Как подключить фары через реле


Схема Подключения Фар Через Реле

Польза от такой иллюминации нулевая, зато слепить такая техника будет в полной мере. Схема соединения, как мы видим, очень проста, поэтому справится с такой задачей даже начинающий автомобилист.

Такая оптика сейчас устанавливается практически на каждый автомобиль в базовой комплектации. Этот провод аккуратно прокладывается от АКБ к фаре.

Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и От этой характеристики зависят качество и дальность освещения дорожного полотна.
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР ВАЗ 2106

Отличная статья 0. Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и

После монтжа всё заработало сразу. Придется для этого запастись изолентой.

В таком случае заводская электрическая схема частично или полностью имеет подводящие провода, разъемы, реле, предохранитель, выключатель и т.

Подобное действие обеспечит подачу питания на блок предохранителей на основной схеме — цепи, выделенные розовым и коричневым цветами.

В ходе работ нам понадобятся предохранитель на 15 ампер, несколько метров проводов, изолирующая лента, кнопка включения, колодка и реле ПТФ.

Установка через реле дополнительного света на CFmoto X6.

Популярные материалы

По ней мы и будем ориентироваться. Сигнал о включении ближнего или дальнего света берется с разъема фары обычно левой. Что касается кнопки включения ПТФ, такую кнопку размещают на панели приборов в салоне авто в любом удобном месте. Чтобы подключить противотуманки через реле не обязательно разбирать половину кузова.

Основная часть работ проводится в салоне, где необходимо обеспечить доступ к электрике автомобиля, сняв часть передней панели.

Как правило, данный вариант доступен в том случае, когда на машину, изначально оснащенную противотуманками, ставятся новые ПТФ. Находим черный диод, ищем его катод найти можно по белой полоске и встречно включаем последовательную цепь светодиод-резистор.

Из этой статьи вы узнаете, какие преимущества имеет Webasto на машине, а также как самому поставить Вебасто на автомобиль. Так, на территории России допускается установка только заводских ПТФ, прошедших сертификацию.

Обмотка возбуждения должна иметь сопротивление не менее 70 Ом, при меньшем значении возможно превышение тока и выход из строя предохранителя.

Также понадобится большое количество расходных материалов, таких как изолента, хомуты, клеммы, термоусадки, гофра.

Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу. Все наконечники обжаты соответствующим инструментом,пропаяны и покрыты цапон-лаком.
Схема подключения (ПТФ) ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ .

Для чего нужны противотуманки?

В общем случае на пальцах схема подключения фар через реле выглядит следующим образом: Чтобы не было непоняток, в случае реализации 2 варианта, когда рвется провод от подрулевого выключателя, это в соответствии со схемой выше выглядит так. Решение проблемы — развязать цепи питания и управления фарами через реле.

Так вы значительно увеличите ресурс эксплуатации фар и обеспечите им высокую безопасность при езде по пересеченной местности.

По такому же принципу реле устанавливается и на любые другие потребители электричества в автомобиле.

Остановлюсь на 2 варианте реализации. После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера. Второй вариант установки Куда проще будет владельцам авто, у которых в бампере уже предусмотрено место для крепления противотуманных фар.

Схема подключения противотуманных фар Сразу отметим, наиболее простой схемой подключения ПТФ является подключение туманок от АКБ через выключатель. Взял колодку от газели, изогтовил под неё кронштейн. Сигнал о включении ближнего или дальнего света берется с разъема фары обычно левой.

При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь — лампы в фарах зажигаются. Номинал предохранителя высчитывается с учетом мощности ПТФ.

А также о том, как правильно затонировать машину самому. Так, например, в ВАЗ ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к неисправности контактной группы замка. Порядок монтажа может быть следующий — к клеммам аккумулятора точнее, под них устанавливаются два провода как мы уже сказали, черный и красный , которые идут сначала на левую фару со стороны водителя, а затем на правую.

Обратите внимание, провода и выключатель габаритов не рассчитаны на дополнительную нагрузку. В случае реализации 1 варианта, когда рвутся провода к разему фары расцветка проводов аналогична!
Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну

Навигация по записям

От этой характеристики зависят качество и дальность освещения дорожного полотна. Нет вмешательства врезок в штатную проводку.

Владельцы Дефендер часто жалуются на неисправности подрулевого выключателя.

В принципе, она не представляет никакой сложности, и разобраться с ней очень просто. Также понадобится большое количество расходных материалов, таких как изолента, хомуты, клеммы, термоусадки, гофра. Видео в этой статье расскажет о дополнительную информацию по теме.

Наиболее частой причиной выхода из строя является подгорание контактов подрулевого выключателя, а иногда и оплавление корпуса изолятора. Другими словами, при установке туманок на машину нужно учитывать все требования касательно размещения и подключения противотуманных фар. Схема включает в себя 30, 85, 86 и 87 контакты. Я не видел необходимости ставить 4 реле по 2 на каждую фару и ограничился по одному реле на ближний и дальний свет.

Читайте также: Выключатель 2 х клавишный схема подключения

АВТОЭЛЕКТРИК

Я не видел необходимости ставить 4 реле по 2 на каждую фару и ограничился по одному реле на ближний и дальний свет. От этой характеристики зависят качество и дальность освещения дорожного полотна. Разница огромная—раньше приходило 8,5 В, а сейчас всё,что есть.

О проводах Теперь необходимо разобраться с самими противотуманками. Чтобы это сделать, нужны: медные провода в изоляции; кнопка противотуманных фар выключатель ПТФ предохранитель; противотуманные фары.

Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция

Самих противотуманок должно быть две штуки — не больше и не меньше. Для этого желательно иметь минимальные знания в электротехнике. Подключение противотуманных фар можно выполнить несколькими способами.

Как правило, кнопка передних ПТФ устанавливается на место штатных кнопок, где стоит заглушка; Контакт реле 86 в любом удобном месте соединяем с массой; Устанавливаем противотуманные фары. Находим черный диод, ищем его катод найти можно по белой полоске и встречно включаем последовательную цепь светодиод-резистор. Сигнал о включении ближнего или дальнего света берется с разъема фары обычно левой.
12vi — Реле плавного включения света фар на ЛН h5.

Как проверить реле фар?

от Richard Asmus

Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

Как бы ни казались сложными автомобильные фары, они немного сложнее, чем выключатели света в вашем доме. Включение выключателя в вашем доме замыкает электрическую цепь между источником питания и освещением, в результате чего свет включается. Автомобильные системы фар немного сложнее, потому что вам нужен меньший «переключатель», чтобы включить больший.Реле использует крошечное питание от переключателя фар на приборной панели, чтобы «включить» другой, больший переключатель, который включает фары. Они, как правило, довольно надежны, но в конечном итоге потерпят неудачу со временем и использованием.

Включите свет

Включите свет. Если горит только один свет, реле в порядке, и у вас, вероятно, плохая фара. Реле управляет обеими фарами.

Прослушайте Click

Откройте капот, найдите блок предохранителей с реле или реле фар и откройте его.Поднесите ухо к реле и слушайте. Кроме того, вы можете вкрутить рукоятку длинной отвертки в ухо и прикоснуться к точке отвертки к реле. Вы можете услышать щелчок реле через отвертку, как стетоскоп.

Заменить реле

Попросить помощника включить фары. Если вы слышите щелчок реле, вы знаете, что катушка работает, но вы не знаете о контактах. Если вы не слышите щелчок, значит, ваше реле плохое. Самый безопасный способ проверить реле фар - это заменить его на исправное.Если у вас нет запасного, в вашем магазине автозапчастей может быть политика возврата, поэтому вы всегда можете купить ее. Кроме того, вы можете удалить рабочее реле из другого места в коробке и вставить его в гнездо реле фар. Большинство транспортных средств используют несколько сменных реле в одной коробке; проверьте число, выбитое сверху, чтобы убедиться, что они одинаковы, прежде чем вы начнете тянуть их.

Тесты мультиметра

Вы можете протестировать реле с помощью мультиметра, но вы должны знать, как его использовать.Вытащите реле из гнезда и проверьте катушку с помощью секции омметра мультиметра. Сориентируйте реле так, чтобы средняя отмеченная клемма «87a» была расположена вертикально к вам, а «боковой» столб 30/51 находится справа. Проверьте центральный столбик 87а и столбик 30/51 справа; вы должны увидеть сопротивление ниже 100 Ом. Если это закончилось, замените реле. Найдите клемму заземления «85» и клемму питания «86» на реле. Посмотрите в блоке предохранителей и найдите соответствующие отверстия.Установите показания вашего счетчика в «Вольт постоянного тока» и прикоснитесь датчиками к соответствующим клеммам заземления и питания в коробке. Вы должны увидеть около 12 вольт при включенных фарах и ничего при выключенных. Если вы видите это напряжение, но фары по-прежнему не работают, замените реле. Если вы не получаете напряжение здесь, проверьте, не перегорел ли предохранитель или не подключен ли источник питания в другом месте.

Еще статьи
.Корпус реле

: как использовать реле и зачем они нужны

Электрическая система надежна не хуже, чем ее компоненты. Один простой способ повысить надежность и производительность системы - использовать реле для включения и выключения устройств (фонари, топливные насосы, вентиляторы и т. Д.). Реле - это электромеханический выключатель. Электромагнит (также называемый катушкой) используется для объединения набора контактов или контактов. Вы можете прочитать наш предыдущий пост на Как работают реле для более подробного описания работы реле.

Почему бы просто не использовать обычный выключатель, спросите вы? Вот несколько причин, почему реле лучше, чем коммутаторы:

  1. Правильно подключенное реле обеспечит кратчайший электрический путь (то есть наименьшую длину провода) между батареей и устройствами, управляемыми реле. В сочетании с проводом надлежащего калибра это минимизирует падение напряжения между батареей и устройством, позволяя ему функционировать на пиковых уровнях производительности.
  2. Использование реле позволяет управлять несколькими устройствами одним выключателем (например, главным выключателем зажигания на гоночной машине).Отключение только одним выключателем более безопасно в чрезвычайной ситуации, а также более удобно. Если вам нравятся чистые системы, вы можете использовать один переключатель и несколько реле вместо группы громоздких переключателей.
  3. Реле
  4. позволяют использовать предохранитель подходящего размера для каждого устройства и размещать предохранители ближе к батарее.
  5. Если вы используете штатную проводку автомобиля и переключатели для управления вторичными устройствами, такими как мощное освещение, реле не будут перегружать или нагружать компоненты OEM.Среднее автомобильное реле также может выдерживать гораздо более высокую токовую нагрузку, чем переключатель (около 30 А против 3-20 А).

Типы реле

Важно знать конфигурацию и назначение контактов реле перед подключением к нему устройств. Многие автомобильные реле схожи по внешнему виду и конфигурации контактов и подключаются к одному и тому же разъему реле, но полностью различаются по функциям переключения, которые они выполняют.

Наиболее распространенным типом реле, используемым в автомобильной промышленности, является однополюсный / двойной ход ( SPDT ).Также известный как реле Bosch, SPDT имеет общий подвижный контакт, который перемещается между двумя фиксированными контактами, называемыми нормально разомкнутыми и нормально замкнутыми. Когда реле выключено, общий и нормально замкнутый контакты подключены. Когда реле включено, общее переключается на нормально разомкнутый контакт.

Еще одним типом реле является однополюсный / однополюсный (SPST). SPST реле часто встречается в жгутах проводов для вторичного освещения; он имеет общий контакт и два нормально разомкнутых контакта, которые соединены внутри.Когда переключатель активирован, контакты подключены.

При отключении питания от электромагнита реле возникает скачок высокого напряжения. Этот всплеск может повредить бортовые компьютеры или другую чувствительную электронику. Если в вашей системе есть такие устройства, рекомендуется использовать повторы с внутренним закорачивающим диодом. Диод заставляет всплеск напряжения обратно в электромагнит, где он рассеивается в виде тепла.

Если вы переместили аккумулятор к задней части автомобиля, найдите блок реле / ​​предохранителей рядом с аккумулятором и проложите провод калибра 20-18 к кабине, чтобы активировать реле.Если у вас есть главный выключатель зажигания, управляющий несколькими устройствами (вентиляторы, зажигание, водяной насос и т. Д.), Но вы все еще хотите использовать выключатель для каждого устройства, вы можете подключить главный выключатель зажигания к этим отдельным выключателям, а затем к устройству. реле.

Реле

может помочь вам улучшить работу электрической системы и обеспечить ее надежную работу. Вот почему вы найдете их в большинстве высококачественных систем освещения и жгутов проводов. Как только вы их используете, вы удивитесь, что вы когда-либо делали без них!

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - главный редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он участвовал в различных гонках, шоу и отраслевых мероприятиях, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с основными и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог создать OnAllCylinders, где ему нравится охватывать все аспекты хот-родинга и гонок. ,Объяснение релейных ремней

HID - лучшее автомобильное освещение

Типичный релейный жгут для систем преобразования HID.

Основной функцией автомобильного жгута проводов фар является подача питания непосредственно от аккумулятора автомобиля к системе освещения. Это позволяет лампе, или HID-балласту, работать независимо от оригинальной проводной системы автомобиля и может обеспечить источник питания, который является более согласованным.

Жгут реле освещения чаще всего используется в комплектах для вторичной переработки HID, чтобы обойти заводскую проводку, чтобы обойти сложные электронные системы управления или обеспечить более высокую скорость тока, подаваемого на лампы.В жгуте проводов реле используется провод питания с защитой предохранителя на 30 ампер, который напрямую подключается к положительной клемме аккумулятора. Автомобильное реле используется для получения сигнала от источника (разъема фары), который запускает питание от батареи. Существует два комплекта кабелей, предназначенных для питания балласта HID. Есть также две отдельные клеммы заземляющего провода, которые необходимо подключить к шасси для замыкания электрической цепи.

Различные компоненты жгута проводов аксессуаров.

Как указывалось ранее, этот продукт чаще всего используется для вторичного рынка ксеноновых модификаций, но также может быть полезен при попытке получить наибольшую светоотдачу от вторичных или галогенных / ламп накаливания. Любая система освещения может извлечь выгоду из увеличения тока в проводке. GTR Lighting предлагает широкий спектр жгутов проводов Plug and Play для H7, H8, H9, h20, h21, h23, 9004, 9005, 9006, 9007 и других. Посетите GTRLighting.com, чтобы узнать больше о различных доступных продуктах проводки.

Что фиксирует жгут проводов?

Жгут проводов реле способен устранять различные проблемы HID освещения, связанные с питанием, а именно: прерывистое включение / выключение, мерцание, задержка запуска, выходной сигнал HID при низкой освещенности и неравномерная яркость.

Проблема : отложенный запуск
HID Балласт требует больше энергии для запуска при запуске, чем при нормальном использовании. Этот начальный скачок напряжения может иногда быть проблематичным для автомобилей с более слабыми электрическими системами, которые не могут обеспечить необходимую мощность.Штекерные разъемы фар в автомобилях не способны выдавать 7-8 ампер на фару, и в результате при включении включается только один HID. Примерно через 20 секунд, когда энергопотребление балласта упадет до 3,2 А, вы можете быстро выключить свет, затем снова включить и вуаля, оба индикатора HID включатся. Этот сценарий происходит постоянно и является прямым результатом недостаточной мощности.

S разложение:

Жгут проводов HID с питанием, подаваемым непосредственно от аккумулятора, устранит эту проблему, поскольку он сможет потреблять до 30 ампер через положительный вывод аккумулятора для зажигания обоих балластов.

Проблема : Мерцание
HID Балласт, который не получает достаточного питания от штатного разъема фар, будет включаться и выключаться при попытке зажигания и включения. Это также может быть результатом неэффективного балласта, который не может преобразовать имеющуюся мощность для правильного зажигания системы HID. Я всегда рекомендую высококачественные компоненты HID, такие как балласт CANBUS Pro мощностью 35 Вт от GTR Lighting.

Решение:
Жгут проводов HID обеспечит мощность, необходимую для зажигания даже неэффективного балласта для HID мерцания без мерцания.

Задача : Выход тусклого / темного света:
Когда балласт работает недостаточно эффективно, световой поток может выглядеть более синим и тусклым, чем должен быть. Это происходит из-за того, что балласт не преобразует достаточную мощность для зажигания колбы в оптимальном диапазоне. Лампа, которая на 4300K ​​подключена к балласту со слабым источником питания, может выглядеть как 8000K синего цвета со значительно меньшей светоотдачей.

Решение:
Жгут проводов HID сможет обеспечить большую мощность балласта, позволяя системе работать на 100%.Это, однако, не является гарантированным решением, так как балласт низкого качества, который не будет выдавать достаточную мощность независимо от того, сколько вводится.

Задача : неравномерная яркость
Моя пассажирская сторона ярче, чем моя водительская! Мощность не всегда подается в равных количествах на каждую фару и в зависимости от конфигурации проводки вашего автомобиля может отрицательно повлиять на характеристики освещения при установке HID. Если одна фара имеет меньшее сопротивление источника питания i.е. Длина проводки , мостовые соединения с панелями плавких предохранителей и т. Д., В первую очередь, он будет получать энергию, оставляя меньше для второй фары. В этом сценарии одна фара может оказаться ярче другой или включить ее на полную яркость быстрее, чем другая.

Решение: Жгут проводов реле HID обеспечит равное количество мощности для каждого балласта HID, обеспечивая равномерную и постоянную яркость между обеими фарами.

Купить или не купить?
Жгут проводов HID для некоторых транспортных средств - это элемент безопасности и гарантии для предотвращения будущих проблем, а для других транспортных средств - необходимое требование для успешной установки HID.Моя общая рекомендация - всегда использовать жгут проводов, когда это возможно, чтобы продлить срок службы вашей системы HID, избежать ненужных головных болей или повысить мощность ваших галогенных лампочек. Вы не только снабжаете свои балласты HID достаточной мощностью, вы защищаете как автомобиль, так и систему HID с помощью встроенного предохранителя, который разделяет системы.

Схема жгута однолучевого реле от GTR Lighting. ,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]