Как почистить фары изнутри не разбирая


Как помыть фару изнутри не разбирая (чистка отражателя и линзы)

Прозрачность стекла фары должна быть идеальной, поскольку через него проходит мощнейший световой поток, способный при отклонениях в оптике дефлектора, как снизить видимость водителю, так и ослепить встречные авто. Очистка и полировка наружной поверхности фары, удаление загрязнений с внутренней, различаются по методике и сложности выполнения, но важность их одинакова.

Содержание статьи:

Способы чистки фар и необходимые инструменты

Очищение фар может быть химическим и механическим. В первом случае применяются разнообразные вещества либо растворяющие загрязнения, либо существенно снижающие их сцепляемость с поверхностью стекла.

Всегда следует помнить, что если дефлектор стеклянный, тогда можно использовать куда больший круг моющих средств, в то время как колпаки из поликарбоната или другого пластика могут непоправимо помутнеть от самого неожиданного чистящего агента.

При механической очистке также надо помнить о разной твёрдости стеклянных и пластиковых деталей:

  1. Первые намного сложнее поцарапать, если не применять совсем уж грубых абразивов.
  2. Вторые же не выдерживают даже просто протирания ветошью, поскольку любой мелкий абразив и пыль оставят сетку царапин, удаляемых только глубокой полировкой.

Из инструмента и расходников потребуются:

  • моющие средства в зависимости от выбранного способа очистки;
  • техническая ветошь, не выделяющая волокон при использовании;
  • малярный скотч и изолента, которые лучше проверить на лёгкость удаления следов клея от поверхности;
  • проволока, капроновая леска и магниты для проникновения в труднодоступные места;
  • растительное масло;
  • набор инструментов для сборочно-разборочных операций;
  • промышленный регулируемый фен для размягчения герметика;
  • зубная паста в качестве чистяще-полирующего средства;
  • ножи различной конфигурации и остроты.

Разумеется, основным средством для мойки выступит обычная вода.

Очистка фары снаружи

Эта операция тем проще, чем чаще она проводится. Нельзя доводить стекло фары до появления мутного жёлтого налёта, прочно соединившегося с поверхностью, но справиться можно и с ним.

Читайте также: Герметик для системы охлаждения двигателя: BBF, Liqui Moly, Hi-Gear и другие

Мойка стекла

Для начала надо как можно тщательней отмыть фару от грязи и жирового налёта. Поможет обычный автомобильный шампунь, специально рассчитанный на безвредность для стёкол и лакокрасочных покрытий.

Для большей эффективности он наносится на стекло в максимальной концентрации и выдерживается около получаса. После чего смывается ветошью с обилием воды.

Статья по теме: Прямоточный глушитель своими руками

Потускневший наружный слой можно освежить при помощи обычной зубной пасты, которая в общем-то для этого и предназначена, только в отношении зубов. Она содержит тонкий абразив, способный к полирующему воздействию.

Как очистить налёт зубной пастой

Паста наносится на губку или салфетку, после чего растирается круговыми движениями. Работает она медленно, поэтому процедура потребует усердия и терпения.

При наличии малогабаритной полировальной машинки или соответствующих насадок на бормашину процесс можно ускорить, но при этом возникает опасность «накопать ям», сделав поверхность неровной и бликующей.

Главное здесь – не злоупотреблять оборотами и давлением на стекло, особенно пластик, который легко перегревается. Хотя и обычное стекло не терпит локальных перегревов, отчего может растрескаться.

Это интересно: Течь антифриза: как найти и устранить утечку охлаждающей жидкости

Периодически пасту надо смывать и оценивать текущий результат.

Удаление герметика, клея или лака подсолнечным маслом

Случайно попавшие на стекло вещества с хорошей адгезией удалять очень трудно.

Помочь может обычное растительное масло, эффект воздействия которого заключается в смягчении, условно говоря, герметика, проникновении под его слой и ослаблении сцепления с поверхностью.

После чего слой нетрудно удалить механически, ветошью или мягким скребком. Освобождённый участок промывается моющим средством или обезжиривается спиртовыми растворами. Например, входящими в состав бытовых очистителей стёкол.

Как почистить фару изнутри без снятия с автомобиля

При чистке внутренней поверхности дефлектора, тем более отражающих поверхностей (рефлекторов) фары лучше снимать.

Тем более, что на большинстве автомобилей это не составит значительных затруднений, максимум придётся демонтировать декоративные детали фальшрадиатора или ослабить крепления бампера.

Но если это нежелательно, то придётся смириться с неудобствами и работать на месте.

Чистка с помощью магнитов

Для прижатия чистящей салфетки с нанесённым на неё средством можно воспользоваться двумя достаточно мощными магнитами.

Один с помощью, обвязанной вокруг проволоки вводится внутрь корпуса фары, с которой сняты патроны ламп, линзы и дополнительные рефлекторы, второй подносится снаружи.

Магниты притягиваются друг к другу, после чего внутренний начинает повторять траекторию движения наружного, протирая стекло фары. Операция продолжается до полной очистки, после чего корпус промывается и высушивается.

Технология удаления грязи с отражателя

Отражатель (рефлектор) располагается внутри корпуса фары. Очистить его можно с помощью куска достаточно жёсткой проволоки, изогнутой по месту и обёрнутой салфеткой, не оставляющей ворса.

Проволока вставляется в фару через отверстия для ламп и за счёт приданного ей изгиба позволяет прижать салфетку к рефлектору.

К сведению: Бронирование фар пленкой, фото и видео инструкция

Действовать надо с исключительной осторожностью, не прикладывая силу и не используя агрессивных веществ. Деформация рефлектора не допускается, как и повреждение его отражающего слоя, выполненного обычно в виде тончайшего напыления.

По окончании работы рефлектор надо тщательно промыть и просушить.

Как промыть фару изнутри не разбирая её

Для выполнения этой процедуры фару всё же придётся снять. Зато качество работы будет значительно выше более консервативных методов.

Но разбирать её, снимая стекло, необязательно, тем более, что далеко не все световые приборы это предусматривают.

Выбор моющего средства

Самым простым может быть раствор обычного жидкого мыла. Оно работает мягко и эффективно.

Возможно применение кухонных средств для мытья посуды или автомобильных шампуней.

С использованием спирта или иных растворителей лучше не рисковать, можно испортить отражающие поверхности.

Порядок выполнения работ

Действовать можно ручным способом или с применением компрессора.

  1. Фара снимается с автомобиля, с неё удаляются все съёмные детали, патроны, лампочки, линзы, отражатели, арматура.
  2. Очистительный состав заливается внутрь корпуса, а все отверстия заклеиваются липкой лентой.
  3. Мойка производится энергичным встряхиванием до того момента, пока жидкость заметно не помутнеет. Процесс повторяется несколько раз.
  4. Остатки моющего средства удаляются промывкой корпуса дистиллированной водой, она не оставляет разводов и пятен.
  5. Корпус просушивается феном при небольшой температуре или сжатым воздухом.
  6. Повысить эффективность можно поместив вместе с раствором ветошь и подавая внутрь воздух от компрессора.

Очищенных поверхностей не стоит касаться незащищёнными пальцами рук, от этого могут остаться жировые отложения, которые обязательно проявятся из-за высокой рабочей температуры мощных ламп головного освещения.

Как удалить воду изнутри фары

от Sheharyar Khan Изображение фар

от jimcox40 от Fotolia.com

Полностью функциональные и чистые фары необходимы для ночного вождения. Со временем различные проблемы, такие как грязные, нечеткие или влажные фары, могут создать серьезную угрозу безопасности для вас и всех, кто пользуется вашим автомобилем. Но чистки снаружи недостаточно, если грязь и вода скопились внутри линз. Единственный способ исправить это - вынуть линзы и почистить внутреннюю часть фары вручную.

Шаг 1

Оставьте свой автомобиль и полностью включите двигатель. Откройте капот автомобиля и по направлению к передней части автомобиля вы увидите винты, закрепленные возле отверстия с обеих сторон. Разные модели автомобилей могут иметь разное расположение винтов, поэтому, если вы не можете отследить винты, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. С помощью отвертки разберите фары, отвернув винты на них. Положите их на сухое полотенце.

Шаг 2

Хотя двигатель выключен, отсоедините любую электропроводку, которая соединяет фары с автомобилем.Для повторного подключения запишите соединения проводов, чтобы после сборки фар вам было легче снова собрать узел. Рекомендуется также полностью отключить автомобильный аккумулятор, отсоединив от него клеммные провода, чтобы избежать шока.

Шаг 3

Снимите линзу фары с сборки. Это может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Соблюдайте осторожность при его удалении.

Шаг 4

Заполните ведро теплой водой и добавьте в него моющее средство, чтобы получить мыльный раствор.Вставьте в него компоненты фар, чтобы удалить грязь, грязь и пятна с линзы.

Шаг 5

Используйте абразивную подушку, чтобы стереть остатки грязи или грязи на линзе фар. Не трите слишком сильно, так как это может поцарапать линзу и привести к неэффективному лучу. Вытрите линзу мягкой тканью и нанесите слой на стекло. Полироль будет сохранять линзы чистыми и блестящими в течение более длительного времени, а также будет служить защитой от накопления влаги.

Шаг 6

Замените лампочки, так как остаточная влага может привести к выгоранию.Соберите фары, собрав линзу и другие компоненты вместе. Установите чистые фары в их гнезда, плотно завинтив их обратно в отверстие. Убедитесь, что фары плотно закручены, чтобы избежать поломки или разборки фар.

Тщательно подключите провода к фарам и автомобильному аккумулятору и проверьте свои фары.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Отвертка
  • Ведро
  • Моющее средство
  • Абразивная губка
  • Ткань
  • Лак для стекла
Еще статьи
.

КАК: Чистка внутренних фар

Эй, ребята, новичок в этом форуме, но не на форумах в целом. Я собрал здесь много хороших модов, так что вот мой шанс быть полезным в некотором роде.

лет назад, где-то в 2005 году, я сделал BHLM, когда он был впервые опубликован. Если вы сделали это, вы знаете, что сука снимает объектив с корпуса. Я закончил мод менее чем за день, хорошо запечатал свои линзы, и я был GTG около 6 месяцев.

В теплые месяцы 2006 года я заметил, что внутри моих линз развивается пленка.Это была не конденсация, а скорее дымка или жирное дерьмо, которое попадает внутрь вашего ветрового стекла, если вы не чистите его некоторое время. Подумав об этом некоторое время, я предположил, что собрал свои фары до того, как черная краска смогла вылечиться, так что это был остаток от химических веществ, составляющих краску.

Честно говоря, я был слишком ленив, чтобы снова разобрать мои огни, тем более что я так хорошо запечатал их после выполнения мода. Я просто вынул свои фонари, сохранил их на чердаке и поставил новые склады.Я забыл о них до недавнего времени, когда три парня на моей работе купили Такомас, и мне нужно было снова установить свой грузовик.

После поиска в Интернете о том, как очистить ВНУТРЕННИЕ фары и найти очень мало информации об этом, я решил попробовать свой собственный способ действий. Это шаги, которые я предпринял, чтобы почистить свет, и хотя он не идеален, он на 98% лучше, чем был раньше. Я не делал никаких фотографий. Потому что нет ничего особенного, что вы должны сделать. Все эти шаги со снятыми огнями из автомобиля, но вы это знали.

Чтобы получить наилучшее покрытие без ворса, я вырезал полоску материала из синтетической замшевой ткани. Ткань не имеет ворса вообще, поэтому я использовал ее. Это также никак не абразивно. В любом случае, у меня было это, поэтому стоимость была нулевой.

Все лампочки и розетки были сняты (три из них) для облегчения слива и сушки.

Затем я использовал теплую воду и вылил ее в корпус главной фары. Я также использовал Simple Green в качестве уборщика. Я также спрятал полосу серны в основной корпус.Здесь есть отражатель, но есть много места, чтобы обойти его и поместить чистящие материалы в корпус.

Очевидно, что с корпусом, обращенным вниз, и отверстиями, обращенными вверх, я пролистывал материалы вокруг (над головой, чтобы я мог видеть, где была замша), пока не убедился, что покрыл повсюду. Я опустошил корпус и повторил несколько раз, пока не почувствовал, что он действительно чистый. Переверните вверх дном, чтобы слить воду и встряхните, чтобы вытащить большую часть воды.

Теперь, как ополаскивать, не получая пятна? Я купил два галлона дистиллированной воды в Wally World для этого процесса. Опять же, я несколько раз промывал, пока пузырьки не исчезли, и я был удовлетворен, что удалил все следы моющего средства. Я выполнил одно окончательное полоскание в качестве «точечной безводной», используя дистиллированную воду и несколько капель средства для сушки посудомоечной машины «Jet Dry». Jet Dry снижает поверхностное натяжение воды, делая ее листовой, а не бусинкой. Я видел, как некоторые люди упоминали об использовании спирта в качестве вытеснителя воды, но я не хотел «удалять серебро» с моих отражателей, поэтому я осторожно использовал Jet Dry.Стоимость снова была равна нулю, так как она была у меня под рукой для посудомоечной машины.

Повторите те же действия с другим корпусом фары.

Теперь я положил фары в подвал примерно на 4 дня рядом с моим осушителем, и он высушила остатки воды внутри них. Вы могли бы положить их на солнце или запустить фен через отверстие в главной фаре, но я не спешил.

После четырех дней я проверил свои фары. Идеально чистые и прозрачные линзы без пятен от воды! Я заметил, что на зеркале, похожем на отражатель главной фары, было несколько пятен воды, и это беспокоило меня.Опять же, что делать для этой маленькой проблемы? Если вы похожи на меня, вы хотите, чтобы они ушли. Если нет, вы могли бы жить с ними таким образом.

Я использовал оставшуюся часть своей замшевой ткани (чистую и слегка влажную) и кусок 12 калибра Ромекса для этой части. Это требует некоторого терпения, но вы можете добраться до всех областей отражателя таким образом.

Я завернул Ромекс своей замшей. Этот манометр Romex достаточно гибок, чтобы сгибаться в любом случае, но достаточно жесток, чтобы сохранить свою форму и не согнуться случайно.Снова используя главное отверстие для фары, вы можете обойти «конус» отражателя и медленно обойти зеркальную часть корпуса фары, вытирая все пятна там. Так как это так сильно отражается, я думаю, что пятна здесь бы все равно случились.

Общий объем инвестиций был больше времени, чем денег. Всего от 2 до 2,5 часов, и это включает в себя установку фонарей обратно в грузовик (даже четвертый заряд!). Я думаю, что это лучше, чем покупать новые фары, особенно не Toyota, сомнительного качества, или разбивать мои фары, чтобы их не было. запечатайся когда-нибудь снова.Не говоря уже о том, что я терпеть не могу выбрасывать совершенно хорошее оборудование.

Как я уже сказал, это на 98% лучше, чем было, на зеркальном отражателе есть небольшие пятна, но я довольно анальный и замечаю их, тогда как другие люди никогда не заметят.

Световой поток как новый, и теперь моя Такома находится на шаг впереди остальных трех в работе!

,

Как удалить конденсат с фар

Конденсат внутри фары - плохая новость. Накопление влаги приводит к преждевременному выходу из строя лампы и может привести к электрическому короткому замыканию на некоторых моделях. Конечно, вы могли бы выбрать самый простой способ и просверлить сливное отверстие в линзе фар, но это выглядит некрасиво и не решает реальную проблему. Чтобы окончательно избавиться от конденсата, вам нужно повторно запечатать и фары полностью .

Советы

Если после недавнего ремонта или замены лампы фар произошло внезапное образование конденсата, убедитесь, что крышка, удерживающая лампу фары - резиновая крышка , закрывающая отверстие для доступа к лампе, - надежно закреплена и надежно закреплена. запечатаны. При необходимости замените все прокладки для крышки.

Предупреждения

Возможно, не удастся повторно запечатать вашу фару. Если нет способа снять переднюю крышку объектива, как это предлагается в следующих шагах, вам необходимо заменить фары в сборе.

Снимите фару с вашего автомобиля.

В некоторых моделях вам может потребоваться снять крышку переднего бампера , чтобы получить доступ ко всем крепежным болтам фар. Следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по ремонту или вашего автомобиля , для получения помощи при снятии фары в случае необходимости.

Предупреждения

Не прикасайтесь к стеклянной части лампочек фар голой кожей - масло с вашей кожи останется на лампе и вызовет преждевременный выход из строя.

Советы

Крышка переднего бампера обычно крепится к автомобилю с помощью ряда пластиковых фиксаторов, винтов, металлических зажимов и иногда болтов. Посмотрите на верхнюю часть решетки , на нижнюю часть кожуха бампера и внутри колесных колодцев для всех этих фиксаторов.

Отделите линзу от фары в сборе.

Осмотрите сборку, где прозрачная линза встречается с остальной частью сборки. Вы увидите, что есть фиксирующих выступа , которые можно поднять, чтобы разделить их, но пока не пытайтесь.

Предупреждения

Объектив может легко сломаться при отделении . Невыполнение остальной части этого шага может привести к повреждению объектива.

Установите тепловую пушку на среднюю настройку и начните продувать поток горячего воздуха через верхнюю часть линзы фары, где он присоединяется к узлу, в течение как минимум минуты. Прекратите подачу тепла, когда линза становится горячей на ощупь. Приподнимите каждую фиксирующую лапку и осторожно отодвиньте верхнюю часть объектива от сборки - достаточно, чтобы объектив не защелкнулся на месте при снятии отвертки.Пройдите вокруг обогрева фар и приподнимите каждую фиксирующую петлю, пока все не откроются. Продолжайте нагревание вокруг сборки, отделяя объектив от сборки.

Предупреждения

Не концентрируйте поток тепловой пушки в одном месте слишком долго, иначе он расплавит или обесцветит прозрачную линзу.

Удалите весь старый герметик и клей.

Очистите весь старый герметик и клей с линзы фары и сборки.Вы должны быть в состоянии получить максимальную отдачу с помощью бритвенного скребка , но вы можете использовать проволочную щетку для жестких мест. В труднодоступных местах используйте особо тонкую наждачную бумагу, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать , внутреннюю часть линзы и не , деформировать сопрягаемые поверхности.

Предупреждения

Химические вещества и прозрачный пластик плохо смешиваются. Не используйте средства для удаления клея, средства для снятия лака, средства для очистки тормозов и другие вещества, которые могут разрушить клей , так как это также повредит линзу фары и, возможно, узел.

Очистите объектив.

Используйте стеклоочиститель и полотенце из микрофибры. Убедитесь, что после удаления старого герметика не осталось остатков , пыли или других загрязнений. Линза должна быть кристально чистой, прежде чем продолжить. Протрите сопрягаемую поверхность на другой части блока фар также с помощью очистителя для стекла. Убедитесь, что обе сопрягаемые поверхности абсолютно сухие, прежде чем продолжить.

Советы

Держите объектив под разными углами , чтобы выявить полосы, которые вы можете не увидеть сразу.Сотрите любые полосы сухой тканью.

Собрать фару.

Нанесите тонкий слой прозрачного силикона RTV на сопряженную поверхность на блоке фар. Соблюдайте осторожность при нанесении силикона - слишком большое количество приведет к переполнению силикона в фару, но слишком малое количество приведет к ухудшению герметичности и увеличению конденсации. Наденьте объектив на фару в сборе и убедитесь, что все фиксирующие выступы зафиксированы на месте.

Установите фару в сборе.

Выполните в обратном порядке процедуру, указанную в руководстве по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, чтобы при необходимости установить фару и крышку бампера. Следуйте всем спецификациям крутящего момента , приведенным для болтов фар и крышки бампера. Не включайте фары, пока вы не дадите необходимое количество времени отверждения , рекомендованное производителем прозрачного силикона RTV.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.