Как подмотать спидометр на газ 3102


Волга С Крайслером - Подмотка спидометров

Есть ли какие нибудь различия в разъеме, который под капотом,

где подключается датчик скорости. Если есть то какие?

На волгу домотчик неоходим, а там крайслеровский движок стоит.

Может как для 400.....5,6 ого, тогда проблем нет.

Если кто знает подскажите пжлст. Нет под руками схемы.

Делаю вслепую, машина где-то ездит.

Да для 405...9 подходит без проблем (скважность сигнала 50% !!!).

Подключение такое же как и раньше(я устанавливаю у доски), на волгах с новым салоном , цвет провода немного другой (желтый с зеленой полосой вроде).

По поводу скорости не больше 160 не знаю у меня мотает больше.

Как и куда устанавливать писал на http://forum.allgaz.ru

повторюсь:

О установке подмотки на ГАЗ 3110хх.

На рис.1 и 2 собственно сама подмотка.

1. Засовываем руку под комбинацию приборов ,(примерно в районе педали сцепления) выдергиваем штекер c петлями черного и крастного цвета и аккуратно вытягиваем его в низ .

2. Подключаем подмотку черный провод "-" ,красный "+" с замка зажигания ,желтый(сигнал с датчика скорости)режем и в разрез ставим тумблер (сигнал либо с Дат.скор. либо с подмотки)

рис.3

3.Заталкиваем штекер обратно , включаем зажигание , переводим тумблер в режим подмотки и если все правильно подключено видим рис.4

На установку уходит примерно 10...15минут.

 

По газели тот же штекер , только с петлями из проводов черного "-" и желтого "+" , зеленый с датчика скорости , все остальное (подключение ) как на волге

На фотках :

Подмотка , сигнал с нее , подключение на Волге , не более 160

Edited by EduardNN

Скорость ветра и ветровая нагрузка

При движении воздуха - ветер - останавливается поверхностью - динамическая энергия ветра преобразуется в давление. Давление, действующее на поверхность, преобразуется в силу

F w = p d A

= 1/2 ρ v 2 A (1)

, где

F w = сила ветра (N)

A = площадь поверхности (м 2 )

p d = динамическое давление (Па)

ρ = плотность воздуха (кг / м 3 )

v = скорость ветра (м / с)

Примечание. На практике сила ветра, действующая на объект, создает более сложные силы из-за сопротивления и других эффектов.

Калькулятор ветровой нагрузки

плотность воздуха (кг / м 3 )

скорость ветра (м / с)

площадь (м 2 )

1) плотность воздуха 1,2 кг / м 3

  • 1 м / с = 3,6 км / ч = 196,85 фут / мин = 2,237 миль в час
  • 1 Па = 1 Н / м 2 = 1,4504x10 -4 фунтов на кв. Дюйм (фунт / дюйм 2 )

Пример - ураганная ветровая нагрузка, действующая на поверхность стены

Ураган со скоростью ветра 35 м / с действует на 10 м 2 настенные.Динамическая сила может быть рассчитана как

F w = 1/2 ρ v 2 A

= 1/2 (1,2 кг / м 3 ) (35 м / с) 2 (10 м 2 )

= 7350 N

= 7,35 кН

Или - из таблицы выше ветровая нагрузка на квадратный метр составляет 735 Н / м 2 . Общая нагрузка на стену может быть рассчитана как

(735 Н / м 2 ) ( 10 м 2 ) = 7350 N

Ураган, действующий на 10 м 2 стена создает силу, равную весу ок. 750 кг .

Как работает спидометр в самолете?

Воздушная скорость - это измерение скорости самолета относительно воздуха вокруг него. Система статических трубок Пито (произносится как «пи») - оригинальное устройство, используемое самолетами и лодками для измерения скорости движения вперед. Устройство действительно является датчиком перепада давления и было изобретено Анри Пито в 1732 году. Примером датчика давления воздуха является датчик давления в шинах.

Открытый конец трубки Пито, обычно установленной на крыле, обращен к потоку воздуха или воды.Индикатор скорости воздуха фактически измеряет разницу между статическим датчиком, не находящимся в потоке воздуха, и датчиком (трубкой Пито) в потоке воздуха. Когда самолет стоит на месте, давление в каждой трубе равно, а индикатор скорости воздуха показывает ноль. Прилив воздуха в полете вызывает перепад давления между статической трубкой и трубкой Пито. Перепад давления заставляет указатель на индикаторе скорости воздуха двигаться. Увеличение скорости движения вперед повышает давление на конце трубки Пито.В свою очередь, давление воздуха давит на гибкую диафрагму, которая перемещает подключенный механический указатель на лицевой стороне индикатора. Индикатор откалиброван для компенсации ветра в воздухе или скорости встречного тока в воде. В самолетах электроника также компенсирует высоту и температуру воздуха, чтобы обеспечить точное измерение скорости воздуха.

На следующем рисунке показан прямой индикатор скорости воздушного потока для дельтаплана. Этот прибор предназначен для парапланеризма и сверхлегких летательных аппаратов, а также идеально подходит для измерения скорости ветра для таких видов деятельности, как:

  • Виндсерфинг
  • Радиоуправляемая модель самолета

Разница между статическим давлением и давлением воздуха, попадающего в отверстие в нижней части трубки, приводит к повышению красного индикаторного диска, поскольку давление вверх в трубке превышает вес диска.Обратите внимание на небольшую конусность в конструкции вертикальной трубы. Красный диск имеет отверстие в центре для ползунка для удержания уровня диска.

Индикатор скорости воздуха крепится к стойке дельтаплана:

Приборы

с трубками Пито и манометры также используются в коммерческих системах отопления и кондиционирования воздуха для измерения расхода воздуха в воздуховоде.

Ссылки по теме

,

причин неисправностей спидометра в Honda Civic

от Quinn Marshall

Изображение спидометра крупным планом от Пройдакова из Fotolia.com

Правильно работающий спидометр в Honda Civic должен отдыхать, когда автомобиль работает на холостом ходу, и должен медленно подниматься в ответ на ускорение машины. Когда спидометр работает со сбоями, он может работать по-разному, в том числе на постоянном холостом ходу, подниматься при бездействии автомобиля, сообщать о неправильной скорости и подпрыгивать.В случае неисправности спидометра Civic это может быть вызвано рядом проблем.

Слабые провода

Наиболее частой причиной неисправности спидометра являются незакрепленные провода, которые подключаются к задней части спидометра. Ослабление проводов часто вызвано неправильным размещением при изготовлении автомобиля или неоднократным движением по пересеченной местности.

Короткое замыкание

Короткое замыкание приведет к неисправности спидометра в Honda Civic. Часто короткое замыкание является результатом разрыва пластикового зажима, который удерживает провода от двигателя.Без зажима провода будут свободно трутся о двигатель, что в конечном итоге приведет к короткому замыканию оголенных проводов относительно металла автомобиля.

Датчик переменной скорости

Датчик переменной скорости, также известный как VSS, расположен на коробке передач и будет приводить к тому, что спидометр будет работать в режиме холостого хода во время ускорения в случае его повреждения. Коррозия в соединении также может привести к неисправности спидометра и, как правило, устраняется путем очистки, ремонта или замены.

Система рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции выхлопных газов, часто называемая EGR, представляет собой клапан на двигателе, который открывается и пропускает выхлопные газы.Если система рециркуляции отработавших газов выходит из строя или становится поврежденной, она может оставаться открытой, когда предполагается, что она закрыта, что приведет к скачкообразным скачкам спидометра, а также к очень бурной работе двигателя.

перегоревший предохранитель

Каждый Honda Civic имеет блок предохранителей, который расположен на внутренней стороне панели приборов со стороны водителя. Если предохранитель, управляющий спидометром, вышел из строя или перегорел, спидометр может работать некорректно или перестать функционировать полностью. Перегоревший предохранитель может быть идентифицирован по черному пятну на пластике.

Датчик кислорода

В отличие от большинства других автомобилей, Honda Civic имеет два датчика кислорода, которые передают информацию о выхлопе на компьютер автомобиля, так что подача топлива и скорость зажигания двигателя остаются стабильными и эффективными. Если один или оба кислородных датчика неисправны, неправильное зажигание и подача топлива могут привести к плохой работе двигателя, что приведет к рывку и заиканию спидометра. Плохой кислородный датчик часто сопровождается проверкой освещения двигателя.

Еще статьи
.

Смотрите также