Как маркируется всесезонная резина


расшифровка, как определить и отличить

Резина обеспечивает сцепление колес с дорогой и передачу мощности двигателя на асфальт. Важно правильно выбрать комплект для своего авто, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально эффективной. У каждого комплекта есть такой параметр, как сезонность шин. Далее будет представлена информация о всесезонных шинах, особенностях их маркировки и свойствах данной резины.

Для того чтобы определить всесезонную резину по маркировке такие покрышки имеют дополнительное обозначение в виде букв M+S. Аббревиатура Mud+Snow говорит о том, что комплект обеспечивает надежное сцепление в тяжелых погодных условиях. Помимо этого всесезонная резина обозначается символами 4S, AS или AW (4 Season, All Season или All Weather).

Однако следует понимать, что по сути всесезонка проигрывает зимним шинам при низких температурах и отстает от летней резины при серьезной температуре воздуха. По сути, данные покрышки считаются скорее межсезонными.


Что такое всесезонная шина?


На автомобиль предлагаются различные комплекты сезонной резины, которые отличаются своими характеристиками и составом. Шины на зиму сделаны из мягких сортов резины, которая позволит покрышке не дубеть. К тому же такая продукция обладает развитым рисунком протектора и высоким профилем, что позволяет цепляться за снежную кашу и эффективно отводить воду.

Отличие летних шин в резине твердых сортов. Данная покрышка отлично переносит высокие нагрузки и не плавится во время движения, уверенно цепляясь за поверхность. Высота профиля небольшая, а пятно контакта с дорогой – наиболее обширное. Однако в низкотемпературных условиях она дубеет и не обеспечивает должного сцепления, что выливается в долгий тормозной путь.

Узнать летняя или зимняя резина достаточно просто. Комплекты без каких-либо дополнительных отметок считаются летними. Всесезонные шины обозначаются буквами 4S, AS, M+S, а маркировка шин липучки или шиповки снабжена рисунками снежинки.

Параметры и характеристики резины

У каждого комплекта есть понятие сезонности шины. Несмотря на то, что покрышки определенного состава маркируются как всесезонные, такой комплект является демисезонной резиной. Такая всесезонная резина отличается более мягким составом резиновой смеси. Летом всесезонка будет перегреваться и «плыть», что приведет к преждевременному износу.

В случае сверхнизких температур автошины проиграют своим зимним аналогам. Наиболее эффективно такие комплекты работают при околонулевых показателях, обеспечивая должное сцепление на холодном асфальте, снежной каше или при дожде. В таких условиях резину можно использовать, однако кататься на ней круглый год не стоит, к зимнему или летнему сезону стоит ставить профильную обувку.

Плюсы и минусы эксплуатации


Каждый комплект имеет свои плюсы и минусы. Всесезонные шины не являются исключением.

Преимущества:

  • позволяют экономить деньги, приобретая лишь один комплект колес;
  • неплохо чувствуют себя при нулевых температурах, на мокром или заснеженном асфальте.

Недостатки:

  • существенно проигрывают профильной авторезине при соблюдении сезонности. На высоких температурах покрышка «плывет», а при снижении столика термометра – дубеет. Зимой машина должна быть на зимней резине, а летом – на летних шинах.

Информация о производителе

В обязательном порядке на боковой поверхности покрышки находятся регламентированные надписи. Большими буквами нанесен логотип и название производителей резины, а также наименование марки. Некоторые производители авто могут рекомендовать те или иные бренды как наиболее подходящие для модели. Так поступают компании Chevrolet или ВАЗ.

Типоразмер резины

Также на боковине покрышки указан типоразмер резины. Есть европейский тип маркировки. К примеру, показания 205*35*R17 дают понять, что ширина шины – 205 мм, высота профиля – 45, а внутренний диаметр – 17-ть дюймов. Буква r значит, что перед нами обувка с радиальным плетением корда.

Американский способ похож на европейский, только перед цифрами стоят дополнительные буквы, которые сигнализируют об «ориентированности» резины (P – Passanger, LT – Light Track). Есть еще один способ, которым обозначается типоразмер, где даны значения в дюймах. Например, при наличии номера 29*11*R18 на боковой части, его расшифровка будет означать следующее:

  • 29 – внешний диаметр в дюймах;
  • 11 – ширина покрышки;
  • 18 – внутренний диаметр.

Скоростной индекс


Еще одним обязательным параметром является скоростной индекс. Это буквенное обозначение, которое указывает на то, что машина может двигаться с заданной скоростью на протяжении нескольких часов. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше этот показатель. Сейчас наиболее распространенными являются комплекты с индексами S, T, U, H V или W, позволяющие развивать скорость 180-190-200-210-240 или 260 км/ч соответственно.

Индекс грузовой нагрузки

Совместно с категорией скорости шинные производители проставляют еще два числа – индекс максимальной нагрузки. Этот параметр означает, что шина способна ехать под указанным весом на одно колесо при условии максимального давления. Показатель указывается в килопаскалях ближе к внутреннему радиусу.

ем выше показатель, тем больше нагрузка, какую может перенести колесо. Минимальным значением в индустрии является 1 – 46,2 кг на колесо, а максимальная цифра – 279 – 13,6 тонн на один баллон.

Маркировка


Иногда маркировка всесезонных шин может быть дополнена различными значками. Среди дополнительных обозначений можно встретить надпись «Retread». Дело в том, что некоторые комплекты подлежат ремонту и на них заново наплавляется смесь и нарезается протектор. Восстановленные изделия несут такое обозначение. Езда на такой резине ничем не грозит, однако купленная водителем покрышка износится немного раньше. Благо, цена на нее дешевле.

Некоторые автомобильные шины и диски не подходят друг другу, имея кардинальные различия в конструкции. Так, если вы собираетесь менять резину автомобиля своими руками, стоит запомнить, что камерные комплекты должны устанавливаться на соответствующие колеса с обозначениями ЛК, ГК или РК. Символы ЛБ, ГБ или РБ говорят о сочетании с комплектами бескамерного типа (TubeLess).

Правила установки шины регламентируют наличие цветных отметок. Если на боковине есть пиктограмма желтого треугольника, то это самая легкая часть резины. Все, что необходимо сделать – совместить его с меткой на диске. Красная точка обозначает самое жесткое место и также должна быть совмещена с меткой L на легкосплавных колесах.

Дата изготовления


Обязательно покрышка маркируется четырьмя цифрам, говорящими о дате изготовления комплекта. В первых двух зашифрован порядковый номер недели, а последние – показатель года в котором изготовлены колеса. Число 2517 говорит о том, что резина произведена на 25-й неделе 2017-го года.

Подбор на внедорожник или кроссовер

Мы рассказали, как отличить зимнюю резину от летней – по пиктограмме снежинки. Однако для выбора обувки на нетривиальную машину, может быть мало этого знания. Приобретая колеса для кроссовера, следует представлять, где авто проведет большую часть времени. Если в городе, то неплохо подойдет стандартная резина с обозначением AW (All Weather или Aqua – улучшенный водоотвод и повышенное сопротивление аквапланированию).

Если же автомобиль выходит за рамки определения паркетник и планируются выезды на природу, то лучше отдать предпочтение комплектам с развитым протектором шины, улучшенными грунтозацепами и повышенной проходимостью. Такие комплекты обозначаются буквами AT – All Terrain.

Для настоящих внедорожников полагается специальная резина типа Бриджстоун Дуелер, отлично зарекомендовавшая себя в боевых условиях и обладающая высоким сопротивлением нагрузкам и отличным зацепом. Такой комплект более дорогой, чем стандартный, однако его цена оправдана прекрасными качествами.

шин | NHTSA

Советы по безопасности

Дополнительные ресурсы Убедитесь, что в фургоне установлены шины соответствующего размера и рассчитанные на нагрузку, которые правильно накачаны перед каждой поездкой. 15-пассажирские фургоны

Насколько хорошо вы заботитесь о своих шинах? Вы держите их должным образом раздутыми? Вы проверяете, носят ли они? Как много вы знаете о базовом обслуживании шин и его влиянии на безопасность и расход топлива? Если вы заботитесь о своей безопасности и о том, как сэкономить, важно понимать, как шины влияют на производительность вашего автомобиля.

Берегите себя, заботясь о шинах
  • Плохое техобслуживание шин - нехватка воздуха в шинах и неспособность вращать шины, среди прочих требований к техобслуживанию - может привести к спустившейся шине, выбросу или появлению протектора на вашей шине.
  • В 2017 году в дорожно-транспортных происшествиях с шинами погибло 738 человек.
Экономьте деньги, заботясь о шинах
  • Правильно накачав шины, вы можете сэкономить до 11 центов за галлон топлива.И все же только 19 процентов потребителей правильно накачивают свои шины. Это означает, что четверо из пяти потребителей тратят деньги из-за недостаточно накачанных шин!
  • Дополнительное правильное техническое обслуживание шин, такое как вращение, балансировка и выравнивание, может продлить срок службы ваших шин, что, в свою очередь, сэкономит вам деньги. Фактически, правильно накачанные шины могут продлить средний срок службы шин на 4700 миль.
Пять советов по обслуживанию шин для безопасности и экономии

Поддержание надлежащего давления в шинах

Выполните следующие шаги давления в шинах - они являются наиболее важной частью обслуживания ваших шин:
  • Шаг 1: Найдите рекомендуемое давление в шинах на шинах и наклейках с информацией о загрузке на краю или стойке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации.(Помните, правильное давление для вашей шины - это то, что указано производителем автомобиля, а НЕ то, что указано на самой шине.)
  • Шаг 2: Проверьте давление в шинах всех шин.
  • Шаг 3: Если давление в шинах слишком велико для любой из шин, медленно выпускайте воздух, осторожно нажимая на шток клапана шины с краем манометра, пока не достигнете нужного давления.
  • Шаг 4: Если давление в шинах слишком низкое, обратите внимание на разницу между измеренным давлением в шинах и правильным давлением в шинах.Эти «недостающие» фунты давления - это то, что вам нужно будет добавить. На сервисной станции добавьте недостающие фунты давления воздуха к каждой накачанной шине.
  • Шаг 5: Проверьте все шины, чтобы убедиться, что они имеют одинаковое давление воздуха (за исключением случаев, когда передние и задние шины должны иметь разное давление).

Помните: Рекомендованное изготовителем транспортного средства давление в шинах - это подходящие фунты на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм) или кПа (килопаскали - метрическая мера, используемая на международном уровне), когда шина холодная, то есть она не эксплуатировалась как минимум три часа.Чтобы получить точные показания давления в шинах, вы должны измерить давление в шинах, когда шины холодные, или компенсировать дополнительное давление в теплых шинах.

Если вы ехали на своем автомобиле и считаете, что шина недостаточно накачана, заполните ее до рекомендованного давления холодного накачивания, указанного на информационной табличке вашего автомобиля или на сертификационной этикетке. В то время как ваша шина все еще может быть слегка недостаточно накачана из-за дополнительного давления в теплой шине, безопаснее ехать с давлением воздуха, которое немного ниже рекомендованного изготовителем транспортного средства холодного давления в шинах, чем ехать со значительно недостаточно накачанной шиной.

Поскольку это временное исправление, не забудьте перепроверить и отрегулировать давление в шине, когда вы можете получить холодное показание.

Выбросы шин

Выброс шин - это быстрая потеря давления воздуха в шинах, которая может привести к потере контроля над автомобилем. Хотя поддержание надлежащего давления в шинах может помочь вам избежать выбросов, это не всегда возможно. Вот несколько советов, которые помогут вам оставаться в безопасности в случае выброса.

Что мне делать, если у меня произошел выброс шин во время вождения?

Цель любого выброса - сохранить равновесие и управляемость автомобиля.Не паникуйте. Любая чрезмерная реакция - в том числе удар по тормозам или внезапное снятие ноги с акселератора - может привести к потере контроля над автомобилем. Вместо этого вы должны предпринять следующие шаги:

  • Держите руль обеими руками.
  • Поддерживайте скорость автомобиля, если это возможно, и если это безопасно.
  • Постепенно отпустите ускоритель.
  • При необходимости исправьте рулевое управление, чтобы стабилизировать транспортное средство и восстановить управление.Посмотрите, куда вы хотите, чтобы автомобиль поехал, и двигайтесь в этом направлении.
  • Как только ваш автомобиль стабилизируется, продолжайте замедляться и съезжайте с дороги, где и когда вы считаете, что это безопасно.
Есть ли разница, если моя передняя шина лопнет, а не задняя?

Независимо от того, какая шина раздулась - передняя или задняя - шаги для безопасного управления вашим транспортным средством одинаковы. Разница в том, как вы это почувствуете. При выбросе передних шин вы почувствуете усилие при управлении автомобилем.При заднем выбросе вы почувствуете это больше в сиденье или кузове автомобиля.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

FAQ по системе контроля давления в шинах (TPMS)

всесезонные шины лучше всего подходят для дождя?

  • О
  • Реклама
  • Контакт
МЕНЮ
  • Модели
    • Серия
      • 1 Серия
      • 2 Серия
      • 3 Серия
      • 3 Серия
      • Серия
      • 7 Серия
      • 8 Серия
    • M
      • 1M
      • M1
      • M2
      • M3
      • M4
      • M5
      • 000
      • Все BMW я
    • X
      • X1
      • X2
      • X3
      • X4
      • X5
      • X6
      • X7
    • Z
      • Z3
      • Z4
      • Z8
    • M внедорожники
      • X3 M
      • X4 M
      • X5 M
      • X6 M
    • Rolls Royce
    • ALPINA
    • 90 009
    • Тестовые диски
    • Новости
      • Последние новости
      • Concepts
      • Интересный
        • Европейский Доставка
        • автомобилей Советы
        • How-To
        • Другие
      • Слухи
      • Motorrad
      • Tuning
    ,

    снежных шин против всесезонных шин

    Когда вы живете в районе, где ежегодно выпадает снег, очень важно иметь надежный комплект шин для безопасной езды. В зависимости от того, где вы живете, зима может принести либо небольшой снегопад, либо постоянную сильную метель. Как всесезонные, так и зимние шины обеспечивают отличное чувство безопасности, но у каждого есть свои преимущества и недостатки, которые стоит изучить, прежде чем принимать решение.

    Снег Шины Всесезонные шины

    Температура *

    Холоднее температура Мильдер до более высоких температур

    Тяговых в тяжелом снеге

    Надежный захват Слабее рукоятка

    Обращение

    Адекватных Супериора

    Сезоны

    Зима В любое время года
    • Превосходное сцепление в зимних условиях - Комплект зимних шин обеспечивает превосходное сцепление на поверхностях, покрытых сильным снегом и густым льдом.Они сделаны из мягкой резины с глубокими протекторами, которые помогают максимально эффективно сцепляться с дорогой.
    • Улучшенное торможение на снежных и обледенелых поверхностях - Торможение на льду и слякоти может быть затруднено с большинством шин, но рисунок протектора на зимних шинах обеспечивает более плавное торможение.
    • Подходит для экстремальных холодов - Мягкая резиновая конструкция на зимних шинах делает их гибкими при низких температурах. Это позволяет зимним шинам хорошо адаптироваться на суровых дорогах.

    • Плохое управление - Повышенное сцепление с дорогой может принести в жертву эффективное управление, которое вы можете испытать с другими шинами.Зимние шины не всегда хорошо справляются на обледенелых дорогах или в чрезвычайно скользких условиях.
    • Хрупкая конструкция - По сравнению с другими видами шин зимние шины имеют мягкий резиновый состав, который может быстро изнашивать протектор. Вождение зимних шин в сухих условиях и при высоких температурах также может привести к большему ущербу.
    • Может быть шумно - Их глубокий рисунок протектора может создать шумную езду, особенно при движении по сухим поверхностям.

    000

    Ограничения зимних шин

    • Плохое управление - Повышенное сцепление с дорогой может привести к потере эффективного контроля, который вы можете испытать с другими шинами.Зимние шины не всегда хорошо справляются на обледенелых дорогах или в чрезвычайно скользких условиях.
    • Хрупкая конструкция - по сравнению с другими видами шин зимние шины имеют мягкий резиновый состав, способный быстро изнашивать протектор. Вождение зимних шин в сухих условиях и при высоких температурах также может привести к большему ущербу.
    • Больше шума - их глубокий рисунок протектора может создать шумную езду, особенно при движении по сухим поверхностям.

    000

    Ограничения зимних шин

    • Плохое управление - Повышенное сцепление с дорогой может привести к потере эффективного контроля, который вы можете испытать с другими шинами.Зимние шины не всегда хорошо справляются на обледенелых дорогах или в чрезвычайно скользких условиях.
    • Хрупкая конструкция - по сравнению с другими видами шин зимние шины имеют мягкий резиновый состав, способный быстро изнашивать протектор. Вождение зимних шин в сухих условиях и при высоких температурах также может привести к большему ущербу.
    • Больше шума - их глубокий рисунок протектора может создать шумную езду, особенно при движении по сухим поверхностям.
    • Прочная конструкция - Эти типы шин изготовлены из более толстой резиновой смеси, чем зимние шины, что делает их сбалансированными в большинстве условий.Всесезонные шины также имеют протектор, который обычно имеет более длительный срок службы, чем большинство других шин.
    • Меньше шумов - Поскольку они не имеют громоздкого протектора, всесезонные шины создают меньше шума при вождении.
    • Правильное управление - Всесезонные шины изготовлены по специальному рисунку протектора среднего размера, который обеспечивает водителю надежную управляемость и устойчивое сцепление на мокрой, сухой и обледенелой поверхности.

    • Непригоден в условиях сильного холода - Толстая резиновая смесь на всесезонных шинах не предназначена для того, чтобы выдерживать температуры, которые значительно опускаются ниже нуля.Обычно отрицательные температуры могут привести к тому, что шины застынут и, возможно, потеряют контроль.
    • Меньше сцепления при сильном снегопаде и гололеде - Их рисунки протектора не позволяют эффективно сцепляться или тормозить на сильном снегу. В то время как у этих моделей есть твердое сцепление на небольшом снегу и льду, они имеют тенденцию бороться с большим количеством слякотного снега.




    Смотрите также