Хендай замена ремня грм


Замена ремня грм на хендай акценте своими руками

Замена ремня ГРМ Хендай Акцента может потребоваться по разным причинам. Основная причина это необходимость замены изношенного ремня на новый или капитальный ремонт двигателя. Заводом изготовителя рекомендовано менять ремень ГРМ через каждые 50 тысяч километров пробега
1 – болт, 20–27 Н•м;
 2 – пружина механизма натяжения;
 3 – ролик натяжения зубчатого ремня;
 4 – свободная сторона зубчатого ремня;
 5 – болт, 80–100 Н•м;
 6 – шкив распределительного вала;
 7 – установочный штифт;
 8 – сторона натяжения зубчатого ремня;
 9 – установочная метка (указатель) на передней крышке;
 10 – установочная метка на шкиве коленчатого вала;
 11 – шкив коленчатого вала.

Снятие ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болт крепления шкива водяного насоса.
2. Ослабьте болт крепления генератора.
3. Снимите шкив водяного насоса и ремень.
4. Снимите шкив коленчатого вала.
5. Снимите кожух зубчатого ремня.
6. Переместите ролик натяжения зубчатого ремня к водяному насосу и временно закрепите его в этом положении.
7. Выверните болт крепления шкива распределительного вала.
8. Снимите шкив распределительного вала.
9. Снимите зубчатый ремень.
Предупреждение
Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.
10. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала. Снимите шкив коленчатого вала и втулку.
11. Снимите ролик механизма натяжения зубчатого ремня.

Проверка ремня

Предупреждение
Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие повреждений, износа, расслоения, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня.
2. При наличии следующих дефектов замените зубчатый ремень.
Дефекты
1. Жесткая обратная поверхность зубчатого ремня. Поверхность имеет глянцевый вид. Жесткость поверхности такова, что ноготь не оставляет следов на ремне
 
2. Трещины на обратной поверхности зубчатого ремня
 
3. Трещины или расслоение зубчатого ремня
 
4. Сильно изношенные зубья. Изношена сторона зуба, при этом становятся видны волокна, корд и резиновое основание
 
5. Сильно изношены зубья (последняя стадия). Изношена сторона зуба, при этом становятся видны потертости и уменьшена толщина зуба
 
6. Трещины в основании зубьев
 
7. Отсутствие зуба
 
8. Сильный износ одной стороны ремня
9. Трещины на боковой стороне зубчатого ремня

Шкивы и ролик механизма натяжения ремня грм

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шкивы распределительного и коленчатого валов, ролик механизма натяжения и холостой шкив на отсутствие неравномерного износа, трещин и повреждений.
2. Проверьте легкость и плавность вращения ролика механизма натяжения и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при вращении.

Установка механизма натяжения ремня грм

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Временно закрепите механизм натяжения зубчатого ремня в отведенном положении, как можно ближе к водяному насосу.
2. После установки механизма натяжения установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов должны быть совмещены с указателями.
Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
Убедитесь, что втулка установлена правильно, при этом фаска должна находиться с передней стороны двигателя.
1. При установке шкива распределительного вала установочный штифт должен войти в отверстие шкива.
2. Установите зубчатый ремень так, чтобы исключить его провисание со стороны натяжения.

Установка ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите втулку и шкив коленчатого вала как показано на рисунке. Обратите внимание на направление их установки.
Момент затяжки: 140–150 Н•м
2. Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.
Момент затяжки: 80–100 Н•м
3. Совместите установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов с указателями, при этом поршень первого цилиндра должен установиться в ВМТ в такте сжатия.
4. При установке механизма натяжения зубчатого ремня в первую очередь установите механизм натяжения, пружину и распорную втулку. Временно затяните болты. Затем, временно сожмите механизм натяжения, вставив болт в удлиненное отверстие. Установите задний конец плоской пружины напротив передней крышки, как показано на рисунке.
5. Зафиксируйте механизм натяжения, отведенный к водяному насосу.
6. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.
7. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом убедитесь, что исключено его провисание со стороны натяжения.
8. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня.
9. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
10. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки цилиндров.
Предупреждение
Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.
11. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня.
12. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
Момент затяжки: 20–27 Н•м
13. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня с усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.
14. Установите кожухи зубчатого ремня.
Момент затяжки: 10–12 Н•м
15. Установите шкив коленчатого вала.
16. Установите поликлиновой ремень привода вентилятора и отрегулируйте его натяжение.
17. Установите шкив водяного насоса.
18. Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.

Проверка натяжения ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверните коленчатый вал в направлении против часовой стрелки в положение на 90° перед ВМТ, как показано на рисунке.
Предупреждение

Убедитесь, что клапаны отрегулированы должным образом.

2. Прибором BORROUGHS BT-33-73F измерьте натяжение зубчатого ремня в середине стороны натяжения.
Натяжение ремня на холодном двигателе 9,5-16,5 кг
ПредупреждениеИзмерительные опоры прибора установите в основании зубьев ремня, а измерительный наконечник – в середине, с обратной стороны ремня.
Регулировка натяжения зубчатого ремня производится автоматически механизмом натяжения.

Регулировка натяжения ремня ГРМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки.
2. Подоприте масляный поддон двигателя деревянным бруском и немного приподнимите двигатель.
3. Снимите левую опору двигателя.
4. Снимите шкив водяного насоса.
5. Снимите шкив коленчатого вала.
6. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
7. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие расслоений, повреждений и других дефектов. Убедитесь, что тщательно проверили ремень по всей длине.
8. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия. Совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки цилиндров.
9. Снимите нижний кожух зубчатого ремня.
10. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня.
11. Проверьте расположение ремня на шкивах двигателя.
12. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
13. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на один полный оборот и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.
ПредупреждениеНе проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.
14. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня.
15. Повторно затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
Момент затяжки: 20-27 Н•м
16. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня с усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.

Видео

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Elantra 1.6 16V 2004-2006

Руководство по интервалу замены

  • Hyundai рекомендует:
  • Проверка на 30 000 миль или 3 года.
  • Замена каждые 50 000 миль или 5 лет.
  • Проверьте 30 000 миль или 3 года после замены ремня.
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на наличие повреждений двигателя

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель INTERFERENCE, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае выхода из строя ремня ГРМ наиболее вероятна.Проверка компрессии всех цилиндров должна выполняться перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта -

Снятие и установка 1,80
AC +0,20

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал, когда ремень ГРМ снят.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • RH Кронштейн крепления двигателя.
      • Верхняя крышка ремня ГРМ [1].
  5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток времени [2].
  6. Удалить:
      • Направляющая шайба звездочки коленчатого вала [5].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [6].
  7. Убедитесь, что метки синхронизации совмещены [7].
  8. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с меткой газораспределения на головке блока цилиндров [8].
  9. Ослабить болт натяжителя [9].
  10. Ослабить болт натяжителя [10].
  11. Отодвинуть натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя [10].
  12. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Отметьте направление вращения на меле мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Проверьте натяжной ролик натяжителя.
  2. Убедитесь, что метки синхронизации совмещены [7].
  3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с меткой газораспределения на головке блока цилиндров [8].
  4. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Соблюдайте отметки направления вращения на ремне.

  5. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  6. Ослабить болт натяжителя [10].
  7. Разрешить работу натяжителя.
  8. Затянуть болт натяжителя [10]. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  9. Затянуть болт натяжителя [9]. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  10. Сильно надавите большим пальцем на ремень (5 кг).
  11. Ремень должен отклоняться на 1/4 ширины головки болта натяжителя [11].
  12. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  13. Убедитесь, что метки синхронизации совпадают [7] и [8].
  14. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  15. Затянуть болт коленвала [1]. Момент затяжки: 140-150 Нм.
  16. Установите правую опору двигателя.
  17. Затянуть кронштейн крепления двигателя RH:
      • Гайки и болты, крепящие кронштейн крепления двигателя к двигателю. Момент затяжки: 50-65 Нм.
      • Гайка крепления кронштейна крепления двигателя к подвеске двигателя. Момент затяжки: 60-80 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


,
Как заменить ремень газораспределения на Hyundai Elantra или Kia Spectra: сделай сам (с видео)

Обзор

В этой статье сделай сам (сделай сам) речь идет о замене ремня ГРМ, направляющего и натяжного шкивов для Hyundai Elantra 2004 года и Kia Spectra имеет 2,0-литровую конфигурацию двигателя DOHC.

Один и тот же ремень, шкивы и водяной насос могут использоваться в:

  • Hyundai Elantra (99–07)
  • Hyundai Tiburon (97–07)
  • Hyundai Tucson (05–07)
  • Kia Spectra (04–06)
  • Kia Sportage (05–06)

Изложенные инструкции по замене ремня и шкива могут использоваться на этих других моделях транспортных средств; Однако снятие деталей для попадания на ремень ГРМ может немного отличаться.

Gates производит приемлемый комплект компонентов ремня ГРМ (ремень, два шкива и водяной насос).

Поскольку водяной насос не приводится в движение ремнем ГРМ, вы не экономите много времени и средств, заменяя насос вместе с ремнем ГРМ. Однако настоятельно рекомендуется замена ремня водяного насоса / генератора вместе с ремнем ГРМ . Сломанный ремень быстро приведет к перегреву двигателя и может привести к дорогостоящему ремонту (то есть, из-за обдува прокладки).

Интервал замены ремня, установленный Hyundai для этого двигателя, составляет 60 000 миль. Пробег обслуживаемого автомобиля по этой статье составлял 103 000 миль.

В инструкциях ниже каждая письменная процедура сопровождается последовательностью фотографий с большими пальцами и стрелками, указывающими на гайки, болты или другие компоненты, требующие удаления. Вы можете увеличить фотографию, нажав на ее миниатюру.

В конце статьи находится видеоролик, демонстрирующий процедуру.

Ниже представлен видеоролик из двух частей (установка с последующим удалением), сопровождаемая пошаговыми инструкциями и фотографиями.

3. Снимите приводной шкив генератора и насоса гидроусилителя руля.

Эти шкивы зажаты между собой и прикреплены болтами к водяному насосу четырьмя болтами по 10 мм. Они потребуют снятия, чтобы получить зазор для снятия крышки ремня ГРМ. Самый простой метод снятия натяжения болта - с помощью socket ”10-мм патрубка, прикрепленного к удлинителю, и ¼” храпового ключа. Удерживая шкив правой рукой, приложите крутящий момент к храповому ключу, чтобы снять болты.

Если требуется замена водяного насоса, монтажный кронштейн генератора потребует снятия.Затем насос можно открутить, ослабить и снять.

4. Снимите шкив коленчатого вала.

. Если пневматический, электрический или ½ ”механический привод для ручного удара недоступен, болт шкива коленчатого вала можно снять, установив / закрепив перемычку на земле и прикрепив гнездо к перемычке. и шкив болт. Оберните двигатель примерно на одну секунду, чтобы крутящий момент от стартера вращал двигатель, а перемычка предотвращает движение болта шкива.Это должно обеспечить достаточный крутящий момент для снятия болта шкива.

После того, как болт шкива был удален, попытайтесь удалить шкив коленчатого вала. Если шкив не соскользнет, ​​прикрепите инструмент для снятия шкива и используйте ключ с трещоткой и гнездо, чтобы приложить усилие натяжения.

Снимите металлическую крышку шкива, сидящую перед нижней крышкой ремня ГРМ.

,

Замена ремня ГРМ и стоимость

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень привода газораспределительного механизма представляет собой усиленный волокнами зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием долговечных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Распределительные валы затем открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя во времени с перемещением и положением поршней в двигателе.

Когда заменить ремень ГРМ?

  • Каждые 60–90 тыс. Миль. Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменить с интервалом обслуживания, указанным изготовителем транспортного средства, независимо от того, видна ли какая-либо проблема, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Время от времени ремни ГРМ могут ломаться или пропускать во время работы двигателя.
  • Грубая работа двигателя. Литые усиленные зубья ремня ГРМ приводят в зацепление зубчатые колеса на коленчатом валу и распределительных валах. По прошествии многих десятков тысяч миль зубы могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, в результате чего ремень перемещается в положение на коленчатом валу или зубчатых колесах распределительного вала. Если ремень подпрыгнет, двигатель будет работать плохо, а может и вовсе не работать.
  • Стук или лязг двигателя шума. На некоторых двигателях, если ремень ГРМ прыгнул, поршни и клапаны могут столкнуться, что приведет к шуму и повреждению.Эти конструкции двигателей называются двигателями помех. Если в вашем автомобиле установлен двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что повреждение ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкция двигателя может быть разной, поэтому процедура замены будет отличаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините кабель заземления аккумулятора.
  • Как только двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один на такте сжатия.Снять шкив коленвала.
  • Снимите все аксессуары, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снимите крышки ремня ГРМ. Зафиксируйте распредвалы, если необходимо, и отметьте положение меток газораспределения. Снять натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снять ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса, сделайте это в это время, и, конечно, сначала слейте систему охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
  • Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеуказанные этапы, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать, что распределительный вал и коленчатый вал (и балансировочный вал, если имеется) находятся в идеальном положении после того, как натяжитель был установлен.
  • После завершения установки коленчатый вал двигателя поворачивается рукой на 720 градусов, и подтверждается правильное положение меток газораспределения на коленчатом валу и распределительных валах.
  • Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, и на двигателе наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ездить с проблемой ремня ГРМ?

Нет, если изношенный ремень ГРМ тянется во время движения, возможно, на шоссе, это создает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Когда ваш автомобиль достигнет рекомендованного запасного расстояния для ремня, вы можете устранить риск внезапной и неожиданной поломки ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель относится к типу помех, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапная поломка ремня ГРМ во время работы двигателя, вероятно, приведет к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и поршни.

При замене ремня ГРМ необходимо учитывать:

  • Двигатель помех должен быть тщательно осмотрен перед заменой сломанного ремня ГРМ, поскольку он может быть поврежден, и его необходимо будет отремонтировать до установки нового ремня.
  • Система ремня ГРМ включает натяжные шкивы и натяжитель ремня. Эти компоненты должны быть заменены вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в движение водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменять водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.
,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.