Как называется правильно знак лежачий полицейский


Знак Лежачий полицейский или Искусственная неровность

Для того чтобы сократить количество происшествий на дорогах, начиная с начала 2008 года дорожные службы наряду с инспекторами ГИБДД начали активно использовать специальный знак, который в народе получил название «лежачий полицейский».

Исходя из ПДД, не существует такого термина, как лежачий полицейский, — правильное название знака — «искусственная неровность» (ИН). Именно так он обозначается в ПДД.

Зачем нужны?

Лежачий полицейский устанавливается на дорожной части рядом с местами, где подразумевается скопление большого количества людей. Данный знак сигнализирует водителям о том, что необходимо значительно снизить скорость и проявлять большую внимательность во время проезда данного участка.

Как правило, знак «искусственная неровность» устанавливается перед подъездом к пешеходным переходам и после них, рядом с детскими учреждениями, такими как детские садики, школы, организации дополнительного детского образования и т. п. Также лежачие полицейские можно встретить практически на каждой парковке возле торговых центров, где постоянно находится много пешеходов.

Помимо оживленных мест, связанных с большой проходимостью людей, знаки «искусственной неровности» устанавливаются на тех участках, где постоянно фиксируется большое количество ДТП с участием пешеходов, детей и взрослых. Это могут быть крутые и опасные повороты, скрытые и сложные участки дорог, при проезде которых в обязательном порядке нужно снижать скорость.

Обозначение

Установка на проезжей части знаков о неровностях производится с учетом всех требований и правил ГОСТ. Перед приближением в черте города данного участка за 50-100 м (150-300 м вне города) устанавливаются знаки 1.17 «Искусственная неровность». Данный знак устанавливается заранее, а также может сопровождаться сериями знаков, типа 8.1.1 с указанием расстояния до самого объекта — неровностей.

В данной зоне, в которой принудительно задается снижение скорости водителям, внутри между знаками 1.17 дополнительно устанавливаются искусственные неровности на самом асфальтном покрытии или, по-народному, лежачие полицейские. Данные неровности имеют вид конструкций в виде волн или трапеций. На поверхность ИН наносятся дорожная разметка 1.25 или специальные созданные светоотражающие наклейки, которые светятся и очень хорошо заметны водителям в ночное время.

ИН должны быть установлены в местах с искусственным освещением.

Непосредственно рядом с конструкциями неровностей на асфальте устанавливает следующий знак 5.20 «Искусственная неровность». Он дает понять водителям, что непосредственно здесь находится установленный лежачий полицейский.

В связи с тем, что для обозначения ИН используется несколько знаков, их не нужно путать. Знак 1.17 устанавливается заранее и обозначает весь участок с неровностями с обеих сторон, а знак 5.20 — сообщает о самом месте нахождения лежачего полицейского.

Требования ГОСТ при установке ИН

Во время установки знаков и разметки о неровностях, а также самого волнообразного покрытия на дороге, должны соблюдаться требования ГОСТ.

При монтаже ИН должны соблюдаться следующие обязательные условия:

  • Светоотражающие наклейки должны быть хорошо видны водителям с каждой стороны при проезде, а площадь нанесения которых согласно ГОСТ должна быть не меньше 15% от общей площади искусственной неровности;
  • Лежачий полицейский должен быть установлен по всей ширине дороги и перпендикулярно ее краям. Погрешность от краев разрешена не больше 20 см с каждой стороны;
  • Вид лежачего полицейского может быть двух видов: волнообразный либо трапециевидный, высота которых в любом случае не должна превышать 7 см;
  • ИН можно устанавливать только на асфальтовом или бетонном покрытии дороги;
  • При монтаже лежачих полицейских для хорошей их видимости должно быть создано искусственное освещение.

Все требования по монтажу ИН изложены в положении (ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ, Общие технические требования. Правила применения).

Итог

Основная задача лежачего полицейского в месте его установке заключается в ограничении скорости движения автомобилей.

Стоит заметить, что специально созданные ИН на асфальте, очень хорошо действуют, т. е. на них водители снижают скорость. Проезд данных выступов на большой скорости, больше 40 км/ч, будет однозначно небезопасным для самого водителя, и также может привести к поломке подвески автомобиля. В связи с этим самая рекомендуемая и оптимальная скорость соответствует 20 или 40 км/ч.

Рекомендуем посмотреть это видео:

«Удары скорости и знаки остановки» не являются ответом на превышение скорости в Нью-Йорке

Городской совет Нью-Йорка в начале этой недели принял резолюцию, в которой законодателям штата Олбани сообщалось, что город поддерживает камеры контроля скорости. Голосование, однако, не было единодушным.

Член Совета

Эрик Ульрих проголосовал против резолюции, потому что он считает, что камеры контроля скорости «не доказали, что они улучшают безопасность» и «будут использоваться главным образом в качестве источников дохода для городской казны». Ульрих предложил это как альтернативу:

«Я считаю, что усиление контроля за движением транспорта полицией Нью-Йорка и установка мер по снижению трафика, таких как , лежачие полицейские, и , знаки остановки в местах, подверженных скорости, - лучший способ достичь этой цели.”

Никто не согласен с тем, что полиция Нью-Йорка может сыграть более значительную роль в обеспечении безопасности улиц Нью-Йорка, и хотя успокоение дорожного движения, безусловно, играет важную роль в снижении скорости транспортных средств, не все процедуры успокоения дорожного движения одинаковы.

Фактически, лежачие полицейские и знаки остановки как меры по снижению дорожного движения являются устаревшим подходом - настолько устаревшим, что руководство по дизайну улиц NYCDOT даже не включает их в свою главу об успокоении трафика.Проблема в том, что они не дают желаемого эффекта , успокаивающего движение или заставляя транспортные средства двигаться медленно. Вместо этого они требуют, чтобы водители постоянно меняли скорость, медленно двигались непосредственно перед тем, как они достигли удара или стопа, а затем ускорялись, чтобы наверстать упущенное время. Это вызывает большее загрязнение воздуха и шума, не говоря уже о разочаровании, и в Нью-Йорке есть несколько вещей, более опасных, чем разочарованный, превышающий скорость водитель.

Современные альтернативы лежачим полицейским, такие как скачки скорости и таблицы скорости (которые шире и более постепенные, чем лежачие), лучше, потому что транспортные средства, движущиеся с ограничением скорости или ниже, не вынуждены менять скорость, но все же вертикальные устройства на проезжей части может представлять проблемы для снегоочистителей и велосипедистов.Еще лучшим подходом является проектирование улиц, которые заставляют транспортные средства двигаться медленно, с использованием таких элементов, как уличные деревья, бордюры и более узкие полосы движения.

Меры по смягчению дорожного движения должны быть реализованы не только с учетом контекста конкретной улицы и окрестностей, но также с пониманием того, насколько хорошо определенные меры уменьшают аварии на улицах разных типов. Любая мера, предназначенная для изменения поведения водителя, оценивается по так называемому «коэффициенту модификации при столкновении» (CMF) Центром обмена информацией CMF, онлайн-хранилищем CMF Министерства транспорта США.Чем ниже CMF, тем больше вероятность снижения вероятности аварий. Например, мера успокоения трафика с CMF 0. Очень эффективна, сокращая сбои на 90%, в то время как CMF 0,9 не так эффективна, снижая сбои только на 10%.

Дело не в том, что знаки остановки или скачки скорости (термин «лежачие полицейские» не используется в Центре обмена информацией CMF) существенно не уменьшают сбои - они получают 0,6 и 0,45 соответственно - дело в том, что их применение может быть только ограничено местными дорогами .Стоп-знаки и скоростные горки не имеют смысла на магистральных дорогах, которые, как правило, являются наиболее опасными для пешеходов.

С другой стороны,

камеры контроля скорости могут быть установлены на любой дороге в городе. А на городских магистральных дорогах (например, на бульваре Вудхейвен в Квинсе, Четвертой авеню в Бруклине или на любой из проспектов Манхэттена) камеры контроля скорости имеют показатель CMF 0,46, то есть они снижают количество аварий на 54%.

Было показано, что даже освещение в СМИ камер контроля скорости помогает снизить количество сбоев - это говорит о том, что водители могут вести себя более осторожно даже в местах, где камеры контроля скорости не установлены, просто потому, что они слышали, что камеры контроля скорости были установлены.

«Сокращение скорости [S] за пределами определенных мест, где были развернуты камеры… является доказательством того, что автоматизированное правоприменение с высокой наглядностью может способствовать изменениям поведения водителя в масштабах всего сообщества. Так называемые «эффекты ореола расстояния» являются ключевым преимуществом автоматического контроля скорости, который, как правило, не достигается традиционным полицейским контролем скорости… Повышение предполагаемого риска обнаружения является одной из наиболее важных целей всех стратегий контроля скорости ». (Оценка автоматического контроля скорости в округе Монтгомери, штат Мэриленд)

Вы не можете сказать это для ударов скорости или знаков остановки.

,

Почему используются лежачие полицейские?

В качестве устройств контроля скорости на дорогах и на стоянках обычно используются лежачие полицейские и горбы. Хотя их легко спутать, важно понимать, что между лежачими полицейскими и горбами есть разница. Это гарантирует, что вы покупаете правильный продукт для ваших личных нужд.

Удары Скорости против Горбов Скорости

И лежачие полицейские, и лежачие полицейские используются для схожих целей: для замедления движения и повышения безопасности.Но знаете ли вы, что на самом деле это два разных продукта?

Speed ​​Bumps

Ускорение - это то, что вы обычно видите на парковках, которые обычно разгоняются до 5-10 миль в час. Эти устройства предназначены для резкого замедления автомобиля до скорости от 2 до 5 миль в час. Высота отбойника обычно составляет от 3 до 6 дюймов, что делает их эффективными при принуждении автомобилей к значительному снижению их скорости на отбойнике.

Поскольку лежачие полицейские обычно устанавливаются на парковках, жестких и быстрых правил их установки не существует.Обычно нормативные акты соответствуют местной юрисдикции. Тем не менее, оценки скорости обычно ограничены 8%. Как правило, ряд лежачих полицейских должен находиться на расстоянии не менее 300 футов друг от друга.

Так как У лежачих полицейских такой крутой уклон, что они могут быть тяжелыми для транспортных средств, движущихся на высоких скоростях, особенно для машин скорой помощи, грузовиков и других негабаритных транспортных средств.

Speed ​​Humps

Скоростные горбы, с другой стороны, менее агрессивны, чем их родственники.Скоростные горки шире и ниже по высоте, чем лежачие полицейские, и предназначены для снижения скорости до 15-20 миль в час. Они измеряют около 3,5 дюймов в высоту и обычно окрашены, чтобы предупредить водителей об их существовании. Они продаются как торцевые заглушки и секции горбов скорости.

Как и в случае с лежачими полицейскими, они обычно регулируются местными органами власти. Они идеально подходят для использования на частных дорогах, таких как те, которые принадлежат окрестностям, паркам или кампусам. Их менее агрессивный дизайн помогает автомобилям замедляться более плавными темпами, что обеспечивает более безопасный опыт для водителей и пешеходов.

Что подходит для вас?

Не уверены, подходят ли вам лежачие полицейские или горбы? Эти общие рекомендации могут помочь вам сузить свое решение о покупке.

  • Спидометр идеально подходит для парковок, где очень медленные скорости являются нормой. Они заставляют машины резко замедляться до скорости от 2 до 5 миль в час. Скоростные удары могут вызвать у водителя заметный дискомфорт на более высоких скоростях.
  • Скоростные горки идеально подходят для частных дорог с относительно мягкой скоростью.Они поощряют автомобили постепенно снижать скорость до 15-20 миль в час и доставляют водителю небольшой дискомфорт.

И лежачие полицейские, и лежачие полицейские спроектированы так, чтобы успокоить движение и повысить безопасность пешеходов и велосипедистов. Хотя оба устройства предназначены для повышения безопасности, ограничители скорости лучше всего подходят для дорог, в то время как ограничители скорости следует резервировать для парковок и подъездных путей.

Для всех ваших потребностей в контроле скорости вы можете доверить Allstate Sign & Plaque идеальный продукт для ваших нужд.наш Коллекция продуктов для управления движением включает в себя как лежачие, так и скоростные подъемники, а также другие важные товары, такие как дорожные баррикады, парковочные бордюры и дорожные конусы.


Если вы все еще не уверены, какой продукт подходит для ваших нужд, не стесняйтесь Связаться с нами. Наша команда преданных специалистов готова помочь вам найти отличный продукт, который соответствует вашим требованиям.

,
Идеальный лежачий полицейский - Почти выглядит как работа

Сидя в пробке посреди Лондона, у вас много времени для размышлений. Вот забавная проблема, рожденная полностью разочарованием, сидящим, ожидая, чтобы пересечь мост Hammersmith.

Давайте сыграем мысленный эксперимент. Вы, дорогой читатель, являетесь специалистом по дорожному движению, которому поручено установить новый лежачий полицейский на дороге возле вашего дома. Ваш босс дал вам точный объем бетона для использования, но вы знаете, что будете преодолевать этот удар достаточно часто, чтобы это было проблемой.Учитывая вашу нагрузку на бетон, какую форму вы должны сделать на скорости, чтобы свести к минимуму ваши страдания?

Давайте разберемся. Вы находитесь в машине, движущейся с горизонтальной скоростью, и вы столкнулись с резким скачком ширины и площади поперечного сечения. Форма выступа описывается как функция - см. Диаграмму ниже:

Некоторые вещи, которые мы можем вывести - ваша скорость в любой точке определяется формой кривой. За счет сохранения энергии. Поэтому у нас

Если мы также предположим, что колесо автомобиля застряло на лежачем полицейском, то угол, который ваш вектор скорости составляет относительно земли в любой точке, равен

и скорость в направлениях и

С этими основными правилами, давайте перейдем к тому, что мы должны оптимизировать.То, что делает удары скорости неприятными, это величина вертикального ускорения - это то, что вы чувствуете, когда вы проходите над ним.

Мы хотели бы свести к минимуму ускорение в направлении во время прохождения через кочок. Математически хорошим способом минимизировать абсолютное значение функции является минимизация квадрата функции, то есть то, что мы хотим вычислить, это

, а затем минимизировать его.

Проблема в том, что у нас нет, у нас есть, так что есть немного перестановки, чтобы сделать.

Обратите внимание, что время, необходимое для горизонтального движения автомобиля. Тогда вертикальное ускорение составляет

Используя сокращение, мы имеем

Вы можете подумать, что это не очень элегантная формула для работы, и вы будете абсолютно правы. Чтобы продолжить аналитическую работу (в отличие от числовой - см. Позже), давайте начнем приближаться.

Во-первых, большинство ударов скорости удовлетворяют, то есть большинство автомобилей едут достаточно быстро, чтобы не сильно замедляться из-за изменения высоты, проходящей над кочком.Поэтому мы можем установить

Во-вторых, предполагается, что наклон выступа будет слабым, а это означает, что мы приблизимся.

Включая эти предположения и преобразовывая интеграл по времени в одно по положению, мы в конечном итоге пытаемся минимизировать следующий интеграл:

Математически проницательный среди вас поймет, что тривиальное решение - иметь, или удар скорости принимает форму прямой линии. Это действительно решение, так как вертикальное ускорение всегда равно нулю.Если мы добавим граничные условия, что, то решение вообще не является скачком скорости! В этом случае дорожный техник достиг бы своей цели, но, вероятно, был уволен в процессе.

Конечно, мы забыли включить тот факт, что площадь поперечного сечения лежачих полицейских должна оставаться неизменной, или

Это ограничение на проблему минимизации, которое должно быть включено.

Общий способ включить такие ограничения - минимизировать линейную комбинацию проблемы и ограничения, т.е.е. мы должны минимизировать

где - произвольная константа, которую мы позже скорректируем, чтобы применить ограничение площади.

Чтобы фактически минимизировать, обратите внимание, что конечные точки интеграла фиксированы, и решение, которое мы пытаемся найти, представляет собой простую скалярную функцию переменной интегрирования, и в этом случае ответ приходит из формулы Эйлера-Лагранжа. Запись интеграла как

решение дается

или явно в этом случае

Это приятно просто! Общее решение - полином 4-го порядка

, к которому нам нужно применить некоторые граничные условия, чтобы найти.

Во-первых, давайте сделаем удары скорости симметричными, чтобы лишние силы исчезли.

Во-вторых, давайте обеспечим это, а также.

Наконец, давайте сделаем область под кривой от до А.

Тогда решение

или участок,

Хотя всегда очень приятно предлагать простое аналитическое решение проблемы, мы должны помнить, что это только приблизительное значение. Возможно ли сделать лучше, чем это выходит за рамки ручки и бумаги?

Я неплохо справился с этим, написал оптимизатор с градиентным спуском, который начал с аналитической формы и оптимизировал в соответствии с точными уравнениями, приведенными выше.Результаты были ... не очень разные. Ниже вы можете видеть, что оптимальная форма немного более плоская по краям и немного выше в целом, но в остальном очень близка к решению, которое мы уже нашли.

Будучи численным методом, легко изменить некоторые другие допущения выше. Что если мы минимизируем интеграл, а не? Как вы видите ниже, это приводит к чуть более широкому и короткому ускоренному удару, но в целом довольно схоже по форме.

Мне очень нравится этот пост, поскольку он сумел сгенерировать изрядное количество работы из наблюдения, которое, я уверен, многие люди лениво сделали, застряв в пробке.Как однажды сказал великий Адам Сэвидж, единственная разница между наукой и гадостью в том, что наука записана. Я думаю, что этот пост, следовательно, имеет право!

Лайк:

Лайк Загрузка ...

Похожие


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.