Как можно тонировать машину по закону 2019


Тонировка стекол автомобиля - какие правила тонирования в 2019 году | Тонировка согласно ГОСТ

Тонировка стекла – это нанесение на него специальных материалов – светофильтров, изменяющих его цветность и светопропускные свойства.

Что такое тонировка стекла?

Тонировка стекла – это нанесение на него специальных материалов – светофильтров, изменяющих его цветность и светопропускные свойства. Существуют два способа нанесения тонировки. Один – это напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера. А другой – оклеивание стекла изнутри цветными пленками.

Существуют несколько видов тонирования:

Тонировка напылением

В настоящее время не получило большого развития, но, тем не менее, встречается. Производится путем плазменного напыления на поверхность стекла тончайших слоев металла. В отличие от штатной тонировки производится не в вакууме и, как правило, в полукустарных условиях, что отрицательно сказывается на качестве и стойкости покрытия.
Плюсы — стоимость этого вида тонировки самая низкая. И внешний вид покрытия зеркальный, с возможностью получения различных оттенков.

Минусы напыления – при плохом напылении зеркальность, оно царапается, причем не выдерживает не только постоянного воздействия песчинок и пыли, но и часто материалов, применяемых при мытье и протирке стекол, и в случае сколов, царапин, матовости, и радужных эффектов — Вам придется менять весь комплект стекол. За один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коэффициент расширения у напыления и металла нитей отопителя — разный). Из-за разницы в коэффициенте температурного расширения возможно осыпание материала вдоль нити нагрева, что приведет к поломке нитей обогрева.

Вакуумная тонировка

Или говоря простым языком — штатная применяеться производителями автомобилей, производится или путем добавления тонирующих присадок в массу стекла при его производстве, или путем плазменного напыления в вакууме на поверхность стекла тончайшего слоя металла.

Как правило, штатная тонировка характеризуется высокой степенью светопропускания (для удовлетворения нормативных требований различных стран), высоким качеством и износостойкостью, что определяется отлаженной промышленной технологией. И оно может быть любого цвета и прочности покрытия. Некоторые покрытия нельзя поцарапать даже гвоздем! Затемнение около 25%. Практически все автостекла на современных иномарках тонируются плазменным напылением, до их установки. Причем соответствуют всем ГОСТам.

Пленочная тонировка

Самый распространенный на сегодняшний день способ — это тонировка пленкой.

Осуществляется наклейкой на стекло специальных полимерных пленок, образующих после высыхания прочно связанную со стеклом структуру. При тонировке пленкой стекла не демонтируются и весь процесс занимает около 5 часов. Пленка хорошего качества и поклеенная по технологии не боится ни мороза, ни перегрева, не выгорает, не зеркалит, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями, но если она плохого качества то…
При тонирование пленкой число вариантов очень велико.

Гамма цветов и вариации практически не поддаются учету. Тут сине-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, коричневые и прочие тона. Есть пленки с зеркальным эффектом, есть двухцветные, есть с рисунком. За нити нагрева при данном способе тонировки не беспокойтесь, а вот при ее снятии сохранить их крайне сложно.
Гарантию на хорошую пленку, фирмы производители дают пожизненную. А установщики пленки не менее 1.5 года.

Есть 3 категории тонировочных плёнок с устойчивым к царапанию покрытием:

● Бесцветные или окрашенные тонировочные пленки, не отражающие. Многие тонировочные плёнки для защиты и безопасности, а также предотвращающие выцветание – бесцветны. Другие, для снижения освещенности и создания интима — окрашены. Во всех случаях эти тонировочные пленки называют не отражающими.

● Бесцветные отражающие тонировочные пленки. Эти плёнки изготавливаются из бесцветной металлизированной лавсановой плёнки со вторым бесцветным лавсановым слоем, ламинированным для защиты металла от коррозии. Такую же структуру имеют и окрашенные металлизированные тонировочные пленки, где металлические слои (серебро, бронза и т.д.) видны через прозрачные лавсановые плёнки.

● Окрашенные отражающие тонировочные пленки. Здесь металлическая поверхность ламинирована окрашенной плёнкой, а если есть необходимость наблюдать цветное отражение с обеих сторон тонировочной пленки, то должен быть добавлен еще один плёночный слой с металлическим покрытием.

При желании тонировку пленкой можно снять. Но без определенной сноровки и инструмента это сделать трудно, хотя в полнее возможно. Зато не надо менять стекла.

Цветные стекла

Цветные стекла, хороший вариант улучшения внешнего вида автомобиля, но дороговат (стоимость комплекта стекол, плюс стоимость их грамотной установки).
Турецкие — на обыкновенное автомобильное стекло нанесены черные точки, но видимость дороги сквозь них очень плохая.
Есть цветные стекла отечественного производства. Качество хорошее, рефракции нет, но это именно цветное стекло и эффекта тонировки нет.

ПЛЮСЫ ТОНИРОВКИ:

● Тонирование придаст автомобилю стиль, красоту и солидность, конечно при удачном выборе цвета.

● Тонированные стекла уменьшат напряжение глаз, вызванное солнцем, снегом или фарами других автомобилей, что сделает управление машиной более комфортным и приятным.

● Тонированные стекла, сохраняя практически полный обзор изнутри, создают эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи. А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура и колонки установлены в Вашей машине и как они крепятся.

● Качественная тонировка автомобиля отражает ультрафиолетовые лучи, предохраняя тем самым салон от выгорания. Также это увеличивает срок службы всех резиновых, деревянных и кожаных элементов салона, а в зимнее время года в солнечную погоду стекла салона замерзают и покрываются инеем в меньшей степени, чем обыкновенные из-за поглощения части энергии солнечных лучей. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые заводские тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные изотермические стекла, но они очень дороги и ставятся только в самые дорогие модели автомобилей.

● Летом отражает до 50% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет — слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает от 4% до 44% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.

● Если Вы выбрали пленочный вид тонирования укрепляющей пленкой, то еще одним преимуществом станет безопасность. В сочетании со стеклом тонировочные пленки делают стекло ударопрочным и безосколочным. Укрепляющая пленка бывает двух видов: 112 микрон и 300 микрон. Разница между ними в том, что 112-микронная пленка легче в работе, особенно при формовании заднего стекла автомобиля (т.е. придачи ему формы стекла) мастером. Но ее основное назначение — уберечь вас от осколков лопнувшего, например, при боковом ударе, стекла. 300-микронная пленка выполняет ту же функцию, при этом выдерживает 4-5 ударов 3-килограммовой кувалды.

МИНУСЫ ТОНИРОВКИ:

● Установленные дополнительные предметы или нанесенные покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования.ъ

● Применение тонирования изменяет оптические свойства стекол. В переходное время суток возможно появление бликов. В сумерки наблюдать за дорожной обстановкой через такое стекло практически невозможно.
● На затонированной машине за границу лучше не выезжать. Законы о тонирование везде разные.

● Тонированные авто инспектора ДПС останавливают чаще. И причина не в придирках к тонированию, а в том, что такие авто вызывают подозрения.

● На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях. А разрешенной тонировки лобовых и передних боковых стекол нет.

Помни!

Если Вы решились на тонировку, обязательно прочитайне несколько важных советов:

1. Если опыт вождения у Вас не велик, то лучше не использовать тонировку, в этом случае ночные поездки превратятся в сущий кошмар.

2. При выборе тонировки следует учесть оттенок, который при неудачном подборе может не только не придавать вид автомашине, но и портить его. Самыми ходовыми цветами являются — бесцветный, серебряный, бронзовый, дымчатый, серый.

3. Учесть светопропускную способность стекла. Слишком тёмная тонировка сильно ухудшает обзорность (ночью и в пасмурную погоду через неё ничего не будет видно). Слишком светлая не даёт эффекта, какой хотелось бы получить.

4. Важен конечно не только цвет но и качество пленки. Хорошая пленка состоит из нескольких слоев, как минимум 3-х — 5-и (в том числе и защитный). Не фирменная, всего из 2-х (полимер + красящее вещество или еще хуже, полимер + клей-краска). Поэтому она начинает царапаться еще в процессе проклейки, не говоря о том, что через пару месяцев она вся поцарапается в вертикальной плоскости. Выгорает она за один летний сезон, и все что останется от такой тонировки — это просто прозрачные, мутные стекла. Некачественная пленка матовая и мутная сама по себе. Очень большой процент рефракции и искажения цвета. А тонировка такой пленкой вредна для глаз — затемнение расширяет зрачки, а плохая пленка не защищает от ультрафиолетового спектра, и в глаза больше попадает ультрафиолетовых лучей. Так же качество клеящего состава оставляет желать лучшего, но об этом узнается только через пару месяцев, когда пленка начинает отваливаться, а клей «пахнуть».

5. Как известно, достаточно большое влияние на качество произведенной тонировки оказывают и условия, в которых производится тонировка. Нельзя добиться какого бы то ни было качества, тонируя стекла на улице. Более того, не всякое помещение отвечает необходимым, достаточно жестким требованиям. Главным образом это препятствие для доступа пыли — главного врага хорошей тонировки. Стены, обитые гофрированным металлическим листом, пол с плиточным покрытием и регулярная влажная уборка помещения, а также хорошее освещение — необходимы для получения действительно хорошего качества работы.

6. Качество тонировки определяют две составляющие: материал и исполнение работ, от которых в итоге зависит результат.

Стекло должно быть покрыто абсолютно полностью, без всяких светлых полосок по краям. Никаких пузырей, отслоений и заломов если это пленка. Цвет должен быть везде одинаковым. Не должно быть оптических искажений и радужных разводов. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Удаление тонировки

Растонировать можно всегда при тонировке пленками, просто удалив ее специальным реактивом, стекло, таким образом, не повреждается, его прозрачность не страдает. При тонировке же другими способами придется менять стекла полностью.

Время растонирования около 1-3 часов.
Материалы: очиститель для стекла, бумажные полотенца, мелкая металлическая губка, бритвенные лезвия.
Инструменты: отвертки, ножи

Есть большая вероятность при удалении пленки с заднего стекла повредить нити обогревателя и радиоантенну. Даже специалисты не могут Вам дать 100% гарантии. Но есть фирмы, которые в случае ущерба платят за поломку.

Трудность в удалении тонировки состоит в том, что большинство пленок состоят из двух слоев тонированного полиэстера. Когда вы пытаетесь отделить один слой от стекла, отрывается верхний слой, оставляя нижний на месте. Это второй слой обычно рвется на куски.

Чтобы снять старую пленку, сделайте надрез на верхнем краю пленки подцепите ножом ее край и старайтесь содрать со стекла целым куском, но, возможно, получится 2 или 3 куска.

Остатки клея размочите мыльной водой или очистителем. Возможно применение мелкой металлической губки или лезвий.

Завершите работу жидкостью для стекла бумажными полотенцами. Проверьте, не остался ли где-нибудь клей (он прозрачный и его трудно увидеть).

Протрите очищенные участки бумажными полотенцами до того, как они высохнут.

После того, как успешно удалили тонировку выйдите из машины и посмотрите снаружи. Используйте скотч или стирающийся маркер, пометьте остатки тонировки, которые остались.

Другой способ удалить пленку — использование парогенератора.
Если у вас есть парогенератор, вы можете удалить пленку быстро. Направьте пар на небольшой участок не несколько секунд, используйте лезвие, чтобы поднять край пленки. Затем снимайте пленку медленно, направляя пар на тот участок, который поднимаете.

Закон
, разрешающий 50% тонирование автомобильных стекол, помогает автомобилистам сохранять спокойствие
  • Меню
  • Меню
  • Транспорт
  • ОАЭ
  • Бизнес
  • Выходить из дома
  • Золотой Форекс
  • Подписывайся
  • Выйти

Идти

Тенденция
Праздники ОАЭ 2020 Коронавирус Специальные отчеты 15% скидка на услуги CV Путешествовать
  • Последние новости
  • ОАЭ
    • преступление
    • образование
      • Молодые редакторы
    • Окружающая среда
    • Правительство
    • Здоровье
      • Лучшее здоровье
      • Зачем волноватся
    • Транспорт
    • Наука
    • Погода
    • Жалоба читателя
    • Спроси закон
    • Специальные отчеты
  • Жизнь в ОАЭ
.
Правило тонировки автомобильных стекол изменено в ОАЭ
  • Меню
  • Меню
  • Транспорт
  • ОАЭ
  • Бизнес
  • Выходить из дома
  • Золотой Форекс
  • Подписывайся
  • Выйти

Идти

Тенденция
Праздники ОАЭ 2020 Коронавирус Специальные отчеты 15% скидка на услуги CV Путешествовать
  • Последние новости
  • ОАЭ
    • преступление
    • образование
      • Молодые редакторы
    • Окружающая среда
    • Правительство
    • Здоровье
      • Лучшее здоровье
      • Зачем волноватся
    • Транспорт
    • Наука
    • Погода
    • Жалоба читателя
    • Спроси закон
    • Специальные отчеты
  • Жизнь в ОАЭ
    • Visa + Иммиграция
.
Новое тонирование стекол для малазийских автомобилей - теперь разрешены более темные задние стекла, платите RM5k за полный черный цвет

Правительство объявило о внесении изменений в действующие правила окраски транспортных средств, которые в последний раз пересматривались в феврале 2016 года, когда обновленные правила, поданные в соответствии с Правилами транспортных средств (запрещение некоторых видов стекла) (Поправка) 2016 года, заменили предыдущие правила 1991 года.

В настоящее время действующие правила предусматривают, что минимальный процент пропускания видимого света (VLT) составляет 70% для переднего ветрового стекла, 50% для передних боковых стекол и 30% для задних окон и заднего ветрового стекла.

Это было изменено для задних окон и заднего ветрового стекла, с новыми правилами, позволяющими снизить процент VLT ниже 30%, при условии, что к транспортному средству прикреплены два боковых зеркала (как слева и справа), в зависимости от транспорта министерство.

Базовые проценты не были определены, что означает, что у транспортного средства теоретически могут быть задние стекла заднего стекла и заднее ветровое стекло, затемненные до 0% VLT (эффективно превращая его в панельное транспортное средство. Панельный внедорожник и седан, кто-нибудь?).Определенный законный процент VLT для переднего ветрового стекла остается неизменным на уровне 70%, как и процент для передних окон водителя и пассажира, на уровне 50%.

Министерство добавило, что новые правила применяются только к частным транспортным средствам, а также будут распространяться на транспортные средства, используемые при проезде. Министр транспорта Энтони Локе сказал, что хотя водителю-водителю нужна лицензия на общественные услуги (PSV), автомобиль, который он / она использует, остается классифицированным как частный автомобиль. Однако для автомобилей, зарегистрированных и используемых для общественного транспорта и товаров, допустимые уровни VLT для их окон и экранов будут по-прежнему устанавливаться на уровне не ниже 70%.

Автомобилисты, желающие полностью затемнить свой автомобиль, смогут снизить уровни VLT переднего ветрового стекла и передних стекол со стороны водителя / пассажира, но для этого нужно будет специально подать заявку, и это потребует затрат.

В своем заявлении министерство заявило, что любое лицо может подать заявку на затемнение переднего ветрового стекла и передних боковых окон своего автомобиля (либо с использованием более темного стекла для конфиденциальности или тонировочной пленки) по определенным причинам, будь то факторы безопасности или здоровья.

Для приложений, основанных на целях безопасности, за каждую поданную заявку взимается плата за обслуживание в размере RM50. В случае одобрения, успешный заявитель должен будет заплатить 5 000 юаней, чтобы иметь возможность законно затемнить переднее ветровое стекло и передние боковые окна своего транспортного средства ниже допустимых уровней 70% и 50%.

Исходящие правила VLT, которые будут заменены на новые с завтрашнего дня, 8 мая.

Каждое выданное разрешение действительно в течение двухлетнего периода, что означает, что лицам, имеющим разрешения на использование более темных передних окон и ветрового стекла, необходимо будет повторно подать заявку после истечения срока действия такого использования, и им необходимо будет оплатить плата за еще два года использования и так далее.

Как сообщалось ранее, освобождение будет предоставлено владельцам транспортных средств, которым необходимо использовать полностью затемненное транспортное средство из-за заболеваний, но заявления об освобождении на таких основаниях требуют письменного подтверждения от государственного врача.

Министерство заявило, что эта поправка была направлена ​​на то, чтобы обеспечить всем автомобилистам удобство более темных задних окон - и более холодных транспортных средств - но также будет способствовать увеличению государственных доходов. По словам Локе, правительство прогнозирует, что годовой доход от сборов будет составлять около 6 млн. Юаней в год.

Новые правила оттенка окна вступят в силу с 8 мая 2019 года. Министерство заявило, что любая заявка на исключение может быть подана с даты вступления в силу этой поправки, и вступление в силу этих новых правил начнется через три месяца с даты вступления правил в силу.

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]