Как ездить на механике для чайников
Как ездить на механике: Десять простых шагов
Как ездить на механической коробке.
В Америке доля проданных новых автомобилей с механической коробкой составляет всего лишь 6 процентов. Поэтому для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией вызывает большие трудности. Так многие водители привыкли управлять транспортными средствами с автоматической АКПП. В нашей стране доля продаваемых автомашин с механической МКПП пока что немного больше чем с автоматической коробкой, но, тем не менее, у многих водителей вождение автомобилем с механической трансмиссией вызывает массу сложностей. Наше интернет издание подготовило для всех автолюбителей инструкцию и небольшое пособие, которое поможет узнать, как ездить на механике.
Автомобили с механической трансмиссией, как правило, стоят дешевле, чем машины с АКПП. Но вождение транспортным средством с механической коробкой передач, не только позволит Вам сэкономить деньги при покупке машины, но и откроет для Вас совершенно новый мир автовождения.
Отметим, что по-прежнему многие мощные спортивные автомобили оснащаются механической коробкой. Но даже купив не дорогой немощный автомобиль, позволит Вам значительно сократить затраты на топливо, так как машина оснащенная МКПП расходует гораздо меньше топлива, чем автомашина оборудованная автоматической коробкой.
Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.
Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией в зимнее время намного безопаснее, чем автомашиной с автоматической коробкой передач.
Шаг первый: Для чего нужны передачи в МКПП?
Механическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Для того, чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего каждая из них нужна, Вам необходимо знать следующее:
Педаль сцепления. При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу. Помните, что переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца.
Нейтральная передача на самом деле обозначает, что крутящий момент от двигателя не будет передаваться на колеса. При работающем двигателе и при включенной нейтральной передаче, если нажать педаль газа, автомашина не тронется с места. При включенной нейтральной передаче, Вы можете включить из этого положения любую скорость, в том числе и заднюю передачу.
Для большинства автомобилей с механикой 2-ая передача является рабочей лошадкой, так как первая передача в основном предназначена для трогания с места. Вторая передача поможет Вам спуститься на автомобиле с крутого склона или поможет Вам передвигаться в пробке.
Задняя передача несколько отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость получила немного больший диапазон работы, чем первая передача. На задней скорости Вы можете разогнаться быстрее, чем на 1-ой. Но задняя передача не "любит" когда автомобиль в этом режиме едет очень долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).
Так что задняя передача - это не способ основного передвижения.
Педаль газа позволяет на каждой скорости использовать максимальный крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным механической трансмиссией, Вы чувствуете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые ощущения драйва и лучший контроль над машиной.
Шаг второй: Освойте расположение скоростей передач
Прежде чем научиться ездить на механике необходимо освоить расположение каждой скорости передач, которые обозначаются на ручке переключения. Ведь не будете же Вы во время движения автомобиля смотреть на ручке, где какая скорость расположена?! Помните, что для идеального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления, иначе каждая скорость будет включаться с характерным скрежетом или хрустом, что может привести к поломке трансмиссии.
Если Вы водитель новичок, то советуем Вам посмотреть сначала со стороны с переднего пассажирского сидения, как другой более опытный водитель синхронно нажимает педаль сцепления и переключает скорости. Обратите внимание на максимальную скорость автомобиля на каждой передаче.
Первое время даже, изучив месторасположение каждой скорости, Вы все равно будете мысленно вспоминать, где находится та или иная передача. Со временем Вы перестанете каждый раз думать о переключение передач и будете это делать на бессознательном уровне (машинально). Все дело в привычке. Так что если у Вас не будет в самом начале идеального навыка управления автомобилем с МКПП, то не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние. Быстрота переключения передач и многое другое к Вам придет по мере накопления опыта вождения.
Еще одна проблема любого новичка водителя, который управляет автомобилем с механической коробкой - это не знание, когда и какую скорость включать. Для того, чтобы знать правильная ли передача включена при определенной скорости движения транспортного средства советуем Вам ориентироваться на звук двигателя.
Если обороты двигателя очень низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам необходимо перейти на более низкую передачу.
Если обороты двигателя очень большие, то Вам необходимо включить более высокую передачу, чтобы разгрузить коробку.
Если Ваш автомобиль оборудован тахометром, то для того, чтобы понять, когда необходимо переключать скорость ориентируйтесь количеством оборотов двигателя. Несмотря на то, что каждая марка и модель автомобиля с механической коробкой требует разного порядка переключения передач, в основном каждую передачу можно переключать при достижении двигателем 3000 оборотов в минуту. Также Вы можете ориентироваться по спидометру, чтобы знать, когда необходимо переключить скорость передачи.
К примеру, переключайте скорость каждые 25 км/час (1-я передача 1-25 км в час, 2-ая 25-50, 3-ая 50-70 и т.д.). Помните, что это всего лишь общее правило переключения передач механической коробки. И, чем мощнее Ваш автомобиль эти значения будут отклоняться в сторону увеличения.
Шаг третий: Пуск двигателя
Поставьте ручку переключения передач в нейтральное положение, предварительно нажав педаль сцепления, прежде чем завести мотор. Не переключайте передачи без нажатой педали, так как это может привести к выходу из строя МКПП. Запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Если Вы прогреваете автомобиль в зимнее время, то первые несколько минут прогрева не отпускайте педаль сцепления после включения нейтральной передачи. Это позволит Вам намного быстрее прогреть замершее масло в коробке.
Внимание!!! Не запускайте двигатель автомашины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому движению машины, что может привести к ДТП.
Шаг четвертый: Правильно используйте педаль сцепления
Сцепление представляет собой механизм, который помогает Вам плавно переключать скорости передач. Всегда выжимайте сцепление до конца. Если Вы во время движения переключите передачу, не до конца выжав сцепление, то Вы услышите скрежет или хруст. Старайтесь избегать этого, чтобы не повредить коробку.
Также помните, что левая нога должна нажимать только педаль сцепления. Правая нога только педаль газа и педаль тормоза.
Первое время Вам будет тяжело идеально отпускать сцепление после переключения скорости. К этому надо привыкнуть. Если Вы испытываете проблемы с этим, то советуем Вам после переключения передачи медленно отпускать сцепление, чтобы почувствовать момент начала передачи крутящего момента от двигателя на колеса.
Избегайте ненужных ускорений автомобиля, когда педаль сцепления нажата не до конца. Не вырабатывайте привычку оставлять нажатой педаль сцепления более чем на 2 секунды (даже на светофорах - используйте нейтральную скорость).
Многие новички водители испытывают проблему с очень быстрым отпусканием педали сцепления. Не расстраивайтесь, если у Вас не получается. Со временем Вы привыкните и будете не замечать, как координировано Вы переключаете передачи. Помните, что трудности с этим испытывают все. Как только Вы начнете часто ездить в плотном городском трафике, Вы быстро наберете опыт.
Шаг пятый: Слаженные координированные действия
Что такое ручка переключения передач? Это Ваша дверь в мир драйва ускорения и особого восприятия автомобиля. Но для того, чтобы в полной мере почувствовать истинное удовольствие от управления автомашиной с механикой необходимы слаженные и координированные действия. В качестве примера для 1-ой и 2-ой скорости приведем все ваши действия, которые со временем Вы должны довести до автоматизма.
Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час. Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ.
Шаг шестой: Дауншифтинг
Дауншифтинг метод переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы будете переключать передачи при снижении скорости, и как работает автоматическая коробка передач, при замедлении транспортного средства имеет огромную разницу. Переключение на пониженную скорость поможет Вам не только замедлить автомобиль, но и позволяет Вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима.
Дауншифтинг поможет Вам в плохую скользкую погоду как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией.
Вот пример как можно с помощью дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:
- Нажмите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз.
- Чтобы избежать высоких оборотов отпустите медленно педаль сцепления.
- Прежде чем остановиться выжмите еще раз педаль сцепления.
- Не включайте, в качестве пониженной передачи, первую скорость.
Этот метод остановки позволит Вам остановиться намного быстрее и безопаснее, чем при торможении одной педалью тормоза.
Шаг седьмой: Задняя скорость
Будьте осторожны при переключении задней передачи автомобиля. При неправильном включении рычаг переключения передач может выскочить. Никогда не пробуйте включать заднюю скорость, пока автомобиль полностью не остановится. На некоторых моделях для того, чтобы включить заднюю скорость необходимо для начала нажать сверху на ручку переключения передач.
Помните, что задняя передача имеет высокий диапазон работы, поэтому будьте осторожны и не нажимайте сильно педаль газа, так как автомобиль может быстро набрать опасную скорость.
Шаг восьмой: Движение на холме
Как правило, большинство автомобильных дорог не имеют ровную плоскость из-за рельефа местности. Поэтому останавливаясь на дороге, во многих местах автомобиль без тормоза начинает скатываться назад. Трогаться на дороге с наклонной плоскостью намного сложнее, чем на ровной местности. Для того, чтобы идеально научиться трогаться на горке необходимо закрепить свои навыки следующим упражнением.
Встаньте на дороге с наклонной плоскостью и, поставив автомобиль на ручной стояночный тормоз ("ручник"), включите нейтральную передачу. Теперь Ваша задача, отпустив ручник, включить первую передачу, выжав педаль сцепления, тронуться на горке, отпуская плавно сцепление одновременно нажимая на педаль газа. В какой-то момент Вы почувствуете, что автомобиль перестал отъезжать назад. Именно в таком положение Вы можете держать автомобиль на склоне или холме без тормоза.
Шаг девятый: Парковка
Оставляя автомобиль на парковке после того, как Вы заглушили мотор, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Таким образом, Вы обезопасите свой автомобиль от скатывания в Ваше отсутствие. Для надежности также необходимо поднять рычаг стояночного тормоза (или нажать кнопку, если ручник электронный). Главное помните, что вернувшись, перед тем как завести автомобиль, Вы должны обязательно переключить передачу в нейтральное положение.
Шаг десятый: Практика
Все эти действия будут Вам казаться на первых порах очень сложными и тяжелыми. Но это все естественно. В процессе эксплуатации автомашины Ваш опыт будет расти. Помните, что чем больше практики, тем больше опыта вождения Вы приобретаете. Если Вы после того, как получили права, все еще боитесь садиться за руль автомобиля, то делайте самостоятельные тренировки вождения на любой площадке, где отсутствуют другие автомобили. Таким образом, Вы приобретете уверенность в управлении автомашиной.
Как только Вы станете смелее, то советуем Вам в ранее утреннее или ночное время практиковаться в реальных дорожных условиях Вашего населенного пункта. Изучите все дороги, особенно где Вы предполагаете ездить на автомобиле чаще всего. Отсутствие машин в это время придаст Вам уверенность.
Многие бояться управлять автомобилем с механикой. Некоторые заявляют, что это не комфортно и не современно. Не слушайте никого. Механическая коробка передач, несмотря на устаревшие технологии, остается одной из самых надежных трансмиссий в автопромышленности.
Да в некоторых моментах механика несколько снижает комфорт вождения, но за это Вы будете вознаграждены гораздо большим контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, дешевой стоимостью обслуживания и не дорогим ремонтом (по сравнению с АКПП), ценным жизненным мастерством вождения, которое позволяет Вам управлять практически любым транспортным средством в мире.
Механика материалов для чайников Шпаргалка
Из механики материалов для манекенов
Джеймс Х. Аллен, III
Студенты и профессиональные инженеры в области механических наук знают, что механика материалов широко занимается нагрузкой на объекты - от определения напряжения в конкретной точке до определения напряжений в столбцах , Знание того, как применять некоторые важные законы и графические представления, может помочь вам с легкостью справиться со стрессовой механикой материальных проблем.
Формулы для расчета напряжения в точке
При работе с механикой материалов выбор правильной формулы для расчета напряжения в данной точке может быть затруднен. Нормальные и сдвиговые напряжения применяются в самых разных приложениях, каждое из которых имеет собственную формулу расчета. Наиболее распространенные типы напряжений, с которыми вы сталкиваетесь в базовой механике материалов, делятся на несколько основных категорий:
-
Осевое натяжение: A NET равно общей площади поперечного сечения минус любые отверстия, которые могут существовать.
-
Тонкостенные сосуды высокого давления : Существуют два напряжения: осевое напряжение вдоль оси элемента и кольцевое (или радиальное) напряжение, которое возникает тангенциально радиусу поперечного сечения. Эти напряжения основаны на манометрическом давлении p внутри сосуда высокого давления.
Для цилиндрических сосудов высокого давления используйте эту пару формул:
Для сосудов со сферическим давлением используйте следующую формулу:
-
Изгибающие напряжения: Для симметричных сечений в плоскости XY используйте эту формулу:
(момент около оси x ) (момент около x ось )
-
Изгибные напряжения сдвига: Вот формула для расчета изгибного напряжения сдвига:
-
Напряжение при кручении при сдвиге: Используйте эту формулу, чтобы найти напряжение при кручении при сдвиге:
Базовая механика материалов: вычисление напряжений в колоннах
Знание того, как рассчитать напряжение в колонне (компрессор ), является базовым знанием механики материалов.Определите, является ли столбец ‘коротким, тонким или промежуточным, рассчитав его максимальное отношение гибкости ( KL / r ). Для коротких колонн напряжение элемента при сжатии является основной формулой осевого напряжения. Для промежуточных и тонких столбцов вы можете использовать обобщенное уравнение устойчивости Эйлера. Приблизительные коэффициенты гибкости для стальных колонн приведены в скобках.
-
Короткие столбцы : коэффициент гибкости ( KL / r <50).
-
Стройные колонны: Коэффициент гибкости ( KL / r ≥200).В расчете для тонких колонн используется модуль упругости ( E ).
-
Промежуточные колонны: Коэффициент гибкости (50 ≤ KL / r <200). В формуле для промежуточных столбцов используется тангенциальный модуль упругости ( E, , , , т, , ).
Использование круга Мора для нахождения основных напряжений и углов
Любой специалист в области механики, вероятно, знаком с Мором ‘ с кругом - полезным графическим методом для определения главных напряжений и деформаций в материалах.Круг Мора также сообщает вам главные углы (ориентации) главных напряжений без необходимости включать угол в уравнения преобразования напряжений.
Начиная с элемента напряжения или деформации в плоскости XY, построим сетку с нормальным напряжением по горизонтальной оси и сдвиговым напряжением по вертикали. (Графики положительного напряжения сдвига внизу.) Затем просто выполните следующие шаги:
-
Постройте вертикальные координаты поверхности V ( σ xx , τ xy ).
-
Постройте горизонтальные координаты H ( σ yy , –τ xy ).
Вы используете противоположный знак напряжения сдвига из шага 1, потому что напряжения сдвига на горизонтальных гранях создают пару, которая уравновешивает (или действует в противоположном направлении) напряжения сдвига на вертикальных гранях.
-
Нарисуйте линию диаметра, соединяющую точки V (из шага 1) и H (из шага 2).
-
Нарисуйте круг вокруг диаметра из шага 3.
Круг должен пройти через точки V и H, как показано здесь.
-
Рассчитайте нормальное положение напряжения для центральной точки круга ( C ).
-
Рассчитайте радиус ( R ) для круга.
-
Определить главные напряжения σ P1 и σ P2 .
-
Вычислите главные углы Θ P1 и Θ P2 .
Вы также можете использовать уравнения напрямую (вместо круга Мора) для определения преобразованных напряжений под любым углом:
Чтобы построить круг Мора для деформации или использовать уравнения преобразования, замените ε xx на σ xx , ε yy на σ yy и (0.5) γ xy для τ xy в предыдущих уравнениях.
Использование обобщенного закона Гука для напряжения и деформации
В механике материалов Гук ‘ s закон - это отношение, которое связывает напряжения с деформациями. Хотя первоначальный закон Гука был разработан для одноосных напряжений, вы можете использовать обобщенную версию закона Гука для соединения напряжения и деформации в трехмерных объектах. В конце концов, закон Гука помогает вам связать напряжения (которые основаны на нагрузках) с деформациями (которые основаны на деформациях).
Для трехмерного состояния напряжения нормальное напряжение в заданном направлении (например, x ) является функцией напряжений во всех трех ортогональных направлениях (обычно декартово x - , y-, , , и , z-, как показано этим уравнением:
, где E - модуль упругости, а ν - коэффициент Пуассона для материала. Для одноосного напряжения два из напряжений в уравнении равны нулю.Для условия двухосного напряжения одно из напряжений в этом уравнении равно нулю.
Обобщенная зависимость для закона Гука для сдвига в плоскости XY может быть дана как
Механика материалов: расчет деформаций от нагрузок
Деформации измеряют реакцию конструкции под нагрузкой, и вычисление этой деформации является важной частью механики материалов. Расчеты деформации могут быть самыми разными, в зависимости от типа нагрузки, вызывающей деформацию.Осевые деформации вызваны осевыми нагрузками, а углы скручивания - торсионными нагрузками. Упругая кривая для изгибных элементов на самом деле является дифференциальным уравнением.
В следующем списке приведены некоторые наиболее часто используемые выражения деформации, с которыми вы сталкиваетесь в механике материалов:
-
Осевая деформация:
-
Угол кручения при кручении:
-
Двойное интегрирование для определения деформаций балок:
Вы можете приблизить y ( x ), к уравнению упругой кривой как функцию x, по следующему дифференциальному уравнению:
Сначала необходимо найти обобщенное уравнение момента M во всех точках вдоль балки как функцию положения x . Решите это уравнение, дважды интегрируя и применяя граничные условия для определения констант интегрирования (известные смещения опор ( и ) и вращений ( и ). Помните,
Об авторе книги
Джеймс Х. Аллен III , PE, доктор наук, доцент кафедры гражданского строительства и зарегистрированный профессиональный инженер. Его специализация - проектирование конструкций, численный анализ и контроль ошибок, а также проектирование стали.Он также является автором Statics For Dummies .школ механиков и карьера | Как стать механиком
Кто из нас знает, на что мы смотрим, когда надеваем капот автомобиля? Большинство из нас видит массу проводов, ремней и деталей, которые не имеют особого смысла. Механик видит что-то совсем другое: головоломка из кусочков, которые подходят друг другу так, как должны Понимание этой головоломки может помочь им сузить варианты, диагностировать проблему и вернуть вас в путь как можно скорее. Но выяснение того, как понять, что происходит под капотом, не всегда происходит естественным образом - это требует серьезного образования и обучения.Вот где приходит механическая школа.
Узнайте, как стать автомехаником - дома, в своем собственном темпе, в школе карьеры Penn Foster.
Выучить большеОРГАНИЗАЦИИ
Как стать механиком
Талант и тяга к двигателям - это необходимость для начинающих механиков. Те, кто серьезно относятся к созданию сильной карьеры, должны обратиться к формальному образованию и углубленному обучению, чтобы работать в конкурентной автомобильной сфере.Эти шаги предоставляют обзор того, что требуется.
-
Шаг 1
сделать домашнее задание
Уверенность в том, что работа на транспортных средствах - это отличный карьерный путь, это одно, а точное знание того, где взять эту мечту, - это другое. Изучите различные возможности, начиная с работы в загруженном магазине и заканчивая обучением на транспортных средствах, для диагностики и ремонта которых требуется посещение объекта. Как только фокус сузится, вам будет легче перейти к следующему шагу.
-
Шаг 2
Завершить формальную программу обучения
Завершение послеуниверситетской программы в области технологий автосервиса предлагает сильную подготовку, которую работодатели признают и ценят. Также важно отметить, что некоторые сертификаты требуют базового образования, поэтому стоит пойти на занятия. Программы могут длиться от шести месяцев до года для получения сертификата или два года для получения степени младшего специалиста.Некоторые редкие программы предлагают возможность получить степень бакалавра.
-
Шаг 3
Погрузитесь в обучение
Хотя формальное образование приведет к значительным знаниям и практическому опыту, после окончания обучения обычно требуется обучение на рабочем месте. Продолжительность и интенсивность этого обучения зависит от многих факторов, в том числе от того, насколько специализирована работа.
-
Шаг 4
Получите сертификацию
Сертификациячерез Национальный институт автомобильного мастерства является стандартом для механиков.Это доступно в девяти различных областях, включая тормоза, ремонт двигателя, нагревание и кондиционирование воздуха, ручной привод и оси, подвеску, рулевое управление, электрические системы, рабочие характеристики двигателя, дизельные двигатели легкого транспортного средства и автоматическую коробку передач.
-
Шаг 5
Продолжай учиться
Технологиибыстро меняются, поэтому очень важно не отставать от новейших технологий и функций двигателя. Хотя практическое обучение может быть полезным в этом, так же как и курсы, которые сильно фокусируются на определенных функциях или изменениях.Это обучение будет продолжаться на протяжении всей карьеры механика.
Что делает механик?
Механики осматривают, ремонтируют и обслуживают транспортные средства. Тем не менее, есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Основы карьеры механикаМеханики должны хорошо знать автомобильные детали, а также то, как эти детали работают вместе.Они также должны иметь возможность использовать диагностическое программное обеспечение и инструменты, чтобы выяснить, что может быть не так, особенно с двигателями, которые сильно зависят от компьютеров. Они должны быть в состоянии объяснить, что они делают, с точки зрения непрофессионала, чтобы каждый мог понять проблему и то, как она будет решена.
Карьера механика в глубинеВ зависимости от их специализации или выбранных областей знаний, механики могут работать с транспортными средствами всех видов, от легких грузовиков и легковых автомобилей до крупных строительных машин.Они могут также работать только с определенными частями транспортных средств; например, механик может специализироваться на кондиционировании, тормозах или коробках передач. Хотя они обычно работают в ремонтных мастерских, некоторые могут отправиться на удаленную площадку для работы над двигателями.
Механик Зарплаты и рост рабочих мест
зарплаты механиков в США
Согласно данным Бюро статистики труда, в 2015 году специалисты по обслуживанию автомобилей заработали среднюю заработную плату в 37 850 долл. США, а верхние 10 процентов составили 63 330 долл. США.Как это переводится на ожидаемую зарплату в разных штатах? Эта карта окладов позволяет начинающим механикам сравнивать географические районы для определения наиболее высокооплачиваемых районов.
,Борьба для чайников Шпаргалка
- Спорт
- Борьба для чайников Шпаргалка
от борьбы за чайников
Генри Седжудо, Филип Дж. Вилленброк, ред.
Являетесь ли вы опытным борцом, ищущим секреты о тонкостях техники, или начинающим борцом, ищущим универсальный источник, который дает вам все необходимое для понимания спорта, вы пришли в нужное место.Здесь вы узнаете о различных видах борьбы, которые вы можете использовать на мате, о плюсах и минусах, а также о физических и психических аспектах спорта.
Основы борьбы
Ваш успех в борьбе является прямым результатом вашего опыта в основах. После того, как вы овладеете следующими основными аспектами спорта, вы сможете использовать их для расширения своего репертуара по борьбе:
-
Позиция: Ваше положение тела и осанка на коврике; может быть параллельным или ступенчатым
-
Шаг проникновения: Первое наступательное движение, которое дает вам возможность набрать
-
Изменение уровня: Акт поднятия и опускания бедер, чтобы настроить или выполнить атаку или противостоять движениям вашего противника
-
Нейтральное положение: Исходное положение, в котором вы стоите лицом к лицу, а плечи прилегают к противнику в области борьбы.
-
Положение рефери: Исходное положение, в котором один борец находится сверху, а другой - снизу
-
Takedown: Ход, в ходе которого вы опускаете оппонента на мат и получаете контроль над нейтральной позицией
. -
Реверс: Ход, во время которого вы быстро поворачиваете столы и переходите от позиции защиты к позиции контроля в качестве атакующего борца
-
Побег: Ход, который вы используете из нижней части позиции судьи, до , бегство , , или уход от своего оппонента
. -
Распределение: Ход, который вы используете, когда находитесь на вершине позиции судьи, пытаясь вывести противника из равновесия и опуститься на мат
. -
Финиш: Акт закрепления противника специальными приемами, которые приводят к падению , , означая, что задняя часть плеч противника находится на коврике в течение не менее двух секунд
Как выиграл поединок
Цель поединка - победить своего противника
.