Хендай дженезис 2019 новый фото


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 42 (Хюндай Генезис Г80) фотографий машины Hyundai Genesis G80 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80 Hyundai Genesis G80

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Hyundai

2019 Genesis G70 - легит, Bruh | Новости

2019 Genesis G70

Cars.com фото Келси Мэйс

Может ли новое роскошное подразделение Hyundai Genesis повторить магию седанов G80 и G90 в его наименее дорогой машине на сегодняшний день, G70? Я отправился в южный Мэн, в уголок Новой Англии, где много антикварных магазинов, коттеджей и баров-омаров.У меня нет антиквариата, чтобы показать это, и омар - теперь только воспоминание. Genesis G70 первого привода, к счастью, нет.

Связанный: 2019 Genesis G70: более элегантный Kia Stinger?

Мэн в это время года наводнен летними отдыхающими, многие из которых ездят на роскошных автомобилях, с которыми Genesis надеется конкурировать. И G70 должен конкурировать мощно, по крайней мере, в той степени, в которой любой седан может на рынке уйти внедорожник. G70 имеет свои преимущества на переднем плане - немалая задача в классе седанов, разработанных для развлечения за рулем, - но его главные достоинства - это практичность и ценность, которую многие конкуренты имеют в дефиците.

G70 предлагает два двигателя с турбонаддувом: 2,0-литровый четырехцилиндровый или 3,3-литровый V-6 со стандартным задним приводом или дополнительным полным приводом. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями ведет оба, но Вы можете также получить 2.0-литровый с руководством с шестью скоростями. В течение трех дней я водил как двигатели, так и трансмиссии и двигатели по извилистым дорогам Мэна и на частной гоночной трассе в Нью-Гемпшире, как часть национальной презентации Genesis для СМИ (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает свои собственные авиабилеты и жилье для такого автопроизводителя). финансируемые мероприятия).

Достаточное удовольствие от вождения

Трассовая часть первой поездки включала в себя трассу автокросса, которую Genesis установил на гоночной трассе Club Motorsports в Нью-Гемпшире, а затем основной 2,5-мильный 15-угольный круг трассы, который может похвастаться примерно 250-футовым изменением высоты. Я пилотировал различные версии по автокроссу и 3,3-литровому G70 AWD на большой трассе. После всего этого я могу сообщить, что G70 - это весело.

Это не ведер веселья, как некоторые из его конкурентов с лучшей управляемостью - подвеска допускает слишком большой крен кузова даже при спортивно настроенном оборудовании на 3.3-литровый автомобиль, и коэффициент рулевого управления во всех вариантах ощущается слишком медленным для быстрой смены направления - но в остальном он сбалансирован. Нос демонстрирует слабую недостаточную поворачиваемость, когда вы приближаетесь к замку на автокроссе или бомбите в высокоскоростные повороты на полной дорожке, но в остальном шасси достаточно нейтрально. С опциональным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием устойчивая подача газа может немного сдвинуть хвост, и он не двигается так же хаотично, как задний привод Kia Stinger, который разделяет большую часть этого оборудования. (Kia является дочерней компанией Hyundai.) G70 в высшей степени засажен на скорости 100 миль в час и не подвержен резким изменениям высоты. Дополнительные тормоза Brembo на наших тестовых автомобилях выдерживали 10 кругов удара с небольшим затуханием.

На дорогах общего пользования качество езды показывает много блеска с базовой подвеской, которая устойчива, но удобна. Спортивно настроенная установка заметно тверже; некоторые могут посчитать это слишком изменчивым, но это контролируется. Адаптивные амортизаторы не являются обязательными для последней подвески, но я не проводил много времени в машине, оборудованной таким образом.

получить автомат - да, действительно

Оба двигателя Genesis G70 сильны. Турбо 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель (252 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента) обеспечивает прогрессивную линейную мощность от 2500 об / мин и выше с минимальным запуском акселератора. Даже с двумя взрослыми на борту он преодолевает подъемы и прохождения ситуаций с апломбом. Вам действительно не нужно энергии на больше, чем это, особенно если учесть восьмиступенчатую автоматическую коробку передач G70. Поскольку передачи с бесчисленным количеством передач разрастаются, в настоящее время существует больше плохих примеров, чем хороших.К счастью, устройство Genesis отлично. Переключение передач происходит плавно и часто незаметно, а переключение передач происходит немедленно - даже в режимах эко- и комфортной трансмиссии трансмиссии, которые во многих автомобилях вызывают лень. Спортивный режим дольше удерживает пониженную передачу, но вряд ли это необходимо. G70 выдает пониженную передачу как леденец на параде.

Это больше паники, если вы получите 3,3-литровое турбо (365 л.с., 376 фунтов-футов), которое сочетает в себе отличную трансмиссию с громовой мощностью.Даже за исключением редкого переключения на пониженную передачу, я добавил постоянную скорость зарядки двухполосных холмов с помощью другого редактора и мультимедийного оборудования при 1800 об / мин . Genesis считает, что педаль газа до 3,3 литра G70 разгонит 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Это делает его самым быстрым автомобилем марки, и он конкурирует с оценками производителя для конкурирующих BMW 340i, Audi S4 и Mercedes-AMG C43.

Возможно, из-за быстрой передачи данных, по оценкам Genesis, пробег газа опережает показатели EPA ведущих конкурентов примерно на 10–20 процентов, в зависимости от конфигурации.Если это так, я возьму эту сделку, особенно потому, что оба двигателя G70 просто рекомендуют топливо премиум-класса для достижения полной мощности. Чиновники Genesis сказали, что оба мотора могут работать на дешевом материале весь день, если хотите, хорошее условие, которое не предоставляют многие конкуренты.

Многие конкуренты не предлагают ручные коробки передач, и решение Genesis иметь такую ​​стоит отметить. Увы, казни нет. Доступное на 2.0-литровом G70, руководство имеет неточные броски, широко расставленные ворота и громоздкий, недорогой рычаг переключения передач.Хороший отклик акселератора помогает с подбором оборотов, но это его единственная сила. Более того, автомобили с ручным управлением получают другой стояночный тормоз, для которого требуется перенастроенная центральная консоль с меньшим количеством места для хранения. Пуристы со сменой палки выслушают меня за это в Твиттере, но я говорю, возьми автомат.

Что это делает лучше всего

Тем не менее, привлекательность G70 простирается настолько далеко за пределы управляемости, что способ, которым она управляет, ощущается второстепенным. Это здравый смысл спортивного седана.

Возьмите его у кого-то, кто все время играет на непрактичных интерьерах: кабина G70 - это находка. Не найдены емкостные сенсорные кнопки, структуры загадочного меню и установленные на консоли ручки или контроллеры сенсорной панели - все это сводит с ума разработки слишком многих люксовых брендов. Каждый G70 имеет большие, физические циферблаты для климат-контроля. Ручки регулировки громкости и настройки над ними расположены по бокам сочетания клавиш для стандартного 8-дюймового сенсорного экрана. Щедрый поднос для хранения (по стандартам спортивного седана) расположен перед подстаканниками, а подлокотник в автомобилях с автоматической коробкой передач имеет достаточно места для хранения под бутылкой на 16 унций.Двери имеют карманы на уровне подлокотника; верхняя консоль имеет держатель для солнцезащитных очков. У наших тестовых машин было по три USB-порта на каждом, что превзошло норму на один. Не роскошные автомобили имеют такую ​​чувствительность в пиках, но слишком много роскошных моделей не имеют. Я рад, что Genesis прав на корабль.

Однако это не самый вместительный корабль. Заднее сиденье и багажник скромны, даже по классным меркам, и у более высоких водителей может быть недостаточно места для коленей. Но никто не должен испытывать недостаток в особенностях, даже в базовой машине. Стандартными являются Apple CarPlay, Android Auto и HD Radio, а также вторичный 7-дюймовый дисплей и безключевой доступ с кнопкой запуска.Также в стандартную комплектацию входит полный набор технологий безопасности и самостоятельного вождения, включая автоматическое экстренное торможение на низких скоростях и , предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, который работает до полной остановки, и систему предупреждения о выходе из полосы движения с практическим рулевым управлением. помогать на более высоких скоростях, что делает довольно хорошую работу по центру G70 на своей полосе. Чиновники не назвали бы это центрированием, но они продают эту функцию вкратце. Это лучше, чем некоторые системы, которые требуют для центрирования автомобиля.

Как и ожидалось, материалы салона отстают от G80 и G90, особенно ниже уровня плеча, но зоны с интенсивным движением показывают внимание к деталям. Привлекательная виниловая упаковка с двойным швом закрывает средние секции приборной панели (это стандартная комплектация, не входит в пакет обновлений), а на консоли даже имеются глянцевые материалы вокруг подстаканников и подноса для хранения - областей, где некоторые более дешевые роскошные автомобили по-прежнему выглядят блестящими, высокими зерновой пластик. Виниловые (кожзаменительные) сиденья являются стандартными, с кожаной или модернизированной кожей наппа.Базовая кожа выглядит немного резиновой; коровья кожа наппа пышная. Автомобили с кожзаменителем отсутствовали на драйве.

Нужно ли мне посещать дилерский центр Hyundai, чтобы купить его?

G70 поступит в продажу в этом квартале, и Genesis первоначально будет продавать его так же, как G80 и G90: в некоторых дилерских центрах Hyundai. Чиновники сказали мне, что бренд надеется получить преданную дилерскую сеть из нескольких сотен ритейлеров к первому кварталу 2019 года, но это все равно будет сочетание автономных помещений и выставочных залов, заправленных дилерскими центрами Hyundai, несмотря на уникальный декор и персонал.Последняя установка, которую Genesis более или менее использовал до сих пор, менее идеальна, так как покупатели G80 и G90 находятся в двух шагах от седанов Elantra за 19 000 долларов. Усилия по объединению большего количества автономных магазинов потребуют от дилеров инвестировать значительные средства в бренд, который обещает к 2021 году еще три модели, включая важнейшие внедорожники, но пока не продаст ни одного автомобиля, который не является седаном на рынке предметов роскоши. это быстро остывает на седанах. И все, что угодно, кроме независимого дилерского центра Genesis, немного сгладит блеск G70.

Тем не менее, импровизированный подход стимулировал 7 262 продажи G80 или G90 в течение первых шести месяцев 2018 года, что в некоторой степени популярно по продажам наравне с Lexus GS и LS. С такими льготами, как три года бесплатного обслуживания, в сочетании с бесплатной услугой парковки, которая заменяет ваш Genesis на автомобиль заемщика и возвращает его, когда он будет готов, владельцы и дилерские центры будут удалены, как только вы отъедете. G70 получит ту же программу, что и стандартная, с отличной гарантией Hyundai.

По оценкам Genesis, цены начнутся примерно с 36 000 долларов США, включая плату за пользование и максимальную стоимость, с такими опциями, как навигация, беспроводная зарядка смартфона, высококачественный звук Lexicon и подогрев и охлаждение сидений - около 50 000 долларов. Мы зарезервируем наш полный обзор, пока не получим G70 в штаб-квартире Cars.com, и подробные цены не станут доступны, но подход Genesis предвещает ценность: многие конкуренты экономят на стандартном оборудовании для обеспечения безопасности и мультимедиа в нижней части и раздуваются далеко за 50 большой сверху.То, что G70 происходит от непроверенного люксового бренда, у которого отсутствуют отдельные дилерские центры, может ограничить его продажи. Но если Hyundai сможет привести в порядок уток Genesis, у G70 есть светлое будущее.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Старший редактор по делам потребителей Келси Мейс любит качество, надежность, безопасность и практичность. Но он также любит справедливую цену. Электронная почта Келси ,

Genesis G90 - Фотогалерея экстерьера и интерьера

  • В Genesis G90 развита даже система полного привода. HTRAC может измерять скорость автомобиля и дорожные условия и регулировать, обеспечивая плавную, роскошную езду.

  • С корпусом, изготовленным из усовершенствованной высокопрочной стали, прочный и гладкий Genesis G90 - это крепость безопасности.

  • Благодаря автоматическому включению левого или правого переднего тормоза, когда он обнаруживает транспортные средства в слепой зоне водителя, Smart Blind Spot Detection ловко предотвращает столкновения в слепых зонах.

  • Genesis G90 вознаграждает ваши чувства благодаря безупречно выполненной, богатой, гладкой и эластичной обивке из натуральной кожи наппа.

  • Окружите себя театром звука из 17 высокопроизводительных динамиков, обеспечивающих трехмерное динамическое аудио.

  • Радарный датчик, установленный в передней части автомобиля, определяет расстояние от автомобиля впереди и автоматически поддерживает расстояние и скорость, установленные водителем.Даже после полной остановки автоматическое регулирование скорости и расстояния включается в течение 3 секунд после того, как автомобиль впереди снова начинает движение.

  • Современные подушки безопасности помогают защитить водителей от столкновений, регулируя давление расширения подушек безопасности в зависимости от размера пассажира и серьезности столкновения.

  • Адаптивное управление подвеской усиливает устойчивость рулевого управления в непостоянных дорожных условиях, обеспечивая плавную, элегантную езду даже на высоких скоростях.

  • В Genesis G90 развита даже система полного привода. HTRAC может измерять скорость автомобиля и дорожные условия и регулировать, обеспечивая плавную, роскошную езду.

  • С корпусом, изготовленным из усовершенствованной высокопрочной стали, прочный и гладкий Genesis G90 - это крепость безопасности.

  • Трехмерные светодиодные фары оснащены сложной системой автоматического нивелирования, чтобы свет оставался параллельным поверхности дороги независимо от нагрузки на автомобиль.Дизайн лампы создает поразительный контраст с великолепной решеткой «Crest Grille».

  • Благодаря автоматическому включению левого или правого переднего тормоза, когда он обнаруживает транспортные средства в слепой зоне водителя, Smart Blind Spot Detection ловко предотвращает столкновения в слепых зонах.

  • Genesis G90 вознаграждает ваши чувства благодаря безупречно выполненной, богатой, гладкой и эластичной обивке из натуральной кожи наппа.

  • Окружите себя театром звука из 17 высокопроизводительных динамиков, обеспечивающих трехмерное динамическое аудио.

  • Система запоминает предпочтительные места для пассажиров и мгновенно регулирует их одним нажатием кнопки.

  • Радарный датчик, установленный в передней части автомобиля, определяет расстояние от автомобиля впереди и автоматически поддерживает расстояние и скорость, установленные водителем. Даже после полной остановки автоматическое регулирование скорости и расстояния включается в течение 3 секунд после того, как автомобиль впереди снова начинает движение.

  • Современные подушки безопасности помогают защитить водителей от столкновений, регулируя давление расширения подушек безопасности в зависимости от размера пассажира и серьезности столкновения.

  • Адаптивное управление подвеской усиливает устойчивость рулевого управления в непостоянных дорожных условиях, обеспечивая плавную, элегантную езду даже на высоких скоростях.

  • ,

    2019 Genesis G90 Характеристики, цена, MPG и обзоры

    Что такое Genesis G90 2019 года?

    Genesis - это молодое отдельное роскошное подразделение Hyundai, а пятиместный полноразмерный седан G90 - его флагманская модель. Хотя G90 дешевле немецких роскошных седанов, таких как BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, он почти такого же размера и рассчитан на одного и того же покупателя. Доступный с задним или полным приводом, G90 получает свою мощность от стандартного 365-сильного двигателя с двойным турбонаддувом 3.3-литровый V-6 или дополнительный 420-сильный 5,0-литровый V-8. Оба двигателя работают с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Что нового в Genesis G90 2019 года?

    В этом году нет существенных изменений.

    Какие функции Genesis G90 2019 года наиболее важны?

    G90 имеет обширный список стандартных функций, таких как адаптивные светодиодные фары, открывающаяся без помощи рук крышка багажника с электроприводом, 22-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 16-позиционное сиденье переднего пассажира с электроприводом, кожаная обивка Nappa, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, усиленные двери и солнцезащитные навесы сзади.Вам также не нужно тратить дополнительные средства на активные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, система предупреждения о мертвых точках с задним предупреждением о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и начала движения, предупреждение о выходе из полосы движения, полоса движения -сопровождение и монитор сонливости водителя.

    Существует стандартный 12,3-дюймовый экран для мультимедийных и навигационных систем, беспроводная зарядка устройства, головной дисплей и стереосистема премиум-класса Lexicon. Верхний уровень 5.0 Ultimate добавляет регулируемые по мощности задние сиденья с памятью и развлекательную систему на задних сидениях, помимо других функций.

    Должен ли я купить Genesis G90 2019 года?

    В классе полноразмерных седанов класса люкс преобладают европейские автопроизводители, но G90, похоже, пробивает себе дорогу, в основном сопоставляя их по характеристикам и опыту вождения за значительно меньшие деньги. Нет никаких сомнений в том, что значок Genesis не имеет престижа Mercedes-Benz или BMW и может отсутствовать в течение некоторого времени, но если значок на капоте имеет меньшее значение, чем то, что находится внутри, G90 - достойная альтернатива устоявшимся конкурентам.

    ,

    Смотрите также