Хэндс фри в машину
Hand free для автомобиля: обзор лучших моделей
Hand free – это устройство, которое является обязательным для человека, что проводит большую часть своего времени за рулем. С помощью этого девайса можно, не отрываясь от дороги, без помощи рук, отвечать и совершать телефонные звонки. Также в зависимости от типа и модели устройства оно может иметь разные дополнительные функции, что непосредственно влияет на цену аппарата. Также системы могут быть проводными и беспроводными, к которым относятся всем известные наушники, работающие по системе Bluetooth.
Разновидности систем hand free для авто
Все hand free-системы для авто можно поделить на два класса: проводные и беспроводные. К беспроводным относится гарнитура в виде наушников и спикерфоны, с помощью которых разговор в салоне транспортного средства ведется по громкой связи. Преимуществами таких моделей являются простота в использовании и невысокая ценовая категория.
Проводные устройства встраиваются непосредственно в панель авто, требуют дополнительной затраты времени на установку и изучение правил пользования прибором. К преимуществам можно отнести большой функционал и возможности такой системы, а также высокое качество, но стоит такое удовольствие недешево.
Особенности выбора
У каждого автовладельца есть свои критерии выбора гаджета. Сюда может относиться функциональность, дополнительные функции и цена. Есть стационарные hand free-системы, которые непосредственно встраиваются в панель авто и стоят в высокой ценовой категории, и есть устройства съемные. Перед тем, как выбрать hands free для автомобиля, стоит ознакомиться с предложенными на рынке устройствами и изучить их функции и особенности пользования.
HandsFree Kit (спикерфон)
Это устройство громкой связи, поэтому и носит название - спикерфон. Оно обычно крепится к козырьку над водителем специальной прищепкой или креплением, поэтому не требует дополнительных затрат времени на установку прибора непосредственно в панель авто.
Преимущества:
- универсальность - спикерфон совместим с любыми типами и моделями телефона с помощью функции Bluetooth;
- разнообразие – это относится к дизайну и цветовой гамме, каждый водитель может выбрать гаджет по своему вкусу и усмотрению;
- экономичность – аккумулятор устройства позволяет ему работать как в режиме ожидания (до 1000 часов), так и в режиме разговора (до 20 часов) без дополнительной подзарядки;
- автоматическое выключение – через 10 минут после завершения разговора устройство автоматически выключается, таким образом экономится его энергия;
- простой и удобный интерфейс – разобраться в том, как работает спикерфон, не составит труда, даже для того, кто еще не сталкивался с современной техникой, так как управление происходит с помощью всего одной кнопки.
Еще одним преимуществом этой модели является возможность управления устройством с помощью громкой связи. Рабочий диапазон составляет 10 метров. Стоит в невысокой ценовой категории.
Parrot Mini Neo
Разновидность спикерфона, который крепится к авто в удобном для водителя месте и нуждается в дополнительной настройке. Разговор на устройстве ведется до 10 часов, работает в режиме ожидания – до шести месяцев. Гаджет может полностью синхронизировать все номера, находящиеся в телефонной книге телефона. Отвечать на звонки можно с помощью нажатия кнопки или голосом.
Особенностью есть выбор качественного микрофона для hands free в автомобиль, который должен быть расположен поблизости водителя. Это нужно для того, чтобы разговор был отчетливо и хорошо слышен обоим пользователям.
Среди преимуществ можно отметить хороший функционал, небольшой вес устройства, громкий динамик, возможность использования мобильного приложения, что значительно расширяет функции.
Среди недостатков стоит отметить большую дальность удержания телефона (до 50 метров), что может перехватывать сигналы других устройств.
Gogroove Mini Aux
Спикерфон, который имеет функции цифрового шумо- и эхоподавления. Вес прибора всего 128 грамм, работа в режиме разговора - до шести часов. Передача информации с телефона осуществляется с помощью функции Bluetooth.
Среди преимуществ можно отметить простоту в использовании и демократичную стоимость, что относит его к бюджетным вариантам разновидности hand free для автомобиля.
NOKIA CK-7W
Это установочный комплект из бюджетных вариантов, с помощью которого можно совершать и принимать звонки, набирать последний исходящий или входящий номер и пользоваться всеми функциями голосом, без рук.
Звук воспроизводится через собственный динамик, без необходимости подключения к магнитоле или автомобильным колонкам. Есть пульт управления, имеющий удобный интерфейс. Им можно пользоваться в случае необходимости. Кнопка на пульте управления сделана в форме колесика, который светится при звонке. С помощью колесика можно регулировать громкость.
Единственный недостаток модели - это несовместимость с иными гаджетами.
MOBIDICK SUPERTOOTH BIST II
Комплект спикерфона hand free для автомобиля, который работает до 15 часов в режиме разговора и 800 часов в режиме ожидания. Есть в аппарате магнитная клипса, с помощью которой можно прикрепить устройство к козырьку или иной части транспортного средства. На блоке микрофона имеется откидная кнопка, с углом поворота 60 градусов. Она позволяет осуществлять вызов или принимать входящий звонок. Громкость регулируется специальным рычажком на приборе в случае необходимости, есть также функция автоматического регулирования громкости.
К преимуществам относится совместимость с любым смартфоном или телефоном, можно использовать устройство в шумной обстановке или устраивать конференц-связь.
Среди известных и хорошо зарекомендовавших себя спикерфонов можно отметить следующие модели:
- Motorola Roadster 2 (надежен, функционален и прост в использовании, поэтому отличный вариант для новичков).
- GOgroove FlexSMART X3 (широкая функциональность системы, удобный интерфейс, возможность настройки дополнительных функций).
- Jabra FREEWAY (высокое качество сборки, наличие трех динамиков, воспроизводящих объемный звук и небольшие габариты).
- SuperTooth Buddy Bluetooth (легкое в использовании и понятное устройство, особенно для новичков, которое может работать до 20 часов в режиме разговора).
Выводы
На рынке представлено довольно много бюджетных моделей устройств для автомобилей, с помощью которых можно осуществлять разговоры по громкой связи или при помощи наушников. В зависимости от финансовых возможностей, а также необходимости в различных функциях и возможностях можно выбрать проводную или встроенную систему.
Стоит также помнить, что независимо от автономности проводной или беспроводной hand free-системы внимание водителя при совершении телефонного разговора может быть рассеяно. Ряд ученых утверждает, что при разговоре, даже без рук, водитель как бы визуализирует общение с человеком, что может отвлекать его от ситуации на дороге и снижать его скорость реагирования при возникновении аварийной ситуации.
Поклонники этого шеф-повара удивляются, что на земле сделаны его руки -
, когда он погружает их в кипящий горячий жир.
Тайский шеф-повар Kann 'Superhands' Trichan поднимает температуру на своей импровизированной кухне
, отказываясь от традиционных кухонных инструментов в пользу использования своих
пальцев.
Он выкапывает раскаленные кусочки курицы во фритюре перед
ошеломленными покупателями и каким-то образом избегает пожизненных травм.
Нет пузырей и ожогов.
Канн, которому 50 лет, может даже просеять жареную курицу пальцами и держит Книгу рекордов Гиннеса
за то, что за одну минуту он собрал 20 кусков жареной курицы из кипящего жира 480C
(896F).
«Когда я кладу руки в масло, оно становится горячим, но оно не обжигает и не покрывает кожу
», - сказал Канн из северного города Чианг Май.
«Я могу жарить рис, курицу и многое другое только голыми руками.»
Папа двоих Канн обнаружил свой уникальный талант семь лет назад, когда он был
невредимым после того, как случайно попал в горячее масло - благодаря белке
.
Он сбил манго с дерева, которое упало в масло и покрыло его голову,
рук и ладоней.
«Это должно было серьезно повредить мне», - сказал он.
«Я помню, как смотрел в зеркало, ожидал увидеть волдыри и красные пятна
, но ничего не было».
Канн начал экспериментировать, выбирая кусочки жареной курицы из сковороды
горячего жира.
«Людям это нравилось», - сказал Канн.
«Они никогда не видели ничего подобного раньше. Люди приезжали со всего
просто, чтобы купить мою курицу и посмотреть, как я выкладываю ее руками ».
За последние семь лет Канн стал международной звездой и путешествовал
по миру со своей женой, Туан, 45 лет, демонстрируя свое мастерство.
Его дочь Супалак, 34 года, и сын Джессада, 27 лет, не могли быть гордыми.
«Нам никогда не надоест наблюдать за ним, это удивительно», - сказала Джессада.
, Добро пожаловать на Fly in the Soup , новую функцию, в которой участники Gut Check выступают против тех кулинарных впечатлений, которые нас больше всего раздражают.

- Изображение через
- Это должно быть одним из двух жареных.
При правильном приготовлении.
Несколько дней назад в относительно новом ресторане, который останется безымянным, я столкнулся с тем, что слишком часто встречается: картофель фри рекламируется как вырезанный вручную, который, несмотря на привлекательный золотисто-коричневый цвет, был мягким, а не хрустящим, с мучнистым мясом текстура и отчетливый вкус недоваренного картофеля.
Приготовление картофеля фри ручной нарезки не сложно. Но это требует времени - много времени. Даже такой известный шеф-повар, как Томас Келлер из французской прачечной, черт с ним и чертовски использует замороженную картошку фри, а не готовит кухню.
Когда я был подростком, работавшим деликатесом и поваром с коротким заказом в Оушен-Сити, штат Мэриленд, приготовление картофеля фри было вторым после замены масла для фритюрницы в качестве моей наименее любимой задачи. Но я выдержал это, потому что картофель фри, который мы подавали, был идеальным. Я имею в виду, что. Они просто не могли быть лучше: хрустящие снаружи, пушистые внутри; соленая, жирная, картофельная добра.
Итак, если вы собираетесь рекламировать свою картошку фри, как порезанную вручную, тем самым привлекая к себе фриков-фриков, как я, вам лучше довести дело до конца.Потому что резка картофеля вручную - это только первый шаг. (Или второе, если вы настаиваете на том, чтобы сначала очистить картошку.)
После нарезки их необходимо замочить в воде на несколько часов. Это важно Если вы не впитаете их, готовая картошка не будет такой четкой, как могла бы и должна быть. Неважно, насколько хорош ваш картофель, насколько свежим и горячим ваше масло. Картошка фри может выглядеть великолепно, но она не будет хрустящей.
Затем, после замачивания, вы жарите их не один, а два раза.В гастрономе - и я пишу это по памяти, так что не используйте это как настоящий рецепт - я думаю, что мы жарили их три минуты, а затем, по заказу, еще две или три минуты. В этой статье «Серьезное питание» рекомендуется от трех до четырех минут в 325, а затем еще три или четыре минуты в 375.
Если вы серьезно относитесь к своему жареному картофелю, вы найдете или разработаете рецепт, который хорошо работает, а затем убедитесь, что ваша кухня Персонал следует за письмом каждый раз.
Если ты не серьезно относишься к картошке фри, мне жаль тебя.По крайней мере, перестань разбивать мое сердце. Просто назови их картошкой фри.
За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».
В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.
В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.
Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.
Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять автомобиль на то, чтобы делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.
Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.
СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:
«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«
Стаж в области безопасности вождения
Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.
В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.
Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:
"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.
Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».
К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.
Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.
Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.
Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.
Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.
Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:
В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.
Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.
Программирование ИИ с заботой об этике
Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.
Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».
Он поднимает следующие 3 препятствия:
- Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
- Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
- Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.
Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.
Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой
В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, когда невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.
Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:
Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.
У вас есть два варианта:
- Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
- Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.
Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:
Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.
Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.
Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?
Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?
MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».
Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.
Но что бы подумал ИИ? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”
В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:
Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:
«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».
Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:
Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».
Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, делает то, что так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "
Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«
В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».
Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:
«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».
Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.