемник ЯМЗ-530. Объем продаж двигателей не падает, но в связи с военными действиями в Украине прекращены поставки на Кременчугский автосборочный завод, который выпускает известные грузовики КрАЗ. Конечно, ярославский завод потерял рынок сбыта моторов, но это производство не уменьшилось.

Технические характеристики

Двигатель ЯМЗ-236 обладает довольно высокими техническими характеристиками. Он оснащен 6 цилиндрами, которые расположены параллельно и имеют угол наклона 90 градусов. Топливо доставляется непосредственно в цилиндры, то есть типа прямого впрыска. Давление топлива 16,5 атмосфер. Поршень имеет диаметр 130 мм и 140 мм в варианте ремонта в течение 140 мм.

На двигателе установлен топливный насос высокого давления, инжектор механического типа, который непосредственно и выполняет впрыск на каждом цилиндре.Каждый головной блок имеет 6 клапанов - 3 впускных и 3 выпускных.

Система охлаждения - жидкость с принудительной циркуляцией, которая осуществляется с помощью водяного насоса. Привод - это ремень, который вращает шкив насоса от шкива коленчатого вала.

Двигатель ЯМЗ-236 имеет объем 11 литров, мощность в диапазоне от 150 до 420 лошадиных сил. На последних моделях оно было увеличено до 500 л. 2010, пока не было решено перенести его на алюминий и головку цилиндров.Это дало возможность упростить процедуру ремонта и расточки шеек цилиндров, и хонигова стала более точной. Сборочное подразделение не утратило прежних сил.

Основные характеристики ЯМЗ-236 показывают, что двигатель имеет довольно простую конструкцию, обеспечивающую простоту ремонта и обслуживания.

Выравнивание

ЯМЗ-236, регулировка которого выполняется вручную, требует специального инструмента. Включает в себя много операций. Рассмотрим основные манипуляции, которые необходимо выполнить:

  • Регулировка клапанов, которая выполняется с помощью специального щупа, предназначенного для двигателя ЯМЗ-236.Устройство двигателя позволяет выполнить эту операцию при снятии крышки клапана.
  • Регулировка сцепления, точнее этот процесс называется балансировкой. Он проводится на специальном стенде.
  • Регулировка расхода топлива через впрыскивающий насос.

Все регулировки выполняются только в гаражах, поскольку для них требуются специальные инструменты, которые трудно найти в гараже.

Услуги

Обслуживать дизельный двигатель ЯМЗ-236 довольно просто, если вы знаете, как и что делать.Рассмотрим основные операции, которые включены в сервис:

  1. Замена масла. Обычно для этого двигателя рекомендуется использовать смазочную жидкость для дизельных двигателей типа М10Г2К.
  2. Сменные фильтрующие элементы. Двигатель имеет несколько фильтров, которые следует менять через каждые 15 000 миль пробега. Это масляный фильтр, фильтрующий элемент грубой и тонкой очистки топлива, ремонтные комплекты всех фильтров.
  3. Регулировка впрыска, проще говоря - продувка форсунок.
  4. Замена прокладок, крышек клапанов и головки цилиндров.В некоторых случаях меняется прокладочный материал поддона.
  5. Затягивание или замена приводных ремней.

Здесь в принципе все операции ведутся на ЯМЗ-236. Все остальное меняется в текущих и плановых ремонтах.

Ремонт

Ремонт двигателя ЯМЗ-236 выполняется только в ремонтных мастерских, поскольку требуется специальное оборудование и инструменты. К ним относятся такие стенды: для разборки и сборки силового агрегата и его элементов, балансировки, регулировки и испытаний.

Вам также понадобится специальное оборудование:

  • Горизонтально-расточной станок.
  • Машины для шлифовки и полировки коленчатого вала.
  • Подставка с обжимными клещами.
  • Скан для шлифовки седел седел клапанов.
  • Комплектующие для установки направляющих клапанов.
  • Токарный и фрезерный станок.
  • Стенд для чистки форсунок.
  • A Пресс для прессования подшипников и уплотнений.
  • Аргонная сварка, в некоторых случаях.
  • Прочие инструменты и оборудование специального назначения для ремонта дизельных двигателей.

Как видно из списка, вам понадобится довольно много стендов и оборудования, которое не может позволить себе каждая услуга.

Ремонт двигателя ЯМЗ-236 осуществляется в несколько этапов. Все они довольно сложные, и для каждого ответственного специалиста узкого профиля. Рассмотрим все этапы по очереди:

  1. Разборка. Вероятно, ясно, что двигатель внутреннего сгорания разбирается с использованием обычного расширенного набора инструментов и пневматического пистолета.
  2. Устранение неисправностей и определение перечня запасных частей, которые необходимо заменить.
  3. Шлифовка коленвала и подготовка блока двигателя.
  4. Чистка всех деталей и узлов. Это обычно делается с горячим керосином.
  5. Когда все будет готово, сборка.

Процесс разборки ЯМЗ-236 занимает около 6-8 часов. Подготовка деталей к сборке занимает около 16-20 часов, в зависимости от сложности поломки. Процесс сборки занимает до 36 часов.Все зависит от того, насколько изношены основные узлы и узлы и насколько хорошо они подготовлены к последнему этапу работы.

Планы на будущее

В 2020 году Ярославский завод планирует прекратить производство ЯМЗ-236, поскольку его заменят подготовкой нового ЯМЗ-660, который будет на 100 лошадиных сил более мощным, а объем увеличится до 12,5 л. При этом сохраняется классическая компоновка цилиндров и клапанов. Инновационный план по созданию электронного инжекторного насоса, который будет соответствовать стандарту Евро-5, будет выходить из двигателей на мировой рынок.Также планируется продолжить производство дизельных электростанций на базе ЯМЗ-236.

головка цилиндра 236-1003013 Ямз 236 для двигателя дизеля

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА YAMZ 236 ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Описание продукта:

1, головка цилиндра YAMZ 236: 236-1003013

2, подходящая модель машины: ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

3, Материал: высококачественный чугун 9

4, оригинал: сделано в китае

Производство и контроль качества:

Убедитесь, что все наши операторы проходят специализированное обучение и строго соблюдают правила.Используется материал высокого качества, чтобы гарантировать, что все продукты могут соответствовать стандарту ISO9001-2000 и TS16949.

Мощность механической обработки

В настоящее время обрабатывающее оборудование с ЧПУ / VTC-обработка Cebtre и другое высокоточное оборудование могут своевременно и эффективно выполнять производственные задачи, и имеется больше места для модернизации.

ЯМЗ ДВИГАТЕЛЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ЧАСТИ

ЯМЗ

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

240

238

238-1003012-ZH

238-1003013-D3

236

236-1003013

,

Yamz 236 236-1029276-b K700 Часть трактора Полукруглая шайба

полукруглый шайба K700tractor часть ЯМЗ 236 236-1029276-Б

SY 2 0008 Обслуживание

2 0008 Сервис

2 0008 Сервис

2 0008 Сервис

2 0008 Сервис

Имя: полумуфты машина

бренд

Модель

236-1029276 -B

Тип

236-1029276-B ЯМЗ 236 Полумуфта

Место происхождения

Китай

Сервис

MOQ

1 шт.

Вес

0.193

упаковка

коробка + мешок

размер

11.5см * 11.5см * 5см

фактура материала

железо + фактурный камень

Цвет

серебро + красный

использовать

K700 / 701/744

Изделие изготовлено из алюминиевого сплава и дерева.

В то же время мы гарантируем, что наши цены находятся в наиболее разумном диапазоне, чтобы предоставить вам продукцию и услуги самого высокого качества.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.