Как научить ездить на машине
Привет! Недавно получила очень позитивную весточку от Алены из Новосибирска.
Девушка красивая, успешная, умная, учится в университете на медика на отлично, скоро заканчивает.
Родители ее всячески поддерживают и в подарок на окончание ВУЗа пообещали подарить ей личный автомобиль.
Алена очень волнуется, ведь это ее первая машина и водить она не умеет. Уже присматривает автошколу, в которую скоро пойдет, а заодно спросила, можно ли что-нибудь порекомендовать начинающим.
Поэтому и была создана статья о том, как обучиться ездить на машине: здесь вы найдете много рекомендаций и в целом поймете, с чего начать и как лучше обучиться вождению.
Сразу хочу отметить, что учиться такому нужно в хорошей автошколе, практиковаться у опытного и грамотного водителя, умеющего объяснить и научить.
Помните, что от этого зависит безопасность на дорогах, а значит, здоровье и жизнь всех нас, поэтому к выбору учителя нужно относиться с умом и ответственностью. Читайте статью, делитесь комментариями, ставьте лайки и делайте репосты.
Права есть! Как теперь научиться ездить?
Получить права – настоящие, пластиковые, заряженные в милицейский компьютер – можно несколькими способами, мы не будем их здесь обсуждать.
Научиться же ездить можно лишь одним-единственным способом – ездить. Причем ездить как можно чаще, желательно – каждый день, превозмогая и страх перед дорогой, и отвращение к автомобилю, которое неизбежно у тех, для кого он – загадка.
Очень советую: не выезжайте самостоятельно на улицы крупных городов, на шоссе до тех пор, пока не достигнете в управлении автомобилем автоматизма, пока не перестанете думать, что включить и на что давить.
Отъездив за рулем два года в армии, из первой поездки по Москве я вернулся ошалевшим, с совершенно мокрой спиной: оказалось, что уметь ездить на машине и уметь ездить по городу – две совершенно разные вещи. А уметь ездить по Москве – вещь совсем особенная. Мои умные друзья из провинции, въезжая на автомобилях в столицу, звонят мне и просят повозить их по магазинам.
Мне приходилось рулить по Дели и Нью-Йорку, Карачи и Гамбургу, Бомбею и Кабулу, Сан-Франциско и Варшаве – Москва из всех этих городов самый опасный. Не играйте с огнем!
Когда вы выезжаете на запруженные машинами улицы большого города, поток вашего внимания, помимо управления автомобилем, его приборной доски, вот на сколько ручьев должен разбиться: наблюдение за машинами впереди, справа, слева, сзади. Знаки, светофоры и разметка.
Люди, переходящие тут и там улицу. Люди, появляющиеся из-за автобусов, троллейбусов и трамваев. Ямы и выбоины на асфальте. Когда рядом есть опытный инструктор, задача упрощается, из всего он выхватывает для вас главное. А если его нет?
Если инструктора нет, а права у вас есть, и автоматизма в управлении машиной вы уже достигли, то выезжайте самостоятельно, в одиночку. Ни в коем случае не сажайте рядом с собой жен (пусть даже они давно и успешно ездят) и друзей, которые ездят сами, но не умеют учить других, – и первые, и вторые будут вас больше нервировать, чем помогать, сбивать с толку, уводить от главного в частности.
Машина – не вторая жена, а первая любовница: лежишь под ней дольше и денег тратишь на нее больше
Перво-наперво перед выездом нарисуйте на белом фоне внутри красного треугольника большой, заметный черный чайник и укрепите этот знак на заднем стекле: внимание, за рулем «чайник». Поверьте, это не зазорно и вызывает у большинства водителей лишь улыбку, терпимость к вам и желание помочь. Что вам и надо. Буква «У» в центре такого треугольника тоже мобилизует окружающих – только без юмора.
Выезжайте на улицу смелее. Сразу же выберите какой-нибудь тихоходный грузовик или автобус и следуйте за ним на безопасном расстоянии до тех пор, пока он идет в нужном вам направлении. Делайте все то же самое, что делает он: мигайте, поворачивайте, останавливайтесь.
Это даст вам возможность ослабить внимание к знакам, светофорам, разметке, ямам, сосредоточив его на всем остальном. Пусть на какое-то время грузовик станет вашим инструктором – анализируйте его действия, соображайте, почему он делает так, а не иначе, повернул туда, а не сюда, из этого ряда, а не из другого, притормозил, остановился.
Если ваш «инструктор» оторвался от вас, цепляйтесь за другого, третьего. Если вдруг вы запаниковали, растерялись, если заглох двигатель – включайте «аварийку» и останавливайтесь. Желательно, конечно, остановиться у тротуара, но не беда, если это случится и посреди дороги.
Успокойтесь, глубоко подышите, заведите двигатель и начните все сначала. Не реагируйте на раздраженные сигналы водителей сзади, не суетитесь, желая поскорее освободить им проезд: в данной ситуации все, что сзади, то – не ваше.
Вполне возможно, что уже к концу второй-третьей поездки вы начнете отмечать про себя и знаки, и светофоры, и разметку, а об управлении автомобилем забудете. Это замечательно.
Есть люди, которые считают, что они никогда не научатся ездить – мол, «не дано». Это неверно. С полной ответственностью заявляю, что научиться ездить на автомобиле может каждый, – нормально ездить, средне. Потому что «водительство» – это такое же ремесло, как и любое другое. А вот достигнуть его высот, вершин – здесь, конечно, нужен талант.
И поэтому, если вам не снятся лавры победителя гонок «Париж – Дакар», а нужно всего-навсего ездить по делам, на работу и на дачу, не отчаивайтесь, почаще садитесь за руль и помните, что даже самая длинная дорога начинается с первого метра.
Имейте в виду, что переход количества в качество происходит в природе скачками. За рулем то же самое. Это значит, что иногда следующая ваша поездка по улицам может показаться вам неудачнее предыдущей – с точки зрения ваших навыков.
Не ожидайте обязательного прогресса в каждой вашей поездке, он настанет, но через несколько таких поездок. И вот когда он настанет, вы почувствуете это сразу, вы испытаете восторг от самого себя и от езды на автомобиле и вы скажете самому себе: «Да, я буду ездить».
Лучше всего, конечно, первые поездки в мир совершать в воскресенье, когда улицы города просторнее, чем в будни, а еще лучше – в воскресенье рано утром или вечером. В это время даже Москва полупустынна, и ездить по ней – сплошное удовольствие.
Таким образом, перенося свои тренировки во времени, с ростом опыта вы сможете все более и более усложнять их, двигаясь по одним и тем же, уже знакомым маршрутам. И только освоив, как собственную квартиру, этот первый комплекс «упражнений за рулем», вы можете добавлять в него все новые и новые маршруты, все новые и новые неизвестности.
Основная ошибка начинающих – они берегут то ли машину, то ли себя, они ездят только по необходимости и, как правило, с пассажирами, которые отвлекают их самим своим присутствием, даже если и молчат. А разве они молчат?!
[Источник: http://www.avtolikbez.ru/]Не экономьте ни деньги на бензин, ни время, ни моторесурс вашего новенького автомобиля именно ради тренировочных поездок, иначе вы потратите гораздо больше на ремонты. Начиная ездить, ездите каждый день, но не более 40 – 60 минут, остальное впрок не пойдет.
Как научиться ездить без инструктора
«Вау! Права!», — ликуете вы, протягивая руку к окошку инспектора и ощущая приятное прикосновение новеньких, долгожданных и выстраданных документов к своей коже. А где-то во дворе и машинка уже заждалась, красавица! Но всего через несколько минут восторг сменяется легкой тревогой. Вы представляете, что рядом не будет того, кто подстрахует, подскажет, на педаль нажмет в случае чего, и спина покрывается липким холодным потом…
Новичку, только что получившему водительские права, бывает очень непросто в первый раз сесть за руль самостоятельно. Страх того, что приобретенных на курсах вождения навыков может не хватить, абсолютно обоснован. Последствия даже самой мелкой оплошности могут оказаться судьбоносными, будь то ДТП или просто первая встреча с великим и ужасным Инспектором ГАИ.
Но решить эту проблему можно. Известно, что мы управляем автомобилем двумя «местами»: Мозгом и Телом, которому этот самый Мозг дает команды. Какие команды получит Тело от Мозга, которому страшно? Правильно, неадекватные. Как результат — скованные, несвоевременные, суетливые движения.
Что же поможет начинающему водителю начать ездить самостоятельно и не испытывать при этом страха, или, точнее, свести его к здравой осторожности? Давайте попробуем разобраться.
Дружим с Мозгом
Правила дорожного движения должны отскакивать от зубов, даже если вас разбудили в три часа ночи
В реальной жизни все гораздо сложнее, чем в правилах, а тем более в билетах. Надо оценивать дорожную ситуацию, быстро принимать решение, а самое главное — это решение должно быть правильным.
Поэтому. Чем больше знаний из ПДД досталось Мозгу, тем увереннее Вы чувствуете себя на дороге и быстрее принимаете решения, которые связаны с движением автомобиля: правила проезда перекрестков, расположения транспортных средств на дороге и т.д. В реальной жизни на реальной дороге долго думать не получится.
Спокойствие, только спокойствие
Поначалу Вам будет сложно управлять автомобилем быстро и слаженно. Глохнуть на светофорах, задолго до перекрестка сбрасывать скорость, парковаться с десятого раза — новички как две капли воды похожи друг на друга. Это нормально! Двигайтесь с той скоростью, на которой чувствуете себя уверенно.
И пусть вас не смущают сигналы, истошные вопли и разъяренные глаза других водителей. В таких ситуациях быстренько вспоминайте Карлсона. Вам просто необходимо заставить свой Мозг абстрагироваться от этих…злющих профи (они просто забыли свои первые поездки), собраться и завершить начатый маневр наилучшим образом.
Главное для вас сейчас — не терять самообладания. В состоянии нервозности внимание Вашего Мозга перемещается с управления на крикунов, и Тело теряет «командира», что может привести к серьезным неприятностям. А оно Вам надо?
Если отвлечься не получается, то лучше остановиться «на аварийку» и продолжить путь после того, как Вы успокоитесь. А вот если мнение других людей о Вашей персоне задевает Вас слишком сильно, быстро и часто, есть смысл обратиться к психологу. Дабы не пойти на поводу у своих страхов и вовсе не отказаться от вождения автомобиля.
«Синдром Шумахера»
Симптом первый. По прошествие первого месяца за рулем, осторожность и страх у новичков чудесным образом трансформируются в самоуверенность и бесстрашие. Глядя на лихачей, завидуя их ловкому маневрированию, у вчерашнего ученика курсов вождения начинается «синдром Шумахера». Немного освоившись в дорожном движении, новичок желает самоутвердиться. Заканчивается это, как правило, плохо. Помните – зависть разрушает Мозг, и белой она не бывает.
Симптом второй. Соревнование — кто быстрее доедет до пункта назначения — отличная штука. В компьютерной игре. Не на дороге. На дороге Ваша цель – спокойно доехать до нужного места. Подрезают — пропустите.
Если Ваш Мозг воспринимает поведение других водителей как личное оскорбление, если каждый третий — «козел» («чайник», «урод» — возможны варианты), то это означает, что что-то не так с Вами, а не с ними.
И хуже от такого восприятия только Вам, так как неизбежны Ваши отрицательные эмоции (агрессия, раздражение, гнев) и, как следствие, Ваше ускоренное утомление, потеря внимания и уважения самого себя. Если все вышесказанное к вам подходит — подумайте о визите к психологу — станет легче и радостней жить и ездить. Проверено.
Ритуал
Вместо страха можно положить в Мозг позитивную картинку. Прежде чем садиться за руль, скажите примерно следующее: «У меня достаточно ума, знаний, навыков, спокойствия, осторожности (или чего Вам еще нужно) для вождения машины».
Представьте, как Вы успешно и с радостью доехали куда нужно. Затем совершите ритуальное действие (плюньте через плечо, скажите тайное слово, подержитесь за талисман — что угодно). Почувствовали оптимизм и уверенность? Тогда в добрый путь!
Тренируем Тело
Познакомьтесь как можно ближе со своим автомобилем
Некоторое время после получения прав, практикуйте езду на тихих улицах, желательно с опытным водителем по правую руку. Цель – научить Тело чувствовать органы управления автомобиля. Чем больше катаетесь, тем быстрее Ваши движения приобретают автоматизм.
Очень скоро вы ощутите «чувство автомобиля», а там и до приобретения главного навыка недалеко. Называется он «моторная память». Это когда Мозгу уже не нужно контролировать управление, а можно сосредоточиться на дорожной обстановке. И даже немного на мечтах:)
Дышите и улыбайтесь
Если Вы не в настроении, слишком в настроении или Вам страшно, не спешите садиться за руль без большой необходимости. Если же необходимость есть, то, прежде чем садиться за руль, приведите себя в равновесие. Психологи выяснили, что как хорошее настроение Мозга вызывает улыбку Тела, так и улыбка вызывает спустя несколько минут хорошее настроение.
Заставьте Тело улыбнуться себе в зеркало (оно точно должно быть в Вашем авто). Расправляем плечи как можно шире, улыбаемся на ширину плеч и наблюдаем за своим состоянием. Всего через несколько минут скованность и неестественность сменятся отличным настроением и значительно возросшей уверенностью в себе.
Чтобы быстро успокоиться, можно использовать дыхательные упражнения — делать медленные глубокие вдохи и выдохи, удлиняя фазу выдоха. Подышав подобным образом несколько минут, вы значительно успокоите свою вегетативную систему: сердцебиение прекратится, давление понизится, зрачки вернутся в нормальное состояние.
Если вы излишне расслаблены (ноги-руки «ватные»), то активизироваться поможет еще одна дыхательная техника. Назовем ее «Паровозик». Это не медленные вдохи-выдохи, а энергичные выбросы и забросы воздуха. Одновременно полезно походить туда-сюда быстрым шагом. Можно слегка побезобразничать — попрыгать, покорчить рожи, посмеяться.
Только предварительно осмотритесь — делать это упражнение лучше вдали от любопытных глаз, а то окружающие могут усомниться в подлинности Вашей водительской медицинской справки.
И последнее. Отнеситесь к вождению серьезно: после каждой поездки анализируйте ошибки Мозга и Тела, постарайтесь исправить их в следующий раз. Поверьте, Мозг и Тело отплатят Вам своим серьезным отношением к вождению и к жизни вообще.
Ну, а про то, какие сигналы посылает Телу пьяный Мозг, и как при этом Тело (не) управляет автомобилем, умным людям рассказывать не буду.
Ваша жизнь и жизнь Ваших попутчиков — в Ваших руках. Да, и не забудьте пристегнуться.
[Источник: http://60.by/]Как научится ездить задним ходом?
Не редкость, когда автомобилисты сталкиваются с проблемой езды задним ходом. Чтобы научиться ездить задним ходом, нужно не только смотреть назад, но и примерно прогнозировать в какую сторону поедет автомобиль при определенном повороте рулевого колеса.
Многие пытаются ездить задним ходом, ориентируясь только на зеркала заднего вида. Но такой вариант не всегда приемлем, ведь вы можете не заметить какой-либо предмет, находящийся в «мертвой зоне». Да и немногие могут ориентироваться только на зеркала при движении назад.
Советы начинающим водителям
Чтобы научиться ездить задним ходом, нужно обратить внимание на свою посадку. Увидеть все, что находится сзади, можно только повернув корпус вправо. При этом нужно правой рукой обхватить подголовник пассажира, при этом ваши глаза должны смотреть через заднее стекло. Только таким образом, вы сможете рассмотреть все, что твориться сзади вас, чтобы правильно оценить возможность езды задним ходом.
При такой позиции водителя на руле должна быть только левая рука, расположенная на 12 часах, если сравнить руль с часами. Немаловажным будет являться тот факт, как вы обхватили подголовник пассажира – вам должно быть по максимуму комфортно, для этого лучше обхватывать его в верхней части.
Не стоит бояться крутить руль – нужно просто помнить: куда хочу повернуть – туда и кручу. Все тоже самое, как и при движении вперед, но багажник и капот поменялись местами.
А если у вас ручная коробка?
И это не проблема — просто никогда полностью не отпускайте сцепление, нужно быть, всегда наготове отпустить сцепление и переместить ногу на тормоз, в случае неожиданной остановки автомобиля.
Никогда не забывайте, что автомобиль движется по дугообразной линии, при таком движении можно легко задеть соседние автомобили. Поэтому нужно постоянно контролировать поведение передней части автомобиля, не забывая о задней. Ваш взгляд должен быть устремлен в ту сторону, в которую вы едите.
Перед любой поездкой не забывайте настраивать зеркала, даже если вы смотрите через заднее стекло. Настраивать зеркала нужно под обычное положение тела и прямой взгляд. Задняя часть машины должна занимать лишь ¼ часть зеркала. Горизонт должен быть поделен зеркалами напополам.
Никогда не спешите при движении, особенно при заднем. Следите за передними крыльями, смотрите в зеркала или поверните голову назад, обхватывая пассажирское сиденье.
Если вы еще только проходите обучение, то стоит посмотреть видео-уроки, которые учат ездить задом. Потом в домашних условиях нужно пройти тесты ПДД 2014 года. И можно будет идти на экзамен в ГИБДД с полной уверенностью в своих силах.
[Источник: http://automoscowdigest.ru/]Но как только вы получите права – не забудьте потренироваться ездить задним ходом. Для большей наглядности можно даже отмерить на земле траекторию вашего предполагаемого поворота, и сравнить его с выполненным.
Еще немного про езду назад (да, это одно из самых сложных занятий!)
Все начинающие автомобилисты обязательно проходят вождение в автошколе. Тем не менее, езде задним ходом в автошколах уделяется не очень много времени. Однако во время езды на автомобиле нужно делать маневры, которые возможно осуществить только с помощью заднего хода .
К примеру, надо правильно припарковаться или заехать в гараж. Чтобы научиться ездить задним ходом, надо потренироваться и понять сам процесс.
Сначала надо научиться езде задним ходом по прямой. Можно сдавать задним ходом поначалу без зеркал, повернув голову назад через плечо. Надо четко понимать, что, когда руль стоит прямо, то и машина двигается назад тоже прямо. При малейшем отклонении руля автомобиль изменить направление движения.
Перед началом движения надо настроить правильно зеркала заднего вида и боковые зеркала. В зеркалах должно отражаться не более 1/4 борта автомобиля, при этом горизонт должен быть поделен наполовину.
Еще один важный этап обучения — повороты. Необходимо помнить, что направление движения во время езды задним ходом не меняется! Если водитель хочет повернуть задом направо, то крутить руль надо вправо, если он планирует повернуть налево, то руль также надо крутить влево.
Для тренировок необходимо найти площадку с мягким покрытием (песок, грунт). На самой площадке надо выйти из автомобиля и сделать отметку на грунте в центре заднего колеса со стороны, в которую хочет повернуть водитель. Потом надо сесть за руль, включить заднюю передачу и вывернуть руль до упора. Двигаться следует медленно до полного поворота автомобиля на 90 градусов.
Затем нужно остановиться, выйти из машины и визуально оценить радиус поворота. Рядом с ранее нанесенной отметкой необходимо поставить какую-нибудь палку. Затем опять необходимо сесть в автомобиль и, смотря в зеркала, на очень медленной скорости, надо начинать поворот при появлении установленной палки в боковом зеркале.
[Источник: http://auto.bigmir.net/]Для того, чтобы научиться ездить задним ходом, необходимо помнить о том, что надо контролировать положение передних крыльев и ориентироваться только по зеркалам.
Как научиться ездить ровно
Вопрос: как же все-таки научиться вести машину ровно, может выбирать какой-то ориентир на дороге, или что-то ещё?
Ответ. В начале водительской практики некоторым водителям трудно дается способность удержать автомобиль на прямой линии или в границах своей полосы, и это вызывает дискомфорт.
Речь идет об умении ездить ровно, держать курс автомобиля не просто в пределах своей полосы, а именно держать ровную траекторию, когда машина не «гуляет» по дороге. Водитель может перемещать автомобиль в пределах полосы — ехать либо посередине, либо у края, рядом с линией разметки, это не важно. Но в целом он ведет автомобиль ровно в своей полосе, не «виляя» от левого края к правому и наоборот.
Объезд всевозможных неровностей на дороге или маневрирование между дорожными ямами не в счет. Также не берем в счет люфты в рулевых тягах, из-за которых колеса автомобиля «живут своей жизнью», т.е. считаем, что автомобиль технически исправен.
Как научиться ездить, чтобы машина не «гуляла» по дороге?
Автомобиль следует за взглядом, т.е. куда вы смотрите, туда машина и едет. Наверняка замечали такую особенность, что когда взгляд отводится в сторону, например, на какое-либо здание, тротуар, проезжающую мимо другую машину, рекламу и пр., то автомобиль незначительно уходит с курса, т.е. уклоняется именно в сторону, куда обращен взгляд.
Когда машина едет «не туда», попытка вернуть рулевым колесом машину на прежний курс иногда приводит к тому, что траектория движения начинает уклоняться теперь уже в другую сторону. Т.е. опять требуется «подправить» направление движения. Немного перекрутили руль, и все по-новому – автомобиль продолжает вилять по дороге. Такое случается, когда водитель напряжен, как бы скован телесно, и имеется привычка смотреть на дорогу близко перед машиной.
Сам эффект «гуляния» фиксируется в сознании, и это только усиливает этот эффект. Дальнейшее стремление избежать виляния непременно к таковому и приводит.
Чтобы избавиться от «гуляния» машины на дороге, сначала нужно снять у себя внутреннее напряжение, т.е. расслабиться. Хорошо помогает глубокий вдох и постепенный медленный выдох. Можно это проделать несколько раз. Далее, необходимо просто перестать обращать внимание на то, что машина виляет, т.е. перестать фиксировать свое внимание на этом.
Нужно научиться смотреть на дорогу дальше, взгляд должен скользить впереди машины на каком-то расстоянии (дальше – ближе – дальше – снова ближе и т.д.), как бы «ощупывая» дорогу, примерно посередине вашей полосы. Чем выше скорость, тем дальше должен быть взгляд. Не следует «привязывать» свой взгляд к линии разметки, к краю дороги, автомобиль невольно будет к ним «притягиваться».
По этой же причине не следует задерживать взгляд на встречном автомобиле. Увидели его, оценили ситуацию, дальше образ встречного автомобиля перемещается в область бокового зрения, сами продолжаете смотреть вперед на полотно дороги, постоянно переключая взгляд ближе-дальше, корректируя движение рулевым колесом.
Руль нужно держать свободно, без напряжения в кистях рук. Когда автомобиль, все-таки, уклоняется от прямолинейного движения, что естественно, ведь, дороги у нас не идеальные, например, начал смещаться вправо, нужно легким движением немного качнуть руль в другую сторону, т.е. влево, но не задерживать его в той точке.
Т.е. чуть повернули (плавно качнули) руль влево и сразу же возвращаете его на место в положение «прямо». Нужно стараться работать рулем чуть-чуть на опережение. Таким же образом действуете, если автомобиль начал смещаться и в другую сторону. В процессе тренировки этот навык закрепляется довольно быстро и внимание на нем, в дальнейшем, не фиксируется.
Важно держать рулевое колесо двумя руками и рулить плавно. Быстро, но плавно. Никаких резких движений. Если даже незначительно дернуть руль на скользкой дороге, то «улететь» с нее можно и на прямом участке. Или же внезапно оказаться на соседней полосе, что гораздо хуже, тем более, если эта полоса — встречная.
Такое (непослушный уход с траектории движения) может произойти, когда колеса автомобиля на скорости теряют сцепление с дорогой, и автомобиль становится неуправляемым. Т.е. если передние колеса заскользили, то, сколько ни крути руль, а машина его не слушается. Чтобы стало более понятно, как такое происходит, нужно обратиться к физике движения автомобиля.
Корректируя рулем движение автомобиля, нужно помнить, что любой, даже незначительный поворот руля сопровождается перераспределением веса машины, который по законам физики отражается на сцеплении колес с дорожным покрытием.
Например, поворот руля вправо нагружает переднее левое колесо и усиливает его сцепление с дорогой, с остальных колес нагрузка в разной степени снимается, и в разной степени снижается сила сцепления с дорогой.
Также и в другую сторону. Поворот руля влево нагружает переднее правое колесо и усиливает его сцепление с дорогой, с других колес нагрузка в разной степени снимается, и в разной степени снижается сила их сцепления с дорогой.
Резкое увеличение «газа» разгружает переднюю ось (вес перемещается назад), в этот момент сцепление передних колес с дорогой несколько ослабевает. Сброс «газа» или торможение нагружают переднюю ось автомобиля (вес перемещается вперед), соответственно, сцепление передних колес с дорогой усиливается.
Возникает вопрос: а причем здесь «машина гуляет» и законы физики по действию сил, какая связь?
[Источник: http://avtonauka.ru/] Поделиться статьей с друзьями!Связь не между этими понятиями, а в последствиях, поскольку перераспределение веса автомобиля влияет на сцепление его колес с дорогой, как изложено выше по тексту, а уже от этой величины напрямую зависит управляемость автомобиля, в том числе и в процессе корректировки траектории движения. А сама взаимосвязь, а также действия по выходу из критических ситуаций, в результате потери управления, это уже другая тема.
Как водить машину -
Научиться водить машину - это процесс, который большинство из нас проходит на той или иной стадии. Некоторые ученики любят каждый момент, в то время как другие боятся каждую секунду быть за рулем.
Независимо от мнений, есть две вещи, которые наверняка; научиться водить машину дорого и отнимает много времени. Использование ресурсов, таких как это руководство, о том, как управлять автомобилем, может сократить общее время, необходимое для достижения стандарта тестирования, и, следовательно, сократить расходы.Это руководство охватывает основы с точки зрения правовых аспектов и аспектов безопасности, а также процесса вождения автомобиля с механической коробкой передач.
легальное вождение
Чтобы ездить по дорогам общего пользования Великобритании, водитель должен быть не моложе 17 лет и физически получить временные водительские права. Чтобы убедиться, что вы получили свою лицензию к своему 17-летию, вы можете подать заявку на нее за 3 месяца до дня, когда вам исполнится 17 лет. Более подробную информацию см. В разделе «Обучение вождению».
Нет никаких возрастных ограничений или лицензионных требований для людей, которые имеют доступ к управлению автомобилем на частной земле. Некоторые автошколы, которые имеют доступ к внедорожным дорожным сооружениям, предлагают курсы вождения для лиц моложе 17 лет. Информацию см. В 16 лет.

Прежде чем научиться водить машину, пройдите процедуру безопасности DSSSM
Настройка автомобиля
Прежде чем мы начнем рассказывать о том, как водить автомобиль, вам нужно настроить автомобиль для вас.Мы все разных размеров и высот, поэтому настройка машины для того, чтобы легко добраться до всех органов управления, важна с точки зрения безопасности.
Эта процедура называется тренировкой в кабине, и DSSSM может помнить, что нам нужно сделать. То есть:
- D (двери) - убедитесь, что все двери закрыты
- S (Сиденье) - Переместите сиденье вперед или назад, чтобы можно было прижать педаль сцепления к полу, но при этом слегка согнуть ногу.
- S (рулевое управление) - отрегулируйте рулевое управление или спинку сиденья так, чтобы вы могли положить обе руки на верх рулевого колеса, но при этом слегка согнуть руки. Если вы можете удобно удерживать верхнюю часть рулевого колеса, вы можете легко добраться до любого другого элемента управления.
- S (ремень безопасности) - закрепите ремень безопасности и убедитесь, что нет перекручивания. Убедитесь, что пассажиры надежно пристегнуты.
- M (зеркала) - регулировка внутреннего и дверного зеркал.Для получения справки по настройке зеркал см. Регулировка зеркал.
Учебное пособие по тренировке в кабине гораздо более подробно охватывает все эти процедуры безопасности. После того, как вы настроите автомобиль, вы можете начать учиться водить машину.
, прежде чем ехать
Следующие инструкции относятся к тому, как водить автомобиль с ручным управлением, и для начинающих с небольшим или нулевым опытом. Если вы впервые за рулем:
- Выберите тихую жилую улицу. Избегайте использования проселочной дороги, поскольку она может быть опасной, особенно для начинающего водителя.
- Дорога, которая идеально ровная и ровная (чтобы избежать скатывания), насколько это возможно
- Начните с обычного припаркованного положения слева от потока движения.
То, что мы собираемся сделать, это отвезти машину из неподвижного положения на короткое расстояние, а затем поднять налево, закрепить и припарковать машину. В идеале вы уверены в настройке автомобиля (DSSSM) и основных средствах управления, подробно описанных в руководстве по тренировкам в кабине.
Наконец, убедитесь, что ваш ремень безопасности пристегнут, ручной тормоз включен и рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (см., Как переключать передачи, для получения дополнительной информации, если это необходимо).Теперь, прежде чем ехать, взгляните в левое дверное зеркало; Посмотрите, как параллельно машина выглядит с бордюром и как далеко машина находится от бордюра. Сфотографируйте это, так как вам нужно будет вспомнить это позже. Хорошо, давай поедем.
Как водить машину

Следуйте этому руководству и научитесь водить машину
- 1. Запуск автомобиля
Запустите автомобиль, повернув ключ по часовой стрелке, пока он не остановится в течение 1-2 секунд. Как только вы услышите, как загорелся двигатель, отпустите ключ зажигания. - 2. Отожмите сцепление
Если вы немного не уверены, что педали пола делают, подумайте справа налево A, B и C; A Ccelerator, B грабли и C сцепление. Используя левую ногу, надавите на сцепление до упора на пол и удерживайте его там. - 3. Выберите 1-ую передачу
В нейтральном положении левой рукой нажмите рычаг переключения передач до упора влево и, как только он остановится, поднимите его прямо на 1-ю передачу. Теперь поместите эту руку на рычаг ручного тормоза. - 4. Небольшой газ
Дайте двигателю небольшую мощность, «установив газ». Аккуратно и медленно нажмите педаль акселератора. Вам нужно всего лишь нажать небольшое количество, примерно 1 см. Удерживайте педаль, когда счетчик оборотов достигает примерно 1500 об / мин. - 5. Найти точку прикуса
Сцепление позволяет переключать передачи, так что думайте о сцеплении как о двух пластинах, которые могут соединяться и разделяться. Одна пластина соединена с двигателем, а другая - с колесами.Когда вы кладете муфту вниз, она разделяет пластины, позволяя переключать передачи. Вам нужно найти точку укуса сцепления - точку, в которой две пластины начинают соединяться и соединять двигатель, шестерни и колеса. Когда вы поднимите сцепление, пластины начнут собираться, и вы услышите, как двигатель меняет свой тон, и автомобиль может немного скрипеть. Как только вы услышите это, держите сцепление прямо там, так как это точка укуса. - 6. Ручной тормоз
Теперь вам нужно отпустить ручной тормоз.Слегка поднимите его и нажмите на кнопку на конце. Теперь отпустите рычаг до упора и снова положите руку на руль. Если в вашем автомобиле установлен электронный ручной тормоз (стояночный тормоз), появится кнопка, требующая нажатия. - 7. Перемещение автомобиля
Очень медленно и очень слегка надавите на акселератор, одновременно отпуская сцепление. На этом этапе важно, чтобы вы медленно отпускали сцепление, иначе это может привести к остановке автомобиля.Вскоре после того, как автомобиль съехал и набрал обороты, вы можете полностью отпустить сцепление и полностью убрать ногу с педали.
Это основы для того, чтобы научиться водить машину, двигаясь с нее в самом простом виде. Не волнуйтесь, если вы застряли, большинство учеников так делают, просто начните сначала, пока не освоитесь. Для получения дополнительной информации посмотрите, как прекратить глохнуть автомобиль.
Сцепление Wear
Поиск и использование точки укуса сцепления - отличный способ для новых водителей уехать и минимизировать вероятность сваливания.Этот метод, однако, увеличивает износ сцепления. По мере того, как вы прогрессируете и приобретаете уверенность в управлении сцеплением, попробуйте отпустить ручной тормоз, увеличить акселератор и одновременно поднять сцепление с пола, не удерживая его в точке укуса. Чтобы избежать срыва, вам нужно будет медленно поднимать педаль сцепления в области точки укуса, но можно быстро ее поднять, когда автомобиль наберет обороты. Это требует немного больше практики, но легче в долгосрочной перспективе и снижает износ сцепления.
Правила безопасности вождения
Частью процесса обучения вождению автомобиля являются наблюдения и процедуры по технике безопасности.Ваш пассажир-наблюдатель сначала поможет вам с наблюдением за безопасностью, но по мере продвижения вы должны включить эти наблюдения:
- Зеркала
Перед тем, как сдвинуть машину с места, последнее, что вам нужно сделать, это проверить зеркала. Это внутреннее зеркало, за которым следует правое дверное зеркало. Если есть какие-либо транспортные средства, приближающиеся сзади, подождите, пока они не проезжают, и снова проверьте ваши зеркала. Если все ясно, проверьте: - Слепое пятно
Слепое пятно - это та часть, которую вы не видите в своих зеркалах.Велосипедисты или небольшой автомобиль могут быть легко спрятаны в слепой зоне, поэтому посмотрите через правое плечо, чтобы убедиться, что все ясно. И наконец: - Look Ahead
Если приближаются какие-либо транспортные средства или велосипедисты, перед тем как съехать, подайте правильный сигнал. Если нет участников дорожного движения или пешеходов, которые могут извлечь выгоду из сигнала, то вы все равно можете сигнализировать, если хотите, или просто не делаете этого. Это также приемлемо на экзамене по вождению.
Направляясь, поверните колесо на пол-оборота вправо и, как только вы достигнете центра своей стороны дороги, еще раз выпрямите колесо.Держите автомобиль на очень низкой скорости (5 - 10 миль в час) на 1-й передаче и отмените сигнал (если применяется), если он не сделал этого автоматически.
Остановка машины
Нам нужно остановить машину и припарковаться слева, как это было до поездки, чтобы обеспечить безопасное, удобное и легальное положение. Помните левое зеркало в зеркале? Вот куда мы идем. Прежде чем вернуться влево:
- Проверьте внутреннее и левое дверное зеркало
- Если рядом есть участники движения или пешеходы, подайте сигнал слева.Опять же, если никого нет рядом, в этом нет необходимости, хотя это зависит от вас.
- Накрыть тормоз и сцепление. Это означает, что ставьте ноги сверху на педали, но не нажимайте педали вниз. Это подготовка к использованию педалей и правильное положение при этом.
- Начните немного поворачивать налево. Избегайте грубых действий, иначе вы попадете на обочину. Когда в левое дверное зеркало «ментальное фото» попадает в кадр, начните снова выпрямлять рулевое управление и соответственно отрегулируйте его.
- Быстро выжимаем сцепление до пола
- Осторожно включите ножной тормоз, пока автомобиль не остановится.
- Держите ноги / педали такими, какие они есть, и включите ручной тормоз
- Выберите нейтральный и отмените сигнал, если вы применили его
Для новых водителей часто бывает трудно судить, где бордюр находится по отношению к транспортному средству. Ограничение парковки / подтягивания вверх слева учебник предлагает информацию и ориентиры.
Делая успехи
Это, по сути, первый урок для обучения вождению автомобиля.Продолжайте практиковаться, и когда вы набираетесь уверенности, увеличивайте скорость. Для этого вам нужно сменить передачу. См. Руководство по смене передач. Вам, конечно, нужно продвигаться оттуда, но важно учиться шаг за шагом и не торопиться. Ниже продолжаем основы, указывая вам учебники, которые окажутся полезными.
- Проезжающие припаркованные автомобили - Чтобы научиться водить машину, необходимо понять безопасные расстояния. Этот учебник поможет с проезжающими мимо припаркованными автомобилями.
- Велосипедисты и велосипедные дорожки - Когда вы научитесь водить, вы столкнетесь со многими велосипедистами. Этот учебник поможет вам понять, как безопасно обращаться с велосипедистами и использовать велосипедные дорожки.
- Расположение на дороге - Убедитесь, что вы правильно во время движения.
- Lane дисциплина - Это все о том, чтобы знать, на какую полосу нужно идти.
- Перекрестки - По статистике, именно на развязках не проходят большинство экзаменов по вождению.Ознакомьтесь с этими руководствами, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно.
- Перекресток - Перекресток может стать сложным, особенно если он занят оживленными развязками в желтых коробках.
- Карусели - Карусели пугают многих учеников, но на самом деле они не так уж и плохи, когда к ним привыкаешь.
- левый и правый повороты - вам необходимо знать правильную процедуру выполнения левого и правого поворотов.
- Аварийная остановка - При обучении управлению автомобилем важно знать, как правильно и безопасно остановить автомобиль в чрезвычайной ситуации.
- Дороги с двумя проезжими частями - По мере развития навыков вождения вам нужно будет научиться обходить дороги с двумя проезжими частями, ездить по ним и выходить из них.
- Правило 2 секунд - Движение слишком близко к другому транспортному средству является частой причиной аварий. Правило «2 секунды» - это легко запоминающаяся система для сохранения безопасного расстояния.
- Вождение по проселочной дороге - По статистике, самые опасные дороги - это проселочные дороги.Этот урок содержит советы по безопасному вождению.
Автошкола или частные уроки
Если вы решите использовать автошколу с самого начала, инструктор начнёт с того, что на первом уроке по вождению проведет тренировку в кабине. Они также будут использовать много процедур, которые описаны на этом сайте. Изучение этих и их значений поможет сократить время и затраты. Следующие процедуры:
Маневры
Если у вас есть достаточные навыки для вождения автомобиля и если вы планируете сдавать экзамен по вождению в Великобритании, изучите маневры по вождению как можно скорее.Они используются в экзамене по вождению, чтобы продемонстрировать экзаменатору, что у вас хороший уровень контроля над автомобилем. Они требуют отличных наблюдений, техники, управления автомобилем и сцепления. Учебники можно найти в разделе маневров по вождению.
пешеходных переходов
При обучении вождению автомобиля важной частью обучения является то, как обращаться с пешеходами на пешеходных переходах с точки зрения водителей. Прочитайте наши руководства по пешеходному переходу, чтобы понять, как с ними обращаться как с водителем.Смотрите пешеходные переходы для учебников.
Изучите дорожные тестовые маршруты
По мере продвижения по вождению начните вводить маршруты экзаменов по вождению для выбранного вами экзаменационного центра. Чем раньше вы ознакомитесь с этими маршрутами, тем лучше, поскольку это повысит ваши шансы на прохождение экзамена по вождению.
Советы по вождению
,учить кого-то водить -
Если вы решили научить кого-то водить, это может быть по многим причинам. Помощь в снижении стоимости занятий по вождению или более быстрое тестирование этого человека - наиболее частые причины научить кого-то водить машину.
Это руководство по обучению вождению предоставляет важную информацию для обучения вождению в частном порядке.
Кто может научить вас водить
Кто может научить вас водить, тот, кто имеет полное водительское удостоверение минимум на 3 года и ему не менее 21 года. L-образные таблички должны быть четко отображены на передней и задней части автомобиля обучающегося, плюс, если ваша страховка не покрывает водителя обучающегося, вам нужно будет либо увеличить свой полис, чтобы покрыть это, либо взять дополнительный страховой полис, чтобы покрыть обучающегося. ,Дополнительную страховку водителя для учащихся можно получить всего за 2 фунта стерлингов в день. См. Страхование водителя для получения дополнительной информации.

Поместите L-образные пластины в четкое и хорошо видимое место спереди и сзади автомобиля
Инструктор по вождению зеркал
У инструкторов по вождению часто есть дополнительные 2 зеркала, прикрепленные к ветровому стеклу на стороне пассажира автомобиля. Хотя это и не является юридическим требованием, одно из этих зеркал предназначено для того, чтобы инструктор мог видеть за ними, а другое ориентировано на водителя обучающегося, чтобы инструктор мог постоянно проверять, чтобы убедиться, что ученик делает правильные проверки зеркал в нужное время.Из соображений безопасности рекомендуется иметь хотя бы одно зеркало для наблюдения сзади.
Если в качестве примера вы заметили, что транспортное средство движется слишком близко позади вашего водителя-ученика (задняя дверь), вы можете проинформировать их об этом и объяснить, что они должны быть осторожны при торможении, замедляясь вовремя и не применяя резкое торможение. Экзамен по вождению дает дополнительную информацию и где их получить. Примером правильной и безопасной техники торможения является прогрессивное торможение.
Вредные привычки вождения
Прежде чем научить кого-то водить, в идеале вам необходимо оценить свои собственные навыки вождения.Очень многие из нас приобретают огромное количество вредных привычек вождения, поэтому, прежде чем вы научите кого-то водить, внимательно прочитайте этот веб-сайт, особенно учебные пособия по вождению, чтобы убедиться, что вы опытны во всех областях вождения.
Обучение кого-то вождению в частном порядке, безусловно, может быть полезным, но обучение его своим вредным привычкам в конечном итоге будет дорогостоящим и трудоемким, поскольку инструктору по вождению труднее отменить вредные привычки вождения, чем научить правильному вождению.
Как научить кого-то водить
Теперь, когда ваш автомобиль подготовлен, законный и вы пересмотрели свое собственное вождение, необходимо, вы оба должны быть готовы отправиться в путь. Вот несколько советов и советов о том, как научить кого-то водить.
План каждого урока вождения
Бесцельная езда во время урока не принесет многого. Хороший инструктор по вождению спланирует урок по вождению, определит цель и проанализирует результаты относительно того, были ли достигнуты цели.Результаты станут основой следующего урока вождения.
Ваши планы уроков по вождению должны основываться на двух вещах: есть ли у ученика-водителя также уроки вождения с инструктором по вождению и программа занятий по вождению. Если вы совмещаете частные уроки вождения с уроками профессионального инструктора по вождению, важно только повторить то, чему инструктор преподавал ранее, иначе это может привести к растерянности ученика.
Если вы планируете обучать одного учащегося, вы можете планировать каждый урок на основе учебного плана по вождению.Все учебные пособия по обучению вождению подробно описаны ниже, в которых вам нужно будет научить кого-то водить.
Все эти учебные пособия можно получить в рамках учебных пособий по вождению на этом веб-сайте.
Запись урока по вождению
После каждого урока вождения ведите учет тренировок, чтобы вы могли следить за прогрессом учащихся и соответствующим образом планировать следующий урок. Вы можете скачать и распечатать PDF-файл с записью урока обучения вождению, чтобы помочь учащимся в повышении квалификации.
Используйте форму записи об обучении, чтобы отметить соответствующий уровень успеваемости, какую часть вы охватили. Используйте комментарии, чтобы напомнить о себе и о человеке, которого вы учите, чтобы рассказать о том, что они должны покрыть в следующий раз, и о любых необходимых поправках.
Выявление, анализ, объяснение и устранение неисправностей
Во время урока по вождению важно определить каждую допущенную ошибку, проанализировать, почему учащийся допустил ее, объяснить им и потенциальную опасность или опасность, а также устно устранить эту ошибку, а затем во время вождения.Большое количество ошибок может быть сделано учащимся за очень короткое время, поэтому их устранение может быть затруднено. Вам нужно будет помнить ошибки и не записывать их, поскольку вы не хотите терять концентрацию вождения - это может быть опасно.
Как только несколько ошибок обнаружены и они слишком сложны, чтобы их можно было устранить во время вождения, припаркуйте ученика и устно выполните с ним процесс и исправьте все сделанные ошибки. Не переходите к другой части урока, пока ошибки не будут устранены.
Будьте осторожны и последовательны в используемых вами терминах
Водители-ученикиполучают представление о туннеле, когда дело доходит до вождения. Они склонны доверять тому, что вы говорите, без вопросов, поэтому вы должны быть осторожны с тем, что говорите, и придерживаться этого. Например, обучая кого-то водить машину, вы говорите ему «идти прямо по кольцевой развязке», это может быть опасно. Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле они могут проехать через это. Таким образом, «на кольцевой развязке следуйте по дороге впереди, 2-й выход» приведет к четкому и определенному термину.
Будьте в курсе
Во время обучения кого-то вождению они могут в какой-то момент учиться казаться уверенными и находящимися под хорошим контролем. Драйверы для учащихся могут быть непредсказуемыми и всегда могут сделать что-то совершенно неожиданное. Хороший инструктор по вождению хорошо читает дорогу и прогнозирует любые возможные опасности, которые требуют очень редкого использования двойного контроля. Даже лучшие инструкторы могут быть пойманы, хотя. Имейте постоянную осведомленность по всей дороге и старайтесь заранее предсказать потенциальные опасности или опасности заранее.
Тщательно спланируйте свои маршруты
Планируйте маршруты и дороги для вашего урока заранее и постарайтесь по возможности использовать дороги, которые вы знаете. Это позволит вам сосредоточиться на водителе и на дороге впереди. Используйте тот тип дорог, который подходит ученику. Спокойные дороги или автостоянки изначально и постепенно выстраиваются до оживленных дорог. В разделе «Маршруты экзаменов по вождению» будет дано представление о различных типах дорог, которые вероятны во время практического экзамена по вождению.
Учимся водить с семьей
Если вы учите сына водить или учите дочь водить, может возникнуть соблазн стать нетерпеливым и повысить свой голос. Злость и крик на ученика-водителя часто приводят к противоположному тому, что вы намереваетесь. Они часто будут напрягаться и будут больше беспокоиться о том, чтобы расстроить вас, чем сосредоточиться на вождении.
Они, без сомнения, совершат множество ошибок, они все-таки учатся, и временами может показаться, что они совершают одну и ту же ошибку много раз.Однако старайтесь сохранять терпение и спокойствие, так как это пойдет на пользу процессу обучения. Не ожидайте слишком большого прогресса слишком рано. Профессиональный инструктор по вождению может подготовить новичка к тестированию в течение примерно 30 часов, поэтому вам следует ожидать больше часов, чем это.
Принимая пассажиров
При условии, что индивидуальное обучение обучающегося вождению соответствует минимальным требованиям законодательства, водитель обучающегося по закону имеет право принимать столько пассажиров, сколько автомобиль может иметь на законных основаниях.Однако, чтобы свести к минимуму отвлечение внимания, желательно, чтобы учитель или «руководитель» и учащийся присутствовали только на уроках вождения. Смотрите ученика водителя пассажира для получения дополнительной информации.
Комментарий вождения
Попробуйте, если возможно, поощрять комментирование вождения. Комментирование вождения - это устное объяснение того, что вы видите, и как вы собираетесь действовать и планировать. Это часто эффективный метод для учащихся сосредоточиться и запомнить. Возможно, вам придется потренироваться в комментариях за рулем, прежде чем учить.Смотрите комментарии вождения для получения дополнительной информации.
Уроки профессионального и частного вождения
Маловероятно, что вы пройдете тестирование для водителя-ученика без помощи квалифицированного инструктора по вождению. Если возможно, смешайте частное обучение с профессиональным обучением. Это все равно должно помочь сократить расходы на обучение вождению. Используйте частные уроки, чтобы просмотреть то, чему преподаватель уже научил, и не напрягайте ученика сильнее. Это может быть стрессовым и запутанным для них.
Меньше - больше
Инструкторы по вождению дают ученикам-водителям меньше подсказок по мере их продвижения. Когда они достигают определенной стадии, они поощряют ученика выявлять, анализировать и исправлять свои ошибки и меньше полагаться на инструктора. Важно поощрять ученика делать это как самостоятельную часть вождения.
Советы по вождению
,Для многих из нас обучение вождению - это ритуал перехода во взрослую жизнь. Сначала вы нервничаете и чрезмерно осторожны, но с течением миль вы становитесь лучше. Вы научитесь понимать нюансы, как элементы влияют на вашу траекторию и как настраивать.
Команда инженеров из NVIDIA, базирующаяся в нашем офисе в Нью-Джерси - бывшем офисе Bell Labs, который также является родиной революции глубокого обучения, в настоящее время охватившей технологическую индустрию, - решила, что они будут использовать глубокое обучение для обучения автономному автомобилю, чтобы водить машину.Они использовали сверточную нейронную сеть (CNN), чтобы изучить весь конвейер обработки, необходимый для управления автомобилем.
Проект, названный DAVE2, является частью усилий, начатых девять месяцев назад в NVIDIA по разработке исследования автономного транспортного средства DARPA (DAVE) для создания надежной системы для движения по дорогам общего пользования. Мы хотели обойти необходимость жесткого обнаружения определенных функций, таких как разметка полосы движения, ограждения или другие автомобили, и избегать создания почти бесконечного числа операторов «если, тогда, еще», что слишком непрактично для кода при попытке учесть за случайность, которая происходит на дороге.
Итак, как наша тестовая машина научилась водить?
Используя NVIDIA DevBox и Torch 7 (библиотеку машинного обучения) для обучения, а также автомобильный компьютер NVIDIA DRIVE PX с автоматическим управлением для обработки всего этого, наша команда обучила CNN с меткой времени видео с фронтальной камеры в автомобиль синхронизирован с углом поворота рулевого колеса, установленным человеком-водителем.
Мы собрали большинство дорожных данных в Нью-Джерси, в том числе двухполосные дороги с разметкой и без разметки, жилые улицы с припаркованными автомобилями, туннели и даже грунтовые дороги.Больше данных было собрано в ясную, облачную, туманную, снежную и дождливую погоду, как днем, так и ночью.

Используя эти данные, наша команда обучила CNN вести себя так же, как человек, учитывая конкретный вид дороги и оцениваясь в симуляции. Наш симулятор снял видео с автомобиля для сбора данных и сгенерировал изображения, которые приблизительно соответствуют тому, что появилось бы, если бы CNN вместо этого управлял автомобилем.
После того, как обученный CNN показал хорошие результаты в симуляторе, мы загрузили его на DRIVE PX и вынесли его для дорожного испытания в автомобиле.Транспортное средство двигалось по асфальтированным и грунтовым дорогам с разметкой полос движения и без нее, а также работало в самых разных погодных условиях. По мере сбора данных об обучении производительность постоянно улучшалась. Машина даже безупречно путешествовала по Garden State Parkway.
Наша команда инженеров никогда специально не обучала CNN обнаружению контуров дорог. Вместо этого, используя в качестве ориентира углы поворота рулевого колеса человека и дороги, он начал понимать правила взаимодействия между транспортным средством и дорогой.
Более подробную информацию можно найти в исследовательской работе NVIDIA «Непрерывное обучение для автомобилей с самостоятельным вождением.”
,