Как делается развал на фабии
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Шкода Фабия 2000-2007 г.в.
- Проверка и регулировка углов установки колес
7.3.8. Проверка и регулировка углов установки колес
Регулировка развала передних колес
1 – болт крепления кронштейна балки; 2 – кронштейн балки передней подвески; 3 – балка передней полвески |
Регулировка схождения передних колес
1 – контргайка; 2 – рулевая тяга; 3 – наконечник тяги |
Проверка угла поворота передних колес
а – расстояние между шиной и рычагом передней подвески |
Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания.
Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:
– рычаг передней подвески;
– поворотный кулак;
– рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
– рулевой механизм;
– балка передней подвески;
– стойка передней подвески;
– кронштейн балки передней подвески;
– стабилизатор поперечной устойчивости;
– задний мост.
Регулировку выполняют:
– при исправном рулевом управлении и ходовой части;
– при нормальном давлении воздуха в шинах;
– при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;
– при снаряженной массе автомобиля.
Предупреждение
Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.
Проверка и регулировка схождения передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Регулировка развала передних колес
Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. Углы установки передних колес).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка развала задних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Проверка схождения задних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Регулировка схождения передних колес
Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка и регулировка угла поворота передних колес
Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:
– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°;
– при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова;
– радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка отклонения заднего моста от движения по прямой
Отклонение заднего моста не регулируют.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Углы установки передних колес
Параметр | Стандартная подвеска | Подвеска с увеличенным клиренсом |
Схождение колес | 0° ± 10` | 0° ± 10` |
Разность углов поворота колес при повороте колеса на 20° | -1°30` ± 20`* | -1°28` ± 20`* |
Разность углов поворота колес при максимальном угле поворота | 6°50`* | 6°50`* |
Угол развала колеса | -30` ± 30` | -15` ± 30` |
Максимальная допустимая разность углов развала правого и левого колес | 30` | 30` |
Угол наклона оси поворота колеса | 4°28` ± 30`* | 4°14` ± 30`* |
* Рулевое управление с усилителем.
** Рулевое управление без усилителя.
Углы установки задних колес
Параметр | Стандартная подвеска | Подвеска с увеличенным клиренсом |
Схождение колес | 20` ± 10` | 15` ± 10` |
Угол развала колеса | -1°25` ± 10` | -1°25` ± 10` |
Максимальная допустимая разность углов развала правого и левого колес | 30` | 30` |
Максимальное допустимое отклонение заднего моста от движения по прямой | 20` | 20` |
↓ Комментарии ↓
1. Шкода Фабия
1.0 Skoda Fabia 1.2. Технические характеристики автомобилей 1.3 Паспортные данные 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Капот 1.7 Багажник 1.8 Регулировка сидений 1.9 Увеличение вместимости багажника 1.10 Ремни безопасности 1.11. Подушки безопасности системы Airbag 1.12 Безопасность детей 1.13 Заправка автомобиля 1.14 Топливо 1.15 Органы управления 1.16 Комбинация приборов 1.17 Блок контрольных ламп 1.18 Рычаг переключения передач 1.19 Рычаг стояночного тормоза 1.20 Регулировка рулевой колонки 1.21 Выключатель (замок) зажигания 1.22 Подрулевой переключатель 1.23 Подсветка приборов 1.24 Корректор фар 1.25 Центральный переключатель 1.26 Прикуриватель 1.27 Пепельница 1.28 Вещевые ящики 1.29 Аварийная сигнализация 1.30 Подогрев передних сидений 1.31 Обогрев заднего стекла 1.32 Выключатель антипробуксовочной системы (ASR) 1.33 Вентиляция и отопление салона 1.34 Кондиционер 1.35 Зеркала заднего вида 1.36 Стеклоподъемники с электроприводом 1.37 Солнцезащитные козырьки 1.38 Люк в крыше с электроприводом 1.39 Сдвижная крыша с электроприводом 1.40 Освещение салона 1.41 Багажник на крыше 1.42 Тягово-сцепное устройство 1.43 Обкатка автомобиля 1.44 Пуск двигателя 1.45 Остановка двигателя 1.46 Пуск двигателя от внешнего источника 1.47 Пуск двигателя буксировкой 1.48 Буксировка автомобиля 1.49 Поднятие автомобиля 1.50. Колеса и шины 1.51 Очистители и омыватели стекол 1.52 Аккумуляторная батарея 1.53 Уход за автомобилем 1.54 Сервисная книжка
2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.3 Замена ремня привода генератора 2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.5 Замена цепи привода распределительного вала 2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала 2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров 2.8 Замена сальника распределительного вала 2.9 Замена маслосъемных колпачков 2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала 2.11 Задний сальник коленчатого вала 2.12. Ремонт головки блока цилиндров 2.13. Ремонт двигателя
3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Снятие и установка масляного картера двигателя 3.2 Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 3.3 Замена масляного насоса 3.4 Масляный фильтр дизельного двигателя 3.5 Проверка уровня масла в картере двигателя 3.6 Замена масла и масляного фильтра
4. Система питания
4.0 Система питания 4.2 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.3 Замена датчика указателя уровня топлива 4.4 Снятие и установка топливного бака 4.5 Проверка воздушного клапана 4.6 Проверка гравитационного клапана 4.7 Замена топливного фильтра 4.8 Проверка клапана подогрева топлива 4.9 Замена адсорбера системы улавливания паров топлива 4.10 Замена топливного радиатора 4.11 Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя 4.12 Снятие и установка впускной трубы двигателя 4.13 Снятие и установка педали акселератора 4.14. Снятие и установка форсунок 4.15 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя 4.16 Проверка сопротивления насос-форсунки 4.17 Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт 4.18 Проверка цепи питания свечей накаливания 4.19 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 4.20 Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель 4.21 Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 4.22 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 4.23 Проверка привода дроссельной заслонки 4.24 Проверка датчика положения распределительного вала 4.25 Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов 4.26 Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 4.27 Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера 4.28 Снятие и установка турбокомпрессора 4.29 Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха 4.30 Проверка клапана давления наддува
5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1 Проверка герметичности системы охлаждения 5.2 Проверка пробки расширительного бачка 5.3 Снятие и установка радиатора на моделях без кондиционера 5.4 Снятие и установка радиатора на моделях с кондиционером 5.5 Снятие и установка водяного насоса на моделях с бензиновыми двигателями 5.6 Снятие и установка водяного насоса на моделях с дизельными двигателями 5.7 Снятие и установка вентилятора радиатора 5.8 Замена датчика включения вентилятора 5.9 Снятие и установка термостата 5.10 Проверка термостата 5.11 Замена шлангов системы охлаждения двигателя 5.12 Проверка уровня охлаждающей жидкости 5.13 Замена охлаждающей жидкости
6. Система выпуска отработавших газов
6.0 Система выпуска отработавших газов 6.1 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов 6.2 Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели) 6.3 Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели) 6.4 Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя) 6.5 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт) 6.6 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт) 6.7 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)
7. Трансмиссия и ходовая часть
7.0 Трансмиссия и ходовая часть 7.1. Технические характеристики коробок передач (КП) 7.2. Передняя подвеска 7.3. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого колеса 8.2 Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевой механизм (без усилителя) 8.5. Рулевой механизм (с усилителем)
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Педальный узел 9.2 Вакуумный усилитель 9.3 Главный тормозной цилиндр 9.4 Регулятор давления (на моделях без ABS) 9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III 9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II 9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) 9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) 9.9. Стояночный тормоз 9.10. Антиблокировочная система (ABS)
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.2 Аккумуляторная батарея 10.3. Система зажигания 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла 10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка 10.7 Замена ламп 10.8 Снятие и установка фары 10.9 Снятие и установка заднего фонаря 10.10 Замена дополнительного фонаря сигнала торможения 10.11 Выключатели и переключатели 10.12 Снятие и установка звуковых сигналов 10.13 Снятие и установка динамиков 10.14 Снятие и установка антенны
11. Кузов
11.0 Кузов 11.2. Передняя дверь 11.3. Задняя дверь 11.4. Сиденья 11.5. Ремни безопасности 11.6 Снятие и установка панели приборов 11.7 Снятие и установка тягово-сцепного устройства 11.8. Отопитель
12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1. Символы, встречающиеся на схемах электрооборудования 12.2 Cхемы электрооборудования автомобиля Шкода Фабиа
2018 Skoda Fabia отзыв
- Home
- Clarkson
- Clarkson Home
- Новички
- Особенности
- Listicles
- Отзывы
- Отзывы Home
- Отзывы
- Видеообзор
- Расширенные тесты
- Продукты
- Автопрокат
- Автомобильная поликлиника
- Howard по месту жительства
- HOWS
- HOWING
- HOWN
- Складская фирма
- AdviceAdvice
- Коронавирус
- Видео
- Видео Главная
- Видео
- Видео обзор
- Drag Races
- Видеокамера видеорегистратора
- КУПИТЬ
- Продают свою машину
- Автозапчасти
- Какая видеорегистратор вас устраивает?
Следуйте за нами
- Новости
- Стиль жизни
- Отзывы
- Автомобильная Клиника
- Руководство по покупке
- Видео
Свернуть в Rana Plaza - Этика развернута
Смертельный крах здания швейной фабрики в Бангладеш вызывает дебаты по поводу безопасности рабочих в стремлении снизить цены для международных производителей и потребителей.
Тематическое исследование
В 2013 году обрушилась швейная фабрика в Дакке, Бангладеш, в результате которой погибли более 1100 человек и многие получили ранения. Это была самая страшная катастрофа в истории швейной промышленности.Известно, что здание Rana Plaza было построено из некачественных материалов в неисправных условиях, однако завод оставался очень активным вплоть до смертельного обвала.
Расследование здания после обрушения показало, что мэр города ошибочно предоставил разрешение на строительство и позволил владельцу игнорировать строительные нормы и правила. Владелец здания, Сохел Рана, незаконно построил верхние этажи здания, чтобы разместить фабрики с несколькими тысячами рабочих и крупными электрогенераторами, которые сотрясали здание при каждом включении.За день до обрушения в здании появились большие трещины, и инженер, которого вызвали осмотреть здание, решил, что оно небезопасно. Рана и владельцы фабрики приказали рабочим вернуться на следующее утро. Когда генераторы были включены в тот день, здание рухнуло. Обвинения в убийстве были выдвинуты против Раны и 37 других, привлеченных к ответственности за катастрофу. Трое других были обвинены в том, что помогли Ране бежать после крушения.
Это была не первая смертельная катастрофа на швейной фабрике в Бангладеш - фабрика Tazreen Fashions рухнула всего пять месяцев назад, в результате чего погибло более 110 человек.Но масштабы краха Rana Plaza привлекли внимание всего мира к небезопасным условиям труда многих работников швейной промышленности. Крах также вызвал обеспокоенность по поводу ответственности американских и европейских компаний и правительств, которые нанимают рабочую силу в Бангладеш и на других рынках с низкой заработной платой по всему миру. Стремясь снизить цены для потребителей, компании часто снижают производственные затраты. Бангладеш является домом для более чем 5000 швейных фабрик, производящих одежду для большинства ведущих мировых брендов.Швейные рабочие в Бангладеш являются одними из самых низкооплачиваемых в мире.
Компании, которые производили товары в Rana Plaza, включали Walmart, Gap, Adidas и десятки других. Эти компании столкнулись с растущим давлением принять меры после краха. Некоторые компании пожертвовали деньги на помощь, но многие группы активистов сочли эти меры неадекватными. Лиана Фоксвог из Международного форума по правам человека заявила: «Важно, чтобы жертвы получали всю сумму, которую им должны.Курт Кавано, вице-президент логистической компании GTNexus, занимающейся цепочками поставок, сказал: «Из того, что я видел, Тэзрин и Рана были тревожными звонками… Погоня за последним никелем стоимости должна быть сделана так, чтобы это не подвергайте свой бизнес риску ».
Тем не менее многие в швейной промышленности Бангладеш опасались, что привлечение к ответственности международных компаний и правительств может подвергнуть их дополнительному финансовому риску, если компании решат вывести свой бизнес из страны. Алея Актер, профсоюзный лидер и генеральный секретарь Федерации швейных и промышленных рабочих Бангладеш, отметила: «В стране около 4 миллионов работников швейной промышленности.Они не могут получить работу где-либо еще, потому что это то, что они умеют делать ... Мы не только просим компенсацию за бренды, мы также просим их: не уходите от нас. Не уходи от Бангладеш ».
Связанный термин
Ethical Insight
Часто возникает конфликт между целями получения прибыли и целью обеспечения безопасности работников. Практически каждая компания фокусируется на зарабатывании денег, но у них также есть этическое обязательство обеспечивать работникам разумную безопасность.Когда чиновники компании сосредотачиваются только на прибыли и игнорируют безопасность работников, такое неудачное оформление их решений может привести к неэтичным и трагическим решениям. Так произошло в случае обрушения Rana Plaza в Бангладеш, в результате которого в 2013 году погибло более 1100 человек. Здание швейной фабрики было построено из некачественных материалов. Инженер осмотрел здание за день до его обрушения и предупредил владельцев, что оно небезопасно. Но владельцы приказали рабочим вернуться на следующий день, что трагически привело к гибели многих людей.Подобные бизнес-решения почти всегда влияют на других и поэтому имеют этическое измерение, которое нельзя исключать из системы взглядов лица, принимающего решения.
Вопросы для обсуждения
1. Как обрамление способствовало краху Rana Plaza? Объясните. Если это оформление было другим, как может быть другой результат? Зачем?
2. Инженер, который осмотрел здание Rana Plaza за день до обрушения, определил, что здание небезопасно, но Сохель Рана и владельцы фабрики приказали своим сотрудникам вернуться на работу на следующий день.Какие факторы могли повлиять на формирование их решения сделать это? Как вы думаете, почему они это сделали? Объясните.
3. Считаете ли вы правдоподобным, что Рана и другие опускали свою моральную ответственность перед другими людьми, когда они формулировали решения, которые они приняли, которые привели к обрушению здания? Обсудить.
4. Пострадали ли продавцы одежды в США и других странах от подобных проблем? Объясните.
5. Как рекламодатели для таких компаний, как Adidas и Gap, используют кадрирование, чтобы влиять на решения потребителей? Повлияет ли знание того, что продукт был произведен в Rana Plaza или на других этически сомнительных условиях, повлияет на ваше решение о его покупке? Почему или почему нет?
6.Считаете ли вы, что международные компании, которые заключают контракты с фабриками Rana Plaza, должны нести ответственность за этические нарушения, сделанные Rana и владельцами фабрики? Почему или почему нет? Должны ли эти компании продолжать работать с этими заводами? Почему или почему нет?
7. В 2018 году истекает срок действия соглашений о соответствии, заключенных международными компаниями, которые заключают контракты с фабриками в Бангладеш. После окончания этих соглашений некоторые опасаются, что заводские условия вернутся к тому, что было до краха Rana Plaza.Если бы вы были частью регулирующего органа третьей стороны, как бы вы поощряли международные компании продолжать выполнять свои контракты, обеспечивая при этом гарантию того, что работники фабрики находятся в безопасности и получают надлежащую компенсацию? Объясните.
8. Можете ли вы вспомнить ситуацию, когда вы, возможно, не приняли этически оптимальное решение, потому что вы ошибочно сформулировали свой выбор? Объясните.
9. Читали ли вы о деловом скандале, в котором неправильная формулировка могла привести к неправильному моральному выбору? Обсудить.
10. Есть ли у вас какие-либо предложения для людей, которые хотят действовать морально, о том, как сохранить этику в своей системе координат, когда конкурирующие факторы, такие как желание угодить начальнику, желание ладить с коллегами, «необходимость» ”Чтобы достичь цели производства, чтобы получить бонус, или подобное может поставить под угрозу принятие правильных моральных решений?
11. Исследования показывают, что состоятельные люди с большей вероятностью жертвуют на какое-либо дело, если на поле, которое им дают, говорится: «Будь самым щедрым человеком в своем районе!» чем если бы шаг был: «Присоединяйтесь к своим соседям в улучшении нашего города!» Может ли это быть примером, среди прочего, силы создания в действии? Объясните.
Библиография
Бедствие Рана Плаза
https://www.gov.uk/government/case-studies/the-rana-plaza-disaster
Отчет о смертельном крахе фабрики в Бангладеш находит повсеместную вину
http://www.nytimes.com/2013/05/23/world/asia/report-on-bangladesh-building-collapse-finds-widespread-blame.html
Два года назад 1129 человек погибли в результате обрушения фабрики в Бангладеш. Проблемы до сих пор не устранены.
https://www.washingtonpost.com/news/wonk/wp/2015/04/23/two-years-ago-1129-people-died-in-a-
Бангладеш-фабрика-коллапс-проблемы- еще нету-была фиксированной /? utm_term =.b96dcccfc608
Обвал Rana Plaza: 38 обвиняются в убийстве из-за катастрофы на швейной фабрике
https://www.theguardian.com/world/2016/jul/18/rana-plaza-collapse-murder-charges-garment-factory
Руководство по трагедии Рана Плаза и ее последствиям, в Бангладеш
https://www.forbes.com/sites/alyssaayres/2014/04/24/a-guide-to-the-rana-plaza-tragedy- и его последствия в Бангладеш / # 31e220642c50
Рана Плаза: оглянуться назад и вперед
http: //www.globallabourrights.org / alerts / Рана-Плаза-Бангладеш-Годовщина-оглянуться назад-вперед-
Плотина в Лаосе рухнула, и многие опасались смерти.
В понедельник, 24 июля, гидроэлектростанция в Шепян-Ксе-Нам Ной в провинции Аттапеу рухнула, выпустив большое количество воды и сместив дома.
1
Обрушение на гидроэлектростанции в провинции Аттапу поздно вечером в понедельникГде находится Лаос?
Лаос - не имеющая выхода к морю страна в юго-восточной Азии.
Его соседями являются Вьетнам, Китай, Мьянма, Таиланд и Камбоджа.
Это столица Вьентьян с населением около 7 миллионов человек.
Лаос - бедная коммунистическая республика во главе с Боуннхангом Форачитом.
Почему рухнула плотина?
Причины катастрофы на данный момент неясны
Экологические группы в течение многих лет выражали беспокойство по поводу амбиций Лаоса в области гидроэнергетики.
Их опасения включали негативное влияние плотин на реку Меконг, ее флору и фауну и сельские общины, которые зависят от нее.
Дамба Xepian-Xe Nam Noy была построена совместным предприятием, возглавляемым южнокорейскими компаниями, с тайскими и лаосскими партнерами.
было запланировано открыть позже в этом году.
вторжение акулы
Второе наблюдение акулы на неделе в Испании, когда ДРУГОЙ пляж вынужден закрыватьНарушение
ВЫХОД ИЗ ВОДЫ
Огромная 6-футовая акула видит пляж Испании близко и пловцы заказывают из воды
ЧИСТЫЕ ЗЛО
Британская ИГИЛ «Битлз» признает свою роль в похищении, пытках и изнасилованиях заложников США
СМЕРТЬ В МОРЕ
Сотни северокорейских «лодок-призраков», заполненных скелетами, смываются у побережья Японии
ПОЛУЧИЛИ НЕПРАВИЛЬНО
Уровень смертности от вирусов в Швеции Пролетает мимо нас, когда доктора предупреждают: «Не делайте того, что мы сделали».
ТАЙНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Половая жизнь Гислейна будет обнародована, поскольку судья говорит, что документы должны быть распечатаныСколько людей пропало без вести?
По меньшей мере 100 человек пропали без вести.
Чиновники привезли лодки, чтобы помочь эвакуировать людей в районе Сан Сай провинции Аттапеу на юго-востоке страны, так как уровень воды поднимается после обрушения плотины, сообщают новости ABC Laos.
Сколько воды сбежало?
Это еще не установлено, но, как известно, этот проклятый сдерживал 5 000 000 000 (5 миллиардов) литров воды
Изображения показывают, что сообщества наводнены водой.
Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды Sun Online? Напишите нам на советы @ the-sun.co.uk или позвоните 0207 782 4368. Вы можете WhatsApp нас на 07810 791 502. Мы также платим за видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свой.
,