Как от аккумулятора накачать колесо


Как накачать шины автомобиля компрессором от аккумулятора

Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.

Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе.

Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.

Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:

  • При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;
  • При пониженном давлении может визжать шины при поворачивании машины, затруднятся рулевое управление, очень быстро, но неравномерно изнашиваться, особенно по краям протекторы, образовывать различные вмятины и разрывы покрышки ободом или корда покрышки, создаваться довольно высокую температуру в шине;
  • При неравномерном давлении в четырёх колесах, тоже очень плохо сказывается на машине. Может быть, неодинаковое торможение у колёс, уводиться в бок рулевое управление или вообще ухудшиться управляемость автомобиля, особенно это проявляется при ускорении или при разгоне.

Как накачать колесо коляски? Это не составляет никаких трудностей. Надо только найти насос, который идет в комплекте с коляской. Если он в комплект не входит, то тогда подойдет простой насос от велосипеда. Откручиваем колпачок, накручиваем шланг насоса, накачиваем вручную, снимаем шланг и закручиваем колпачок. Вот и всё.

Но встречаются такие ситуации, когда надо накачать колесо, а насоса нет. Как накачать колесо без насоса? Довольно-таки быстро, но при данной процедуре Вы должны быть максимально внимательны и придерживаться всех мер безопасности. Нам подойдёт бензин, газ, любой спрей, спирт, дезодорант или даже лак для волос. Впрыскиваем немного вещества внутрь колеса и поджигаем. Колесо в порядке, можно ехать.

Источник v-mireauto.ru

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Источник kolesadom.ru

Время на чтение: 5 минут

Одна из часто встречаемых проблем всех водителей — спущенное колесо. Такая трудность может случиться с каждым, поэтому необходимо знать все тонкости накачки шин. Опытные автовладельцы могут сделать это быстро и без всяких проблем, особенно если на руках имеются необходимые приборы. А вот новички часто задаются вопросом: как правильно качать колеса на машине? Ведь если сделать что-то неправильно, то это может привести к массе проблем.

Накачка шин

Если в гараже имеется автомобильный компрессор, то накачать шины не составит труда. Для подключения данного агрегата через прикуриватель необходимо следовать такому плану действий:

Спущенная шина

  • Подключить провод с цилиндрическим наконечником к прикуривателю.
  • Открутить колпачок на колесе и надеть резиновый шланг с наконечником до упора.
  • Провернуть пластиковую ручку на 90°.
  • Накачать до подходящей отметки атмосфер.
  • Выровнять пластиковую ручку и снять шланг.
  • Закрутить колпачок обратно на колесо.
  • Отключить агрегат.

После правильного подключения датчик должен показывать, сколько именно атмосфер в колесе на данный момент. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет величину давления в шине, которая рассчитана именно для него. Поэтому при накачивании колес необходимо узнать заранее, на сколько атмосфер они рассчитаны.

Что же дает правильный показатель давления? Он влияет на много факторов:

  • обеспечивает хорошее движение авто;
  • продлевает срок службы шин;
  • влияет на несущие способности машины;
  • обеспечивает легкость управления.

Проверять показатели атмосфер необходимо обязательно перед длительной поездкой. Так можно будет не переживать за спонтанные затруднения при движении. Существует верхний и нижний показатель давления, которых нужно придерживаться. Если им не соответствовать, то это может привести к:

Давление колеса

  • ухудшению плавности хода;
  • образованию вмятин в шинах;
  • износу протектора;
  • затруднению рулевого управления;
  • созданию высокой температуры в шине;
  • неодинаковому торможению колес;
  • ухудшению управляемости;
  • разрывам покрышки;
  • большому расходу топлива.

Как накачать колесо без насоса

Когда происходит монтаж бескамерной шины на колесный диск, то с дальнейшей ее накачкой могут возникнуть проблемы. Особенно остро это проявляется при отсутствии насоса под рукой. Обычно после монтажа остается зазор между шиной и ободом, и его размеры могут доходить до отметки в 5 сантиметров. Говоря проще, шина просто не садится на место, и поэтому накачать ее самостоятельно затруднительно.

После такой процедуры резину накачивают обычным способом через сосок. Но как накачать шину в домашних условиях без специального оборудования? Такую процедуру можно произвести несколькими способами:

  • использовать горючие жидкости;
  • использовать веревку;
  • использовать накачанное колесо.

Если прибегнуть к способу использования горючих жидкостей, то для процедуры может подойти бензин, спирт, WD-40 и т. д. Для начала следует уложить собранное колесо на землю и выкрутить золотник. Налить в щель между шиной и диском по кругу около 20 мл горючего вещества. После данной манипуляции следует поджечь нанесенную жидкость.

После возгорания объем воздуха в зазоре увеличится, это приведет к хлопку. Этот сигнал означает, что шина стала на посадочное место. Стоит учитывать, что колесо может высоко подпрыгнуть во время хлопка, поэтому находиться от него стоит подальше.

Для следующего способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг. Его следует присоединить одной стороной к бескамерной шине, а второй к накачанной. Оба наконечника необходимо зафиксировать, дабы не допустить утери воздуха. Таким образом получится перекачать воздух из полной шины в пустую. После отсоединения шланги золотники понадобится вкрутить на место.

Накачанная резина

Как накачивать колеса автомобиля

Если не знать, какие именно показатели присущи конкретному автомобилю, то можно нажить массу проблем. Профессионалы рекомендуют приступать к процедуре накачки до поездки, то есть на «холодные» колеса. В таком состоянии давление в них оптимальное и показатели атмосфер вполне четкие.

А если накачка планируется после поездки, то в разогретых шинах давление будет выше, это является препятствием для достижения правильных показателей. Также некоторые автолюбители утверждают, что накачивать колеса до рекомендованных параметров не стоит. Это объясняется снижением нагрузки на подвеску и комфортной ездой. Но есть и минусы такого способа, например, больший расход топлива и быстрое изнашивание внешних краев протектора.

При недокачивании намного снижается тормозной путь автомобиля, а это хороший показатель безопасности. Но общая управляемость машины в данном случае страдает. Перекачивать колеса тоже не стоит, так как это губительным образом сказывается на подвеске. Во время движения она получает больше ударов, и таким образом ее детали выходят из строя. И ездить на таких покрышкам весьма неудобно, комфорта никакого нет.

Чем больше весовая нагрузка, тем выше должно быть давление, иначе шина будет совершать слишком много работы, будет перегреваться и изнашиваться быстрее, будет повышенное сопротивление качению. Если планируется загрузка в легковушку, то колеса стоит немного перекачать. Это поможет сохранить хорошую управляемость, а также обеспечит экономию топлива и продлит срок службы шин.

Накачка колеса от аккумулятора

Компрессоры могут подключаться не только к прикуривателю, но и к аккумулятору автомобиля. На таких агрегатах имеется два провода с железными зажимами на концах. Эти зажимы имеют обозначения «плюс» и «минус». Их потребуется присоединить к аккумуляторным клеммам с такими же обозначениями, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу. После этого следует включить насос и процесс будет запущен.

Сначала необходимо подключать плюс, а затем минус, а вот отключать прибор понадобится в обратной последовательности. Колеса таким образом можно накачать довольно быстро.

Главное правило накачивания колес — это четкий контроль давления в них. Если делать все как полагается, то это обеспечит не только комфортное передвижение, но и увеличит срок службы покрышек и деталей ходовой части машины. И обязательно необходимо постоянно контролировать давление, используя специальные приборы для его измерения.

Источник kolesa.guru

Вот как можно безопасно запустить разряженную батарею - WHEELS.ca

Вот как это сделать безопасно.

Не пытайтесь увеличить поврежденную батарею. Носите защитные очки и перчатки. Выключите все аксессуары.

Припаркуйте вспомогательный автомобиль рядом с инвалидом, но не касаясь его. Откройте капот обеих машин.

Считается, что безопаснее заводить вспомогательную машину после подключения, но большинство людей оставляют ее включенной, а не рискуют не начать работу при сильной простуде.

Подробнее: 7 обязательных задач после покупки подержанного автомобиля

Подробнее: Хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил долго? Сделайте это

Возьмите один разъем кабеля усилителя в каждую руку и попросите помощника сделать то же самое. Держите каждый концевой зажим за изолированную часть, не позволяйте им касаться друг друга и не позволяйте вашему телу касаться любого транспортного средства при выполнении соединений.

Соединения выполняются в круговом порядке. Просто запомните следующую рифму.(Это мнемоника, а не поэзия.)

‘Красный от мертвых, красный на благо.

Черный от хорошего, под капотом. ’

Красный из мертвых. Сначала подключите красный зажим вспомогательного кабеля к положительному (+) выводу разряженной батареи. На автомобилях с аккумуляторной батареей в багажнике или под сиденьем или боковыми клеммами аккумулятора в моторном отсеке может быть ярко-красная пластиковая крышка с надписью «+». Это предусмотрено для вас, чтобы установить положительное соединение с усилителем. Откройте крышку, чтобы открыть положительную клемму.

Красному на благо. Теперь попросите помощника подключить другой красный кабельный зажим усилителя к положительному выводу исправной батареи или положительной клемме моторного отсека, как описано выше.

Черный от хорошего. Пока аккумулятор находится в хорошем состоянии, попросите помощника подключить черный бустерный зажим к отрицательной (-) клемме аккумулятора. Если он недоступен, зажмите любую прочную металлическую часть блока цилиндров.

Чтобы под капотом. Наконец, подключите другой черный усилительный зажим к любой голой металлической части блока двигателя, далеко от аккумулятора, на автомобиле, который будет форсироваться.Никогда не устанавливайте это последнее соединение на клемме аккумулятора. Вы не хотите рисковать искрой и возможным взрывом из-за выделяющегося из аккумулятора газообразного водорода.

Оставьте разряженную батарею заряжаться на несколько минут, чем дольше, тем лучше, прежде чем пытаться запустить. Этот шаг особенно важен при зарядке батарей, которые были полностью разряжены в чрезвычайно холодную погоду.

За это время вы можете немного увеличить скорость автомобиля-помощника, затем попробуйте запустить автомобиль с ограниченными возможностями. После запуска отсоедините провода усилителя в обратном порядке.

Имейте в виду, что сильная коррозия на клеммах аккумулятора может привести к невозможности запуска, а также к увеличению срока хранения без ручного зарядного устройства.

Аккумуляторы могут потерять более половины своей начальной емкости при сильном морозе. Средний срок службы батареи составляет около пяти лет.

Если вы испытываете медленные или слабые запуски, проверьте электрическую систему вашего автомобиля, прежде чем оставить вас в затруднительном положении.

Подписаться Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca

Как правильно закачать газ

Являетесь ли вы ветераном вождения или новичком за рулем, знание того, как безопасно закачивать свое топливо, крайне важно для вождения и владения автомобилем. Хотя до сих пор существуют заправочные станции, где оператор может помочь вам заполнить топливный бак, важно знать, какой тип газа вам нужно использовать в автомобиле, как заполнить бак и как безопасно открывать и закрывать топливный бак. топливный бак.

  • Предупреждение : Пары топлива очень легко воспламеняются, поэтому следует проявлять особую осторожность, чтобы не создавать статического электричества при входе и выходе из автомобиля, а мобильные телефоны следует убирать.

  • Предупреждение : Никогда не курите и не пользуйтесь зажигалкой в ​​присутствии паров топлива.

Не заправляйте бак, если там заправщик. Когда бензовозы наполняют подземные резервуары, они часто разжигают грязь и отложения, которые покоятся на дне резервуара. Хотя на станциях есть системы фильтров, чтобы предотвратить это, они не идеальны, и этот осадок можно закачать в ваш автомобиль, где он может засорить топливный фильтр.

Часть 1 из 5: Потяните вверх к правильной стороне топливного насоса

Перед закачкой газа вам нужно подойти к топливному насосу.Вы хотите припарковаться со стороны топливного бака рядом с насосом.

Шаг 1: Определите местоположение вашего топливного бака . Большинство автомобилей имеют это в задней части автомобиля, либо со стороны водителя или со стороны пассажира.

Большинство автомобилей со средним и задним расположением двигателя имеют топливный бак спереди и имеют топливный наполнитель на переднем крыле со стороны водителя или пассажира.

В некоторых классических автомобилях топливный бак находится в задней части автомобиля с наполнителем под крышкой багажника.

  • Совет : Вы можете определить, на какой стороне автомобиля находится ваш бензобак, посмотрев индикатор газа на приборной панели. У него будет маленькая стрелка, указывающая на сторону бензобака вашего автомобиля.

Шаг 1: припаркуйте свой автомобиль . Вытяните свой автомобиль к насосу так, чтобы сопло было рядом с топливным наполнителем. Это облегчает вам доступ к топливному наполнителю с помощью форсунки насоса.

  • Примечание : Вы никогда не должны закачивать топливо в свой автомобиль, если он не находится в парке.

Шаг 2: Выключите машину . Заправлять топливо в машину небезопасно, пока она еще работает.

Завершите ваш телефонный звонок и потушите сигарету. Зажженная сигарета может привести к воспламенению паров топлива, вызвав пожар или взрыв. Использование сотового телефона на заправочной станции противоречиво, но, как правило, не рекомендуется.

Некоторые люди утверждают, что телефоны могут создать искру, которая может зажечь пары топлива, некоторые говорят, что они не будут. Хотя это было несколько раз опровергнуто, риск все равно не стоит.

Нахождение на телефоне также может отвлекать вас, и вы можете в конечном итоге выбрать неправильный сорт или неправильный тип топлива, не говоря уже о том, что некоторые штаты запрещают это.

Часть 2 из 5: Оплата топлива

Определите, нужна ли вам предоплата внутри или снаружи. На большинстве станций требуется предоплата в насосе или внутри, если используется кредитная или дебетовая карта, или предоплата внутри, только если вы используете наличные. Это неудобно, но они делают это, чтобы обезопасить себя от побегов, которые происходили чаще, когда цены на газ росли.

Если вы платите наличными, не забудьте дать более чем достаточно, чтобы получить полный бак, и они вернут вас внутрь после того, как вы заполните бак.

Шаг 1: Определите, сколько газа вам понадобится для покупки . Как правило, бак легкового автомобиля вмещает от 12 до 15 галлонов, в то время как грузовики могут иметь цистерны более 20 галлонов.

Используйте свой газовый манометр, чтобы определить, сколько галлонов газа вам понадобится. Указатель уровня топлива будет иметь F для полного и E для пустого.

Шаг 2: Предварительная оплата за ваш газ . Обычно есть два варианта оплаты топлива - внутри насоса или внутри.

Чтобы оплатить через насос, вставьте карту в газовый насос и следуйте инструкциям по оплате.

Вам нужно будет ввести свой PIN-код или почтовый индекс, связанный с вашей картой. Ваша карта не будет списана, пока вы не закончите закачивать газ, и общая сумма не будет определена.

Чтобы оплатить внутри, зайдите на АЗС к кассиру и оплатите наличными или своей картой.Вам нужно будет сообщить кассиру номер насоса, который вы используете. Номер насоса обычно находится на углу газового насоса. Вам также нужно будет дать им определенную сумму денег за газ.

  • Совет : Если вы платите внутри и переплачиваете за топливо (ваш бак заправляется за 20 долларов, но вы, например, предварительно заплатили 25 долларов), вы можете вернуться к кассиру и вернуть свои деньги.

Часть 3 из 5: Откройте свой топливный бак

На старых автомобилях вы, вероятно, сможете открыть топливный бак с защелкой снаружи автомобиля.На большинстве новых автомобилей вам нужно будет потянуть рычаг под приборной панелью или нажать кнопку возле двери.

Прежде чем выйти из машины, обязательно отпустите топливную дверцу, если это необходимо сделать изнутри автомобиля.

Это избавляет вас от необходимости возвращаться в свою машину, чтобы открыть топливную дверцу, из-за чего создается впечатление, что вы не знаете свою собственную машину, и тратит впустую время каждого.

Шаг 1: Снимите крышку топливного бака . Снимите крышку топливного бака только после того, как будете готовы вставить форсунку в бак.Установите крышку в безопасное место или положите ее в держатель, встроенный в газовую дверцу, если она есть.

Обычно на дверце топливного бака есть секция, в которой можно установить крышку топливного бака. Если нет, осторожно поместите крышку бензобака туда, где она не откатится.

У некоторых газовых крышек есть пластиковое кольцо, которое позволяет им свисать с бензобака, пока вы закачиваете газ.

Каждый раз, когда у вас снята топливная крышка, топливный бак выпускает пары топлива, которые вредны для атмосферы.Помогите предотвратить избыточные выбросы, оставив крышку включенной, пока вы не будете готовы вставить форсунку и закачать топливо.

Часть 4 из 5: Выберите сорт топлива

Автозаправочные станции часто предоставляют несколько сортов бензина, которые оцениваются в зависимости от класса. Вам нужно будет выбрать сорт газа, который вы хотите использовать.

Определите правильный тип и марку топлива для вашего транспортного средства: большинство пассажирских транспортных средств используют бензин, но есть много транспортных средств, работающих на дизельном топливе или этаноле.Очень важно знать, какое топливо используется в вашем автомобиле, поскольку неправильное использование топлива может иметь пагубные последствия.

Для легковых автомобилей важно выбрать правильный сорт. В вашем руководстве для владельцев будет указан сорт топлива, который вы должны использовать, и обычно считается, что использование топлива более высокого качества не принесет вам никакой пользы.

  • Предупреждение : Не заправляйте дизельное топливо в бензиновый двигатель или наоборот, так как это может вызвать серьезные механические проблемы.Ваш двигатель нужно будет слить, если это произойдет.

Шаг 1: Снимите насос и выберите марку топлива . Теперь, когда вы внесли оплату за топливо, вы можете приступить к снятию соответствующей форсунки для вашего автомобиля и выбрать правильный сорт топлива.

Выберите Обычный (87), Средний (89) или Премиум (91 или 93).

Убедитесь, что рычаг под форсункой должен быть поднят, чтобы топливо могло вытекать.

Бензин, дизельное топливо и этанол имеют форсунки разных размеров, которые служат дополнительным шагом против попадания неправильного топлива в ваш автомобиль. Они также разноцветные ручки по той же причине

Шаг 2: Нажмите кнопку для марки топлива, которую вы выбрали .

часть 5 из 5: прокачайте топливо

После выбора сорта топлива вы готовы заполнить свой бак.

Заполните свой бак утром, если это возможно. Это потому, что топливо хранится под землей, и будет прохладнее, когда он будет сидеть на ночь.Чем холоднее топливо, тем оно плотнее, что означает, что вы получаете немного большее количество топлива на галлон, чем когда оно теплое. Это очень незначительная сумма, но это лучше, чем ничего.

Шаг 1: Снимите топливную форсунку с насоса .

Шаг 2: Вставьте форсунку насоса в топливную горловину . Быстро вставьте форсунку полностью в топливную горловину и оставьте там ручку. Убедитесь, что наконечник вставлен полностью, чтобы система автоматического отключения работала правильно.

Шаг 3: Нажмите ручку насоса и зафиксируйте на месте . Как только вы нажмете на ручку, вы заметите небольшой металлический язычок или крючок, который можно использовать для блокировки ручки в открытом положении. Идите вперед и установите это, насос будет работать до тех пор, пока он не отключится автоматически, когда это необходимо.

Не кладите руку или руку на насадку. Это заманчиво, но может повредить как форсунку насоса, так и горловину топливного бака.

Шаг 4: Сожмите ручку топливного насоса .Вы услышите топливо, поступающее в бак.

Вы также заметите, что топливный насос регистрирует количество закачанного вами топлива и его стоимость.

  • Примечание : Если насос несколько раз отключается досрочно, это может быть признаком проблемы с системой улавливания паров, такой как забитый угольный контейнер.

Шаг 5: Спешите и подождите . Здесь вы просто ждете, чтобы топливный бак был заполнен. Ни при каких обстоятельствах не оставляйте насос без присмотра.Как правило, вы несете ответственность за любые разливы или переполнения, даже если отключение насоса нарушено.

Вы можете использовать предоставленную станцию ​​для мытья окон, чтобы очистить свое ветровое стекло, или проверить уровень жидкости, но вы никогда не должны находиться на расстоянии более нескольких футов от насоса. * Совет : Обычно вы можете опустить небольшой рычаг на рукоятке топливной форсунки, чтобы держать спусковой крючок активированным, чтобы вам не приходилось удерживать форсунку все время, пока вы заполняете бак.

  • Предупреждение : Не переполняйте топливный бак.Это приведет к разливу топлива из бака на землю. Насос должен автоматически прекратить прокачку после того, как сумма, которую вы предоплатили, израсходована, или когда ваш бак заполнен.

Шаг 6: Не доливайте бак . Когда закончится подача топлива, он автоматически отключится. Не доливайте после выключения насоса. Продолжение заполнения может привести к повреждению бортовой системы улавливания паров.

Система улавливания паров - это жизненно важная система выбросов, которая предназначена для улавливания паров из топливного бака и сжигания их в двигателе, а не для их выброса в атмосферу.

  • Наконечник : насадка опускается, затем вытягивается и наклоняется вверх, чтобы избежать капель. Не стучите топливной форсункой к заливной горловине. Он сделан из цветных металлов, что означает, что он не должен создавать искр, но может повредить насадку насоса и уплотняющую поверхность горловины.

Шаг 7: Верните насадку в держатель . Если вам пришлось поднять рычаг, чтобы начать заправку топливом, обязательно переверните рычаг вниз, а затем верните форсунку в держатель.

Шаг 8: Замените крышку топливного бака . Затяните до упора или пока не услышите три щелчка.

В зависимости от типа крышки топливного бака вы либо затягиваете ее до щелчка один раз и резко останавливает, либо затягиваете до щелчка не менее 3 раз, чтобы обеспечить герметичность топливного бака.

Если топливный бак не герметизируется должным образом, автомобиль может установить лампочку проверки двигателя или на некоторых более новых автомобилях он загорится лампой проверки газовой шапки.

Шаг 9: соберите квитанцию ​​.Если вы решили получить квитанцию, обязательно возьмите ее с принтера.

Если вам не нужна квитанция для целей налогообложения или возмещения расходов, решите вообще не получать квитанцию.

  • Совет : Квитанции обычно печатаются на термобумаге, которая активируется покрытием BPA на бумаге. BPA обозначает Bisphenol A, который, как находят, является канцерогеном. Обработка слишком большого количества квитанций может фактически увеличить уровни BPA в вашем теле.

Вы можете рассчитать свой пробег, используя одометр поездки.Сбрасывайте свой одометр поездки каждый раз, когда вы получаете топливо. При заправке перед сбросом одометра поездки возьмите количество миль, пройденных с момента последней заправки, и поделите на количество галлонов, необходимое для повторного заполнения бака. Это работает только в том случае, если вы заполняете бак каждый раз, но гораздо точнее, чем на бортовых компьютерах.

На этом этапе, если вы выполнили вышеуказанные действия без проблем, вы успешно заправили свой автомобиль топливом. Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы снять крышку топливного бака или снова надеть ее, к вам может прийти мобильный механик из YourMechanic и решить проблему.

,

7 способов накачать свой сундук

Среди лифтеров не так много людей, которые будут избегать желания строить крепкий, точеный сундук. В конце концов, они знают, что мускулистые мышцы груди кричат ​​о силе и могуществе и отлично смотрятся на пляже.

Функционально сильные мышцы также помогают выполнять повседневные действия, снижают риск травм плеча и обеспечивают дополнительное преимущество в спорте и в тренажерном зале. Проще говоря, хорошо сложенный сундук, ну, пектакулярный. Сожалею.

Пришло время для тренировки грудной клетки из колеи.Используйте и делитесь этими советами, чтобы пересмотреть свою рутинную работу и проложить путь к успеху.

1

Палка с основами

Когда игра в сундуки начинает давать сбои, некоторые люди реагируют, накапливая нелепо звучащие вспомогательные работы, такие как одноручный, обратный верхний разрез. Не нужно изобретать велосипед здесь; нет никаких секретных упражнений.

Совершенствуйте свою технику и форму, и определите наилучший диапазон повторений для вашей цели.Основы помогут вашей груди расти!

Проверенные и проверенные основополагающие упражнения, такие как жим лежа, жим гантелей, жим наклона и подтяжка грудной клетки, помогли лучшим спортсменам, таким как Стив Ривз, Арнольд, и многим другим людям на протяжении многих лет. Так почему они не будут работать на вас?

Прежде чем пытаться что-то изменить, убедитесь, что вы освоили эти движения. Совершенствуйте свою технику и форму и определите лучший диапазон повторений для вашей цели. В конце концов, любое конструктивно прочное здание должно вырасти из прочного фундамента.

Упражнения, такие как жим лежа, являются краеугольными камнями для мощного сундука. Все еще сомнительно? Посмотрите на IFBB Physique Pro Крэйга Капурсо, который использует эти упражнения, чтобы построить свой твердый сундук.

2

Каждый должен тренировать сундук

Да, это включает вас, леди. К сожалению, некоторые женщины должны изгнать эти ложные предвзятые представления о том, как упражнения для груди могут негативно повлиять на их бюст. Нет, они не уменьшат ваш бюст.Нет, они не заставят тебя выглядеть как Халк. Так что перестаньте беспокоиться по поводу этих необоснованных проблем!

Несмотря на опасения потерять размер груди, и мужчины, и женщины должны регулярно тренировать свои сундуки.

Если у кого-то есть крепкий сундук и , то это WBFF Pro Jen Jewell. Джен знает важность дня грудной клетки и любит включать в свою тренировку как можно больше разных движений, в том числе прессы, мухи и вариации отжиманий.

«Тот факт, что [женщины] не могут создавать самые большие грудные мышцы, не означает, что мы должны пренебрегать тренировками груди», - говорит она.«Наши грудные клетки - это основная группа мышц. Мы не будем пренебрегать тренировкой спины, так почему бы нам не пропускать день грудной клетки?»

Это похоже на тех парней, которые тренируют исключительно верхнюю часть тела и заканчивают палочками для ног. Здесь звучит та же концепция дисбаланса: тренировка одной группы мышц, но игнорирование другой группы может сделать вас непропорционально выглядящим (и функционирующим).

Джен продолжает: «Если мы пренебрегаем тренировкой наших сундуков, это может привести к мышечному дисбалансу в нашем теле и повлиять на нашу тренировку повсюду - у нас этого не может быть, теперь мы можем ?! и трицепс тоже задействован.И дамы, есть еще один бонус! Даже если вы не сможете сами увеличить размер груди, тренируя мышцы, вы можете напрячь мышцы груди, что сделает линию груди более ровной. "

3

Squeeze

Сожмите что, спросите вы? Ну, вот твоя проблема.

Во время жима вы хотите сжать две вещи: рукоятку штанги и мышцы мышц. Когда я говорю «сожми печеньки», я не имею в виду, что ты на самом деле сжимаешь их руками.На концентрической или подъемной части ваших повторений подумайте о сокращении ваших pecs. Сжатие увеличивает насос и работу, а также плотность мышц. Это будет нелегко, но ваши тяжелые усилия будут вознаграждены.

Сжимая штангу своей рукояткой, вы увеличиваете нагрузку на насос и выполняемую работу, а также плотность мышц.

Также убедитесь, что вы сжимаете ручку штанги или гантели так, как будто вы хотите раздавить ее в ладони. Это сжатие приведет к увеличению количества волокон на стороне насоса, что приведет к увеличению прочности в будущем.

4

Фокус на форму

Правильная форма подъема превосходит все остальное. Если ваша форма разрушается, не имеет значения, что вы сбрасываете в два раза больше своего веса.

Если предполагаемые мышечные волокна не набраны правильно, другие группы мышц могут доминировать в упражнении, что добавляет ненужный стресс мышечным группам, которые не рассчитаны на тяжелые нагрузки. Вот как тебе больно. Никто не строит сильную грудь, сидя на физиотерапии или имея дело с травмированной спиной или плечом.Подбрасывание больших чисел на скамейке может произвести впечатление на братьев в вашем спортзале, но это не очень хорошая долгосрочная стратегия, если эти цифры идут за счет хорошей формы.

Выполнение правильной формы, выполнение повторений в более медленном темпе и сосредоточение внимания на использовании груди на протяжении всего движения максимально увеличит интенсивность и эффективность тренировки, минимизируя при этом риск травмы.

5

Push Yourself

Ваше тело - это удивительная, умная машина, которая быстро адаптируется к стрессу.Если вы не продвинете его достаточно сильно, он не будет расти. Это так просто.

В то время как правильная форма все еще управляет днем, рост мышц требует постепенно увеличивающихся стимулов. Это увеличение приводит к разрушению мышечных волокон и восстановлению более сильных и больших, что подготовит вас к следующему столкновению с железом.

Гантель Флай

Когда вы почувствуете себя более комфортно, совершая движения в определенном диапазоне веса, заставляйте себя набирать больше веса, пока ваша фигура остается напряженной.

6

Отдых, Пауза, Капля

Если прибавка в весе больше не является сложной задачей, есть еще один способ сделать вашу следующую тренировку грудной клеткой наиболее пострадавшей. Я называю это методом «отдых, пауза, падение» - RPD, для краткости - и нет, это не новая танцевальная рутина.

Я объединил две техники повышения интенсивности: пауза отдыха и дропсетс. Первый разбивает один набор на несколько подмножеств с кратким отдыхом, работающим на весь набор.Последний - это техника, которая позволяет вам продолжить упражнение с более легким весом после того, как ваши мышцы напряглись с более тяжелым весом. Методика «мой отдых, пауза, падение», применяемая для тренировки грудной клетки, обеспечивает абсолютную жестокость по наращиванию мышечной массы и предназначена для одновременной тренировки всех видов мышечных волокон.

Отдых

Начните с веса, который вы можете сделать за 6-8 повторений, и доведите до отказа (используйте корректировщика). Отдохните 5 секунд, а затем попробуйте еще пару.

Пауза

Уменьшите вес на 20-25 процентов.Повторите то, что вы только что сделали, включая паузу для отдыха, в течение 5 секунд.

Дроп

Снова уменьшите вес - на ту же величину, которую вы делали в прошлый раз - и повторите настройку паузы для отдыха еще раз.

Окончательный результат - 25-30 повторений. Новички могут сделать один набор этого в конце своей тренировки груди, но я не рекомендую больше, чем это. Опытные спортсмены могут включать этот набор RPD в каждое упражнение в следующий понедельник. (Все еще делают сундук в понедельник, верно?)

7

отряхнуть спад

Вы знаете эту скамью снижения? Наклонная скотина, которая собрала толстый слой пыли от недоиспользования? Ну, этот недооцененный угол может быть огромным благом для вашей рутины груди.Это одобрено сильным человеком Колтоном Леонардом, который знает кое-что о сильных печах.

Сравнивая упражнения, выполняемые на плоской скамье, и скамью для спуска, некоторые исследования показали, что во время спада в мышцах набирается больше мышечных волокон. Попробуйте это со штангой и гантелями.

Поместите эти советы в тест и поделитесь своими результатами со мной и остальными в комментариях ниже!

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.