Хонда срв или мазда сх5 выбор что лучше
Какой кроссовер лучше: Honda CR-V или Mazda CX-5
Среднеразмерные кроссоверы завоевывают все большую популярность за счет своей универсальности и практичности, при этом среди них существуют два весьма любопытных варианта из Японии, которые уже давно пользуются репутацией надежных SUV c отличными потребительскими свойствами. Речь идет о Хонде CR-V и Мазде CX-5, но какой из данных авто предпочтительней?
Внешность Honda CR-V и Mazda CX-5
Оба автомобиля имеют эффектный дизайн экстерьера и выделяются из общей массы. Тем не менее, модели способны привлекать по-разному.
Так, Honda CR-V выделяется буйством кузовных форм, что проявляется в виде выпуклого капота и широких крыльев, а также необычной конфигурацией оптики освещения.
При этом стоит отметить, что последняя полностью состоит из светодиодов. Дорожный просвет автомобиля равен 208 миллиметрам и этого сполна хватит для того, чтобы преодолеть легкое бездорожье.
Mazda CX-5 по части внешнего оформления более грациозна и атлетична. Она примечательна широкими колесными арками, большой решеткой радиатора, зауженными фарами и задним спойлером.
Последний вкупе с большими колесными дисками, придают автомобилю некоторой агрессии, впрочем она не выходит за рамки приличия и ненавязчиво намекает на азартный ездовой характер модели.
Геометрическая проходимости Мазды чуть хуже, нежели у соперника, ибо дорожный просвет равен 192 миллиметрам. Тем не менее, на данном SUV также можно без опаски съезжать с асфальта и переезжать через высокие бордюры.
Внутреннее убранство автомобилей
Салон Хонды CR-V напоминает кокпит истребителя — перед глазами водителя красуется цифровая панель приборов с возможностью проектировки данных на лобовое стекло, а на высокой центральной консоли расположился селектор трансмиссии и большой тачскрин системы мультимедиа.
Эргономика вопросов не вызывает, а вот качество материалов отделки омрачается жестким пластиком, который со временем начинает поскрипывать.
Интерьер Мазды СХ-5 предлагает более добротные отделочные материалы, хотя лаконичней и без особых спецэффектов. Аналоговый щиток приборов читается безукоризненно и его показания также проецируются на «лобовик», но вот дисплей мультмедийно-развлекательного комплекса здесь не такой большой, к тому же интерфейс системы хоть и удобный, но простоват и лишний раз прибегать к нему не хочется.
Водительское кресло Honda расстраивает короткой подушкой, но радует широким диапазоном регулировок. Сиденье Mazda же обладает более спортивной посадкой и валики боковой поддержки у него развиты сильнее, нежели у визави, но жесткий наполнитель подушки способен создать неудобства в дальней дороге.
Пассажирам сзади сидеть однозначно удобней в CR-V — диван рассчитан под троих, а места для коленей достаточно даже при росте в 190 сантиметров. Галерка CX-5 способна вместить лишь двух седоков, к тому же здесь мало места для ног уже при 180 сантиметрах роста.
Ездовые свойства автомобилей
Mazda CX-5 укомплектована:
- Мотором 2.5 литра, мощность которого составляет 194 силы.
- 6АКП.
- Полным приводом.
Honda CR-V оснащена:
- Двигателем 2.4 литра с отдачей в 186 «лошадей».
- Вариатором.
- Системой полного привода.
С точки зрения активной езды предпочтение отдается Мазде. Ее двигатель радует отличным запасом тяги во всем диапазоне оборотов и ощутимым подхватом в среднем диапазоне, а автоматическая трансмиссия — быстрыми переключениями, плавностью работы.
Что касается управляемости, то кроссовер четко придерживается заданной траектории и не допускает сильных кренов в поворотах, при этом рулевое управление с высокой чувствительностью информативно.
Хонда следует за поворотом руля с некоторой задержкой и демонстрирует диагональную раскачку при прохождении виражей, но стоит признать, что и она обладает неплохой устойчивостью на дуге, а значит позволяет поддерживать относительно высокую скорость на ней.
При этом подвеска CR-V лучше приспособлена для плохих дорог — высокая энергоемкость стоек амортизаторов и их длинные ходы положительно влияют на плавность хода даже при движении по разбитому асфальту.
Ходовая часть CX-5 акцентирована лишь на ровный асфальт, а вот ямы и ухабы она не любит, о чем незамедлительно оповещает сильной тряской, вибрациями.
Силовой агрегат Хонды вяло раскручивается на низких оборотах, что дает преимущество сопернику при старте с места. Но с ростом оборотов мотор реабилитируется и уже к 4500 тысячам чувствует себя уверенно, моментально отзываясь на нажатия педали акселератора.
К тому же вариатор имеет имитацию ступеней и дает возможность рационально распоряжаться тягой двигателя в городских условиях.
Выводы
Mazda CX-5, вне всяких сомнений, дарит гораздо больше положительных эмоций от вождения, нежели Honda CR-V — за счет тяговитой силовой установки, скорострельной АКП и азартной управляемости.
Но оппонент обладает куда более сбалансированным ездовым характером и способен одаривать своих седоков неплохим уровнем комфорта, удобным салоном.
Впрочем, Хонда неожиданно расстраивает не самым высоким качеством материалов отделки, что для некоторых может стать неприятным сюрпризом и оттолкнуть от приобретения данного SUV.
Голова и Сердце Внедорожников
- Детройт, Мичиган
Компактный кроссовер на данный момент довольно хорошо определен, отвечая ожиданиям клиентов благодаря стандартизированному набору функций. Неловкие грани более старых моделей были округлены, в то время как внешний выбор вообще умер, так как конкурентный класс становится все более важным - и более пристально изучаемым - автомобильными покупателями. Тем не менее, остаются некоторые довольно важные различия даже внутри этой однородной группы автомобилей.
Посмотрите наши сольные обзоры каждого внедорожника:
На этот раз это два наших любимых мейнстримовых компактных кроссовера. В одном углу стоит новейшая Honda CR-V, которая кажется вам логичным выбором; это самая развитая итерация ультра практичной машины. В другой - Mazda CX-5, которая тянет за ваше сердце своей привлекательной смесью стиля и удовольствия от вождения, но теперь она смягчена и взрослеет, стремясь добавить еще больше чувствительности к своему предложению. Оба приходят к столу с множеством положительных качеств, сравнивая их до мельчайших подробностей.
Стиль
Нельзя отрицать большую привлекательность новой Mazda CX-5. Принимая сигналы от своего старшего брата CX-9, это поразительно. От того, как длинный нос проходит за решетчатую решетку и задние фонари, до тонких линий по бокам кузова, до точных форм задних фонарей - это аккуратный и сплоченный автомобиль. В Mazda ощущается легкость и скорость, особенно когда вы одеты в ее премиальные металлические краски, похоже, вы заплатили больше, чем цена наклейки.
Последняя модель Honda CR-V предсказуемо консервативна и неуклюжа, с очевидными визуальными связями со всем остальным в выставочном зале Big H. Большой подбородок торчит под доминирующей, сверхширокой решеткой, со множеством различных форм по всей передней панели. Эта тенденция продолжается, когда задние фонари в форме буквы L и еще одна большая плита из хрома украшают заднюю дверь. В этом дизайне мало что может оскорбить, но нет ничего, что могло бы заставить прохожего сделать двойную попытку. Это мягкий и в то же время запутанный; Как и многие новые Hondas (Civic Hatchback - лучший пример), здесь больше линий и дизайнов, чем необходимо.И, безусловно, слишком много хрома для автомобиля, на котором нет значка GMC Denali, о чем свидетельствует то, насколько хорошо передняя решетка служит зеркалом.
Преимущество: Mazda CX-5
Поездка и обработка
Сделайте всего несколько оборотов в CX-5, и вас зацепит. Флот на ногах и полный энергии, его энергичная управляемость очевидна даже в повседневной езде. Его быстрое передаточное отношение имеет большой вес, что соответствует четкому повороту подвески и жесткой педали тормоза.Это ощущение переносится на трансмиссию с невероятным линейным откликом дроссельной заслонки и живой передачей мощности от 2,5-литровых рядных четырех. Всегда есть подходящая мощность и крутящий момент, но, будучи мельницей без наддува, SkyActiv Four нуждается в оборотах, чтобы выполнять свою работу наиболее эффективно. Несмотря на то, что его ревностный характер и стремление к автомату переключать передачи приводят в восторг водителей-энтузиастов, они немного утомительны по сравнению с турбодвигателем CR-V.
Это 1,5-литровое турбо выдает максимальный крутящий момент в 179 фунт-фут всего за 2000 об / мин, а бесступенчатая трансмиссия обеспечивает максимально возможную частоту вращения двигателя в городских условиях.В результате Honda чувствует себя менее напряженной и более быстрой на ногах, даже если реакция на ее трансмиссию не похожа на резиновую полосу.
И его комбинация вождения и управляемости не такая захватывающая, как у Mazda. Более скучное рулевое управление и более тонкая настройка подвески CR-V подведут искателей вершин. В результате кроссовер обладает большей уравновешенностью и уравновешенностью, чем его соперники, а также обеспечивает более цивилизованный опыт, чем CX-5. Несмотря на то, что инженеры Mazda смягчили шум ветра старого CX-5 и смягчили его подвеску, он по-прежнему прочно держится на почти Volkswagen-подобной стойкости и жесткости, и при этом он не такой тихий, как Honda.CR-V плавно движется по растрескавшемуся тротуару, приглушает больше внешних шумов и в целом лучше изолирует водителя и пассажира от того, что происходит за пределами автомобиля. Таким образом, в то время как Mazda CX-5 является компактным кроссовером, который вызывает улыбку на лицах водителей, CR-V - это тот, в котором пассажирам будет легче общаться или вздремнуть в дальних поездках.
Преимущество: Honda CR-V
Дизайн интерьера
Mazda снова побеждает здесь с точками соприкосновения по всему CX-5, которые не будут неуместны в чем-то с немецким значком роскоши.Незаменимая приборная панель с сенсорным экраном, прикрепленным к верху, в стиле планшета, проста для глаз, хотя она заставляет климат-контроль опускаться до нижней части центрального стека. Но от сшитой кожи до отделанных щеткой металлических частей Mazda заботится о глазах. Проведите большим пальцем вокруг тонкого ободка руля и огляните опциональную древесину, которая украшает приборную панель и дверные панели. Это впечатляющий интерьер.
В отличие от этого, дизайн интерьера Honda остается консервативным и сдержанным.Эта полностью загруженная модель все еще имеет акры тусклой пластмассы и совершенно неубедительную отделку приборной панели из дерева. Его органы управления большие и нечеткие, что делает их простыми в использовании, но во взгляде и ощущении этой кабины не так много инноваций. Прочитать полностью цифровую комбинацию приборов с первого взгляда проще, чем расшифровать витиеватые аналоговые индикаторы Mazda, но ее дурацкие показания топлива и температуры в стиле 1980-х годов менее понятны. Сдвиг, торчащий из черты на наклонном обрыве, кажется, что он занимает много ненужной недвижимости.
Отличительной чертой Honda является удобство сидения с широкими плюшевыми подушками, в которые вы погрузитесь и будете чувствовать себя комфортно на протяжении всего пути. Но с точки зрения внешнего вида, CR-V не может раздвинуть границы, тогда как Mazda начинает расширять класс премиум-кроссовера.
Преимущество: Mazda CX-5
Практичность
Обычный трюк Хонды на вечеринке очевиден: в CR-V гораздо больше вещей, чем он имеет на это право. Задняя дверь открывается огромным грузовым пространством с небольшой высотой подъема и ведущей в сегменте комнатой позади задних сидений.Они также легко складываются, хотя мы хотим, чтобы здесь был представлен фантастический боковой скользящий грузовой отсек Civic Hatchback; CR-V висят вхолостую, когда он не используется, и его необходимо вручную снять и убрать в другое место, чтобы получить действительно открытую грузовую зону. Тем не менее, цифры не лгут: у CR-V есть места на 37,6 кубических футов, с опущенными 75,8 кубических футов, по сравнению с 30,9 / 59,6 в CX-5.
Не то чтобы Mazda CX-5 не вместительная. Но с немного более низкой линией крыши и более щедрым звуком грузового пространства этой модели 2017 года, измерения в кубических футах немного падают по сравнению с предыдущей моделью.По крайней мере, сложить сиденья просто, потому что крышка багажника встроена в дверь багажного отделения и не требует отдельного снятия. В дополнение к практичности, губа, когда задние сиденья опущены, теперь меньше, а высота подъема все еще достаточно мала, чтобы избежать грыж. Тем не менее, хранение в его центральной консоли так себе, и в салоне не достаточно места для хранения телефонов или кошельков во время вождения.
Хонда получает удовольствие, когда вы смотрите на место для ног, а CR-V дает больше места пассажирам в обоих рядах.Впереди его центральная консоль предлагает больше места для хранения вещей. С точки зрения запаса высоты, два кроссовера в значительной степени неразличимы, но в транспортных средствах, подобных этому, каждый дополнительный дюйм места для ног имеет значение. Багажник является абсолютно козырем, что делает Honda легкой победой.
Преимущество: Honda CR-V
Технология
Хотя информационно-развлекательная система Honda CR-V с сенсорным экраном не так впечатляет, как в новых Accord и Odyssey, она проста в использовании.Ручка управления физической громкостью облегчает работу с Civic, а четкие подсказки на экране делают навигацию по сложной структуре меню достаточно простой. Экран не особенно четкий, с графикой, которая больше похожа на Windows 95, чем на MacBook Pro. Тем не менее, подключение Apple CarPlay и Android Auto обеспечивает простую интеграцию смартфона. Порты USB на передней панели обеспечивают мощность 1,5 А, а на задних - до 2,5 А, что очень важно, но ваш телефон или планшет будут заряжаться быстрее, чем порты Mazda с низким энергопотреблением.
Взгляд вперед, удобный настраиваемый цветной маршрутный компьютер, предоставляет множество информации прямо перед рулем. Доступные технологии активной безопасности включают в себя предупреждение перед началом столкновения и торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о мертвой точке и автоматическое включение дальнего света. Другие технические плюсы включают дистанционный запуск и заднюю дверь с электроприводом.
CR-V соответствует Honda лицом к лицу, когда дело доходит до большинства положительных моментов: снаряжение активной безопасности также включает в себя адаптивный круиз, торможение перед столкновением, мониторинг мертвой точки, автоматические дальние лучи и помощь в поддержании полосы движения, а также поворотные адаптивные фары.Имеется силовая задняя дверь, но заводского дистанционного запуска нет.
Что касается информационно-развлекательной системы, система Mazda имеет сенсорный экран, но лучше всего управляется легко доступной ручкой на центральной консоли. Это даже проще в использовании, чем система Honda, со стильной графикой и простой структурой меню. К сожалению, раздражающее количество элементов управления заблокировано во время вождения: даже не очевидно, как можно регулировать масштаб карты, если только на полной остановке. Вы также не найдете поддержки Apple CarPlay или Android Auto, хотя Mazda уже говорила, что работает над добавлением этих функций.CX-5 оправдывает себя такими приятными вещами, как цветной дисплей с подогревом и рулевое колесо с подогревом, оба из которых недоступны на CR-V, но отсутствие возможности подключения является недостатком.
Преимущество: Honda CR-V
Экономия топлива
Трудно переоценить важность экономии топлива для покупателей, особенно для таких транспортных средств, которые быстро преодолеют большой пробег, будь то в городских условиях или в длительных поездках. Это легкая победа Honda с турбонаддувом 1.5-литровый двигатель (который является стандартным для всех, кроме самой базовой CR-V LX). С передним приводом, он оценен EPA для города на 28 миль за галлон и впечатляющего шоссе на 34 мили на галлон. Это по сравнению с эквивалентными цифрами CX-5 в 24/31 миль на галлон - неплохо само по себе, но с заметным отрывом отстает от Honda. Перейдите к полноприводной модели, как эти автомобили, и разрыв продолжается. CR-V оценивает 27/33 миль на галлон, где CX-5 возвращает 23/29. К счастью для покупателей, обе машины работают на обычном газе, что помогает сэкономить несколько копеек на насосе.
В нашу не совсем научную неделю испытаний городского и дорожного вождения, CX-5 и CR-V фактически вернули пробег, который был в значительной степени равносильным. Но в долгосрочной перспективе справедливо ожидать, что Honda сэкономит вам больше денег на насосе.
Преимущество: Honda CR-V
Цена
Вещи не могут быть ближе, когда вы смотрите на графики цен для этих кроссоверов. Для CR-V 2017 года цены в пункте назначения колеблются от 24 985 до 34 735 долларов, в то время как номера CX-5 в 2017 году варьируются от 24 985 до 31 635 долларов.Но обратите внимание, что эти два полностью загруженных полноприводных примера с почти одинаковым уровнем оснащения имеют проверенные цены всего за 255 долларов. В конечном итоге, при очень близком соответствии показателей MSRP, наибольшая разница в цене между этими двумя моделями сводится к вашим навыкам ведения переговоров и любым стимулам, предлагаемым местными дилерами.
Преимущество: Слишком близко, чтобы позвонить
Вердикт
Там нет неправильного ответа в этой битве двух. Honda CR-V и Mazda CX-5 всегда будут первыми кроссоверами, которые мы рекомендуем покупателям, потому что они обеспечивают практически все, что покупатели ищут в этом типе транспортных средств, практически без недостатков.Стильные и функциональные, каждый из них сладко едет и обладает множеством функций для семейного отдыха.
Точно так же, как и с первой версии, выпущенной в 2012 году, CX-5 доказывает, что Mazda может создавать автомобили, превосходящие конкурентов по качеству и динамике вождения. Это тот кроссовер, на котором мы хотим ездить и которого хотим увидеть. Это удовольствие от руля, и оно может похвастаться внешним видом и материалами, которые позорят некоторые роскошные модели, которые стоят на 10 000 долларов больше.
К сожалению, это не все, что имеет значение для клиентов, делающих чрезвычайно рациональный выбор для покупки компактного кроссовера.Благодаря более впечатляющим показателям экономии топлива, более просторному грузовому отсеку и более низкому уровню удара от своего двигателя, CR-V большую часть времени делает этот выбор лучшим выбором для водителей. По этой причине мы рекомендуем компактный кроссовер. Mazda CX-5 заняла второе место, заняв второе место, но Honda CR-V - это кроссовер, достойный первой пробной поездки.
Победитель: Honda CR-V
2017 HONDA CR-V TOURING AWD | 2017 MAZDA CX-5 GRAND TOURING AWD | |
ДВИГАТЕЛЬ | с турбонаддувом 1.5-литровый I4 | 2,5-литровый I4 |
ВЫХОД | 190 лошадиных сил / 179 фунтов-футов | 187 лошадиных сил / 185 фунтов-футов |
ТРАНСМИССИЯ | CVT | 6-ступенчатая автоматическая |
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА | 27 Город / 33 Шоссе / 29 Комбинированный | 23 Город / 29 Шоссе / 26 Комбинированный |
ТИП ПРИВОДА | Полный привод | Полный привод |
ВЕС | 3,512 фунтов | 3655 фунтов |
РАСПОЛОЖЕНИЕ | 5 | 5 |
ГРУЗОВОЙ ЕМКОСТЬ | 37.6 / 75,8 кубических футов | 30,9 / 59,6 кубических футов |
ОСНОВНАЯ ЦЕНА | $ 33 695 | $ 30 695 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕДЕНИЮ АСТА | $ 34 635 | $ 34,380 |
Фотографии: Энтони Херта / Motor1.com
.Сравнительный обзор
Comfort
Honda CR-V предлагает немного больше места для пассажиров на заднем сиденье, чем Mazda CX-5. Mazda CX-5 предлагает чуть больше места для головы и ног, чем Honda CR-V, предлагая водителю и переднему пассажиру немного больше места и комфорта.
Удобство
Вы будете делать примерно столько же остановок на заправочной станции с Honda CR-V, что и с Mazda CX-5, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на бензобаке ,
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основным фактором является рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP). Выбираете ли вы Honda CR-V или Mazda CX-5, это будет стоить вам примерно одинаково. Еще одним соображением является целевой сбор, который является стандартным сбором за доставку транспортного средства дилеру от места его изготовления. И Honda CR-V, и Mazda CX-5 имеют одинаковые тарифы.
Размеры
Honda CR-V примерно такой же ширины, как Mazda CX-5. Если рассматривать общую длину, Honda CR-V занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Mazda CX-5.
Трансмиссия
Honda CR-V со своим двигателем с более низким крутящим моментом не так хорошо справляется с передачей мощности на колеса, как Mazda CX-5.
Погрузочно-разгрузочные работы
Honda CR-V имеет больший радиус разворота, чем Mazda CX-5, что делает его несколько сложнее маневрировать в труднодоступных местах.
Производительность
С точки зрения буксировочной мощности Mazda CX-5 - это, безусловно, выбор Honda CR-V для тяги тяжелых грузов. С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Honda CR-V и Mazda CX-5.
Utility
С точки зрения размещения, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Honda CR-V, так и в Mazda CX-5. С Honda CR-V вы сможете перевозить больше оборудования или багажа, чем Mazda CX-5.
Гарантия
Honda CR-V поставляется с той же базовой гарантией, что и Mazda CX-5.
Канадские потребители в поисках доступного компактного внедорожника имеют перед собой излишки выбора. Фактически, только в прошлом году несколько топ-моделей этой категории были переработаны и модернизированы.
На 2017 год выпускаются обновленные версии Ford Escape, Jeep Compass и Kia Sportage / Niro. Это прежде, чем вы рассмотрите Chevrolet Equinox 2018 и GMC Terrain 2018 (первый уже доступен), а также предстоящий Mitsubishi Eclipse Cross и Volkswagen Tiguan 2018.Также стоит упомянуть пересмотренный Rogue от Nissan и модернизированный Subaru Forester 2017 года, выбранный канадский универсал года.
В этом году были выпущены две другие очень популярные модели компактных внедорожников - Honda CR-V 2017 года и Mazda CX-5 2017 года. Как мы уже рассмотрели оба из них, команда Auto123.com решила, что быстрый сравнительный обзор будет полезным упражнением для нерешительных потребителей.
2017 Honda CR-V - Технические характеристики - Обзор - Фотогалерея
- LX-2WD: $ 26 890
- LX: $ 29 690
- EX: $ 33 190
- EX-L: $ 35 490
- Touring: $ 38 290
Сильные стороны
- Только один доступный двигатель, но это отважная турбина мощностью 190 л.с.
- Самая большая грузоподъемность в сегменте
- Сенсорный дисплей, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto
- Системы безопасности Honda Sensing во всех CRV со всеми -колесный привод
- репутация и надежность Honda
- Автомобиль хорошо адаптирован к канадским дорогам и семьям
Слабые места
- Новый внешний вид, который был необходим, но не настолько успешен, как CX-5
- Чуть выше цена по сравнению с CX-5 (и старым CR-V)
- Слишком чувствительные системы предупреждения и предотвращения выезда с полосы движения
- Плавная и тихая езда, но менее спортивная, чем у он Mazda
- Только один вариатор, и шум, который он издает, в итоге становится решеткой
- Объем буксировки ограничен 1500 фунтами
2017 Mazda CX-5 - Технические характеристики - Характеристики - Обзор - Фотогалерея
- GX FWD руководство: $ 24 900
- GX FWD автоматически: $ 26 300
- GX AWD: $ 28 300
- GS FWD: $ 29 100
- GS AWD: $ 31 100
- GT AWD: $ 34 700
Сильные стороны
- Высококлассный внешний вид и индивидуальность
- Большое внимание к деталям и изысканности
- Отличная управляемость на дороге, более спортивная, чем у CR-V
- Турбодизельный двигатель будет доступен с осени 2017 г.
- Опция механической трансмиссии (для ощущения спортивного автомобиля во время вождения!)
- Превосходный полный привод с G-Vectoring Control
Слабые места
- Двигатель базовой модели выдает только 155 л.с.
- Более высокий расход топлива, чем у CR-V despi т. е. система SKYACTIV
- Нет Apple CarPlay и Android Автоматическая совместимость на данный момент
- Меньше внутреннего пространства, несмотря на очень похожие внешние размеры (особенно в задней части и в багажнике)
- Центральный сенсорный экран несколько недоступен
By число...
2017 Honda CR-V | 2017 Mazda CX-5 | |
Мощность (л.с.) | 190 | 155/187 |
06 футов) | 179 | 150/185 |
Коробка передач | CVT | 6-ступенчатая чел. / авто. |
L / 100 км, FWD | 8,4 город - 7,0 шоссе | 9.8 город - 7,7 шоссе |
л / 100 км, AWD | 8,7 город - 7,2 шоссе | 10,2 город - 8,3 шоссе |
Магистраль (L) | 1 110 - 2 146 |