Как откалибровать дроссельную заслонку фф2


Промывка дроссельной заслонки своими силами (с. 124) Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой

6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно

Вырез дроссельной заслонки

- Ремонт мотоциклов

При настройке карбюратора задвижка дроссельной заслонки определенно пропускается. Большинство людей, в том числе и я, сначала меняют пилотные самолеты, чтобы изменить условия работы на низкой скорости.

Дроссельный клапан будет иметь «вырезы» на воздушной камере / стороне впуска карбюратора, и он в основном воздействует на сигнал давления через пилот и игольчатую струю.

Лучший способ описать, как меняется этот сигнал, - представить, как большой палец лежит над садовым шлангом.Когда вы закроете большую часть садового шланга большим пальцем, вода начнет вытекать быстрее, верно? А что происходит в более быстром потоке? Снижение давления! Это известно как принцип Бернулли. Таким образом, изменяя размер выреза на дроссельной заслонке, можно изменить давление / сигнал воздушного потока через карбюратор. Поэтому меньший вырез будет иметь более сильный сигнал из-за создания более низкого давления, а значит, более богатого состояния, чем больший выруб.

Ниже представлены 3 разных дроссельных клапана с круглым золотом Mikuni VM.Слева - PN VM32 / 65-2.0, посередине - PN VM32 / 65-2.5, а справа VM32 / 65-3.0. Скольжение слева приведет к тому, что мотоцикл станет богаче, чем средний и самый правый показанный слайд. Проверьте схему деталей Mikuni VM Roundslide для получения дополнительных номеров деталей.

Согласно руководству по тюнингу карбюратора Mikuni VM, дроссельная заслонка воздействует на подачу в положении от 1/8 до ½ положения дросселя, особенно на ¼ дросселя. Смотрите рисунок и график ниже, которые иллюстрируют, где слайд вступает в игру.

Так как наибольшее воздействие будет на ¼ дросселя, установите новые заглушки и выполните измельчение заглушки. Если мотоцикл кашляет или сплевывает через карбюратор, он худой. Если выхлопная нота звучит скучно или жужжит, она становится насыщенной.

Недавно я настраивал карбюратор с 3,0 слайдом, 35 ​​пилотными струями и воздушным винтом 1,5 оборота. Я экспериментировал с 2.0 и 2.5 слайдов, чтобы увидеть, какие эффекты это даст. Я заметил, что, поскольку сигнал сильнее, он будет вытягивать больше топлива из цепи управления на холостом ходу, и я закончил тем, что наклонил управляющий воздушный винт до 2,5-3,0. Возможно, вам придется уменьшить размер пилотного самолета, если вы тоже это испытали. Вы хотите, чтобы управляющий воздушный винт был на 1,5 оборота.

Помогла ли вам эта информация? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.

Понравилось? Потратьте секунду, чтобы поддержать Матфея на Патреоне!

Locke TR-30 Калибровка дроссельных клапанов, добавление химических веществ, 22

12. Запустите двигатель автомобиля (и двигатель насоса, если таковой оборудован

), включите главный выключатель (включив насос

) и установите дроссель, чтобы поддерживать минимум

50 фунтов на квадратный дюйм на манометре перемешивания. Если давление перемешивания

не поднимается немедленно, прокачайте насос, прокачав

воздух через клапан очистки воздуха. Откройте клапан очистки воздуха

и вставьте острый предмет в стержень клапана

воздуха, чтобы воздух выходил в течение десяти секунд или пока на клапане не будет видна вода

.Закройте клапан очистки воздуха

и

. Альтернативный метод состоит в том, чтобы слегка открыть клапан очистки фильтра

, закрыв его, как только вода увидит

клапана.

13. Осмотрите шланги и все соединения на наличие утечек.

14. Обратитесь к руководству Tee Jet для определения давления и скорости

для желаемой нормы внесения химикатов.

15. Включите выключатели секции стрелы и отрегулируйте клапан ручного регулирования давления

на 10-20 фунтов / кв. Дюйм выше

требуемого рабочего давления.Это снижает чувствительность

к

электрического регулирующего клапана, а

позволяет более точную настройку из блока управления

.

16. Откалибруйте дроссельные клапаны, как описано в следующем разделе

. Калибровка не требуется каждый раз, когда используется распылитель

, но должна выполняться после химических изменений

и

калибровок и для обеспечения правильной работы системы

. Система не вредит повторной калибровке

и

дроссельных клапанов при каждом использовании распылителя.

17. Снимите форсунки с корпусов обратных клапанов

и кратковременно промойте линии подачи стрелы, включив секции стрелы

. Это удалит любой мусор, который

может накопить в линиях подачи. Выключите секции стрелы

, осмотрите обратные клапаны и диафрагмы

и замените форсунки.

18. Визуально проверьте рисунки распыления форсунок на наличие полос

или засоренных форсунок. При необходимости очистите или замените изношенные или поврежденные форсунки

.Установите угол сопла на 20

градусов назад.

Калибровка дроссельных клапанов

См. Рисунок 5-2:

1. Начните с закрытия всех трех серых дроссельных клапанов на

, ослабив контргайку и затянув ручки

до упора, а затем отодвинув каждую ручку. один

полный ход. Не используйте чрезмерное давление.

2. Запустите двигатель и включите главный выключатель.

3. Включите все три переключателя секций штанги на троллейбусе con

.

4. Отрегулируйте переключатель регулировки давления на дуге управления

до тех пор, пока давление в форсунке не изменит 20 фунтов на квадратный дюйм, как указано в

, на большой манометре на блоке управления.

5. Выключите левую секцию стрелы. Оставьте два других раздела

включенными. Это приведет к увеличению давления стрелы до

в других городских секциях стрелы.

6. Отрегулируйте серую ручку на левом дроссельном клапане до тех пор, пока

снова не изменит давление 20 фунтов на квадратный дюйм на большом манометре

.Надежно зафиксируйте серую контргайку на ручке

, чтобы удержать ее в положении.

7. Включите и выключите левую секцию штанги несколько раз.

Если давление не остается на уровне 20 фунтов / кв. Дюйм, отрегулируйте серую ручку

.

8. Закончив с левой секцией стрелы, перейдите к

центральной секции стрелы. Включите левую секцию

стрелы, выключите центральную секцию и включите правую секцию

. Отрегулируйте центральный дроссельный клапан в

так же, как только что завершенный.

9. Закончив с центральной секцией стрелы, отрегулируйте

правой секции стрелы. Выключите правую секцию,

, центральную и левую секции штанги, и таким же образом откалибруйте

серый клапан.

Все три дроссельных клапана теперь настроены на поддержание

постоянного давления стрелы независимо от того, какие секции стрелы

включены

.

При опрыскивании с высокой скоростью в галлонах или очень вязких растворах для распыления

вы можете увидеть повышение давления, когда все

трехсекундной стрелы выключены.Это условие вызвано слишком большим количеством жидкости, пытающейся обойти

и

перемешивание резервуара. Пока давление стрелы re

превращается в требуемое манометрическое давление при включении одной или нескольких секций штанги

, это не оказывает отрицательного влияния на точность опрыскивания

.

Добавление химических веществ

ПРИМЕЧАНИЕ

Эти процедуры являются общими руководящими принципами для смешивания

химических веществ. Внимательно следуйте инструкциям производителя и при необходимости используйте эти шаги дополнительно.

ВАЖНО

Если вы не откалибровали свой опрыскиватель, сделайте это до

, начиная этот раздел.

1. При использовании смачивающегося порошка внесите взвесь в отдельный контейнер для дозировки

, добавив в химикат воду в

в соответствии с инструкциями изготовителя.

22 .
Корпус дроссельной заслонки 65мм Алюминий с ЧПУ Универсальный корпус дроссельной заслонки с высоким расходом для дроссельной заслонки общего назначения | |

Корпус дроссельной заслонки с ЧПУ 65000 мм, алюминиевый, универсальный, с высоким расходом

Особенности:

  • Поток воздуха может быть увеличен до максимума примерно на 20%.
  • Этот корпус дроссельной заслонки нельзя напрямую подключить ни к одному автомобилю, тюнеру, который необходимо настроить в соответствии с его работой.
  • Инструкции не включены, настоятельно рекомендуется профессиональный монтаж.
  • Из-за возможной нестабильности холостого хода после того, как только что установлен впускной газ, потребуется некоторое время для адаптации к компьютеру или для изменения данных компьютера вождения.
  • Применимые модели: общий механический дроссель.

Спецификация:
Материал: ЧПУ Алюминий
Дополнительный цвет: красный, серебристый
Размер: 65 мм / 2.6 дюймов
Вес упаковки: около 1316 г
Комплектация: для общего механического дросселя

Список пакетов:
1 * Корпус дроссельной заслонки


Может быть, вам также нравится это:

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.