Как правильно долить воду в аккумулятор


пропорции, до какого уровня нужно добавлять жидкость

У многих начинающих автомобилистов возникает вопрос, как в аккумулятор долить дистиллированную воду, если он из категории обслуживаемых АКБ. Соответственно, возникает второй вопрос, сколько необходимо добавлять жидкости и можно ли это сделать самостоятельно в бытовых условиях.

Предназначение дистиллированной воды

Дистиллированная вода является важной составляющей в жидкости автомобильной аккумуляторной батареи, обеспечивает ее полноценную функциональность, поддерживает нужную плотность электролита, в котором ее содержится 65%. А процентное содержание серной кислоты составляет всего лишь 35%.

Серная кислота — это довольно высококонцентрированное химическое соединение, представляющее в чистом виде опасность для АКБ. Для снижения ее концентрации необходима очищенная вода. Соотношение Н2О/h3SO4 =65/35 обеспечивает в момент зарядки аккумуляторной батареи накопление электрической энергии, которая впоследствии используется для запуска и движения транспортного средства.

Дистиллированная вода (ДВ) — это обычная вода, очищенная от органических соединений (продукты жизнедеятельности растительности и животных, бактерии, вирусы) и неорганических примесей (соли, минеральные добавки, другие вещества). Она состоит из двух химических элементов: водорода (H) и кислорода (O).

Перед тем как узнать, сколько доливать в аккумулятор дистиллированной воды, важно понять, что для подобной процедуры обыкновенная вода не подходит. В ней содержится большое количество разных примесей (соли, хлор, известь и прочие), которые способствуют быстрому выходу автомобильного аккумулятора из строя. Нельзя заливать в АКБ и прокипяченную воду, так как обыкновенное кипячение не дистиллирует (не очищает) жидкость в полном объеме.

Почему используется не электролит

В процессе эксплуатации аккумулятора, особенно в летний период, происходит нагревание батареи, в результате чего банки могут закипеть. ДВ в этот момент испаряется. Кислота — это нелетучая жидкость, соответственно она остается и уменьшается концентрация воды. Плотность смеси вырастает иногда до 1,4 г/см3. Поэтому, чтобы электролит привести к нормальной плотности, необходимо добавлять ДВ.

Если лить электролит, плотность уменьшится, но недостаточно.

Важно помнить о выпадении солей в осадок и разрушении пластин. Поэтому, чтобы уменьшить плотность жидкости до установленной нормы, добавляется исключительно ДВ. Это правило нужно всегда помнить!

А также стоит запомнить, что вода доливается только в аккумуляторные батареи обслуживаемого типа, которые отличаются максимальным испарением. Необслуживаемые АКБ оборудованы литым герметичным корпусом, испаряемая жидкость не выходит наружу, она выпадает в осадок внутри банки. В этом случае происходит замкнутый цикл, добавлять воду нет необходимости.

Когда требуется заправка АКБ

Большинство специалистов считают, что аккумулятору авто техническое обслуживание не требуется. Соответственно доливка в него воды является неактуальной, но при условии эксплуатации АКБ в нормальных условиях. Обязательно проверять уровень жидкости необходимо автомобилистам, совершающим на собственном авто поездки на дальние расстояния. В этом случае наибольшая вероятность преобразования жидкости в парообразное состояние. А также активный процесс испарения воды осуществляется в случае выхода из строя реле-регулятора.

Основные показатели поломки реле-регулятора:

  • в период эксплуатации транспортного средства аккумуляторная батарея сильно нагревается;
  • на корпусе АКБ наблюдаются капли электролита;
  • из заливных горловин выходит сильный пар.

Нужно учитывать вариант конструкции АКБ. В обслуживаемых моделях происходит намного большее испарение h3O. Поэтому именно для них стоит знать, сколько воды доливать в аккумулятор. В необслуживаемых моделях испарение жидкости в окружающую среду предотвращает герметичный литой корпус. Такие АКБ не требуют дополнительного технического обслуживания.

Проверка уровня электролита

Наличие электролита проверяется исключительно в обслуживаемых АКБ. Они чаще всего оборудованы прозрачным корпусом, поэтому осмотр проводится визуально. Для этого на поверхности сделаны специальные отметки, соответствующие определенному объему жидкости.

Выпускаются также аккумуляторные батареи обслуживаемого типа с непрозрачным корпусом. Чтобы определить, до какого уровня доливать в аккумулятор воду в таком случае, владельцу транспортного средства понадобится специальная прозрачная трубочка диаметром 0,5 см.

Последовательность проверки уровня жидкости:

  • откручивается крышка АКБ;
  • прозрачная трубка опускается в жидкость, при этом она должна упереться в дно баночки;
  • ее внешнее отверстие зажимается плотно пальцем;
  • затем она достается из аккумулятора для определения уровня электролита.

Такая трубка имеет деления минимума и максимума. Соответственно, если набравшаяся жидкость находится в этих пределах — объем электролита в норме. Если жидкость ниже минимума — необходимо долить ДВ.

Сколько нужно добавлять воды

В аккумуляторах современного типа проще разобраться, сколько добавлять ДВ в систему. Их корпус чаще производят из прозрачного пластика, на котором разбита шкала объема жидкости. Нужно просто визуально следить за ее уровнем в системе. Ее не должно быть меньше или больше допустимой нормы.

Рекомендации о том, как дистиллированную воду добавить в аккумулятор другой конструкции, сводятся к следующему:

  1. В некоторых моделях аккумуляторов немного ниже горловины банки обустроен пластмассовый (металлический) «язычок». Заливать жидкость необходимо на 0,5 см выше него.
  2. В случае отсутствия в банке каких-либо отметок, доливать воду надо на 1,5 см выше свинцовых пластинок.
  3. Если невозможно визуально определить наличие электролита в АКБ, тогда рекомендуется воспользоваться специализированной стеклянной трубкой со шкалой.

Важно правильно выполнять доливку ДВ, чтобы плотность электролита соответствовала установленным нормам. При большей концентрации соляная кислота будет разрушать свинцовые пластины.

При ее недостатке можно разморозить автомобильный аккумулятор при значительных минусовых температурах.

Как правильно доливать жидкость

Если плотность электролита в автомобильном аккумуляторе повысилась или АКБ не дает нужное напряжение, значит, причина в испарении ДВ. По норме электролит состоит: h3SO4 (серная кислота) — 35%; h3O — 65%.

Инструкция доливки ДВ в АКБ:

  1. Верхняя плоскость АКБ очищается от грязи, тщательно протирается, особенно возле пробок.
  2. В процессе зарядки батареи серная кислота могла выплеснуться наружу. Поэтому, чтобы ее нейтрализовать, область горловин нужно протереть ветошью, смоченной в растворе соды.
  3. Теперь нужно аккуратно открутить пробки. Рекомендуется надеть перчатки, чтобы защитить от электролита руки.
  4. При помощи медицинского шприца набирается ДВ и заливается в банки, где упал уровень жидкости.
  5. Закручиваются пробки.
  6. Через 2 часа необходимо проверить соответствие нормам плотности электролита с помощью специального устройства — ареометра. Если показатели в норме, аккумулятор можно ставить на зарядку.

Доливка жидкости осуществляется только на горизонтальной поверхности, иначе уровень будет показывать неправильный объем. А также стоит учитывать тот факт, что в разных климатических условиях отличается плотность электролита. Например, в России:

  • на юге страны — 1,25 г/см3;
  • в центральных регионах — 1,27 г/см3;
  • на северных территориях — 1,29 г/см3.

Чтобы точно измерить плотность жидкости, ареометр должен находиться строго в свободном состоянии, вертикальном положении и не соприкасаться со стенками емкости. Опустив аккуратно ареометр в жидкость, нужно дождаться, когда он полностью перестанет колебаться, затем снять показания по шкале в точке его пересечения с поверхностью электролита. Это и есть плотность жидкость.

Получение дистиллята в быту

Есть автомобилисты, которые не идут в магазин за ДВ. Они ее производят самостоятельно в домашних условиях. Это в основном старшее поколение, заставшее времена дефицита, и люди, проживающие в отдаленных от города населенных пунктах, куда многая продукция просто не поступает.

При желании самостоятельно приготовить ДВ стоит понимать, что она не будет отличаться высоким качеством, так как для этого необходимо иметь специальное дорогостоящее оборудование — дистиллятор. Но в качестве альтернативы подойдет обычный самогонный аппарат без змеевика. Производительность ДВ при использовании этого варианта составит примерно 1 стакан за 3−4 часа.

Формула дистиллированной воды — Н2О. Качественная жидкость не должна содержать сторонних примесей. В бытовых условиях достичь такого результата невозможно, небольшое содержание солей металла все-таки останется.

Рекомендации:

  1. Если необходимо срочно долить воду в аккумуляторную батарею, можно набрать ее из-под крана в пластиковую бутылку и положить в морозилку на 2−3 часа. Использовать нужно только лед, который предварительно растапливается. Незамерзшая вода сливается в раковину. Полученная таким способом ДВ будет причинять минимальный ущерб АКБ.
  2. Еще один способ — сбор дождевой воды в пластиковую емкость, тщательная фильтрация, дальнейшее использование по предназначению.

Важно! Собираемая вода для аккумуляторной батареи не должна соприкасаться с железными предметами. Например, вода, стекающая с металлической крыши дома, непригодна для этих целей.

Как добавить воду в батарею Delco

от Jody L. Campbell Изображение отвертки от Sid Viswakumar от Fotolia.com

Существует три вида батарей Delco. Наиболее распространенными сегодня (особенно в автомобильных аккумуляторах) являются необслуживаемые аккумуляторы. Это герметичные батареи и не требуют никакого обслуживания. Другой вид называется не требующим обслуживания или гибридным аккумулятором. Они требуют минимального обслуживания, но в некоторых случаях, если батарея была перезаряжена, вам, возможно, придется добавлять воду в элементы.Последний тип аккумуляторов - это аккумуляторные батареи. В то время как все батареи требуют небольшого обслуживания, могут возникнуть условия, когда гибридные батареи и батареи с крышкой-заливкой должны быть визуально проверены и поддержаны для достижения их долговечности.

Шаг 1

Защитите свои руки и глаза с помощью защитных очков и защитных перчаток перед обслуживанием батареи Delco. Разбавленный серной кислотой электролит может обжечь вашу кожу, и если он попадет в глаза, это может привести к слепоте или серьезным травмам.

Шаг 2

Осмотрите корпус батареи на предмет утечек, трещин или коррозии. Тремя основными причинами для аккумуляторов, требующих технического обслуживания, являются утечки или трещины в корпусе, чрезмерная зарядка аккумулятора и испарение разбавленной жидкости или вибрация.

Шаг 3

Осмотрите прижимное устройство батареи (если применимо), чтобы убедиться, что оно фиксирует батарею в ее полости и поддоне. Исправьте, затянув прижим при необходимости.

Шаг 4

Снимите все крышки заливной горловины на батарее Delco в хорошо освещенном месте.Большинство колпачков откручивают против часовой стрелки от отдельных ячеек. Ослабьте их с помощью плоскогубцев, а затем удалите их. Другие типы крышек наполнителя могут просто покрывать ячейки. Используйте отвертку, чтобы аккуратно вытащить их из верхней части корпуса батареи.

Шаг 5

Осмотрите каждый элемент, чтобы убедиться, что разбавленный электролит не находится ниже сепараторов свинца. Если это так, замените аккумулятор.

Шаг 6

Добавьте только дистиллированную воду, используя рефрактометр батареи, чтобы откачать воду во всасывающий резервуар рефрактометра и продуть ее в каждую ячейку, требующую воды.Не перелей. Правильный уровень находится на 1/2 дюйма выше разделителя, который будет примерно на 1/8 дюйма ниже заливного кольца.

Шаг 7

Подождите несколько секунд после добавления воды в клетки. Это позволит воде течь в другие элементы внутри батареи и поможет предотвратить переполнение. При необходимости используйте рефрактометр, чтобы высосать часть разбавленного раствора перед заменой крышек ячеек. Так как этот раствор очень едкий, обязательно правильно утилизируйте разбавленный раствор.

Замените крышки ячеек, когда закончите.Убедитесь, что колпачки винтового типа плотно затянуты, но не перетянуты. Вы не хотите взломать пластиковые крышки и вызвать утечку. Убедитесь, что заглушки правильно установлены в верхней части корпуса батареи в отдельных отверстиях для заполнения.

Наконечник
  • В батареях Delco используются свинцовые пластины, погруженные в электролитическое вещество, для создания внутренней химической реакции и обеспечения портативного питания. Электролит состоит из разбавленного раствора (в идеале) из 36 процентов серной кислоты (едкого) и 64 процентов воды.Если раствор испаряется или протекает ниже свинцовых сепараторов, батарея будет взломана и потребует замены.
Предупреждение
  • При добавлении воды в аккумулятор Delco используйте только дистиллированную воду. Минералы и другие частицы в питьевой воде могут загрязнить свинцовые пластины в батарее.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Защитные очки
  • Защитные перчатки
  • Отвертка
  • Регулируемые плоскогубцы
  • Рефрактометр для аккумуляторов
  • Дистиллированная вода
Еще статьи
.
Аккумуляторная вода ~ Дистиллированная вода ОСНОВНЫЕ ~ (2019)

*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы ищете что-то большее, попробуйте этот новый метод восстановления аккумулятора. Они утверждают, что имеют простое решение, которое творит чудеса.

Мы все были там: STUCK

... в середине шоссе, только с разбитыми надеждами и разряженной батареей.

Слышали ли вы, как механики и технические специалисты рассказывают о том, как водные батареи стараются вернуть к жизни разряженный автомобильный аккумулятор (и даже большие свинцовые аккумуляторы) ... с чем? Дистиллированная вода?

Вы бы не представляли, насколько хорошо эти две вещи работают вместе. Хотя это не полностью восстанавливает батарею, вы, безусловно, можете рассчитывать на то, что это даст вашему автомобилю второе дыхание, которое может просто выполнить работу.

С другой стороны, если вы хотите узнать больше о том, как дистиллированная вода может повлиять на автомобильный аккумулятор, то вы определенно находитесь в нужном месте. Читайте ниже.

Сделка с батареями и аккумуляторной водой

Использование дистиллированной воды для батарейных блоков увеличивает срок службы батареи и повышает производительность и эффективность.Интересно отметить, что использование обычной водопроводной воды мало помогает вашему аккумулятору. Самое большее, это даже приводит к повреждению вашей батареи и сокращению срока ее службы.

Причина этого трюка заключается в способе работы батарей. Чтобы понять механику трюка с дистиллированной водой, важно понять, как работает батарея, и это даст нам представление о том, как вода вашей батареи играет важную роль.

Батарея, если ее разбить, даст три основные части, из которых она потребляет электрический ток.Это:

  • сепаратор
  • электроды
  • электролит

Эти три компонента работают вместе, чтобы создать химическую реакцию, которая освобождает электрический ток от батареи.

Различные автомобильные аккумуляторы могут использовать различные химические комбинации для генерации этого электрического тока. Одной из наиболее распространенных комбинаций является диоксид свинца и свинец.

Зачем нам нужна аккумуляторная вода ? Вот что происходит внутри батареи:

  • Когда батарея подключена к вашему автомобилю и вы пытаетесь ее запустить, диоксид свинца и губка свинца в батарее реагируют, образуя новое соединение, известное как сульфат свинца.
  • В процессе создания нового химического вещества электроны высвобождаются из двух исходных веществ. Когда автомобиль запускается, электроны протекают через электроды аккумулятора и попадают в электрическую систему автомобиля, обеспечивая необходимое напряжение, чтобы начать работу.
  • Вода играет важную роль в этом химическом процессе. Когда начальная химическая реакция происходит внутри батареи, вновь созданным электронам потребуется среда, в которой они могут перемещаться изнутри батареи к электродам, которые будут переносить ток в автомобиль.
  • Это место, где вода из батареи поступает. Вода из батареи служит средой для электронов и обеспечивает правильное использование всех накопленных электронов в батарее. Слава Богу за аккумулятор воды!

Важно отметить, однако, что, поскольку вода в батарее помогает проводить электрический ток от внутренней части батареи, вода также подвергается химическому процессу, который в первую очередь создает электроны.

Это заставляет воду также претерпевать изменения. Обычно это изменение вызывает испарение воды, что приводит к уменьшению количества воды в батарее. С меньшим количеством воды в аккумуляторе для передачи электрического тока батарея работает не так, как должна.

Это причина, по которой владельцы автомобилей обычно восполняют количество воды в своих батареях, используя водопроводную воду.

Проблема с водопроводной водой для аккумуляторной воды Использование

Хотя водопроводная вода пополняет аккумулятор и поддерживает его в рабочем состоянии, она также способствует износу.Некоторые вещества в воде влияют на химические процессы, которые уже происходят внутри батареи.

Вода, которая поступает из водопроводных кранов и других домашних источников, насыщена минералами. Это могут быть минералы, поступающие из домашней сантехники, а также из местного водоочистного сооружения в этом районе. Такая вода может со временем замедлить работу аккумулятора вашего автомобиля.

Это потому, что минералы в воде остаются после того, как она испарится из батареи.

Использование обычной воды в качестве воды для вашей батареи может нанести вред вашей батарее

Когда вода испаряется, минеральные следы, такие как железо и кальций, не испаряются вместе с водой. Они остаются внутри автомобильного аккумулятора.

Когда это происходит, эти минералы притягивают свободно текущие электроны, которые должны были использоваться автомобилем. То, что происходит, - то, что эти электроны присоединяются к минералам и создают другое соединение, которому нет места внутри батареи.

Это, в свою очередь, приведет к снижению эффективности батареи из-за недостатка электронов. Это также сокращает срок службы батареи из-за накопления минеральных веществ внутри автомобиля.

Ввод дистиллированной воды для аккумуляторной воды

С другой стороны, дистиллированная вода не несет такой же проблемы, как водопроводная вода. Это связано с тем, что дистиллированная вода не содержит достаточного количества веществ для воздействия на батарею. Он достаточно чистый и не влияет на химические процессы, которые должны происходить внутри автомобиля.

Когда вы используете дистиллированную воду для воды вашей батареи, она ничего не оставляет после испарения. Все остальные загрязняющие вещества в воде также испаряются, не оставляя ничего, кроме водяного пара. Это означает, что не будет никаких минералов, влияющих на химические процессы внутри батареи.

То, что вы получаете, это эффективный аккумулятор с аккумуляторной водой, который запустит ваш автомобиль в обязательном порядке. Вы также остаетесь со здоровой батареей, которая не портится так сильно, как батарея, наполненная водопроводной водой.

Дистиллированная вода, так как вода в вашем аккумуляторе хороша для аккумуляторов. Иначе

  • Еще одна причина, по которой дистиллированная вода лучше подходит для аккумуляторной воды и автомобильных аккумуляторов, заключается в ее кислотности. Возможно, вам интересно, почему что-то столь безобидное, как вода, может быть классифицировано как кислое. Это из-за процесса дистилляции.

Когда вода дистиллируется, она превращается в водяной пар, затем конденсируется обратно в жидкое состояние. Во время этого процесса углекислый газ из непосредственной области растворяется в воде.Это создает очень слабый раствор карбоновой кислоты.

Использует ли дистиллированная вода для аккумуляторной воды кислую и опасную?

Это потому, что уровень кислотности в дистиллированной воде очень низок. Чтобы ответить на вопрос «Является ли дистиллированная вода кислой или щелочной?», необходимо измерить ее кислотность по шкале pH.

Дистиллированная вода достигает уровня 6, что очень близко к нейтральному уровню 7 по шкале рН. Эта шкала идет от 1 до 14, где любое значение ниже 7 является кислотным, а любой уровень выше 7 считается щелочным.

Когда мы пьем дистиллированную воду, наши тела противодействуют кислотности воды, заставляя желудок вырабатывать больше желудочной кислоты, чтобы справиться с водой. Пока у вас здоровый желудок, вы сможете регулярно пить дистиллированную воду.

Аккумуляторная вода "Acidic" - лучший вид воды для аккумуляторов

  • Поскольку наши автомобильные аккумуляторы работают в результате химического процесса, дистиллированная вода в качестве аккумуляторной воды помогает этому процессу из-за его слабокислотных свойств.

Это помогает лучше разрушать свинцовые компоненты, что делает более благоприятную область для этих химических процессов. Это делает дистиллированную воду отличной альтернативой водопроводной воде для автомобильного аккумулятора.

*** ПРИМЕЧАНИЕ. Доступны и другие решения. Проверьте эту странную, но эффективную технику восстановления батареи. Они утверждают, что это творит чудеса даже на самых старых батареях.

Где купить дистиллированную воду для аккумуляторов?

Хотя это немного дороже, чем водопроводная вода, дистиллированную воду можно купить в супермаркетах и ​​продуктовых магазинах.Они обычно продаются в бутылках и выпускаются разных марок. Наличие нескольких бутылок под рукой в ​​бардачке - хорошая идея на тот случай, если у вашей машины возникнут проблемы с запуском.

Вы можете купить дистиллированную воду в бутылках в продуктовых магазинах.

Мало ли кто знает, что для того, чтобы начать движение после поворота ключа, автомобилю требуется около 12 вольт. После этого начального заряда необходимо поддерживать постоянный ток, чтобы обеспечить бесперебойную работу электрических систем автомобиля.

Это означает, что для нормальной работы батареи требуется постоянная подача воды.Интересно, что это также причина, по которой разряженная батарея также называется «сухой батареей». Это не потому, что батарея разряжена. Это потому, что батарея разрядилась.

ЧИТАЙТЕ ЭТИКЕТКУ:
Не используйте неправильный тип воды для воды вашей батареи!

  • Просто внимательно прочитайте этикетки на бутылках, прежде чем покупать их для использования с аккумулятором. Существует большая вероятность, что ваш продуктовый магазин продает дистиллированную воду рядом с их минеральной водой, и это не будет работать так же хорошо, как аккумуляторная вода.

Как вы уже узнали, посторонние минералы внутри автомобильного аккумулятора не очень хорошая идея. Убедитесь, что вы не покупаете минеральную воду.

Как сделать дистиллированную воду: аккумуляторная вода?

С другой стороны, вы также можете создать собственную дистиллированную воду в процессе дистилляции. Короче говоря, дистилляция просто влечет за собой использование системы отопления, чтобы заставить воду испаряться при различных температурах.

Когда вода испаряется, она превращается в водяной пар.Поскольку тяжелые металлы и другие минералы не могут испаряться вместе с водой, они оставляются водяным паром. В этот момент вы получаете дистиллированный водяной пар.

После нагревания воды и превращения ее в пар, это просто вопрос конденсации или охлаждения. Подача водяного пара при пониженных температурах вернет пар в жидкую форму, оставив после себя все тяжелые загрязнители.

Вы можете создать самодельную систему дистилляции воды (для создания воды в аккумуляторе) самостоятельно, используя специальные материалы, а также систему отопления, например, печь.В Интернете есть множество руководств, которые покажут вам, как настроить работающую систему для личного использования.

Имейте в виду, что любителю может быть трудно установить систему дистилляции. На самом деле, это может стать довольно опасным. Обязательно попросите кого-нибудь о помощи и соблюдайте все меры предосторожности. Вы берете этот проект на свой страх и риск.

Интересно, что вы также можете купить систему дистилляции воды от многих производителей. Они могут быть установлены в вашей домашней системе водоснабжения, чтобы гарантировать, что вода, которую вы используете вокруг дома, не содержит тяжелых минералов и других загрязнений.

Кому-нибудь нужен эксперт по водным батареям?

Для более практичных читателей вы можете подумать, что это слишком много проблем. Но когда питание отключено и у вас возникла чрезвычайная ситуация, эта система аккумуляторов с дистиллированной водой может быть именно тем, что вам нужно. Не сбрасывайте со счетов науку вообще.

Возможно, вы никогда не узнаете, но если зомби-апокалипсис сбудется, это одна из самых важных сведений, которые вы могли бы иметь, верно?

*** Не нашли то, что вам нужно? Проверьте этот готовый метод восстановления батареи, который, как говорят, работает как шарм.

Дополнительные исследования:

https://van.physics.illinois.edu/qa/listing.php?id=567
http://www.livescience.com/50657-how-batteries- work.html
https://www.mrright.in/ideas/electrical/why-use-distilled-water-for-inverter-battery/
http://www.ehow.com/how-does_4

7_do-need-distilled -water-battery.html

.
Знайте свой уровень заполнения водой вашей батареи

Любой, у кого есть комплект свинцово-кислотных батарей с глубоким циклом затопления, знает, что надлежащее обслуживание включает проверку уровня воды в каждой ячейке после полной зарядки. Хотя легко добавлять воду в каждую камеру, многие люди не понимают, сколько воды нужно добавить. Слишком мало, и им придется добавлять больше раньше, чем необходимо. Слишком много, и это рискует переполниться, когда батареи заряжаются.

Правильный метод, рекомендуемый большинством производителей аккумуляторов, заключается в добавлении достаточного количества воды, чтобы пластины элементов полностью погружались в воду, но не настолько, чтобы вода попала в вентиляционные отверстия крышки корпуса батареи.Правильный уровень заполнения, по словам производителей батарей, находится примерно на 1/4 дюйма ниже дна заливной скважины. (См. Пример с фото).

Производители батарей также рекомендуют использовать только дистиллированную или деионизированную воду и использовать поливочный пистолет или кувшин для заполнения каждого элемента батареи. Обеспечение надлежащего орошения ваших батарей продлит срок их службы и обеспечит оптимальную производительность ваших батарей глубокого цикла. Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании батареи посетите сайт www.usbattery.com.


Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]