Как правильно долить антифриз в систему охлаждения


Как правильно доливать антифриз в машину: инструкция

Многие водители проводят процедуру замены и доливки охлаждающей жидкости самостоятельно. Порой возникает множество вопросов: доливать на холодную или на горячую, выбор антифриза, способы не завоздушить систему. Детали часто изготовлены из неидентичных материалов, а смена антифриза негативно отразится на функциях и целостности системы охлаждения.

Производители придумали разные методы доливки. В радиатор заливают жидкости на Хендай Солярис, Форд Фокус. Второй метод — через расширительный бачок (Киа Рио, Рено Логан). Из общего: в машину смеси заливают на холодную.
Способы долить жидкость, сохранив автомобиль, рассказаны дальше.

Содержание

  1. Можно ли доливать?
  2. Как часто надо доливать антифриз?
  3. Можно ли доливать антифриз разных цветов?
  4. Что будет, если залить антифриз одинакового цвета и разных марок
  5. Дистиллированную воду в антифриз
  6. В тосол добавить антифриз
  7. Какой можно доливать, если забыл марку старого
  8. Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris
  9. В Рено Логан
  10. Выбираем для Kia Rio
  11. Доливаем в Киа Рио
  12. Доливка на холодную или на горячую?

Антифриз: можно ли доливать


Для эффективной работы внутри контура системы должна находиться, отводящая тепло жидкость. Охлаждающая смесь содержит определенный процент воды. При работе она контактирует с высокими температурами испаряясь. Есть критерии, когда нужно доливать либо полностью поменять антифриз.

Если антифриза недостаточно, необходимо добавить, иначе существует угроза нормальному охлаждению, могут образоваться воздушные пробки. Рабочая жидкость постепенно начинает менять свойства, теряя активные вещества. Контролируйте количество антифриза и вовремя доливайте. Следите за соответствием доливаемой жидкости стандартам уже добавленной в бачок.

Как часто надо доливать антифриз

Производители автомобилей дают разный срок службы охлаждающей смеси. Доливку выполняют по мере эксплуатации, так как температура кипения испаряет водную составляющую. Поддерживайте уровень антифриза, четких временных рамок для заливки нет.

Могут произойти непредвиденные обстоятельства, определяющие, как часто надо проводить процедуру. Незаметная течь шланга, трещины металлических составляющих авто, коррозия радиатора. При частой доливке антифриза – выполните осмотр (помогает яркий цвет смеси) герметичности системы при горячем моторе, где создается давление.

Можно ли доливать антифриз разных цветов

Доливать жидкости разного цвета нежелательно, но допустимо. Шкала расцветок не есть строго регламентированной нормой. Каждый изготовитель награждает свой продукт цветом. Для правильной доливки используйте тот же антифриз или тщательно проводите подбор другого по классу и составу.

Чтобы опираться на цветовые различия, нужно рассмотреть шкалу, введенную компанией Фольксваген. В этом списке каждый класс получает свою расцветку. G11 – традиционные, или силикатные охлаждающие жидкости. Цвет — синий или зелёный. G12, G12+, G12++ изготовлены из органических кислот. Такие смеси получили расцветку красного, оранжевого или сиреневого цвета. G13 — безопасная жидкость из пропиленгликоля. Окрашиваются они фиолетовым или желтым. Вывод: не спешите доливать красную жидкость — зеленым составом.

Можно ли залить антифриз другой марки, но одного и того же цвета

Жестких стандартов не существует. Нет гарантий, что жидкость одного цвета с вашей, но другой марки, будет идентична. Антифриз иного производителя может изготавливаться на несовместимой основе, содержать несовместимые добавки, что повредит систему охлаждения. Удостоверившись о совместимости залитого в машину и покупаемого раствора — используйте жидкость другой марки, не привязываясь к цвету.

Можно ли доливать дистиллированную воду в антифриз

Вещества продаются концентрированными наряду с уже готовыми смесями. Добавлять в концентрат нужно дистиллированную воду, так как она не содержит нежелательных компонентов (хлор, фтор и другие). Обычная крановая вода на стенках системы образует накипь, что ухудшит свойства теплоотдачи. Отделившиеся части могут забить детали, отвечающие за движение жидкости по контурам, машина начнет кипеть.

Дистилляция очищает от вредных веществ. При условии, что уровень жидкости упал незначительно, можно использовать только воду. Помните, что это влияет на свойства антифриза, который был залит ранее.

Можно ли в тосол добавить антифриз

Агрессивные свойства тосола очень чувствительны к другим составляющим, и что будет после доливки, непредсказуемо. Возможно образование кристаллов, коррозия алюминиевых компонентов, разъедание шлангов. Имеет место выделение хлопьев осадка, опасных для подвижных частей и фильтров, нейтрализация присадок влитого антифриза.

Вывод — в тосол нельзя добавлять ничего, исключение дистиллированная вода, но она понижает градус замерзания. Если разбавить тосол с водой в пропорции около 50/50 — двигатель будет работать, но мысленно попрощайтесь с помпой и термостатом автомобиля.

Какой антифриз можно доливать если забыл марку старого

Когда нужно доливать ОЖ, а данные о предыдущей утрачены, лучше всего не рисковать. Если не знаешь только марку старого, это полбеды. Другой идентичного класса допустимо залить к уже имеющемуся. Первому владельцу машины из салона нужно найти информацию от производителя. Хуже, когда неизвестен и тип антифриза. Лучше совершить промывку и полностью заменить охлаждающую жидкость.

Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris

Автолюбителей интересует вопрос, чем заменить заводской хладагент на японском автомобиле. В Хендай Солярис с завода нужно заливать зеленую жидкость CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110.

Если цвет старой жидкости или тосола соответствует классу G11, то такую же нужно заливать в автомобиль. На каждом авто 2012, 2013 и 2015 годов выпуска используют класс G12+. С антифризом G12++ (как Opel Astra J), смешивать можно только с G13.

Какой лучше антифриз заливать в Рено Логан

Французы охлаждают двигатели собственными жидкостями типа Renault Type D желтого цвета. Этот антифриз применим для двигателей 1.4/ 1.6/ 2 литра объемом. Основа смеси – этиленгликоль, относятся они к классу G12. Смешивайте концентрат с дистиллированной водой, пропорция 1: 0,8. Использовать G12+ не нужно. Подлить жидкость нужно в расширительный бачок между минимальной отметкой и максимумом.

Какой антифриз залить в Kia Rio

В автомобиль, начиная со второго поколения, заливаются на заводе охлаждающие жидкости класса G12+. Старшие иномарки заливались традиционными ОЖ G11 зеленой расцветки. Для Киа 2013 — 2014 года можно заливать в бачок красные смеси с дистиллированной водой.

Доливка антифриза в Киа Рио

Автомобиль корейского концерна получают долив охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Подливайте антифриз на холодном двигателе, уровень жидкости должен достигать отметки Full.

  1. Сначала в чистой посудине готовим жидкость. Берем по одной части дистиллята и смеси (пропорции, рекомендованные в инструкции для Киа Рио). Подбирайте пропорции правильно для корректной работы и защиты системы охлаждения.
  2. Снимаем крышку расширительного бачка, не трогав шланг, идущий к радиатору. В бачке есть трубка, вытащив которую можно получить заливную горловину.
  3. Проводим долив и возвращаем на место шланг, закрываем пробку на горловине, включаем двигатель. Подробное описание на фото.

Доливка антифриза на холодную или на горячую?

Пополнять уровень жидкости стоит на холодную. Когда двигатель холодный, то ОЖ не теряет емкость, если горячий — под давлением меняется объем. Пары неостывшего антифриза могут нанести ожоги при открывании крышки бака (термические и химические). Если смесь холодная: давление в системе не создается, а вы можете увидеть сколько смеси нужно добавить.

Как правильно добавить антифриз

Если вы испытываете холодную, ледяную зиму или живете в более умеренном регионе страны, антифриз является незаменимой жидкостью для вашего автомобиля. Большинство современных двигателей используют воду для предотвращения перегрева двигателя. В то время как обычная вода работает в крайнем случае, смесь воды и охлаждающей жидкости двигателя, или антифриза, намного безопаснее для вашего автомобиля. Подобно замене жидкости стеклоочистителя, добавлению моторного масла и накачиванию шин, добавление антифриза - это простой проект технического обслуживания, который большинство водителей могут выполнить с легкостью.

11 шагов по добавлению антифриза самостоятельно

  1. 1

    Антифриз ядовит для человека и животных. Держите домашних животных и маленьких детей вне зоны, когда вы работаете с антифризом. Удостоверьтесь, чтобы должным образом убрать любые разливы. Если человек или животное случайно проглотили антифриз, немедленно позвоните по горячей линии токсикологической службы или по номеру 911.


    Залейте подстилку для кошек или другой абсорбент, который у вас есть на разливе, очистите место с помощью перчаток и салфеток, затем промойте его мылом.

  2. 2

    Антифриз необходимо заменять примерно каждые двенадцать месяцев.Замена антифриза - это недорогой и простой проект по техническому обслуживанию автомобиля, поэтому на самом деле нет причин больше ждать между заменами.

  3. 3

    Убедитесь, что ваш двигатель полностью остыл, прежде чем начинать процесс замены антифриза. Работа с горячим антифризом может вызвать сильные ожоги.

  4. 4

    Откройте капот и найдите радиатор вашего автомобиля. Радиаторы обычно расположены непосредственно под двигателем. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для точного расположения радиатора в этой модели.


    Обычно на крышке охлаждающей жидкости появляется предупреждение, которое напоминает вам дать двигателю остыть.

  5. 5

    Найдите сливной кран радиатора, заглушку длиной около одного дюйма, которая начнет откручиваться при повороте против часовой стрелки. ,

  6. 6

    Слейте старый антифриз в масляный поддон, одноразовую емкость или ведро, которое вы используете только для этой цели.

  7. 7

    Замените сливной кран, повернув его по часовой стрелке.

  8. 8

    Вернитесь к верхней части автомобиля и снова найдите радиатор. Снимите крышку радиатора, повернув ее против часовой стрелки.


    Крышка также может быть круглой и пластиковой, если в вашем радиаторе имеется выносной резервуар для охлаждающей жидкости.

  9. 9

    Существует два варианта наполнения радиатора. Первый вариант - использовать предварительно приготовленный раствор антифриза. Они легко доступны в магазинах автозапчастей или больших магазинах.Второй вариант - смешать раствор антифриза из одной части воды с одной частью антифриза. Конкретные инструкции относительно смешивания будут находиться на задней части бутылки. Заменить крышку радиатора.

  10. q

    Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать, пока датчик нагрева / охлаждения на приборной панели не достигнет нормальной температуры.


    Нормальная рабочая температура обычно указывается посередине между холодным и горячим краями манометра.

  11. w

    После того, как часть новой антифризной смеси начнет циркулировать внутри двигателя, будет немного места больше внутри радиатора.Выключите автомобиль, откройте крышку радиатора и добавьте достаточно той же смеси, которую вы использовали на девятом шаге, чтобы покрыть радиатор. Заменить крышку радиатора.

Вот видео-руководство для вас, которое включает в себя всю процедуру:

Опять же, антифриз очень вреден для людей и животных. Некоторые марки антифриза имеют сладкий вкус и поэтому еще более опасны для домашних животных и диких животных. Это должно быть правильно утилизировано. Если ваш дом подключен к муниципальной системе канализации или канализации, то очистная установка, скорее всего, сможет обработать антифриз, если его вылить в раковину или промыть.Свяжитесь с местным отделом водоснабжения, чтобы быть уверенным. Если это не относится к вашему дому, вы можете связаться с мэрией или местным магазином автозапчастей для предложений по утилизации. Также убедитесь, что вы правильно утилизировали тряпки, ведра или воронки, которые вы использовали во время этого проекта.

Как часто мне доливать охлаждающую жидкость / антифриз ?

В Prestone UK мы рекомендуем проверять охлаждающую жидкость / антифриз не реже одного раза в две недели , в зависимости от того, сколько вы путешествуете. Функциональная система охлаждения имеет решающее значение для текущей работы и исправности двигателя вашего автомобиля, поэтому важно убедиться, что уровень охлаждающей жидкости никогда не опускается ниже линии минимального уровня, отмеченной на бачке охлаждающей жидкости / антифриза.

Здесь мы отвечаем на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые задают те, кто впервые заправляет охлаждающую жидкость / антифриз, в том числе:

  1. Что делает система охлаждения?
  2. Как определить бак охлаждающей жидкости / антифриза автомобиля?
  3. Как проверить уровень системы охлаждения?
  4. Как пополнить резервуар охлаждающей жидкости моей машины?
  5. Можно ли добавить охлаждающую жидкость / антифриз в горячую машину?
  6. Что делать, если моя машина перегревается?
  7. Можно ли залить воду в радиатор автомобиля?
  8. Сколько времени занимает охлаждение радиатора?

Нужно купить охлаждающую жидкость / антифриз сегодня? Найти его онлайн легко по ссылкам ниже:

Если вам нужно доливать охлаждающую жидкость при каждой проверке, это может указывать на утечку.Утечки могут возникать во всей системе охлаждения и могут вызвать серьезные проблемы, если оставить их без присмотра. Если вы считаете, что в системе охлаждения вашего автомобиля образовалась дыра, трещина или трещина, отнесите ее профессиональному механику, и он сможет диагностировать проблему для вас.

Что делает система охлаждения?

Система охлаждения предназначена для отвода тепла от двигателя и поддержания его работы при оптимальной температуре. Система состоит из радиатора, вентилятора и шлангов, которые расположены вокруг блока двигателя, позволяя охлаждающей жидкости / антифризу поглощать тепло из каждой части двигателя.Это тепло затем рассеивается в радиаторе благодаря объему холодного воздуха, поступающего через переднюю решетку и вентилятор, и рециркуляции жидкости для поглощения большего количества тепла. Поскольку процесс непрерывный, это гарантирует, что двигатель всегда работает при правильной температуре.

Как определить резервуар охлаждающей жидкости / антифриза вашего автомобиля?

Резервуар охлаждающей жидкости / антифриза вашего автомобиля должен легко распознаваться по его цветной крышке, а во многих автомобилях желтая крышка охлаждающей жидкости / антифриза.Вы, вероятно, обнаружите, что на крышке также есть предупреждающий символ, который подчеркивает опасность откручивания крышки при работающем или горячем двигателе. Сам резервуар обычно изготавливается из толстого полупрозрачного белого пластика, и вы должны видеть цветную охлаждающую жидкость / антифриз (часто розовый, желтый или зеленый) через боковую стенку резервуара.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти резервуар охлаждающей жидкости вашего автомобиля, лучше всего обратиться к руководству производителя, которое почти наверняка будет иметь схему, показывающую различные детали и компоненты под капотом.Если у вас больше нет руководства, зайдите в онлайн и посетите форумы, посвященные марке и модели вашего автомобиля - один из автомобилистов должен быть в состоянии указать вам направление в бачок с охлаждающей жидкостью для вашего конкретного типа автомобиля.

Как проверить уровень системы охлаждения?

Проверка уровня охлаждающей жидкости / антифриза - это простой процесс, который занимает всего пару минут каждые две недели. При добавлении Prestone важно убедиться, что двигатель остыл, прежде чем откручивать крышку расширительного бачка, поскольку охлаждающая жидкость работает при температуре около 90 ° C.После заполнения Prestone убедитесь, что крышка расширительного бачка заменена и затянута. Начните с определения местоположения резервуара охлаждающей жидкости / антифриза; обычно это видно по обе стороны отсека двигателя под капотом и определяется по ярко окрашенной жидкости внутри. Затем проверьте охлаждающую жидкость по отметкам максимального и минимального уровня на боковой поверхности бачка. Поскольку бак для охлаждающей жидкости / антифриза является полупрозрачным, вы сможете легко проверить уровень, не отвинчивая крышку, что значительно упростит весь процесс.

Если уровень охлаждающей жидкости ниже максимальной линии, это может быть связано с естественными потерями, и вы можете просто пополнить его с помощью Prestone. Если уровень ниже минимальной линии, увеличьте ее до максимальной линии и следите за ней ежедневно.

Если вам необходимо пополнять резервуар охлаждающей жидкости при каждой проверке, это может указывать на утечку. Утечки могут возникать во всей системе охлаждения и могут вызвать серьезные проблемы, такие как перегрев и повреждение двигателя, если их оставить без присмотра. Если вы считаете, что в системе охлаждения вашего автомобиля образовалась дыра, трещина или трещина, отнесите ее профессиональному механику, и он сможет диагностировать проблему для вас.

Как пополнить резервуар охлаждающей жидкости вашего автомобиля?

Пополнение резервуара охлаждающей жидкости вашего автомобиля является простым процессом. Вот пошаговое руководство о том, как это сделать:

  • Выберите подходящую охлаждающую жидкость / антифриз - Большинство охлаждающих жидкостей / антифризов скажут, что их можно смешивать только с таким же типом / цветом охлаждающей жидкости, но Prestone можно добавлять к любому другому цвету, марке или типу охлаждающей жидкости / антифриза. Это означает, что независимо от того, что в настоящее время находится в вашей системе охлаждения, вы можете использовать Prestone без проблем.Он также обеспечивает защиту на срок до 10 лет - больше, чем большинство других продуктов.
  • Убедитесь, что двигатель остыл - Если вам нужно долить бачок с охлаждающей жидкостью, убедитесь, что двигатель выключен и остыл, прежде чем открывать бак. Давление в системе может вызвать серьезные ожоги, если снять крышку резервуара охлаждающей жидкости при горячем двигателе.
  • Смешать охлаждающую жидкость с водой (при использовании из концентрата) - Концентрированные охлаждающие жидкости двигателя необходимо смешать с водой перед использованием.Мы рекомендуем смесь 50/50, хотя важно проверить этикетку и руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти правильную смесь. «Готовые к использованию» охлаждающие жидкости можно добавлять непосредственно в резервуар для охлаждающей жидкости.
  • Открутите крышку резервуара и добавьте охлаждающую жидкость. - Открутите крышку резервуара и, при необходимости, используя воронку, добавьте новую охлаждающую жидкость / антифриз в резервуар, пока она не достигнет максимальной отметки. Будьте осторожны, чтобы не переполнить резервуар, так как система использует пространство над жидкостью в качестве расширительного бачка.
  • Замените крышку - Убедитесь, что крышка бачка охлаждающей жидкости надежно затянута, иначе производительность системы охлаждения может быть нарушена.

Можно ли добавить охлаждающую жидкость / антифриз в горячую машину?

В случаях, когда двигатель перегрелся, что привело к поломке, может возникнуть необходимость в добавлении свежей охлаждающей жидкости / антифриза в систему охлаждения. Тем не менее, вы никогда не должны добавлять охлаждающую жидкость / антифриз, когда двигатель горячий, и вместо этого подождите, пока он остынет.Зачем? Системы охлаждения находятся под давлением, и, сняв крышку заливной горловины при горячем двигателе, вы рискуете получить серьезный ожог. Не только это, но и сама заливная крышка может быть очень горячей на ощупь, поэтому для вашей собственной безопасности важно подождать, пока все остынет.

Существует еще одна причина, по которой вы никогда не должны добавлять охлаждающую жидкость / антифриз в горячую машину, и это катастрофическое повреждение двигателя. Добавление холодной охлаждающей жидкости / антифриза к горячему двигателю может привести к появлению трещин из-за внезапного изменения температуры, поэтому, даже если вы спешите, вам все равно следует подождать, пока двигатель остынет, или столкнуться с потенциально серьезным ремонтом. законопроект.

Что делать, если моя машина перегревается?

Нет ничего более нервозного для водителя, чем видеть, как пар поднимается из-под капота, особенно когда вы сидите в пробке. Но что именно вы должны сделать, когда датчик температуры начинает подниматься в направлении красного, указывая на то, что двигатель перегревается? Эти пять советов дают рекомендации о том, что делать, когда ваш автомобиль начинает перегреваться во время вождения.

  • 1. Выключите кондиционер

Если вы заметили, что указатель температуры начинает светиться красным, первое, что нужно сделать, это отключить кондиционер.Блоки кондиционирования воздуха создают дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя его выделять больше тепла. Отключение снижает нагрузку на двигатель, поэтому все остывает быстрее - это абсолютно необходимо летом.

Включение нагревателей приведет к передаче тепла от двигателя в кабину, что может быть не очень удобно для вас, но двигатель поблагодарит вас. Если сейчас разгар лета, откройте окна, чтобы не стало слишком душно, и включите вентиляционные отверстия на полную мощность для лучшего отвода тепла от горячего моторного отсека.

  • 3. Переключитесь в нейтральное положение, когда двигатель стоит на месте, и обороты двигателя.

Обороты двигателя могут показаться нелогичными, чтобы помочь ему остыть, но легкое выполнение этого приведет к увеличению количества воздуха и более быстрому охлаждению радиатора - при условии, что проблема не в охлаждающем вентиляторе. Переключитесь в нейтральное положение и обороты двигателя примерно при 1500 об / мин, чтобы включить охлаждающий вентилятор.

Стоп-стартовый трафик - это наихудшая ситуация, когда ваш автомобиль перегревается.Это потому, что торможение создает торможение в моторном отсеке, нагревая вещи, а не охлаждая их. Выключение также является плохой новостью для горячего двигателя, поскольку автомобиль вынужден работать против инерции и требует больше мощности. Вместо этого старайтесь держать машину в движении, читая трафик, и избегайте слишком большого количества остановок и пусков.

  • 5. Потяните и наденьте капот

Иногда, когда вы замечаете изменение датчика температуры, лучше всего остановиться и подождать, пока все остынет.Вождение с горячим двигателем может принести больше вреда, чем пользы, поэтому мы всегда рекомендуем дать вещам остыть перед проверкой резервуара охлаждающей жидкости / антифриза. Если он пуст, это может привести к утечке, и вам придется долить его, чтобы продолжить путешествие.

Можно ли залить воду в радиатор автомобиля?

Вода может быть добавлена ​​в систему охлаждения, но только в крайнем случае, чтобы помочь вам добраться домой, если двигатель перегревается. В воде отсутствуют антифриз и антикоррозионные свойства специально разработанной охлаждающей жидкости / антифриза, поэтому вам не следует ездить с водой только в системе охлаждения дольше, чем это необходимо, особенно если вы живете в холодном климате, где вода может замерзнуть в система, вызывающая целый ряд проблем.

Сколько времени занимает охлаждение радиатора?

Это зависит от того, как долго вы ездите и на какой скорости. Если вы остановились только на короткой дороге в городе, радиатор вообще не будет таким горячим и должен остыть в течение 20-30 минут. Однако, если вы стреляли по автомагистрали, вы можете подождать около часа, пока радиатор остынет настолько, чтобы с ним можно было безопасно обращаться. Очевидно, что это время будет отличаться в зависимости от температуры снаружи, так как радиаторам требуется больше времени для охлаждения летом, чем зимой.

Если вам необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость, вы также можете использовать для этого охлаждающую жидкость / антифриз Prestone. Читайте как здесь

Все наши продукты проверены в крайности, чтобы убедиться, что они работают для вас каждый день. Чтобы узнать больше о Prestone, посетите нашу домашнюю страницу.

Читать далее

Поделиться:

,
Как часто я должен менять охлаждающую жидкость двигателя? | Новости

Sven Seibert / iStock / Thinkstock

CARS.COM - Когда подходящее время для замены охлаждающей жидкости вашего двигателя? Для некоторых автомобилей рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль.Для других, изменение его даже не на график обслуживания.

Например, Hyundai говорит, что охлаждающая жидкость в двигателе (что многие называют «антифризом») в большинстве своих моделей должна быть заменена после первых 60 000 миль, а затем через каждые 30 000 миль после этого. На некоторых моделях Mercedes-Benz с некоторыми двигателями этот интервал составляет каждые 30 000 миль, а на других - 120 000 миль или 12 лет. На еще одном Мерседесе это 150 000 миль или 15 лет.

Похожие: Дополнительные консультации по обслуживанию автомобилей

Некоторые производители рекомендуют слить и промыть систему охлаждения двигателя и чаще менять охлаждающую жидкость на автомобилях, подвергаемых «серьезной эксплуатации», например частым буксировкам, которые могут выделять больше тепла.Расписание многих Chevrolet, тем не менее, меняется на 150 000 миль, независимо от того, как движется автомобиль.

Однако во многих сервисных центрах, в том числе в дилерских центрах, продающих автомобили с «пожизненной» охлаждающей жидкостью. - говорят, что вам следует менять охлаждающую жидкость чаще, чем рекомендует график технического обслуживания, например каждые 30 000 или 50 000 миль.

И вот почему: большинство транспортных средств используют радиатор с длительным сроком службы (обычно смесь антифриза и воды в соотношении 50/50) в радиаторе, который в течение нескольких лет обеспечит защиту от кипения в жаркую погоду и замерзания при низких температурах, практически без обслуживания ,Современные транспортные средства также имеют более длительные интервалы между сменами жидкостей всех типов, отчасти потому, что регуляторы окружающей среды оказали давление на автопроизводителей, чтобы уменьшить количество старой охлаждающей жидкости, а также других отработанных жидкостей, которые должны быть утилизированы или переработаны.

Охлаждающая жидкость

может со временем испортиться и должна быть проверена, чтобы убедиться, что она все еще хороша, что трудно понять по внешнему виду. Даже если резервуар охлаждающей жидкости показывает достаточный уровень охлаждающей жидкости, а испытания показывают, что защита от охлаждения и антифриза все еще достаточны, может потребоваться слив охлаждающей жидкости и промывка антифризом.

Со временем охлаждающая жидкость может стать более кислой и потерять антикоррозионные свойства, что приведет к коррозии Коррозия может повредить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги и другие части системы охлаждения, а также систему отопления автомобиля. И это может привести к перегреву двигателя автомобиля.

Таким образом, охлаждающая жидкость в любом автомобиле с пробегом более 50 000 миль должна периодически проверяться. Это необходимо для выявления признаков ржавчины, утечек и обеспечения достаточной защиты от охлаждения и перегрева, даже если система охлаждения работает нормально и резервуар заполнен.Система охлаждения может быть проверена с помощью тест-полосок, которые измеряют кислотность, и с помощью ареометра, который измеряет защиту от замерзания и кипения.

Если ингибиторы коррозии вышли из строя, следует заменить антифриз охлаждающей жидкости. Система охлаждения может также нуждаться в промывке для удаления загрязнений, независимо от того, какой график технического обслуживания требуется или сколько миль на одометре. С другой стороны, если тестирование показывает, что охлаждающая жидкость все еще выполняет свою работу, защищая от перегрева и не допуская коррозии, ее замена чаще, чем рекомендует производитель, может быть пустой тратой денег.

Чтобы узнать больше о жидкостях в вашем автомобиле, посмотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли освещал автомобильную промышленность в течение десятилетий и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.com. Email Рик ,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.