Хлопки в глушителе при сбросе газа


возможные причины, способы устранения, необходимая профилактика

Хлопки в глушителе при сбросе газа в инжекторе могут возникать по разным причинам. Кроме того, проблема присуща не только таким типам двигателя, но и карбюраторным. Важно то, что если это случилось, то причина кроется вовсе не в поломке самого глушителя. Он лишь является источником звука, который дает понять, что где-то в системе есть неполадка.

Причины появления хлопков

Основная причина хлопков в глушителе при сбросе газа в инжекторных или же в карбюраторных системах — это не сгоревшее топливо. Оно попадает в систему выхлопных газов, где и происходит его воспламенение, отсюда и громкий шум, похожий на хлопок. Справедливо будет отметить, что чем сильнее будет слышимый хлопок, тем больше топлива вытекло из системы. Иногда случается и так, что происходит несколько "выстрелов" подряд. Допускать такую ситуацию категорически нельзя. Стоит отметить, что хлопки в глушителе при сбросе газа на инжекторном типе двигателя, как и на бензиновом, — это лишь следствие. Чтобы избавиться от изъяна, необходимо понимать, как топливо попало в выпускную систему, и решать именно этот дефект.

Что касается неисправностей, из-за которых это может происходить, то сюда можно отнести проблему с самим карбюратором или инжектором, дефекты ГРМ, системы зажигания. Если речь идет об инжекторном типе двигателя, то к поломке можно добавить выход из строя разных датчиков.

Стоит отметит, что могут возникать хлопки в глушителе при сбросе газа на инжекторной системе, а также при перегазовке или же в то время, когда двигатель работает на холостом ходу. Помимо характерного хлопающего звука, из трубы будет выходить большое количество дыма сразу после этого. Кроме этих двух явных признаков, есть и несколько других, которые указывают на наличие подобной неисправности. К ним можно отнести потерю мощности двигателя, плавающие холостые обороты, а также увеличенный расход топлива.

Воздушный фильтр как причина неполадки

Одна из причин, которая может повлечь за собой хлопки в глушителе при сбросе газа, — это неправильно сформированная топливная смесь. Для ее формирования используется всего два компонента — это бензин, а также небольшое количество воздуха. Последний попадает в систему через систему трубок, на входе которой стоит воздушный фильтр. Если эта деталь забивается, то она не способна пропускать через себя необходимое количество воздуха, а потому у двигателя начинается "кислородное голодание". Естественно, из-за этого не удается полностью сжечь топливо, а потому оно попадает в коллектор, откуда и вытекает в систему выхлопных газов, создавая хлопки в глушителе при сбросе газа. Непосредственно хлопок происходит из-за того, что в глушителе топливо нагревается, а впоследствии и взрывается.

Что касается устранения описанной неполадки, то это достаточно просто. Необходимо проверить воздушный фильтр, находящийся на входе в систему. Чистить его нельзя, а потому, если он забился достаточно сильно, его нужно просто заменить на новый. Проблема является наиболее простой в плане ее устранения. Возникает же она чаще всего в тех случаях, если фильтр не менялся какое-то время после того, как по регламенту это нужно было сделать. Хлопки в глушителе в этом случае устранить наиболее просто.

Карбюратор и хлопки

Достаточно часто случается так, что хлопки в выхлопной системе начинаются из-за того, что был неверно настроен карбюратор. Его задача состоит в том, чтобы создавать верную топливно-воздушную смесь, которая после этого подает в двигатель. Если произойдет так, что после его настройки он будет слишком сильно насыщать смесь топливом, то есть бензином, то начнет происходить то же самое, что описывалось выше. То есть начнут происходить хлопки в глушителе при сбросе газа на карбюраторной системе. Естественно, что единственным верным выходом в такой ситуации будет перенастройка этого элемента.

Первое, что нужно сделать в таком случае, — это проверить уровень бензина в камере, в которой находится специальный поплавок. Здесь важно знать, что каждый карбюратор настраивается индивидуально, а потому и оптимальный уровень у каждого свой. Однако есть одна общая особенность: если снять крышку, то поплавок должен быть заподлицо с уровнем крышки. Если это не так, то нужно заняться регулировкой. Кроме того, сразу стоит проверить еще и целостность самого поплавка. Если он имеет какие-либо деформации, то это может привести к тому, что внутрь него попадает топливо, а потому он и указывает неверный уровень бензина.

Еще одна причина хлопков в глушителе — это жиклеры системы. Они также могут быть неверно настроены или же, если они эксплуатируются уже давно, замусорились. В этом случае будет происходить то же самое, что случалось и с загрязненным воздушным фильтром. Жиклеры — это те же воздушные фильтры, с той лишь разницей, что они используются в карбюраторной системе для создания смеси, а не в инжекторной. Их засорение означает, что количество воздуха, поступающего в камеру, уменьшается, а потому происходит перенасыщение смеси бензином. Довольно часто хлопки в глушителе на холостых оборотах происходят после того, как был осуществлен резкий переход с таких оборотов на повышенные. Кроме того, причиной может стать и резкое увеличение скорости, то есть чрезмерное ускорение. Если после каких-либо из этих действий появились хлопки, то нужно проверить карбюратор.

Хлопки из-за проблемы с системой зажигания

Хлопки в глушителе на холостых оборотах или же при нормальной работе могут быть слышны еще и из-за того, что была неверно настроена система зажигания. Чаще всего хлопки именно на холостых, а также повышенных оборотах связаны с тем, что зажигание является слишком поздним. Объясняется это следующим образом. Момент появления искры происходит тогда, когда подающий клапан уже полностью открылся. Из-за этого часть топлива успевает просочиться в коллектор, откуда вытекает в выхлопную систему. Если же зажигание будет, к примеру, слишком ранним, то "выстрелы" все еще будут, однако происходить они будут уже в воздушном фильтре, а не в выхлопной трубе. Кроме того, хлопки в глушителе при нажатии на газ, если они возникают из-за позднего зажигания, опасны еще и тем, что может произойти прогорание впускного клапана с течением времени. По этим двум причинам необходимо очень быстро устранять такую поломку.

Еще одна из причин, которая кроется в системе зажигания, — это свечи. Искра может быть слишком слабой, из-за чего топливо снова не будет полностью сгорать. Это может происходить по следующим причинам:

  • На высоковольтных проводах может быть плохой контакт. Чтобы исключить это, во-первых, нужно проверить, а, во-вторых, при необходимости почистить. Кроме этого, следует проконтролировать отсутствие такого дефекта, как пробитие на "массу".
  • Еще одна причина — это неполадки в работе такой детали, как трамблер. Его следует проверить в любом случае.
  • Сами по себе свечи зажигания могут выходить из строя. Если это произошло хотя бы с одной из них, то это сильно скажется на мощности искры, которую она производит, а следовательно, и на сгорании топлива.

Если причина хлопков в глушителе была именно в вышедших из строя свечах, то их нужно заменить, но при этом только на те, которые имеют подходящее калильное число. Только в этом случае будет обеспечена необходимая мощность для создания искры.

Тепловой зазор как причина всех проблем

Для начала необходимо понимать, что такое сам тепловой зазор. Это расстояние, на которое могут увеличиваться в объеме отдельные части двигателя, при их нагревании. Чаще всего его можно обнаружить между такими элементами, как толкатели клапанов, а также кулачки распределительного вала. Неверно выставленный тепловой зазор может быть одной из причин, почему происходят хлопки в глушителе на газу.

Непрямыми, но все же доказательствами того, что зазор слишком большой, могут быть два фактора. Первый из них — снижение мощности двигателя, а второй — повышенный шум во время его работы. Если зазор слишком маленький, то это приводит к выстрелам газа в выхлопной трубе. Происходит это по вполне понятной причине — не полностью закрытый клапан будет пропускать небольшое количество бензина в коллектор, откуда он и стекает в систему выхлопных газов.

Естественно, что тепловой зазор головки блока цилиндров можно отрегулировать. Проводить регулировку клапана на каждом цилиндре придется вручную, а делать это можно лишь на холодном двигателе.

Проблемы ГРМ

Хлопки в глушителе, двигатель которого функционирует с неисправным газораспределительным механизмом (ГРМ), являются неизбежными. Что касается проблем, которые предшествуют поломке ГРМ и дальнейшим выстрелам, то они несколько схожи с теми, которые случаются при неверно настроенной системе зажигания.

Другими словами, выпускной клапан будет открываться в тот момент, когда бензин еще не полностью сгорел. Естественно, что не сгоревшее топливо будет вытекать в систему выхлопных газов, что приведет к уже знакомым хлопкам.

Есть несколько причин, которые могут возникать в системе ГРМ, приводя к таким последствиям:

  1. Довольно распространенная и первая, которую нужно проверить, — износ ремня газораспределительного механизма. Определить эту неполадку можно по дополнительному металлическому хлопку или повышенному шуму в тот момент, когда двигатель работает на пониженных оборотах. Если это происходит, то есть два варианта устранения неполадки. Первый — полная замена ремня, второй — необходимо подтянуть его, если он ослаб, но не износился.
  2. Случается так, что при проверке системы ГРМ обнаруживается износ зубчатого шкива. Как-либо отремонтировать его не удастся, а потому нужно просто заменить на новый.
  3. Еще одна причина — это частичный выход из строя клапанов. С течением времени они покрываются нагаром. Этот процесс значительно ускоряется, если заправлять автомобиль низкокачественным топливом. Естественно, это приведет к снижению эффективности работы механизма. Может произойти зависание клапанных пружин, что повлечет за собой перегрев двигателя. Их необходимо заменить, если это произошло. Может быть и так, что на поверхности клапанов будут обнаружены царапины, значит, их нужно отшлифовать. Если на поверхности будут изгибы или шероховатости, то нужно провести притирку.

Стоит сказать и о том, что хлопки в глушителе ВАЗ автомобилей и других, использующих ГРМ для работы, слышны лишь при прогретом двигателе. Если он холодный, то их не будет. Это также является одним из доказательств того, что проблема кроется в газораспределительном механизме.

Хлопки инжекторных двигателей

Хлопки при сбросе газа в глушителе в карбюраторных двигателях происходят чаще, чем в инжекторных, как показывает практика. Однако инжекторная система все же подвержена этому дефекту. Стоит отметить, что причины возникновения хлопков у инжекторной системы есть и отдельные.

В таких автомобилях работа двигателя подчиняется системе ЭБУ, которая управляет, основываясь на большом количестве информации, полученной от разных датчиков. Естественно, что ложная информация с любого из датчиков приведет к неверному функционированию всей системы. К примеру, если будет поступать фальшивая информация с датчика забора воздуха, то это приведет к неверному составлению топливно-воздушной смеси, как и у карбюраторных двигателей. Проблема будет такой же, но ее причина возникновения несколько отличается.

Почему хлопки в глушителе могут возникать в инжекторных системах? Виной этому может быть неверная работа коленчатого вала. Следует проверять положение датчика этой детали. Если этот прибор будет выдавать информацию о смещении на один зуб, то это также будет приводить к неисправной работе. Кроме этих элементов, причиной может стать "глюк" датчика положения дросселя или Холла, а также некоторые другие элементы.

Первое, что необходимо сделать, когда начинаются хлопки в глушителе при сбросе, холостых оборотах и увеличении оборотов, — провести компьютерную диагностику, если автомобиль снабжен инжекторной системой. Такая диагностика должна выявить, с каким именном датчиком или другим элементом случилась поломка. Кроме этого, стоит проверить и сам инжектор с помощью той же компьютерной диагностики.

Другие причины

Есть еще ряд причин, по которым может происходить характерный "выстрел" в выхлопной трубе:

  • Хлопок при холостом ходу двигателя может происходить из-за двух дополнительных причин. Первая из них — нарушение герметичности впускного коллектора. Вторая — забитость самой системы холостого хода.
  • Некачественный бензин или же топливо с низким октановым числом может служить причиной хлопков. Лучше всего заправляться на проверенных заправках.
  • Перепутанные свечные провода. При замене, проверке или установке свечей может произойти так, что будут перепутаны подключаемые провода. Это вполне может быть причиной возникновения хлопков в глушителе. Характерная черта именно этой проблемы — это не только "выстрел", но и то, что автомобиль вовсе не будет заводиться.
  • Часто с такой неполадкой встречаются те, у кого в системе установлен экономайзер. Если он имеется, то стоит его проверить.
  • В некоторых случаях к хлопкам в выхлопной трубе приводит неисправность в работе воздушной заслонки. Если это так, то ее необходимо отрегулировать.
  • Если хлопки происходят только при сбросе газа, то этому есть отдельная причина, которая кроется в том, что приемная труба глушителя (или просто "штаны") плохо прикручена к выпускному коллектору. Нужно проверить герметичность этого соединения и при необходимости уплотнить его, затянуть и т. д.
  • Еще одна распространенная причина — это слишком высокая эффективность топливных форсунок. Водители часто говорят в таких случаях, что они "текут". В этом случае они просто подают слишком много бензина за раз, из-за чего даже с нормальной мощностью искры он не успевает сгореть прежде, чем откроется выпускной клапан. Поэтому топливо и просачивается в трубу, где происходит хлопок. Есть простой способ проверить этот дефект. На высоких оборотах двигателя и с нажатой педалью газа пробовать заводить (так называемый режим продувки). Если в эти моменты и будет возникать хлопок, то как минимум одна из форсунок протекает.
  • Что касается других причин для инжекторных систем, то есть такая проблема, как усталость датчика детонации, из-за которого зажигание может происходить слишком поздно. Кроме того, он может неверно реагировать на посторонние шумы, возникающие в двигателе. Проверить его работоспособность можно лишь при помощи компьютерной диагностики.

Хлопки с газовым оборудованием

Стоит сказать, что такая проблема присутствует и в машинах, которые используют сжиженный газ в качестве топлива.

Причиной появления хлопков может стать недостаточная и нестабильная подача газа. Чаще всего это осуществляется либо из-за неверной настройки газового редуктора, либо из-за засоренности воздушного фильтра. Причины схожи с бензиновыми двигателями. Решение проблем также похожее, то есть нужно либо менять фильтр, либо перенастраивать редуктор. Если в качестве топлива используется газ, а сам двигатель инжекторный, то проблема может быть в датчике массового расхода воздуха (ДМРВ).

Неверный угол зажигания также может стать причиной хлопающего звука. Здесь, в принципе, проблема будет аналогична той, что описывалась ранее в бензиновом двигателе. При позднем зажигании хлопок будет в глушителе, при раннем — в воздушном фильтре.

Вывод

В конце стоит подвести итог всему выше сказанному. Во-первых, хлопки в глушителе — это некритичная проблема, однако достаточно неприятная, и заняться ее решением стоит как можно быстрее. Во-вторых, помимо внешних звуковых факторов есть и внутренние, которые кроются в том, что будут портиться системы двигателя и выпуска газов. Кроме того, хлопки — это перерасход горючего, что означает увеличение денежных затрат на его покупку. При долгом эксплуатировании автомобиля с такой проблемой могут прогореть определенные детали, что окончательно выведет машину из строя и потребует больше денег и времени на ремонт. Хлопки в глушителе на инжекторном двигателе может не получиться устранить без диагностики.

Почему жидкость выходит из глушителя на моей газонокосилке?

Жидкости, исходящие от вашего глушителя, могут означать или не означать проблемы.

Изображение предоставлено: Comstock Images / Comstock / Getty Images

Когда запускается двигатель газонокосилки, нагреваются четыре компонента - цилиндры и поршни, выпускной коллектор, выхлопная труба и глушитель. Топливо и кислород проталкиваются через клапаны в поршни, которые сжимают и взрывают газ, а затем выталкивают газ через выхлоп.Масло движется вокруг двигателя, смазывая детали двигателя. Если какая-либо часть этого цикла вышла из строя, или части изношены или повреждены, вы можете обнаружить странные жидкости, выходящие из вашего глушителя.

затопление

Одна жидкость, которую вы можете найти из глушителя, может быть несгоревшим топливом. Это может быть вызвано засорением воздушного фильтра, который предотвращает попадание достаточного количества воздуха в поршни для полного сгорания топлива. Если карбюратор не отрегулирован или поплавок внутри карбюратора застрял, избыток топлива также может не сгореть.Если это произойдет, несгоревший бензин может быть вытолкнут через выхлопную систему, собирая углерод и делая его черным. Если жидкость, выходящая из вашего глушителя, пахнет газом, скорее всего, проблема в затоплении.

масло

Масло может просочиться в выхлопную систему, если поршневые кольца изношены или если вы повернете двигатель на бок. Масло, попадающее в поршни, выталкивается без горения. Если жидкость, выходящая из вашего двигателя, скользкая и пахнет как масло, подозревайте одну из этих двух причин.Если двигатель перевернулся, масло может сгореть после некоторого времени работы двигателя. Если он продолжает течь из глушителя, вам может потребоваться кольцевая работа.

сгущение

В сырую погоду или когда двигатель подвергался значительным изменениям температуры, вода может конденсироваться внутри глушителя и выхлопной системы, а затем удаляться при запуске двигателя. Вода улавливает углеродистые отложения внутри выхлопной трубы и выдувается через глушитель.Это нормально, и один из немногих типов сточных вод глушителя, о котором вам не нужно беспокоиться.

Клапаны

Изношенные впускные клапаны могут помешать правильной герметизации цилиндров, а также способствовать утечке масла в цилиндры или неполному сгоранию. Износ клапана также может привести к утечке масла или газа из цилиндров в глушитель.

охлаждающая жидкость

В четырехтактных двигателях с жидкостным охлаждением, например, в газонных тракторах, могут образовываться трещины в блоке двигателя или частях системы охлаждения, что позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в выхлопную, масляную или топливную системы.Поврежденные прокладки могут также привести к утечке охлаждающей жидкости из системы охлаждения в систему выпуска отработавших газов. Желтая или зеленая жидкость, капающая с вашего глушителя, вероятно, означает, что вам необходимо заменить прокладки головки, но также может вызвать серьезные проблемы с двигателем.

,

Как починить глушитель на бюджет

Изучение того, как починить глушитель, может принести вам пользу с течением времени, поскольку дорого заменить эту часть выхлопной системы вашего автомобиля. Ищете ли вы постоянное решение для раздражающей галочки или ищете временный ремонт, который будет удерживать вас до тех пор, пока вы не доберетесь до магазина, есть несколько способов исправить глушитель без полной замены детали.

Зачем нужен ремонт?

Большинство людей хотят понять, как починить глушитель просто потому, что их беспокоит шум.Хотя это правда, что отверстие в вашем глушителе может вызвать головную боль, вам также необходимо учитывать опасность, вытекающую из утечки выхлопных газов. Если через отверстие в выхлопной системе выливается угарный газ, газ может просочиться в ваш автомобиль, особенно когда вы работаете на холостом ходу. Воздействие угарного газа может быть чрезвычайно вредным, даже если вы только подвергаетесь его воздействию за раз. По этой причине вы должны рассматривать утечки выхлопных газов как важную проблему безопасности, а также общую неприятность.

Жара может навредить вам

Придумывая, как починить глушитель, помните, что ваша выхлопная система сильно нагревается. Вам нужно дать машине полностью остыть, прежде чем начинать какую-либо работу. Эта экстремальная жара также дает информацию о материалах, которые вы можете безопасно использовать при ремонте глушителя - вам придется забыть обо всем горючем, например о ленте, веревке или банджи-шнурке. Эти материалы могут показаться, что они работают в крайнем случае, но опасно использовать их в вашей выхлопной системе.

Используйте правильный продукт

К счастью, существуют специальные продукты, предназначенные для работы в условиях высокой температуры, где работает глушитель вашего автомобиля. Вы захотите приобрести такой продукт, как повязка на глушителе, которая включает в себя стеклопластиковую накладку, которая оборачивается вокруг отверстия в вашей выхлопной системе - будь то на глушителе, выхлопной трубе или где-то еще. В стекловолокне есть эпоксидная смола, которая отверждается при воздействии высоких температур и склеивает пластырь с металлом вашей выхлопной системы.

Чтобы использовать повязку глушителя, просто отогните покрытие на пластыре, чтобы открыть клей, а затем оберните его вокруг отверстия или расколите. Немедленно после этого дайте машине поработать на холостом ходу и не пугайтесь, если вы видите клуб дыма или запах чего-то горящего, так как это всего лишь клейкое отверждение.

Проверьте все детали системы выпуска отработавших газов, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как починить глушитель, пообщайтесь с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons

Статьи по теме

Симптомы плохого или плохого глушителя

Знаете ли вы, что в первом двигателе внутреннего сгорания был установлен глушитель? Хотя это не соответствовало сегодняшним стандартам и не было разработано для уменьшения выбросов или шума, первый двигатель внутреннего сгорания, разработанный Дж. Дж. Этьеном Леной в 1859 году, имел небольшой металлический редуктор на конце выхлопа, предназначенный для уменьшения обратной тяги. С тех ранних дней глушители развивались и стали необходимыми компонентами для любого транспортного средства, которое работает на дорогах в Соединенных Штатах.

Современные глушители выполняют две функции:

  • Для уменьшения шума выхлопной системы, который направляется от выпускных отверстий к выхлопным трубам
  • Помочь направить выхлопные газы из двигателя

Распространенным заблуждением является то, что глушители также являются важной частью выбросов автомобилей. Хотя внутри глушителя имеются камеры, которые помогают разбить выбросы твердых частиц, контроль выбросов является обязанностью каталитических нейтрализаторов; которые установлены перед задним глушителем и могут уменьшить опасные выбросы химических веществ, поступающие из задней части современных двигателей внутреннего сгорания.Когда глушители изнашиваются, они обычно теряют способность эффективно «заглушать» звук выхлопа автомобиля.

Глушители

, как правило, длятся пять-семь лет на большинстве автомобилей в США, но могут преждевременно изнашиваться из-за нескольких проблем, в том числе:

  • Воздействие соли; либо на дорогах, которые обычно покрыты льдом или снегом, либо соленой водой в сообществах вблизи океанов.
  • Частые удары из-за ударов скорости, отверстий в горшках с низким дорожным просветом или других ударных предметов.
  • Чрезмерное использование или изготовление по индивидуальному заказу, которое не рекомендуется производителем.

Независимо от точной причины, у сломанных глушителей обычно проявляются несколько общих симптомов, которые предупреждают владельца транспортного средства о наличии проблемы, которую необходимо устранить или заменить сертифицированному специалисту ASE. Ниже отмечены некоторые из предупреждающих признаков сломанного, плохого или неисправного глушителя, который следует заменить.

1. Двигатель не работает

Современные двигатели - это точно настроенные машины, где все компоненты должны работать вместе, чтобы работать эффективно и результативно.Одной из этих систем является выхлоп автомобиля, который начинается в камере выпускного клапана внутри головки цилиндров, течет к выпускным коллекторам, в выхлопные трубы, затем в каталитический нейтрализатор, в глушитель и выходит из выхлопной трубы. Если какой-либо из этих компонентов поврежден, это может повлиять на рабочие характеристики автомобиля, в том числе вызвать пропуски зажигания двигателя. Если глушитель имеет отверстие внутри устройства и теряет свою эффективность, это может привести к перебоям в работе двигателя, особенно в условиях замедления.

2.Выхлоп громче нормального

Громкий шум выхлопа обычно является результатом утечки выхлопа, которая обычно происходит в глушителе, в отличие от компонентов выхлопа, расположенных рядом с двигателем. Когда выхлоп двигателя проходит через выхлопную систему, он задерживается и в конечном итоге проходит через глушитель. Внутри глушителя находится ряд камер, которые помогают уменьшить вибрации, поступающие через выхлоп, что обычно связано со звуком. Когда глушитель поврежден или в нем есть отверстие, это приводит к утечке предварительно заглушенного выхлопа, усиливая звук, исходящий из выхлопной системы.

Хотя возможно, что утечки выхлопных газов могут происходить до глушителя, в большинстве случаев громкий выхлоп вызван утечкой в ​​самом глушителе. В любом случае, сертифицированный механик должен осмотреть и устранить эту проблему.

3. Конденсация из выхлопных труб

Когда выхлопная система, включая глушитель, остывает от работающего двигателя, влага в воздухе конденсируется внутри выхлопной трубы и глушителя. Эта влага там сидит и медленно разъедает выхлопную трубу и корпус глушителя.Со временем и бесчисленными циклами разогрева / охлаждения выхлопная труба и швы глушителя заржавели и начали вытекать выхлопные газы и шум. Когда вы замечаете чрезмерную конденсацию, выходящую из выхлопной трубы, особенно в полдень или в теплое время суток, это может быть сигналом того, что глушитель начинает изнашиваться.

Поскольку глушитель является важнейшим компонентом полной эксплуатации вашего автомобиля, к любым из вышеперечисленных предупреждающих знаков следует относиться серьезно и побуждать вас как можно скорее связаться с местными сертифицированными ASE механиками.

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]