Изменение конструкции транспортного средства 2019 закон


Утвержден порядок изменения конструкции машин — Российская газета

Утверждены правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Соответствующее постановление подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым, рассказали корреспонденту "РГ" в аппарате правительства.

Речь идет о различном тюнинге автомобилей, установке кенгуринов, лебедок и прочих функциональных и не очень излишеств. А также об установке газобаллонного оборудования на машину.

Со всем этим допоборудованием у автовладельцев всегда была головная боль. Порядок внесения изменений в конструкцию был запутан, сложен, дорог и не понятен. В какой ситуации автовладелец получит отказ, а в какой разрешение - можно было только гадать. Тем более, что в каждом регионе, а то и подразделении, он был свой. Теперь появился единый документ, утвержденный постановлением правительства, в котором четко прописано, как получить эту услугу.

Итак, согласно ему автовладелец перед тем, как устанавливать допоборудование, должен обратиться в специализированную лабораторию для получения заключения о возможности такого изменения в конструкции. Такое заключение должно быть внесено в реестр, который к 1 января 2020 года обязано создать Минэкономразвития.

Затем со всеми документами обратиться в ГИБДД для получения разрешения. Предъявлять машину на этом этапе не требуется. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения приведен в этих правилах.

После получения разрешения автовладелец обращается к производителю работ, который устанавливает оборудование. Затем снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола этих испытаний. Он также должен быть внесен в реестр Минэкономразвития.

Разрешение на тюнинг автомобиля, установку кенгуринов, лебедок и прочих излишеств будут получать по единым правилам

После нужно пройти техосмотр. Далее со всеми документами и вместе с машиной надо обратиться в ГИБДД для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными изменениями требованиям безопасности.

Полный перечень для отказа в выдаче такого свидетельства также указан в Правилах. Получив свидетельство в течение 10 дней, необходимо внести изменения в регистрационные данные.

Таким образом четкий порядок установлен. Теперь Госавтоинспекции необходимо разработать целых два регламента. Первый - о выдаче разрешений, второй - о выдаче свидетельств.

Как сообщили корреспонденту "РГ" в Госавтоинспекции, сейчас эти документы уже готовятся. Предполагается для выдачи разрешений максимально упростить порядок. Сделать возможной подачу документов в электронном виде.

Такой упрощенный порядок сейчас применяется при получении разрешений на установку газобалонного оборудования. В ГИБДД приезжают уже после изменения конструкции.

Порядок с личным обращением в подразделения также сохранится. Документ вступит в силу 1 июня этого года. А реестр Минэкономразвития заработает 1 января 2020 года.

Автономный дизайн транспортного средства начинает менять направление

Инструменты, которые обычно используются в дизайне полупроводников, начинают применяться на системном уровне для вспомогательных и автономных транспортных средств, создавая условия для более сложных смоделированных сценариев и проектирования электронных систем.

Simulation хорошо понята для проектирования автомобильных микросхем, но теперь она также используется для разработки архитектур и датчиков транспортных средств, а также для миниатюризации датчиков и интеграции в транспортное средство.Таким образом, вместо того, чтобы просто моделировать микросхемы, эти инструменты используются для моделирования динамического поведения и возможных взаимодействий транспортных средств, что намного быстрее и эффективнее, чем проехать миллиарды миль, чтобы найти наиболее подходящие варианты.

«Они моделируют такие вещи, как моделирование движения и управление парком транспортных средств», - сказал Эндрю Маклеод, директор по автомобильному маркетингу в Mentor, Siemens Business. «А когда у вас есть все эти разные автономные капсулы и небольшие партии, можете ли вы смоделировать фабрику? Облачная / аналитическая информация о производительности этих транспортных средств возвращается к проектированию и производству.”

Джейсон Эндрюс, директор по решениям группы разработки решений в Arm, указывает на сходную тенденцию. «Автономное вождение в значительной степени зависит от процесса« ощущать, воспринимать, решать и приводить в действие ». Сбор информации с датчиков и принятие решения о том, какие действия необходимо предпринять, имеет решающее значение. Существует несколько подходов к проектированию систем на этих четырех этапах, но есть несколько основных вариантов, которые играют роль в понимании данных датчиков. Лучший способ начать экспериментировать с вариантами проектирования - это ранняя разработка программного обеспечения с использованием имитационных моделей подсистем ЦП и данных датчиков.”

Сегодня существует множество укоренившихся процессов для разработки автомобильных систем. Однако не все из них подходят для сложностей и проблем автономного вождения.

«Ключ в том, чтобы рассматривать цикл V в том виде, в каком мы его знаем в автомобильной промышленности, как о прошлом», - говорит Матье Ворм, руководитель программы, автономного вождения и динамики автомобиля в Siemens PLM Software. «Нам нужно перейти к процессу развертывания транспортных средств, который учитывает пользовательские данные, которые собираются с транспортных средств на дороге, и чтобы иметь возможность обновлять программное обеспечение, которое работает на транспортных средствах, которые находятся на дороге, для улучшения их характеристик.Если вы, как само собой разумеющееся, плюс тот факт, что эти автомобили будут иметь все больше и больше автономных функций, это два очень сильных фактора, заставляющих индустрию переосмыслить способ конструирования продуктов. То, что мы считаем основным компонентом решения, - это системный подход на основе моделей, в котором вы генерируете цифровых двойников с высокой степенью точности для оценки этих обновлений программного обеспечения и для оценки уровней безопасности автономных функций ».

Это имеет широкие последствия для автомобильного дизайна, такие как роль датчиков в автомобиле и то, как много интеллекта должно быть на грани.«Тупой датчик потребляет небольшое количество энергии и относительно недорог в замене в случае аварии», - сказал Род Уотт, директор по архитектуре и системному анализу транспортных средств в подразделении Arm Embedded и Automotive. «Однако отсутствие предварительной обработки на границе будет означать, что больше данных необходимо будет передавать и вычислять в центре. Более сложный датчик, способный к предварительной обработке, будет стоить дороже, но, в конечном счете, отнимет часть вычислительной нагрузки центрального процессора и уменьшит полосу пропускания данных, но ценные данные могут быть потеряны в процессе.Во всех сценариях безопасность, надежность и получение правильного объема обработки в нужном месте в цепочке является ключом к оптимальному решению ».

Это также может сильно отличаться в зависимости от региона. В то время как европейские и североамериканские дизайнеры предпочитают более локализованную обработку данных, Китай стремится к более централизованной обработке по высокоскоростной связи, а не встраивает эти возможности в автомобиль. Это меняет базовый дизайн электроники, но не меняет сложности или объема данных, которые необходимо обработать, что огромно.

«Люди не могут читать данные в м

.
новых законов штата Калифорния о 2019 году - NBC Los Angeles

С началом нового года Департамент транспортных средств штата Калифорния объявил о некоторых изменениях в связи с вступлением в силу законов с 1 января 2019 года.

Это новые законы или изменения к законам, уже действующим на 2019 год:

Временные бумажные тарелки (AB 516) : Уполномоченные дилеры штата Калифорния должны размещать бумажную тарелку с номером и датой истечения срока годности на каждом продаваемом транспортном средстве, новом или подержанном.Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество правонарушителей, проходящих через платежные кабины, и повысить безопасность дорожного движения.

Гендерная идентичность: (SB 179) : С помощью этого нового закона люди, подающие заявку на получение лицензии или удостоверения личности, будут иметь возможность выбрать свой собственный пол, который включает категории для женщин, мужчин или недвоих. Те, кто выберет опцию «Без двоичного кода», получат карточку с гендерной категорией «Х».

Алкотестер при запуске двигателя (SB 1046) : с января.1, 2019 и 2026, повторяющиеся преступники для DUI или те, кто получил первое нарушение DUI и вызвали раны, должны установить алкотестер на зажигание двигателя (IDD) в течение периода от 12 до 48 месяцев. Эти правила применяются к нарушениям DUI, связанным с употреблением алкоголя или комбинированным употреблением алкоголя и наркотиков.

Проверка выбросов загрязняющих веществ (AB 1274) : Освобождение от проверки смога для автомобилей, которые были приобретены новые, продлится с шести до восьми лет.В течение двух лет действия этого исключения владельцу транспортного средства не нужно будет проверять смог, а платить 25 долларов. Обвинение в 20 долларов в течение первых шести лет освобождения от проверки смога будет продолжаться.

Привилегии водителя для несовершеннолетних (AB 2685) : Суды больше не смогут приостанавливать, ограничивать или задерживать выдачу водительских прав несовершеннолетнего на один год за прогул или за то, что он находится под опекой государства. О приостановках или задержках, о которых сообщалось в DMV до 1 января 2019 г., будет оставаться в силе.

Моторизованные мотороллеры (AB 2989) : Людям старше 18 лет больше не нужно использовать велосипедный шлем, чтобы использовать моторизованный скутер. Этот закон также вносит изменения в действующий закон, который запрещает человеку использовать моторизованный скутер на шоссе с ограничением скорости более 25 миль в час, если только он не находится на специальных велосипедных дорожках класса IV и класса II.

Небезопасные или неприкрепленные грузы на транспортных средствах (AB 1925) : DMV должен включать как минимум один вопрос в 20% тестов знаний (письменных экзаменов) по правилам дорожного движения о коде незащищенной нагрузки в Калифорнии.Цель, отчасти, состоит в том, чтобы удостовериться, что заявители понимают, что отказ от животного или выбрасывание какого-либо животного является уголовным преступлением.

Наклейки для транспортных средств с низким уровнем выбросов (AB 544) : Зеленые и белые наклейки для передвижения транспортных средств с низким уровнем выбросов на полосах коллективного транспорта (HOV) будут действительны до 1 января 2019 года. DMV создала новую программу наклеек для разрешить некоторым транспортным средствам с низким уровнем загрязнения ездить по полосам HOV независимо от количества пассажиров в автомобиле в течение четырех лет.Транспортные средства, получившие зеленую или белую наклейку в период с 1 января 2017 года по 1 марта 2018 года, будут иметь право запросить красную наклейку и предоставят им доступ к полосам движения HOV до 1 января 2022 года. DMV также будет светить. фиолетовые наклейки в 2019 году, которые дадут доступ к полосам движения HOV до 1 января 2023 года.

Проезжающие автомобили для утилизации отходов (AB 2115) : Водитель, приближающийся к мусоровозу с мигающими желтыми огнями, должен по возможности переместиться на соседнюю полосу движения и проехать на безопасном расстоянии.Если вы не можете сменить полосу движения, замедлите движение до безопасной и разумной скорости. Это часть усилий по защите работников санитарии.

,Закон о внесении поправок в
транспортных средств: эти новые законы о законах о транспортных средствах повышают штрафы за вождение с 1 сентября. Поправки к Закону о транспортных средствах были приняты Парламентом недавно, но большинство из них вступили в силу с 1 сентября 2019 года. Это означает, что ошибки вождения являются Это может сильно повлиять на ваш ежемесячный бюджет, и некоторые из них могут стоить вам столько же или больше, чем ваш ежемесячный счет за топливо.

Министерство транспорта выпустило уведомление от 28 августа, в котором перечислены все законы, вступившие в силу с 1 сентября 2019 года.Вот список важных новых законов о транспортных средствах, которые вступают в силу с 1 сентября, согласно пресс-релизу Министерства транспорта.

Новый Закон о транспортных средствах увеличил штрафы за ошибки вождения. Согласно пресс-релизу министерства транспорта, в котором разъясняется краткое изложение изменений в Законе о транспортных средствах, в нем повышен «штраф за правонарушения, в отношении которых специально не предусмотрено наказание за первое нарушение от 100 до 500 рупий и второе / последующее нарушение от от 300 до 1500 рупий.«

Кроме того, были введены новые штрафы в случае нарушения правил дорожного движения. Новый штраф может составлять от 500 до 1000 рупий.

Новые суммы штрафов в соответствии с Законом о внесении изменений в автотранспортные средства 2019 года с 1 сентября

Штраф Старая сумма Новая сумма
Штраф за правонарушения, в отношении которых конкретно не предусмотрено наказание рупий 100 за первое нарушение и 300 рупий за секунду / последующее нарушение 500 рупий за первое нарушение, 1500 рупий за последующее нарушение
Нарушение правил дорожного движения - 500 рупий до 1 000
Путешествие без билета 200 20025 рупий
Неповиновение приказам Органа и отказ в обмене информацией рупий 500 рупий 2,000
Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии рупий 1000 рупий 5000
Вождение без лицензии рупий 500 5000
Вождение несмотря на дисквалификацию 500 рупий 10 000
превышение скорости рупий 400 рупий 1000 - рупий 2000 для легкового автомобиля, 2000 рупий - 4000 рупий для средних пассажирских или грузовых автомобилей и изъятие водительских прав для второго / последующего нарушения ,
Опасное вождение - Лишение свободы на срок от 6 месяцев до 1 года и / или штраф в размере рупий. 1000 рупий 5000 за первое нарушение и тюремное заключение на срок до 2 лет и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение.
Вождение в нетрезвом виде - Лишение свободы на срок до 6 месяцев и / или штраф до рупий. 10000 за первое преступление и тюремное заключение на срок до 2 лет и / или штраф в размере рупий. 15000 за второе нарушение.
Вождение в случае умственной или физической непригодности для вождения за рупий 200 за первое нарушение, 500 рупий за второе / последующее нарушение Первое нарушение - рупия.1000 и второе / последующее правонарушение - 2000 рупий
Правонарушения, связанные с несчастным случаем - Лишение свободы на срок до 6 месяцев и / или штраф в размере до рупий. 5000 за первое нарушение и тюремное заключение на срок до 1 года и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение.
Гонки и превышение скорости - Тюремное заключение на срок до 1 месяца и / или штраф до рупий. 500 за первое нарушение и тюремное заключение на срок до 1 месяца и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение.
Вождение незастрахованного транспортного средства штрафа в размере рупий. 1000 и / или наказание до 3 месяцев рупий 2000 и / или лишение свободы на срок до 3 месяцев за первое нарушение и штраф в размере рупий. 4000 и / или лишение свободы на срок до 3 месяцев за второе преступление.
Взятие автомобиля без законных прав и насильственное изъятие автомобиля 500 50025 рупий. 5000
Причинение препятствий для свободного движения рупий 50 рупий500
Источник: пресс-релиз Министерства транспорта В случае опасного вождения будут применяться более строгие штрафные санкции. Правонарушителям, впервые совершившим преступление, грозит тюремное заключение на срок от шести месяцев до одного года и / или штраф в размере от 1000 до 5000 рупий. За второе нарушение правонарушитель будет лишен свободы на срок до 2 лет и / или должен будет заплатить штраф в размере до 10 000 рупий.

В случае вождения в нетрезвом виде, тюремного заключения на срок до 6 месяцев и / или штрафа в размере до 10 000 рупий в случае совершения преступления в первый раз.За второе нарушение будет назначен тюремный срок до 2 лет и / или будет наложен штраф в размере 15 000 рупий.

Вождение незастрахованного транспортного средства может фактически посадить вас в тюрьму с 1 сентября. Согласно новому Закону о транспортных средствах, вы можете быть оштрафованы на сумму 2000 рупий и / или заключены в тюрьму на срок до 3 месяцев в первый раз, когда вас поймают за рулем незастрахованный автомобиль. За второе нарушение штраф в размере 4000 рупий и / или лишение свободы на срок до 3 месяцев.

Вы должны будете заплатить штраф в размере 5000 рупий, если вас поймали за рулем без лицензии.Наказание в этих случаях было увеличено в 10 раз. Ранее штраф за вождение без лицензии составлял 500 рупий.

Штраф за вождение, несмотря на дисквалификацию, обойдется вам в 10 000 рупий из 500 рупий ранее.

Штраф за превышение скорости увеличен с 400 до 1000 рупий. В случае легкого автомобиля это будет 2000 рупий. Для средних пассажирских или грузовых транспортных средств и последующего нарушения штраф может составлять от 2000 до 4000 рупий.

Если вы пойманы на гонках и превышении скорости, вы можете быть заключены в тюрьму на срок до одного месяца и / или штраф в размере до 500 рупий будет наложен, если это будет первое нарушение.В случае второго преступления, хотя тюремное заключение останется таким же, штраф может составить до 10 000 рупий.

Начиная с 1 сентября, проезд без билетов в государственных транспортных автобусах обойдется вам дороже. Сумма штрафа была увеличена с 200 рупий до 500 рупий.

Штраф в размере 2000 рупий может быть наложен на вас в случае, если вы не подчиняетесь правительственным распоряжениям и отказываетесь предоставить запрашиваемую информацию властям. До этого сумма штрафа в таком случае составляла 500 рупий.

Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии обойдется вам в 5000 рупий по сравнению с предыдущей суммой штрафа в 1000 рупий.

Штраф за вождение в случае умственной или физической непригодности к вождению был увеличен до 1000 рупий с 200 рупий за первое нарушение. За второе и последующие преступления сумма штрафа была увеличена с 500 до 2000 рупий.

Правонарушения, связанные с несчастными случаями, с 1 сентября могут привести к лишению свободы на срок до 6 месяцев и / или штрафу до 5000 рупий за первое нарушение.За второе преступление взимается тюремное заключение на срок до 1 года и / или штраф до 10 000 рупий.

С 1 сентября предусмотрены новые штрафы за перевозку лишних пассажиров, неиспользование ремня безопасности и нарушение правил сидения детей, нарушение мер безопасности для водителей мотоциклов и пилотов, отказ в остановке и подаче автомобиля на взвешивание, использование телефонов в бесшумных зонах и отсутствие свободного доступа к транспортным средствам скорой помощи.

Причинение препятствий свободному потоку трафика может привести к штрафу в 500 рупий с 50 рупий ранее.

  • Срок действия водительских прав
Согласно новому Закону о транспортных средствах (поправка) 2019 года, физическое лицо может подать заявку на продление водительских прав в любое время за один год до истечения срока его действия и до одного года после его истечения. Это будет означать, что если срок действия ваших водительских прав истекает в октябре 2020 года, вы можете подать заявку на продление с октября 2019 года по октябрь 2021 года.

Однако, если вы подаете заявление на продление по истечении одного года с момента истечения срока действия лицензии, вы должны будете предпринять экзамен на водительские права еще раз.

  • Изменение адреса места жительства
Начиная с 1 сентября, если вы хотите изменить адрес места жительства или место деятельности в своих водительских правах, то это можно сделать онлайн, и вы можете подать заявление на это в любой регистрирующий орган в пределах штат.
  • Если ваш несовершеннолетний ребенок задержан за вождение автомобиля
Предоставление вашему несовершеннолетнему ребенку ключей от вашего автомобиля станет дорогим делом с 1 сентября. Согласно новому закону, если автомобиль используется ребенком , тогда регистрация вашего автомобиля может быть отменена на один год.По истечении одного года вам нужно будет подать новую заявку на регистрацию вашего автомобиля.

В соответствии с недавно добавленным разделом 199А и 199В Закона вы будете оштрафованы на сумму 25 000 рупий и будете приговорены к лишению свободы на срок до трех лет. Что касается несовершеннолетнего ребенка, он не сможет получить лицензию своего ученика до 25 лет. Согласно Закону, ежегодный рост этих штрафов будет увеличиваться до 10 процентов.

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.