Как понять что амортизаторы пора менять
Амортизаторы - проблемы и неисправности
Амортизаторы обеспечивают не только комфорт во время движения (сглаживают неровности дороги). В первую очередь они заботятся о безопасности. Благодаря эффективным амортизаторам шины гарантированно имеют постоянный контакт с поверхностью дороги. Колеса не теряют сцепление даже на ухабах.
Если амортизатор неисправен, то шина подпрыгивает на неровностях и не имеет постоянного контакта с дорогой. Это приводит к потере стабильности и к увеличению тормозного пути.
Особенно опасны неисправные амортизаторы в автомобилях с ABS и ESP. Почему? ABS постоянно следит за тем, чтобы колеса при торможении замедляли вращение без блокировки. При блокировании колеса и уходе в занос, АБС на долю секунды «отпускает» тормоза. При торможении с «уставшим» амортизатором колесо постоянно подскакивает, а шина теряет сцепление с дорогой. В этот момент по сигналу с датчика система АБС ослабляет усилие на тормоза. Результат? Увеличение тормозного пути на несколько метров. Кроме того, неисправные амортизаторы могут привести к уходу с привычной траектории при быстром прохождении поворотов.
Главная проблема заключается в том, что амортизаторы теряют свою функциональность постепенно. В результате подвеска становится все более и более мягкой, а водитель этого практически не замечает.
Другие симптомы износа амортизаторов более очевидные – утечки масла, частое срабатывание АБС при торможении, раскачка автомобиля при преодолении неровностей или трамвайных рельсов.
Амортизаторы должны проверяться во время технического обслуживания автомобиля. Коэффициент полезного действия должен составлять не менее 50-80 процентов. Диагностика проводится на специальных электронных устройствах, которые исследуют силу демпфирования и определяют в процентах эффективность амортизаторов. Оба амортизатора должны иметь одинаковую эффективность. Разница не должна превышать 20 процентов.
Водитель может и сам проверить исправность амортизаторов. Для этого необходимо «надавить» на край крыла, затем отпустить и посмотреть - как энергично кузов возвращается в исходное положение и сколько совершает «кивков» (один или несколько). Если колебаний несколько, то амортизатор уже изношен или даже неисправен.
Что важно – амортизаторы всегда следует менять парами, даже если один из них еще в норме. Почему? Потому что только тогда обеспечивается равномерное демпфирование и максимальное сцепление колес с дорогой.
Экономия на замене амортизаторов, в конечном счете, приводит к более высоким затратам. Дело в том, что изношенные элементы ходовой снижают ресурс и других компонентов. Так чрезмерное перемещение нагрузки с задней на переднюю ось при торможении (из-за неисправных передних амортизаторов) сокращает срок службы тормозных колодок. Кроме того, возникает неравномерный износ шин, рулевых наконечников, шаровых опор и сайлентблоков.

CARS.COM - Ответ на вопрос о том, когда заменять амортизаторы и стойки, зависит от нескольких переменных, в том числе от того, сколько миль проходит транспортное средство, по каким типам дорог оно движется, и если оно движется мягко или с безрассудный отказ.
Связанный: Как Вы знаете, когда заменить Ваши удары?
Эти переменные делают практически невозможным назначение нескольких лет или миль в качестве широкого хода, хотя мы ожидаем, что амортизаторы (или стойки на автомобилях с подвесками в виде распорок, которые включают амортизаторы в сборку с пружинами и другими деталями подвески) продержаться не менее четырех или пяти лет, если транспортное средство не подвергалось экстремальному использованию. Кроме того, для амортизаторов и амортизаторов характерны последние 10 лет, прежде чем их необходимо заменить на транспортное средство, которое большую часть своей жизни прожило на ровном асфальте.
С другой стороны, неровные дороги, отмеченные выбоинами, большими трещинами и острыми выступами, которые проходят через тротуар (типичный городской тест на пытки) и отскакивают автомобиль, будут вызывать более быстрый износ при ударах (также называемых амортизаторами, поскольку они ослабляют отскок) ). Часто перевозимые тяжелые грузы или езда по грунтовым дорогам с глубокими вмятинами или большими камнями могут вызвать чрезмерный износ. И если вы из тех, кто испытывает неровности разбитых дорог на той же скорости, что и свежий асфальт, то такой дьявольский подход к дорожным условиям и неровностям неизбежно со временем приведет к нанесению ущерба амортизаторам.Зимняя погода и дорожная соль также могут сократить автомобильный амортизатор и продлить срок службы, способствуя коррозии.
Вместо того, чтобы использовать время или пробег, чтобы решить, когда заменять амортизаторы и стойки, используйте их в качестве ориентиров, когда нужно проверять всю подвеску на предмет износа деталей, повреждений и утечек (амортизаторы содержат жидкость). Некоторые производители амортизаторов говорят, что вы должны заменить их на 50 000 миль, но это больше для них, чем для вас. Лучше всего провести проверку амортизаторов и деталей подвески на расстоянии 40 000 или 50 000 миль, а затем ежегодно.Тщательный осмотр должен выявить, какие части, если таковые имеются, действительно нуждаются в замене.
Пружины в подвеске вашего автомобиля обеспечивают большую часть амортизации. Удары и распорки улучшают ход и уменьшают подпрыгивание, вызванное сжатием и отпусканием пружин, так что вы не будете кататься по дороге. Если вы заметили, что ваш автомобиль имеет больше подпрыгивающих или колеблющихся, чем обычно, «мучительных» движений по волнистым поверхностям, опусканию на железнодорожные пути или большему наклону кузова в поворотах, удары могут быть в изношенном состоянии или подтекающей жидкости, и их необходимо заменить. ,
Увеличенные тормозные пути или резкие реакции через рулевое колесо - это изменения, которые также могут быть вызваны изношенными ударами, хотя в первую очередь вы можете обвинить что-то еще в этих проблемах. То же самое относится и к неравномерному износу шин: если у вас нет ни одной из этих проблем, удары все еще могут нуждаться во внимании. Втулки - резиновые и металлические «подушки» в точках крепления и соединениях - могут быть изношены и допускают ненормальное движение подвески или вибрации, которые могут привести к более быстрому износу шины или увеличению нагрузки на другие компоненты подвески.
Но есть много других потенциальных виновников среди частей и компонентов системы подвески, которые могут вызвать проблемы при езде или управлении, или необычные шумы, такие как шаровые шарниры, рулевые тяги и рычаги управления в плохом состоянии. Не направляйте палец на амортизаторы автоматически и не покупайте новый комплект сменных амортизаторов, поскольку новые амортизаторы продаются в ремонтной мастерской. Пройдите полную проверку всей подвески квалифицированным механиком и произведите ремонт с заменой по мере необходимости для более плавной и безопасной езды.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.
доля

Нужна ли замена ваших амортизаторов?
Ваши амортизаторы нуждаются в замене?
Хотя большинство водителей слышали о амортизаторе. Для краткости их также называют «амортизаторами» или иногда «амортизаторами». Очень немногие понимают, что они делают, а также насколько они важны для безопасности. Как и все движущиеся части автомобиля, амортизатор со временем может износиться. Это приводит к необходимости замены. Зная, когда заменить амортизатор, это не всегда очевидно. Как долго длится амортизатор, зависит от огромного количества переменных.Марка / модель автомобиля, пробег и тип дорожного покрытия. В зависимости от качества демпфера, который вы устанавливаете, 4-5 лет - это примерно средняя продолжительность жизни амортизатора. Имея это в виду, типичный автомобиль может пройти 3 или 4 комплекта амортизаторов в течение срока службы. Разумно ожидать, что вам придется заменить некоторые в какой-то момент. Вот наше руководство по выявлению проблем с вашими потрясениями.
Сначала: что такое амортизатор?
Проще говоря, амортизатор контролирует нежелательные движения кузова автомобиля.Это осуществляется путем управления движением колес. Сами пружины поглощают неровности и изменения дорожного покрытия. Тогда как демпфер затем контролирует / демпфирует движение колес после этого. Без них колеса машин будут неудержимо подпрыгивать вверх и вниз каждый раз, когда вы преодолеваете удар. Это не только неудобно, но и опасно! Объединение этих двух вещей приведет к тому, что шины потеряют контакт с землей.
Выбор типичных конструкций передних и задних амортизаторов По сути, работа амортизатора заключается в поддержании равномерного контакта шин с дорогой.То, как они это делают, варьируется от машины к машине, но принцип тот же. В спортивных моделях демпфирование «более устойчивое», что может показаться немного менее комфортным. Что это означает, что движения кузова автомобиля более жестко контролируются. , В большинстве современных автомобилей используются телескопические амортизаторы с поршневым и клапанным расположением внутри маслонаполненной трубки. Они называют их гидравлическими амортизаторами, и когда колесо поднимается, оно сокращает удар. Масло нагнетается внутри амортизатора через небольшие отверстия в поршне. Это замедляет и контролирует движение колеса при колебании пружины.У некоторых более сложных ударов есть дополнительная газовая камера в пределах этой договоренности. Это позволяет дополнительно контролировать и «смягчать» движение. Есть также много различных типов адаптивных или управляемых электроникой систем демпфирования. Можно изменить жесткость демпфирующей банки в движении, чтобы она соответствовала дорожному покрытию или предпочтениям водителя.
Обновлено
Функция амортизаторов состоит в том, чтобы обеспечить постоянное нахождение шин вашего автомобиля на земле. Это достигается путем управления ходом подвески и пружин.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь для 5 лучших вариантов.
Это позволяет вашим шинам всегда соприкасаться с дорогой, будь то езда по прямой, в поворотах, переезд через холмы или по ухабистой дороге.Все вибрации и дрожь при движении по такой дороге поглощаются амортизатором, отсюда и название.
Не путайте амортизатор с амортизатором, потому что они имеют различия. Распорка встроена в конструкцию системы подвески, а амортизатор соединяет две части подвески вместе. Другими словами, весь вес транспортного средства размещается поверх стойки, а не амортизатора.
Top 6 Неисправность амортизатора Симптомы
Амортизатор или амортизационная стойка со временем могут выйти из строя и в итоге перестать работать.Многим людям трудно понять, какой из них испортился при появлении странных симптомов. Ниже приведены шесть наиболее распространенных признаков, которые могут указывать на неисправный амортизатор.
# 1 - стучащий шум

Если вы преодолеваете различные удары, удары скорости или выбоины и слышите стук, это, вероятно, означает, что вы изношены амортизаторы. Шумом могут быть спиральные пружины, попадающие в шасси вашего автомобиля.
Точки на каждом конце амортизатора содержат резиновые втулки.Все, что нужно, это создать трещину в резиновой втулке, и это приведет к постукиванию или стуку, который вы будете слышать каждый раз, когда врезаетесь в толчок во время вождения.
# 2 - Вибрации

Внутри амортизатора имеются клапаны и поршневые уплотнения. Если один из них слишком изношен, поток жидкости не будет контролироваться, и он будет проходить через уплотнение поршня и / или клапан.
Как только это произойдет, рулевое колесо будет вибрировать каждый раз, когда вы проезжаете по кочку, независимо от того, насколько оно велико или мало.
# 3 - утечка жидкости

Корпус амортизатора имеет уплотнения для защиты от протечек. Через некоторое время эти уплотнения начнут вытекать жидкость вдоль боковой части корпуса амортизатора, пока он не упадет на землю.
Если шок теряет слишком много жидкости, он не сможет функционировать должным образом.
# 4 - Swerving

Если вы нажмете на педаль тормоза во время поворота, у вас могут возникнуть отклонения или погружение в нос. Когда амортизатор неисправен, вес вашего автомобиля будет двигаться в противоположном направлении, пока вы поворачиваете.
Это заставит вас свернуть, и потребуется больше работы, чтобы зафиксировать поворот в нужном направлении.
# 5 - тормоза реагируют медленно

Если вы нажмете на педаль тормоза, и вашему автомобилю потребуется некоторое время, чтобы замедлиться и остановиться, возможно, ваш амортизатор неисправен.
Это может произойти из-за того, что длина штока поршня недостаточно быстро поднимается автомобилем. Итак, автомобилю нужно больше времени для выполнения этой задачи.
# 6 - Неравномерный износ шин

Поскольку из-за плохого амортизатора ваши шины будут неравномерно размещены на дороге, ваш автомобиль начнет подпрыгивать, когда вы будете на нем ездить.
Только некоторые участки вашей шины будут фактически касаться дороги, что приведет к тому, что эти участки станут более изношенными, чем участки, не соприкасающиеся с дорогой. Поэтому у вас будет неравномерный износ шин.
Связанные: Общие симптомы несбалансированных шин
Стоимость замены амортизатора

Если вы обнаружили, что у вас плохой амортизатор, вам необходимо будет заменить его как можно скорее.Поскольку амортизаторы всегда следует заменять парами, в общей сложности вы должны заплатить от 250 до 580 долларов.
Один амортизатор будет стоить где-то от 50 до 140 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, поэтому для пары вы рассматриваете по частям от 100 до 280 долларов.
Затраты на оплату труда, связанные с заменой пары амортизаторов, будут составлять где-то от 150 до 300 долларов, в зависимости от почасовой оплаты работы магазина или механика, а также от легкости доступа к конкретному транспортному средству.
Несмотря на то, что процедура не слишком дорога, убедитесь, что вы быстро заменили амортизаторы, прежде чем ваш автомобиль нанесет более существенный ущерб.
См. Также: Средняя стоимость замены амортизаторов и амортизаторов
.